Положение о совете по этике. Положение о совете Задачи совета и направления его деятельносити

Совет по этике создан в целях предоставления поддержки научным редакторам, издателям и авторам научных публикаций в вопросах соблюдения этики научных публикаций, отвечает за содействие повышению этического компонента научных публикаций, защиту прав авторов и издателей, за рассмотрение ситуаций, связанных с нарушением этики научных публикаций, а также подготовку соответствующих рекомендаций. Его деятельность направлена на повышение качества российских научных изданий и сохранение их деловой репутации.

Основные задачи Совета:

Общий контроль исполнения членами Ассоциации этических норм, указанных в Декларации, принятой на Общем собрании АНРИ, прошедшем в рамках 5-й Международной научно-практической конференции «Научное издание международного уровня - 2016: решение проблем издательской этики, рецензирования и подготовки публикаций», г. Москва, 20 мая 2016 г. ();

Рассмотрение заявлений и жалоб от членов Ассоциации и авторов журналов – членов Ассоциации, а также сторонних субъектов, по вопросам применения положений Декларации, фактам ее нарушения и других случаев, касающихся этических сторон публикации научных результатов. Подготовка и выдача соответствующих рекомендаций;

Подготовка предложений по внесению изменений и уточнений в Декларацию «Этические принципы научных публикаций»;

Просветительская работа, оказание методической и консультативной помощи и поддержки членам АНРИ и их авторам, подготовка методических пособий и рекомендаций, формирование библиотеки, перевод стандартов и руководств международных организаций по вопросам этики публикаций;

Организация и проведение специализированных семинаров, вебинаров, круглых столов и иных мероприятий, приглашение зарубежных специалистов для проведения и участия в своих мероприятиях и форумах, активное участие в конференциях для редакционно-издательского и научного сообщества;

Участие в независимой экспертизе научных журналов на предмет соблюдения этических норм (как изданий АНРИ, так и других российских изданий). Совет по этике может рекомендовать, - а в отдельных случаях санкционировать - ретрагирование текстов из журналов и баз данных научной информации;

Формирование связи с зарубежными профильными комитетами, советами, ассоциациями и другими организациями, поддержание, развитие контактов, обмен опытом;

Информирование СМИ о своей деятельности, участие в работе по получению широкими кругами общественности информации о целях и задачах Совета, его роли в защите прав авторов, изданий и интересов научного сообщества в целом.

Состав Совета:

В состав Совета входят лица, имеющие соответствующую квалификацию и опыт работы по экспертной оценке научных и этических аспектов публикаций. Состав Совета по этике утверждается Советом АНРИ по согласованию с Наблюдательным советом АНРИ.

Совет по этике имеет право привлекать независимых экспертов для проведения консультаций по конкретным вопросам.

Все постоянные и независимые эксперты Совета проходят обязательную проверку Диссернетом.

Организационное обеспечение работы Совета по этике осуществляет Ассоциация научных редакторов и издателей (АНРИ).

Совет по этике подотчетен Общему собранию АНРИ.

Порядок работы Совета по этике:

Заседания Совета по этике проводят не реже одного раза в квартал, в случаях необходимости – более раз. Заседание считается действительным при наличии кворума, определяемого как не менее 50% от списочного состава. Заседания Совета могут быть организованы в дистанционном режиме.

Совет по этике представляет решения в Совет Ассоциации (АНРИ) в письменной форме в десятидневный срок после даты проведения заседания, публикует информацию на страницах Совета на сайте Ассоциации.

Совет по этике ведет необходимую документацию в соответствии с порядком, определенным АНРИ.

В случаях серьезных нарушений членами АНРИ норм публикационной этики, установленных Декларацией по этике, Совет может применять дисциплинарные санкции после вынесения двух предупреждений члену АНРИ в течение года, вплоть до исключения из членов АНРИ. Решения Совета по этике могут быть обжалованы в Наблюдательный совет АНРИ.

Председатель Совета по этике:

Кулешова Анна Викторовна – кандидат социологических наук, ответственный редактор журнала «Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены», зав. отд. журнала «Социологические исследования» E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ПОЛОЖЕНИЕ

о Совете по физической культуре, спорту и работе с молодежью при Главе Сергиево-Посадского муниципального района

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Совет по физической культуре, спорту и работе с молодежью при Главе Сергиево-Посадского муниципального района (далее – Совет) является коллегиальным совещательным органом, созданным в целях координации деятельности в сфере физической культуры, спорта и работы с молодежью на территории Сергиево-Посадского муниципального района, выработке предложений по решению актуальных проблем, поиска и внедрения инновационных форм работы.

