Господи помоги мне пожалуйста молитва о здоровье

Господи.как Веру мне вернуть
Верить в то. что сбудется желание
Может быть я очень холодна
Мало прилагаю я старанья


Чтобы жизнь моя дарила счастья краски
Чтоб улыбка не сходила с моих губ
И горели светом мои глазки

Господи. как Веру мне вернуть
Подскажи прошу Тебя любимый
Если трудно будет.отдохнуть
Подружиться с радостью незримой

Господи.как Веру мне вернуть
Только с радостью.стоящей у порога
Пригласи ее она к тебе войдет
Будет светлой у тебя...

Господи-Господи, Господи-Боже,
Сжалься родной, помоги, вразуми.
Как жить мне дальше и что делать должен,
Чтобы найти мир с собой и с людьми.

Чтобы дней прошлых, остались в них тени,
Чтобы в грядущих, просвет виден был.
Чтобы в сегодняшних, мир на колени,
Ставить не пробуя, больно не бил.

Как же мне жить, подскажи и не гнЕвайся,
Что вновь тревожу, молитвой своей.
Ты всемогущ, для Тебя будет мелочью,
Жизнь здесь моя и заботы все в ней.

Я потерялся, запутался в жизни,
Сердце...

Помогите мне, стихи!
Так случилось почему-то:
на душе
темно и смутно.
Помогите мне,
стихи.
Слышать больно.
Думать больно.
В этот день и в этот час
я -
не верующий в Бога -
помощи прошу у вас.
Помогите мне,
стихи,
в это самое мгновенье
выдержать,
не впасть в неверье.
Помогите мне,
стихи.
Вы не уходите прочь,
помогите, заклинаю!
Чем?
А я и сам не знаю,
чем вы можете
помочь.
Разделите эту боль,
научите с ней расстаться.

Помогите мне
остаться
до конца
самим...


Господи Боже, как Ты велик!
Лик Твой прекрасен! Лик Твой прекрасен!
Лик Твой прекрасен каждый Твой миг!

Каждый Твой миг бесконечностью дышит,
Каждый Твой миг в бесконечность зовёт!
Господи Боже, как Ты прекрасен!
Господи Боже, сердце поёт!

Сердце поёт от любви Твоей, Боже:
Сердце любовью Твоею полно!
Господи Боже, Господи Боже,
Господи Боже, Ты – жизни зерно!

Жизни зерно Ты в любом сотворенье,
Жизни зерно Ты, великий Господь!
Ты – моя радость...

Помоги любовь понять
И как в чувствах разобраться,
Научи меня летать,
К облакам на раз взбираться.
Помоги поймать волну,
Но держи рукою крепче,
Я боюсь пойти ко дну,
Как ножом страх сердце режет.
Помоги встречать рассвет
В васильковом чистом поле,
Прошептать тебе "привет",
Наслаждаяся тобою.
Помоги забыть печаль
И поверить слову "счастье",
Но оставшись, обещай
Не разбить любовь на части.
Я к тебе душой открыт,
Я готов пуститься в дали,
Голос твой во мне звучит,
Глаза ночью...

Помоги Ты мне Боженька,
От себя сохрани.
Чтобы боль не умножил я,
Не прибавил мне в дни.

Помоги Ты мне Боженька,
Заплутал я в грехах.
Хлебнул счастья и горюшка,
Был несдержан в словах.

Помоги Ты мне Боженька,
Я не знаю как быть.
Случай, жизни дороженьки,
Завязал в узел нить.

Помоги Ты мне Боженька,
Грешен - каюсь во всём.
Я не знал, что так сложится,
На пути всё моём.

Помоги Ты мне Боженька,
Я не раб - я сын Твой.
Вновь в душе зажечь солнышко,
Помоги - дай покой...

Утром, когда я ухожу на работу, они еще спят. Кто видел спящих

детей, тот поймет мои чувства. Это ангелы, а дом, где дети, - это рай:

там тепло и хорошо. У нас с женой три дочки. Каждое утро я благодарю Господа за это

счастье. Действительно, Его щедрость не видит границ, он дал

мне прекрасную супругу и прекрасных детей, я счастлив в

браке, по-моему, это главное. Если ты несчастен в браке, то ни карьера, ни

финансовые успехи не заменят тебе главного. Ничто не может заменить

то чувство, которое ты переживаешь, когда приходишь с работы и

раздается крик «папа пришел!» И бегут к тебе твои девочки, виснут на

тебе, целуют тебя. Да, я счастлив в браке, у меня хорошая семья, но

это не моя заслуга, это заслуга Господа и моей жены. Не всегда было так хорошо и

причина тому - во мне. Я сам своими руками хотел сломать то, что было дано мне в

дар. С Леной мы познакомились, когда нам было по шестнадцать, встречались два

года, потом я ушел в армию. Леночка меня ждала. Два года прошли быстро, когда я

пришел из армии, мы с Леной стали жить на съемной квартире отдельно от

родителей, отношений не оформляли. Я продолжил служить водном

из спецподразделении МВД и учился заочно в юридическом. Лена по

образованию модельер, работала в ателье. В 1995 началась война на Кавказе,

я стал ездить в командировки, шесть месяцев в командировке, шесть

месяцев на стакане, вперемежку со сдачей сессий. А Лена все ждала. В

1996 родилась у нас дочь Елизавета. Я продолжал трудиться в прежнем

режиме, Лена никогда не упрекала меня ни за неустроенный быт, ни за

маленькое жалование. Упреки были, но другие, вполне справедливые: что

я не уделяю внимания дочери и ей, что пью после командировок

месяцами, а потом опять уезжаю. На это я отвечал, что так я «спускаю пар»

