С изменениями и дополнениями от. I. Общие положения

Приказ Минфина РФ от 15 августа 2008 г. N 80н
"О Порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета"

С изменениями и дополнениями от:

В соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2006, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.

1.1. Установить, что с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года положения настоящего Приказа, установленные для федеральных казенных учреждений, распространяются на федеральные бюджетные учреждения, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти - главными распорядителями средств федерального бюджета с учетом положений части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" не принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 04.07.2005 N 83н "Об утверждении Порядка ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 августа 2005 г., регистрационный N 6925; регистрационный N 10751; 17 апреля 2008 г. регистрационный N 11542; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 35; 2008, N 4).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

Заместитель Председателя Правительства
Российской Федерации - Министр
финансов Российской Федерации

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15.08.08 № 80н «О Порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета»


1 Содержание нормативного документа Рассматриваемые вопросы Основные изменения в порядке формирования и ведения Сводного реестра Структура Сводного реестра Схема документооборота при исключении участника бюджетного процесса из Сводного реестра Схема документооборота при включении (изменении) реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр Структура записи Сводного реестра


2 Содержание нормативного документа Содержание Сводного реестра Порядок включения реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр и внесения изменений в реквизиты участников бюджетного процесса в Сводном реестре Порядок исключения реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра Правила указания информации при заполнении прилагаемых к Порядку форм


3 Основные изменения в порядке формирования и ведения Сводного реестра Расширение состава участников бюджетного процесса, включаемых в Сводный реестр, за счет: главных администраторов (администраторов) доходов с бюджетными полномочиями главного администратора, администраторов доходов федерального бюджета главных администраторов (администраторов) источников внутреннего финансирования дефицита с полномочиями главного администратора, администраторов источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета главных администраторов (администраторов) источников внешнего финансирования дефицита с полномочиями главного администратора, администраторов источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета Включение в Сводный реестр перечня возможных полномочий участников бюджетного процесса Изменение структуры записи Сводного реестра Изменение порядка ведения Сводного реестра (включение/изменение/исключение реквизитов)


4 Структура Сводного реестра Сводный реестр участников бюджетного процесса Реестры ГАИФ и АИФ Реестры ГАДБ и АД Реестры ГРБС, РБС и ПБС ГРБС 1 РБС 11 ПБС 111 ПБС 112 … РБС 12 ПБС 121 ПБС 122 … Реестр РБС, ПБС по ГРБС 1 ГАДБ 1 АД 11 АД 12 АД 13 АД 14 … Реестр АД по ГАДБ ГАИФ 1 АИФ 11 АИФ 12 АИФ 13 АИФ 14 … Реестр АИФ по ГАИФ


5 Структура записи Сводного реестра: сравнительный анализ Реквизиты учреждения, удаленные из СР Реквизиты учреждения, вновь введенные в СР * В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации 80н от 15.08.08 (направленного на государственную регистрацию в Минюст РФ) «О Порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета» в качестве краткого наименования может указываться также не предусмотренное учредительными документами краткое наименование, которое используется при оформлении платежных и иных документов, в случаях, когда информация, подлежащая к заполнению в обязательном порядке, имеет ограничения по числу символов.


6 Структура записи Сводного реестра: бюджетные полномочия Бюджетные полномочия учреждения: главного распорядителя/ распорядителя получателя иного получателя средств главного администратора доходов бюджета/ администратора доходов бюджета, осуществляющего отдельные бюджетные полномочия главного администратора администратора доходов главного администратора (администратора) источников внутреннего финансирования дефицита с полномочиями главного администратора главного администратора (администратора) источников внешнего финансирования дефицита с полномочиями главного администратора администратора источников внутреннего финансирования администратора источников внешнего финансирования по осуществлению операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения


7 Схема документооборота при включении (изменении) реквизитов ГРБС/ГАДБ/ГАИФ в Сводный реестр ГРБС/ГАДБ/ГАИФ ФК Извещение о включении/ изменении реквизитов в Сводный реестр 4. Включение (внесение изменений) реквизитов учреждения в Сводный реестр 1. Подготовка Заявки на включение/изменение реквизитов в СР и документов оснований 3. Регистрация Заявки в Журнале регистрации неисполненных документов Неисполненная Заявка, Документы основания Заявка на включение/изменение реквизитов в СР, Документы основания 2. Проверка предоставленных документов Заявка проверена Отказ в регистрации Заявки


