Сказки на английском языке с переводом. Простые тексты на английском для начинающих

Малыши с радостью познают окружающий мир, впитывая в себя все, что в нем происходит. Воспользуйтесь этой искренней любознательностью и добавьте в окружение малыша английскую речь, читая с ним рассказы на английском для детей. Небольшие английские сказки дадут ребенку возможность ознакомиться со звучанием языка, узнать новые слова и фразы, научиться читать и понимать по-английски. В сегодняшнем материале вы найдете легкие и интересные детские рассказы на английском языке с переводом текста на русский, а также полезные рекомендации по проведению таких занятий.

Прежде чем привлекать малыша к чтению на английском, необходимо тщательно продумать план своего занятия и отобрать подходящие материалы.

Детишкам, только начинающим знакомство с иностранным языком, рекомендуется брать адаптированную литературу на английском языке для детей. Эти сказки переработаны и упрощены до минимума: текст написан короткими предложениями, с часто повторяющимися словами и яркими вспомогательными картинками .

Не забывайте и о том, что у сказки для детей на английском обязательно должен быть перевод. Так и вы, и малыш, будете чувствовать себя увереннее, зная, что всегда можно свериться с правильным значением слов.

Чтобы привлечь непосед к чтению или прослушиванию сказок, используйте игровые методы и свою неограниченную фантазию. Главное, постоянно взаимодействовать с ребенком и не дать ему заскучать. Просматривайте с малышом красивые картинки и играйте в «вопросы и ответы» (кто/что это?), прочитывайте реплики героев разными голосами, вместе заучивайте новую лексику и старайтесь строить небольшие диалоги.

Необязательно изучать рассказы для детей и истории на английском только в текстовом формате. Сочетайте все возможные методы познавания языка: прослушивайте аудиоверсии сказок, записанные носителями языка, или отвлекайтесь на просмотр красочных и динамичных видеороликов с текстом сказки .

Усвоив все приведенные выше советы, перейдем к воплощению их на практике. Далее приводим короткие рассказы на английском с параллельным русским переводом.

Сказки и рассказы на английском для детей

The Goose that laid the Golden Eggs (Гусь, несущий золотые яйца)

Удача улыбнулась им! Но вскоре муж и жена начали думать, что так они еще долго не станут зажиточными богачами.

Так муж и жена решились убить птицу. Однако, разделывая гуся, они были сильно удивлены: изнутри он был точно такой же, как и все подобные ему птицы!

The crocodile (Крокодильчик)

Однажды малыш-крокодил посчитал все свои блестящие чешуйки, и получилась их целая тысяча. Их было намного больше, чем он думал прежде.

Крокодильчик загадал перед сном, чтобы на подушку выпало 40 чешуинок. Но этого не случилось. Не выпали они и через три недели.

Крокодильчик проснулся, и о чудо! На подушке лежало 40 блестящих чешуек. Он раздал их 20 крокодилам: каждому по 2 чешуйки. С тех пор все подружились с добрым малышом-крокодильчиком.

The boy who cried “Wolf!” (Мальчик, который кричал «Волки!»)

У него была одна шутка, которую он часто играл с людьми. Мальчик бежал вниз и очень громко выкрикивал: Волк! Волк! Помогите мне кто-нибудь! Здесь волк!

Однажды выдался замечательный теплый денек. Мальчишка спал под деревом. Вдруг он услышал странный звук. Мальчик проснулся и увидел крупного серого зверя. Это был волк.

Но на этот раз никто не пришел спасать мальчика. Потому что никто не поверит лгуну, даже если он вдруг решит сказать правду. Когда мальчик не вернулся ночью домой, люди отправились его искать. Но им так никогда и не удалось отыскать мальчишку.

Рассказ «Развести костер» — один из лучших рассказов Джека Лондона. Его самобытные рассказы до сих пор производят сильное впечатление на людей. Но они не только поражают воображение его читателей. Они вдохновляют. Видимо благодаря той огромной жизненной силе, которой обладал автор при жизни. Сила духа, любовь к жизни — это то, чем пронизаны все его произведения. Невероятный писатель, и невероятный человек. Мы в России любим и читаем его, чуть ли не больше, чем в самой Америке.

