Всероссийские проверочные работы по английскому. Базовый егэ по английскому языку (демоверсия фипи)

ВПР. Английский язык. 11 класс. Письменная и устная части. Тренировочные тесты. Базовый уровень. Гулов А.П.

О.: 2018 - 24 с.

Пособие поможет школьникам подготовиться к Всероссийской проверочной работе базового уровня в 11 классе. Также сборник может использоваться для дополнительной подготовки к ЕГЭ по английскому языку.

Формат: pdf

Размер: 4 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Auduo:

Формат: mp3 / zip

Размер: 11 ,4 Мб

Скачать: drive.google

Письменная часть
Задания по аудированию (1-5) 5
Задание по чтению (6) 6
Лексико-грамматические задания (7-18) 7
Устная часть
Задания 19-20 9
ТЕСТ 2

Письменная часть
Задания по аудированию (1-5) 10
Задание по чтению (6) 11
Лексико-грамматические задания (7-18) 12
Устная часть
Задания 19-20 14
ТЕСТ 3

Письменная часть
Задания по аудированию (1-5) 15
Задание по чтению (6) 16
Лексико-грамматические задания (7-18) 17
Устная часть
Задания 19-20 19
ТЕКСТЫ АУДИОЗАПИСИ ДЛЯ ЗАДАНИЙ 1-5
Тест 1 20
Тест 2 21
Тест 3 23
ОТВЕТЫ
Тесты 1, 2, 3 24

На выполнение письменной работы по английскому языку отводится 1 час (60 минут). Работа включает 18 заданий.
Первые пять заданий - это задания на аудирование. Рекомендуемое время на выполнение составляет 10 минут.
Задание 6 - это задание на чтение текста с пониманием его основного содержания. Рекомендуемое время на выполнение задания - 15 минут.
Далее следуют 12 заданий лексико-грамматического характера. Рекомендуемое время на выполнение этих заданий составляет 35 минут.
При выполнении заданий следуйте инструкции и записывайте ответ в работе в отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. Вы можете использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы сможете вернуться к пропущенному заданию.
На выполнение устной части проверочной работы по английскому языку отводится 15 минут на одного отвечающего. Устная часть содержит два задания: чтение текста вслух и описание фотографии с опорой на план. Устная часть выполняется в компьютеризированной форме в специально оборудованной для этого аудитории после завершения выполнения письменной части.
Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

7 июня 2018 года стало окончательно понятно, что обязательный ЕГЭ по иностранным языкам в 2022 году будет проведен, несмотря ни на что. Во время Прямой линии с Президентом РФ В.В.Путиным выпускник 9 класса из Лобни задал вопрос о введении двух обязательных экзаменов в 11 классе, руководитель государства переадресовал вопрос Министру просвещения Ольге Васильевой .

Из её вполне предметного ответа стало ясно, что решение о введении обязательного ЕГЭ по иностранным языкам принято окончательно. Про обязательный экзамен по истории, введение которого в 2020 году министр лично анонсировала неоднократно в различных СМИ, она отвечала уклончиво, сказав, что этот вопрос ещё обсуждается.

Ровно через месяц информационный портал газеты «Известия» пригласили на пресс-конференцию Руководителя ФИПИ Оксану Решетникову , главного разработчика контрольно-измерительных материалов ЕГЭ профильного экзамена по иностранным языкам Марию Вербицкую и заместителя руководителя департамента иностранных языков НИУ ВШЭ Ирину Резанову . Это тоже был судьбоносный момент, поскольку они довольно подробно рассказали, как будет выглядеть обновленный ЕГЭ по иностранным языкам.

Основные тезисы пресс-конференции с разработчиками ЕГЭ по иностранным языкам:

1. ЕГЭ по иностранным языкам будет двух уровней сложности: базовый и профильный. Аналогии с обязательным ЕГЭ по математике вполне уместны. Каждый выпускник сможет выбрать уровень сложности.

2. Базовый уровень ЕГЭ будет в диапазоне от А2+ до В1. Профильный экзамен – до уровня В2. Имеются в виду утвержденные Советом Европы 6 уровней владения иностранным языком. В2 как раз соответствует 100 баллам на профильном ЕГЭ по иностранному языку.

3. Профильный экзамен будет полностью соответствовать уже имеющемуся экзамену. Разработчики не планируют никаких изменений ни в заданиях, ни в минимальном пороге баллов.

