Как отличить паль от оригинала? Советы специалистов. "Поясни за паль". Почему школьников избивают за неправильную одежду

Спустя два года после того, как благодаря фильму «Горько!» все узнали о молодом актере Александре Пале, на экраны готовятся выйти сразу несколько больших проектов с его участием. На «Кинотавре», в конкурсе которого две картины с Александром в главной роли, мы расспросили его о новых предложениях, популярности и многом другом

К огда на экраны вышла комедия Жоры Крыжовникова «Горько!», об актере по имени Александр Паль заговорили как об открытии российского кинематографа (и даже наградили его соответствующими призами). С тех пор прошло два года: зрители увидели «Горько!-2», а также криминальную комедию Романа Каримова «Все и сразу» с Александром в главной роли. Кроме того, на «Кинотавре-2014» в конкурсе короткого метра главный приз получил фильм «Нечаянно» все того же Жоры Крыжовникова, который, не меняя победный состав, позвал Паля на одну из ролей.

Пожалуй, единственным побочным эффектом от участия в вышеназванных проектах для актера стало закрепившееся амплуа гопника. Расстанется с ним Паль уже очень скоро. На стартовавшем в выходные «Кинотавре» покажут сразу две картины с его участием: «Парень с нашего кладбища» Ильи и Антона Чижиковых, а также «Тряпичный союз» Михаила Местецкого. К выходу в прокат также готовится «Хардкор» Ильи Найшуллера, а на ММКФ представят продолжение «Любви с акцентом» Резо Гигинеишвили - и все не без участия Александра.

Пока актера еще можно увидеть в привычном амплуа на большом экране: в прокате идет альманах короткометражек «Новые русские», куда вошел фильм «Нечаянно». Не забывает Паль и о театре: «Бердичев» в «Маяковке» и «В ожидании Годо», шедший на сцене закрывшейся недавно «Мастерской». Мы же узнали у актера, что ожидать от него в недалеком будущем.

После выхода «Горько!» ты вошел в число молодых и перспективных актеров. Прошло два года. Чувствуешь, что из числа «молодых» уже начинаешь выпадать?

Коварный вопрос: скажу «да» - все будут думать, что уже не молод, скажу «нет» - решат, что пытаюсь молодиться. В случае с актером «молодой» - это тот, кого никто пока не знает. Обо мне определенная часть людей с выходом «Горько!» узнала, поэтому я небезызвестный, но все-таки пока молодой. Не могу определить для себя эту границу; кто-то в 55 считает, что еще молод, а кто-то в 27 гладит себя по животу и говорит, что старость пришла.

В этом и следующем году выходит много фильмов с твоим участием: «Хардкор», «Парень с нашего кладбища», «Тряпичный союз», «Любовь с акцентом и без», «Страна чудес». Как получилось, что сразу столько проектов?
Честно говоря, не знаю. Мне не казалось, что я очень много работаю. В «Любви с акцентом и без» у меня было четыре съемочных дня, в «Хардкоре» - вообще один, а работа над «Тряпичным союзом» закончилась давно - одновременно с «Горько!».

«когда получил статуэтку GQ, хотел прийти с ней на эфир «Кино в деталях» и невзначай поставить рядом с собой на стул».

Ты доволен теми ролями, которые тебе предлагают в последнее время?
В большинстве своем предлагают не самые лучшие проекты, и думаю, не мне одному. Но иногда бывают, действительно, очень интересные сценарии. Другой вопрос, доволен ли я тем, как справляюсь с этими ролями. Стоя перед камерой, кажется, что получилось хорошо, а когда смотрю на экране - думаю, что можно было и лучше. Вообще я очень самокритичный человек.

По каким параметрам ты отличаешь хороший сценарий от плохого?
Когда читаешь плохой сценарий, ощущение, что до этого читал его уже раз двадцать. За последнее время посмотрел несколько новых сериалов; там диалоги молодых людей начинаются примерно с одной и той же фразы: «Значит, смотри сюда, такая тема...». Для меня это все. Зритель якобы должен прильнуть к экрану и смотреть, какая у них там тема. А тема на самом деле яйца выеденного не стоит.

Не возникает желания править плохие сценарии?
Когда очень плохие, не возникает. А если в сценарии есть что-то хорошее, но написано плоско, то можно сесть с режиссером и вместе поправить. Хотя все равно не факт, что после этого я буду сниматься. Бывало, какое-то время вносил в сценарий правки, еще какое-то время пробовался, а потом не срасталось.


Судя по тем фильмам, что выходят в ближайшее время, от образа гопника, который был в «Горько!» и во «Все и сразу», ты ушел.
Какие же там гопники? Это разновидность людей.

Разновидность людей, которую принято называть гопниками.
Ну ладно, называй.

