Договор купли продажи можно ездить без страховки. Нарушения правил использования номерных знаков. Процедура оформления полиса при покупке подержанного авто

Как-то в одной из наших статей, мы рассматривали вариант оформления страховки ОСАГО, после приобретения автомобиля. То есть рассказывали обо всех процедурах и сроках оформления страховки. Но многие из автомобилистов сами себе на уме. И в этом мы не ошибемся, ведь есть такие, кто ездит без страховки, постоянно переписывая договор купли-продажи. При этом по факту все время отсрочивая дату постановки на учет, номинально не нарушая закон. Здесь в сознании сразу встают следующие вопросы… Можно ли ездить по договору - купли продажи? Как долго можно ездить по договору? Какой предусмотрен штраф если выяснится что факт купли продажи был уже давно? Что будет в случае ДТП, если нет страховки? Именно на эти вопросы мы ответим здесь.

Экзамен был сделан и оставлен измененным, поэтому необходимо было отложить операцию. Это вызвало большое беспокойство у ребенка и его семьи. Тот же экзамен был повторен молодому человеку в другом месте, где он остался нормальным; поэтому отец утверждает нарушение контракта. Апелляционный суд Консепсьона отменяет.

Верховный суд отклоняет апелляционное производство в форме и в сущности, выведенной против этого последнего предложения, что, таким образом, решает судебное разбирательство в пользу обвиняемого. Не вдаваясь в проблему непредвиденного характера, связанного с запрошенным ущербом, вопрос, на который Первая палата посвящает часть своего решения, обсуждается, может ли договор разрешаться без предписания, в то же время, для возмещения вернуть вещи в предыдущее состояние. Суд Концепции склонен к отрицательному ответу на этот вопрос, критерий, которому придерживается Верховный суд при отказе в кассационной жалобе.

Можно ли ездить по договору купли-продажи

По сути у каждого кто приобретал и будет приобретать автомобиль наступает «период неопределенности». Когда машина переходит от одного собственника к другому. При этом необходимо оформить ряд документов, в том числе и полис обязательного страхования ОСАГО. Само собой все и разом сделать не удастся, тем более что сам полис оформляется только после наличия талона технического осмотра. Именно в связи с этим по законодательству предусмотрен тот самый период времени, для того чтобы успеть везде и всюду.
Давайте процитируем нормы закона ФЗ «Об обязательном страховании автогражданской ответственности владельцев транспортных средств» . (статья 4, часть 2)

Однако все указывает на то, что вполне возможно разрешить контракт без каких-либо реституций. Значение этого факта не может быть восстановлено, что может быть выведено из правила статьи. Теперь, опять же, возврат цены - это возврат из-за разрешения. Но выполненная услуга имеет ценность, которая не может быть восстановлена, если она не может, в свою очередь, отменить этот факт. Таким образом, в этом случае возврат цены также не был бы уместным.

Компенсация за ущерб является особенно важным штрафом для кредитора услуг, разочарованных в нарушении. В этой области режим, применимый к услуге, не выполненной, снова становится актуальным. Ущерб и убытки за услуги, в которых потребитель не является частью, регулируются общим дополнительным режимом Гражданского кодекса. В этой области потребители имеют много преимуществ по сравнению с другими кредиторами.

То есть на оформление страховки дается 10 дней или до регистрации в ГИБДД. Собственно в ГИБДД без страховки никто и не зарегистрирует машину без ОСАГО. Здесь своеобразный замкнутый круг.
При этом ГИБДД в своем распоряжении имеет «Правила регистрации автомототранспортных средств… ». В главе «Общие положения» есть часть 4. Процитируем и ее.

В соответствии с этим правилом кредитор имеет право потребовать «или расторжение или исполнение контракта с возмещением убытков»; из чего следует, что он мог требовать компенсацию за ущерб в качестве дополнительного требования к одному из двух предыдущих.

Это связано с обсуждением того, как требовать возмещения ущерба за нарушение контракта. Или даже, что превалирует обязательство требовать соблюдения в природе. Чилийская доктрина следовала той или иной позиции, хотя и с догматической поддержкой в ​​различных правилах.

Совсем недавно авторитет авторов, таких как Пэньяйльо, кажется, был наложен, что предполагает, что компенсацию за ущерб можно было бы искать напрямую, «что подразумевает решение обязательства». Чтобы защитить вариант кредитора от компенсации ущерба в качестве основного требования, другие авторы обращаются к принципу неотъемлемого возмещения ущерба.