Jack London. To Build a Fire (in English, adapted)

Дорогой читатель, начинаем читать самые интересные рассказы Джека Лондона на английском языке. Один из них — это рассказ «To Build a Fire» (Развести костер). Рассказ адаптирован до уровня INTERMEDIATE (средний). К рассказу прилагается аудио и слова для изучения.

Слова и выражения, которые вы запомните, если прочитаете этот рассказ :

  1. trail — тропа
  2. cover — покрывать
  3. expected to reach — ожидал, что достигнет
  4. to freeze — замерзать
  5. frozen stream — замерзший ручей
  6. snow-covered ice — покрытый снегом лед
  7. underground springs — подземные источники
  8. to break through — провалиться
  9. sharp pain — острая боль
  10. wet — мокрый
  11. dry — сухой
  12. to dry — высушить
  13. branches — ветки
  14. matches — спички
  15. flame — пламя
  16. heavy load — тяжелый груз
  17. tremendous cold — страшный холод
  18. the fear of death — страх смерти

Слушать рассказ «To Build a fire» (Развести костер)

The man walked down the trail on a cold, gray day. Pure white snow and ice covered the Earth for as far as he could see. This was his first winter in Alaska. He was wearing heavy clothes and fur boots. But he still felt cold and uncomfortable.

  • as far as he could see — насколько он мог видеть

Карта Аляски и северной Канады

The man was on his way to a camp near Henderson Creek (ручей Гендерсона). His friends were already there. He expected to reach Henderson Creek by six o’clock that evening. It would be dark by then. His friends would have a fire and hot food ready for him.

  • It would be dark by then. — К тому времени уже стемнеет.
  • would have a fire — разожгут костер

A dog walked behind the man. It was a big gray animal, half dog and half wolf. The dog did not like the extreme cold. It knew the weather was too cold to travel.

The man continued to walk down the trail. He came to a frozen stream called Indian Creek. He began to walk on the snow-covered ice . It was a trail that would lead him straight to Henderson Creek and his friends.

As he walked, he looked carefully at the ice in front of him. Once, he stopped suddenly, and then walked around a part of the frozen stream . He saw that an underground spring flowed under the ice at that spot. It made the ice thin. If he stepped there, he might break through the ice into a pool of water. To get his boots wet in such cold weather might kill him. His feet would turn to ice quickly. He could freeze to death.

  • If he stepped there, he might … — Если бы он наступил туда, он мог бы …
  • would turn — превратиться в
  • could freeze — мог бы замерзнуть

At about twelve o’clock, the man decided to stop to eat his lunch. He took off the glove on his right hand. He opened his jacket and shirt, and pulled out his bread and meat. This took less than twenty seconds. Yet, his fingers began to freeze.

He hit his hand against his leg several times until he felt a sharp pain . Then he quickly put his glove on his hand. He made a fire, beginning with small pieces of wood and adding larger ones. He sat on a snow-covered log and ate his lunch. He enjoyed the warm fire for a few minutes. Then he stood up and started walking on the frozen stream again.

A half hour later, it happened. At a place where the snow seemed very solid, the ice broke . The man’s feet sank into the water. It was not deep, but his legs got wet to the knees. The man was angry. The accident would delay his arrival at the camp. He would have to build a fire now to dry his clothes and boots.

He walked over to some small trees. They were covered with snow. In their branches were pieces of dry grass and wood left by flood waters earlier in the year. He put several large pieces of wood on the snow, under one of the trees. On top of the wood, he put some grass and dry branches . He pulled off his gloves, took out his matches , and lighted the fire. He fed the young flame with more wood. As the fire grew , he gave it larger pieces of wood.

He worked slowly and carefully. At sixty degrees below zero, a man with wet feet must not fail in his first attempt to build a fire. While he was walking, his blood had kept all parts of his body warm. Now that he had stopped, cold was forcing his blood to withdraw deeper into his body. His wet feet had frozen. He could not feel his fingers. His nose was frozen , too. The skin all over his body felt cold.

Now, however, his fire was beginning to burn more strongly. He was safe. He sat under the tree and thought of the old men in Fairbanks.

The old men had told him that no man should travel alone in the Yukon when the temperature is sixty degrees below zero. — Старики говорили, что нельзя путешествовать по Юкону при температуре -60 градусов ниже нуля.

Yet here he was. He had had an accident. He was alone. And he had saved himself. He had built a fire.

