Договор подряда на геодезические работы. Договор подряда на топографическую съемку. Документация, необходимая при подачи заявления на выполнение работ по технической инвентаризации для физических лиц

Не действует Редакция от 01.01.1970

Наименование документ ПРИКАЗ МВД РФ от 17.01.2006 N 19 "О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ"
Вид документа приказ, инструкция, положение
Принявший орган мвд рф
Номер документа 19
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 01.01.1970
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус не действует
Публикация
  • На момент включения в базу документ опубликован не был
Навигатор Примечания

ПРИКАЗ МВД РФ от 17.01.2006 N 19 "О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ"

5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра генерал-полковника милиции А.А. Чекалина.

Министр
генерал армии
Р.НУРГАЛИЕВ

Приложение N 1
к Приказу МВД России
от 17.01.2006 N 19

ИНСТРУКЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция определяет основные направления, формы и методы предупреждения преступлений, осуществляемые органами внутренних дел в пределах полномочий, предоставленных им законодательством Российской Федерации, порядок организационного и методического обеспечения этой деятельности.

Предупреждение преступлений органами внутренних дел - деятельность служб, подразделений и сотрудников органов внутренних дел, осуществляемая в пределах их компетенции, направленная на недопущение преступлений путем выявления, устранения или нейтрализации причин, условий и обстоятельств, способствующих их совершению, оказания профилактического воздействия на лиц с противоправным поведением.

Предупреждение преступлений органами внутренних дел осуществляется с целью защиты личности, общества, государства от преступных посягательств, противодействия криминогенным процессам в обществе, обеспечения сдерживания и сокращения преступности.

2. Основными задачами органов внутренних дел по предупреждению преступлений являются:

2.1. Выявление и анализ причин и условий, способствующих совершению преступлений, принятие мер по их устранению или нейтрализации.

2.2. Выявление и постановка на профилактические учеты лиц, склонных к совершению преступлений.

2.3. Установление лиц, осуществляющих приготовление к преступлению и (или) покушение на преступление, и принятие мер по пресечению их противоправной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4. Привлечение к работе по предупреждению преступлений общественных объединений правоохранительной направленности и граждан.

2.5. Предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних.

3. Органы внутренних дел в своей деятельности по предупреждению преступлений руководствуются Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и настоящей Инструкцией.

II. Организация деятельности по предупреждению преступлений

4. Структурные подразделения МВД России:

4.1. Определяют в соответствии с установленной компетенцией основные направления профилактической деятельности и осуществляют нормативно-методическое обеспечение деятельности подразделений органов внутренних дел по предупреждению преступлений.

Комплексный анализ и прогнозирование криминогенной обстановки, подготовка предложений о мерах реагирования на ее осложнение, участие в разработке целевых комплексных программ по предупреждению преступлений, организация криминологических исследований, изучение практики применения законодательных и ведомственных нормативных правовых актов по проблемам предупреждения преступлений обеспечиваются подразделениями ОИД МВД России.

4.2. В пределах своей компетенции осуществляют контроль и оказание практической и методической помощи в организации деятельности подразделений МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО по предупреждению преступлений.

4.3. На основе анализа состояния преступности и реализации решений руководства МВД России обеспечивают подготовку и проведение комплексных и целевых оперативно-профилактических мероприятий по предупреждению преступлений в регионах с наиболее сложной оперативной обстановкой.

4.4. В установленном порядке совместно с другими федеральными органами исполнительной власти, организациями, общественными объединениями, религиозными конфессиями участвуют в разработке нормативных правовых актов и программно-целевых мероприятий, направленных на предупреждение преступности.

4.5. В пределах своей компетенции осуществляют обеспечение межведомственного взаимодействия международного сотрудничества по вопросам предупреждения преступлений.

4.6. Изучают, анализируют и прогнозируют преступные проявления террористического характера и экстремистской направленности, обуславливающие их факторы.

5. МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО:

5.1. Организуют работу подчиненных служб и подразделений горрайлинорганов внутренних дел по комплексному решению задач предупреждения преступлений, нормативно-методическому обеспечению деятельности по предупреждению преступлений, а также контролю за ее осуществлением на местах.

5.2. Готовят на основе ежеквартального анализа и прогноза состояния оперативной обстановки управленческие решения, направленные на совершенствование работы по предупреждению преступлений, разрабатывают комплексные оперативно-профилактические мероприятия и обеспечивают их проведение.

Комплексный анализ и прогнозирование криминогенной обстановки, подготовка предложений о мерах реагирования на ее осложнение, участие в разработке целевых комплексных программ по предупреждению преступлений, организация криминологических исследований, изучение практики применения законодательных и ведомственных нормативных правовых актов по проблемам предупреждения преступлений обеспечиваются штабами МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО совместно с соответствующими службами и подразделениями.

5.3. Организуют разработку и реализацию комплексных и целевых программ по предупреждению преступности, а также специальных планов по профилактике преступности либо пресечению отдельных преступлений.

5.4. В установленном порядке осуществляют взаимодействие с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями и гражданами в деятельности по предупреждению преступлений.

5.5. Готовят и направляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации предложения по устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений.

5.6. В установленном порядке совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями принимают меры по привлечению граждан к деятельности по предупреждению преступлений.

5.7. Через средства массовой информации информируют население о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств, фактах добросовестного исполнения сотрудниками милиции должностных обязанностей по предупреждению и раскрытию преступлений, формируя позитивное общественное мнение о деятельности органов внутренних дел.

6. Горрайлинорганы внутренних дел:

6.1. Готовят ежемесячный анализ криминогенной обстановки на обслуживаемой территории (объектах обслуживания).

6.2. Осуществляют комплексную оценку результатов работы сотрудников подразделений по предупреждению преступлений, разрабатывают мероприятия по ее активизации.

6.3. Информируют в установленном порядке органы местного самоуправления, а также организации, предприятия, учреждения, расположенные на территории обслуживания (объектах обслуживания), о преступлениях, причинах и условиях, способствовавших их совершению, с изложением конкретных предложений по их устранению или нейтрализации.

6.4. Осуществляют взаимодействие с соответствующими государственными, муниципальными органами, ведомствами, учреждениями, организациями, общественными объединениями.

6.5. Проводят комплексные и целевые оперативно-профилактические мероприятия по предупреждению преступлений и улучшению криминогенной обстановки.

6.6. Принимают меры по обеспечению безопасности граждан, если на их жизнь, здоровье или имущество, по имеющейся оперативной информации, возможно преступное посягательство.

6.7. Выявляют и ставят на профилактические учеты лиц, склонных к совершению преступлений, осуществляя за ними контроль.

6.8. Осуществляют контроль за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них в соответствии с законом ограничений.

