Где взять реестровый номер закупки. Все о номерах в закупках Как найти реестровый номер контракта в еис

В сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса включаются данные из:

  • ЕГРЮЛ;
  • сводного перечня заказчиков;
  • РУБП — участники бюджетного процесса;
  • РНУБП — неучастники бюджетного процесса;
  • прочих классификаторов.

Сводный реестр участников бюджетного процесса 2019

Код по сводному реестру: как узнать по ИНН

Для каждой организации, зарегистрированной на сайтах bus.gov.ru , budget.gov.ru , формируется уникальный код — реестровая запись. Узнать этот код можно, набрав в строке поиска ИНН искомого учреждения.

Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.

«Код НУБП организации, как узнать» — часто спрашивают при работе с «Электронным бюджетом». Эта информация содержится в общих сведениях о юрлице.

Для того чтобы узнать коды всех неучастников бюджетного процесса, нужно в фильтре «Тип организации» выбрать 20 — иные юридические лица, иные неучастники бюджетного процесса. Если же вам нужен код конкретной организации, то в поле выше нужно ввести ИНН организации.

УНРЗ для других типов участников бюджетного процесса:

Как формируется реестровая запись

Порядок формирования и ведения РУБП и НУБП регламентирует Приказ Минфина РФ № 163н от 23.12.2014; Приказ № 190н от 15.11.2017 контролирует порядок формирования реестровых записей.

Образуется он на основании следующих сведений, содержащихся в базовых (отраслевых) перечнях:

  • название государственной или муниципальной услуги, работы с кодами ОКВЭД;
  • тип публично-правового образования учреждения;
  • данные о стоимости услуги, работы или же о ее бесплатном предоставлении населению;
  • содержание госуслуги;
  • условия и форма выполнения работы или оказания госуслуги;
  • вид хозяйственно-экономической деятельности организации;
  • контингент — потребительские категории;
  • качественные и объемные показатели;
  • данные нормативно-правовой базы, регулирующей выполнение работ и оказание услуг.

Каждая запись имеет свой уникальный номер. В реестр не включаются сведения и документы, которые содержат государственную тайну.

Уникальный номер формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

Происходит это так:

  1. Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
  2. 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной записью Сводного реестра.
  3. 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
  4. Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
  5. Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
  • 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
  • 0 — информация не соответствует.
  1. 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
  2. Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
  • 1 — действующее учреждение;
  • 2 — недействующее;
  • 3 — отсутствие правоотношения;
  • 4 — организация со специальными указаниями.

Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

Чем отличается от других реестровых записей

В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

Уникальный номер реестровой записи муниципального задания — где найти? Если вы ищете ответ на этот вопрос, то в реестр участников бюджетного процесса 2019 посмотреть мы не рекомендуем. Там этой информации точно нет!

Уникальные реестровые номера должны быть указаны согласно бумажной копии задания. Для получения этого номера нужно обратиться к учредителю.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведёт реестр контрактов, заключённых заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключённых в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93

В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трёх рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.

Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления (без взимания платы), за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 7 - 9, 13 - 14 части 2 настоящей статьи, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона.

Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключённых в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

Реестр государственных или муниципальных контрактов ведут органы Федерального казначейства. В данный реестр заносятся государственные и муниципальные контракты, которые заключены от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов. В Реестр заносятся сведения о заключенных и исполненных контрактах, которые были заключены на основании размещения заказа.

Реестр содержит следующее сведения о контракте (или о его изменении, исполнении, расторжении):

  • Полное наименование Заказчика
  • Источник финансирования.
  • Способ размещения заказа.
  • Дату проведения аукциона, реквизиты документа, подтверждающее основание для заключения контракта.
  • Дату заключения контракта.
  • Предмет контракта, его цену и срок, за который данный контакт должен быть исполнен.
  • Наименование и местонахождение поставщика (подрядчика, исполнителя)
  • Сведения об изменении и исполнении контракта, а также об его расторжении.

Заказчик обязан в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта направить через официальный сайт сведения о заключенном контракте. В случае исполнения контракта он также в трехдневный срок направляет об этом сведения. При этом сведения, направляемые в реестр, подписываются уполномоченным лицом. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней проверяет предоставленные сведения на наличие правильности и достоверности сведений, и в случае обнаружения неточности и неполноты предоставляемых сведений уведомляет об этом Заказчика. При этом прошедшие проверку сведения образуют реестровую запись, которой присваивается уникальный номер.