и вообще «солдат должен отдыхать». В 1999 началась вторая кампания

на Кавказе, нужно было ехать. Мне поступает предложение от моего

товарища поучаствовать в его бизнесе. Обсудив это с Еленой, приходим к решению,

что нужно оставить службу и соглашаться. Ленка была на седьмом небе от

счастья, что мне не нужно больше ездить на войну, что

прекратятся мои реабилитационные пьянки,

улучшится финансовое положение семьи. Так оно и было поначалу.

За год я заработал на квартиру, купил машину. Но случилось другое.

Я не смог вынести испытания деньгами, семья также оставалась

брошенной, я либо работал, либо гулял, причем я считал, что если я

обеспечиваю семью финансово, то что еще им нужно? Какие могут быть

недовольства? Я мог по трое суток не приходить домой, не объясняя

причины, на все возражения жены я отвечал: кому не нравится, может

уходить. Говорил так, зная, что идти ей некуда. Подлец…

Так прошло еще три года, а Ленка все ждала. Потом я стал

задумываться о том, чтобы мне окончательно уйти из семьи. Это не

трудно, думал я: мы не расписаны, квартиру я ей оставлю, дочку

спонсировать буду, а сам погуляю еще - ведь мне всего-то 30 лет, а

семья лишь обременяет. Так я ушел из семьи. Лена плакала. Ничего, думал я,

привыкнет, найдет кого-нибудь себе, успокоится. Прошло пять месяцев

после моего ухода, и вот в один летний вечер, возвращаясь с очередной

гулянки, я шел в пригороде по обочине дороги в безлюдном

месте. Я слышал, как приближается по дороге машина, но не стал

поворачиваться, ощутил только очень сильный удар, пронизывающую

боль - и все, свет потух, сознание отключилось. Со мной ничего подобного не было, как

я читал, бывает с людьми, пережившими клиническую смерть. Я не летел по

туннелю, не видел божественного света, черти меня не хватали, а было

вот что. Трудно объяснить и описать словами то, что в обычной

реальности не бывает… Я очутился как бы на стыке двух миров или

жизней, я стоял и видел то, что я прожил. Но видел это не как в кино,

а как бы сразу целиком всю мою жизнь. Я видел себя ребенком, когда

тонул в пруду в деревне - меня спас старший соседский парень; и

одновременно видел себя взрослым - как меня раненого выносили с гор;

видел все подлости, которые я сделал, - до мельчайших подробностей… Как же мог

Я столько напакостить? А еще я чувствовал, нет, не видел, а только чувствовал Его. Что

вот Он рядом, и мне не надо ничего объяснять, нет смысла оправдываться, все

ясно, как день. Я прочувствовал мозгом, костями, кожей, что мне дали драгоценность,

которой нет цены, а я её не сберег, мало того, я её испортил, сломал. Я

прочувствовал всю ничтожность моей убогой жизни. И понял: это Он меня тогда вытащил

из пруда, это Он меня вытащил с гор, это Он мне дал жену, это Он подарил мне дочь.

Очнулся я в реанимации через пять суток после дорожного происшествия, оказалось,

Что машина, которая меня сбила, уехала. Место было безлюдное, люди,

ехавшие в машине, меня оттащили подальше от дороги и бросили в кустах, где и нашла

меня женщина, выгуливавшая утром пса. Состояние было тяжелое, большая

потеря крови, множественные переломы, хорошо, что голова была

целая. Лежал я месяца три в больнице. Времени было предостаточно, чтобы

осмыслить и сделать соответствующие выводы: настолько живо стояли в памяти

картины увиденного. Крещен я был еще подростком, но на этом вся моя религиозная

жизнь и кончалась. А когда потерял крест нательный на учениях, то с этой

потерей утратил последнюю связь с православием. В больнице же

попросил принести мне Новый завет, читал как впервые, читал и снова перечитывал -

настолько потрясали меня простые вроде истины, ведь читал раньше и не видел… Как

пелена с глаз упала, будто серую, как дождь, завесу отдернули, и за ней открылся весь

мир. Стали приходить проведывать меня Лена с дочкой. Жена ничего не говорила,

просто принесет что- нибудь, посидит и уйдет. А мне и сказать им нечего: я их предал.