1.2. В своей работе Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации , федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Московской области , нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Сергиево-Посадского муниципального района, а также настоящим Положением.

1.3. Совет не является юридическим лицом и действует на общественных началах.

2. ЗАДАЧИ СОВЕТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСИТИ

2.1. Задачи Совета:

2.1.1. Обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления, общественных объединений , муниципальных учреждений, иных организаций и граждан для разработки предложений по решению актуальных проблем в сфере физической культуры, спорта и работы с молодежью.

2.1.2. Координация деятельности предприятий и организаций сферы спорта и работы с молодежью, функционирующих на территории Сергиево-Посадского муниципального района.

2.2.1. Содействие развитию физической культуры и массового спорта, проведению физкультурно-оздоровительных и молодежных мероприятий на территории Сергиево-Посадского муниципального района.

2.2.2. Проведение мониторинга деятельности учреждений, организаций и общественных объединений в сфере физической культуры, спорта и работы с молодежью, функционирования спортивных объектов, социальных процессов, происходящих в молодежной среде.

2.2.3. Подготовка предложений по созданию благоприятных условий для развития физической культуры и спорта на территории Сергиево-Посадского муниципального района, содействие развитию инфраструктуры спортивных объектов, применению эффективных методов и форм реализации политики в сфере физической культуры, спорта и работы с молодежью.

2.2.4. Обсуждение, содействие и оказание поддержки инициатив граждан и организаций различных форм собственности по развитию физической культуры и спорта и работы с молодежью на территории Сергиево-Посадского муниципального района.

3. СОСТАВ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

3.1 Совет формируется в соответствии с настоящим Положением из числа представителей органов местного самоуправления поселений и Советов депутатов муниципальных образований , входящих в состав Сергиево-Посадского муниципального района; представителей учреждений, организаций и общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры, спорта и работы с молодежью.

3.2. Деятельностью Совета руководит председатель Совета, который определяет время проведения заседаний и вопросы, подлежащие рассмотрению на заседаниях Совета, ведет заседания, подписывает протоколы и заключения Совета.

3.3. В случае отсутствия председателя Совета его обязанности исполняет заместитель председателя Совета.

3.4. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседаниях Совета и утверждается его председателем.

3.5. Заседания Совета проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 1/2 его членов. Повестку дня заседаний и порядок их проведения определяет председатель Совета. Правом голоса обладают только члены Совета.

3.6. Присутствие на заседании Совета его членов обязательно. В случае официально обоснованной невозможности члена Совета присутствовать на заседании, он вправе предоставить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме до заседания Совета, либо направить своего полномочного представителя для участия в работе Совета без права решающего голоса.

Лица, приглашенные для участия в заседании, вправе присутствовать на заседаниях Совета и участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов.

3.7. Повестка дня заседаний Совета готовится уполномоченным органом администрации муниципального района в сфере физической культуры, спорта и работы с молодежью на основании поручений Главы Сергиево-Посадского муниципального района, обращений и материалов, поступивших от граждан и организаций.

Члены Совета не позднее, чем за пять дней оповещаются о месте, времени проведения, повестке дня заседания.

3.8. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим.

3.9. Решения, принимаемые Советом, оформляются протоколами и носят рекомендательный характер.

3.10. Ведение всей документации Совета, подготовка заседаний Совета и координация членов Совета в период между заседаниями осуществляется секретарем Совета.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СОВЕТА И ЕГО ЧЛЕНОВ

Совет для осуществления возложенных на него функций имеет право:

4.1. Запрашивать в установленном порядке от органов местного самоуправления муниципального района, общественных и иных организаций необходимые для его деятельности документы и информацию.

4.3. Создавать из числа членов Совета и привлекаемых в установленном порядке экспертов, рабочие группы, действующие под руководством членов Совета.

4.4. В случае необходимости приглашать на свои заседания специалистов, экспертов и представителей заинтересованных предприятий и организаций.

4.6. Члены совета имеют право:

Вносить предложения по организации работы Совета;

Инициировать рассмотрение вопросов на заседании Совета;

Участвовать в обсуждении, высказывать особое мнение при рассмотрении вопросов и принятии решений Совета.

4.7. Члены Совета обязаны:

Регулярно посещать заседания Совета;

Своевременно выполнять поручения, полученные на заседаниях Совета;

Информировать о своей работе в Совете организации, представителями которых являются.

