Список федеральных лекарств. Перечень лекарственных препаратов, которые бесплатно предоставляет государство для льготных категорий граждан. Порядок их получения. Как оформить материнский капитал: список документов, образец заявления

Cтать собственником жилья можно несколькими способами: получить квартиру в наследство, заработать на нее или взять ипотечный кредит. Однако, эти способы доступны не всем, и государство в таких случаях помогает гражданам купить недвижимость. сайт разобрался какие программы поддержки действуют в 2017 году и кто может ими воспользоваться.

Кому помогает государство в улучшении жилищных условий?

Гражданам, у которых нет жилья, семьям, имеющим квартиры, но на каждого из проживающих в них приходится менее 15 кв. метров (к ним относятся жители «коммуналок», где соседствуют несколько семей) и жителям домов, которые признаны ветхими или аварийными.

Для помощи нуждающимся в жилье государство разработало несколько программ. Самая глобальная - это федеральная целевая программа «Жилище», которая направлена на поддержку семей, испытывающих трудности при покупке жилья, она включает несколько подпрограмм:

Подпрограмма «Молодая семья», в рамках которой государство предоставляет соцвыплаты молодым семьям в размере 30%-35 % от стоимости жилья. То есть на покупку квартиры семье потребуются дополнительные средства: собственные накопления или ипотечный кредит. Участвовать в программе могут семьи с детьми и без, где возраст одного из супругов не превышает 35 лет, а также неполные молодые семьи, где есть только один родитель. Размер субсидии определяется исходя из площади квартиры, положенной по количеству членов семьи, и стоимости кв. метра. Полученные средства можно использовать на покупку квартиры в новостройке, либо на строительство дома. Сертификат программы можно использовать как первоначальный взнос по ипотеке. Для погашения кредитов при этом принимаются средства материнского капитала. Подать документы на участие в целевой программе Санкт-Петербурга «Молодежи — доступное жилье» и в региональной целевой программе «Жилье для молодежи Ленинградской области» можно в департаменте по жилищным вопросам в городской или областной администрации.

Подпрограмма для военнослужащих. Участниками этой подпрограммы являются военнослужащие, не подпадающие под программу «Военная ипотека». Участники подпрограммы могут купить квартиру при помощи сертификата, оплатив покупку как полностью за счет социальной выплаты, так и с привлечением собственных или кредитных средств. Размер субсидии рассчитывается из средней стоимости жилья. В случае привлечения ипотеки сертификат учитывается в качестве первоначального взноса в банке.

Подпрограмма «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан». В рамках этой подпрограммы социальные выплаты на покупку жилья предоставляются молодым ученым. Сертификаты сотрудникам выдают Российская академия наук и Российская академия медицинских наук. Участниками программы могут стать кандидаты наук возрасте до 35 лет и доктора наук до 40 лет со стажем работы не менее 5 лет. Размер соцвыплаты рассчитывается исходя из площади жилого помещения и средней стоимости кв. метра жилья. Как и в других программах, возможно привлечение ипотеки.

Отдельными программами субсидируется покупка жилья сотрудниками полиции, МЧС и ФСИН (Федеральной службы исполнения наказаний). Претендовать на получение субсидии могут сотрудники со стажем службы не менее 10 лет. Размер выплаты рассчитывается исходя из жилплощади на каждого члена семьи и размера средней стоимости кв. метра.

Помимо федеральных есть и региональные программы. Сегодня застройщики Петербурга и Ленобласти работают со всеми видами субсидий, которые можно использовать при покупке жилья, рассказывает начальник отдела ипотечного кредитования ГК «КВС» Елена Тарабукина. Чаще всего покупатели обращаются с запросами по следующим программам:

  • Целевая программа «Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге»;
  • Целевая программа Санкт-Петербурга «Молодежи — доступное жилье»;
  • Целевая программа «Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге»;
  • Целевая программа Петербурга «Санкт-Петербургские жилищные сертификаты»;
  • Региональная целевая программа «О поддержке граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основе принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области»;
  • Региональная целевая программа «Жилье для молодежи Ленинградской области»;
  • Военная ипотека (жилищная субсидия военнослужащим);
  • Материнский семейный капитал.