6.9. В установленном порядке привлекают общественные объединения правоохранительной направленности и граждан к деятельности по предупреждению преступлений.

6.10. Информируют население через средства массовой информации о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств.

III. Обязанности сотрудников органов внутренних дел по предупреждению преступлений

7. Участковые уполномоченные милиции:

7.1. Проводят ежемесячный анализ складывающейся оперативной обстановки на обслуживаемых административных участках, вносят руководству горрайлиноргана внутренних дел предложения по повышению эффективности профилактической работы на обслуживаемых участках, а также по расстановке патрульно-постовых нарядов милиции.

7.2. Осуществляют контроль за своевременным принятием мер руководителями организаций по устранению причин и условий, способствовавших совершению правонарушений. В случае невыполнения данных предписаний вносят руководству горрайлиноргана внутренних дел предложения о принятии к ним мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.3. Выявляют на административном участке лиц, незаконно изготавливающих, приобретающих, хранящих, перерабатывающих, потребляющих без назначения врача, пропагандирующих и сбывающих наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, а также занимающихся незаконным посевом или выращиванием запрещенных к культивированию наркотикосодержащих растений. Информируют об этом заинтересованные подразделения криминальной милиции и принимают в установленном порядке и в пределах своей компетенции меры по привлечению таких лиц к ответственности.

7.4. Устанавливают организаторов либо содержателей притонов для потребления наркотических средств и психотропных веществ, занятия проституцией, а также лиц, вовлекающих несовершеннолетних в совершение преступлений и иных антиобщественных действий, в том числе в систематическое употребление спиртных напитков, одурманивающих веществ, в занятие проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством. Принимают к ним в установленном порядке и в пределах своей компетенции меры, предусмотренные законодательством.

7.5. Принимают меры превентивного характера в целях предупреждения тяжких и особо тяжких преступлений против жизни и здоровья граждан, общественного порядка и общественной безопасности.

7.6. Отчитываются не реже одного раза в квартал перед населением о состоянии правопорядка на обслуживаемой территории и личном вкладе в осуществление мер по предупреждению преступлений.

7.7. Не реже одного раза в год участвуют в проведении на административном участке проверок состояния технической укрепленности, пожарной безопасности объектов хранения товарно-материальных ценностей, денежных средств, оружия и боеприпасов, взрывчатых материалов и пиротехнических изделий, драгоценных металлов и камней, а также наркотических средств и психотропных веществ, совместно с другими подразделениями органов внутренних дел, федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления принимают меры по усилению их технической укрепленности.

7.8. В ходе исполнения служебных обязанностей проводят не реже одного раза в год проверки сохранности гражданского огнестрельного оружия по месту жительства его владельцев и осуществляют контроль за соблюдением руководителями юридических лиц правил хранения огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых материалов и пиротехнических изделий, принимают к нарушителям меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и информируют о выявленных недостатках подразделения по лицензионно-разрешительной работе, а в случае необходимости - другие подразделения органов внутренних дел.

7.9. Участвуют в мероприятиях по выявлению и пресечению на обслуживаемой территории нарушений правил регистрации, соблюдению иностранными гражданами и лицами без гражданства установленных для них правил пребывания на территории Российской Федерации и их транзитного проезда через территорию Российской Федерации.

7.10. Привлекают население обслуживаемого участка, общественные объединения правоохранительной направленности, граждан и частные охранные предприятия к работе по предупреждению преступлений, проведению индивидуальных профилактических мероприятий в отношении лиц, допускающих правонарушения.

7.11. Устанавливают доверительные отношения с гражданами с целью получения информации, способствующей предупреждению и раскрытию преступлений и иных правонарушений, розыску преступников и лиц, пропавших без вести.

7.12. Выявляют на административном участке брошенный, бесхозяйный и разукомплектованный автотранспорт, принимают меры к установлению его принадлежности, проводят проверку на предмет нахождения в розыске.

7.13. Оказывают содействие сотрудникам криминальной милиции и органов предварительного следствия в преследовании и задержании лиц, подозреваемых в совершении преступления, проверке на территории административного участка мест возможного нахождения лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших.

7.14. Оказывают содействие представителям государственных контролирующих органов и сотрудникам подразделений по борьбе с экономическими преступлениями в проведении проверок, установлении и задержании лиц, осуществляющих противоправную деятельность в сфере экономики.

7.15. Проводят разъяснительную работу среди населения по оборудованию силами и средствами вневедомственной охраны своих квартир и иных объектов собственности средствами охранной либо тревожной сигнализации.

8. Сотрудники подразделений по делам несовершеннолетних:

8.1. Анализируют состояние оперативной обстановки по линии несовершеннолетних на обслуживаемой территории, при необходимости - по отдельным направлениям, не реже 1 раза в полугодие готовят аналитические материалы для информирования о состоянии правопорядка среди несовершеннолетних соответствующих органов исполнительной власти и местного самоуправления.

8.2. Принимают участие в подготовке предложений в соответствующие органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, общественные объединения и религиозные организации по вопросам совершенствования работы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; устранения причин и условий, способствующих правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, оказанию отрицательного влияния на несовершеннолетних со стороны их родителей или законных представителей, не выполняющих своих обязанностей по воспитанию детей; организации трудоустройства, оздоровительного отдыха и досуга несовершеннолетних правонарушителей и детей, проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении, другим вопросам, связанным с предупреждением правонарушений несовершеннолетних.

8.3. Выявляют лиц, вовлекающих несовершеннолетних в совершение преступлений и (или) антиобщественных действий, или совершающих в отношении несовершеннолетних другие противоправные деяния, а также родителей или иных законных представителей несовершеннолетних и должностных лиц, не исполняющих или ненадлежащим образом исполняющих свои обязанности по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних, и в установленном порядке вносят предложения о применении к ним мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

8.4. Проводят индивидуальную профилактическую работу в отношении состоящих на учете несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, не исполняющих обязанности по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними, а также других несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей при необходимости предупреждения совершения ими правонарушений.

8.5. Осуществляют в пределах своей компетенции меры по выявлению несовершеннолетних, объявленных в розыск, а также несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, и в установленном порядке направляют таких лиц в соответствующие органы или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних либо в иные учреждения.

8.6. Рассматривают в установленном порядке заявления и сообщения об административных правонарушениях несовершеннолетних, общественно опасных деяниях несовершеннолетних, не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность, а также о неисполнении или ненадлежащем исполнении их родителями или иными законными представителями либо должностными лицами обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних.

8.7. Выявляют несовершеннолетних, допускающих употребление спиртных напитков, немедицинское потребление наркотических средств, места их концентрации, возможного сбыта, приобретения и потребления наркотических средств, а также лиц, вовлекающих несовершеннолетних в их потребление.