5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

5.1. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета, в том числе ведение делопроизводства, хранение протоколов и заключений Совета, осуществляется уполномоченным органом администрации Сергиево-Посадского муниципального района в сфере физической культуры, спорта и работы с молодежью.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Совет прекращает свою деятельность на основании постановления Главы Сергиево - Посадского муниципального района.

УТВЕРЖДЕНО
Решением
Совета по профессиональным квалификациям
в жилищно-коммунальном хозяйстве
протокол № 12 от «18» апреля 2017 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КВАЛИФИКАЦИЯМ
В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Совет по профессиональным квалификациям в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации (далее -СПК ЖКХ) является органом управления, созданный решением Национального Совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям (далее -Национальный совет) от 29 июля 2014 года (протокол №3). Сокращенное наименование Совета -СПК ЖКХ.

1.2. СПК ЖКХ в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Минтруд России), Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее – Минстрой России), решениями Национального совета и настоящим Положением и Регламентом СПК ЖКХ.

1.3. СПК ЖКХ наделён следующими полномочиями:

  • проведение мониторинга рынка труда на предмет выявления новых профессий; по изменению наименований и перечней профессий в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее – сфера ЖКХ);
  • разработка, применение и актуализация профессиональных стандартов в сфере ЖКХ;
  • разработка, применение и актуализация отраслевой рамки квалификаций и квалификационных требований в сфере ЖКХ;
  • организация и координация деятельности по сертификации профессиональных квалификаций в соответствии с перечнем профессиональных стандартов;
  • участие в разработке федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования,актуализации программ профессионального образования, а также в организации деятельности по профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в сфере ЖКХ;
  • подготовка экспертов центров оценки квалификаций и аккредитующих организаций по профессионально-общественной аккредитации.

1.4. К компетенции СПК ЖКХ относится рассмотрение вопросов, касающихся формирования и развития системы профессиональных квалификаций в следующих сферах деятельности жилищно-коммунального хозяйства:

  • водоснабжение и водоотведение;
  • коммунальное теплоснабжение;
  • коммунальное электроснабжение;
  • управление и эксплуатация многоквартирными домами;
  • благоустройство и озеленение территорий;
  • обращение с отходами;
  • похоронное дело;
  • газоснабжение;
  • капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах;
  • иные подотрасли сферы ЖКХ.

1.5. Деятельность СПК ЖКХ координирует Национальный совет.

1.6. СПК ЖКХ определяет базовые организации для экспертно-методического, организационно-технического и информационного обеспечения своей деятельности с правом передачи отдельных полномочий и/или функций СПК ЖКХ.

2. Основные задачи СПК ЖКХ

2.1. Разработка предложений Национальному совету по определению приоритетных направлений государственной политики в сфере подготовки высококвалифицированных кадров жилищно-коммунального хозяйства. 2.2. Координация деятельности органов государственной власти Российской Федерации, объединений работодателей, профессиональных союзов (их объединений) и ассоциаций, общественных объединений, образовательных, научных и иных организаций по созданию и развитию системы профессиональных квалификаций жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации.

2.3. Проведение экспертизы проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, по вопросам развития системы профессиональных квалификаций в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации. 2.4. Проведение экспертизы проектов профессиональных стандартов, подготовка экспертных заключений по ним и выработка предложений по совершенствованию профессиональных стандартов. 2.5. Рассмотрение проектов федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования, оценка их соответствия профессиональным стандартам, подготовка предложений по их совершенствованию. 2.6. Подготовка предложений по разработке классификатора (перечня) видов профессиональной деятельности и его последующей актуализации. 2.7. Содействие международному сотрудничеству в сфере развития национальных систем профессиональных квалификаций.

3. СПК ЖКХ осуществляет следующие функции

3.1. Проведение не реже одного раза в два года мониторинга рынка труда, обеспечение его потребностей в квалификациях и профессиональном образовании.

3.2. Разработка и актуализация профессиональных стандартов и квалификационных требований.

3.3. Проведение экспертизы федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования, примерных основных профессиональных образовательных программ и их проектов, оценка их соответствия профессиональным стандартам, подготовка предложений по совершенствованию указанных стандартов профессионального образования и образовательных программ.

3.4. Организация профессионально-общественной аккредитации основных профессиональных образовательных программ, основных программ профессионального обучения и (или) дополнительных образовательных программ.