Кроме программ, в рамках которых государство предоставляет деньги на покупку жилья, есть возможность получить денежную компенсацию за уже приобретенную квартиру на собственные средства. На эту компенсацию могут претендовать сотрудники ФСИН, полиции, переселенцы из аварийного жилья.

Таким образом, сегодня помощь государства при покупке жилья доступна многим жителям Петербурга и Ленобласти. В теории механизм привлечения субсидии довольно прост: если у вас нет жилья, нужно обратиться с соответствующим заявлением в органы власти. Для того, чтобы вас признали очередником, понадобится паспорт, регистрационная форма №9 и характеристика квартиры по форме №7, а также свидетельства о рождении всех членов семьи, свидетельства о заключении или расторжении брака, копии трудовых книжек, справка из ЖЭКа о составе семьи и справки об официальных доходах всех членов семьи. Документы нужно предоставить в жилищный отдел, и в течение месяца комиссия должна принять решение о признании вас нуждающимся в улучшении жилищных условий. Затем вы получаете сертификат.

Но на практике заявления могут рассматриваться месяцами, или вы вовсе получите отказ из-за неполного пакета документов или несоответствия требованиям программы.

Еще одна тонкость: так как получение субсидии может занять несколько месяцев, за это время застройщики успевают поднять цены на квартиры, а некоторые из них предпочитают и вовсе не работать с субсидиями. По этой причине процесс покупки жилья с привлечением государственных сертификатов до сих пор не отлажен.

Как использовать полученный сертификат

Итак, допустим, вы получили заветный сертификат. Что дальше? Особенность жилищных сертификатов в том, что участник не получает деньги на руки, они переводятся на специальный счет в банке, а с него поступают продавцу недвижимости после госрегистрации сделки. Как правило, такие госсертификаты обслуживают Сбербанк и Банк «Санкт-Петербург», отмечает Анастасия Винничук, специалист по ипотечному кредитованию компании «Петрополь» .

Субсидия идет в зачет стоимости квартиры без процентов, скрытых платежей и без увеличения итоговой стоимости квартиры, рассказывает Елена Тарабукина. Важным является то, что при покупке жилья можно совмещать субсидию и ипотеку или рассрочку. А если размер субсидии покрывает стоимость квартиры, то использование собственных денежных средств можно полностью исключить. Соцвыплату или материнский капитал можно использовать как первоначальный взнос, если это допускается условиями субсидии, отмечает эксперт. Оставшуюся стоимость квартиры можно оплатить за счет собственных средств или оформить ипотеку в банке. Субсидия или социальная выплата принимается банками как частичное или полное досрочное погашение жилищного кредита, а срок действия сертификата составляет несколько месяцев.

ЖК «Юнтолово»

Затем получатель субсидии выбирает объект недвижимости, а застройщик бронирует квартиру и предоставляет необходимый пакет документов, включающей копии разрешительной документации на строящийся объект, справку о готовности объекта, комментирует Алексей Гусев, коммерческий директор ООО «Главстрой-СПб» . Если личных средств не хватает, покупатель может привлечь ипотечный кредит одного из банков, работающих с субсидиями. После согласования сделки с оператором городской социальной программы («Горжилобмен», «Санкт-Петербургский Центр доступного жилья» и т.д.), получатель субсидии заключает договор участия в долевом строительстве с застройщиком. После регистрации договора в Росреестре и оплаты собственных (или кредитных средств), сумма субсидии переводится на счет застройщика. Важно помнить, что все сертификаты ограничены по сроку действия от двух до семи месяцев, в рамках этого времени вы должны подобрать квартиру и оформить пакет документов.

В документах прописываются основные условия, касающиеся сроков действия и порядка реализации сертификата, комментирует Анастасия Винничук. Часто встречается требование, согласно которому готовность дома должна быть не ниже 70%. Однако ориентировать клиента на четкие сроки оформления пакета документов на покупку жилья с помощью субсидии сложно, так как непосредственным ее оформлением занимаются органы соцзащиты, центр жилищных субсидий, местный отдел Пенсионного фонда и т.д.