4. Базовый ЕГЭ по иностранному языку будет соответствовать базовому уровню знаний по этому предмету. Самое большое внимание будет уделено речевой практике: аудированию, чтению, говорению, а также языковой компетенции (языковым знаниям и навыкам).

5. ВПР-2018 по иностранным языкам - это и есть реальные задания, которые будут на базовом ЕГЭ. Для того чтобы понять, как будет выглядеть демоверсия базового уровня ЕГЭ по иностранному языку, достаточно посмотреть на сайте ФИПИ демоверсию ВПР (Всероссийской проверочной работы) для 11 классов. Разработчики официально подтвердили, что демоверсия ФИПИ ВПР по иностранным языкам – это и есть прототип будущего базового ЕГЭ.

Давайте детально посмотрим с вами на демоверсию ВПР, а фактически на демоверсию базового ЕГЭ по иностранным языкам. Для примера возьмём экзамен по английскому языку, так как его сдают подавляющее большинство выпускников.

Базовый ЕГЭ по английскому языку (как и по другим иностранным языкам) будет состоять из двух частей - устной и письменной. Каждую часть проверяют и оценивают отдельно. В 2018 году ученики 11 классов могут выполнять по желанию либо обе части, либо только письменную часть. Устная часть экзамена проводится с использованием специального оборудования. Продолжительность всего экзамена – 1 час (60 минут).

Давайте разберём реальные задания ВПР по английскому языку.

Устная часть базового ЕГЭ по английскому языку (15 минут)

Устная часть работы содержит 2 задания, каждое из которых предполагает свободный ответ. Время выполнения двух заданий – 15 минут.

Чтение текста (10 минут)

В первом задании требуется прочесть вслух фрагмент текста. Здесь проверяется – умеет ли ученик понимать содержание.

Описание фотографии (5 минут)

Во втором задании необходимо описать фотографию с опорой на план. Выпускник должен выбрать одну из трех предложенных фотографий и выполнить задание только по этой фотографии.

Письменная часть ЕГЭ по английскому языку (базовый уровень) – 40 минут

Аудирование (10 минут)

Текст аудиозаписи для заданий 1-5

Now we are ready to start.

Ann: Hello, Steve, how are you?

Steve: Hi, Ann, I’m well, thanks, and you?

Ann: Fine, thank you. Listen, have you been to the new downtown library yet? It’s absolutely amazing.

Steve: I haven’t been down there yet. Why is it so amazing?

Ann: Um … it’s got shelves of books everywhere, cozy armchairs with lamps, new tables. There is this awesome smell of books in the air, you know.

Steve: I see. But I’ve really never quite understood how some people say they love the smell of books. I am not much of a reader really, Ann, so I don’t go to libraries. I don’t read much.

Ann: Oh, Steve, really? I’ve always read a lot since I learned how to. In fact, I’d say reading is my favorite pastime, especially on rainy days or cold winter nights.

Steve: Are you one of those people who like to sit on the sofa on a rainy day with a cup of tea and a good book?

Ann: Yes, there is nothing I love better. How do you spend your time, Steve?

Steve: I don’t know … on rainy days I usually play computer games online. My friends and I love network strategy games like World of War Craft.

Ann: I bet three-four hours go by really fast when you are in the game!

Steve: Um … True but in winter I play hockey when I have time. Our hockey rink’s got lights, so we can play when it’s dark. Most of my friends play hockey too.

Ann: Are they the same friends you play your online games with?

Steve: Yeah, they are, mostly.

Ann: I see. But don’t you think reading is an important part of learning? I think it’s important to read a lot to be able to speak better, write better and even think better. Good books raise really good questions about life. Don’t you think?

Steve: Maybe … but I find books that ask thought-provoking questions are always so depressing. I don’t like to be depressed, I like to think that life is easy and fun, that’s why I enjoy playing games rather than asking philosophical questions.

Ann: Hmm … Have you read any fantasy books? Have you read Harry Potter books or The Lord of the Rings ? Those are really fun and there are still some deep thoughts in them.

Steve: I haven’t read those, Ann but I’ve watched the films, so I don’t think there is any need to read the books now.

Ann: Oh, Steve! Films made from books are not nearly as exciting as books themselves! But … I’ll stop being a bookworm now and let you go play your computer games.