8.8. Выявляют во время проведения профилактических мероприятий принадлежность подростков к группам антиобщественного, экстремистского и иного характера, лидеров и активных участников этих групп, места их концентрации, а также лиц, вовлекающих несовершеннолетних в совершение преступлений и (или) антиобщественных действий.

8.9. Проводят встречи с населением, проживающим на обслуживаемой территории, выступают в образовательных учреждениях, средствах массовой информации по вопросам профилактики правонарушений несовершеннолетних, формируют позитивное общественное мнение о деятельности органов внутренних дел.

9. Сотрудники патрульно-постовой службы милиции:

9.1. Проверяют самостоятельно либо с участием сотрудников других подразделений органов внутренних дел на маршрутах патрулирования места наиболее вероятного совершения преступлений, укрытия лиц, склонных к совершению преступлений, с целью предупреждения совершения с их стороны общественно опасных деяний, а также места концентрации криминогенного элемента несовершеннолетних, в том числе (групп несовершеннолетних).

9.2. Пресекают случаи распития гражданами спиртных напитков, употребления наркотических средств и психотропных веществ в общественных местах, факты совершения ими мелкого хулиганства, других нарушений общественного порядка.

9.3. Выявляют заблудившихся детей и подростков, безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также несовершеннолетних правонарушителей, в том числе находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, передают их родителям или лицам, их заменяющим, в необходимых случаях доставляют таких лиц в дежурную часть горрайлиноргана внутренних дел или подразделения по делам несовершеннолетних (если они находятся вне помещения горрайоргана внутренних дел).

9.4. Выявляют и задерживают в ходе несения службы лиц, находящихся в розыске за совершение преступлений, скрывающихся от дознания, следствия, суда, отбывания наказания, без вести пропавших.

9.5. Оказывают необходимую помощь гражданам, находящимся в беспомощном и опасном для их жизни и здоровья состоянии.

9.6. Взаимодействуют с сотрудниками других подразделений органов внутренних дел по вопросам предупреждения и раскрытия преступлений, выявлению лиц, занимающихся незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в том числе их сбытом.

9.7. Принимают все необходимые меры, направленные на предупреждение совершения террористических актов в местах массового пребывания граждан.

9.8. Осуществляют мероприятия по проверке документов в целях выявления лиц, подозреваемых в принадлежности к террористическим и экстремистским организациям, а также незаконно перевозящих оружие, боеприпасы, взрывные устройства, взрывчатые, зажигательные, химические, сильнодействующие ядовитые вещества, наркотические средства и психотропные вещества, террористическую и экстремистскую литературу.

9.9. Контролируют на улицах и в иных общественных местах в пределах своей компетенции соблюдение лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них в соответствии с законом ограничений.

9.10. Осуществляют разъяснительную работу среди граждан по соблюдению ими общественного порядка.

10. Инспекторы подразделений лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью:

10.1. Проверяют оружие, подлежащее регистрации в органах внутренних дел, боеприпасы и патроны к ним в местах их хранения, торговли, экспонирования, коллекционирования или уничтожения, а также выявляют факты ненадлежащего приобретения, использования, распространения, хранения и перевозки взрывчатых материалов. Принимают к правонарушителям меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

10.2. Осуществляют контроль за своевременной регистрацией и перерегистрацией владельцами гражданского, служебного и боевого ручного стрелкового огнестрельного оружия. Выявляют и устраняют причины неисполнения юридическими и физическими лицами требований законодательства об оружии.

10.3. Направляют запросы в соответствующие учреждения и информационные центры для получения необходимой информации о возможности допуска лиц к работам в организациях, связанных с приобретением, хранением, учетом, использованием, охраной и перевозкой оружия, боеприпасов и взрывчатых материалов, а также при принятии решения о выдаче лицензий и разрешений.

10.4. Осуществляют не реже одного раза в квартал контроль за соблюдением юридическими лицами установленных правил оборота оружия и боеприпасов, принимают меры к пресечению выявленных нарушений.

10.5. Принимают меры по выявлению систематических (не менее двух раз в течение года) нарушений либо неисполнения юридическими лицами и гражданами требований, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации об обороте оружия и боеприпасов, а также при возникновении предусмотренных Федеральным законом "Об оружии" обстоятельств, исключающих возможность дальнейшего владения и пользования оружием, а также по пресечению выявленных нарушений. В установленном законом порядке изымают оружие и боеприпасы, а также аннулируют лицензии и разрешения у юридических и физических лиц.

10.6. Проводят в установленном порядке проверку деятельности охранно-сыскных предприятий и служб безопасности, расположенных на территории обслуживания, на предмет выявления фактов оказания услуг юридическим и физическим лицам без регистрации и получения в соответствующих органах лицензий, приема на работу в эти предприятия и службы граждан, не отвечающих установленным требованиям, а также иных нарушений уставной деятельности.

10.7. Проводят проверку договоров (контрактов), заключаемых частными детективными охранными предприятиями (объединениями) с клиентами, для установления соответствия их деятельности учредительным документам, требованиям нормативных правовых актов, принимают меры к устранению выявленных недостатков.

10.8. Обеспечивают ежеквартальный контроль за использованием в частной детективной и охранной деятельности оружия и специальных средств, порядком его приобретения и хранения в соответствии с установленными требованиями.

10.9. Взаимодействуют с сотрудниками подразделений криминальной милиции и милиции общественной безопасности по вопросам предупреждения и раскрытия преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, а также в розыске похищенного и утраченного оружия, осуществляют инициативное выявление и документирование преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ.

11. Сотрудники подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения:

11.1. Выявляют условия и причины, способствующие совершению дорожно-транспортных происшествий, и направляют предложения по их устранению в соответствующие инстанции.

11.2. Принимают меры по пресечению нарушений правил дорожного движения и иных противоправных действий, влекущих угрозу безопасности дорожного движения.

11.3. Проводят, в том числе с использованием средств массовой информации, профилактическую и разъяснительную работу по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения, краж и угонов автотранспорта.

11.4. Устанавливают (выявляют) в ходе выполнения служебных обязанностей транспортные средства и лиц, находящихся в розыске, измененную (уничтоженную) маркировку номерных агрегатов автотранспортных средств, документы и государственные регистрационные знаки с признаками подделки или находящиеся в розыске транспортные средства, водители которых скрылись с места совершения дорожно-транспортных происшествий.

11.5. Проводят по ориентировкам оперативных служб проверки транспортных средств, водителей и пассажиров, перевозимых ими грузов и документов с целью выявления незаконно перевозимого оружия, боеприпасов, взрывчатых и зажигательных веществ, взрывных устройств, радиационных, химических, сильнодействующих ядовитых веществ, бактериологических средств, наркотических средств и психотропных веществ, террористической и экстремистской литературы для задержания и передачи в установленном порядке в соответствующие подразделения органов внутренних дел.