3.5. Организация независимой оценки квалификаций работников или лиц претендующих на осуществление определенного вида трудовой деятельности (далее соотвественно – соискатели, независимая оценка квалификаций) по отраслям жилищно-коммунального хозяйства, включая: -разработку проектов наименований квалификаций и требования к квалификации, на соответствие которым планируется проводить независимую оценку квалификации, с указанием сроков действия свидетельств о квалификации и документов, необходимых для прохождения соискателем профессионального экзамена по соответствующей квалификации; -проведение отбора организаций для выполнения ими функций центров оценки квалификаций (далее - ЦОК), наделение их полномочиями по проведению независимой оценки квалификации и проверка сведений, представляемых данными организациями в ходе их отбора и наделения полномочиями; -организацию разработки и утверждение оценочных средств по соответствующим квалификациям, которые применяются ЦОК при проведении профессионального экзамена по соответствующей квалификации; -размещение на официальном сайте http://сайт/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сети "Интернет") порядка оценки квалификации экспертов ЦОК, которые планируют участвовать в проведении профессионального экзамена и организация оценки их квалификации; -определение для каждого ЦОК наименования квалификаций, по которым будет проводиться независимая оценка квалификации; -осуществление мониторинга и контроля деятельности ЦОК; -принятие решений о прекращении полномочий ЦОК; -проверку, обработку и признание результатов независимой оценки квалификации, принятие решений о выдаче свидетельств о квалификации ЦОКами; -проведение по решению Национального совета независимой оценки квалификации; -создание и организация деятельности апелляционной комиссии по рассмотрению жалоб, связанных с результатами проведения профессионального экзамена и выдачей свидетельства о квалификации; -обеспечение размещения информации в реестре сведений о проведении независимой оценки квалификации;

4. СПК ЖКХ имеет право:

4.1. Запрашивать у Национального совета, Минтруда России, Минстроя России, автономной некоммерческой организации "Национальное агентство развития квалификаций" (далее - НАРК), иных Советов по профессиональным квалификациям информацию, необходимую для работы СПК ЖКХ. 4.2. Приглашать на заседания СПК ЖКХ членов Национального совета, представителей НАРК, членов других советов по профессиональным квалификациям, иных лиц.

4.3. Привлекать к работе СПК ЖКХ экспертов по вопросам, подлежащим рассмотрению СПК ЖКХ, создавать комиссии, рабочие группы для решения задач, относящихся к компетенции СПК ЖКХ. 4.4. Публиковать информацию о деятельности СПК ЖКХ в СМИ, в сети «Интернет», на официальных сайтах организаций в сети "Интернет", представители которых входят в состав СПК ЖКХ. 4.5. Для осуществления своих задач СПК ЖКХ может создавать рабочие органы по отдельным направлениям и видам профессиональной деятельности.

5. СПК ЖКХ обязан:

5.1. Ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, направлять в Национальный совет и НАРК отчет о деятельности СПК ЖКХ за прошедший календарный год.

5.2. Представлять информацию о своей деятельности по запросам Национального совета, НАРК и Минтруда России, Минстроя России.

5.3. В случае прекращения юридическим лицом осуществления полномочий ЦОК обеспечивать выполнение неисполненных обязательств перед соискателями, в отношении которых не завершена процедура оценки квалификации.

5.4. Заблаговременно (не менее чем за 3 месяца) информировать Национальный совет об изменении наименования организации и ее реквизитов, на базе которой создан СПК ЖКХ.

5.5. В случае принятия Национальным советом решения о прекращении исполнения СПК ЖКХ полномочий передать архивные документы СПК ЖКХ в НАРК.

6. Состав СПК ЖКХ

6.1. В состав СПК ЖКХ входят представители общероссийских и иных объединений работодателей, ассоциаций (союзов) и иных организаций, представляющих и (или) объединяющих профессиональные сообщества, в совокупности осуществляющие свою деятельность на территориях более половины субъектов Российской Федерации и (или) представляющих более пятидесяти процентов работников, занятых профессиональной деятельностью в ЖКХ, а также представители профессиональных союзов (их объединений), образовательных, научных и других организаций.

6.2. Включение в состав членов СПК ЖКХ осуществляется по представлению заинтересованной стороны с личного согласия кандидата. Новые члены СПК ЖКХ утверждаются по представлению Председателя СПК ЖКХ на очередном заседании СПК ЖКХ.

6.3. Членство в СПК ЖКХ прекращается на основании заявления члена СПК ЖКХ о выходе из его состава и (или) по иным основаниям определенным СПК ЖКХ.

7. Организация деятельности СПК ЖКХ

7.1 СПК ЖКХ состоит из Председателя, заместителей председателя,отвественного секретаря и членов СПК ЖКХ.