Steve: Thank you! I was starting to get afraid you’d lecture me on films vs books now.

You have 15 seconds to complete the task. (Pause 15 seconds.)

Now you will hear the text again. (Repeat.)

This is the end of the task. You now have 15 seconds to check your answers.

(Pause 15 seconds.)

This is the end of the Listening test.

Время, отведённое на выполнение заданий, истекло.

Необходимо прослушать диалог и выполнить письменно 5 заданий.

Задание № 6 по чтению (15 минут)

Лексико-грамматические задания (15 минут)

Ответы на задания:

Среднее общее образование

Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (10-11) (баз.)

Английский язык

ВПР по английскому языку в 11 классе: изучаем структуру и критерии оценивания

Специалисты заявляют, что ВПР - это первый этап на пути к введению обязательного ЕГЭ по иностранному языку. Проверочная работа не только выявляет уровень знаний учеников, изучающих английский, немецкий или французский языки, но и дает возможность школе заранее подготовиться к проведению государственного экзамена.

ВПР по английскому языку в 11 классе помогает оценить знания, полученные в результате изучения языка на базовом уровне с 2 по 11 классы. Если в течение этих лет обучение организовано эффективно, то ученику не составит труда выполнить все задания проверочной работы с минимальной подготовкой.

Общие подходы и принципы контроля знаний

    Методологическая основа - системно-деятельностный подход

    Когнитивно-коммуникативный метод

    Ориентация на активную учебно-познавательую деятельность

    Социокультурная направленность - диалог культур

    Функциональный подход к обучению грамматике и лексике - формирование грамматических и лексических навыков

    Принцип дифференциации требований к подготовке учащихся

    Новые подходы к оцениванию

Понимая структуру и содержание итогового контроля, важно выбирать те УМК, которые строятся на тех же подходах и принципах, тогда не нужно будет заниматься «натаскиванием» учеников на задания.

Рассмотрим общую структуру ВПР по иностранному языку (английский, немецкий, французский):

    Письменная и устная части

    Устная часть в компьютеризированной форме

    Образовательное учреждение имеет право выбора - выполнять 2 части работы или только письменную

    Письменная часть - 60 минут

    Устная часть - 15 минут на одного отвечающего (2 задания)

ВПР по английскому, немецкому и французскому языку имеет одинаковую структуру, задания одного формата и объема, количество заданий, баллы. Представлен разный языковой материал - с учетом тех документов, которые определяют содержание. Содержание определяется федеральным компонентом, поскольку нынешние 11-классники не прошли весь курс обучения на новых ФГОС.

Письменная часть ВПР:

    Аудирование: понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации (количество заданий - 5, максимальный первичный балл - 5)

    Чтение: понимание основного содержания текста (количество заданий - 1, максимальный первичный балл - 5)

    Задания на проверку грамматических навыков (количество заданий - 6, максимальный первичный балл - 6)

Устная часть ВПР:

    Осмысленное чтение текста вслух (количество заданий - 1, максимальный первичный балл - 3)

    Тематическое монологическое высказывание (описание 1 из 3 фотографий) (количество заданий - 1, максимальный первичный балл - 7)

Учебник является десятым в серии «Forward», обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных организаций. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в 11 классе организаций, работающих по базисному учебному плану. В комплекте с учебником предлагаются книга для учителя, рабочая тетрадь с аудиоприложением, практикум по подготовке к устной части ЕГЭ по английскому языку.

Разбор заданий ВПР по английскому языку

Аудирование: понимание запрашиваемой информации. В аудировании закладывается определенное время звучания, оно написано в инструкции к заданию. Для остальных частей проверочной работы дается рекомендуемое время на выполнение. Ученикам дается возможность прослушать запись два раза.Задания 1-5 в части вполне знакомы всем изучающим язык - это вопросы со множественным выбором, то есть с тремя вариантами ответов.

Чтение с пониманием основного содержания текста. Дается 5 текстов и 6 названий тематических рубрик к ним. Необходимо соотнести тексты с предложенными заголовками. Каким способом выполняются подобные задания? Во-первых, нужно понять общий смысл. Далее необходимо определить ключевые слова в рассматриваемом абзаце, а затем соотнести с предложенными вариантами ответов.

Контроль грамматических навыков

Данный раздел составляют знакомые по различным УМК задания - в текст необходимо вставить пропущенное слово в нужной форме. Иногда варианты ответов даются на полях, как это делается в ЕГЭ, иногда опорные слова поставлены в скобки. В целом раздел проверяет базовые знания грамматики.