12. Сотрудники подразделений вневедомственной охраны:

12.1. Осуществляют на основе договоров охрану (защиту) имущества физических и юридических лиц, в том числе при его транспортировке.

12.2. Принимают меры к внедрению на охраняемых объектах современных средств охранной и тревожной сигнализации для эффективной защиты имущества от преступных посягательств.

12.3. Осуществляют на охраняемых объектах установленные пропускной и внутриобъектовые режимы, вносят предложения по оснащению контрольно-пропускных пунктов оборудованием для контроля прохода (проезда) и досмотра выносимых (вывозимых) ценностей.

12.4. Осуществляют инспектирование охраны организаций, обследование инженерно-технической укрепленности и антитеррористической защищенности как охраняемых, так и неохраняемых объектов, в том числе на договорной основе, по результатам которых вносят представления и предписания об устранении выявленных недостатков и обстоятельств, способствующих совершению правонарушений.

12.5. Взаимодействуют с сотрудниками других подразделений органов внутренних дел в выявлении и перекрытии каналов хищений, пресечении противоправных посягательств на охраняемое имущество физических и юридических лиц.

12.6. Проводят информационно-разъяснительную работу по вопросам обеспечения сохранности имущества юридических и физических лиц.

13. Сотрудники подразделений по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства:

13.1. Осуществляют анализ состояния правопорядка на потребительском рынке компетенции милиции общественной безопасности, факторов, ее обусловливающих, прогнозирование криминогенной ситуации.

13.2. Координируют деятельность подразделений милиции общественной безопасности по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке, оказывают им необходимую помощь в организации этой работы, вносят руководству органов внутренних дел соответствующие предложения и проекты управленческих решений.

13.3. Обобщают и распространяют положительный опыт работы по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке.

13.4. Проводят соответствующие занятия в рамках служебной подготовки и непосредственно участвуют в обучении сотрудников милиции общественной безопасности тактике выявления и документирования правонарушений на потребительском рынке.

13.5. Организуют информационно-пропагандистское обеспечение деятельности милиции общественной безопасности по правовой защите потребительского рынка. Регулярно освещают в средствах массовой информации результаты проводимых операций и мероприятий, знакомят население с основными способами обманов потребителей и нарушений правил торговли, принимают участие в освещении в средствах массовой информации вопросов защиты прав потребителей и борьбы с правонарушениями на потребительском рынке.

13.6. Рассматривают в установленном порядке сообщения граждан и должностных лиц о правонарушениях на потребительском рынке и вопросах исполнения административного законодательства.

13.7. Осуществляют выявление и документирование административных правонарушений, а также преступлений экономической направленности, предварительное следствие по которым необязательно.

14. Сотрудники подразделений дознания:

14.1. Выявляют при производстве дознания и осуществлении проверки по заявлениям, сообщениям о преступлениях причины и условия, способствующие их совершению, и в установленном порядке вносят в соответствующие органы, предприятия, учреждения, организации представления, сообщения (в том числе обобщенные) о принятии мер по их устранению.

14.2. Направляют информацию в органы прокуратуры в случае невыполнения должностными лицами предприятий, организаций и учреждений представлений об устранении причин и условий, способствующих совершению преступлений или других нарушений закона, для принятия мер в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

14.3. В трехдневный срок информируют соответствующие подразделения органов внутренних дел о лицах, в отношении которых избрана мера пресечения, не связанная с лишением свободы, а также в отношении которых уголовное преследование прекращено по нереабилитирующим основаниям для постановки на профилактический учет.

14.4. Осуществляют профилактическую деятельность среди лиц, потерпевших от преступных посягательств, в целях изменения их виктимного поведения.

15. Сотрудники подразделений уголовного розыска:

15.1. Выявляют при проведении оперативно-розыскных мероприятий причины и условия, способствующие совершению преступлений, принимают в пределах своей компетенции меры по их устранению.

15.2. Проводят оперативно-розыскные мероприятия по выявлению лиц, занимающихся приготовлением или покушением на преступление, принимают к ним меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

15.3. Поддерживают взаимодействие с участковыми уполномоченными милиции, сотрудниками подразделений по делам несовершеннолетних, направленное на выявление преступлений, совершаемых несовершеннолетними, лицами, ранее судимыми, и лицами, ведущими аморальный образ жизни. Принимают участие в проведении совместных комплексных оперативно-профилактических мероприятий.

15.4. Осуществляют в ходе оперативно-розыскной деятельности мероприятия, направленные на выявление и предупреждение преступлений, совершаемых несовершеннолетними. Осуществляют регулярный обмен оперативной и иной информацией, связанной с несовершеннолетними, входящими в организованные группы или преступные сообщества с подразделениями по борьбе с организованной преступностью.

15.5. Предоставляют информацию, полученную в результате проведения оперативно-розыскных мероприятий в отношении несовершеннолетних правонарушителей, в подразделения по делам несовершеннолетних, относящуюся к их компетенции.

15.6. Осуществляют меры, противодействующие участию несовершеннолетних в незаконном обороте наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

15.7. Осуществляют розыск преступников, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда, без вести пропавших и несовершеннолетних, занимающихся бродяжничеством.

15.8. Участвуют в осуществлении мероприятий по предупреждению преступлений террористического характера и экстремистской направленности.

15.9. Осуществляют в пределах своей компетенции оперативно-розыскные мероприятия в отношении лиц, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы, и представляющих оперативный интерес.

16. Сотрудники подразделений по борьбе с экономическими преступлениями и по налоговым преступлениям:

16.1. Выявляют причины и условия совершения преступлений в сфере экономики. Вносят предложения по своевременному информированию органов государственной власти, органов местного самоуправления, иные уполномоченные органы, а также собственников имущества о необходимости устранения причин и условий, способствующих совершению преступлений в сфере экономики.

16.2. Проводят оперативно-розыскные мероприятия по выявлению лиц, занимающихся приготовлением к преступлению и покушением на преступления в сфере экономики, принимают к ним меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16.3. Осуществляют ежемесячный анализ состояния экономической преступности и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры по устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений в различных сферах экономики.

16.4. Поддерживают взаимодействие с участковыми уполномоченными милиции, сотрудниками подразделений по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства, сотрудниками подразделений уголовного розыска по установлению лиц, занимающихся преступной деятельностью в сфере экономики. Используют имеющуюся у них оперативную информацию в работе по пресечению противоправной деятельности таких лиц.

16.5. Осуществляют оперативно-розыскные мероприятия по выявлению и разобщению организованных преступных групп или преступных сообществ, действующих в сфере экономики.

16.6. Обобщают наиболее характерные способы уклонения от уплаты налогов, сокрытия доходов (прибыли) и иных объектов налогообложения.