Какому застройщику отдать предпочтение? К примеру, «Главстрой-СПб» участвует во всех государственных жилищных программах за исключением целевой программы «Расселение коммунальных квартир», принимает средства материнского капитала. Приобрести квартиру в ЖК «Северная долина» и ЖК «Юнтолово» можно по программе «Военная ипотека» с «нулевого» этапа строительства, когда стоимость жилья минимальна. Ежемесячно компания заключает до 10% договоров с использованием государственных субсидий. Компания «КВС» работает со всеми видами субсидий, которые можно использовать при покупке жилья в новостройках. В компании «Петрополь» наиболее популярны сегодня запросы по военной ипотеке.

Несмотря на то, что сделок по приобретению недвижимости с привлечением государственных сертификатов на сегодня немного, многие застройщики стараются оптимизировать этот процесс для удобства клиентов.

Дата публикации 23 марта 2017 29.08.2017
По данным DSM Group, объём коммерческого рынка лекарственных препаратов в июле 2017 г. составил 50 млрд. руб. (с НДС). По сравнению с июнем 2017 г. ёмкость рынка снизилась на 2,1%. В сравнении с июлем 2016 г. в текущем году объёмы продаж увеличились на 12,6%.

«Средняя стоимость упаковки лекарственного препарата на коммерческом рынке России в июле 2017 г.по сравнению с июнем 2017 г. не изменилась и составила 141,9 руб. Согласно индексу Ласпейреса, в течение июля 2017 года цены в рублях снизились на 0,4%. В долларовом выражении индекс цен показал падение на 6,2%. Всего же с начала 2017 года падение цен на лекарства в аптеках страны составило 2,7% в рублевом выражении, в долларах США цены выросли на 3,3% », -

говорит эксперт фармрынка, генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк . Структура коммерческого рынка лекарственных препаратов в июле 2017 г. по ценовым сегментам претерпела ряд изменений по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. На 0,2% относительно июля 2016 г. снизилась доля сегмента лекарств со средней стоимостью упаковки 50-150 руб. (за месяц доля упала на 0,3%). Удельный вес группы лекарств с ценовым диапазоном 150-500 руб. упал (45,8% в июле 2016 г. и 45,1% в июле 2017 г.). За месяц доля рассматриваемого ценового сектора снизилась на 0,2%, что сопровождалось незначительным, на 0,4%, ростом средней цены упаковки лекарств (в итоге средняя стоимость составила 271,4 руб./упак.). Доля дорогостоящих препаратов в июле 2017 г. составила 33,2%, на 0,6% выше удельного веса группы в аналогичном периоде прошлого года и также на 0,6% больше, чем в июне 2017 г. При этом средняя стоимость упаковки в июле 2017 г. в сравнении с аналогичным периодом 2016 г. выросла на 3,3% и оставила 942,3 руб./упак.

По итогам июля 2017 г. 59% препаратов, реализованных на рынке, являлись отечественными (в упаковках), однако в виду своей невысокой цены относительно импортных лекарств, в стоимостном выражении они занимали 26%. Коммерческий сегмент рынка по итогам июля 2017 г. на 52% был представлен рецептурными препаратами и на 48% безрецептурными лекарствами.

Рейтинг компаний по стоимостному объёму продаж в июле 2017 г. возглавила компания Bayer, на втором месте - Sanofi, на третьем месте - Novartis. ТОП брендов лекарственных препаратов по стоимостному объёму аптечных продаж в России по итогам июля 2017 г. возглавили такие препараты, как «Детралекс» (0,94%) и «Нурофен» (0,82%); на третьем месте «Конкор» (0,75%).

Объём российского аптечного рынка БАД в стоимостном выражении в июле 2017 г. снизился на 1,9% относительно июня и составил 2,4 млрд. руб.В натуральном выражении объём аптечного рынка БАД в седьмом месяце 2017 г. снизился на 1,1% по сравнению с предыдущем месяцем и составил 20,7 млн. упаковок. Средневзвешенная цена упаковки БАД в июле 2017 г. по сравнению с июнем снизилась на 0,9% и составила 117,4 руб.

Постановление Правительства РФ от 28 апреля 2017 г. № 511 “О внесении изменений в Правила предоставления современной городской среды и об утверждении распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации субсидий, предоставляемых в 2017 году из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации, ...

