Замена белорусского водительского удостоверения на российское. Не стоит качать права: Может ли россиянин со своими правами работать водителем в Беларуси? Как получить белорусские права имея российские


Коста-Рика;

  • Кот-д’Ивуар;
  • Куба;
  • Кувейт;
  • Латвия;
  • Литва;
  • Люксембург;
  • Македония;
  • Марокко;
  • Мексика;
  • Монако;
  • Нигер;
  • Норвегия;
  • Пакистан;
  • Польша;
  • Португалия;
  • Республика Корея;
  • Республика Молдавия;
  • Румыния;
  • Сан-Марино;
  • Сейшелы;
  • Сенегал;
  • Словакия;
  • Словения;
  • Таджикистан;
  • Таиланд;
  • Туркменистан;
  • Узбекистан;
  • Украина;
  • Уругвай;
  • Филиппины;
  • Финляндия;
  • Франция;
  • Хорватия;
  • Чехия;
  • Чили;
  • Швейцария;
  • Швеция;
  • Эквадор;
  • Эстония;
  • Югославия.

В 2006 году изменился формат международного водительского удостоверения.

Права рф не действительны в беларуси?

Государственный секретарь Союзного государства поздравил граждан России и Беларуси с Днем Победы Общество Спасибо деду за Победу Внуки героев вспоминают своих великих предков и их рассказы о том, как освобождали нашу землю Общество Грош нам цена, если не сбережем… Чтобы емко и точно выразить отношение к чести и долгу, мужеству и героизму, произносят всего два слова — «Брестская крепость» Трибуна депутата Главный тост на 9 мая: Чтобы больше не пришлось воевать Член Комиссии Парламентского собрания по информационной политике Казбек Тайсаев считает, что победой в Великой Отечественной войне советские люди обязаны единству народов и любовью к Родине Трибуна депутата Фронт борьбы за правду Союзные депутаты — о празднике Победы Общество Три истории Уже шестнадцать лет ветераны и участники Великой Отечественной получают путевки Союзного государства в лучшие санатории России и Беларуси.

«права»: действительны в россии, но не в беларуси

Внешний вид этого документа, а также его содержание находятся в полном соответствии с последними поправками к Конвенции о дорожном движении. По этой причине (согласно п.2 ст.41 данного документа) российские права нового образца действительны во всех странах, подписавших Венскую Конвенцию. Следовательно, МВУ (международное водительское удостоверение) в дополнение к новым правам получать не обязательно.


реклама Эти нововведения кажутся вполне логичными, однако в реальной жизни наши соотечественники сталкиваются с некоторыми моментами, которые стоит рассмотреть подробно. Нужно ли к российским правам для поездки за границу дополнительно получать Международные? Как показывает практика, такие вопросы оказались довольно актуальными. Даже некоторые из сотрудников МРЭО говорят, что в случае, когда срок действия старого ВУ еще не истек, можно ехать за границу с этим документом.

Какие водительские права нужны в европе для россиян?

Жители всех остальных стран, в том числе СНГ, если они хотят работать на транспорте в России будут обязаны получить взамен своего национального водительского удостоверения, российские права. Напомним, что с 1 июня 2017 года вступил пункт федерального закона от 7 мая 2013 года N 92-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» который запретил управление транспортными средствами иностранными водителями и иностранными правами при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, которая непосредственно связана с управлением ТС, водители, работающие на автотранспорте (на автобусах, грузовых автомобилях, в такси, на коммунальном автотранспорте).

Можно ли ездить по беларуси с российским водительским удостоверением?

Инфо

С каким видом водительского удостоверения можно управлять за границей Все существующие страны можно разделить на три группы:

  • государства, подписавшие Венскую конвенцию;
  • государства, подписавшие Женевскую конвенцию;
  • страны, которые не подписали ни один из этих документов.

На основании того, к какому из документов присоединилась страна, куда планируется поездка, зависит, какое водительское удостоверение будет действовать на ее территории. Государства третей группы, которые не поддержали ни одну конвенцию, признают исключительно свои права на вождение. Таким образом, водить машину на их просторах можно будет только после сдачи водителем соответствующих экзаменов и получения документа местного образца.


Некоторые из этих государств допускают исключения. На их территории возможно использование национального документа, с прикрепленным к нему переводом.

