1990 г был принят. Следы предательства - доброго здравия добрым людям. Воспоминания депутатов о принятии Декларации

«Природа и человек» - М.: Просвещение, 1989 6. Географический энциклопедический словарь. Основы учения о биосфере. Природа и человек. 1. С.В. Алексеев. М.: Советская Энциклопедия, 1995. Социальная экология. Экология: Учеб. пособие для 10-11 кл. Элективный курс по географии для учащихся 10-11 класса в рамках профильной подготовки.

«Приокско - Террасный заповедник» - Эталонная ценность заповедников. Самое замечательное животное Приокско - Террасного заповедника - зубр. Охрана природы. Самый холодный месяц в Приокско - Террасном заповеднике - январь, самый теплый месяц - июль (17,7 град.С). Национальные парки. Продолжительность безморозного периода в Приокско - Террасном заповеднике - более 135 дней.

«Природные ресурсы» - Участки недр федерального назначения выделяются особо. Природно-ресурсный потенциал определяется наличием водных, земельных, минеральных, энергетических ресурсов. Состояние водных ресурсов зависит от уровня очистки сбрасываемых сточных вод. Статистика природных ресурсов и охраны окружающей среды. Формой статистического наблюдения является годовая статистическая отчетность.

«Литосферные плиты» - Тектонические горы образовывались без излияния магмы на поверхность. Вертикальное строение литосферы. Столкновение океанической и материковой и океанической литосферных плит. Вулканические горы образовались в результате излияния магмы на земную поверхность. Края литосферных плит вместе с горными породами сминаются в складки.

«Заказники Новосибирска» - Чановский заказник. Северная часть заказника Майское утро входит в границы водно-болотных угодий. Доволенский заказник. Общая площадь Доволенского заказника - 75 844 гектара. Кирзинский федеральный заказник. В Сузунском заказнике запрещен сбор редких видов растений, ягод, грибов. В Новосибирской области насчитывается 26 государственных заказников.

«Глобальное потепление» - Это прежде всего связано с переменами, происходящими в этих странах, и падением уровня производства. тонн, причем основной «вклад» (около 75% от общего количества выбросов) вносят промышленно развитые страны. Цифра 4,6 - это верхняя граница разброса, это уж совсем пессимистический прогноз, ну и соответственно чрезвычайно опасная ситуация.

Всего в теме 8 презентаций

12 июня 1990 года Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (РСФСР) объявила о собственном суверенитете. Это произошло на первом Съезде народных депутатов РСФСР. В этот день была принята «Декларация о государственном суверенитете РСФСР». Именно с принятия этого документа начался отсчет новой истории России.

Съезд народных депутатов с 1989 года был Высшим органом государственной власти. Его состав избирали на пять лет. Первое собрание съезда прошло 8 апреля 1990 года, однако его официальное открытие прошло 16 мая в Большом Кремлевском дворце. Всего в нем приняли участие 1068 депутатов. 86% из них были членами КПСС. Именно здесь 29 мая Бориса Ельцина избрали Председателем Верховного Совета РСФСР.

12 июня на съезде была принята «Декларация о государственном суверенитете РСФСР». За нее проголосовали 907 депутатов, против — 13, 9 воздержались. В документе говорилось о «решимости создать демократическое правовое государство в составе обновленного Союза ССР».

Декларация послужила началом конституционной реформы и объявила равные права для новообразованных политических партий, общественных организаций и объединений, в том числе и неформальных. Также документ ввел принцип разделения законодательной, исполнительной и судебной властей. В нем впервые говорилось о необходимости существенного расширения прав автономных республик, областей, округов, краёв в составе РСФСР. Декларацию подписал Борис Ельцин.

Ровно через год в этот день в стране прошли президентские выборы, на которых Ельцин был избран первым президентом РСФСР.

Воспоминания депутатов о принятии Декларации

Игорь Кучеренко, депутат от Ленинградского горсовета:

«Предшествовали принятию этого документа очень сильные дебаты, как на самом съезде, так и в его кулуарах. И были опасения, что аудитория расколется. А когда проголосовали, оказалось, что практически все за этот документ, и он был принят без всяких споров. Само голосование прошло на ура, и весь зал встал и зааплодировал сам себе», —

Юрий Нестеров, народный депутат, позже — депутат от фракции «Яблоко»:

«Я не был горячим сторонником этой идеи. Потому, что мне тогда хватило ума понять, что принятие этой резолюции о государственном суверенитете России есть очень серьезный шаг в сторону прекращения существования Советского Союза, как единой страны. Тогда мне этого вовсе не хотелось. То есть, я был за независимость прибалтийских республик, но я не был за развал всего остального, что осталось бы от СССР после ухода Эстонии, Латвии и Литвы»

Владимир Исаков, народный депутат и председатель палаты Совета Республики Верховного Совета РСФСР:

«В целом, по своему содержанию Декларация о государственном суверенитете не шла далее заявления о намерении "быть самостоятельными и жить хорошо". За одним исключением - статьи 5, устанавливающей верховенство российских законов над общесоюзными. Для меня было ясно, что в этой статье заложена потенциальная опасность конфронтации законов, разрушения всей государственной структуры федерации. Поддержав Декларацию в целом, я по этой статье проголосовал "против". Не раз и не два мне припомнили потом это голосование: оказывается, ты вовсе не "демократ"»

Юрий Лучинский, член «Демократической России»:

«Как юрист, я лично голосовал за эту Декларацию, с косвенным умыслом на возможное упразднение СССР. То есть, я знал о возможном прекращении в результате этих действий Советского Союза и сознательно допускал наступление этих последствий»

Еще до принятия Декларации РСФСР, о своем суверенитете объявили Эстонская, Литовская, Латвийская, Азербайджанская, а также Грузинская ССР. После РСФСР в стране прошел «парад суверенитетов».

Были приняты Декларации Карельской АССР, провозглашен суверенитет Коми АССР, Татарской АССР, Удмуртской республики и Якутской-Саха АССР, Чукотского автономного округа, Адыгейской АО, Бурятской АССР, Башкирской АССР, Калмыцкой АССР, Марийской АССР, Чувашской АССР, Ямало-Ненецкого и Горно-Алтайского автономных округов и других регионов. При этом вопрос о полной государственной независимости и выходе из состава РСФСР не ставился. Все отношения с федеральным центром предлагалось урегулировать заключениями договоров.

Этот день стал праздничной датой с 1992 года. В 1994 году Ельцин издал указ, в котором дню придается государственное значение. Праздник называется День принятия декларации о государственном суверенитете России. В 1998 году после обращения Ельцина по центральному телевидению 12 июня стал называться Днем России. Официально новое название праздник получил только в 2002 году после принятия нового Трудового кодекса. С этого времени День России стали отмечать во всех регионах страны.



Кто может объяснить, каким образом, очевидные факты предательства прошли мимо всех:
текст из Википедии


"Постановлением Президиума Верховного Совета РСФСР от 20 декабря 1991 года Государственный банк СССР был упразднён и все его активы и пассивы, а также имущество на территории РСФСР переданы Центральному банку РСФСР (Банку России)."
Орган РСФСР упраздняет имущество СССР!! Это всё равно, что левая рука человека захотела упразднить/отрезать его голову.
Или например, как Ярославская область решит упразднить/ликвидировать правительство РФ!

Давайте посмотрим на документ.
В постановлении нет ни строчки об упразднении Госбанка!
Есть фраза " образовать в течение суток комиссию" и " что часть имущества Госбанка СССР. будет передана... на основании межбанковского соглашения" и указание " принять незамедлительные меры по охране зданий Госбанка СССР."

И этот документ нам подаётся как постановление об упразднении Государственного Банка СССР. И других постановлений Вы не найдёте. Что же из этого вытекает? Государственный Банк СССР не был упразднён? Получается, что так. Так же как и после было много нарушений, с той же конституцией РФ.
Наглость неслыханая, просто хуцпа. Да и удивляться не приходится, ясно же чьих рук это дело, Михал Сергеич под руководством серого кардинала в юбке вершил все дела СССР. Раиса Максимовна видно, мастер на все руки, в плане хуцпы.
Вот таким хитрым образом, наплевав на все законы на глазах у всего мира рушили СССР.

Сайт Банка России сегодня: http://www.cbr.ru/today/?PrtId=gbsssr
На его официальном сайте мы читаем историю предательства : (помним, что в то время у власти уже был Горбачёв)

В июле 1987 г. в связи реорганизацией кредитной системы , в результате которой были образованы новые спецбанки (Внешэкономбанк СССР, Промстройбанк СССР, Жилсоцбанк СССР и Сбербанк СССР), Госбанк стал выполнять функции главного банка страны. На него возлагалась разработка сводного кредитного плана и планов распределения ресурсов и кредитных вложений по всем банкам.