В 2008 году была проведена активная работа по разъяснению требований нормативных документов и мер ответственности за неполное и/или недостоверное предоставление сведений о заключенных и/или исполненных контрактах, что позволило увеличить количество предоставляемых сведений на 11,4% (в сравнении с 2007 годом).

Данный реестр , который был создан в 2001-2008 годах, является действенным инструментом экономической и финансовой деятельности государства. В реестре государственных и муниципальных контрактов отражается достаточно полная и достоверная информация о заключенных государственных и муниципальных контрактах.

Полученные из Реестра данные используются в бюджетном процессе, для выявления нарушений законодательства РФ, которые возникают при размещении заказов на поставку продукции, оказания услуг или выполнения работ. Данные из Реестра используются при нормативно-правовом регулировании в сфере закупок товаров и услуг. При этом все заинтересованные лица могут получить из Реестра информацию о том, насколько качественно и в каком объеме выполняются обязательства по контрактам конкретным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). Государственные заказчики заинтересованы в своевременном и правильном предоставлении сведений о заключенных контрактах. Из реестра государственных и муниципальных контрактов можно узнать, какие контракты и когда исполнил Поставщик, как долго он на рынке, сможет ли он выполнить контракт по заявке, на которую он подал предложение. Внесенная поправка в 94-ФЗ позволяет Заказчикам требовать от потенциальных поставщиков сведения о выполненных подобных контрактах, причем сумма выполненных контрактов должна быть не менее 20 % от максимальной суммы будущего контракта. Впрочем, это их (Заказчиков) право, а не обязанность.

Поставщикам (подрядчикам, исполнителям) при составлении аукционной заявки необходимо обязательно обращать на данный пункт внимание, и если он присутствует в аукционной документации, то Поставщику необходимо предоставить такие доказательства. Это может быть ссылка на реестр, при открытии которой Заказчик может сразу увидеть, какие и когда потенциальный Поставщик исполнял контракты. Иногда Заказчик требует предоставить ксерокопии Актов выполненных работ. Наши специалисты, имея обширный опыт при составлении подобной документации, помогут Вам правильно оформить аукционную заявку в соответствии с требованиями законодательства. Найти информацию о том, как с нами связаться, вы сможете, заглянув в раздел .

Всю актуальную и достоверную информацию о предложении на рынке государственного заказа можно получать на официальном сайте госзакупок , который так и называется – Официальный сайт Единой информационной системы в сфере госзакупок. Информация о предложениях от госзаказчиков на этом сайте внесена в Единый реестр государственных и муниципальных контрактов.

Как найти реестр

Несмотря на то что реестр не так сложно найти через любую поисковую систему, пользователю все-таки необходимо не только полагаться на автоматический поиск, но и проверить, насколько результат отвечает заданному запросу.

В первую очередь следует удостовериться, что для работы предложен реестр, в который внесены контракты, сформированные в соответствии с условиями ФЗ-44, определяющим все основы госзакупок в России. Другие реестры могут содержать неполную информацию.

Работать с сайтом в формате изучения и поиска можно без прохождения предварительной регистрации.

Вся реестровая информация, начиная от формирования заявок по дате и заканчивая деталями исполнения будущей сделки как со стороны поставщика, так и со стороны заказчика, может быть просмотрена любым интернет-пользователем без каких-либо ограничений.

Как работать с сайтом

При ознакомлении с заявками и поиске интересных возможностей для сделки пользователь может воспользоваться:

  • быстрым поиском по ключевому слову;
  • расширенным поиском, в котором возможна детализация под желаемую сумму, срок исполнения заказа, местонахождение госзаказчика, пункты поставок.

На странице результатов поиска реестр государственных и муниципальных контрактов сразу же знакомит пользователя со следующей информацией:

Это информация, которая нужна для предварительного отбора приемлемых для выполнения государственных контрактов.

Работа с карточкой

К строке с общей информацией о госконтракте прикреплены активные вкладки:

  • карточка контракта;
  • документы;
  • сведения о закупке;
  • сведения о госзаказчике.

Переход на каждую из вкладок предлагает более детальное описание планируемой сделки.

При работе с теми заказами, которые включены в реестр государственных контрактов и муниципальных сделок, важно обратить внимание на такую графу, как способ определения поставщика. Эта информация находится во вкладке с данными о заявке.