Может ли россиянин со своими правами работать водителем в беларуси?

Российское водительское удостоверение при этом остается на руках у заявителя, если он получает в Беларуси вид на жительство. Если получил белорусское гражданство – российские «права» изымаются. Сдачу экзамена и замену водительского удостоверения придется оплатить.

Внимание

Сумма определяется в базовых величинах. На сегодня сдача теоретического экзамена оценивается в 0,3 базовых, это 7 белорусских рублей 35 копеек. Замена «прав» – 2 базовых, это 49 рублей. Компьютерная регистрация – 2 рубля 94 копейки. И не забудьте предварительно пройти медицинскую водительскую комиссию! Это можно сделать в специализированной поликлинике, там же сообщат стоимость медосмотра и выдачи белорусской справки о годности к управлению транспортным средством той или иной категории.


Справка предъявляется при получении водительского удостоверения. Понадобится предъявить и паспорт.

Как и в каких случаях россиянину нужно получить белорусские права

Одна из таких здравниц — центр «Карачарово» в Тверской области. У каждого фронтовика — своя история, свои подвиги и своя война Общество Минское подполье: подлинная история «Нерв» большинства советских публикаций о минском сопротивлении — «руководящая роль партии». Однако в реальности оно создавалось стихийно и было подлинно народным Общество Подо Ржевом солдаты в три слоя лежали…


Алексей Рапота – военный летчик, штурман звена полка ночных бомбардировщиков, генерал-майор в отставке Общество «Мамочка, больше про меня не услышишь…» В Национальном архиве РБ рассекретили письма из рабства «в Немеччине».

С каким водительским удостоверением можно ездить за границей?

Что касается Беларуси, то у нас не было и нет никаких ограничений для трудоустройства российских граждан с российскими водительскими удостоверениями. Разумеется, получив белорусский вид на жительство, они обязаны сменить и удостоверение. Одинаковы на территории страны к белорусским и российским водителям требования соблюдения правил дорожного движения, ответственность за их нарушение, размеры штрафов.

А вот если водитель-россиянин совершит серьезное правонарушение и попытается скрыться на российской территории, в таком случае вступает в действие конвенция о взаимном признании некоторых видов правонарушений, в том числе вождение в нетрезвом состоянии, совершение ДТП и некоторые другие. Водитель лишится прав управления не только в Беларуси, но и в России. Если удостоверение будет изъято на территории Беларуси – документы будут направлены в Россию для принятия соответствующих мер.

Нужны ли иностранцам белорусские права?

Подскажите, как происходит распределение выпускников Отработка после вуза обязательна для всех бюджетников дневного отделения Вопрос-ответ Мы с невестой россияне, но свадьбу хотим играть под Минском. Можем ли зарегистрировать брак в белорусском загсе? Сможете, только если хотя бы у одного из вас есть вид на жительство Вопрос-ответ Я пенсионер с белорусским гражданством, но живу сейчас в России. Могут ли мне не засчитать стаж? Согласно каким документам начисляют выплаты и что такое пропорциональный перерасчет? Вопросы пенсий жителей Союзного государства, работавших в обеих странах, регулирует Договор между Россией и Беларусью о сотрудничестве в области соцобеспечения от 24 января 2006 года и Соглашение от 15 марта 2011 года между Министерством здравоохранения и социального развития России и Министерством труда и соцзащиты Беларуси.

Для многих водителей путешествие на собственном автомобиле является наиболее комфортным. Ведь только так нет привязки к транспорту общего пользования, можно самостоятельно планировать свой маршрут и остановки на пути. Арендовать автомобиль за границей тоже не составляет особых сложностей. Поэтому не теряет актуальности вопрос, действуют ли российские водительские права в Европе. В соответствии с законодательством выделяют такие виды водительских документов:

  1. Национальные - дают возможность управлять автомобилем на территории своего государства.
  2. Международные - выдаются для применения на территории иностранных держав.

Дать ответ на вопрос, какие водительские права нужны в Европе для россиян, можно только опираясь на официальные документы, которые это регламентируют. В данном случае это Женевская и Венская конвенции.