Контроль лексико-грамматических навыков

Это задание нового формата, в сравнении с тем, что дается в ОГЭ и ЕГЭ. Из списка слов необходимо выбрать те, которые нужны для определенных пропусков в тексте, то есть соотнести контекст с предложенным списком слов. Ученик должен понять, какая часть речи пропущена в предложении, и вставить слово с нужным лексическим значением в место пропуска.

Осмысленное чтение текста вслух

Задания устного блока в 2018 году выполнялись школами по желанию в зависимости от наличия технических возможностей. Умение прочитать текст вслух так, чтобы он был понимаем теми, кто его слушает без опоры на письменный текст - вот необходимое условие грамотности. В задании представлены аутентичные тексты.

Критерии оценивания описания фотографии
Используются те же критерии, что в ЕГЭ. Главное правило оценивания - решение коммуникативной задачи. Если при прекрасном языковом оформлении ребенок ничего не сказал по теме, если ребенок вместо описания фотографии рассказывает, к примеру, заученный «топик», то коммуникативная задача не выполнена.

Как готовиться к ВПР по английскому языку?

Для начала рассмотрим концептуальные подходы в ВПР, ЕГЭ/ОГЭ, НИКО:

    Деятельностный (доминирующие принципы: речевой деятельности, функциональный, активности)

    Личностно ориентированный (доминирующие принципы: индивидуализации, дифференциации, доступности)

    Компетентностный (доминирующие принципы: научности, сознательности, интеграции, межкультурного взаимодействия и межпредметной координации

Данные принципы ориентируют на практическое владение языком, поэтому очень важно выбирать те УМК, которые основаны на этих же принципах. Выполняя на уроках аналогичные по структуре задания, не нужно дополнительно «натаскивать» детей на проверочную работу или экзамен, поскольку форма контроля будет им уже знакома.

Методы и принципы обучения, реализуемые в УМК « Forward »

    Методологическая основа - системно-деятельностный подход

    Когнитивно-коммуникативный метод

    Ориентация на активную учебно-познавательую деятельность

    Социокультурная направленность - диалог культур

    Функциональный подход к обучению грамматике и лексике - формирование грамматических и лексических навыков

    Принцип дифференциации требований к подготовке учащихся

    Новые подходы к оцениванию

УМК « Forward » позволяет оптимизировать подготовку к ВПР, развивая коммуникативные компетенции владения иностранным языком. В учебниках и пособиях представлены задания на овладение стратегиями разного рода аудирования и чтения. В совместной работе на уроках происходит совершенствование навыков использования лексических единиц и грамматических форм и конструкций в коммуникативно-значимом контексте. Таким образом, происходит знакомство с форматом работы на проверочных работах и экзаменах.

Практикум предназначен для подготовки учащихся 10–11 классов к устной части ЕГЭ по английскому языку и включает подробный разбор заданий устного экзамена и критериев их оценивания, а также систему практических упражнений, формирующих стратегии работы на экзамене. В практикум включены 10 типовых тренировочных вариантов устной части экзамена, которые предназначены для обучения устной речи и контроля умений говорения, а также для моделирования ситуации устного экзамена.

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ, ВПР И НЕЗАВИСИМОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ

НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫК

УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГ ЯЗЫКА

МОУ СОШ №3 Г.АЛЕКСЕЕВКИ

Аспекты тестирования : аудирование, чтение, лексика и грамматика, личное письмо, эссе, устная речь.

Аудирование

Как показывает опыт, этот вид работы всегда вызывает наибольшие затруднения у учащихся. Они как правило не понимают многие слова и не могут правильно выполнить задания. Научить детей слышать и понимать английскую речь нельзя за 1-2 года подготовки к сдаче экзамена. Эта работа должна проводиться со 2-го класса и практически на каждом уроке и обязательно дома.

Задание ЕГЭ по аудированию включает задания на установление соответствия и выбор правильного ответа из трех.

Упражнения для развития навыков аудирования .

Очень важно готовить детей к пониманию прослушанного материала с помощью различных тренировочных упражнений - заданий.

