Ничего не выходит в жизни. Основная причина неудач, или Почему у меня не получается

Вопрос психологу:

Здравствуйте.

В последнее время у меня много психологических проблем. Отсутствует постоянная работа и всегда не хватает денег. Живу с родителями. Чувствую себя должным им за все те деньги, что были потрачены на меня за все время.

Сейчас мне 26. Год поисков работы ни к чему не привел. До этого пару лет работал на государство, но чувствовал, что не мое это. Появлялись мысли о своем деле, но любая идея отвергается из-за страха неудачи, долгов. Для старта у меня средств нет, а занимать страшно.

Немного подрабатываю в интернете, но из-за лени большую часть времени бездействую.

Я зависим от информации: постоянно читаю книги, статьи, новости, смотрю видео, фильмы. Я оправдываю себя тем, что эта информация нужна для развития, пригодится в будущем. Но не пригодится ведь.

У меня ощущение, что любой человек из окружающих успешнее, чем я. Я прочел кучу книг по саморазвитию и позитивному мышлению. Они немного вдохновляют в моменты чтения, но ненадолго. У меня есть высшее образование, а в школе я учился на отлично. Не могу назвать себя глупым. Много лет занимался спортом. Сейчас уже не занимаюсь, так как считаю, что это трата времени. Но в то же время трачу его бесполезно.

Пропала уверенность в себе абсолютно. Я боюсь разочаровать свою вторую половину и, скорее всего, так и происходит. В плане интима у меня тоже ничего не получается. Было много попыток, но ничего не вышло. Ранее отношений не было ни с кем.

Я часто берусь за изучение чего-либо, но энтузиазма хватает на день.

Я не знаю, чего я хочу от жизни. Не знаю, как быть. Не знаю, чем заниматься.

Главный страх - потеря любимого человека из-за моей никчемности.

Я совершенно перестал верить в себя. Я считаю себя последним неудачником, некрасивым, бедным, неспособным к интимной близости, слабым, ненадежным.

Я боюсь несостоятельности, боюсь, что не смогу обеспечить потенциальную семью.

Девушка поддерживает меня и говорит, что уверена во мне. А я сам в себе совсем не уверен.

Семья у меня небогатая и никогда такой не была. Отсюда много мыслей об отсутствии финансов.

Я надеюсь, что мне еще возможно помочь. Иначе я себя мыслями добью.

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.

Дмитрий, здравствуйте!

Вы знаете о коэффициенте умственного развития. Но мало кто знает об эмоциональном интеллекте. По той картине, которую Вы описали, похоже, что с первым у Вас все в порядке, а вот второй - эм. интеллект - надо бы подтянуть. Все это отягощается, конечно же, различными комплексами, страхами и тд. Но по большому счету, Вам сейчас важно начать что-то делать. И это неплохой первый шаг - заняться своим эм. интеллектом. Подмечу, что я вовсе не говорю, что тут у Вас полный ноль, этого не может быть у психически здорового человека. Но есть слабые места, моменты, которые можно отдельно "подкачать".

В целом, Вам помочь можно. Только кто это будет делать? Вы на кого надеетесь? Вы ждете помощи откуда-то? Полагаю, что ее можно получить. Но, как минимум, за нее придется заплатить. А денег нет. И опять - удобный замкнутый круг, которыми Вы себя окружили со всех сторон. Кстати, зачем Вам эти замкнутые круги? Что будет, если они исчезнут? Что опасного и страшного для Вас произойдет? Придется жить полноценно, брать на себя ответственность за свою жизнь, за свои поступки и отвечать за что-то? Или есть другие страхи? Страх не оправдать свои ожидания от самого себя? Чего бы Вы не боялись - худшее, что может произойти - уже происходит: Вы ничего не делаете. И ничего не происходит. И так будет до тех пор, пока Вы не вспомните все те знания, которые у Вас есть, все те книги, которые Вы прочитали - и не начнете жить по этим знаниям. Я Вам ничего нового не смогу сказать, наверное. Ведь Вы и так уже все знаете. И это самая большая опасность знаний - что они лягут гранитной плитой, вод которой человек будет покоиться с миром всю свою жизнь.