7.2 Численность СПК ЖКХ не может превышать 31 человека.

7.3 Ответственный секретарь СПК ЖКХ по представлению председателя СПК ЖКХ выбирается из числа членов СПК ЖКХ, либо представителей организации, на базе которой создан СПК ЖКХ.

7.4 В отсутствие председателя СПК ЖКХ его функции выполняет один из его заместителей, который определен председателем СПК ЖКХ.

7.5 Заседания СПК ЖКХ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания СПК ЖКХ, в т.ч. путем проведения заочного голосования.

7.6 Заседание СПК ЖКХ считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов СПК ЖКХ.

7.7 Член СПК ЖКХ в случае невозможности присутствия на заседании лично, имеет право участвовать в заседании удаленно с использованием информационно-коммуникационных технологий, обеспечивающих двустороннюю передачу видео- и аудио- сигнала, либо заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 7.8 СПК ЖКХ в соответствии с возложенными на него основными задачами создает комиссии, рабочие группы и иные рабочие органы (далее вместе рабочие органы), из числа членов СПК ЖКХ, а также из числа не входящих в состав СПК ЖКХ представителей органов государственной власти Российской Федерации и организаций, объединений работодателей и профессиональных союзов (их объединений) и ассоциаций, общественных объединений, ученых и специалистов. Включение указанных лиц в состав рабочего органа осуществляется добровольно и по согласованию с ними.

7.9 СПК ЖКХ создает две постоянно действующие комиссии - центральная аттестационная комиссия, апелляционная комиссия. Положение, руководители и состав постоянно действующих комиссий утверждается на заседании СПК ЖКХ.

7.10 Количество и наименования, руководители и составы рабочих органов, в том числе внесение изменений в персональный состав рабочих органов определяются на заседании СПК ЖКХ, по итогам которого утверждаются Председателем СПК ЖКХ.

7.11 Решения СПК ЖКХ принимаются большинством голосов членов СПК ЖКХ, участвующих в заседании, в том числе в формах, предусмотренных пунктом 7.7. настоящего Положения, с учетом представленного в письменной форме или в форме электронного документа мнения отсутствующих членов СПК ЖКХ (при наличии). В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании СПК ЖКХ. 7.12 Принимаемые на заседании СПК ЖКХ решения оформляются протоколом, который подписывает Председатель или его заместитель, председательствующий на заседании и ответственный секретарь.

7.13 Решения и протоколы заседания СПК ЖКХ хранятся на бумажном носителе и в электронном виде в течение трех лет, решения о выдаче соискателю свидетельства о квалификации - в течение срока действия данного свидетельства и трех лет после истечения указанного срока. 7.14 Контроль за исполнением решений СПК ЖКХ осуществляет Председатель СПК ЖКХ.

7.15 В целях обеспечения информационной открытости своей деятельности СПК ЖКХ размещает на официальном сайте http://сайт/, на официальном сайте организации, на базе которой создан СПК ЖКХ, информацию о деятельности СПК ЖКХ, его персональном составе, месте нахождения организации, на базе которой создан СПК ЖКХ (почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов), требованиях к деятельности ЦОК, сведения об апелляционной комиссии (почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов).

7.16 Финансовое обеспечение деятельности СПК ЖКХ осуществляется за счет собственных средств организации, на базе которой создан Совет, и других не запрещенных законодательством Российской Федерации источников.

ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КВАЛИФИКАЦИЯМ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -

Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 января 2014 г. N 7
"Об утверждении Положения о совете по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук"

С изменениями и дополнениями от:

В соответствии с пунктом 3 статьи 4 Федерального закона от 23 августа 1996 г. N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 35, ст. 4137; 1998, N 30, ст. 3607; N 51, ст. 6271; 2001, N 1, ст. 20; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 27, ст. 2715; 2006, N 1, ст. 10; N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6069; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 786; N 31, ст. 3923; N 52, ст. 6434; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4167; 2011, N 10, ст. 1281; N 30, ст. 4596, ст. 4597, ст. 4602; N 45, ст. 6321; N 49, ст. 7063; 2012, N 31, ст. 4324; N 50, ст. 6963; 2013, N 19, ст. 2320; N 27, ст. 3477; N 39, ст. 4883; N 44, ст. 5630) и пунктом 6 Положения о присуждении ученых степеней, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2013 г. N 842 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 40, ст. 5074) приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о совете по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (далее - Положение).

