Проверочные тесты по обж. Контрольные тесты по обж. Промышленные города – это

1. Приметами хоженой тропы могут быть:

а) высокая трава, наличие следов птиц и зверей;

б) примятая трава, следы от транспорта, следы деятельности человека;

в) растущие на тропе грибы, ягоды, сломанные ветки.

2. Как вы будете переправляться, если лед ненадежен, а обойти его нет

возможности:

а) с шестом, держа его горизонтально на уровне груди; б) ползком;

в) обычным шагом, простукивая лед впереди палкой.

3. При заблаговременном оповещении о наводнении необходимо:

а) открыть окна и двери нижних этажей;

б) включить телевизор, радио, выслушать сообщения и рекомендации;

в) перенести на нижние этажи ценные вещи.

4. Неконтролируемое горение растительности, стихийно распространяющееся по лесной территории, — это:

а) стихийный пожар; б) природный пожар; в) лесной пожар.

5. РСЧС создана с целью:

а) прогнозирования ЧС на территории Российской федерации и организации проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

б) объединения усилий органов власти, организаций и предприятий, их сил и средств в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

в) обеспечение первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории Российской Федерации.

6. Если кровотечение сопровождается излиянием крови во внутренние органы, полости и ткани, то оно называется:

а) полостным; б) внутренним; в) закрытым.

7. Какова последовательность оказания первой помощи при коллапсе:

а) пострадавшего уложить на живот, подложив подушку, нижнюю часть туловища и ноги несколько опустить, дать понюхать (вдохнуть) нашатырного спирта, согреть ноги;

б) пострадавшего уложить на спину, подложив подушку, нижнюю часть туловища и ноги пострадавшего приподнять как можно выше, дать понюхать (вдохнуть) нашатырного спирта, приложить лед к ногам;

в) пострадавшего уложить на спину, нижнюю часть туловища и ноги пострадавшего несколько приподнять, дать понюхать (вдохнуть) нашатырного спирта, согреть ноги.

8. Как высушить резиновые сапоги в походе:

а) набить сухой травой или бумагой и поставить их недалеко от костра;

в) вбить в землю около костра колышки и повесить на них сапоги;

в) вытащить из сапог стельки и протереть внутри досуха тряпкой, поставить сапоги к теплу,

но не к открытому огню.

9. В солнечный полдень тень указывает направление на:

а) юг; б) север; в) запад; г) восток.

10. При внезапном наводнении до прибытия помощи следует:

а) оставаться на месте и ждать указаний по телевидению (радио), при этом вывесить белое или цветное полотнище, чтобы вас обнаружили;

б) быстро занять ближайшее возвышенное место и оставаться там до схода воды, при этом подавать сигналы, позволяющие вас обнаружить;

в) спуститься на нижний этаж и подавать световые сигналы.

11. Аммиак - это:

а) бесцветный газ с резким запахом, тяжелее воздуха;

б) газ с удушливым неприятным запахом, напоминающим запах гнилых плодов;

в) бесцветный газ с резким удушливым запахом, легче воздуха.

12. Вы играли с друзьями на улице. Вдруг на заводах и предприятиях загудели гудки. В жилом районе включили сирену. Ваши действия:

а) немедленно пойти домой и уточнить у родителей или соседей, что произошло в микрорайоне, городе, стране;

б) пойти домой, включить радио или телевизор на местной программе, выслушать информацию и выполнить содержащие в ней указания;

в) продолжить игру, не обращая внимания на происходящее вокруг вас.

13. Для приведения в действие огнетушителя ОУ необходимо:

а) сорвать пломбу и выдернуть чеку, направить раструб на пламя и нажать на рычаг;

б) прочистить раструб, нажать на рычаг и направить на пламя;

в) нажать на рычаг, взяться за раструб рукой, направить на пламя и придерживать до прекращения горения.