Можно начинать с таких, целью которых является догадка о значении незнакомых слов из контекста. Интересен также анализ употребления в речи слов, имеющих похожее произношение, но разное значение и написание в рамках определенной ситуации. Дети должны научиться понимать значения омонимов и синонимов для лучшего понимания. Мы даем прослушать предложения и тексты с анализом употребления слов.

Важными являются задания на установление соответствия – прогнозирование содержания, верно/неверно, нет информации, порядок следования вопросов и содержания текста, сравнения, анализ текста и т.д.

Задания на множественный выбор – закончить предложения, вставить пропущенные слова, выбрать нужный ответ, выбрать вопрос, найти ошибки и т.д.

Задания на множественные соответствия - определение запрашиваемой информации (например: место действия, тип речи, заголовки, стиль и т.д.).

Чтение

Задание ЕГЭ по чтению включает задания на установление соответствий, заполнение пропусков и на выбор правильного ответа.

Виды заданий по чтению.

На начальном этапе обучения это могут простые задания типа – ответы на вопросы, продолжить фразы, задать вопросы, найти эквиваленты слов, фраз, предложений, подобрать заголовок, расположить утверждения в логическом порядке, угадать слово, заменить слова и выражения и т.д.

На среднем и старшем этапах обучения задачи усложняются. Они включают задания на поиск необходимой информации и анализ содержания прочитанного. Учащимся предлагается понять общую идею текста, найти нужную общую или детальную информацию, определить логику построения текстов или структурно-смысловые связи, заполнение пропусков, определение стиля, понимание мнения автора, высказывание своей точки зрения. Важно научить учащихся быстро находить информацию несмотря на большой объем текстов, выделяя главное.

Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Английский язык. 2019 г. (образец; варианты)

ВПР 2019г., 11 класс. Описание проверочной работы по английскому языку.

ВПР 2018г., 11 класс. Проверочная работа по английскому языку. ОБРАЗЕЦ.

ФИПИ, 2018. - 13 с. (+ 3 с. ответы, система оценивания).

Формат: pdf

Размер: 390 Кб

Смотреть, скачать: drive.google

ВПР 2018г., 11 класс. Описание проверочной работы по иностранному языку.

ФИПИ, 2018. - 16 с.

Формат: pdf

Размер: 288 Кб

Смотреть, скачать: drive.google

На выполнение письменной работы по английскому языку отводится 1 час (60 минут). Работа включает в себя 18 заданий.
Первые пять заданий - это задания на аудирование. Рекомендуемое время на выполнение составляет 10 минут.
Задание 6 - это задание на чтение текста с пониманием его основного содержания. Рекомендуемое время на выполнение задания - 15 минут.
Далее следуют 12 заданий лексико-грамматического характера. Рекомендуемое время на выполнение этих заданий составляет 35 минут.
При выполнении заданий следуйте инструкции и записывайте ответ в работе в отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. Вы можете использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
На выполнение устной части проверочной работы по английскому языку отводится 15 минут на одного отвечающего. Устная часть содержит два задания: чтение текста вслух и описание фотографии с опорой на план. Устная часть выполняется в компьютеризированной форме в специально оборудованной для этого аудитории после завершения выполнения письменной части.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Письменная часть работы состоит из 18 заданий. Ответом к каждому из заданий 1-5, 6, 13-18 является цифра или последовательность цифр. Ответом к каждому из заданий 7-12 является грамматическая форма, состоящая из одного или нескольких слов.
Каждое из заданий 1-5, 6, 13-18 считается выполненным верно, если правильно указана цифра или последовательность цифр. Каждое из заданий 7-12 считается выполненным верно, если правильно указана грамматическая форма, состоящая из одного или нескольких слов. Ответ на задания 7-12 считается неверным, если грамматическая форма содержит орфографическую ошибку. При этом в ВПР по английскому языку допускается использование орфографической нормы американского варианта английского языка и слитное написание составных (аналитических) грамматических форм. В ВПР по французскому языку допускается отсутствие диакритических знаков (accent aigu, accent grave, accent circonflexe, trema, cedille) и слитное написание составных (аналитических) грамматических форм. В ВПР по немецкому языку допускается отсутствие диакритического знака (умлаут).
Задания устной части ВПР оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценивания.
Полученные выпускниками баллы за выполнение всех заданий суммируются. Суммарный балл выпускника переводится в отметку по пятибалльной шкале с учетом рекомендуемых шкал перевода, которые приведены в таблицах 3,4.



Просмотров