Начните с маленьких вещей. Не надо покорять мир и строить свою финансовую империю завтра. Завтра Вам достаточно встать и расписать шаги на будущую неделю. Начните с чего угодно - с контроля свободного времени, займитесь снова спортом (что за вздорная мысль "это трата времени"?! Это Ваше здоровье! Это бодрость и энергия! Как раз то, чего Вам так не хватает. Строго рекомендую начать хотя бы с прогулок минимум полчаса-час в день!), начните с того, чтобы взять любую вещь, которую давно хотели сделать - и сделать!

Вам надо перестать думать. И начать делать. А когда уже начнете - начинайте думать заново. Но если Вы сейчас не прервете этот уютный замкнутый круг, не начнете выходить из своей зоны комфорта - ничего не изменится. И через год Вы сможете написать ровно такое же письмо, как это. Лучше постарайтесь этого избежать:) Наделайте кучу ошибок, начните сто дел и потерпите крах - на сто первый раз у Вас получится! Не надо брать деньги взаймы на бизнес, которого даже в проекте нет, это неразумно. Но обеспечьте себе заработок! Стабильный, мизерный, любой! Уверена, Вы год не могли устроиться не потому, что с Вами что-то не то или потому, что вакансий официантов и грузчиков закончились. Ухмылка? Высокомерная моментальная реакция "что?! я - грузчиком?!"? Да, именно так. А когда Вы будете уже работать и не зависеть хотя бы в карманных расходах от родителей, можно будет думать о дальнейшем развитии. Но до своего дела Вам далеко. Вы совершенно не умеете пошагово планировать, целеполагание и их достижение - не Ваш конек. Попробуйте не стремиться взять интегралы, находясь в первом классе... Все постепенно.

Многие люди жалуются, что прикладывают столько усилий,а уних все равно ничего не получаются. В своих бедах они готовы обвинить кого угодно, только не себя, ведь они так старались, так работали, но судьба или жизнь несправедлива к ним. Давайте попробуем разобраться, в чем же истинная причина ваших неудач.

Быть в Потоке. Что это значит?

Представьте себе бурную, горную, извилистую реку. Для того, чтобы спуститься по ней вплавь, необходимо понимать ее характер, учитывать силу и направление течения, подстраиваться под ее изгибы, вовремя замечать препятствия. Чтобы хорошо чувствовать реку, надо самому стать ее частью! И тогда сопротивление исчезает, и река "ведет" тебя сама. Это - Высший Пилотаж.

Иными словами, "Быть в Потоке", значит, быть частью Жизни и принимать ее полностью, во всех проявлениях!

Понимание, что такое Принятие, пришло ко мне не сразу. Раньше я искренне считала, что я не должна мириться с тем, что меня не устраивает.

Принятие – это вовсе не Смирение!

  • Это – знание, что Перемены - самая постоянная часть Жизни
  • Это - знание, что в Жизни нет ничего случайного, лишнего, не нужного
  • Это – знание, что Жизнь все время разговаривает с тобой, посылает сигналы, знаки, людей, события

И когда ты принимаешь все это, происходит удивительное: Жизненный Поток подхватывает тебя, и ты становишься его частью! И уже невозможно определить: то ли Он в Тебе, то ли Ты в Нём…..

Это - Состояние Полного Доверия к Жизни и Принятия всего, что она дает.

Это также принятие самого себя (как одной из важных и необходимых частей жизни).

Как обычно получается?

"Быть в Потоке" хочется, а вот доверять Жизни – страшно!

Наш мир - дуален. На противоположной стороне доверия лежит "желание контролировать"!

Чем сильнее это желание, тем чаще возникает вопрос: "Почему же ничего не получается?"

Тотальный контроль

Контроль - это сильное стремление, чтобы все шло так, как вам хочется.Как придумано, запланировано, запротоколировано...

Только вот у реки свой маршрут и он не меняется от ваших хотений!

Что происходит в результате контроля?

Рушится бизнес (ситуация на рынке изменилась, но вы упорно продолжаете работать по-старинке).

Портятся отношения с детьми (они выросли, но вы до сих пор считаете, что лучше них знаете "как надо")

Разваливаются отношения (мировоззрения близких, их взгляды и потребности меняются, а вы с этим не согласны).

И много чего еще.... Как трудно с этим смириться!

Вы злитесь, ругаетесь, впадаете в депрессию, уныние, расстройство или гнев - смотря какой у кого темперамент.

Контроль - это желание подстроить Систему под себя, не меняясь самому.

В НЛП есть правило: "Системой управляет тот, кто проявляет наибольшую гибкость". Оно не взято "с потолка". В его основе наблюдение за успешными людьми. "Спуск по горной реке" – пример поведенческой гибкости. Вначале ты подчиняешься реке, а потом уже и она покоряется тебе!