14. По каким местным приметам можно определить стороны света:

а) стволам и коре деревьев, лишайнику и мху, склонам холмов и бугров, муравейникам, таянию снега;

б) кустарнику и сухой траве, направлению течения ручьев и рек, наезженной колее;

в) полыньям на водоемах, скорости ветра, направлению комлей валяющихся на дороге спиленных деревьев.

15. Чтобы правильно преодолеть реку, следует:

а) преодолевать реку вплавь, использовать надувные матрацы и камеры;

б) выбрать место, где вода выглядит спокойной, и переходить реку вброд, используя надувные камеры;

в) выбрать удобное место и переходить реку вброд, используя шест или альпеншток.

16. Вы попали под завал в результате землетрясения, нога была придавлена упавшей конструкцией, но освобождена: шевелить пальцами и ступней ноги можете. В помещении есть немного свободного пространства, но выход заблокирован. Какова очередность ваших действий:

а) окажете себе первую помощь, установите подпорки под конструкции над вами, найдете теплые вещи или одеяло, чтобы укрыться, будете кричать, стучать металлическими предметами по трубам, плитам;

б) окажете себе первую помощь и начнете разгребать завал в сторону выхода из помещения;

в) установите подпорки под конструкции над вами, попробуете подойти к оконному проему, если найдете спички, попытаетесь развести небольшой костер, чтобы согреться и осмотреться вокруг.

17. Взрыв всегда сопровождается:

а) большим количеством выделяемой энергии;

б) резким повышением температуры;

в) незначительным дробящим действием.

18. Если сигнал об угрозе нападения противника застал вас дома, необходимо:

а) оставаться дома, плотно закрыв окна и двери;

б) быстро покинуть здание и спуститься в ближайшее убежище;

в) покинуть здание и отойти от него на безопасное расстояние.

19. Максимальное время наложения жгута летом не более:

а) 30 минут; б) 60 минут; в) 90 минут; г) 120 минут.

20. Допустимая толщина льда при передвижении по нему людей должна быть:

а) не менее 10 см; б) не менее 5 см; в) не менее 15 см.

21. Укажите самый простой способ обеззараживания воды в полевых условиях из предложенных ниже:

а) кипячение воды;

б) очистка через фильтр из песка, ваты и материи;

в) очистка через фильтр из песка и материи;

22. К поражающим факторам взрыва относятся:

а) осколочные поля и ударная волна;

б) высокая температура и волна прорыва;

в) сильная загазованность местности.

23. Боевые традиции - это:

а) исторически сложившиеся в армии и на флоте и передающиеся из поколения в поколение правила, обычаи и нормы поведения военнослужащих, связанные с образцовым выполнением боевых задач и несением воинской службы;

б) определенные правила и требования к несению службы и выполнению боевых задач;

в) специальные нормы, предъявленные к психологическим и нравственным качествам военнослужащего в период прохождения им воинской службы.

24. Из приведенных волевых качеств определите те, которые необходимы для выполнения воинского долга.

а) решительность, вдержка, настойчивость в преодолении препятствий и трудностей, которые возникают в процессе военной службы и мешают ей;

б) агрессивность, настороженность, терпимость к себе и сослуживцам;

в) терпимость по отношению к старшим по званию, лояльность по отношению к сослуживцам, непримиримость к неуставным взаимоотношениям.

25. Преданность своему Отечеству, любовь к Родине, стремление служить ее интересам и защищать ее от врагов - это:

а) патриотизм; б) героизм; в) воинский долг.

26. День защитников Отечества 23 февраля установлен в ознаменование:

а) победы Красной Армии над кайзеровскими войсками Германии в 1918 г.;

б) разгрома Советской Армией немецко-фашистких войск под Сталинградом в 1943;

в) снятие блокады города Ленинграда в 1944 г.

27. Совершение выдающихся по своему значению действий и требующих от человека (воина) личного мужества, стойкости, готовности к самопожертвованию - это:

а) героизм; б) мужество; в) воинская честь.