16.7. Участвуют в освещении средствами массовой информации деятельности и результатов работы подразделений по борьбе с экономическими преступлениями и по налоговым преступлениям.

16.8. Организуют и проводят в пределах своей компетенции оперативно-розыскные мероприятия по выявлению и перекрытию каналов финансирования террористических и экстремистских организаций.

16.9. Осуществляют комплексные мероприятия по проверке финансово-хозяйственной деятельности юридических и физических лиц, в отношении которых имеется оперативная информация о причастности к финансированию терроризма и экстремизма.

17. Сотрудники подразделений по борьбе с организованной преступностью и терроризмом:

17.1. Проводят мониторинг оперативной обстановки в сфере борьбы с организованной преступностью и терроризмом с привлечением специалистов научных и научно-исследовательских учреждений.

17.2. Принимают меры по разобщению организованных групп и преступных сообществ (преступных организаций), в т.ч. террористической и экстремистской направленности, на ранних стадиях формирования путем поиска и своевременной реализации информации упреждающего характера.

17.3. Осуществляют оперативно-розыскные мероприятия по предупреждению преступлений, отнесенных к компетенции подразделений по борьбе с организованной преступностью, в т.ч. по предупреждению противоправной деятельности участников организованных групп и преступных сообществ (преступных организаций), в т.ч. террористической и экстремистской направленности.

17.4. В пределах компетенции осуществляют мероприятия по недопущению проникновения представителей организованных групп и преступных сообществ (преступных организаций) в органы власти.

17.5. Участвуют в правовой пропаганде и информировании населения о результатах работы в установленной области деятельности.

17.6. Разрабатывают и организуют проведение специальных операций и оперативно-профилактических мероприятий в сфере борьбы с организованной преступностью, в том числе комплексных антитеррористических оперативно-профилактических мероприятий в рамках компетенции подразделений системы МВД России.

17.7. Участвуют в организации и проведении комплексных оперативно-профилактических мероприятий, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ.

17.8. Выявляют при проведении оперативно-розыскных мероприятий причины и условия, способствующие совершению преступлений, принимают в пределах компетенции меры по их устранению.

18. Сотрудники следственных подразделений:

18.1. Устанавливают в процессе расследования обстоятельства, способствовавшие совершению преступления, другие нарушения закона. Вносят в соответствующую организацию, независимо от форм собственности, или должностному лицу представление и контролируют своевременное устранение недостатков.

18.2. Направляют в органы прокуратуры материалы для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении о невыполнении должностными лицами предприятий, организаций и учреждений законных требований по устранению указанных в представлении обстоятельств или других нарушений закона.

18.3. В трехдневный срок письменно информируют соответствующие подразделения органов внутренних дел по месту совершения преступления о подозреваемых и обвиняемых, в отношении которых избрана мера пресечения, не связанная с лишением свободы, а также в отношении которых уголовное преследование прекращено по нереабилитирующим основаниям для постановки на профилактический учет.

18.4. При расследовании уголовных дел с участием несовершеннолетних выявляют лиц, вовлекающих их в совершение противоправных деяний, принимают меры к привлечению таких лиц к уголовной ответственности.

18.5. Своевременно передают в соответствующие подразделения органов внутренних дел сведения, полученные в ходе расследования уголовных дел, имеющие значение для предупреждения и раскрытия преступлений.

19. Сотрудники подразделений органов внутренних дел на транспорте:

19.1. Осуществляют профилактические и оперативно-розыскные мероприятия, направленные на предупреждение и пресечение преступлений против личности, совершаемых в отношении граждан на объектах железнодорожного, воздушного и водного транспорта.

19.2. Принимают меры по предупреждению незаконной перевозки наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, оружия, боеприпасов и взрывчатых материалов железнодорожным, воздушным и водным транспортом. Взаимодействуют по этим вопросам с сотрудниками территориальных горрайорганов внутренних дел, ФСБ и ФТС России, с другими заинтересованными ведомствами.

19.3. Анализируют по итогам полугодия состояние сохранности перевозимых грузов. Вносят на этой основе руководству линейного органа внутренних дел предложения по внедрению наиболее эффективных форм защиты материальных ценностей от хищений и других противоправных действий.

19.4. Организуют и проводят оперативно-розыскную и профилактическую деятельность по обеспечению сохранности имущества всех форм собственности на объектах транспорта, по выявлению лиц, занимающихся хищением грузов, с целью предупреждения с их стороны подобных преступных проявлений.

19.5. Разрабатывают и проводят совместно с другими подразделениями органов внутренних дел оперативно-профилактические мероприятия по выявлению и пресечению экономических преступлений на предприятиях и в организациях транспорта.

19.6. Проводят не реже одного раза в полугодие анализ процессов акционирования железнодорожного, воздушного и водного транспорта, вырабатывают и вносят руководству подразделений по борьбе с экономическими преступлениями предложения по пресечению и нейтрализации криминогенных процессов в сфере экономики.

19.7. Участвуют совместно с заинтересованными ведомствами и организациями в контроле за вывозом лицензированных товаров за пределы Российской Федерации.

19.8. Осуществляют работу по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на железнодорожных вокзалах, станциях, в поездах пригородного, местного и дальнего сообщения, пристанях, в аэропортах, аэровокзалах, морских, речных портах и других общественных местах на объектах транспорта.

19.9. Обеспечивают общественный порядок при чрезвычайных ситуациях (катастрофах, авариях, крушениях и т.д.) и при проведении массовых мероприятий.

19.10. Участвуют в проведении предполетного досмотра, а также послеполетного досмотра в случае его проведения, пассажиров, багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов экипажей, лиц из числа авиационного персонала гражданской авиации, бортовых запасов воздушного судна, грузов и почты.

19.11. Проводят профилактическую работу по предупреждению преступлений несовершеннолетних, связанных с безопасностью пассажирских и грузовых перевозок, а также преступлений в отношении несовершеннолетних.

19.12. Осуществляют контроль за сохранностью оружия и боеприпасов на объектах лицензионно-разрешительной работы, соответствием мест их хранения предъявляемым требованиям, принимают меры к устранению выявленных нарушений. Выявляют причины и условия совершения хищения оружия и боеприпасов на контролируемых объектах и принимают меры к их устранению.

19.13. Проводят оперативно-розыскные и профилактические мероприятия по предупреждению преступлений террористического характера и экстремистской направленности на объектах оперативного обслуживания органов внутренних дел на транспорте.

19.14. Осуществляют другие меры по предупреждению преступлений, предусмотренные настоящей Инструкцией для соответствующих подразделений милиции органов внутренних дел с учетом специфики своей деятельности.

20. Сотрудники подразделений информации и общественных связей:

20.1. Организуют распространение информации в средствах массовой информации по вопросам предупреждения преступлений.