Those old men were weak, he thought. A real man could travel alone. The man’s boots were covered with ice . The strings on his boots were as hard as steel. He would have to cut them with his knife.

  • If a man stayed calm, he would be all right. — Если сохранять спокойствие, то все будет как надо.

He leaned back against the tree to take out his knife. Suddenly, without warning, a heavy mass of snow dropped down. His movement had shaken the young tree only a tiny bit. But it was enough to cause the branches of the tree to drop their heavy load . The man was shocked. He sat and looked at the place where the fire had been.

The old men had been right, he thought. The other man could build the fire. Well, it was up to him to build the fire again. This time, he must not fail.

  • If he had another man with him, he would not be in any danger now. — Если бы с ним был еще кто-то, он не был бы сейчас в опасности.

The man collected more wood. He reached into his pocket for the matches . But his fingers were frozen . He could not hold them. He began to hit his hands with all his force against his legs.

After a while, feeling came back to his fingers. The man reached again into his pocket for the matches. But the tremendous cold quickly drove the life out of his fingers. All the matches fell onto the snow. He tried to pick one up, but failed.

The man pulled on his glove and again beat his hand against his leg. Then he took the gloves off both hands and picked up all the matches. He gathered them together. Holding them with both hands, he scratched the matches along his leg. They immediately caught fire.

He held the blazing matches to a piece of wood. After a while, he became aware that he could smell his hands burning. Then he began to feel the pain . He opened his hands, and the blazing matches fell on to the snow. The flame went out in a puff of gray smoke.

The man looked up. The dog was still watching him. The man got an idea. He would kill the dog and bury his hands inside its warm body. When the feeling came back to his fingers, he could build another fire. He called to the dog. The dog heard danger in the man’s voice. It backed away.

  • would kill the dog — убьет собаку
  • could build — сможет разжечь

The man called again. This time the dog came closer. The man reached for his knife. But he had forgotten that he could not bend his fingers. He could not kill the dog, because he could not hold his knife.

  • could not kill — не сможет убить
  • could not hold — не сможет держать нож

The fear of death came over the man. He jumped up and began to run. The running began to make him feel better. Maybe running would make his feet warm. They would take care of him.

  • If he ran far enough, he would reach his friends at Henderson Creek. — Если он будет бежать далеко, он сможет достичь своих товарищей у ручья Гендерсона.
  • would take care — позаботяться о нем

It felt strange to run and not feel his feet when they hit the ground. He fell several times. He decided to rest a while. As he lay in the snow, he noticed that he was not shaking. He could not feel his nose or fingers or feet. Yet, he was feeling quite warm and comfortable. He realized he was going to die.

Well, he decided, he might as well take it like a man. There were worse ways to die.

  • he might as well take it like a man. — раз уж так случилось, надо принять это как подобает мужчине.

The man closed his eyes and floated into the most comfortable sleep he had ever known.

The dog sat facing him, waiting. Finally, the dog moved closer to the man and caught the smell of death. The animal threw back its head. It let out a long, soft cry to the cold stars in the black sky.

And then it tuned and ran toward Henderson Creek…where it knew there was food and a fire.

Чтение для нашего разума - то же самое, что и тренировки в зале для нашего тела. В этой статье мы дадим вам ссылки на 7 сайтов с текстами для чтения на английском языке. Попробуйте «прокачать» ваш мозг!

1. English as a Second Language

Этот сайт подойдет для занятий начинающим с уровнем и . Все тексты короткие, в них используются простые слова и элементарная грамматика - три времени группы Simple. Попробуйте читать хотя бы 2-3 текста ежедневно, это займет всего 5-10 минут.

Темы текстов разные, часто они представляют собой небольшие шутки. Все слова подобраны таким образом, чтобы изучающий не просто читал тексты на английском, но и расширял свой лексический запас. Так, вы сможете выучить первые фразовые глаголы, часто употребляемые слова и выражения.

Фишка этого ресурса : к каждому тексту прилагается аудиозапись. Диктор говорит четко и медленно, а это именно то, что нужно начинающим, чтобы научиться понимать английский на слух.

2. English Online

Этот ресурс создан специально для изучающих английский язык с уровнем и выше. Тексты не очень длинные, зато насыщены полезными выражениями и словами.