Какой режиссер должен предложить тебе роль гопника, чтобы ты согласился на нее еще раз?
Я бы взялся за роль гопника, если история круто написана. В «Горько!» ведь не просто гопник; за ним кроется человек со своими страстями, болью, любовью. И если будет такой же персонаж, но другого склада, то почему бы и нет. А если героя пишут по шаблону гопника, то его и играть неинтересно.

Расскажи про фильмы «Тряпичный союз» и «Парень с нашего кладбища», которые вошли в конкурс «Кинотавра».
«Тряпичный союз» - фильм про трех друзей, которые хотят изменить мир. К этой компании присоединяется совсем молодой парень, которого друзья всячески используют: разводят на газировку, потом и вовсе переезжают к нему на дачу. Со временем коллектив начинает рушиться. Цели у всех вроде бы благородные, но как лебедь, рак и щука, тянут в разные стороны. Один хочет изменить мир, занимаясь политикой, второй сосредоточен на искусстве, а третий считает, что главное - качаться и становиться сильнее. И только «маленький» человек, присоединившийся к этой компании, может собрать это воедино, но окончательно разрушает все появившаяся в их жизни девушка.

События происходят в наши дни?
Да.

А что насчет «Парня с нашего кладбища»?
Там я охраняю кладбище.

Жанр - мистика?
Есть сомнения. Изначально это должна была быть мистика, но, когда я пришел в проект, сценарий немного изменили в сторону комедии. Готовый фильм я пока не видел, поэтому до конца жанр определить не могу.

Как тебе кажется, что привлекло отборщиков «Кинотавра» в этих фильмах?
Наверное, то, что обе картины - режиссерские дебюты. Плюс мистика - довольно редкий для нашего кино жанр.

Кстати, почему он такой редкий?
Я в целом плохо знаком с жанром мистики, а тем более ужасов. Обычно происходящее на экране не вызывает страха и кажется ересью. Исключение, пожалуй, только «Сияние» Стэнли Кубрика.

«Педагог из студии, узнав о моих планах ехать в москву, вызвала к себе и сказала: «Саш, ну я лично не вижу в тебе искры таланта».

В чем особенность работы с режиссерами-дебютантами?
Они каждую секунду переживают за происходящее. Много времени тратят впустую, потому что не понимают, как организовать процесс, но зато в глазах видно желание сделать то, чего никто раньше не делал. Это подкупает. Чувствуешь, что загораешься не впустую. Режиссеры-ремесленники ко всему относятся спокойно, а когда видишь холодный нос, то и у тебя все падает.

Есть еще один проект режиссера-дебютанта, в котором под тебя изначально написана роль, - «Слава» Григория Добрыгина. И вот вопрос: почему именно тебе он предложил сыграть провинциального актера, который в один прекрасный день проснулся знаменитым?
Не думаю, что за какие-то мои суперспособности, просто мы с Гришей дружим.

Ты ведь не единственный его друг-актер.
Это правда. Просто идея «Славы» родилась в соавторстве, и мне нравится направление, в котором движется сценарий. Довольно пространный получается ответ... Я бы выделил три основные причины, по которым он позвал меня. Во-первых, он мой друг.

Во-вторых, ты его друг?
Да. А в-третьих, у нас есть совместный опыт работы в клипе (речь о клипе Муси Тотибадзе на песню «Радио». - Прим. ред. )


Отталкиваясь от совместной работы на съемочной площадке «Радио», что ты можешь сказать про Григория Добрыгина как про режиссера?
Клип и фильм все-таки разные вещи. Мы с ним выполняли одни и те же задачи, и со мной он больше взаимодействовал как актер, а не как режиссер. Но процесс Гриша организовывает круто. Я вот не уверен, что за одну ночь смог бы снять музыкальный клип, а он, как видишь, смог.

В твоей фильмографии есть еще одна работа - короткометражка «Нечаянно», которая вошла в альманах «Новые русские». Год назад фильм получил главный приз в конкурсе короткого метра на «Кинотавре». Тебя это не удивило? «Нечаянно» и «Кинотавр» на первый взгляд две разные вселенные.
Почему? Это черная комедия - крайне редкий у нас жанр.

Получается, на «Кинотавре» раздают призы за редкость жанра?
Помимо жанра, там и я на высоте! (Смех человека за соседним столом. - Прим. ред. ) Еще в коротком метре всегда что-то утомляет: либо недосказанность, либо, наоборот, то, что все объяснено. А в случае с «Нечаянно» все грамотно расставлено по своим местам. Хотя я понятия не имею, за что на «Кинотавре» раздают призы.