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. В целях реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" в рамках основного направления стратегического развития Российской Федерации "ЖКХ и городская среда" выделить Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации из резервного фонда Правительства Российской Федерации в 2017 году бюджетные ассигнования в размере 5101361,2 тыс. рублей для предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых выше 1, за исключением гг. Москвы и Санкт-Петербурга, на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, имея в виду реализацию на территориях субъектов Российской Федерации мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков и иных территорий).

2. Утвердить прилагаемые:

3. В пункте 10:

в подпункте "б" слова "приложением № 2" заменить словами "приложениями № 2 и ";

абзац первый подпункта "д" дополнить словами "(в отношении субъектов Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых менее или равен 1)";

дополнить подпунктом "д.1" следующего содержания:

"д.1) обязательства субъекта Российской Федерации (в отношении субъектов Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых более 1):

обеспечить утверждение (корректировку) не позднее 31 мая 2017 г. государственной программы субъекта Российской Федерации на 2017 год в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации, предусматривающей софинансирование за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации муниципальных программ на 2017 год и содержащей правила предоставления и распределения субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в целях софинансирования муниципальных программ на 2017 год, соответствующие требованиям, установленным подпунктами "а", "б", "г" - "л" пункта 11 настоящих Правил;

обеспечить разработку органами местного самоуправления - получателями субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации проектов муниципальных программ (проектов изменений) на 2017 год в соответствии с требованиями подпункта "а" пункта 12 настоящих Правил и не позднее 1 июля 2017 г. - утверждение (корректировку) муниципальных программ на 2017 год в соответствии с требованиями пункта 13 настоящих Правил;

обеспечить утверждение не позднее 1 ноября 2017 г. государственной программы субъекта Российской Федерации на 2018 - 2022 годы, предусматривающей софинансирование за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации муниципальных программ в указанный период, и осуществить реализацию такой программы в установленные в ней сроки;

обеспечить утверждение не позднее 31 декабря 2017 г. органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, муниципальных программ на 2018 - 2022 годы, предусматривающих благоустройство всех нуждающихся в благоустройстве общественных территорий, а также дворовых территорий (исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий, определенного подпунктом "г" пункта 11 настоящих Правил), соответствующих требованиям пункта 14 настоящих Правил, и реализацию таких программ в установленные в них сроки;

осуществлять контроль за реализацией органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, муниципальных программ на 2018 - 2022 годы, утвержденных в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил;

обеспечить не позднее 1 ноября 2017 г. в рамках реализации утвержденной государственной программы субъекта Российской Федерации на 2017 год проведение общественных обсуждений и утверждение (корректировку) органами местного самоуправления правил благоустройства поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, с учетом методических рекомендаций, утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

обеспечить принятие (изменение) не позднее 1 ноября 2017 г. закона субъекта Российской Федерации об ответственности за нарушение муниципальных правил благоустройства, предусмотрев в том числе повышение с 1 января 2021 г. административной ответственности для лиц, не обеспечивших благоустройство принадлежащих им объектов в соответствии с требованиями правил благоустройства муниципальных образований;

представить не позднее 1 декабря 2017 г. в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на конкурс не менее 2 реализованных в 2017 году проектов по благоустройству общественных территорий;

в целях осуществления контроля за ходом выполнения государственной программы субъекта Российской Федерации на 2017 год, муниципальных программ на 2017 год и их координации, в том числе за ходом реализации конкретных мероприятий в рамках указанных программ, а также предварительного рассмотрения и согласования отчетов муниципальных образований - получателей субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации о реализации муниципальных программ на 2017 год, отчетов об исполнении государственной программы субъекта Российской Федерации на 2017 год, направляемых в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, принять не позднее 25 мая 2017 г. нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации о создании межведомственной комиссии под руководством высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, в состав которой включаются представители заинтересованных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, объединений предпринимателей и иных лиц, а также по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в соответствующем федеральном округе - представитель его аппарата на основании предложения высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации, направленного на имя полномочного представителя;

осуществление иных обязательств;".