2. Департаменту аттестации научных и научно-педагогических работников (Шишкановой И.А.) на основании рекомендаций Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации в срок до 15 октября 2014 г. прекратить деятельность советов по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (далее - диссертационные советы), не соответствующих требованиям настоящего Положения.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 декабря 2011 г. N 2817 "Об утверждении Положения о совете по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 января 2012 г., регистрационный N 23080).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Д. Ливанов

Обновлено положение о совете по защите диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук.

Диссовет, в частности, определяет соответствие представленных диссертаций установленным критериям; присуждает ученые степени кандидата и доктора наук; дает ряд заключений. Он может отменить в установленном порядке решение о присуждении ученой степени, если выявлены факты представления соискателем недостоверной информации.

Диссоветы создаются по разрешению Минобрнауки России на базе образовательных организаций высшего образования, дополнительного профобразования и научных организаций. Последние должны заниматься научными исследованиями и выполнять опытно-конструкторские и технологические работы по областям знаний, соответствующих научным специальностям и отраслям науки, предусмотренным утверждаемой Министерством номенклатурой. При этом необходимы рекомендация Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России и ходатайство организации, согласование учредителя (в отношении учреждения).

Диссовет создается для рассмотрения диссертаций не более чем по 3 научным специальностям.

Общее количество его членов - не менее 19. В состав должны входить не менее 7 докторов наук, являющихся специалистами по проблемам каждой отрасли науки каждой научной специальности, по которой совет вправе принимать к защите диссертации.

Для повышения независимости и объективности государственной научной аттестации научных и научно-педагогических работников создается объединенный диссертационный совет. В нем могут участвовать не более 4 организаций.

Регламентированы процедуры предварительного рассмотрения и защиты диссертации. Так, диссертация на соискание ученой степени кандидата наук принимается к защите не позднее чем через 2, а доктора наук - не позднее чем через 4 месяца со дня подачи соискателем всех необходимых документов. В эти же сроки соискателю направляется мотивированное заключение об отказе в приеме работы к защите.

Заседание диссертационного совета правомочно, если в его работе принимает участие не менее 2/3 списочного состава. Решение по вопросу присуждения ученой степени считается положительным, когда за него проголосовало не менее 2/3 участвовавших в заседании членов.

Закреплен порядок проведения заседания диссовета, если диссертация на соискание ученой степени кандидата наук отвечает требованиям, предъявляемым к диссертации на соискание ученой степени доктора наук.

Аналогичное положение, утвержденное в 2011 г., признано утратившим силу.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 января 2014 г. N 7 "Об утверждении Положения о совете по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук"


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Утверждено

решением общего собрания собственников

помещений в многоквартирном доме,

расположенном по адресу:

от «____» ___________ 2017 г. №_______

Положение

о Совете многоквартирного дома

1. Общие положения

1.1. Совет многоквартирного дома, именуемый далее Совет, создан по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г.Москва, ____________________________ (далее - Многоквартирный дом), в соответствии со ст. 161.1 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ).

1.2. Совет избирается из числа собственников помещений в Многоквартирном доме.

1.3. Совет не может быть избран применительно к нескольким многоквартирным домам.

1.4. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, другими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, настоящим Положением.

1.5. Совет взаимодействует с организацией, осуществляющей управление Многоквартирным домом (далее - управляющая организация), жилищными объединениями граждан различных организационно-правовых форм, управой района, муниципалитетом муниципального образования, префектурой административного округа города Москвы, Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, другими органами исполнительной власти города Москвы.

1.6. Регистрация Совета в органах местного самоуправления или иных органах не осуществляется.

2. Цели создания Совета

Совет создан для реализации следующих целей:

2.1. Обеспечение выполнения решений общего собрания собственников помещений в Многоквартирном доме.

2.2. Разработка предложений по вопросам планирования управления Многоквартирным домом, организации такого управления, содержания и ремонта общего имущества в данном доме.

2.3. Осуществление контроля за оказанием услуг и (или) выполнением работ по управлению Многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества в Многоквартирном доме и за качеством предоставляемых коммунальных услуг собственникам жилых и нежилых помещений в Многоквартирном доме и пользователям таких помещений, в том числе помещений, входящих в состав общего имущества в данном доме.

3. Полномочия Совета

Совет наделяется следующими полномочиями:

3.1. Обеспечение выполнения решений общего собрания собственников помещений в Многоквартирном доме.