Но какое-то значение они для тебя имеют?
Вообще никакого. Денег мне за это не дают. Если бы выделили конкретно меня и дали приз за лучшую мужскую роль второго плана, может быть, награда имела бы какое-то значение. Получил бы статуэтку, поставил бы ее дома на батарее рядом с призом GQ (в 2014-м журналом GQ Александр был назван «Открытием года». - Прим. ред.) Я когда получил статуэтку GQ, хотел прийти с ней на эфир «Кино в деталях» и невзначай поставить рядом с собой на стул. Но мне не разрешили - реклама.

Ты много раз рассказывал, как твоя мама отреагировала на фильм «Горько!». А чье еще мнение для тебя важно?
Моего дяди. Если бы не он, я бы и не стал актером. Он видел, что характер у меня шебутной, и предложил пойти в театральную студию. Был уже конец учебного года, я пришел и увидел в классе пять девчонок, которые стояли в кругу и кидали друг другу звуки. Одна кидает «и-и-и», вторая ловит «а-а-а» и кидает третьей «ы-ы-ы». А я нормальный пацан, только с драки пришел, стою в зажиме. В общем, тот театральный сезон закончился для меня очень быстро. Осенью встретил человека из этой студии, он пообещал, что пацаны в кружке будут, и я вернулся. Занимался год, понял, что вещь интересная, но театральную студию надо бросать и готовиться самому, пока дорожка не увела меня в челябинский театр. Педагог из студии, узнав о моих планах ехать в столицу, вызвала к себе и сказала: «Саш, ну я лично не вижу в тебе искры таланта. Вот Катька могла бы, но она взрослая уже. А ты куда?». Дядя тогда был единственным, кто в меня верил и, в отличие от других, не твердил, что в Москве все куплено.

Что дядя говорит про твои роли?
Для него до сих пор неожиданность, что фильм «Горько!» так понравился народу. Он у меня интеллектуал, смотрит Антониони, Бертолуччи, Феллини, из русских любит раннего Михалкова, Звягинцева, Балабанова. Комедия не его жанр.

Ты сам что смотришь?
В последнее время пересматриваю советское кино. Очень люблю Коэнов, о чем говорю всем подряд, и может создаться впечатление, что ничего другого я не смотрел. Но у них именно тот юмор, который мне нравится; не прямая попытка насмешить зрителя, а шутки, которые произносятся очень серьезно. Есть еще любимое кино из детства - «Терминатор». Я плакал в конце второй части. Обожал кино с Жан-Клодом Ван Даммом. Помню, в каком-то фильме он занимался сексом с двумя блондинками, и я тогда был очень разочарован, потому что увидел супергероя голым и похотливым. Но годика через два резко вырос и понял, что ничего страшного в этом, наверное, нет.

А сериалы?
Никогда не смотрел.

Даже новые?
Из новых посмотрел «Карточный домик» и еще четыре сезона «Игры престолов» за неделю осилил.

Сниматься в сериалах тебе наверняка предлагают. Как на это реагируешь?
Реагирую хорошо, но пока не соглашался.

Тем не менее ты снялся в пилоте сериала «Моя Москва» Резо Гигинеишвили. Если проект запустят в производство, ты будешь в нем участвовать?
Нет, я уже отказался. С момента съемок пилота прошел год, и к тому же у проекта сменился режиссер.

«В детстве обожал кино с Жан-Клодом Ван Даммом. Помню, в каком-то фильме он занимался сексом с двумя блондинками, и я тогда был очень разочарован, потому что увидел супергероя голым и похотливым».

Профессия актера подразумевает узнаваемость. И да, хорошее кино не дает той степени популярности, которую дают сериалы. Но представь, что снимаешься ты еще лет десять-пятнадцать, а автографы на улице так и не берут.
Для меня это не проблема. Я же работаю не для того, чтобы в меня тыкали пальцем. Само по себе это не плохое явление, но только если в тебе узнают персонажа, к которому хочется подойти и поговорить о жизни. Бодров после выхода «Брата» рассказывал, что люди писали ему письма и спрашивали, как поступить в той или иной ситуации. Вот это я понимаю.

Бодров вообще был героем своего времени.
Да, согласен, довольно странный пример. Если бы в «Брате» сыграл не он, может, и не было бы такой реакции. Просто для меня автографы - это не цель. Есть собственная жизнь, работа, которая интересна и приносит удовольствие. А если будут узнавать за ту работу, которая удовольствие не приносит, то это не самый лучший вариант.

Ты не только много снимаешься, но и успеваешь играть в нескольких спектаклях. Когда поступал в театральное, свое будущее видел на сцене или все-таки в кино?
Кино для меня было какой-то недосягаемой вещью. Живя в Челябинске, я вообще не представлял, как туда можно попасть. Подсознательно рассчитывал на театр, но о кино, конечно, мечтал.