Во многих приключенческих фильмах показывают моменты, когда герои попадают в пещеру в поисках сокровищ. И путь им преграждает огромный камень, который невозможно сдвинуть с места. Чтобы это сделать, нужно найти рычаг, при помощи которого камень поворачивается с легкостью, удивительной для такой мощи.

Когда вы пытаетесь изменить Систему (или ее элементы - людей и обстоятельства), вы пытаетесь "сдвинуть камень". Сил уходит много, а толку – чуть. Ищите рычаг.

И помните! "Рычаг Управления Системой" - внутри вас. Если вы хотите, чтобы что-то произошло, начинайте с себя.

Обратная связь

Человек, желающий все контролировать, не видит "обратную связь" от Жизни, вернее, путает "обратную связь" с проблемами и вступает в борьбу, обычно эмоциональную и энергозатратную!

Ничто не происходит в нашей Жизни просто так. Любой Человек, любая ситуация приходят в нее не случайно!

Мы все время чему-то учимся и находимся в постоянном круговороте: "Учител-Ученик!" Вот только Жизнь, в отличие от школьной учительницы, не подчеркивает наши ошибки красными чернилами, она показывают их другими способами и нужно разбираться самому:

Для чего мне это дается? Что Я должен понять?

Люди, на которых мы реагируем особенно болезненно, резонируют по своим вибрациям с какой-то из наших частей. Чаще всего с той, которую мы не желаем признавать. Обычно это и есть наши "болевые точки".

Как правило, "фокус нашего внимания" сосредоточен:

Либо на Способе (почему со мной так пренебрежительно разговаривают?)

Либо на том, Кто это делает (Все мужики сво...)

Либо на Событии (Гады! Кошелек сперли!)

А вот Суть ускользает! Что нам показывают? О чем говорят?

Увидеть все взаимосвязи, можно лишь выйдя за пределы Системы.

Важно понять: Случайностей не бывает!

Когда мы упорно не реагируем на подсказки Судьбы, она дает нам новые, более заковыристые (иногда болезненные), чтобы хоть как-то среагировали и превратили свой нескончаемый монолог в диалог!

Самый хороший Учитель в жизни - опыт, берет, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.

Только тогда исчезает вопрос: "Почему ничего не получается?" и начинаются изменения!

Хотите вы или нет, от этих уроков не спрячешься! Чем быстрее их пройдете, тем быстрее исчезнет из вашей жизни неприятная ситуация или человек (а может и сами перестанете реагировать).

Посмотрите на этот список! Присутствует ли что-то в вашей Жизни?

Проблемы со здоровьем

Проблемы в семье

Проблемы на работе

Проблемы с детьми

Проблемы в отношениях

Достают люди

Череда несчастий

Бесконечные Потери

Ощущение, что "бьетесь головой о стенку", но ничего не получается!

Практически всегда это говорит о том, что вы упорно игнорируете "обратную связь", которую дает вам Жизнь!

Поведение многих взрослых зачастую не сильно отличается от поведения маленького ребенка. Найти виноватого и "перевести стрелки" или, наоборот: направить всю свою Силу, Энергию, Эмоции на борьбу с тем, что не нравится!

А потом спрашивать себя и других: "Ну почему ничего не получается?"

Когда мой ребенок делает домашнее задание, часто я слышу фразы: «Я не буду это делать, потому, что это сложно, у меня не получится!». Как родителям реагировать на такие высказывания? Как переубедить ребенка и стоит ли это делать?

Наверное, одна из самых неприятных ситуаций для родителей, это тот момент, когда они понимают, что их ребенок не верит в свои силы. Можно наблюдать, как дети сильно расстраиваются и плачут перед лицом сложной задачи или вовсе не расстраиваются, а засовывают тетрадь подальше и забывают об этом на время. Интересно, что это случается со способными и даже талантливыми детьми. Ребенок боится потерпеть поражение, не верит, что справится, в итоге вообще склонен отказаться действовать. В тот момент родитель понимают, что задача перед ребенком, в общем-то, стоит рядовая, и никаких причин с ней не справиться нет. Они сердятся и пытаются убедить ребенка реагировать иначе, но, от этого часто бывает только хуже.

Такая ситуация крайне болезненна для ребенка и не менее болезненна для родителей.