В сентябре 1988 г. был утвержден четвертый Устав Госбанка СССР, в соответствии с которым он являлся главным банком страны, единым эмиссионным центром, организатором кредитных и расчетных отношений в народном хозяйстве.

С марта 1989 г. в связи с переходом спецбанков на полный хозяйственный расчет и самофинансирование на Госбанк была возложена обязанность доводить до них контрольные цифры по объему кредитных ресурсов, размеру привлеченных средств населения, объему поступлений и платежей в иностранной валюте по банковским операциям.

В январе 1990 г. Госбанку был передан Сберегательный банк СССР .

13 июля 1990 г. на базе Российского республиканского банка Госбанка СССР был создан подотчетный Верховному Совету РСФСР Государственный банк РСФСР.

2 декабря 1990 г. Верховным Советом РСФСР был принят Закон о Центральном банке РСФСР (Банке России), согласно которому Банк России являлся юридическим лицом, главным банком РСФСР и был подотчетен Верховному Совету РСФСР. В законе были определены функции банка в области организации денежного обращения, денежно-кредитного регулирования, внешнеэкономической деятельности и регулирования деятельности акционерных и кооперативных банков.

В декабре 1990 г. были приняты Законы «О Государственном банке СССР» и «О банках и банковской деятельности». В соответствии с ними Госбанк СССР вместе с учреждаемыми в это время на базе республиканских контор банка национальными банками должен был создать единую систему центральных банков, основанную на общей денежной единице (рубле) и выполняющую функции резервной системы.

В июне 1991 г. был утвержден Устав Центрального банка РСФСР (Банка России), подотчетного Верховному Совету РСФСР.

Период с июля 1990 г. до декабря 1991 г. был временем противостояния Российского государственного банка и Госбанка СССР.

В ноябре 1991 г. в связи с образованием Содружества Независимых Государств и упразднением союзных структур ВС РСФСР объявил Центральный банк РСФСР единственным на территории РСФСР органом государственного денежно-кредитного и валютного регулирования экономики республики. На него были возложены функции Госбанка СССР по эмиссии и определению курса рубля. ЦБ РСФСР предписывалось до 1 января 1992 г. принять в свое полное хозяйственное ведение и управление материально-техническую базу и иные ресурсы Госбанка СССР, сеть его учреждений, предприятий и организаций.

20 декабря 1991 г. Государственный банк СССР был упразднён и все его активы и пассивы, а также имущество на территории РСФСР переданы Центральному банку РСФСР (Банку России).

Заметим, что основные изменения в структуре Государственного Банка СССР, создание альтернативного Банка России (РСФСР) произошли еще задолго до 1991 года, когда состоялся ГКЧП. Горбачёвым и его командой во главе с Яковлевым была проделана большая подготовительная работа по изменению всех структур государства для его дальнейшего расчленения. Для прихода Ельцина всё было готово, хотя Ельцин может быть об этом и не догадывался.

Так медленно и потому для нас незаметно Госбанк прошёл все стадии развития, путь от хозяйственной, кредитной организации, валютного монополиста, кассового исполнителя бюджета, регулятора денежного обращения до вершины своей "карьеры" - плановости кредитования.
К 30-м годам прошлого века, в результате кредитной реформы деятельность Госбанка окончательно утратила коммерческий характер, и сформировались основные функции Госбанка советского типа — плановое кредитование хозяйства , организация денежного обращения и расчетов, кассовое исполнение государственного бюджета и осуществление международных расчетов. Одновременно сложилась структура кредитной системы, просуществовавшая с небольшими модификациями 55 лет.

Главный перестройщик с самого прихода к власти в 1985 году делал смелые шаги к полной перестройке всей государственной власти, и важнейшей её части - денежно-кредитной системы. При нём была ликвидирована Статья 6-я Конституции СССР . И все окружающие, видя это, не могли ему возразить.
Так 14 марта 1990 года был принят закон "Об учреждении поста Президента СССР и внесении изменений и дополнений в Конституцию СССР". Одним из инициаторов кампании за отмену 6-й статьи Конституции СССР был Андрей Дмитриевич Сахаров.
И окончательно, уже 20 марта 1991 года был принят закон, по которому упразднялся Совет Министров СССР.
Так тихо и незаметно для основной массы народа была по сути уничтожена страна, великая Держава.

Статья 6-я Конституции 1977 года гласила: "Руководящей и направляющей силой советского общества, ядром его политической системы, государственных и общественных организаций является Коммунистическая партия Советского Союза. КПСС существует для народа и служит народу.