3.2. Вынесение на общее собрание собственников помещений в Многоквартирном доме в качестве вопросов для обсуждения предложений:

О порядке пользования общим имуществом в Многоквартирном доме, в том числе земельным участком, на котором он расположен;

О порядке планирования и организации работ по содержанию и ремонту общего имущества в Многоквартирном доме;

О порядке обсуждения проектов договоров, заключаемых собственниками помещений в отношении общего имущества собственников помещений в Многоквартирном доме и предоставления коммунальных услуг;

По вопросам компетенции Совета;

По вопросам избираемых комиссий из числа собственников помещений в Многоквартирном доме;

По другим вопросам, принятие решений по которым не противоречит Жилищному кодексу Российской Федерации.

3.3. Представление собственникам помещений в Многоквартирном доме предложений по вопросам планирования управления Многоквартирным домом, организации такого управления, содержания и ремонта общего имущества.

3.4. Представление собственникам помещений своих заключений по условиям проектов договоров, предлагаемым для рассмотрения на общих собраниях (до рассмотрения проектов договоров на общих собраниях в Многоквартирном доме).

В случае избрания в Многоквартирном доме комиссии по оценке проектов договоров указанное заключение представляется Советом совместно с такой комиссией.

3.5. Осуществление контроля за оказанием услуг и (или) выполнением работ по управлению Многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества и за качеством предоставляемых коммунальных услуг собственникам жилых и нежилых помещений и пользователям таких помещений, в том числе помещений, входящих в состав общего имущества.

3.6. Представление на утверждение годового общего собрания собственников помещений в Многоквартирном доме отчета о проделанной работе.

3.7. Ведение информационной работы с собственниками помещений в Многоквартирном доме в порядке, предусмотренном общим собранием собственников помещений в Многоквартирном доме, по вопросам:

Проведения общих собраний собственников помещений, проводимых по инициативе Совета;

Проведения информационных собраний с собственниками помещений;

Взаимодействия с собственниками жилых и нежилых помещений и пользователями таких помещений в Многоквартирном доме;

Своевременного предоставления (обновления) управляющей организацией (при её наличии) информации о деятельности по управлению Многоквартирным домом.

3.8. Проведение опросов (анкетным или другим методом) для:

Оценки качества работы управляющей организации с целью совершенствования договорных отношений;

Подготовки плана работы Совета, учета замечаний, предложений и выявления проблемных вопросов по управлению Многоквартирным домом.

4. Председатель Совета

Председатель Совета избирается из числа членов Совета на общем собрании собственников помещений в Многоквартирном доме.

Председатель Совета осуществляет руководство текущей деятельностью Совета и подотчетен общему собранию собственников помещений в Многоквартирном доме.

В рамках осуществления своих полномочий председатель Совета:

4.1. До принятия общим собранием собственников помещений в Многоквартирном доме решения о заключении договора управления Многоквартирным домом вправе вступить в переговоры относительно условий указанного договора. (При непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в данном доме вправе вступить в переговоры относительно условий договоров, указанных в частях 1 и 2 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации).

4.2. Доводит до сведения общего собрания собственников помещений в Многоквартирном доме результаты переговоров по вопросам, указанным в п. 4.1 настоящего Положения.

4.3. Заключает договор управления Многоквартирным домом (или договоры, указанные в частях 1 и 2 ст. 164 Жилищного кодекса Российской Федерации) на условиях, указанных в решении общего собрания собственников помещений в Многоквартирном доме, на основании доверенностей, выданных собственниками помещений в Многоквартирном доме.

По договору управления многоквартирным домом приобретают права и становятся обязанными все собственники помещений в Многоквартирном доме, предоставившие председателю Совета полномочия, удостоверенные такими доверенностями. Собственники помещений в Многоквартирном доме вправе потребовать от управляющей организации копии этого договора. (При непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в данном доме собственники помещений в таком доме вправе потребовать копии договоров, заключенных с лицами, осуществляющими оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в данном доме, от указанных лиц).

4.4. Осуществляет контроль за выполнением обязательств по заключённым на основании доверенностей, выданных собственниками помещений в Многоквартирном доме, договорам оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в Многоквартирном доме, подписывает акты:

Приёмки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в Многоквартирном доме;

О нарушении нормативов качества или периодичности оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в Многоквартирном доме;

О непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества.

4.5. Направляет в органы местного самоуправления обращения о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных ч.2 ст.162 Жилищного кодекса Российской Федерации с целью проведения проверки деятельности управляющей организации, предусмотренной ч.1.1 ст.165 Жилищного кодекса Российской Федерации.