Страх перед ошибкой, нежелание потерпеть неудачу могут напрямую управлять действиями ребенка и приводить к тому, что он отказывается пробовать. Формируются такое поведение под влиянием личного опыта ребенка, хотя может усиливаться особенностями его темперамента. Этот формирующий опыт включает в себя и отношение близких взрослых к ошибкам ребенка, и опыт конкуренции с другими детьми, в том числе братьями и сестрами, и характер самих родителей. Не всегда причина в прямом влиянии родителей, однако, именно родители во многом могут помочь ребенку справиться с трудностями.

Как помочь ребенку

1. Признайте чувства ребенка. Прежде, чем бросаться решать проблему, просто признайте, что ребенку эта ситуация кажется сложной, ему действительно трудно взяться за дело. Просто коротко скажите:

«Да, наверное, эта задача кажется слишком запутанной..»

Ваша задача не отрицать те чувства, которые уже возникли у ребенка, а помочь с ними справиться.

2. Учите ребенка алгоритмам решения задач. Большую задачу нужно разбить на маленькие части, перед решением стоит прикинуть, как будешь действовать, в начале работы лучше выделить приоритетные задачи. В каждой деятельности у вас будут свои подсказки, как лучше действовать.

Многие задачи детям кажутся сложными именно потому, что они такими для них и являются. И нужна помощь, чтобы осваивать новые дела. Школа же в минимально степени занимается тем, что называется организацией деятельности ребят, упор делается на осваивании информации, при этом детей не учат эффективным стратегиям работы с информацией.

3. Обеспечьте возможность заниматься той деятельностью, в которой ребенок успешен . Ребенок должен иметь полноценную возможность делать то, что он умеет и любит, получая при этом признание. Если ребенок одарен физически или хорошо танцует, то ему нужно обеспечить возможность много этим заниматься. На деле же происходит обратное – такие виды деятельности скукоживаются под натиском того, что делать «нужно». Хобби отходят на второй план, уступая место тем занятия, которые удаются хуже. В конечном итоге ребенок пребывает в состоянии неудачи большую часть времен. Это сильно влияет на уровень притязаний ребенка.

4. Обеспечьте легкие победы. Это та деятельность, где успех дается лишь небольшим усилием. Например, для разминки перед занятиями математикой, поиграйте с ребенком в «математический футбол» – вы даете ребенку простенькие примеры, которые он должен посчитать в уме. Примеры должны быть такого уровня, чтобы ребенок чувствовал себя компетентным, решая их.

5. Провозгласите ценность настойчивости. Обращайте свое внимание на те моменты, когда у ребенка что-то не получается, но он все равно продолжает стараться. Скорее всего, это та области, которая вызывает у ребенка настоящий интерес. Как правило, есть такая область у любого ребенка, где его не нужно агитировать, он старается сам. Пусть это будет склеивание моделей самолетов, физические упражнения или компьютерная игра. Обратите внимание ребенка на ту настойчивость, которую он проявляет. Обязательно дайте понять, что вы считаете это сильным качеством ребенка.

Ни в коем случае не комментируйте с обвинительной интонацией: «Вот, чтобы в игре перейти на новый уровень, готов час потратить, а в решении задачки постараться не хочешь!». Ваша задача, не обвинить ребенка, а наоборот дать ему понять, что он обладает необходимым качеством характера, просто оно пока не проявилось в некоторых областях.

6. Рассказывайте ребенку вдохновляющие истории . Вы найдете множество примеров великих людей, жизнь которых прямо-таки изобиловала мелкими и крупными поражениями. В этом славном списке великие писатели, ученые, актеры, спортсмены. Существует даже мнение, что сам успех – это результат множества поражений. Ваша задача создать у ребенка убеждение, что неудача, это не конец света, а всего лишь поворот событий. Приводите примеры из собственной истории, когда вы добились чего – то значительного, пройдя непростой путь.

7. Моделируйте собственным примером стойкость перед поражением.