Сейчас есть и то и другое. Ощущаешь разницу между задачами, которые стоят перед тобой на сцене и на съемочной площадке?
Перед камерой всегда мало времени - не успеваешь найти что-то новое. В результате скатываешься в самоповтор, поэтому со временем некоторые актеры ко всем ролям относятся как к механической работе. Что с этим делать, я пока не понял. В театре тебе дают пробовать, а в кино отыгрываешь дубль, дня через три понимаешь, что можно было по-другому и лучше, но сделать уже ничего нельзя.

Кто сегодня ходит в театр?
В разных театрах публика совершенно разная. Раньше зрители в «Маяковке» аплодировали ровно на одних и тех же моментах, а сейчас больше задумываются над спектаклями, реагируют всегда по-разному. Самую лучшую для себя публику я встречаю на спектакле «В ожидании Годо». Там можно найти всех: женщин, бабушек, театралов, критиков. Всегда есть ощущение «свежего» зрителя.

Есть ли та публика, которая ходит на твои спектакли, потому что там играет «гопник из «Горько!»?
Братков, которые снимают два ряда в театре и в какой-то момент говорят: «Давай приостановим спектакль, я поссать пойду», - не замечал. Но думаю, люди, которые пришли в театр, посмотрев «Горько!», все-таки есть. После спектакля «В ожидании Годо» меня однажды подозвал нерусского вида паренек и сказал: «Ну-ка сядь сюда, сфотографируйся с моей дамой!». Я сажусь, спрашиваю, обнять ли даму, паренек отвечает, что даму трогать не надо. Потом щелкает: «Все, свободен». Но это исключение. Обычно я не отличаю людей, которые пришли не на спектакль, а именно на меня. Только если девушек...

И как ты их отличаешь?
По взгляду, манерам видно, что обычно они свободное время проводят не в театре.

На какие спектакли ты ходишь как зритель?
Когда обрастаешь друзьями-актерами и друзьями- режиссерами, ходишь в основном только на них. Или все вокруг судачат о Богомолове, мол, голову свиньи к театру подбросили или спектакль отменили. Человек ведь существо социальное, поэтому иногда хожу на те спектакли, о которых говорят старушки в Камергерском. Однажды пришел так в МХТ, а сидящая рядом бабушка во время спектакля начала обсуждать, что Богомолов пошел против Табакова и как вообще так можно. В этот момент за ее спиной появляется Богомолов, стучит по плечу и говорит: «Можно потише?».

Если идешь на спектакль, где играет друг, и увиденное тебе не нравится, можешь потом подойти и сказать, что как-то не очень?

Характеристика Длина 50 км Площадь бассейна 800 км² Бассейн Северная Сосьва Водоток Устье 310 км по левому берегу реки Сев. Сосьва … Википедия

паль - ПАЛЬ, арх., диал. – Опаленные огнем бревна для стен (прим авт.). Пётр Албычев, разглаживая ладонью паль, балагурил с пушкарем Селиверстом (1. 440); Острожные остроконечные пали уже чуть потемнели, но от земли взялись плесенью (3. 309). Ср. с иным … Словарь трилогии «Государева вотчина»

ПАЛЬ - ПАЛЬ, пали, жен. (обл.). Выжженное место в лесу или на лугу. || То же, что лядина. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

паль - пал Словарь русских синонимов. паль сущ., кол во синонимов: 6 гарь (10) место (170) … Словарь синонимов

Паль - ж. местн. Выжженное место в лесу или на лугу; пал. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

ПАЛЬ, и, ж. Наиболее дешевый наркотик (часто анаша). Из нарк. или уг. Возм. от общеупотр. «палить», «палёный» и т. д … Словарь русского арго

паль - паль, и (выжженное место в лесу, в степи) … Русский орфографический словарь

паль - и; ж. Нар. разг. = Пал (1.П.; 2 зн.) … Энциклопедический словарь

паль - іменник жіночого роду паля діал … Орфографічний словник української мови

паль - паль, вбивати на палю один з найжорстокіших способів страти людей, який шляхта широко застосовувала для боротьби проти українських повстанців … Зведений словник застарілих та маловживаних слів

паль - I. ПАЛЬ pal м. и ж. Кол (крепостного палисада, насыпи и т. п.). <Кикин > казнен был на Москве: руки и ноги ему ломано и голову отнявши на паль зложено. 1718. Я. Маркович Дн. // КС 1891 33 прил. 8. Окончил этот фатальный мост уже третий… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

Книги

  • Человек придумал книгу , Р.В. Паль. Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. Историю книги - от наскальной живописи и изобретения буквенного письма до появления книгопечатания -… Купить за 1770 руб
  • Проклятие Лермонтова , Паль, Лин фон. Вся недолгая жизнь Михаила Лермонтова полна роковых совпадений, словно бы из двух возможностей развития событий - плохой и наихудшей - он всегда выбирал наихудшую. Для него, для его жизни все…

Брендовая одежда стала очень популярна среди молодых людей в последние несколько лет. Сложно сказать, с чем именно это связано, однако нельзя отрицать тот факт, что вещи от известных производителей действительно в разы лучше по качеству чем то, что можно найти в масс-маркетах и уж тем более на рынке. Из-за этого они имеют более высокую цену, которая многим кажется неоправданной.