28. Куликовская битва между русским войском с Дмитрием Донским и войском Золотой Орды произошла:

а) в 1240 г.; б) в 1380 г.; в) в 1480 г.

29. При закрытом переломе бедра необходимо:

а) попытаться определить подвижность ноги, согнув ее в коленном суставе, придать пострадавшему возвышенное положение;

б) дать обезболивающее средство, положить две шины: длинную, от подмышечной впадины до наружной лодыжки, и короткую, от промежности до внутренней лодыжки;

в) дать обезболивающее средство, положить шину из подручного материала от подмышечной впадины до коленного сустава.

30. Бородинское сражение между русской армией М.И. Кутузова и французской армией Наполеона произошло:

а) в 1825 г.; б) в 1815 г.; в) в 1812 г.

Ответы:

билета

ответа

билета

ответа

билета

ответа

1

б

11

в

21

а

2

б

12

б

22

а

3

б

13

а

23

а

4

в

14

а

24

а

5

б

15

в

25

а

6

б

16

в

26

а

7

в

17

а

27

а

8

в

18

б

28

б

9

в

19

г

29

б

10

б

20

а

30

в

Проверочная работа про ОБЖ проводится по итогам 3 четверти с 15 по 22 марта в 5-8 классах и является тренировочной к смотру знаний по ОБЖ в рамках Дня защиты детей, который традиционно проводится в апреле.

Цель тестирования – проверить знания учащихся, полученные на уроках школьного курса ОБЖ и в ходе учебно-тренировочных занятий в школе.

Тесты составлены с учетом разделов программы по ОБЖ:

5 класс: Правила безопасного поведения в быту.

6 класс: Безопасность и защита человека в экстремальных природных ситуациях.

7 класс: Безопасное поведение в ЧС природного характера.

8 класс: Безопасное поведение в ЧС техногенного характера.

40% тестов (первые вопросы) одинаковые во всех классах и содержат обязательный минимум по вопросам безопасности человека.

Преподавание в классах идёт по программе ОБЖ Воробьёва Ю.А. и учебникам под редакцией Фролова М.П. Классные руководители уделяют особое внимание изучению вопросов безопасности во время инструктажа и во внеклассных мероприятиях.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест по ОБЖ. 5 класс.

  1. Правильная последовательность вызова служб по телефону: «Газовая служба», «Скорая помощь», «МЧС», «Милиция»:
  1. Сирена и прерывистые гудки предприятий означают сигнал оповещения:
  1. Если в Лицее раздаются три коротких звонка, что нужно делать:
  1. Самый главный враг в любой ЧС (чрезвычайной ситуации):
  1. Какой фактор пожара является наиболее опасным:

А) дым В) угарный газ

Б) огонь Г) сажа, копоть

  1. Эффективное средство индивидуальной защиты органов дыхания при пожаре:
  1. Признаки отравления угарным газом:

Б) чрезмерная весёлость Г) сухость в горле

  1. Если при передвижении зимой по реке под ногами затрещал лёд, нужно:

В) бегом назад

  1. Ртуть наиболее опасна, когда она попадает в организм через:
  1. В бытовой газ добавляют специальное вещество для того, чтобы:

А) увеличить давление газа

Б) изменить цвет, чтобы лучше его видеть

В) обнаружить утечку по запаху

  1. Самое опасное место в метро:

А) турникеты В) перрон Д) переходы станций

Б) эскалатор Г) вагон

  1. Как в походе приготовить воду для питья:

В) опустить веточку зверобоя

  1. К серьёзным последствиям для организма человека приводит потеря крови в количестве:

А) около 1 л Б) более 1 л В)1 л

  1. Для быстрой остановки носового кровотечения нужно:

А) запрокинуть голову назад

Б) вложить в ноздри тампоны, смоченные раствором перекиси водорода

В) наложить лёд на переносицу

  1. Наиболее эффективный способ выведения человека из бессознательного состояния:

А) смочить лицо водой В) похлопать по щекам

Б) обдуть полотенцем Г) дать понюхать нашатырный спирт

Тест по ОБЖ. 6 класс.