Отношение к ошибкам дети наследуют от своих родителей. Но этот факт не вполне очевиден, так как взрослые не так ярко демонстрируют свою чувствительность к поражению, и далеко не всегда ее осознают. Они учатся ловко избегать ситуаций, в которых могут потерпеть поражение посредством тактики «зелен виноград». Взрослые люди просто не принимают участие в тех видах деятельности, в которых они могут выглядеть бледно, объявляя их неинтересными для себя. Например, человек не пойдет танцевать, если неуверен в себе, не примет участие в спортивном соревновании, не пойдет в компанию, где может выглядеть недостаточно статусно, не будут говорить на иностранном языке в присутствии людей, которые могут критиковать их уровень, избегают говорить тосты на праздниках. Все эти формы избегания стали настолько привычными, настолько вросли в жизнь, что сами люди уже не воспринимают их как избегание в результате страха потерпеть неудачу. Поэтому они могут вполне искренне считать, что их ребенок как – то слишком уж чувствителен к своим ошибкам, непонятно в кого…

Чтобы помочь ребенку затейте с ним вместе освоение какого – то дела, в котором у вас практически равные шансы на успех. Например, пойдите учиться танцам, если никогда этим не занимались. Не бойтесь выглядеть смешно, показывайте своим собственным примером, как вы не сдаетесь, несмотря на неудачи.

8. Играйте с ребенком. Страх неудачи, ошибки часто снимается благодаря игре, в которой ребенок сам должен найти вашу ошибку. Вы выполняете задание неправильно, ребенок находит ваши ошибки. Также можно попросить ребенка сделать вначале намеренно неправильно, а потом найти и исправить собственную ошибку. Такая игра может разрядить напряженную обстановку вокруг школьных занятий.

Чего стоит избегать:

  • Критики и высмеивания ребенка за ошибки и его отношение к делам. Это только усилит неприятные переживания ребенка. А сниженное настроение – это совсем не та почва, на которой процветают школьные или любые другие успехи.
  • Решения проблемы только в момент ее яркого проявления. Большинство описанных выше тактик направлены скорее на организацию общения с ребенком вне проблемной ситуации. Это и есть наиболее эффективная стратегия. Если вы вспоминаете о том, что надо что-то предпринять, только в момент яркого проявления проблемы, то вы мало можете сделать для ее успешного решения.
  • Приводить в пример других детей. Именно процедура оценки, сравнивания и пугает ребенка. Не стоит обострять это конфликт приведением в пример других детей, которые справляются лучше. Результаты ребенка можно сравнивать с его же результатами в прошлом. Тогда прогресс будет более очевиден и это может поддержать ребенка.

Неверие ребенка в свои силы воспринимается самими родителями как их педагогический провал. «Что-то сделано не так, я не смог привить уверенности своему ребенку, поэтому он так себя ведет», так примерно рассуждает родитель. Важно, чтобы сами родители относились к такой ситуации, как к чему – то вполне поправимому. Относясь к возникшей проблеме активно, с уверенностью в возможность ее успешного разрешения, родители помогают своему ребенку занять аналогичную позицию в отношении своих трудностей.

© Елизавета Филоненко

Объясните, почему ничего не получается у меня? Я мечтаю о хорошей работе, полюбить прекрасного мужчину, но мои желания не сбываются. Что со мной не так?

Ко мне часто приходят с такими и похожими проблемами, в надежде получить точную инструкцию, что делать. В таком случае мы должны считать себя механическим прибором, для которого существует руководство к применению. Почему забываем, что к каждому человеку должен быть индивидуальный подход и для любой сложной ситуации есть несколько решений, а не одно-единственное?

Нет инструкции разрешения проблемы, которая подойдет всем без исключения.

Но есть и хорошая новость – если хотим реально изменить свою жизнь к лучшему, нужно рассмотреть два вектора: «хочу» и «что делаю для исполнения своего хочу».

«Хочу»

  • 1. Настоящая потребность.
    Одновременно главное и сложное для человека – понять, чего он желает действительно, это личная надобность или навязанная обществом. Истинную радость приносит свершение своих намерений, а продиктованные извне цели дают короткое удовлетворение.

Каждое наше желание несет в себе какую-то потребность. Важно – определить ее, понять, чего хотим на самом деле, найти пути достижения, и выйти из заколдованного круга «почему ничего не получается».

Как узнать свою настоящую необходимость, потребность?
Например, давайте разберем желание «хорошей работы» — что в ней заложено? Достойная оплата, стабильность, гарантия безоблачного будущего, творческая реализация – что у вас? Истинная нужда – индивидуальна, пока не найдете ее, заветная «хорошая работа» не случится.

Тот же подход с . Почему в личной жизни ничего не получается?

А какую свою потребность вы маскируете под понятием «любовь»? Что хотите удовлетворить через любовь на самом деле?