Когда человек видит обычный на вид свитшот стоимостью в 5-10 раз выше, чем в сетевом магазине, он не сразу понимает, откуда такая высокая цена. Те, кто не хочет разбираться в том, как отличить паль от оригинала, обычно считают покупателей подобных вещей глупыми людьми, которые просто переплачивают за бренд. На самом деле это не совсем так.

Причины высокой стоимости оригиналов

Безусловно, переплата за бренд присутствует, если речь идёт об известных производителях, таких как "Ванс", "Томми Хилфигер" и так далее. Однако она не такая уж большая, и в 80% случаев стоимость вещей этих брендов полностью оправдана качеством материалов и вниманием к деталям при производстве.

Но совсем другое дело - это подделки известных брендов, которые чаще всего называют палью. Это вещи, которые по фактуре могут напоминать оригинальные. Они имеют схожий цвет, логотип и стиль. Однако для их изготовления используются очень дешёвые материалы, а о качестве и говорить не приходится. Через пару месяцев такая одежда изнашивается, выцветает, разваливается и превращается в хлам. Однако при первом взгляде не всегда понятно, как отличить паль от оригинала.

В данной статье будет рассмотрено несколько известных брендов и их типичные копии. Перед тем как купить лучше всё же разобраться, как отличить паль от оригинала, потому что иначе можно попасться в руки мошенников.

Общие правила

Перед тем, как перейти к обсуждению конкретных брендов и моделей, необходимо поговорить об общих различиях оригинальных вещей и подделок, которые можно обнаружить в подавляющем большинстве случаев.

Первый и самый главный признак подделки - она продаётся не в фирменном магазине. Тут стоит сделать оговорку, что есть официальные магазины, которые занимаются распространением товаров той или иной фирмы. Например, в России брендовые вещи можно купить в таких магазинах, как "Спортмастер", Lamoda, Wildberries, Brandshop, Km20 и так далее. Особенность их заключается в том, что они работают напрямую с официальными производителями. Информацию об этом можно посмотреть на сайте.

При этом не стоит путать официальных распространителей с обычными крупными магазинами. Известность у широкой аудитории - это далеко не признак того, что магазину можно доверять. Многие крупные площадки занимаются распространением неоригинальных вещей, поэтому прежде чем делать заказ, необходимо посмотреть на сайте магазина, сотрудничает ли он с данным брендом напрямую.

Второе, на что следует обратить внимание - это точность исполнения логотипа. Об этом речь пойдёт более подробно в разделе о конкретных брендах, но в целом можно отметить, что на 90% логотип выполнен коряво. Это можно если не приглядываться, поэтому прежде чем сделать покупку, следует присмотреться к логотипу и сравнить его с оригинальным.

Ну, и последнее общее правило - низкое качество материалов подделок. Это самый верный способ, как отличить паль от оригинала, однако многие не обращают на это внимания, что иногда приводит к печальным последствиям. Известные бренды никогда не используют для производства своих вещей дешёвые материалы, которые источают отвратительный запах рынка. Если он чувствуется - это явный признак подделки.

О китайских вещах

Сразу же стоит сказать, что если вещь сделана в Китае - это далеко не повод её сразу отбрасывать. Страна-производитель в данном случае не является критерием оценки, так как многие фирмы сегодня имеют заводы в Китае, и это никак не сказывается на качестве их вещей. К тому же, Китай Китаю рознь. Ну, а теперь подробнее про бренды.

"Найк"

Начнём с американского "Найка", так как на сегодняшний день это, наверное, один из самых подделываемых брендов в мире. Причём подделывать его научились настолько хорошо, что даже опытному человеку бывает сложно отличить паль от оригинала. Единственный совет, который можно дать при покупке одежды - заказывать только в проверенных магазинах. По другому критерию распознать подделку одежды "Найк" чаще всего невозможно.

Однако с обувью дело обстоит намного лучше. Отличить оригинальные кроссовки "Найк" очень просто, и первое, на что следует обратить внимание - это логотип на стельке. В 99% моделей там присутствует фирменный свуш. Также, если обратить внимание на бирку, на ней можно найти штрихкод, который присутствует на каждой модели и служит гарантом оригинального производителя. На подделках его чаще всего не печатают.