8 Схема документооборота при включении (изменении) реквизитов РБС/ПБС/АДБ/АИФ в Сводный реестр РБС/ПБС/АДБ/АИФ ГРБС/ГАДБ/ГАИФ ФК (УФК, ОФК) 1. Подготовка Заявки на включение/изменение реквизитов в СР Извещение о включении/ изменении реквизитов в СР Извещение о включении/ изменении реквизитов в СР 6. Включение (внесение изменений) реквизитов учреждения в СР 4. Запрос на подтверждение Заявки на включение/ изменение реквизитов в СР 3. Регистрация Заявки в Журнале регистрации неисполненных документов Заявка аннулирована ГРБС/ГАДБ/ГАИФ Заявка проверена Отказ в регистрации Заявки Заявка подтверждена ГРБС/ГАДБ/ГАИФ Заявка на включение/ изменение реквизитов в СР Подтверждение Заявки Аннулирование Заявки Неисполненная Заявка 2. Проверка документов Заявка на включение/изменение реквизитов в СР, Документы основания Копии устава (положения об обособленном подразделении); Копии д-та о гос.регистрации; Копии приказа; Копии распоряд.документов. Карточка образцов подписей 5. Подтверждение Заявки на включение/изменение реквизитов в СР подведомственного БУ


9 ГРБС/ГАДБ/ГАИФ ФК Схема документооборота при исключении реквизитов ГРБС/ГАДБ/ГАИФ из Сводного реестра 1. Подготовка Заявки на исключение реквизитов из СР и документов оснований 2. Проведение проверки 3. Регистрация Заявки в Журнале регистрации неисполненных документов 4. Предварительное исключение учреждения из СР Неисполненная Заявка, Документы основания Извещение об исключении учреждения из СР Заявка на исключение реквизитов из СР, Документы основания Заявка Проверена Отказ в регистрации Заявки 6. Исключение учреждения из СР 5. Закрытие лицевых счетов


10 Схема документооборота при исключении реквизитов РБС/ПБС/АДБ/АИФ из Сводного реестра Учреждение/Ликвидационная комиссия/Учредитель ГРБС/ГАДБ/ГАИФ ФК (УФК, ОФК) 1. Подготовка Заявки на Исключение реквизитов из СР Извещение об исключении реквизитов из СР Извещение об исключении реквизитов из СР 8. Исключение реквизитов учреждения из СР 4. Запрос на подтверждение Заявки на исключение реквизитов из СР 3. Регистрация Заявки в Журнале регистрации неисполненных документов Заявка аннулирована ГРБС/ГАДБ/ГАИФ Заявка проверена Отказ в регистрации Заявки Заявка подтверждена ГРБС/ГАДБ/ГАИФ Заявка на исключение реквизитов из СР Неисполненная Заявка 2. Проведение проверки Заявка на исключение реквизитов из СР, Документы основания 5. Подтверждение Заявки на исключение реквизитов из СР подведомственного БУ 6. Предварительное исключение учреждения из СР 7. Закрытие лицевых счетов

Порядок подачи декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда согласно приложению № ;

Порядок формирования и ведения реестра деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда согласно приложению № .

2. Федеральной службе по труду и занятости (В.Л. Вуколову) организовать работу по:

а) приему от работодателей деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, форма которой утверждена настоящим приказом (далее - декларация), в том числе в электронном виде на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) формированию и ведению реестра деклараций.

3. В отношении рабочих мест, условия труда на которых на день вступления в силу Федерального закона от 1 мая 2016 г. № 136-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и Федеральный закон "О специальной оценке условий труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 18, ст. 2512) по результатам исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов признаны оптимальными или допустимыми, за исключением рабочих мест, указанных в части 6 статьи 10 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 52, ст. 6991; 2014, № 26, ст. 3366; 2015, № 29, ст. 4342; 2016, № 18, ст. 2512), работодателем подается в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости по месту своего нахождения уточненная декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда по утвержденной настоящим приказом форме с включением в нее данных рабочих мест.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации С.Ф. Вельмяйкина.

Приложение № 1

Форма декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда

Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда

(наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального

_________________________________

предпринимателя), подавшего декларацию, место нахождения и место осуществления

_________________________________________________________________________

деятельности, идентификационный номер налогоплательщика, основной

_________________________________________________________________________

государственный регистрационный номер)

заявляет, что на рабочем месте (рабочих местах)

_________________________________________________________________________

(наименование должности, профессии или специальности работника (работников), занятого

_________________________________________________________________________

(занятых) на рабочем месте (рабочих местах), индивидуальный номер (номера) рабочего места

_________________________________________________________________________

(рабочих мест), численность занятых работников в отношении каждого рабочего места)

по результатам идентификации не выявлены вредные и (или) опасные производственные факторы или условия труда по результатам исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов признаны оптимальными или допустимыми, условия труда соответствуют государственным нормативным требованиям охраны труда.