4. В пункте 11:

абзац первый после слов "подпункта "д" дополнить словами "и ;

в абзаце третьем подпункта "в" слова "одна третья" заменить словами "не более одной третьей";

подпункт "л" дополнить словами "- в отношении субъектов Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых менее или равен 1";

дополнить подпунктом "л.1" следующего содержания:

"л1) порядок и условия возврата субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации муниципальным образованием - получателем такой субсидии, а также порядок и условия перераспределения указанной субсидии по решению субъекта Российской Федерации с предельным сроком принятия этого решения не позднее 15 июля 2017 г. - в отношении субъектов Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых более 1;".

5. В пункте 12:

абзац первый подпункта "а" и абзац первый подпункта "б" после слов "не позднее 1 апреля 2017 г." дополнить словами (не позднее 1 июня 2017 г. - в отношении субъектов Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых более 1);

подпункты "в" и "г" после слов "не позднее 1 апреля 2017 г." дополнить словами (не позднее 1 июня 2017 г. - в отношении субъектов Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых более 1);

подпункт "д" после слов "не позднее 25 мая 2017 г." дополнить словами (не позднее 1 июля 2017 г. - в отношении субъектов Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых более 1);

подпункт "е" после слов "не позднее 1 июля 2017 г." дополнить словами (не позднее 1 августа 2017 г. - в отношении субъектов Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых более 1).

6. В абзаце четвертом пункта 15 слова ", имеющие уровень расчетной бюджетной обеспеченности меньше или равный 1" исключить.

7. В абзаце пятом пункта 23 слова "с приложением № 2" заменить словами "с приложениями № 2 и ".

8. В пункте 27 слова "подпунктом "д" заменить словами "подпунктами "д" и .

9. Пункт 28 после слов "подпункта "д" дополнить словами "и .

10. Приложение № 1 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

"ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Правилам предоставления
и распределения субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации на поддержку государственных
программ субъектов Российской Федерации
и муниципальных программ формирования
современной городской среды
(в редакции
Правительства Российской Федерации
от 28 апреля 2017 г. № 511)

Предельный уровень
софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации из федерального бюджета

Наименование субъекта Российской Федерации Предельный уровень софинансирования, процентов
1. Республика Адыгея 86
2. Республика Алтай 95
3. Республика Башкортостан 83
4. Республика Бурятия 93
5. Республика Дагестан 95
6. Республика Ингушетия 95
7. Кабардино-Балкарская Республика 92
8. Республика Калмыкия 94
9. Карачаево-Черкесская Республика 95
10. Республика Карелия 93
11. Республика Коми 49
12. Республика Крым 100
13. Республика Марий Эл 90
14. Республика Мордовия 68
15. Республика Саха (Якутия) 89
16. Республика Северная Осетия - Алания 92
17. Республика Татарстан 37
18. Республика Тыва 95
19. Удмуртская Республика 69
20. Республика Хакасия 87
21. Чеченская Республика 95
22. Чувашская Республика 93
23. Алтайский край 91
24. Забайкальский край 93
25. Камчатский край 95
26. Краснодарский край 61
27. Красноярский край 59
28. Пермский край 56
29. Приморский край 83
30. Ставропольский край 94
31. Хабаровский край 76
32. Амурская область 77
33. Архангельская область 85
34. Астраханская область 72
35. Белгородская область 66
36. Брянская область 89
37. Владимирская область 85
38. Волгоградская область 80
39. Вологодская область 62
40. Воронежская область 78
41. Ивановская область 91
42. Иркутская область 67
43. Калининградская область 63
44 Калужская область 48
45. Кемеровская область 73
46. Кировская область 95
47. Костромская область 94
48. Курганская область 92
49. Курская область 81
50. Ленинградская область 31
51. Липецкая область 54
52. Магаданская область 88
53. Московская область 34
54. Мурманская область 53
55. Нижегородская область 57
56. Новгородская область 63
57. Новосибирская область 65
58. Омская область 79
59. Оренбургская область 60
60. Орловская область 94
61. Пензенская область 89
62. Псковская область 92
63. Ростовская область 82
64. Рязанская область 78
65. Самарская область 43
66. Саратовская область 84
67. Сахалинская область 27
68. Свердловская область 46
69. Смоленская область 81
70. Тамбовская область 87
71. Тверская область 75
72. Томская область 74
73. Тульская область 55
74. Тюменская область 14
75. Ульяновская область 71
76. Челябинская область 70
77. Ярославская область 51
78. Город Севастополь 100
79. Еврейская автономная область 86
80. Ненецкий автономный округ 40
81. 19
82. Чукотский автономный округ 90".