4.6. Выступает в суде в качестве представителя собственников помещений в Многоквартирном доме по делам, связанным с управлением данным домом и предоставлением коммунальных услуг на основании доверенности, выданной собственниками помещений в Многоквартирном доме.

4.7. Направляет информацию в управу района и префектуру административного округа города Москвы, иные органы исполнительной власти города Москвы об избрании Совета в Многоквартирном доме.

4.8. Обращается в управу района, префектуру административного округа, другие органы исполнительной власти города Москвы, а также - организацию, управляющую Многоквартирным домом и иные организации, по вопросам, относящимся к компетенции Совета.

5. Порядок формирования Совета

5.1. Собственники помещений в Многоквартирном доме на своем общем собрании обязаны избрать Совет в случае:

Если в данном доме не создано товарищество собственников жилья либо данный дом не управляется жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

При этом в данном доме более чем четыре квартиры.

5.2. Члены Совета и его председатель избираются на общем собрании собственников помещений в Многоквартирном доме.

5.3. Количество членов Совета устанавливается на общем собрании собственников помещений в Многоквартирном доме с учётом имеющегося в доме количества подъездов, этажей, квартир, если иное не установлено решением общего собрания.

5.4. Совет действует с даты принятия решения на общем собрании собственников помещений в Многоквартирном доме об избрании Совета до переизбрания или окончания срока, установленного на общем собрании.

5.5. Совет подлежит переизбранию на общем собрании собственников помещений в Многоквартирном доме каждые пять лет.

5.6. Совет может быть досрочно переизбран на общем собрании собственников помещений в Многоквартирном доме в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей.

5.7. В случае принятия на общем собрании собственников помещений в Многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья Совет действует до избрания правления товарищества собственников жилья.

6. Комиссии собственников помещений

6.1. Для подготовки предложений по отдельным вопросам, связанным с деятельностью по управлению Многоквартирным домом, могут избираться комиссии собственников помещений в доме, которые являются коллегиальными совещательными органами управления Многоквартирным домом.

6.2. Комиссии собственников помещений в Многоквартирном доме избираются по решению общего собрания собственников помещений в Многоквартирном доме или по решению Совета.

6.3. Если иное не установлено решением общего собрания собственников помещений в Многоквартирном доме, Совет принимает решения по вопросам своей компетенции, связанным с деятельностью по управлению Многоквартирным домом, с учётом мнения комиссий собственников, созданных для подготовки предложений по таким вопросам.

7. Организация делопроизводства Совета

Совет осуществляет хранение документации, связанной со своей деятельностью:

Листы регистрации вручения (направления заказным письмом) уведомлений о проведении общего собрания собственников помещений в Многоквартирном доме;

Листы регистрации вручения бланков решений собственников помещений в Многоквартирном доме для голосования (в случае проведения общего собрания в форме заочного голосования);

Схемы распределения долей собственников помещений в Многоквартирном доме в праве общей собственности на общее имущество в таком доме на дату проведения общего собрания;

Протоколы решений общего собрания собственников помещений в Многоквартирном доме о выборе Совета и его членов, способа управления Многоквартирным домом, комиссий собственников, по другим вопросам компетенции Совета;

Доверенности представителей собственников помещений в Многоквартирном доме на право голосования на общем собрании таких собственников;

Положение о Совете;

Протоколы заседаний Совета;

Журнал регистрации протоколов заседаний Совета;

Доверенности, выданные председателю Совета собственниками помещений в Многоквартирном доме на заключение договора управления Многоквартирным домом (или договоров, указанных в частях 1 и 2 ст. 164 Жилищного кодекса Российской Федерации);

Договоры управления Многоквартирным домом, заключённые на основании доверенностей, выданных собственниками помещений в Многоквартирном доме;

Договоры, указанные в частях 1 и 2 ст. 164 Жилищного кодекса Российской Федерации, заключённые на основании доверенностей, выданных собственниками помещений в Многоквартирном доме;

Акты, перечисленные в п.4.4. настоящего Положения;

Доверенности (или их копии), выданные председателю Совета собственниками помещений в Многоквартирном доме на представительство в суде по делам, связанным с управлением данным домом и предоставлением коммунальных услуг;

Книга учёта обращений в Совет жителей Многоквартирного дома;

Переписка по вопросам деятельности Совета и управления Многоквартирным домом.

8. Внесение изменений и дополнений в Положение о Совете

Внесение изменений и дополнений в Положение о Совете осуществляется на основании решения общего собрания собственников помещений в Многоквартирном доме.



Просмотров