Какая структура теперь существует для народа и служит народу? Увы, ответа нет. Для народа нет, против народа - все. Что ж можно иметь другого, когда в главный закон страны заложена правовая диверсия, как сказал глава Следственного комитета РФ А.И.Бастрыкин.
И кто-то будет спорить, что предатели только те "трое из Беловежской пущи"? Главный предатель у нас ещё ждёт суда.

РАСПАД СССР.

В середине 1980х гг. союзные республики начали борьбу за усиление собственной власти. В союзных республиках активизировалось национальное движение. В стране вспыхивает ряд крупных конфликтов на

национальной почве.

1990-1991-«парад суверенитетов»-республики принимают декларации о суверенитете (Эстония, Литва, Латвия, Азербайджан, Молдавия, Грузия -это означало не отделение от СССР, а о стремлении расширить свои полномочия, это говорило о стремлении к самостоятельности, о недоверии союзным властям)

В марте 1991 года проведн Всесоюзный референдум, на котором ставился вопрос о сохранении обновленного Советского Союза. Большинство принявших участие высказалось о сохранении СССР.

В апреле 1991г. по инициативе Горбачева под Москвой, в Ново-Огареве, состоялась встреча руководителей большинства республик (Ново-Огаревский процесс). Была достигнута договоренность о принципах нового союзного договора. Новый договор предусматривал создание действительно федеративного государства. Также он гарантировал союзным республикам значительную самостоятельность. Подписание договора было назначено на 21 августа 1991г. Это была последняя попытка сохранить фактически уже развалившийся Советский Союз.

Консервативная часть руководства СССР расценила подписание нового Союзного Договора как окончательный распад СССР.

18 августа группа руководителей страны предложила Горбачеву отказаться от подписания Договора. После его отказа, Президент СССР был блокирован в своей резиденции в Крыму.

19 августа 1991 начался «антигосударственный путч». Было объявлено о невозможности Президента СССР исполнять свои обязанности по состоянию здоровья. Был создан Государственный Комитет по Чрезвычайному Положению (ГКЧП-вице-президент Янаев; Крючков, Язов, Пуго…). ГКЧП ввел в Москву войска. Запрещалась деятельность оппозиционных партий и многих СМИ. Члены ГКЧП решили силовыми методами воспрепятствовать распаду Союза и советской государственности.

В провале путча решающую роль сыграл Президент Росси Ельцин. В день переворота он подписал указ, по которому действия ГКЧП провозглашались антиконституционными. Политику ГКЧП общество не поддержало. На защиту правительства Росси поднялись тысячи москвичей, окружив здание Белого Дома живым кольцом. ГКЧП не решился пойти на штурм и развязывание гражданской войны. 22 августа 1991г. члены ГКЧП были арестованы. Горбачев получил возможность вернуться в Москву.

После путча указом Ельцина на территоррии России была приостановлена деятельность КПСС, ее имущество было национализировано.

В период с августа по сентябрь некоторые республики заявляют о своей независимости.

8 декабря 1991г. руководители России, Украины и Белоруссии в Беловежской пуще заявили, что они выходят из союзного договора 1922года и создают СНГ(Содружество Независимых Государств). После встречи в Алма-Ате 21 декаюря 1991 СНГ стало объединять 11 бывших республик СССР.

12 июня 1990 г. был принят Закон СССР "О печати и других средствах массовой информации", а 27 декабря 1991 г. - Закон РФ "О средствах массовой информации". Закон СССР декларировал свободу печати, российский закон провозглашает свободу СМИ как естественное состояние прессы.

Данный закон закрепляет дефиниции, которые определяют понятийный ряд средств массовой информации Ро

ссии. Настоящий Закон является основополагающим нормативным актом в этой области; все иные законодательные акты должны издаваться в соответствии с ним. В случае возникновения противоречий приоритет должен отдаваться Закону "О средствах массовой информации".

Его положения распространяются, во-первых, на средства массовой информации, учреждаемые в Российской Федерации и распространяемые как на территории РФ, так и за ее пределами; во-вторых, на средства массовой информации, создаваемые за пределами РФ, но распространяемые на территории РФ. При этом, как следует из ст.54 Закона, гражданам РФ гарантируется беспрепятственный доступ к зарубежным СМИ.

Закон закрепляет принцип равенства граждан России, с одной стороны, и иностранных граждан и юридических лиц, а также лиц без гражданства, с другой, применительно к реализации свободы массовой информации. В то же время в самом законе и ряде других актов для них вводятся определенные изъятия.