Многие из тех, кто приезжает из России в Беларусь – автомобилисты. Либо водят личный автомобиль, либо работают по найму таксистами, водителями–дальнобойщиками, да мало ли где – эта специальность очень востребована в разных сферах. При этом белорусское законодательство не делает разделения среди шоферского сословия на любителей и профессионалов, как это было некогда. Что же нужно помнить обладателям российских прав, приехавших в Беларусь? За комментарием мы обратились к старшему инспектору по особым поручениям УГАИ МВД Беларуси Станиславу Соловью.

– Главное, конечно, строго соблюдать ПДД, которые у нас несколько отличаются от российских, – отвечает он. – После получения россиянином вида на жительство или гражданства водительское удостоверение в течение 90 дней после въезда в страну придется заменить на белорусское. Все о водительском удостоверении можно узнать из статьи 5 Закона Республики Беларусь «О дорожном движении».

Что стоит за этим требованием? Во–первых, придется сдавать экзамен на право управления автомобилем, правда, только теоретический. Необходимость этого объясняется тем, что ПДД в наших странах, как уже говорилось, несколько отличаются. Готовиться ли к экзамену самостоятельно, сверяя «правила» Беларуси и России либо заниматься на водительских курсах – пусть каждый решает сам. Наверное, в любом случае в ход пойдут всевозможные пособия с описанием реальных ситуаций на дорогах и способов, как в них действовать. Примерно по такому же принципу действует и компьютерная методика сдачи теоретического экзамена в ГАИ. Он считается сданным при правильном решении 9 заданий из 10. Российское водительское удостоверение при этом остается на руках у заявителя, если он получает в Беларуси вид на жительство. Если получил белорусское гражданство – российские «права» изымаются.

Сдачу экзамена и замену водительского удостоверения придется оплатить. Сумма определяется в базовых величинах. На сегодня сдача теоретического экзамена оценивается в 0,3 базовых, это 7 белорусских рублей 35 копеек. Замена «прав» – 2 базовых, это 49 рублей. Компьютерная регистрация – 2 рубля 94 копейки. И не забудьте предварительно пройти медицинскую водительскую комиссию! Это можно сделать в специализированной поликлинике, там же сообщат стоимость медосмотра и выдачи белорусской справки о годности к управлению транспортным средством той или иной категории. Справка предъявляется при получении водительского удостоверения. Понадобится предъявить и паспорт.

– После трех месяцев с момента получения паспорта гражданина Беларуси либо вида на жительства в стране садиться за руль со старым водительским удостоверением запрещено, – уточняет Станислав Соловей. – Это будет приравнено к управлению транспортным средством лицом, не имеющим соответствующих документов и наказывается штрафом. В первый раз от 5 до 20 базовых величин, вторично в течение года – до 50 базовых величин. А с 31 января 2018 года за это правонарушение может быть наложено наказание и в виде административного ареста.

В тему

Анна Банадык , старший инспектор по особым поручениям УГАИ МВД Беларуси:

– В России с 2013 года действуют ограничения для иностранных водителей: для трудоустройства они должны иметь российские водительские удостоверения. В прошлом году решением Совета Министров Союзного государства эта норма в отношении белорусских граждан была отменена. Что касается Беларуси, то у нас не было и нет никаких ограничений для трудоустройства российских граждан с российскими водительскими удостоверениями. Разумеется, получив белорусский вид на жительство, они обязаны сменить и удостоверение. Одинаковы на территории страны к белорусским и российским водителям требования соблюдения правил дорожного движения, ответственность за их нарушение, размеры штрафов. А вот если водитель-россиянин совершит серьезное правонарушение и попытается скрыться на российской территории, в таком случае вступает в действие конвенция о взаимном признании некоторых видов правонарушений, в том числе вождение в нетрезвом состоянии, совершение ДТП и некоторые другие. Водитель лишится прав управления не только в Беларуси, но и в России. Если удостоверение будет изъято на территории Беларуси – документы будут направлены в Россию для принятия соответствующих мер.

С середины 2011 года в стране Беларусь стали выдавать новые водительские удостоверения для водителей. Беларусь является одной из стран, которая подписала Венскую конвенции о дорожном движении. Это означает, что водительские удостоверения действительны в любой из стран, подписавших эту конвенцию. Так, например, с Белорусскими правами можно ездить в России и наоборот, Российские права действуют в Беларуси. Таким образом, водительские удостоверения имеют международный формат.