А) -04-, -03-, -01-, -02- В) -04-, -01-, -03-, -02-

Б) -01-, -03-, -04-, -02- Г) -04-, -03-, -02-, -01-

А) «Внимание всем!» Б) «Внимание! Опасность!» В) «Тревога!»

А) быстро эвакуироваться через раздевалку

Б) ждать посыльного или дежурного администратора

В) слушать сообщение через радиоузел

А) страх В) незнание курса ОБЖ

Б) неверие в свои силы Г) паника

А) дым В) угарный газ

Б) огонь Г) сажа, копоть

А) сухая ВМП В) ВМП, смоченная раствором аммиака

Б) ВМП, смоченная водой Г) противогаз ГП-5 или ГП-7

А) большими прыжками двигаться вперед

Б) ползком двигаться к берегу

В) бегом назад

8.Ртуть наиболее опасна, когда она попадает в организм через:

А) желудок В) органы дыхания в виде паров

Б) слизистые (нос, рот, глаза) Г) кожу

А) профильтровать и прокипятить

Б) профильтровать через 2-3 слоя марли

В) опустить веточку зверобоя

10.наиболее удобная обувь в походе:

А) резиновая обувь В) кроссовки

Б) туфли Г) спортивные тапочки

11.В солнечный полдень тень указывает направление на:

А) юг Б) север В) запад Г) восток

12.Мхи и лишайники чаще обрастают стволы деревьев со стороны:

А) южной Б) северной В) западной Г) восточной

Б) на открытом месте

Г) на утоптанном снегу

14.Где лучше развести костер летом:

А) под деревом В) все равно где

Б) в траве Г) на старом кострище

В) в нише скалы, в пещере

Тест по ОБЖ. 7 класс.

1.Правильная последовательность вызова служб по телефону: «Газовая служба», «Скорая помощь», «МЧС», «Милиция»:

А) -04-, -03-, -01-, -02- В) -04-, -01-, -03-, -02-

Б) -01-, -03-, -04-, -02- Г) -04-, -03-, -02-, -01-

2.Сирена и прерывистые гудки предприятий означают сигнал оповещения:

А) «Внимание всем!» Б) «Внимание! Опасность!» В) «Тревога!»

3.Если в Лицее раздаются три коротких звонка, что нужно делать:

А) быстро эвакуироваться через раздевалку

Б) ждать посыльного или дежурного администратора

В) слушать сообщение через радиоузел

4.Самый главный враг в любой ЧС (чрезвычайной ситуации):

А) страх В) незнание курса ОБЖ

Б) неверие в свои силы Г) паника

5.Какой фактор пожара является наиболее опасным:

А) дым В) угарный газ

Б) огонь Г) сажа, копоть

6.Эффективное средство индивидуальной защиты органов дыхания при пожаре:

А) сухая ВМП В) ВМП, смоченная раствором аммиака

Б) ВМП, смоченная водой Г) противогаз ГП-5 или ГП-7

7.Если при передвижении зимой по реке под ногами затрещал лёд, нужно:

А) большими прыжками двигаться вперед

Б) ползком двигаться к берегу

В) бегом назад

8. Ртуть наиболее опасна, когда она попадает в организм через:

А) желудок В) органы дыхания в виде паров

Б) слизистые (нос, рот, глаза) Г) кожу

9.Как в походе приготовить воду для питья:

А) профильтровать и прокипятить

Б) профильтровать через 2-3 слоя марли

В) опустить веточку зверобоя

10.Как защитить себя во время грозы от молнии:

А) спрятаться под елью или другим густым деревом

Б) найти сухое место в низине, вдали от высоких деревьев

В) в нише скалы, в пещере

11. Где следует устанавливать лагерь у реки, на которой есть плотина:

А) у плотины В) перед плотиной, вверх по течению

Б) за плотиной, вниз по течению

12.Наиболее частые в нашей местности ЧС природного характера:

А) наводнения Б) ураганы В) землетрясения Г) смерчи

13.Лучшая защита от смерча:

А) подвал В) под большим деревом

Б) мост (под мостом) Г) автобусная остановка

14.наиболее сильные землетрясения в РФ могут быть:

А) на Курильских островах В) на Кавказе

Б) на юге Сибири Г) на Урале

15.Где лучше всего находиться, если землетрясение застало вас в квартире:

А) под кроватью В) в дверном проеме

Б) под столом Г) у окна

Тест по ОБЖ. 8 класс.

1.Правильная последовательность вызова служб по телефону: «Газовая служба», «Скорая помощь», «МЧС», «Милиция»:

А) -04-, -03-, -01-, -02- В) -04-, -01-, -03-, -02-

Б) -01-, -03-, -04-, -02- Г) -04-, -03-, -02-, -01-

2.Сирена и прерывистые гудки предприятий означают сигнал оповещения:

А) «Внимание всем!» Б) «Внимание! Опасность!» В) «Тревога!»

3.Если в Лицее раздаются три коротких звонка, что нужно делать:

А) быстро эвакуироваться через раздевалку

Б) ждать посыльного или дежурного администратора

В) слушать сообщение через радиоузел

4.Самый главный враг в любой ЧС (чрезвычайной ситуации):

А) страх В) незнание курса ОБЖ

Б) неверие в свои силы Г) паника

5.Какой фактор пожара является наиболее опасным:

А) дым В) угарный газ

Б) огонь Г) сажа, копоть

6.Эффективное средство индивидуальной защиты органов дыхания при пожаре:

А) сухая ВМП В) ВМП, смоченная раствором аммиака

Б) ВМП, смоченная водой Г) противогаз ГП-5 или ГП-7

7.Признаки отравления угарным газом:

А) потеря сознания В) судороги в руках и ногах

Б) чрезмерная весёлость Г) першение в горле

8.Если при передвижении зимой по реке под ногами затрещал лёд, нужно:

А) большими прыжками двигаться вперед

Б) ползком двигаться к берегу

В) бегом назад

9. Ртуть наиболее опасна, когда она попадает в организм через:

А) желудок В) органы дыхания в виде паров

Б) слизистые (нос, рот, глаза) Г) кожу

10.Ваши действия, если на вас загорелась одежда:

А) побежите и постараетесь сорвать одежду

Б) остановитесь и покатитесь, сбивая пламя

В) будете прыгать, сбивая пламя руками

11.Выходить из зоны химического заражения следует с учетом направления ветра:

А) по направлению ветра

Б) перпендикулярно направлению ветра

В) навстечу потоку воздуха

12.Запас продуктов при эвакуации должен быть в расчете на:

А)1 день Б) 2 дня В) 3 дня Г) неделя

13. Где лучше развести костер зимой:

А) под ветвями большого дерева

Б) на открытом месте

В) в вырытой в снегу до земли яме

Г) на утоптанном снегу

14.К тушению лесного пожара не допускаются лица моложе:

А) 14 лет Б) 16 лет В) 18 лет Г) 2о лет

15.Как защитить себя во время грозы от молнии:

А) спрятаться под елью или другим густым деревом

Б) найти сухое место в низине, вдали от высоких деревьев

В) в нише скалы, в пещере

Ответы к тесту. 5 класс.

Ответы к тесту. 6 класс.