20.2. Подготавливают и проводят встречи для журналистов, пресс-конференции, брифинги, "круглые столы" с участием руководства органов внутренних дел по вопросам предупреждения преступлений.

21. Сотрудники подразделений органов внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах осуществляют в пределах своей компетенции меры по предупреждению преступлений, предусмотренные настоящей Инструкцией для соответствующих служб и подразделений органов внутренних дел, а также проводят оперативно-розыскные и профилактические мероприятия по предупреждению преступлений террористического характера и экстремистской направленности на объектах оперативного обслуживания.

Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты МВД России и настоящее Положение.II. Задачи Совета

3. Основные задачи Совета:

3.1. Координирование деятельности подразделений МВД России, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО по предупреждению преступлений.

3.2. Выработка предложений по повышению эффективности деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений, ее методического и нормативно-правового обеспечения.

3.3. Подготовка и внесение на утверждение руководства МВД России проектов управленческих решений и информационно-аналитических материалов по рассматриваемым Советом вопросам.

3.4. Выработка предложений, рекомендаций и мер по укреплению взаимодействия в предупреждении преступлений между органами внутренних дел и органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями.

III. Порядок формирования и деятельности Совета

4. Совет образуется в составе председателя (первого заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации по должности), заместителей (начальников ДООП, ДепУР и ОИД МВД России), членов Совета (начальников структурных подразделений МВД России по должности) и ответственных секретарей (заместителей начальника управления по линиям работы ДООП, ДепУР и ОИД МВД России по должности).

Состав Совета утверждается Министром внутренних дел Российской Федерации в соответствии с приложением.

5. Председатель Совета:

5.1. Определяет приоритетные направления деятельности Совета.

5.2. Принимает решение о созыве Совета.

5.3. Руководит текущей деятельностью Совета.

5.4. Проводит заседания Совета.

6. Заместители председателя Совета:

6.1. В отсутствие председателя Совета и по его поручению проводят заседание Совета.

7. Члены Совета:

7.1. Участвуют в заседаниях Совета, в подготовке документов и решений Совета по вопросам предупреждения преступлений.

7.2. Запрашивают с согласия председателя Совета из соответствующих структурных подразделений МВД России, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО письменную информацию о состоянии профилактической работы, получают консультацию по данной проблеме у специалистов подразделений органов внутренних дел, других правоохранительных ведомств.

7.3. Дают свои заключения, предложения и замечания по документам, подготавливаемым на уровне Совета.

7.4. Вносят руководству МВД России предложения о заслушивании на Совете министров внутренних дел, начальников ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО либо председателей координационно-методических советов указанных органов по вопросам предупреждения преступлений.

8. Ответственные секретари:

8.1. Организуют и обеспечивают текущее взаимодействие членов Совета.

8.2. Обеспечивают подготовку и проведение заседаний Совета, в том числе по поручению председателя формируют повестку дня и список лиц, приглашаемых на заседание Совета.

IV. Организация работы Совета

9. Совет осуществляет свою работу на основе годовых планов и поручений руководства Министерства.

10. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

11. Материалы для рассмотрения на заседании Совета представляются департаментами МВД России, ответственными за их подготовку, за месяц до срока, указанного в плане работы Совета.

12. С основными сообщениями на заседаниях Совета по рассматриваемой тематике выступают начальники департаментов МВД России, научных учреждений системы МВД России, руководители МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, ответственные за обеспечение подготовки плановых вопросов.

13. Подготовка повестки дня заседания Совета, заключение по выносимым на его рассмотрение материалам и подготовка управленческих решений обеспечиваются секретариатом Совета.

14. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета (при равенстве голосов председатель Совета имеет право решающего голоса) и оформляются протоколами.

16. По решению руководства Совета информация о его работе направляется для опубликования в периодические издания Министерства внутренних дел Российской Федерации, а при необходимости представляется Управлением общественных связей Административного департамента МВД России средствам массовой информации.

Начальник Департамента ОБДД

Начальник ДЭБ Начальник ДБОПиТ Начальник ДОПТ Начальник АД Начальник ПД Начальник ДКО Начальник ДГЗИ Начальник ДРО Начальник ДТ Начальник ГИАЦ Начальник Академии управления Начальник ВНИИ Заместитель начальника ДООП Начальник ОПБ Начальник БСТМ Секретариат Совета: Заместитель начальника управления ДООП Заместитель начальника управления ДепУР Заместитель начальника управления ОИД

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ МВД РФ от 17.01.2006 N 19 "О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ МВД РФ от 17.01.2006 N 19 "О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ МВД РФ от 17.01.2006 N 19 "О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Договор
подряда на выполнение высотных работ N _____

г. _____________
"___"__________ ____ г.

Именуем__ в дальнейшем "Заказчик", в лице ______________________, действующ___ на основании ______________________, с одной стороны, и ______________________, именуем__ в дальнейшем "Подрядчик", в лице ______________________, действующ___ на основании ______________________, с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. В соответствии с настоящим Договором Подрядчик принимает на себя
обязательство выполнить высотные работы - ______________________________ в
(указать вид высотных работ)
объеме ________________________ по адресу: _______________________________,
а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его.
1.2. Качество работ, выполняемых по настоящему Договору, должно соответствовать ____________________________________.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Подрядчик обязуется:
2.1.1. Выполнить высотные работы своими силами и средствами в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Договором.
2.1.2. В ходе выполнения работ соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды и безопасности проведения работ, в том числе соблюдать правила противопожарной безопасности, требования по охране труда и технике безопасности.
2.1.3. Обеспечить производство работ в полном соответствии с техническими условиями и настоящим Договором.
2.1.4. Представить Заказчику Акт выполненных работ (Приложение N ______) после завершения высотных работ.
2.2. Подрядчик вправе:
2.2.1. Требовать возмещения расходов, которые понесены им в связи с установлением и устранением дефектов в технической документации, представленной Заказчиком. Размер расходов Стороны устанавливают в дополнительном соглашении к настоящему Договору.
2.2.2. Привлекать для исполнения настоящего Договора третьих лиц.
2.2.3. При обнаружении в ходе выполнения работ необходимости в выполнении работ, не учтенных технической документацией, или работ, увеличивающих стоимость работ, Подрядчик приостанавливает работы и в срок _____ дней сообщает об этом Заказчику. Время с момента приостановления работ по вышеизложенному основанию до момента его урегулирования продлевает сроки выполнения работ.
2.2.4. В случае отказа Заказчика от дополнительных работ, возникающих вследствие причин, указанных в п. 2.2.3 настоящего Договора, Подрядчик вправе расторгнуть настоящий Договор и требовать от Заказчика оплаты выполненных работ, а также возмещения убытков, связанных с расторжением настоящего Договора по этому основанию.
2.3. Заказчик обязуется:
2.3.1. В течение всего срока выполнения работ обеспечить доступ Подрядчика к месту проведения работ в рабочее время и возможность проезда транспорта Подрядчика.
2.3.2. Представить Подрядчику необходимую техническую документацию (Приложение N ______) в течение ____ дней с момента подписания Сторонами настоящего Договора.
2.3.3. При отсутствии замечаний подписать предъявленный Подрядчиком Акт выполненных работ после его получения и оплатить работы Подрядчика в соответствии с условиями настоящего Договора или представить Подрядчику письменный мотивированный отказ.
2.3. Заказчик вправе:
2.3.1. В любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.
2.3.2. Заказчик имеет право в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать от Подрядчика возврата стоимости не выполненных на момент отказа от настоящего Договора работ. Подрядчик удерживает часть стоимости работ пропорционально части работ, выполненных до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения настоящего Договора. Заказчик также обязан возместить Подрядчику убытки, причиненные прекращением настоящего Договора, в пределах разницы между ценой, определенной за все работы, и частью цены, выплаченной за выполненные работы.

3. УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ

3.1. Работы по настоящему Договору будут выполняться в соответствии с утвержденной Сторонами сметой и на основании технической документации, полученными Подрядчиком от Заказчика и являющимися неотъемлемой частью настоящего Договора.
3.2. Работы, предусмотренные настоящим Договором, осуществляются Подрядчиком в следующие сроки:
3.2.1. Начало работ: ___________________________;
3.2.2. Окончание работ: ___________________________.
3.3. Приемка высотных работ осуществляется после выполнения Сторонами всех обязательств, предусмотренных настоящим Договором.
3.4. После завершения выполнения работ Подрядчик представляет Заказчику подписанный со своей стороны Акт выполненных работ (Приложение N ______), а также исполнительную документацию.
3.5. Заказчик в течение ____ дней в случае отсутствия замечаний обязан отправить Подрядчику подписанный со своей стороны Акт выполненных работ или мотивированный отказ от приемки работ.
3.6. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки работ Сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения без дополнительной оплаты. Сроки проведения доработок согласовываются Сторонами.
3.7. Заказчик, принявший работы без проверки, лишается (или не лишается) права ссылаться на недостатки работ, которые могли быть установлены при обычном способе их приемки (явные недостатки).

4. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК РАСЧЕТА

4.1. Цена работ Подрядчика по настоящему Договору составляет ______ (___________) рублей, в т.ч. НДС _____ (____________) рублей. Полный перечень и стоимость каждого вида вспомогательных работ, включенных в комплекс высотных работ, утверждены Сторонами в Смете (Приложение N _____ к настоящему Договору).
4.2. Сумма, указанная в п. 4.1 настоящего Договора, уплачивается Заказчиком в течение ____ дней после подписания Сторонами Акта выполненных работ и получения счета от Подрядчика (или: ______________________________).
4.3. Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на указанный Подрядчиком расчетный счет. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными на дату зачисления денежных средств на корреспондентский счет банка Подрядчика.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную настоящим Договором и действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае нарушения Подрядчиком сроков выполнения и сдачи работ Заказчик вправе потребовать уплату штрафа (пени) в размере ____% от стоимости несвоевременно выполненных работ за каждый день просрочки.
5.3. В случае несвоевременной оплаты Заказчиком выполненных работ, Подрядчик вправе потребовать уплаты штрафа (пени) в размере ____% от не уплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.
5.4. Уплата штрафов (пени) не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств по настоящему Договору.
5.5. Подрядчик несет ответственность за обеспечение пожарной безопасности в зоне выполняемых работ, по технике безопасности, охране окружающей среды.
5.6. Подрядчик несет ответственность за качество выполненных работ в течение _________ после подписания Акта выполненных работ и возмещает Заказчику затраты, связанные с некачественным выполнением работ.
5.7. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.
5.8. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 5.7 настоящего Договора, каждая Сторона должна без промедления известить о них в письменном виде другую Сторону.
Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения Стороной своих обязательств по настоящему Договору.
5.9. В случае наступления обстоятельств, предусмотренных в п. 5.7 настоящего Договора, срок выполнения Стороной обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.
5.10. Если наступившие обстоятельства, перечисленные в п. 5.7 настоящего Договора, и их последствия продолжают действовать более двух месяцев, Стороны проводят дополнительные переговоры для выявления приемлемых альтернативных способов исполнения настоящего Договора.

6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

6.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.
6.2. Споры, не урегулированные путем переговоров, разрешаются в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ
И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его обеими Сторонами и действует до момента исполнения Сторонами всех взятых на себя обязательств.
7.2. Условия настоящего Договора могут быть изменены по взаимному согласию Сторон путем подписания письменного соглашения.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.
8.2. Стороны обязуются письменно извещать друг друга об изменении реквизитов, адресов и иных существенных изменениях.
8.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
8.4. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам без письменного согласия другой Стороны.
8.5. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
8.6. Неотъемлемой частью настоящего Договора являются:
8.6.1. Копия свидетельства о допуске Подрядчика к работам.
8.6.2. Смета (Приложение N _____).
8.6.3. Техническая документация (Приложение N _____).
8.6.4. Акт выполненных работ (Приложение N _____).
8.6.5. _________________________________________.

9. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Подрядчик Заказчик
___________ "______________________" ___________ "_____________________"
Юридический/почтовый адрес: ________ Юридический/почтовый адрес: _______
____________________________________ ___________________________________
ИНН/КПП ____________________________ ИНН/КПП ___________________________
ОГРН _______________________________ ОГРН ______________________________
Телефон: ___________Факс: __________ Телефон: __________Факс: __________
Адрес электронной почты: ___________ Адрес электронной почты:___________

_____________ ________________ _____________ ________________
(Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) (подпись)
М.П. М.П.

г. [место заключения договора] [число, месяц, год]

[Полное наименование заказчика], именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице [должность, Ф. И. О.], действующего на основании [Устава, Положения, Доверенности], с одной стороны и

[полное наименование подрядчика], именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице [должность, Ф. И. О.], действующего на основании [Устава, Положения, Доверенности], с другой стороны, а вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. По настоящему договору Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить геодезические и картографические работы специального (отраслевого) назначения: [вписать нужное:

Создание и обновление топографических планов, предназначенных для составления генеральных планов участков строительства различных объектов, подземных сетей и сооружений, привязки зданий и сооружений к участкам строительства, а также для выполнения иных специальных работ;

Создание и ведение географических информационных систем специального назначения;

Создание тематических карт, планов и атласов специального назначения в графической, цифровой и иных формах, издание этих карт, планов и атласов;

Геодезические, топографические, аэросъемочные и другие специальные работы при инженерных изысканиях, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений, межевании земель, ведении кадастров, иных изысканиях и специальных работах;

Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по указанным направлениям] по объекту [название и иные идентифицирующие признаки объекта] в соответствии с техническим заданием, которое является неотъемлемой частью настоящего договора, а Заказчик обязуется принять и оплатить их результат.