Статьи разной тематики адаптированы специально для учащихся: используется наиболее часто употребляемая лексика и несложные грамматические конструкции. На данный момент на сайте доступны для чтения несколько сотен текстов разной тематики. Все они довольно интересны, так что данный ресурс содержит оптимальную пропорцию обучения и развлечения.

Фишка этого ресурса : во всех статьях вы увидите слова, выделенные жирным шрифтом. Это лексика, которую вам предлагают изучить. После текста статьи вы найдете англо-английский словарь с этими словами. Таким образом, сайт выполняет важную функцию - вы можете изучать на нем новую лексику в контексте.

3. Short Stories

А этот сайт подойдет всем любителям художественной литературы. Здесь нет адаптированных текстов или словарей, только рассказы англоязычных авторов в неизмененном виде.

На сайте представлены 8 популярных жанров: детская литература, детектив, фантастика, ужасы, юмор, документальная проза, роман, научная фантастика. Если вы находитесь на уровне Pre-Intermediate, попробуйте начать читать детские рассказы. В этих текстах герои говорят довольно простыми словами, и в то же время их речь живая, неадаптированная. С уровня можно пробовать читать любые рассказы, лучше начать с небольших текстов любимого жанра.

Фишка этого ресурса : многообразие жанров рассказов на этом сайте не позволит заскучать даже самому требовательному читателю. Кроме того, вы можете сортировать рассказы по длине. Для этого выберите любой из интересующих вас жанров и нажмите на кнопку All stories, в открывшейся вкладке вы сможете выбрать рассказы длиной от 1-2 до 30+ страниц. Это довольно удобно: вы можете подбирать себе текст в зависимости от наличия свободного времени.

4. Breaking News English

Сайт подойдет студентам от Elementary до , которые хотят быть в курсе последних новостей и подтягивать английский. Новости отсортированы по датам - от самых свежих к наиболее старым. К каждой указаны источники - если интересно, можете прочитать их в соответствующих СМИ и сравнить подачу информации.

Для всех новостей есть упражнения на чтение, аудирование, словарный запас и письмо.

Фишка этого ресурса : одна и та же новость адаптирована под несколько уровней - посмотрите, какими словами и грамматическими конструкциями можно передать одну и ту же информацию.

5. Infosquares

На этом сайте представлено всего несколько десятков текстов, однако он достоин вашего внимания. Ресурс подойдет для занятий ученикам с уровнем Intermediate и выше.

Ресурс отличается от предыдущих сайтов тем, что ваша задача теперь - не просто прочитать текст и понять основную мысль, а уловить даже мельчайшие детали. На вкладке с любой статьей вы найдете не только ссылку на сам текст, но и тест на проверку понимания прочитанного. Поэтому мы советуем обратить внимание на этот ресурс всем, кто готовится к экзамену по английскому языку, ведь вы можете «отрепетировать» на этом ресурсе секцию Reading.

Фишка этого ресурса : основная задача этого сайта - проверить, насколько хорошо вы понимаете текст. Поэтому мы рекомендуем заниматься на этом сайте примерно раз в месяц, а в остальное время читать другие статьи. Таким образом, вы будете видеть, насколько быстро развивается ваш навык чтения на английском языке и насколько вы внимательны при чтении.

6. Study Zone

Этот сайт схож с предыдущим: небольшое количество материалов с лихвой компенсируется наличием разных упражнений, проверяющих понимание текста. Здесь можно заниматься с уровнем Pre-Intermediate и выше.

Фишка этого ресурса : конечно, главный плюс этого сайта - наличие упражнений на понимание и запоминание текста. Кроме того, надо отдать должное авторам сайта - они собрали для вас интереснейшие истории и представили информацию в удобном виде.

7. Dreamreader

Этот ресурс заинтересует тех, кто любит читать разные познавательные и развлекательные статьи в Интернете. Сайт подойдет учащимся с уровнем Elementary и выше.

Больше всего текстов на этом сайте представлено в разделах Fun English и Academic English. Прелесть статей в том, что написаны они хоть и простым, но живым языком. А рассматриваемые в статьях темы актуальны и освещают самые разные стороны жизни: от языка тела до фаст-фуда, от НЛО до «кошачьих» идиом. К каждому из текстов прилагается ряд вопросов, помогающих проверить, насколько хорошо вы поняли прочитанное.