Многие молодые люди задаются вопросом о том, как отличить паль от оригинала 95-х аирмаксов, так как эти кроссовки в последнее время стали очень популярны. Конкретно их можно распознать по весу. Оригинальная модель очень лёгкая, так как при её изготовлении используются современные технологичные материалы. Подделка же, наоборот, сделана из дешёвой резины, поэтому весит в 2 раза больше и кроме того источает сильный запах дешёвого клея.

"Ванс"

С данным брендом всё намного проще, так как производитель заранее позаботился о своих покупателях и дал им возможность быстро и безошибочно различать подделки. Рассмотрим самую популярную модель кед этой фирмы - олд скулы. Как отличить паль от оригинала в данном случае?

Достаточно взглянуть на подошву и найти в одной из ячеек узора специальную надпись CLK. Если она есть, то можно не беспокоиться и покупать: кеды на 100% оригинальные.

Производители подделок не беспокоятся о таких мелочах, поэтому на их кедах из дешёвых материалов такой надписи нет, либо она другая. Это самый верный способ, как отличить паль от оригинала вансов.

Adidas

Данный бренд, так же как и "Найк", является одним из лидеров по количеству подделок. Причём иногда копии получаются настолько нелепыми, что даже не знающий человек сможет различить их с первого взгляда. Это характерно для бренда "Адидас", так как в большинстве случаев оригинальный логотип действительно можно встретить только на оригинальных вещах. Копии чаще всего переделывают его неправильно, если присмотреться, можно обнаружить отзеркаленную или вовсе пропущенную букву в названии.

Однако есть и другие способы, как отличить паль Аdidas от оригинала. В первую очередь стоит обращать внимание на структуру материала. "Адидас" является производителем профессиональной спортивной экипировки, поэтому их одежда всегда была не просто удобной, но и технологичной. Они используют современные материалы, поэтому если вещь сделана из обычной дешёвой ткани и пахнет клеем либо какими-то химическим средствами - это на 100% подделка.

"Томми Хилфигер"

Из всех брендов, упомянутых в данной статье, "Томми Хилфигер" является самым дорогим. Этот производитель делает одежду премиум-класса, которая является образцом качественного производства и дизайна. Следовательно, нетрудно догадаться, что самый верный способ того, как отличить паль от оригинала "Томми Хилфигер" - это сравнить стоимость.

В заключение

Подделки, хоть и стоят не так дорого, никогда не оправдывают вложенных в них средств. Эти вещи очень быстро приходят в негодность, поэтому платить за них нет никакого смысла. Оригиналы же, пусть они и стоят дороже, выполнены из натуральных, качественных материалов, с соблюдением всех стандартов, их будет приятно носить и они прослужат долгое время. Именно поэтому вышеизложенными советами стоит пользоваться при покупке брендовых вещей.

  • ПАЛЬ
    618134, Пермской, …
  • ПАЛЬ в Полной акцентуированной парадигме по Зализняку:
    па"ль, па"ли, па"ли, па"лей, па"ли, па"лям, па"ль, па"ли, па"лью, па"лями, па"ли, …
  • ПАЛЬ
    место, …
  • ПАЛЬ
  • ПАЛЬ
  • ПАЛЬ в Полном орфографическом словаре русского языка:
    паль, -и (выжженное место в лесу, в …
  • ПАЛЬ в Орфографическом словаре:
    паль, -и (выжженное место в лесу, в …
  • ПАЛЬ в Толковом словаре русского языка Ушакова:
    пали, ж. (обл.). Выжженное место в лесу или на лугу. || То же, что …
  • ПАЛЬ в Толковом словаре Ефремовой:
    ж. местн. Выжженное место в лесу или на лугу; …
  • ПАЛЬ в Новом словаре русского языка Ефремовой:
    ж. местн. Выжженное место в лесу или на лугу; …
  • ПАЛЬ в Большом современном толковом словаре русского языка:
    ж. местн. Выжженное место в лесу или на лугу; …
  • в Справочнике Населённых пунктов и почтовых индексов России:
    Паль, Пермской, …
  • ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ в Медицинском словаре:
  • ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ в Медицинском большом словаре:
    Наркомания (токсикомания) - болезнь (зависимость), вызванная систематическим употреблением психоактивных веществ и проявляющаяся психической, а иногда и физической зависимостью от этих …
  • ТОММЕЛИСЕ в Литературной энциклопедии:
    ДЮЙМОВОЧКА, ТОММЕЛИСЕ (дат. Tommelise - букв. «Лисе величиной с дюйм») - героиня сказки Х.К.Андерсена «Дюймовочка» (1835). Считается, что прототипом Д. …
  • ПАЛЬЯ в Энциклопедическом словаре Брокгауза и Евфрона:
    или палия, пальга, нериус, нериас (Salmo salvelinus L.) — вид рыбы из сем. лососевых, подотряда открытопузырных костистых рыб. От близких …
  • ХОРОШИЙ в Энциклопедическом словаре:
    , -ая, -ое; -ош, -оша; в знач. сроем. и превосх. ст. употр. лучше, лучший. 1. Вполне положительный по своим качествам, …
  • ПАЛЬЯ в Энциклопедии Брокгауза и Ефрона:
    или палия, пальга, нериус, нериас (Salmo salvelinus L.) ? вид рыбы из сем. лососевых, подотряда открытопузырных костистых рыб. От близких …
  • ЗАПАДНОСЕМЙТСКОЕ ПИСЬМО в Лингвистическом энциклопедическом словаре:
    — квазиалфавнтное письмо, состоящее только из знаков, выражающих «согласный + произвольный или нулевой гласный», с направлением написания справа налево; изобретено, …
  • ПАЛ в словаре Синонимов русского языка:
    выжигание, огонь, опора, паль, пожар, …
  • ПАЛЕНИНА в Новом толково-словообразовательном словаре русского языка Ефремовой:
    ж. местн. 1) То же, что: паль. 2) Что-л. паленое, издающее запах паленого, …
  • ПАЛ в Новом толково-словообразовательном словаре русского языка Ефремовой:
    1. м. 1) Лесной, полевой или степной пожар. 2) Выжженное место в степи, в лесу или сожженный лес; паль. 2. …
  • ПАЛЯ в Словаре русского языка Лопатина:
    п`аля, -и, р. мн. паль (столб, …
  • ПАЛ в Словаре русского языка Лопатина:
    пал, -а (пожар; то же, что паль; причальное …