Как встал на ноги пошел в храм, он рядом с больницей. Не был в храме с тех пор, как

крестился. Встретился с настоятелем отцом Алексеем, долго беседовали, он мне

сказал: «А ведь твоя жена с дочкой каждый день здесь бывают, как ты

думаешь, что они просят у Господа?» Я исповедовался в первый раз в своей жизни,

упала гора с плеч, через неделю причастился, ходил в храм каждый день, пока не

выписали. Еще в больнице принял решение попросить прощение у моей жены, попросить

стать моей женой официально и если согласится, то обвенчаться. Выписался из

Больницы, позвонил Елене, попросил о встрече. Когда шел к ним, очень волновался,

примет меня или нет, согласится или нет, шел и молился: «Помоги мне,

Господи, еще раз». Разговаривали долго, Лена согласилась, это про таких, как она,

написано: Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует,

любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет

своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а

сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все

переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества

прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. (1Кор.13:4-9)

Мы обвенчались, с того дня прошло семь лет. У нас родилось

еще две дочки - Мария и Александра. Я очень люблю свою семью, по

воскресеньям мы все вместе дружно идем в храм Петра и Павла, в

котором началась моя вторая жизнь, в котором свершилось таинство

нашего венчания, в котором крестили моих детей, настоятель которого стал

большим другом нашей семьи. Вот как получается: вроде все

дано человеку для счастья, а он ищет чего-то на стороне, не видя под

носом у себя богатства, женщины не видя, той, что самая лучшая и рядом

с ним, веры не видя, той, что есть истина и что близка - прямо в храме

под окнами. Так случилось со мной. А Тот, которого я просил помочь мне

в последний раз, когда шел к Лене с предложением обвенчаться,

помогает нам до сих пор.

Слава тебе, Господи!

Когда-то с коллегой Ириной Ищенко обсуждали действие молитв «Господи прости», «Господи помоги», и «Господи помилуй», а так же случаи, в которых человек произносит эти слова.

В разных ситуациях эти слова выпрыгивают из глубин памяти, даже если человек не очень верующий. Бывают случаи, когда прижмет, даже атеист говорит эти фразы непроизвольно. Обычно такое случается когда жизнь выбивает почву из под ног забирая всю опору. Интуитивно психика человека ищет опору в высшем присутствии, даже если до этого, в спокойное и беззаботное время в высшую силу не верила.

Как глубоко заложен в бессознательном ориентир на высшую силу…Словно она там и есть, и никуда не уходила. Ждет своего часа быть обнаруженной.

Я давно не выдумываю ответы. Жду пока пространство покажет их, та самая Высшая Сила покажет ответ правильный. И через пару недель после разговора на счет коротких молитв, сложилось так что я получила ответ как работают молитвы, когда используются и зачем.

Мы с коллегой тогда просто обсуждали, говорили что знаем из опыта и не думали какую важную тему подняли. На столько важную, что Высшая Сила ответила на прямую, с пояснениями и примерами!

В разговоре затронули разницу между «Господи прости» и «Господи помоги». Многие люди живут на таком критически малом объеме энергии что не могут просить прощения. Они постоянно просят помощи. Это удивляет, ведь казалось бы нужно сказать: «Господи прости». Но человек по кругу, иногда годами говорит: «Господи, помоги». Помоги, помоги, помоги, помогите. И помощь к нему обязательно приходит!

Из моего опыта люди живущие в дефиците жизненной силы говорят только: «помоги». Так же, из раннего опыта я знаю что сила просить помощи им так же дается свыше! В Коране есть аят (не дословно) в котором сказано примерно так: «И вложил Господь слова покаяния Адаму в уста, и Адам каялся, и Господь его простил».

Любое действие и сила, любой ресурс и мысли, любая молитва дается свыше. Если человек по причинам нехватки энергии и инициации из рода и окружающего социума живет в энергетическом упадке - у него будет сила просить помощи. Не просить прощения, к этому рано еще. Просить помощи. «Господи помоги». Есть люди низкого уровня образованности, и в случае проблем они просят «помогите, помогите». Есть люди зависшие в кармическом узле, и они тоже просят только «помоги». Есть безумно уставшие и буквально отупевшие от негативной нагрузки жизни. И у них нет другого слова кроме «Господи помоги».

Оказывается, просить прощения и каяться может только тот у кого есть ресурс энергии на это! Оказывется, Господи помоги, Господи помилуй и Господи прости-это энергетический формулы. И открываются они, используются и помогают в определенных этапах жизни человека.

Господи помоги.

«Вкладывается» в уста человеку, когда близка черта большого стресса, при которой психика человека находится на грани. Не может воспринимать событие или процесс, не имеет энергии на это.

Помню на 1 курсе института забыла кошелек на лавочке. Для меня это было очень страшно, т.к с деньгами было очень туго. Я бежала в парк где забыла кошелек как дикая лошадь, а в голове крутилось только это: «Господи помоги, Господи помоги», по кругу.