Дело в том, что государственный заказчик должен публиковать в реестре все свои заявления на сделки, даже те, по которым не предполагается конкурентная борьба между поставщиками за получение права выполнять выгодную сделку.

Так, если в поле «Способ определения заказчика» указано, что закупка осуществляется у единственного поставщика, то конкурс по этой заявке проводиться не будет. Государственным и муниципальным предприятиям предоставляется возможность в некоторых случаях осуществлять закупку у единственного выбранного ими поставщика.

В этой же вкладке можно детально изучить предлагаемую заказчиком схему оплаты поставки. Практически во всех случаях это оплата по факту получения товара или предоставления услуг. Казенные предприятия не работают по предоплате.

Важно обратить внимание на те документы, которые заказчик потребует при оформлении сделки. Здесь же прикреплена вкладка «Журнал событий», в которой зафиксированы все изменения в заказе.

Работа с заказом

Когда заказ выбран, можно начинать процедуру подачи заявки на его исполнение.

К этому моменту поставщик должен пройти процедуру идентификации в системе госзакупок, получить и зарегистрировать электронную цифровую подпись для себя или доверенного лица и освоить азы работы с финансовой отчетной документацией в системе госзакупок. От того, как оперативно и насколько правильно будут подаваться и приниматься документы, зависит качество взаимодействия поставщика с заказчиком.

Один из принципов закупочного законодательства - прозрачность. И обеспечивается его реализация в том числе путем публичного размещения информации о заключенных соглашениях. Это относится и контрактам, заключенным государственными и муниципальными органами, учреждениями и прочими заказчиками по 44-ФЗ, и к договорам, которые заключают государственные компании, корпорации и прочие юридические лица по 223-ФЗ. Для этой цели ведется реестр контрактов .

Открытый и закрытый реестры

В действительности таких реестров два - открытый и закрытый. В последний передается информация о контрактах, содержащих данные, составляющие государственную тайну .

Правила ведения закрытого реестра в целом совпадают с правилами открытого в части состава информации и порядка ее предоставления заказчиком. Разница лишь в том, что открытый реестр должен быть публичным и вестись в электронной форме в ЕИС. Ну, а природа закрытого реестра такова, что он недоступен для обычных пользователей, поэтому не размещается публично. Вестись такой реестр может на бумаге или на электронных носителях, в том числе съемных.

Регистрация в ЕРУЗ ЕИС

С 1 января 2019 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.

Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС :

Все соглашения, никоим образом не связанные с государственной тайной, попадают в открытый реестр. Ведется он Федеральным казначейством и публикуется в ЕИС (раздел «Реестр контрактов, заключенных заказчиками» ). Воспользоваться им может любой желающий совершенно бесплатно.

Какие контракты не отражаются в реестре

По умолчанию в реестр вносятся все контракты, но есть ряд исключений. К ним относятся:

  1. Малые контракты стоимостью до 100 000 рублей , заключенные с единственным поставщиком.
  2. Контракты до 400 000 рублей , также заключенные с единственным поставщиком, заказчиком которых выступают заведения культуры (перечень приведен в пункте 5 части 1 статьи 93 закона 44-ФЗ).
  3. Контракты, заключенные с физлицами, объектом которых являются услуги по сбору статистических данных для органов статистики.
  4. Закупки библиотеками и образовательными учреждениями доступов к иностранным базам данных.
  5. Контракты на оказание услуг по содержанию и ремонту помещений , безвозмездно переданных заказчику в пользование или управление, а также услуг, связанных со снабжением водой, электроэнергией и газом, с охраной либо вывозом мусора в том случае, когда такие услуги предоставляют другие арендаторы того же помещения.
  6. Сведения о закупках на средства, выделенные на оперативно-розыскную деятельность.
  7. Сведения о закупках, которые проводятся в целях государственной охраны.
  8. Контракты, предмет закупки или информация в которых составляют гостайну .

Направление информации в реестр заказчиками

Ведением реестра занимается Казначейство , однако формируются реестровые записи на основе данных, предоставляемых заказчиками. Они обязаны передавать в реестр сведения обо всех заключенных и исполненных контрактах, в том числе при их изменении и расторжении. Информация направляется путем размещения в ЕИС. Документы заказчик должен подписать усиленной квалифицированной подписью.