МОСКВА, 11 апр — РИА Новости, Александр Чернышев. Подростки в разных городах хорошо знают список брендов, которые лучше не носить, — за неправильный прикид могут избить. В социальных сетях регулярно публикуются посты, высмеивающие тех, у кого нет денег на фирменную одежду. Как молодые люди "поясняют за шмот" — в материале РИА Новости.

Модный приговор

"Собираемся в ТЦ "Крым" в воскресенье. Толпой избили одну девочку, это нормально? Поедем наказать!" — в групповом чате во "Вконтакте" нижегородские школьники обсуждали, как им отомстить за Свету (все имена изменены), с которой расправились за дешевую одежду и простой макияж. Девочку жестоко избили подростки из ее же школы, главной заводилой была Оля — хватала за волосы, ставила на колени. Драку остановил проходивший мимо мужчина.

От "суда Линча" молодые люди в итоге отказались, а обидчиками Светы занялась полиция. "По факту нанесения телесных повреждений проводится проверка, уже установлено несколько участников происшествия, сейчас следователи их опрашивают, чтобы понять причины подобного поведения. Затем будет принято решение о дальнейшей судьбе виновных", — прокомментировали РИА Новости в пресс-службе ГУ МВД по Нижнему Новгороду.

Не то пальто

Одноклассникам и подругам Оли причины ее агрессии хорошо известны: каждый в нижегородской школе знает, что "за шмот спрашивают". Как признаются ученики, если носишь одежду, похожую на фирменную, тебя могут проверить: посмотреть бирку, чтобы удостовериться в подлинности. Если вещь ненастоящая — будут неприятности. "Шайка ходит по школе, якобы очень крутые. Многие стоят на учете, пробовали уже все. Остальные их боятся. Если им не понравится, во что ты одет, попросят пояснить. Не пояснишь — будут не очень хорошие последствия: от угроз до избиения. Нет денег на дорогие шмотки — твои личные проблемы. Примерно так произошло и со Светой", — рассказала РИА Новости Катя, ученица школы № 133.

"Модная полиция" дежурит и в интернете. В социальной сети "ВКонтакте" на стене группы "Нижегородский кежуал" регулярно появляются анонимные и авторские посты подростков, где они выкладывают фотографии тех, кто носит "паль" — поддельные вещи. В группе больше тридцати тысяч участников. Под фотографиями комментаторы в издевательской форме разбирают внешний вид жертв — до мельчайших деталей.

В конце марта там разместили фото окровавленного подростка, на голове мальчику выбрили изображение мужских гениталий. До того как публикацию удалили, в комментариях "знатоки" объясняли, что парень получил за дело: мол, он носил камуфляжные штаны.

Это еще один предмет гардероба, из-за которого можно пострадать: в понимании молодежи камуфляж обозначает принадлежность к субкультуре националистов.