Если в психике человека не прописана схема выхода, то есть нет карты по которой идет мысль, человек может находиться в состоянии психического коллапса. Например, если бы у меня на 1 курсе была мысль: «да ладно, придут еще деньги, не переживай» - меня бы не шокировало так это событие. Но….Причина по которой у меня не было данной схемы восприятия в том, что я родилась в семье ниже среднего достатка, в годы моей учебы помощь от семьи большой быть не могла, я абсолютно не знала откуда могут прийти деньги. У меня не было новой программы мышления, не было мировоззрения такого. Соответственно-это критическая ситуация для моей психики. Она вводила меня в пучину страха. Который соотносился с «концом жизни». За потерей кошелька на тот момент будущего я не видела. Как не видела его моя мама, воспитывая одна двоих детей в то время когда зарплату выдавали не деньгами а гусем (90-е годы). Гусь месяц жил на кухне в двухкомнатной квартире.

Вот примерно описала причину и следствие психического коллапса в который попадает человек. При нехватке энергии и состоянии паники у человека автоматически включается: «Господи помоги».

А потому что ни о каком Господи прости речи не идет. От чего прости? Это потом. Это далеко после, когда появится ресурс на изменение жизни. В момент опасного пике нужна помощь. И она приходит благодаря формуле: «Господи помоги».

Что дает «Господи помоги»

  1. Ресурс энергии на стабилизацию психики и контроль над восприятием реальности.
  2. Нормализацию сердечного ритма.
  3. Успокаивающий эффект.
  4. Ресурс энергии для выхода из кольцевого страха и возможность увидеть ситуацию под другим углом, возможность пережить и за счет всего описанного выше привлечь в жизнь помощь.
  5. Помощь на том уровне на котором она нужна человеку.

Господи помилуй

После того как первая скорая помощь получена, у человека спадает страх и сознание успокаивается. Реальность больше не рушится и есть возможность восстановиться еще больше.

Господи помилуй читается в двух случаях. Первый-не ради помилования и покаяния. А ради той же помощи. Только в свете очищенной души и сознания. Стрессовые и тяжелые ситуации делают человека более смиренным. Живя как в анабиозе, человек быстро выходит из него благодаря ситуациям которые его пугают. Это большое благо. Так пробуждается сознание, ответственность, страх играет роль союзника очищая и психику и душу.

После получения помощи на ступени «Господи помоги», человек может воспринять состояния и знания иного порядка. Он более смирен и готов пойти дальше к исцелению.

На этом уровне включается и нужно использовать «Господи помилуй». Эта формула как бы говорит: «Господи, я и не знал и жил не ведая что не я пуп земли и не мое эго правит миром. Помилуй меня за это, ибо я узрел истину, что есть некая Высшая Сила, которая в мгновение ока может разрушить мой мир и зону комфорта. Не наказывай меня (хоть наказания никакого не было, было обучение, но после страха человек часто считает событие наказанием), прошу не делай мне больше так больно».

Подсознательно, человек уже восстановил связь с Высшей Силой, что пронизывала всю его жизнь, хоть он спал и не ведал об этом. «Ходил во тьме». Но даже если полного признания еще не произошло, гордыня человека уже повержена и напугана. Господи помилуй-следующий шаг в очищающем и восстанавливающем процессе. Человек уже более энергичен чтобы осознать благость быть смиренным, и не так напуган как на ступени «Господи, помоги». Ему вкладывается в уста формула «Господи, помилуй».

Ну и второй случай - когда человек согрешил. Нарушил закон души, сделал что-то, что совесть и мораль души обозначают «плохим поступком». И тут без позитивной психологии. Плохой поступок-это плохой поступок, не надо его приукрашивать. В таком случае-конечно же «Господи помилуй», а «Господи помоги» - нужна для ресурса энергии на внутреннее изменение, на выход из ситуации и причин по которым такой поступок стал возможен. Помните-никто не желает наказать человека! Высшая Сила желает осознания и тем самым спасения человека. Ведь в таком случае человек не упадет и не загонит себя в деградацию. Поэтому «Господи помоги» в аспекте: «помоги мне понять, исправить, исцелить себя и ситуацию и не казнить себя за нее пожизненно! Помоги стать лучше, помоги стать другим, помоги жить по другому! Дай сил на это».

А «Господи помилуй» - «Помилуй меня за этот поступок, не допусти чтобы я сам себе испортил им жизнь, дай очищение души. Я признаю что я мал и не ведал что творил, но я знаю что я внутри чистый божеский человек! И я прошу милования за этот поступок, и прошу помочь мне быть сильным и смелым в этом признании. А после признания - обрести свою истинную силу, знать о себе и сделать слабость-силой».

Что дает «Господи помилуй»

  1. Освобождение от страха смерти.
  2. Освобождение от тревоги и переживаний.
  3. Смирение и принятие того что происходит.
  4. Силу на терпение.
  5. Покой, освобождение от мыслей.
  6. Очищение зажатых эмоций, высвобождение энергетического ресурса на осознание и выбор нового способа жизни, восприятия себя и мира.
  7. Радость освобождения от страхов.
  8. Непривязанность к событийно-материальным, умственным процессам, ориентир на внутренний покой в Свете нового теплого чувства помощи и поддержки.
  9. Чувство, тонкое «знание» о том что присутствует таки на Земле что-то большее, высшее, возможно Бог. Для людей мало верующих. Для верующих-более глубокое, устойчивое чувство поддержки и помощи, покоя и освобождения дарованного свыше.