Декларация подана на основании ____________________________________________

(реквизиты заключения эксперта организации,

_________________________________________________________________________

проводившей специальную оценку условий труда, и (или) протокола (протоколов) проведения исследований (испытаний) или измерений вредных и (или) опасных производственных факторов)

Специальная оценка условий труда проведена _________________________________

(наименование организации, проводившей

_________________________________________________________________________

специальную оценку условий труда, регистрационный номер в реестре организаций, проводящих

_________________________________________________________________________

специальную оценку условий труда)

Дата подачи декларации "__" ________ 20__ г.

_______________________

________________________________________

(подпись)*

(инициалы, фамилия)*

Сведения о регистрации декларации**

_________________________________________________________________________

(наименование территориального органа Федеральной службы по труду и занятости, зарегистрировавшего декларацию)

______________________

________________________________________

(дата регистрации)

(регистрационный номер)

______________________

________________________________________

(подпись)

(инициалы, фамилия должностного лица территориального органа Федеральной службы по труду и занятости, зарегистрировавшего декларацию)

______________

* Декларация подписывается руководителем юридического лица и заверяется его печатью (при наличии), либо подписывается лично индивидуальным предпринимателем.

** Заполняется территориальным органом Федеральной службы по труду и занятости в случае поступления декларации на бумажном носителе. При подаче декларации в электронном виде данная информация заполняется автоматически с учетом места нахождения рабочих мест, в отношении которых подается декларация.

Приложение № 2

Порядок подачи декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда

1. Настоящий Порядок устанавливает правила подачи юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда (далее соответственно - работодатель, декларация).

2. Декларация оформляется в отношении рабочих мест, на которых вредные и (или) опасные факторы производственной среды и трудового процесса по результатам осуществления идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов не выявлены, а также условия труда на которых по результатам исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов признаны оптимальными или допустимыми, за исключением рабочих мест, указанных в части 6 статьи 10 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 52, ст. 6991; 2014, № 26, ст. 3366; 2015, № 29, ст. 4342; 2016, № 18, ст. 2512).

3. Декларация подается работодателем по форме согласно приложению № в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости (далее - государственная инспекция труда в субъекте Российской Федерации) по месту своего нахождения либо нахождения своего филиала или представительства лично или направляется почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении.

4. Декларация может быть подана в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью работодателя, посредством заполнения формы декларации на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Декларация подается работодателем в срок не позднее тридцати рабочих дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда на рабочих местах, в отношении которых подается декларация с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных и законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

6. В случае подачи декларации в отношении хотя бы одного аналогичного рабочего места, признанного таковыми в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда, в декларацию включаются сведения обо всех рабочих местах, аналогичных данному рабочему месту.

7. Основанием для отказа в принятии декларации является ее несоответствие форме, предусмотренной приложением № к настоящему приказу.

Отказ в принятии декларации по иным основаниям не допускается.

8. При наличии основания для отказа в принятии декларации, поданной на бумажном носителе, государственная инспекция труда в субъекте Российской Федерации в течение не более десяти рабочих дней со дня поступления декларации возвращает ее работодателю посредством почтовой связи с указанием причин возврата.

9. В случае устранения оснований, послуживших отказу в принятии декларации, работодатель вправе повторно подать декларацию.

10. По истечении срока действия декларации и в случае отсутствия в период ее действия обстоятельств, указанных в части 5 статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", срок действия данной декларации считается продленным на следующие пять лет.

Приложение № 3

Порядок формирования и ведения реестра деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда (далее соответственно - декларация, реестр).

2. Формирование и ведение реестра осуществляется Федеральной службой по труду и занятости и ее территориальными органами в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" с применением стандартизированных технических и программных средств, позволяющих осуществлять обработку информации на основе использования единых форматов и стандартных протоколов и с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации.

3. Федеральная служба по труду и занятости обеспечивает:

а) техническое функционирование реестра;

б) безопасное хранение и использование информации, содержащейся в реестре;

в) осуществление автоматизированного сбора, хранения, обработки, обобщения и анализа информации, содержащейся в реестре;

г) доступ в установленном порядке к информации, содержащейся в реестре;

д) защиту информации, содержащейся в реестре, включая уничтожение, модификацию и блокирование доступа к ней, в том числе защиту сведений, относящихся к государственной и иной охраняемой законом тайне, в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

е) актуализацию содержащейся в реестре информации, обмен информацией с иными информационными системами.