1.2. Работа выполняется иждивением Подрядчика - его силами и средствами.

2. Сроки выполнения работ

2.1. Начало срока выполнения работ - [вписать нужное].

Окончание срока выполнения работ - [вписать нужное].

2.2. Промежуточные сроки:

Срок завершения 1 этапа работ - [вписать нужное].

Срок завершения 2 этапа работ - [вписать нужное].

Срок завершения 3 этапа работ - [вписать нужное].

2.3. Готовая геодезическая и картографическая продукция, материалы и данные передаются Исполнителем Заказчику по Акту приема-передачи выполненных работ по истечение окончательного срока выполнения работ, предусмотренного настоящим договором.

3. Цена договора и порядок оплаты

3.1. Стоимость работ по настоящему договору составляет [сумма цифрами и прописью] рублей.

3.2. Цена договора включает компенсацию издержек Подрядчика и причитающееся ему вознаграждение.

3.3. Оплата работ производится поэтапно. Перед началом 1-го этапа работ Заказчик перечисляет Подрядчику аванс в размере [вписать нужное] от стоимости работ. Окончательный расчет производится в течение [срок] после завершения 3-го этапа работ и подписания Сторонами акта выполненных работ.

4. Права и обязанности Сторон

4.1. Подрядчик обязан:

Соблюдать требования, содержащиеся в техническом задании и других исходных данных для выполнения геодезических и картографических работ, и вправе отступить от них только с согласия Заказчика;

Передать Заказчику готовую геодезическую и картографическую продукцию, материалы и данные.

4.2. Подрядчик не вправе передавать данные, полученные в процессе выполнения работы, третьим лицам без согласия Заказчика.

4.3. Заказчик обязан:

Передать Подрядчику техническое задание на выполнение геодезических и картографических работ;

Оплатить работу Подрядчика, в порядке и в размере, предусмотренных настоящим договором.

4.4. Заказчик вправе:

Привлекать независимых экспертов для проверки соответствия качества выполняемых работ требованиям, установленным настоящим договором;

Во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.

5. Ответственность Сторон

5.1. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства по оплате работ, предусмотренных настоящим договором, Подрядчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней).

Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства по оплате.

Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Подрядчика.

5.2. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим договором, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней).

Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим договором, начиная со дня, следующего после дня истечения конечного срока исполнения обязательства.

Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере [вписать нужное].

Подрядчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.

5.3. Подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работ, предусмотренных настоящим договором.

5.4. Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее изготовление геодезической и картографической продукции.

5.5. При обнаружении недостатков в геодезической и картографической продукции Подрядчик по требованию Заказчика обязан безвозмездно переделать ее, а также возместить Заказчику причиненные убытки.

6. Разрешение споров


________________________________________________________ , именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице _______________________________________________________ , действующей на основании _______________________________________________, с одной стороны, и гр. ________________________________________________________________________________ именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ______________________________________ , с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

Топографические и геодезические работы

Топографическая съёмка — это создание топографического плана местности на цифровых носителях и на бyмажной основе посредством измерений расстояний, высот, yглов или прямого полyчения координат, с помощью специальных геодезических инстрyментов. Топографическая съемка бывает плановая, высотная и комбинированная.

При плановой получается топографическая карта, но без учёта рельефа, т.е.

Топографическая съемка местности

Съемка ландшафта включает в себя комплекс работ, проводимых с целью создания карт и топографических планов. Для этого используются геодезические измерения, а также полученные с летательных аппаратов различных типов изображения поверхностей земли.

Топографическо-геодезические работы можно назвать одной из составляющих инженерных изысканий. Они могут выполняться как на местности, так и камерально, посредством обработки данных топосъемки.

Кто может возместить НДС по договору строительного подряда

Компания нашла генподрядчика, который вызвался подготовить документы на строительство торгово-офисного центра и создать все условия для начала работ.

По договору с компанией генподрядчик с помощью сторонних специалистов выполнил ряд подготовительных работ.

Впоследствии налоговый орган некоторым из участников отказал в возмещении НДС, ссылаясь на то, что их услуги не охватываются условиями договора подряда о цене.

Подряд на выполнение проектных работ

По договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ подрядчик (проектировщик, изыскатель) обязуется по заданию заказчика разработать техническую документацию и (или) выполнить изыскательские, а заказчик обязуется принять и оплатить их результат (ст.

758 ГК РФ). Проектные и изыскательские работы предшествуют осуществлению строительства и позволяют на основе геологических, гидрологических и иных исследований предполагаемой строительной площадки подготовить проектно-сметную документацию.

Документация, необходимая при подачи заявления на выполнение работ по технической инвентаризации для физических лиц

  1. паспорт собственника (и его ксерокопия), для лиц представляющих права и интересы граждан по доверенности - надлежащим образом оформленная доверенность (и ее ксерокопия)
  2. правоустанавливающие документы на объект недвижимости
  1. гарантийное письмо на проведение по технической инвентаризации, подписанное руководителем и главным бухгалтером;
  2. перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих технической инвентаризации с указанием их технических характеристик, подписанный руководителем и главным бухгалтера.

Кадастровые работы

Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. от 03.07.2019) «О государственном кадастре недвижимости» (с изм. и доп. вступ. в силу с 03.10.2019) Статья 35.

Основания для выполнения кадастровых работ Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положения

«. 01.09.2014 года между Управлением по распоряжению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации Балаковского муниципального района Саратовской области (заказчик) и обществом с ограниченной ответственностью «
Титан» (подрядчик) заключен государственный контракт N 45, по условиям которого подрядчик принимает на себя обязательство на выполнение горизонтальной топографической съемки земельных участков, подготовку схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории, кадастровые работы и сопровождение процедуры кадастрового учета для нужд заказчика, а заказчик обязуется принять и оплатить указанные на условиях настоящего контракта.

Путеводитель по судебной практике.

ФАС СЗО: заказчик должен оплатить выполненную работу или доказать ее недостатки

Даже если заказчик остался недоволен качеством работы, выполненной по договору подряда, он должен оплатить ее стоимость. Или доказать в суде, что работа сделана плохо.

Получается это далеко не всегда, как следует из решения, принятого Арбитражным судом Северо-Западного округа.

В арбитражный суд обратилась организация с исковым заявлением к индивидуальному предпринимателю о взыскании стоимости выполненных им работ по договору подряда и неустойки.



Просмотров