Господи, прости

На этом этапе человек восстановлен и опасность ему уже не грозит, даже если ситуация говорит пока обратное. У него достаточно ресурса на полное исцеление, очищение и изменение. Для изменения настоящего - нужно настоящее переосознание. На понимание и осознание нужна энергия. В состоянии дефицита энергии понимать и переосмысливать нет возможности. Поэтому не стоит обижаться на тех кто не меняется. У них на это нет ресурса. Если это близкие люди, родственники - воспользуйтесь инструментом молитвы за них. Для православных - можете заказать сорокоусты. Для мусульман-может быть можно подойти за советом и разговором к имаму. Вообщем-не сидите ожидая с моря погоды. Зачем оставлять человека в грязи если ему можно помочь очищающим процессом. Но! Не так что: «меняйся я тебе сказал (а). Сейчас как поставлю сорокоуст и как полетишь переосмысливать». Это порча а не благо. Всегда отдавайте исцеление Высшей Силе. Будьте просящими за них но не вершителями воздаяния.

Когда у человека высвобожден ресурс, психика в более менее стабильном состоянии (не критическом на грани срыва, это уровень «Господи, помоги»), когда человек уже очищен стадией «Господи помилуй», он может от сердца сказать: «Господи, прости».

Человек как бы говорит: «Господи, я понимаю что мог осознанно или неосознанно согрешить. Я признаю то что сознательно совершал, не думая о Высшем, и то что бессознательно, не ведя что творю. Прости меня за это. Ибо ты-Милосердный и Прощающий. Я так же понимаю, что Высшая Сила не желает мне зла (на этом уровне человек понимает это, даже если не совсем сознательно), понимаю что ко мне идет помощь и поддержка. И так же-я хочу измениться! Я не хочу жить как жил и попадать в события в которые попал. Я хочу Твоего покоя в душе и Света знания».

Настоящие изменение и поворотная точка происходит именно на этом уровне. Человек очищается от прошлого, гордыня как и страх наказания более не давлеют им. Он не боится Высшую Силу, но и не унижает себя, даже если говорит на себя «раб божий». На этом уровне человек чист на столько, чтобы искренне попросить прощения с посылом: «я хочу измениться! я хочу жить лучше!».

Здесь его уязвимость пройдена, человек наполнен высшей силой и она же-дает ему силу быть смиренным и любить себя, быть терпеливым и уважать себя, быть маленьким в сравнении со Вселенной (не возвеличевать, не возгордиться) но ценить и уважать Искру заложенную ей в нем самом.

Что дает «Господи прости»

  1. Освобождение от кармической нагрузки.
  2. Глубинное, корневое изменение восприятия себя и мира.
  3. Исцеление души.
  4. Возможность получить дальнейшие знания и инструкции по улучшению себя и своей жизни.
  5. Новую жизненную траекторию.
  6. Постоянную поддержку и ощущение(чувствование, веданье, знание) Высшей Силы как близкого понимающего друга.
  7. Расслабление мышечного зажима в районе диафрагмы, расслабление мышечного корсета (снятие напряжения), расслабление фасции в районе лба, расслабление фасции в районе щитовидной железы.
  8. Очищение энергетических каналов в ступнях ног, ладонях и темени. В принципе-перезапуск всей энергетической структуры в живую здоровую систему.

Для дальнейших улучшений нужно закреплять результат молитвенной практикой, прямым диалогом и конечно же, продолжать развиваться. Но при настоящем и честном, истинном покаянии «Господи прости» - по другому в жизни человека уже быть не может. Это и есть глубинное корневое изменение.

Мы рассмотрели формулы молитвы как этапы. Читатели могут находиться на любом из этапов, либо взять каждую формулу себе в помощь, ту которая на этот день нужнее.

Формулы очень хорошо работают когда говорятся от сердца один раз, а так же-когда читаются в круговую как мантра.

Для тех кому ближе индуизм. Есть очень важное знание об этих формулах в свете фундаментальных принципов и родительских основ бытия.

«Господи помоги» - относится к Шиве и Шива слышит. Именно Шива дает освобождение от страха смерти и от страха вообще, давая мощную поддержку двинуться дальше как Отец.

«Господи помилуй» - относится к Парвати. И Парвати слышит как Мать. Парвати несет молитву в их с Шивой Космос, глубже и глубже к единому Творцу всего, непояснимому, неизведанному и тому о ком ничего не сказать. К тому кто зрит в нас, но мы в него зрить не можем по причине что даже Боги в него не зрят. Они у него вечно учатся.

Соотнесите формулы с каждой стадией и вы поймете почему Господи помоги - к Шиве, а Господи помилуй-к Парвати. Буду очень рада вашим размышлениям и пониманиям на эту тему, если оставите их в комментариях. Почему к Шиве и почему к Парвати.

Господи прости - относится конкретно к Имени Непроизнесенному (Тетраграмматон), к тому Единому Богу, Творцу, Началу Начал которое зрит в нас, но в которое не можем зрить мы. К тому самому высшему Другу Который Не Предаст! Хотя все три формулы относятся к нему, на этой стадии человек готов (энергетически, морально и физически имеется ввиду) выйти на «прямую связь». От сердца к сердцу.