Проверочный тест по ОБЖ для 8 класса с ответами, 2 варианта

Черкашина Ирина Александровна, воспитатель КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха», Республика Казахстан, СКО, г. Петропавловск.
Описание: предлагаю 2 варианта тестов по ОБЖ для проверки знаний учащихся 8 классов. Тест предназначен воспитателям и учителям. Выполнение теста проводится в течении 15-20 минут. Учащиеся выбирают один верный ответ к каждому вопросу.
В коррекционной школе предмет ОБЖ не является основным. Занятия по ОБЖ проводят воспитатели в форме беседы. Воспитатели дают материал, проводят проверочные тесты, но не оценивают.

Цель: проверка знаний учащихся 8 класса по основам безопасности жизнедеятельности в конце учебного года.
Задачи:
- провести тестирование по ОБЖ;
- обобщить знания по правилам безопасного поведения в различных опасных ситуациях;
- сформировать навыки здорового образа жизни;
- уметь оказать первую медицинскую помощь при различных видах повреждений;
- развивать логическое мышление и память учащихся.

Проверочный тест по ОБЖ для 8 класса

Вариант 1
1.Промышленные аварии с выбросом опасных веществ, пожары, взрывы, аварии на транспорте: железнодорожном, автомобильном, морском и речном –это...
А) ЧС техногенного характера;
Б) происшествие;
В) авиакатастрофа;
Г) бедствие;
Д) отключение электричества.

2. Назови основные внешние причины возникновения ЧС.
А) стихийные бедствия;
Б) неожиданное прекращение подачи электроэнергии, газа;
В) терроризм;
Г) войны;
Д) верно всё.

3. Что делать для защиты от отравляющих веществ при аварии?
А) открыть окна и двери;
Б) использование индивидуальных средств защиты и убежищ с изоляцией;
В) спрятаться на остановке;
Г) ничего не делать;
Д) такие аварии безопасны.


4. Как характеризуют последствия катастрофы?
А) число погибших во время катастрофы;
Б) число раненых;
В) экономические последствия;
Г) материальный ущерб;
Д) все ответы верны.

5.Что должен уметь делать человек в случае автономного существования в
природных условиях?

А) уметь действовать в различных природно-климатических условиях;
Б) петь;
В) танцевать;
Г) управлять вертолётом;
Д) не знаю.

6. Что должно входить в состав аварийной аптечки?
А) стерильные бинты, книги, рюкзак;
Б) бинт, топор, сковорода;
В) антибиотики, салфетки, гвозди, молоток;
Г) индивидуальные перевязочные пакеты, простые инструменты (шприц,
ножницы), жгут, бинты;
Д) все ответы верны.

7. Повреждение тканей, вызванное воздействием низких температур – это…
А) кровотечение;
Б) ушиб;
В) отморожение;
Г) перелом;
Д) гематома.

8. При оказании первой медицинской помощи нужно:
А) унести пострадавшего;
Б) обработать травмированные участки тела;
В) увезти пострадавшего в больницу;
Г) не допустить травматический шок;
Д) все ответы верны.

9. Вести здоровый образ жизни помогают:
А) закаливание;
Б) физические упражнения;
В) правильное питание;
Г) массаж;
Д) все ответы верны.

10. Какая температура воды поможет охладиться летом?
А) 10-15 градусов С;
Б) 15-20 градусов С;
В) 20-25 градусов С;
Г) 25-30 градусов С;
Д)любая температура.

11. Назови признаки отравления:
А) сильная рвота;
Б) головная боль;
В) сильная боль в области живота;
Г) возможная потеря сознания;
Д) все ответы верны.

12. Чем можно отравиться в лесу во время похода?
А) ядовитыми грибами и ягодами;
Б) одуванчиком;
В) луком медвежьим;
Г) цикорием;
Д) подорожником.


13. Зачем нужно закаляться?
А) не знаю;
Б) для улучшения памяти;
В) для снижения обмена веществ;
Г) повышает устойчивость организма к неблагоприятным условиям;
Д) для аппетита.