4. В реестр вносятся сведения о поступивших декларациях, сведения о продлении их действия, прекращении их действия в отношении рабочих мест, на которых с работниками произошли несчастные случаи на производстве (за исключением несчастных случаев на производстве, произошедших по вине третьих лиц), или в случаях, когда у работников выявлены профессиональные заболевания, при условии, что причиной таких несчастных случаев и профессиональных заболеваний явилось воздействие на работников вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, либо в отношении работника и (или) на его рабочем месте выявлены в ходе проведения федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, нарушения государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, а также в случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

5. Сведения о декларации вносятся в реестр в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления декларации на бумажном носителе в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости или получения заполненной и подписанной квалифицированной электронной подписью работодателя электронной формы декларации, размещенной на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. В случае выявления факта недостоверности сведений, указанных в декларации, Федеральная служба по труду и занятости или ее территориальный орган в течение пяти рабочих дней с момента их выявления обеспечивает внесение в реестр записи о прекращении действия декларации.

7. В реестре содержатся следующие сведения:

а) полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя), подавшего декларацию;

б) место нахождения и место осуществления деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя), подавшего декларацию;

в) идентификационный номер налогоплательщика юридического лица (индивидуального предпринимателя), подавшего декларацию;

г) основной государственный регистрационный номер юридического лица (индивидуального предпринимателя), подавшего декларацию;

д) полное наименование организации, проводившей специальную оценку условий труда;

е) перечень рабочих мест, в отношении которых подана декларация, с указанием индивидуального номера рабочего места, численности работников, занятых на данном рабочем месте;

ж) реквизиты заключения эксперта организации, проводившей специальную оценку условий труда, и (или) протокола (протоколов) проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов, явившихся основанием для подачи декларации;

з) срок действия декларации;

и) дата прекращения действия декларации.

8. Сведения, содержащиеся в реестре, размещаются на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, относящихся к государственной и иной охраняемой законом тайне.

Приказ Минфина России от 22.05.2015 N 80н Об утверждении Условий с индексируемым номиналом (Зарегистрировано в Минюсте России 24.06.2015 N 37773)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ

ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАЙМА

С ИНДЕКСИРУЕМЫМ НОМИНАЛОМ

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3814; 2007, N 18, ст. 2117; 2012, N 25, ст. 3269) и постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 г. N 458 "О Генеральных условиях эмиссии и обращения облигаций федеральных займов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1967; 1998, N 27, ст. 3193; 1999, N 11, ст. 1296; 2004, N 35, ст. 3639; 2010, N 45, ст. 5859; 2012, N 40, ст. 5450) приказываю:

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

А.Г.СИЛУАНОВ

Утверждены

приказом Министерства финансов

Российской Федерации

ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАЙМА

С ИНДЕКСИРУЕМЫМ НОМИНАЛОМ

1. Настоящие Условия определяют порядок эмиссии и обращения облигаций федерального займа с номинальной стоимостью, индексируемой в соответствии с индексом потребительских цен Российской Федерации (далее - Облигации), в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения облигаций федеральных займов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 г. N 458 "О Генеральных условиях эмиссии и обращения облигаций федеральных займов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1967; 1998, N 27, ст. 3193; 1999, N 11, ст. 1296; 2004, N 35, ст. 3639; 2010, N 45, ст. 5859; 2012, N 40, ст. 5450).

2. Эмитентом облигаций является Министерство финансов Российской Федерации (далее - Эмитент).

3. Облигации являются именными купонными среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 30 лет) государственными ценными бумагами и предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости облигации, рассчитанной на дату погашения Облигации в соответствии с настоящими Условиями, и на получение купонного дохода в виде процента к номинальной стоимости Облигации, рассчитанной на дату выплаты купонного дохода, в соответствии с настоящими Условиями.

4. Эмиссия Облигаций осуществляется в форме отдельных выпусков в сроки, устанавливаемые Эмитентом. Каждый выпуск имеет государственный регистрационный номер.

При этом Облигации с одинаковым объемом прав и датой погашения имеют одинаковый государственный регистрационный номер.

5. Номинальная стоимость Облигации выражается в валюте Российской Федерации и в дату начала размещения Облигаций составляет 1 000 (одна тысяча) рублей.