Фишка этого ресурса : сайт представляет собой средство 2 в 1. Вы можете не просто читать статью, но и послушать ее. Причем аудиозапись подойдет даже для тех, кто испытывает трудности с восприятием английской речи на слух. Диктор говорит четко и довольно медленно, поэтому вы сможете потренировать навык аудирования, а текст станет вашим помощником в этом деле.

В Интернете есть еще много сайтов с текстами на английском языке. Однако мы порекомендовали вам самые познавательные и полезные для изучения. Читайте с удовольствием, и пусть английский станет для вас лучшим развлечением, занятием, доставляющим наслаждение.

Которые полезно прочитать как взрослым, так и детям. Эти истории весьма поучительны, в конце каждой из них изложена мораль. Для тех, кому пока даже такие простые тексты переводить сложно, представлен перевод. Скорее всего, вы уже слышали похожие сказки на русском языке, поэтому вам будет проще понять их смысл.

The Ant and the Grasshopper

In a field one summer’s day a Grasshopper was hopping about, chirping and singing to its heart’s content. An Ant passed by, bearing along with great effort an ear of corn he was taking to the nest.

«Why not come and chat with me,» said the Grasshopper, «instead of toiling and moiling away?» «I am helping to lay up food for the winter,» said the Ant, «and recommend you to do the same.» «Why bother about winter?» said the Grasshopper; «we have got plenty of food at present.»

But the Ant went on its way and continued its toil. When the winter came the Grasshopper found itself dying of hunger, while it saw the ants distributing, every day, corn and grain from the stores they had collected in the summer.
Then the Grasshopper knew..

MORAL : Work today and you can reap the benefits tomorrow.

Муравей и кузнечик

На поле солнечным днем прыгал, щебетал и пел сколь душе угодно кузнечик. Мимо проходил муравей, тащивший с огромным усилием кукурузный початок к себе домой.

«Почему бы не подойти ко мне и не поболтать, – сказал кузнечик, – вместо того, чтобы так напрягаться?» «Я помогаю делать запасы на зиму, – сказал муравей, – я и тебе советую делать то же самое». «Зачем тревожиться о зиме? – сказал кузнечик, – У нас много еды в настоящий момент».

Но муравей делал свое дело и продолжал свой тяжелый труд. Когда наступила зима, кузнечик буквально умирал с голода, видя, как муравьи каждый день распределяют кукурузу и зерно из своих запасов, которые они собирали летом.
Тогда кузнечик понял…

Мораль : Работай сегодня, и ты сможешь пожинать плоды завтра.

The Lion and the Mouse

Once when a Lion was asleep, a little Mouse began running up and down upon him. This soon wakened the Lion, who placed his huge paw upon him and opened his big jaws to swallow him.

«Pardon, O King!» cried the little Mouse, «Forgive me this time. I shall never repeat it and I shall never forget your kindness. And who knows, but I may be able to do you a good turn one of these days?»

The Lion was so tickled at the idea of the Mouse being able to help him, that he lifted up his paw and let him go.

Sometime later a few hunters captured the King and tied him to a tree while they went in search of a wagon to carry him on.

Just then the little Mouse happened to pass by, and seeing the sad plight in which the Lion was, ran up to him and soon gnawed away the ropes that bound the King of the Beasts. «Was I not right?» said the little Mouse, very happy to help the Lion.

MORAL : Little friends may prove great friends.

Лев и мышонок

Однажды, когда лев уснул, по нему начала бегать маленький мышонок. Вскоре он разбудил льва, который поймал его своей огромной лапой и открыл челюсть, чтобы его проглотить.

«Простите, о король! – зарыдал мышонок, – Простите меня в этот раз. Этого больше никогда не повторится, и я никогда не забуду Вашу доброту. И как знать, может быть, однажды я смогу также сделать для Вас что-то хорошее.»

Льва так развеселила идея, что мышонок сможет ему как-то помочь, что он поднял свою лапу и отпустил его.

Несколькими днями позже охотники поймали короля и привязали его к дереву, пока искали повозку, куда можно его поместить.

Как раз тогда случилось так, что мимо пробегал мышонок, он увидел то затруднительное положение, в котором пребывал лев, подбежал к нему и быстро перегрыз веревки, которые связывали царя зверей. «Разве я был не прав?» – сказал мышонок, радостный оттого, что помог льву.