Так же важно!

Господи помилуй - нужно говорить и просить миловать мужчине который обидел женщину. Мужчине который хочет покаяться в том, что обидел женщину. Эта формула пробуждает женский аспект Творения и только через него будет даровано освобождение от кармического следствия.

Так же, мужчины которые хотят иметь хорошую карму могут вообще использовать эту формулу в аспекте: «Господи, я знаю что обижать женское начало-это уничтожать Жизнь. Помилуй меня, если я бессознательно (и сознательно вспомнить) обидел женщину».

Мама на даче, ключ на столе, завтрак можно не делать. Скоро каникулы, восемь лет, в августе будет девять. В августе девять, семь на часах, небо легко и плоско, солнце оставило в волосах выцветшие полоски. Сонный обрывок в ладонь зажать, и упустить сквозь пальцы. Витька с десятого этажа снова зовет купаться. Надо спешить со всех ног и глаз - вдруг убегут, оставят. Витька закончил четвертый класс - то есть почти что старый. Шорты с футболкой - простой наряд, яблоко взять на полдник. Витька научит меня нырять, он обещал, я помню. К речке дорога исхожена, выжжена и привычна. Пыльные ноги похожи на мамины рукавички. Нынче такая у нас жара - листья совсем как тряпки. Может быть, будем потом играть, я попрошу, чтоб в прятки. Витька - он добрый, один в один мальчик из Жюля Верна. Я попрошу, чтобы мне водить, мне разрешат, наверно. Вечер начнется, должно стемнеть. День до конца недели. Я поворачиваюсь к стене. Сто, девяносто девять.

Мама на даче. Велосипед. Завтра сдавать экзамен. Солнце облизывает конспект ласковыми глазами. Утро встречать и всю ночь сидеть, ждать наступленья лета. В августе буду уже студент, нынче - ни то, ни это. Хлеб получерствый и сыр с ножа, завтрак со сна невкусен. Витька с десятого этажа нынче на третьем курсе. Знает всех умных профессоров, пишет программы в фирме. Худ, ироничен и чернобров, прямо герой из фильма. Пишет записки моей сестре, дарит цветы с получки, только вот плаваю я быстрей и сочиняю лучше. Просто сестренка светла лицом, я тяжелей и злее, мы забираемся на крыльцо и запускаем змея. Вроде они уезжают в ночь, я провожу на поезд. Речка шуршит, шелестит у ног, нынче она по пояс. Семьдесят восемь, семьдесят семь, плачу спиной к составу. Пусть они прячутся, ну их всех, я их искать не стану.

Мама на даче. Башка гудит. Сонное недеянье. Кошка устроилась на груди, солнце на одеяле. Чашки, ладошки и свитера, кофе, молю, сварите. Кто-нибудь видел меня вчера? Лучше не говорите. Пусть это будет большой секрет маленького разврата, каждый был пьян, невесом, согрет, теплым дыханьем брата, горло охрипло от болтовни, пепел летел с балкона, все друг при друге - и все одни, живы и непокорны. Если мы скинемся по рублю, завтрак придет в наш домик, Господи, как я вас всех люблю, радуга на ладонях. Улица в солнечных кружевах, Витька, помой тарелки. Можно валяться и оживать. Можно пойти на реку. Я вас поймаю и покорю, стричься заставлю, бриться. Носом в изломанную кору. Тридцать четыре, тридцать...

Мама на фотке. Ключи в замке. Восемь часов до лета. Солнце на стенах, на рюкзаке, в стареньких сандалетах. Сонными лапами через сквер, и никуда не деться. Витька в Америке. Я в Москве. Речка в далеком детстве. Яблоко съелось, ушел состав, где-нибудь едет в Ниццу, я начинаю считать со ста, жизнь моя - с единицы. Боремся, плачем с ней в унисон, клоуны на арене. "Двадцать один", - бормочу сквозь сон. "Сорок", - смеется время. Сорок - и первая седина, сорок один - в больницу. Двадцать один - я живу одна, двадцать: глаза-бойницы, ноги в царапинах, бес в ребре, мысли бегут вприсядку, кто-нибудь ждет меня во дворе, кто-нибудь - на десятом. Десять - кончаю четвертый класс, завтрак можно не делать. Надо спешить со всех ног и глаз. В августе будет девять. Восемь - на шее ключи таскать, в солнечном таять гимне...

Три. Два. Один. Я иду искать. Господи, помоги мне.