11. Наименование приложения № 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

"Показатели
результативности использования субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых менее или равен 1, на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды";

12. Дополнить приложением № 3 следующего содержания:

"Приложение № 3
к Правилам предоставления
и распределения субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации на поддержку государственных
программ субъектов Российской Федерации
и муниципальных программ формирования
современной городской среды

Показатели
результативности использования субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых выше 1, на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды

Наименование обязательства Срок исполнения Наименование показателя результативности Плановое значение показателя результативности
1. Утверждение (корректировка действующей) государственной программы субъекта Российской Федерации формирования современной городской среды на 2017 год не позднее 31 мая 2017 г. утверждена (скорректирована действующая) программа в установленный срок 1
2. Утверждение государственной программы субъекта Российской Федерации формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы не позднее 1 ноября 2017 г. утверждена программа в установленный срок 1
3. Обеспечение утверждения (корректировки действующих) органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы не позднее 31 декабря 2017 г. 100 процентов муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, утвердили (скорректировали действующие) муниципальные программы формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы 1
4. Утверждение органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, правил благоустройства поселений (с учетом общественных обсуждений) не позднее 1 ноября 2017 г. 100 процентов муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, утвердили правила благоустройства поселений (с учетом общественных обсуждений) 1
5. Принятие (изменение) закона субъекта Российской Федерации об ответственности за нарушение муниципальных правил благоустройства, в котором в том числе предусмотрено повышение с 1 января 2021 г. административной ответственности для лиц, не обеспечивших благоустройство принадлежащих им объектов в соответствии с требованиями правил благоустройства муниципальных образований не позднее 1 ноября 2017 г. принят (изменен) закон 1
6. Представление в Минстрой России на конкурс не менее 2 реализованных в 2017 году лучших проектов по благоустройству общественных территорий не позднее 1 декабря 2017 г. представлено не менее 2 проектов 1
7. Принятие нормативного правового акта высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о создании межведомственной комиссии не позднее 25 мая 2017 г. принят акт 1
8. Опубликование для общественного обсуждения проектов муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год не позднее 1 июня 2017 г. 100 процентов муниципальных образований - получателей субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации опубликовали соответствующие требованиям муниципальные программы в установленный срок 1
9. Утверждение муниципальной программы формирования современной городской среды на 2017 год не позднее 1 июля 2017 г. 1
10. Утверждение с учетом обсуждения с заинтересованными лицами дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу, а также дизайн-проекта благоустройства общественной территории не позднее 1 августа 2017 г. 100 процентов муниципальных образований - получателей субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации утвердили соответствующие требованиям муниципальные программы в установленный срок 1".

Распределение
между бюджетами субъектов Российской Федерации субсидий, предоставляемых в 2017 году из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых выше 1, на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды

(тыс. рублей)
Наименование субъекта Российской Федерации Размер субсидии
1. Республика Татарстан 1089717,5
2. Калужская область 262022,8
3. Ленинградская область 308743,6
4. Московская область 1733040,1
5. Самарская область 927240,1
6. Сахалинская область 70146,4
7. Свердловская область 315193,5
8 Тюменская область 172935,9
9. Ненецкий автономный округ 10419,5
10. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 211901,8

Обзор документа

Скорректирован порядок предоставления регионам субсидий на поддержку государственных и муниципальных программ формирования современной городской среды.

Определены особенности финансирования регионов, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых выше 1, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга.

Прописан порядок контроля за использованием средств.

Уточнены предельные уровни софинансирования расходных обязательств регионов.

Установлены показатели результативности использования субсидий, предоставляемых бюджетам регионов, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых выше 1.

Утверждено распределение между бюджетами субъектов Федерации субсидий, предоставляемых в 2017 г. из резервного фонда Правительства РФ бюджетам регионов, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых выше 1, на поддержку госпрограмм формирования современной городской среды.



Просмотров