Так, ст.7 Закона устанавливает, что иностранцы и лица без гражданства, не имеющие постоянного места жительства в Российской Федерации, не могут выступать учредителями СМИ В случаях, если учредителем (соучредителем) средства массовой информации является иностранное юридическое лицо либо средство массовой информации создано с участием иностранных инвестиций, регистрационный сбор взимается в повышенном размере.

Закон "О средствах массовой информации" отражает специфику не столько массовости информации, сколько особенности ее производства и распространения, т.е. регулирует, прежде всего, отношении специфических участников, а не устанавливает режим массовой информации. Это подтверждает даже самый беглый обзор статей Закона.

Основные направления правового регулирования отношений в области массовой информации:

обеспечение гарантий свободы массовой информации; организация деятельности средства массовой информации; распространение массовой информации;

отношения средств массовой информации с гражданами и организациями;

права и обязанности журналиста;

межгосударственное сотрудничество в области массовой информации;

ответственность за нарушение законодательства о средствах массовой информации.

Таким образом, режим массовой информации раскрывается только через его организационно-правовую основу. С точки зрения гражданского законодательства особой специфики в отношении участников СМИ нет. Эта специфика СМИ проистекает не из ответственности участников, а из публичности массовой информации. Именно при этом основании в теории государственного права СМИ считается политическим институтом, а не потому, что здесь есть учредители, распространители, журналисты и т.д.

2. Юридические нормы о защите профессиональной деятельности журналиста.

Профессиональная деятельность журналиста нуждается в создании эффективной правозащитной системы, поддерживаемой государством и обществом, так как явления злоупотребления свободой массовой информации со стороны отдельных лиц и групп, воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналиста, формы экономического и иного давления на СМИ, к сожалению, получили достаточно широкое распространение. Государство гарантирует журналисту в связи с осуществлением им профессиональной деятельности защиту его чести, достоинства, здоровья, жизни и имущества как лицу, выполняющему общественный долг.

Ущемление свободы средств массовой информации, в том числе воспрепятствование законной деятельности журналистов, как отмечается в ФЗ "О СМИ", должно влечь уголовную, административную, дисциплинарную или иную ответственность.

Действующее уголовное законодательство РФ закрепляет лишь один состав преступления, потерпевшим в котором является журналист. Статья 144 Уголовного кодекса РФ предусматривает ответственность за воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов путем принуждения их к распространению либо к отказу от распространения информации. Однако в правоприменительной практике соответствующие дела почти не встречаются. “Препятствуя законной профессиональной деятельности журналиста, виновный посягает на конституционные права и свободы, закрепленные в ч.5 ст.29 Конституции РФ", “Непосредственным объектом преступления является свобода печати и других средств массовой информации. Дополнительный объект - законные права и интересы профессиональногожурналиста”.

Потерпевшим при совершении этого преступления является журналист, т.е. лицо, занимающееся сбором, редактированием, созданием или подготовкой материалов для средств массовой информации, связанное с ними трудовыми или иными договорными отношениями либо занимающееся такой деятельностью по их уполномочию. Воспрепятствование деятельности журналиста путем применения к нему насилия или угрозы должно квалифицироваться по совокупности ст.144 и ст.111 (Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью) или 112 (Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью) УК в зависимости от тяжести насилия либо ст.119 (Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью) УК.

Воспрепятствование деятельности журналиста предполагает прежде всего воздействие как на самого журналиста, так и на близких ему лиц, с намерением помешать ему осуществить свою законную профессиональную деятельность. Воспрепятствование законной профессиональной деятельности означает лишение возможности выполнять свои профессиональные обязанности и пользоваться предоставленными ему полномочиями по сбору информации, а также создание условий, которые существенно затрудняют профессиональную деятельность.

Профессиональная деятельность ограничивается лишь той сферой, которая связана с поиском или распространением информации, а также выполнением других функций журналиста. Ответственность по ст.144 УК наступает лишь в случае воспрепятствования законной профессиональной деятельности журналиста. Законной является такая деятельность, которая не нарушает законодательства, прав и свобод других лиц. Для решения вопроса о признании деятельности журналиста законной необходимо обратиться к законодательным актам, регламентирующим деятельность журналистов и средств массовой информации в целом. Принуждение журналиста к распространению информации предполагает насильственное воздействие на него или его близких с целью заставить его обнародовать определенную информацию вопреки его воле. Принуждение журналиста к отказу от распространения информации также заключается в воздействии на журналиста или близких ему лиц, но с обратной целью - заставить отказаться от обнародования известной ему информации.



Просмотров