14. Как помочь пострадавшему при утоплении?
А) удалить воду из лёгких и желудка, сделать искусственное дыхание;
Б) уложить в тени;
В) убегать от пострадавшего;
Г) позвонить в милицию;
Д) спеть песню.


15. Какие заболевания вызывает проникающая радиация?
А) ОРЗ;
Б) лучевая болезнь;
В) грипп;
Г) ангина;
Д) ОРВИ.
Ключ к тесту: 1-А; 2-Д; 3-Б; 4-Д; 5-А; 6-Г; 7-В; 8-Д; 9-Д; 10-В; 11-Д; 12-А; 13-Г; 14-А; 15-Б.

Вариант 2

1.Происшествие, возникшее в результате природной или техногенной ЧС с гибелью людей, либо непоправимые последствия объекта – это …
А) катастрофа;
Б) несчастье;
В) крушение;
Г) несчастный случай;
Д) стихийное бедствие.

2.На каких предприятиях возникают аварии с выбросом СДЯВ (Сильнодействующие ядовитые вещества)?
А) на вокзале;
Б) в магазинах;
В) на рынках;
Г) в супермаркетах;
Д) химической, нефтеперерабатывающей промышленности.


3. Что делать, услышав сигнал оповещения об аварии с выбросом СДЯВ?
А) надеть средства индивидуальной защиты;
Б) отключить электричество;
В) укрыться в убежище;
Г) покинуть зону заражения;
Д) все ответы верны.

4. Что относится к ЧС природного характера?
А) извержения вулканов;
Б) обвалы, сели;
В) бури, ураганы, смерчи;
Г) наводнения, цунами, шторм;
Д) все ответы верны.

5.Назови самый удобный и надежный способ остановки кровотечения из
конечности в условиях автономного существования:

А) наложение шины;
Б) наложения жгута;
В) наложение повязки;
Г) наложение бактерицидного лейкопластыря выше раны;
Д) посыпать рану землёй.


6. Каким должен быть пульс в покое у ребят 12-15 лет (удар в минуту)?
А) 70-80;
Б) 120-130;
В) 110-120;
Г) 90-100;
Д) 80-90.


7. Чего нельзя делать при купании в водоёмах?
А) купаться сразу после приёма пищи;
Б) плыть при высоких волнах;
В) подплывать к движущемуся водному транспорту;
Г) прыгать с моста;
Д) все ответы верны.

8. Как оказать первую помощь при отравлении?
А) погладить по голове;
Б) спеть песню;
В) промыть желудок водой или слабым раствором перманганата калия;
Г) оставить пострадавшего одного;
Д) не оказывать помощь.

9. Как оказать первую помощь при обморожении?
А) согреть до покраснения тёплыми руками, лёгким массажем;
Б) сильно растереть снегом;
В) поместить поврежденное место в очень горячую воду;
Г) быстрое растирание спиртом;
Д) ничего не делать.

10. Что такое радиация?
А) болезнь;
Б) опасный вид энергии, губительный для всего живого;
В) название песни;
Г) район города;
Д) не знаю.


11. Выбери признаки отравления ядовитыми растениями:
А) слабость;
Б) тошнота и рвота;
В) сильные боли в животе;
Г) головокружение;
Д) все ответы верны.

12. Что мешает вести здоровый образ жизни?
А) употребление алкоголя;
Б) курение;
В) употребление наркотиков;
Г) употребление токсических веществ;
Д) все ответы верны.


13. Выбери правила при занятиях физкультурой:
А) с постепенным усложнением;
Б) регулярность занятий;
В) возможность занятий на свежем воздухе;
Г) все ответы верны.

14. Сколько степеней отморожения существует?
А) 1;
Б) 2;
В) 3;
Г) 4;
Д) 5.

15. Какого человека называют «пассивный курильщик»?
А) он вынужден дышать сигаретным дымом;
Б) курит редко;
В) у него аллергия на табачный дым;
Г) нравится дышать табачным дымом;
Д) часто курит.



Просмотров