Экстренная замена старых ВУ на новые не планируется. Водительские удостоверения нового образца будут меняться в замен истекших, срок годности которых, аналогично как и в России, составляет 10 лет. Поэтому резкого ажиотажа можно будет избежать.

Водительские права имеют прямоугольную форму и сделаны на пластиковой основе. Отличительный знак соответственно стоит “BY”, соответствующий республике Беларусь. В качестве языка на удостоверении присутствует 3 вида: белорусский, английский и русский.

В связи с появлением новых водительских удостоверений появятся также новые категории («BE», «СЕ» и «DE») и подкатегории («AM» и «А1»).

Подкатегр. «АМ» мопеды
Подкатегр. «А1» мотоциклы с объемом до 125 куб.м. и до 11 кВт
Категр. «А» мотоциклы
Категр. «В» автомобили с массой до 3,5т с количеством мест до 8
Категр. «С» автомобили с массой более 3,5т и количеством мест до 8 шт.
Категр. «D» автомобили с количеством сидящих мест больше 8 шт.
Категр. «ВЕ» авто кат. «В» с прицепом больше 750 кг
Категр. «СЕ»
Категр. «DЕ» авто кат. «С» с прицепом больше 750 кг
Категр. «F» Трамваи
Категр. «I» Троллейбусы

По своей схожести Белорусские водительские удостоверения похожи Российским, имеет такой же размер и большинство совпадающих категорий.

Здравствуйте Артем. В ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ РАЗЪЯСНИЛИ ВОЗНИКАЮЩИЕ У ГРАЖДАН ВОПРОСЫ ОБ ИНОСТРАННЫХ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЯХ
13 Апреля 2015В Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России поступают многочисленные обращения граждан с вопросами о действительности для управления на территории Российской Федерации водительских удостоверений, полученных ими в других государствах, и о возможности обмена этих водительских удостоверений на российские национальные водительские удостоверения. В связи с этим разъясняем следующее.
По вопросу о действительности иностранных национальных водительских удостоверений для управления транспортными средствами
В настоящее время все лица (как граждане Российской Федерации, так и иностранные граждане и лица без гражданства), постоянно или временно проживающие либо временно пребывающие на территории Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на основании российских национальных водительских удостоверений, а при отсутствии таковых – на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений.
Исключением из этого правила являются вводимые с 1 июня 2015 года ограничения – с этой даты управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами, допускаться не будет.
При этом необходимо учитывать, что к иностранным национальным водительским удостоверениям, соответствующим требованиям международных договоров Российской Федерации, на основании которых граждане допускаются к управлению транспортными средствами, с учетом положений статей 41 и 43 Венской конвенции о дорожном движении 1968 года, относятся:



Важно отметить, что в соответствии с новой редакцией статьи 41 Венской конвенции и прежней редакцией приложения 6 к ней вышеуказанные иностранные национальные водительские удостоверения, срок действия которых не указан, также считаются соответствующими требованиям международных договоров Российской Федерации.
Если же государство не является договаривающейся стороной Венской конвенции, выданное им национальное водительское удостоверение также признается действительным для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации. Такое водительское удостоверение должно предъявляться вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык (перевод не требуется, если в водительском удостоверении все записи произведены или дублируются буквами, совпадающими по написанию с буквами русского или латинского алфавита).
Исключением являются национальные водительские удостоверения, выданные государствами, в которых не признаются российские водительские удостоверения.
По вопросу обмена иностранных национальных водительских удостоверений на российские водительские удостоверения
Национальные и международные водительские удостоверения, не соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации, обмену на российские национальные и международные водительские удостоверения не подлежат.
Таким образом, обмену на российские национальные водительские удостоверения подлежат только иностранные национальные водительские удостоверения, соответствующие требованиям Венской конвенции, а именно:
- иностранные национальные водительские удостоверения, выданные в соответствии с новой редакцией приложения 6 к Венской конвенции;
- иностранные национальные водительские удостоверения, выданные до 28 марта 2011 года (включительно) в соответствии с прежней редакцией приложения 6 к Венской конвенции, в том числе водительские удостоверения с отличительным знаком «SU» (СССР), выданные в республиках бывшего Союза ССР с 1 января 1992 года;
- иностранные национальные водительские удостоверения, выданные до 28 марта 2011 года (включительно) в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 статьи 41 Венской конвенции в прежней редакции (составленные на русском языке либо сопровождаемые заверенным в установленном порядке переводом на русский язык).
В соответствии с новой редакцией статьи 41 Венской конвенции и прежней редакцией приложения 6 к ней вышеуказанные иностранные национальные водительские удостоверения, срок действия которых не указан, также считаются соответствующими требованиям международных договоров Российской Федерации и подлежат обмену.
Обмен вышеуказанных иностранных национальных водительских удостоверений на российские национальные водительские удостоверения осуществляется в порядке, установленном положениями Правил проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2014 № 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами».
Дополнительно необходимо отметить, что обмен иностранного национального водительского удостоверения на российское национальное водительское удостоверение может производиться по результатам сдачи экзаменов на право управления любой из имеющихся в иностранном водительском удостоверении категории или подкатегории (при наличии в представленном для обмена иностранном водительском удостоверении разрешающих отметок, подтверждающих наличие права управления транспортными средствами нескольких категорий и (или) подкатегорий). В этом случае после успешной сдачи предусмотренных экзаменов на право управления транспортными средствами в российское национальное водительское удостоверение переносятся отметки, подтверждающие наличие права управления транспортными средствами данной категории или подкатегории и низших из имеющихся в иностранном водительском удостоверении категорий и подкатегорий транспортных средств.
Что касается обмена не соответствующего новой редакции приложения 6 к Венской конвенции иностранного национального водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «Е», то он производится по результатам проведения экзаменов на право управления составом транспортных средств, у которого тягач относится к высшей из имеющихся в иностранном водительском удостоверении категории транспортного средства.
Так, например, при наличии в иностранном национальном водительском удостоверении разрешающих отметок, подтверждающих право управления транспортными средствами категорий «В», «С», «D» и «Е», после успешной сдачи экзаменов на право управления транспортными средствами категории «DЕ» в российское водительское удостоверение переносятся отметки, подтверждающие наличие права управления транспортными средствами категории «DЕ», подкатегории «D1Е», категории «СЕ», подкатегории «С1Е» и категории «ВЕ».
При этом в соответствии с заявлением лица, имеющего иностранное национальное водительское удостоверение, не соответствующее новой редакции приложения 6 к Венской конвенции, с разрешающей отметкой в графе «Е» обмен указанного иностранного водительского удостоверения может производиться по результатам проведения экзаменов на право управления составом транспортных средств, у которого тягач относится к любой из имеющихся в иностранном водительском удостоверении категории транспортного средства (при наличии в представленном для обмена иностранном водительском удостоверении разрешающих отметок, подтверждающих наличие права управления транспортными средствами нескольких категорий). В этом случае обмен иностранного национального водительского удостоверения производится в порядке, аналогичном описанному выше.

Так, например, при наличии в иностранном национальном водительском удостоверении разрешающих отметок, подтверждающих право управления транспортными средствами категорий «В», «С», «D» и «Е», после успешной сдачи экзаменов на право управления транспортными средствами категории «CЕ» в российское водительское удостоверение переносятся отметки, подтверждающие наличие права управления транспортными средствами категории «СЕ», подкатегории «С1Е» и категории «ВЕ».

Многие иностранные граждане, особенно из стран СНГ, желают работать в России, ведь зарплата здесь на порядок выше, чем на родине. Но в зависимости от того, из какой страны приехал работник, условия трудовой деятельности, например для граждан Таможенного союза, могут отличаться рядом преимуществ или же, наоборот, ужесточаться. Закон о запрете работать в России водителям с иностранными правами вступил в силу в июне 2017 года. В этой статье попробуем выяснить, нужны ли белорусам российские права для работы или им можно ездить с национальными.

Особенности трудовой деятельности в РФ для граждан других государств

Правила по трудоустройству иностранных граждан в России различаются, в зависимости от правового статуса иностранного работника и его пребывания на территории РФ.

Категория трудящихся делится на постоянно проживающих в РФ, временно проживающих и временно пребывающих. Те лица, которые получили вид на жительство или разрешение на временное проживание, могут работать без специального разрешения. Граждане, которые постоянно проживают в РФ, могут осуществлять трудовую деятельность на всей территории России, проживающие временно – только там, где действует их РВП. Иностранные граждане, которые прибыли из стран Таможенного союза могут работать без получения патента на трудовую деятельность, а те, кто прибыл на территорию РФ в безвизовом порядке, должны получить его в уполномоченном органе ГУВМ МВД. Также можно оформить трудовой или гражданско-правовой договор, тогда трудиться можно столько, сколько он действует, но не более года со дня въезда в РФ.