"Дело не только в паленых или настоящих шмотках. Некоторые бренды носить в принципе запрещено, если ты не можешь за них пояснить", — считает шестнадцатилетний Алексей. Он фанат "Спартака" и говорит, что готов защищать честь клуба кулаками: в драках толпа на толпу или при встрече на улицах Москвы с фанатами других команд.

"Stone Island, Burberry, Fred Perry — все это бренды, означающие принадлежность к определенной субкультуре. Не просто одежда, а философия жизни: фанат, например, мужеством в боях и преданностью клубу зарабатывает право носить такие вещи. А тут какой-то слюнтяй пришивает себе логотип этой фирмы и думает, что теперь он очень крут. Так не пойдет", — заявил РИА Новости молодой человек.

"Носишь не свое"

Тема "шмота" волнует отнюдь не только нижегородских или московских школьников. Это массовое явление. Так, в петербургском сообществе "Отжатый шмот" во "ВКонтакте" выкладывали видео со сценами насилия над "неправильно одетыми" подростками. Когда об этом сообщили местные СМИ, группу срочно переименовали и закрыли для посторонних.

"В Санкт-Петербурге очень много субкультур: фанаты, скинхеды, ультрасы, антифашисты. У каждой собственные отличительные знаки и марки одежды, которые они считают своими. Группировки постоянно спорят, кому какая марка принадлежит, получается неразбериха", — объясняет корреспонденту РИА Новости семнадцатилетний петербуржец Андрей Колесников.

Он не относит себя ни к одной из субкультур, но хорошо разбирается в брендах и идеологиях — научила жизнь на окраине. Андрей занимается единоборствами, поэтому не боится носить то, что нравится, и не собирается снимать любимую кепку или кроссовки, даже если ему угрожают.

"Подходят чаще всего группой, просят "пояснить за шмот". Я спрашиваю в ответ, какие проблемы, смотрю в глаза. Если молчат, значит, стушевались — иду дальше. Иногда говорят: "Есть проблемы — носишь не свое". Тогда лучше бить первым, может, отстанут, если нет — придется подраться", — объясняет Колесников.

Андрей уверен, что взрослые фанаты никогда не будут приставать к людям с подобной ерундой: они дерутся толпа на толпу за свой клуб по предварительной договоренности, им нет дела до моды. А вот среди школьников тренд начал распространяться, когда в прокат вышла российская лента "Околофутбола", рассказывающая о жизни таких фанатов. "После фильма все возомнили себя бойцами. На самом деле они в настоящих боях не участвуют, а только нападают группой на слабых, потому что сами ничего из себя не представляют", — говорит Андрей.

Но и он знает, что есть ситуации, когда лучше бежать без оглядки: "Подходим как-то с другом к станции метро. А там толпа человек десять. Свистят, кричат нам в спину: "Шавки или боны?" То есть антифашисты или скинхеды, на нас их фирменные шмотки были. Пришлось ускориться — минут десять за нами бежали, потом мы сумели затеряться в переходе".

Свой — чужой

По мнению психологов, претензии сверстников к якобы неправильной одежде — всего лишь новая оболочка старой проблемы. "У подростков ярко выражена потребность в принадлежности к определенной группе. Часто эта принадлежность демонстрируется через внешнюю атрибутику, в том числе одеждой. Те, кто ею не обладает, автоматически переходят в разряд врагов. Отсюда желание во что бы то ни стало одеваться в дорогие бренды, даже если денег на это нет. Подделки — одно из решений", — отмечает доцент кафедры возрастной психологии МГУ, кандидат психологических наук Сергей Молчанов.

Но двери подростковых групп открыты не для всех, новичкам сложно стать там своими. "Внутри — атмосфера доверия, остальные для них — чужаки. Когда подросток, по мнению членов субкультуры, не имеет права причислять себя к ней, но пытается подделать атрибутику или носить определенную одежду, не выполняя других условий, его жестко наказывают", — разъясняет Молчанов.

Если раньше принадлежность к группе обозначалась курением, употреблением алкоголя или, например, плохой успеваемостью, то сейчас — тягой к определенным брендам, уверен психолог. Подростки всегда сравнивают себя с другими, добавляет он, поэтому им нужно найти "не такого", чтобы повысить собственную самооценку. "Когда обществу навязывается культ материальных ценностей, именно они становятся мерилом", — резюмирует Молчанов.

Впрочем, психологи не сомневаются, что разборки из-за одежды вскоре вытеснит что-то другое. Поэтому бороться нужно не с отдельной тенденцией, а с детской жестокостью в целом. "Агрессия как способ самоутверждения до сих пор живет в нашем сознании. Главное — показать детям, что в определенных ситуациях они полезны друг другу, будь то командная игра или проектная работа. У каждого свои слабые и сильные стороны, нужно уметь принимать других такими, какие они есть", — предлагает решение эксперт.



Просмотров