Для каждой даты, следующей за датой начала размещения Облигаций и до даты погашения Облигаций, номинальная стоимость Облигации рассчитывается по формуле:

I - календарная дата;

Индекс потребительских цен на товары и услуги по Российской Федерации к среднегодовым ценам 2000 г., рассчитанный по формуле (3) в дату i с точностью до пяти знаков после запятой в соответствии с правилами математического округления;

Индекс потребительских цен на товары и услуги по Российской Федерации к среднегодовым ценам 2000 г., рассчитанный в дату начала размещения Облигаций с точностью до пяти знаков после запятой в соответствии с правилами математического округления. Значение индекса определяется в соответствии с формулой (3) , где в качестве даты i используется дата начала размещения Облигаций;

N - порядковый номер календарной даты i в соответствующем месяце (далее - Расчетный месяц);

Номинальная стоимость Облигации в дату начала размещения Облигаций. = 1000 руб.;

Номинальная стоимость Облигации в дату i, рассчитывается с точностью до копеек в соответствии с правилами математического округления на каждую календарную дату Расчетного месяца;

M(i) - порядковый номер Расчетного месяца для даты i;

M(i) - 3 - порядковый номер месяца за три месяца до Расчетного месяца даты i. В случае если дата i приходится на январь, февраль и март, то используются значения за октябрь, ноябрь и декабрь предыдущего года соответственно;

M(i) - 4 - порядковый номер месяца за четыре месяца до Расчетного месяца даты i. В случае если дата i приходится на январь, февраль, март и апрель, то используются значения за сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь предыдущего года соответственно;

Индекс потребительских цен в Российской Федерации на товары и услуги к среднегодовым ценам 2000 г., за месяц (M(i) - k), опубликованный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета, формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации (далее - уполномоченный орган);

Индекс приведения номинальной стоимости Облигации в дату i. Значение определяется с точностью до пяти знаков после запятой в соответствии с правилами математического округления. Индекс приведения номинальной стоимости Облигации в дату начала размещения Облигаций равен "1,00000";

Количество дней в Расчетном месяце даты i.

Номинальная стоимость Облигации в дату погашения не может быть меньше номинальной стоимости Облигации в дату начала размещения и определяется по формуле:

Где - номинальная стоимость Облигации, рассчитанная в дату погашения Облигаций в соответствии с формулой (1) .

Эмитент раскрывает на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о номинальной стоимости Облигации и индексе приведения номинальной стоимости Облигации на каждую календарную дату Расчетного месяца не позднее чем за два рабочих дня до его начала.

6. Размещение Облигаций осуществляется в форме аукциона или по закрытой подписке.

7. Эмитент принимает решение об эмиссии отдельного выпуска Облигаций (далее - решение о выпуске).

Решение о выпуске оформляется приказом Эмитента и содержит условия выпуска в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3814; 2007, N 18, ст. 2117; 2012, N 25, ст. 3269).

Для каждого выпуска отдельно могут устанавливаться ограничения на потенциальных владельцев.

Условия отдельного выпуска Облигаций фиксируются в глобальном сертификате.

8. Процентная ставка купонного дохода является постоянной для каждого отдельного выпуска Облигаций.

9. Размер купонного дохода рассчитывается отдельно для каждого периода выплаты купонного дохода по формуле:

Размер купонного дохода определяется с точностью до копеек в соответствии с правилами математического округления и раскрывается Эмитентом одновременно с информацией о номинальной стоимости Облигации на соответствующий месяц, в котором будет произведена выплата купонного дохода.

10. Размер накопленного купонного дохода рассчитывается для каждой даты i Расчетного месяца по формуле:

Где - дата начала текущего купонного периода.

Проценты по первому купону начисляются с календарного дня, следующего за датой начала размещения Облигаций, по дату окончания первого купонного периода. Проценты по другим купонам начисляются с календарного дня, следующего за датой окончания предшествующего купонного периода, по дату окончания текущего купонного периода (дату погашения). Размер накопленного купонного дохода определяется с точностью до копеек в соответствии с правилами математического округления.

11. Генеральным агентом по размещению, выкупу и обмену выпусков Облигаций является Банк России.

12. Выплата купонного дохода и погашение Облигаций осуществляется депозитарием по поручению Эмитента за счет средств федерального бюджета.

13. Учет прав на Облигации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. По поручению Эмитента Банк России осуществляет дополнительную продажу Облигаций.

Эмитент вправе осуществлять выкуп Облигаций до срока их погашения с возможностью их последующего обращения с соблюдением требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. Выкуп Облигаций осуществляется Банком России по поручению Эмитента за счет средств федерального бюджета.

15. Условия очередного выпуска Облигаций, определенные Эмитентом в соответствии с пунктом 7 настоящих Условий, объявляются не позднее чем за два рабочих дня до начала его размещения.

16. Налогообложение дохода по Облигациям осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Просмотров