  • 2. Ограничения
    Если хотите разобраться, почему у меня ничего не получается, – посмотрите, как, в чем и где себя ограничиваете.

Показательный пример – психология мужчины и женщины. Она мечтает встретить настоящего спутника жизни, но постоянно вокруг видит только недостойных ее претендентов. Слепая в своем убеждении, женщина не заметит того самого единственного, когда он пройдет совсем рядом. Умственные рамки «нет достойных» противоречат ее словесному «хочу», которое, в итоге, никогда не сбудется. Остается лишь «хотеть хотеть».

Что в итоге:
Чтобы выйти из колеса «почему ничего не получается», необходимо дать себе отчет в том, что мы говорим одно, думаем совсем другое, делаем третье, а мечтаем о заоблачном, никак не связанном с перечисленным.

Определите свою истинную потребность – и объедините слова, мысли, действия и мечты в одно.

Мы не всегда можем понять, почему совершаем какие-то поступки. В действительности, они зависят от того, как мы представляем себе будущее, осознанно или бессознательно, выставляя ограничения как красные флажки. Поэтому «хочу» остается в прошлом, а в будущем воплощаются «рамки».

Что я делаю для исполнения своего «хочу»?
Зарисовка «почему ничего не получается в жизни с ?»
— Представляешь, пожаловалась подруге на своего кавалера. А она, вместо пожалеть меня, спрашивает: «Что тебе мешает ценить то, что имеешь?»
В оправдание выдала сто и одну причину, что уважать и ценить некого. На что она напомнила мне, что я всегда выискиваю в мужчинах недостатки, преувеличиваю их и превращаю в трагедию.

И ведь знаю, что так думать и поступать неправильно. Да еще на курсах Татьяна добавила, что

тождество «знаю=делаю» не работает!

А я соглашаюсь, но опять же на уровне «знаю». Что меня окончательно убило! Сижу и чувствую, как рушится моя святая вера в «знаю»… Да еще и мой внутренний защитник молчит: в голове ни одной мысли в оправдание себя любимой. Очень не типично для меня. Что происходит?
На что Татьяна ответила: «Потому что это ощущение истины, когда внутреннее и внешнее едины. Знаю не только умом, но и переживаю это. Когда приходит переживание, ум уже не контролирует нас и ситуацию. Вдобавок переживание или осознание освобождает энергию. Вот почему лучше понимать не только умом, а переживать опыт и ощущения».

Почему ничего не получается? Еще одна причина в том, что

Все нерезультативные действия происходят по причине переживания из прошлого, а главное – на основе принятого тогда решения о том, как вести себя дальше.

В итоге, все похожие ситуации приравниваются к прошлому, не принимая во внимание настоящие обстоятельства. То есть, мы поступаем одинаково в схожих, но разных по сути ситуациях.

Сознание в корне меняется во время новых переживаний, когда приходит озарение возможности выбора разных типов поведения в одной и той же ситуации. То есть свобода, энергия.

Что в итоге:

Почему у меня ничего не получается?

  • Мы нечетко определяем наши истинные потребности, а зачастую их даже скрываем от себя и других. В результате — наше внимание рассеянное, или вовсе никуда не направлено.
  • Мы действуем бессознательно на основе предыдущего опыта, в том числе тогда, когда этот самый опыт совсем не эффективен. Однажды в прошлом он сработал, да, поэтому ждем, что подействует еще раз и еще. Так мы ходим по кругу.
  • В одиночку разобраться с автоматизмом «почему ничего не получается» – сложно. Хорошо, если рядом есть человек, который укажет на «неосознанное повторение», а у нас получится услышать его. Лучший вариант – работа с профессионалом, это шанс избавиться от фиксирования прошлой жизнью.

С уважением,
Татьяна Ушакова.

Почему ничего не получается, что может мешать и на что обратить внимание.

А знаете друзья почему у многих людей ничего не получается в жизни. Кто - то очень старается, пробует, но ни как не может добиться успеха, кто - то приложил много сил, затратил энергии, но так и не смог изменить (скорректировать) свой образ мышления и поведения, у кого - то не получается справиться с какими - то болезненными состояниями. Очень часто это всего лишь по простой причине.

Сейчас я вам дам самый главный совет.. Если у вас в жизни что - то не получается и вы при этом не бездействуете, потому что, разумеется, без действий не будет и результата, то это может быть только из - за того, что вы слишком стараетесь и поэтому эмоционально выгораете прежде, чем достигаете каких - то целей.