Получив данные от заказчика, Федеральное казначейство рассматривает их в течение 3 дней. Затем информация о контракте публикуется в реестре, а заказчик уведомляется об этом. Бывает, что предоставленные сведения не проходят проверку Казначейства. В этом случае информация в реестре не публикуется, а заказчик получает протокол, в котором указываются ошибки в предоставленных сведениях и документах. На следующий рабочий день заказчик обязан устранить все недочеты и вновь направить документы в Казначейство.

На основе полученных данных ФК формирует реестровую запись . Она содержит общую информацию о контракте - код, статус, метод проведения закупки, реквизиты итогового протокола и так далее. Также в реестре отражается информация о заказчике, о поставщике и параметры самого контракта - дата начала и окончания исполнения, цена и прочая информация.

Реестр контрактов на сайте ЕИС

Перемещаясь между вкладками, можно получить полные сведения о контракте

Что и когда заказчик должен передать в реестр

Заключение контракта

После заключения контракта заказчик обязан передать данные в реестр в течение 3 рабочих дней. Предоставляется информация о заказчике и поставщике (наименование либо ФИО, если поставщик - физлицо или ИП), а также подробная информация о контракте :

  • источник финансирования;
  • способ проведения закупки;
  • дата подведения итогов;
  • параметры итогового документа;
  • дата заключения и номер контракта;
  • объект закупки, при наличии национального режима - сведения о происхождении товара;
  • цена, в том числе размер аванса, стоимость единицы товара;
  • срок исполнения контракта;
  • данные о гарантии, если таковые имеются;

Также есть некоторые особенности для отдельных объектов закупки. Например, если приобретаются лекарства , то дополнительно нужно указать номер регистрационного удостоверения и наименование его владельца, название производителя, форму, дозировку и некоторые другие параметры.

Изменение контракта

При передать информацию в реестр также нужно в течение 3 рабочих дней. В этом случае необходимо направить такие данные :

  • код и причину изменения;
  • код, наименование и параметры документа, который послужил основанием для внесения этих изменений;
  • информацию о том, что конкретно в контракте поменялось;
  • сведения о возврате банковской гарантии;
  • сведения о том, что в связи с изменением контракта возмещены расходы.

Если изменения вносятся из-за того, что стороны договорились о поставке продукции с лучшими характеристиками , то в реестр следует направить такие данные:

  • реквизиты документов, которые подтвердят, что поставщик и заказчик согласовали поставку такого товара;
  • новые сведения об объекте закупки;
  • новые сведения о стране происхождения и / или производителе товара.

В таком случае информация в реестр направляется не позднее 1 рабочего дня после изменения контракта.

Когда контракт исполнен

На размещение информации об исполненном контракте заказчику дается не более 3 рабочих дней с даты его исполнения. При этом в реестр направляется информация следующего характера:

  1. Сведения о документах о приемке - наименование, реквизиты. Может быть один документ о приемке всего контракта либо несколько - о приемке каждого его этапа, если контракт предполагал поэтапное исполнение. Подразумеваются документы о приемке, свидетельствующие как о том, что заказчик исполнил контракт, так и о том, что он этого не сделал либо сделал с нарушениями (указать, с какими именно).
  2. Сведения о наименовании, единицах измерения и количестве поставленной продукции либо объеме исполненных работ, услуг.
  3. Параметры платежного документа - наименование, дата и номер, а также сведения о том, что платежный документ соответствует документам о приемке.
  4. Данные об оплате по контракту : сумма из платежного документа, наименование валюты.
  5. Сведения о стране происхождения товара по информации из документов о приемке.
  6. Информация о том, что обязательства по банковской гарантии прекращены с указанием даты прекращения.

Зачем нужен реестр

Реестр контрактов, по сути, представляет собой единую базу данных с подробной информацией о заключенных соглашениях в соответствии с законами 44-ФЗ и 223-ФЗ. Любое лицо вправе воспользоваться содержащейся в нем информацией.

Сведения из реестра широко применяется заказчиками и поставщиками для, для ознакомления с потенциальными контрагентами, для общей оценки закупок в той или иной сфере.

Искать контракты в реестре можно по разным параметрам - по номеру, по заказчику или поставщику, по названию объекта закупки, по ОКПД и так далее. Вся информация изложена доступно, поэтому использование реестра не вызывает особых сложностей.



Просмотров