“ГОСПОДИ! ПОМОГИ МНЕ”
(Евангелие от Матфея
15:25
Матфея 15:25
)
Евангелие от Марка
7:24 И, отправившись оттуда, пришел в пределы Тирские и Сидонские; и, войдя в дом, не хотел, чтобы кто узнал; но не мог утаиться.
7:25 Ибо услышала о Нем женщина, у которой дочь одержима была нечистым духом, и, придя, припала к ногам Его;
7:26 а женщина та была язычница, родом сирофиникиянка; и просила Его, чтобы изгнал беса из ее дочери.
7:27 Но Иисус сказал ей: дай прежде насытиться детям, ибо нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
7:28 Она же сказала Ему в ответ: так, Господи; но и псы под столом едят крохи у детей.
7:29 И сказал ей: за это слово, пойди; бес вышел из твоей дочери.
7:30 И, придя в свой дом, она нашла, что бес вышел и дочь лежит на постели.
Марка 7:24-30

После проповеди нашего Господа о хлебе с небес (мы не знаем, как долго после этого) Он и Его ученики отправились на запад, к границе Финикии. Там Он вошел в один дом, явно намереваясь уединиться и, возможно, найти покой и отдых. Но Господа быстро нашла одна мать, родом сирофиникиянка, чьей дочерью овладел демон, и она воспользовалась случаем, чтобы попросить Господа об освобождении своей дочери. Слава об Иисусе и Его чудесах исцеления больных и т. п., очевидно, разошлась по всей окрестности, но при этом стало известно, что Иисус – иудей и Его чудеса и милости ограничены только к Его собственному народу.

Понятно, для веры этой женщины существовали многочисленные препятствия, и сила веры, которая их преодолела, поневоле вызывает восхищение.

(1) Она была чужестранкой, из язычников, к которым Бог не проявлял никакой милости; они “не имели надежды и были безбожники в мире” (Послание апостола Павла к Ефесянам
2:12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
Еф. 2:12
). Так вот, придя к Иисусу, она не только преодолела предубеждения своих собственных языческих представлений и правил, полученных с детства, но и всякую гордость и страх быть презренной и отвергнутой как недостойной милости, которую искала.

(2) Как бедная и малограмотная женщина, она, конечно же, очень стеснялась, обращаясь к столь образованному и известному человеку, каким был этот великий пророк Израиля, о Котором она, бесспорно, много слышала.

Несмотря на препятствия, ее любовь к дочери и доверие к Иисусу были такими большими, что она разыскала Его и, по обычаю того времени и тех мест, возвысив голос и, возможно, с плачем “кричала” к Господу о сострадании и помощи в ее горе: “Помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется!” В самом начале она получила отказ, потому что, по описанию в Матфея (15:23), наш Господь полностью проигнорировал ее, не ответив ни слова. Для многих этого было бы достаточно, чтобы лишиться веры и уйти прочь, плача, но не так было с женщиной. Она не прекращала своих причитаний и настойчивых просьб, и была убеждена, что Господь имеет силу ей помочь и пока не отказался это сделать, а, значит, ее вера не должна слабеть.

Ученикам, кажется, наскучили ее причитания, которые, возможно, длились некоторое время. Иисус и ученики, вероятно, уже оставили дом, в котором временно остановились, и продолжили свое путешествие, а женщина и дальше следовала за ними и умоляла о помощи. Ученики подошли и начали уговаривать Его: “Отпусти ее, потому что кричит за нами!” Но Он ответил и сказал: “Я послан только к погибшим овцам дома Израилева”.

Ответ нашего Господа ученикам, кажется, свидетельствует о том, что апостолы просили, чтобы Он удовлетворил ее просьбу и затем отпустил. Но Его ответ показывает, почему Он медлил. Благословения, которые Он намеревался дать, предназначались для народа, который был в завете с Богом, был образным семенем Авраама, а эта женщина не была из этого народа, который Бог всячески одаривал многими милостями. Она была из языческого народа, с которым Бог не вступал в отношения завета и для которого пока еще не сделал ничего. Наш Господь объяснил это ученикам так, чтобы женщина слышала, очевидно, не только для их и ее пользы, но также, как можем допустить, для нашего наставления.

Хотя выглядело, что Господь не слушает женщину и не желает проявить к ней милость, мы считаем, что более рассудительно допустить, что Он с самого начала полностью понимал ситуацию и избрал способ, который показал бы веру женщины, подготавливая ее к получению желанного благословения.

Здесь мы имеем лекцию о настойчивости в молитве к Господу об освобождении от власти дьявола, независимо от того, проявляется ли она в наших друзьях или в нас самих. Как женщина знала, что безнадежно надеяться искать облегчение из любого другого источника, так мы знаем, что надежда на освобождение от противника возможна только при вмешательстве Господа. Поэтому наша вера, подобно вере этой женщины, должна соответствовать крайности случая и крепко держаться Господа в поисках благословения, которое (поскольку мы имеем большее знание, чем она) Ему будет угодно даровать в свое время и своим способом. “Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?” (Евангелие от Луки
18:7 Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?
Лук. 18:7
). Если в нашем случае Господь не посчитает наилучшим предоставить нам скорый ответ на молитву “И не введи нас в искушение, а избавь нас от лукавого” (Евангелие от Матфея
6:13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
Матф. 6:13
, ВоП), то можем быть уверены, что это вовсе не от нехватки заинтересованности в нашем благополучии, ведь разве Он не проявил заинтересованность, искупив нас и призвав к сонаследованию в небесном Царстве? Поэтому, если ответ не придет таким путем или в такое время, как мы склонны надеяться, пусть вера, словно якорь, по-прежнему держится божественной доброты и силы и чрезвычайно великих и драгоценных обетований. Помните, что, согласно этим обетованиям, даже самое продолжительное время (до Тысячелетнего Царства, когда великий противник будет связан и будет дано полное и окончательное освобождение от его власти) не будет длинным не только для нас и тех, кто непосредственно на это надеется, но и для всего “стонущего творения” (ВоП), которое находится под его губительным влиянием.