Это старание заключается в эмоциональном желании, в запале, когда вы внутри загораетесь чем - то (какой - то идеей), появляется сильная мотивация и вы начинаете действовать на фоне этого вдохновения. Но мотивация не бывает постоянной, она, то возрастает, то сходит на нет и пропадает желание что либо делать.

И здесь самое важное - делать все спокойно, без лишних эмоций, вы видите свою цель и спокойно (как бы нехотя) движетесь к ней, делаете регулярно какие - то небольшие шаги (действия), но при этом не накручиваете себя эмоционально, и как только заметили что внутренне слишком возбужденны, успокаиваетесь, расслабляетесь и спокойно двигайтесь дальше.

Другая основная причина заключается в систематических, РЕГУЛЯРНЫХ действиях .

Представляете что такое систематические действия , когда нужно каждый день не зависимо и несмотря ни на что выполнять эти определенные, нужные действия. И так в течении длительного времени, ведь не редко только таким образом можно добиться результата. Самые легкие дела становятся сложными если делать их систематически. Ведь это во многом изменение своих привычек, а это уже не просто.

Сделать 3- 5 раз какое - то нужное действие- это легко, сделать их 10 раз- уже заметно сложней, но когда нужно сделать 100 и более раз чтобы появился какой то результат, здесь уже для большинства, это непреодолимая задача.

Ведь приложив много сил и не добившись чего - то желаемого, сразу возникает желание все бросить, плюс появляются сомнение в правильности своих действий.

Но знаете, есть такая поговорка которую я однажды слышал - "Если кажется что идешь не туда, это не значит что компас сломан".. Иногда, помимо систематических действий, элементарно необходимо время и терпение. Терпение, это последний ключик открывающий двери, а время просто обусловленный фактор.

Поэтому не привязывайтесь ко времени достижения результата, не ставьте себе каких - то точных сроков, пусть эти сроки будут приблизительны и вы будете допускать что, что - то пойдет не так и получится не именно тогда, когда вам хочется и кажется должно получится.

Такое происходит у очень многих людей, они просто разочаровываются и сдаются, а ведь могли бы достичь своего.

В итоге, когда часто и многое не получается, когда не доводишь дела до конца, появляется негативный взгляд к жизни и к себе. Все это вместе как тяжелый камень не просто давит и возвращает назад, а ещё дальше отбрасывает .

Происходит самовнушение,- "Я не смогу, мне не добиться, ничего не получается, я какой то не такой, неудачник и т.д. ". Эти мысли в конец добивают, угнетают физически и эмоционально - падает собственная ценность, ощущается ненужность себя, а разве с этим можно чего - то достичь или что - то изменить??

На этом фоне очень часто возникает .

Поэтому, Начали действовать, действуйте не приглядываясь к результату, его долго может не быть, а ведь действия могут быть абсолютно верные. Просто спокойно остановитесь и проанализируйте свои шаги, и если заметили, осознали ошибку, внесите корректировку или смените курс и снова действуйте.

При этом, по началу у меня было мало знаний, но со временем все приходит само собой и в какой - то момент вдруг понимаешь, что механизм начал работать, наметился результат и тут же появляется энергия продолжать начатое. Но теперь уже со знаниями, некоторыми достижениями и ВЕРОЙ в себя.

Чтобы совершить чудо,- нужна 100% ответственность за свою судьбу, внутренний настрой, терпение и готовность рискнуть. Самое сложное начать и пройти первый, самый трудный период, пройдя который- ваша вера и намерение окрепнет.

Напоследок если ничего не получается:

Есть такие хорошие слова: "Начали что то- идите до конца и не ищите причин почему нужно остановиться. Никогда, никогда не сдавайтесь". Ведь сами подумайте, нет никакого смысла сдаваться иначе зачем тогда все? И даже если что- то все таки не получилось, это не значит что вы не приобретете полезного опыта, который поможет в других делах.

И последнее - Слабые стороны, они есть у всех так же как и сильные. Стараясь бороться только со слабостями и не пользуясь сильными, потратите слишком много энергии. Поэтому больше концентрируйтесь на своих сильных сторонах , используйте их для достижения цели, а со слабыми просто постепенно и разумно работайте.

Это конечно же не единственные моменты почему ничего не получается, - страх, перфекционизм и неумение концентрироваться и удерживать внимание на цели, это требует отдельных статей. Вам Удачи!



Просмотров