В России, как и в других государствах, существуют ограничения на использование рабочей силы в определенных сферах деятельности.

Постановлением Правительства РФ от 08.12.2016 № 1315 установлена на 2019 год допустимая доля иностранных работников, которые трудятся в компаниях, осуществляющих деятельность в определенных сферах бизнеса. Например, в розничной торговле фармацевтическими товарами присутствует полный запрет, деятельность в области спорта ограничения затрагивают лишь на 25 % – все это стоит учитывать при выборе работы.

Какие вакансии актуальны для белорусов в России

Тех, кого не очень устраивает размер заработной платы в Республике Беларусь, могут попробовать заработать в странах ближнего или дальнего зарубежья. Кто-то штурмует Россию, кого-то прельщает Европа, но больше всего белорусов рассматривают для заработка все же РФ. Огромное количество открытых вакансий касаются, прежде всего, всех строительных специальностей (каменщики, маляры, штукатуры, бетонщики, плиточники, отделочники). На втором месте по распространенности находятся вакансии, востребованные транспортной отраслью: водители-международники, водители общественного транспорта и такси. Желающих устроиться водителем наберется немало, к тому же средняя заработная плата в России на порядок выше, чем в Беларуси. Единственное, что останавливает трудовых мигрантов – это отсутствие достоверной информации о том, можно ли белорусам работать в России водителям такси, особенно после принятия Закона № 92-ФЗ в июне 2017 года.

Можно ли использовать иностранные права в РФ

Водительское удостоверение – это главный документ для человека, который управляет транспортным средством. В России, чтобы установленного образца, нужно успешно сдать экзамен по правилам дорожного движения и по вождению. Бывают также ситуации, когда человек получил права, когда проживал за границей, и хочет их использовать у себя на родине. Помимо российских, в РФ можно ездить и с водительскими правами, выданными в другом государстве. Иностранный гражданин, постоянно или временно проживающий на территории России, может воспользоваться национальными или международными правами в двух случаях: если речь идет о личных поездках и если водительское удостоверение соответствует требованиям Венской конвенции о дорожном движении.

Закон о запрете работать с иностранными правами в России

1 июня 2017 года вошел в действие Федеральный закон, а точнее один из его пунктов «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» ФЗ от 7 мая 2013 года № 92-ФЗ». Данное положение запрещает иностранцам управлять автотранспортными средствами при совершении трудовой деятельности.

В связи с этим у иностранных рабочих, интересы которых затронул данный законодательный акт, возникло множество вопросов: есть ли какие-нибудь исключения для стран СНГ, Таможенного Союза, например, нужно ли белорусам менять права для работы в России, ведь ПДД обеих стран мало чем отличаются, да и население Беларуси не имеет языкового барьера, многие граждане хорошо владеют русским языком; что предпринять, чтобы продолжать трудовую деятельность и при этом не нарушать российские законы?

Управлять общественным транспортом, такси, грузовыми автомобилями, коммунальной техникой могут только водители, имеющие российское водительское удостоверение. Это касается всех иностранцев, которые продолжают трудиться на территории РФ. Но есть некоторые поправки: иностранные граждане, включая СНГ, если хотят работать работать в транспортной отрасли России, будут обязаны получить взамен своего национального водительского удостоверения российское, для чего им необходимо будет сдать три экзамена – один теоретический и два практических.

Есть ли исключения в законе

Замена водительского удостоверения гражданам Беларуси, работающим в России, на сегодняшний день не требуется. По словам премьер-министра РФ Д. А. Медведева, Правительство РФ приняло «решения, касающиеся водительских удостоверений и разрешения использовать иностранные водительские удостоверения, выданные Республикой Беларусь, на территории нашего государства». Таким образом, при осуществлении любой трудовой деятельности, связанной с вождением автотранспортных средств, только белорусам разрешили работать водителями без российских прав. Данное положение вступило в силу 1 июля 2017 года и касается также тех прав, которые будут выдаваться водителям после 1 июля текущего года.

Как найти работу в России мигранту: Видео



Просмотров