То есть на регистрацию машины при смене собственника выделяется 10 дней. Можно сказать что закон о страховании и Правила регистрации согласованы между собой. Здесь и там указан срок для внесения изменений в документы в 10 дней. Так что же получается? 10 дней можно ездить и никому ничего не быть должным?
Да, именно так! В течение 10 дней новоиспеченный владелец ТС может передвигаться по дорогам общего пользования, предъявлять договор-купли продажи и говорить инспекторам, что еще не успел переоформить машину на свое имя. Тут же сразу возникает и продолжение мысли. Как долго это все может продолжаться?

Применение этих стандартов к контрактам на обслуживание несколько сложнее, чем кажется. Столкнувшись с несоблюдением, кредитор вряд ли останется заинтересованным в требовании соблюдения, который состоит в том, что должник не сделал этого, не поступил хорошо, не может или не хочет этого делать. С другой стороны, у кредитора не всегда будет интерес к расторжению договора. Фактически, этот факт не может быть отменен; то есть невозможно вернуть «возмещение» за возврат цены. Это заставляет думать, что истинный интерес кредитора к обязательствам не выполняется - это компенсация убытков, вызванных несоблюдением.

Как долго можно ездить по договору купли-продажи

На самом деле, если не быть столь ответственным и честным перед собой и законом, то продолжаться такая котовасия может до бесконечности. Просто необходимо переписывать договор - купли продажи каждые 10 дней и показывать его как новоявленный. Уличить в том, что договор переписывался, а тем самым дата оформления страховки и постановки на учет все время откладывается практически невозможно. Скажем даже более, в нашем законодательстве это можно отнести только к подделке документов, а это уже уголовный кодекс. А инициировать уголовное дело по такому случаю, конечно, никто не будет. То есть, переписывая договор купли-продажи, меняя в нем даты, можно ездить практически бесконечно, ну или очень долго…

Что будет если водитель забудет переписать договор купли- продажи

Возможна и ситуация, когда забывчивый водитель забудет о том, что у него уже просрочен договор купли-продажи попадется инспектору ГИБДД. В этом случае по факту будет два нарушение.
Во-первых, управление ТС не зарегистрированным в срок (12.1 КоАП РФ, часть1 «Штраф за просроченные транзитные номера и нарушение срока постановки ТС на учет »). Это штраф 500-800 рублей. При этом при рецидиве до 5000 рублей или лишение водительских прав до 3 месяцев.
Во-вторых, это управление ТС без страховки ОСАГО (КоАП РФ 12.37, часть 2 «Штраф за управление (езду) без страховки »).
В общем попасться с просроченными документами будет очень неопрятно, так как это будет для первого раза сродни половине стоимости страховки. А вот второй раз уже может составить и более стоимости самой страховки.
Однако есть и еще одна мысль, которая заставляет задумываться о целесообразности страховки, а именно случай с ДТП. Что будет, если водитель попадет в ДТП, а у него не будет страховки? Кто в этом случае будет оплачивать расходы на ремонт?

Кто будет виноват, и кто будет платить, если случилось ДТП без страховки

Отвечая на вопрос кто виноват, будем консервативны. Виноват будет тот, кто виноват. То есть, если у человека нет страховки по уважительным причинам, он не успел ее сделать, но установленный срок еще не прошел, то это не делает его автоматически виноватым.
Однако здесь есть и другой аспект. Если виновник будет тот, у кого нет страховки, то в этом случае к нему может быть предъявлен иск со стороны пострадавшей стороны согласно Гражданского кодекса РФ. В этом случае ответчику без страховки придется ремонтировать, компенсировать ущерб для потерпевших уже не пользуясь страховыми выплатами, то есть когда за него платит страховая, а все придется возмещать из своего кармана.

Подводя итог о том можно ли ездить по договору- купли продажи без страховки ОСАГО

Да, конечно, ездить можно. И можно ездить довольно долго и успешно. Здесь как раз такой случай как в пословице. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Однако если возникнет прецедент вскрытия того, что договор -купли продажи для регистрации ТС просрочен, то последуют штрафы, вплоть до лишения прав.
Также при страховом случае, когда виновен водитель, у которого нет страховки, весь ущерб придется оплачивать из собственного кармана. Без возможности «прикрыться» страховкой в качестве материального щита для компенсации ущерба потерпевшему. Как быть и что делать в такой ситуации решать вам!



Просмотров