Услышав причину, почему ее проигнорировали, бедная женщина, вместо того, чтобы впасть в уныние, еще более убедилась, что Иисус имеет силу ей помочь. Упав, как это принято на Востоке, к Его ногам, она, показывая этим все свое повиновение, зависимость и мольбу, обратилась с просьбой: “Господи! помоги мне” (Евангелие от Матфея
15:23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
15:24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
15:25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
Матф. 15:23-25
). Когда, наконец, наш Господь обратился к бедной женщине, которая припала к Его ногам, умоляя о помощи, Его слова снова были отказом, рассчитанным на то, чтобы привести в уныние человека слабой веры, и, соответственно, укрепить большую веру. Его ответ не содержал ни пренебрежения, ни обиды, ни безразличия к ее горю, потому что в действительности нам хорошо известно, что наш дорогой Господь не имел таких чувств к кому бы то ни было. Все это указывало на заинтересованность и сочувствие, но объясняло причину, почему к ней нельзя относится как к детям в доме, которые должны быть накормлены в первую очередь, раньше собак. Так и о народе, который был в завете с Господом, иудеях, следовало позаботиться в первую очередь – исцелить, обучить и благословить, – до того, как эти благословения в какой-либо мере и каким-либо способом могли распространиться на язычников, которые, по сравнению с домочадцами, были как собаки. Кстати, здесь мы должны заметить, что хотя иудеи часто говорили о собаках с большим пренебрежением, как например, в Отк. 22:15: “А вне – псы”, и т. д., имея в виду диких собак, которые рыскали селениями и наносили вред, тем не менее иудеи имели привычку держать в доме собак, которых в семье любили и кормили, поэтому слово, употребленное здесь Господом, а также самой женщиной, имело в виду домашних собак, щенков, собак-любимцев, а не собак, которыми брезговали.

Женщина, возобладав над Господним аргументом, стоя на коленях, признала со смирением, что она не считает себя одной из детей, имеющих право на Отцовское благословение, но, как собака под столом, ищет хоть одну кроху божественной милости. Наш Господь, оценив такую большую веру и искренность, сказал: “За это слово, пойди; бес вышел из твоей дочери”. Вера женщины была такой, какая требовалась, и это демонстрирует факт, что она поверила Господнему слову, оставила свою докучливость и пошла домой, чтобы увидеть то, что сказал Иисус.

Насколько наш случай отличается от всего, что произошло с бедной женщиной. Вместо того, чтобы противостоять нам, Господь любезно позвал нас познать Себя и Свой милостивый план. Мы, в свое время странники, чуждые и посторонние, не только были искуплены драгоценной кровью, но и, заключив завет с Господом, были приняты в Его семью, получили привилегию сесть за Его стол, и Он щедро поставил перед нами, как “пищу во время”, все необычайно великие и драгоценные обетования Своего Слова. Нам не нужно просить о них; они наши, и остается только взять их. Мы попросту должны верою принять их и употреблять. И если бедная женщина из этого описания могла проявить такую веру в Господа и получить такое большое благословение, то это служит доказательством, обильно подтвержденным другими местами Священного Писания, что ничто другое, что мы принесли или можем принести Господу, не может быть более приемлемым в Его глазах, чем вера – вера в Него, в Его силу, в Его любовь и в Его обетования. Каждый, кто не показывает веры, не может возрастать в познании Господа, не может развиваться, не может быть победителем и достичь желанной победы, потому что “сия есть победа, победившая мир, вера наша”, и “без веры угодить Богу невозможно” (Первое послание Иоанна
5:4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.
1 Иоан 5:4
; Послание апостола Павла к Евреям
11:6 А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
Евр. 11:6
).

Кроме милостей, которые Бог даровал нам через Христа, каждый из нас имеет очень мало того, что, на наш взгляд, могло бы оказаться приемлемым для Него. Вера, доверие к Богу, – одна из тех добродетелей сердца, которую мы можем принести Господу и которую Он не отвергнет. Другая – это честность сердца, еще другая – повиновение, осознание и признание нашей полной зависимости от Него. Эти чувства женщина выразила своими поступками и словами. И если они принесли ей божественную милость еще до того, как эта милость могла пожаловать к язычникам, то тем более наше повиновение, наша вера и искренность должны возобладать и побудить нас к тому, чтобы делать угодное Богу, уже принявшему нас в Возлюбленном, вместе с Которым Он весьма рад, если мы принимаем через Господа все богатство Его благодати, обещанное тем, кто Его любит, уважает и слушается и кто Ему доверяет.



Просмотров