Мораль : Маленькие друзья могут оказаться замечательными друзьями.

The Goose that laid the Golden Eggs

Once upon a time, a man and his wife had the good fortune to have a goose which laid a golden egg every day. Lucky though they were, they soon began to think they were not getting rich fast enough.

They imagined that if the bird must be able to lay golden eggs, its insides must be made of gold. And they thought that if they could get all that precious metal at once, they would get mighty rich very soon. So the man and his wife decided to kill the bird.

However, upon cutting the goose open, they were shocked to find that its innards were like that of any other goose!

MORAL : Think before you act.

Гусь, который откладывал золотые яйца

Как-то раз одному мужчине и его жене посчастливилось иметь гуся, который каждый день откладывал золотое яйцо. Несмотря на такую большую удачу, вскоре они начали думать о том, что так они не разбогатеют достаточно быстро.

Они представили, что, если птица может откладывать золотые яйца, то ее внутренности, должно быть, также состоят из золота. И они подумали, что, если они смогут получить весь этот драгоценный металл сразу, то уже очень скоро они станут чрезвычайно богаты. Так мужчина и его жена решили убить птицу.

Однако, когда они вскрыли гуся, то с большим потрясением обнаружили, что его внутренности были такими же, как и любого другого гуся.

Мораль : Думай перед тем, как делать .

Если вам понравились эти рассказы, то можете почитать еще одну интересную . Не забудьте предложить почитать подобные истории своим детям, которые изучают английский. Им понравится такой ненавязчивый способ освоения нового языка.

А вот 45-минутный сборник сказок с субтитрами.

Чтение историй на английском – один из основных методов изучения языка. Работа с историями на английском языке помогает расширить словарный запас, грамматическую грамотность.

Чем поможет чтение историй на английском?

Чтение историй на английском – это лучшая практика использования полученных знаний.

Оно имеет такую пользу:

  • чтение историй на английском расширяет словарный запас, позволяет понять специфику употребления многих идиом, разговорных оборотов, художественных приемов;
  • во время работы с историями на английском развивается умение понимать главную идею написанного;
  • чтение историй на английском языке позволяет увидеть практическое применение грамматических структур;
  • при чтении историй на английском у читателя появляется возможность научиться понимать оценить стиль автора;

Читая истории на английском можно значительно повысить мотивацию к изучению: понимание текста на иностранном языке вдохновляет на дальнейшее обучение. Изучая английский, истории полезно читать для проверки своих знаний и умения понимать и интерпретировать иноязычную речь.

Как правильно читать истории на английском?


Чтобы чтение историй принесло максимальную пользу и удовольствие, следует правильно выбрать тексты для чтения.

Нужно учитывать:

  • уровень знания языка. Определить уровень языка можно в интернете с помощью специальных тестов или вместе со своим учителем/репетитором;
  • литературные вкусы . Чтение должно приносить удовольствие и выбирать истории нужно исходя из своих интересов;

Неправильно выбранная история на английском может отбить желание не только читать, но и изучать язык.

Главный принцип в работе с историями на английском – систематичность. Только систематическая работа может гарантировать ожидаемый результат.

Методика работы с историями:

  • выбранную историю первый раз нужно прочитать бегло: попытаться понять общую идею прочитанного, не стремиться понять каждое слово;
  • во время чтения истории на английском во второй раз обратить внимание на интересные слова и структуры, употребление грамматики;
  • интересные фразы и слова из истории можно выписывать в отдельную тетрадь для того, чтобы в дальнейшем иметь возможность возвращаться к ним.

Постоянная работа с историями поможет улучшить навыки чтения.

Английские короткие истории для начинающих

Для начинающих подходят истории на английском с простым сюжетом и несложными грамматическими конструкциями. Это могут быть истории-сказки, шуточные истории, простые сюжеты и рассказы о животных, детях, путешествиях.

История на английском про мальчика, который научился видеть

В этой истории употребляются простые времена и базовая лексика , она доступна для понимания для носителей уровней А1-А2.

In the railway carriage one boy was laughing all the time, when he was looking at the window.

The man sitting in from of him was getting angry. He was very tired and he wanted to sleep. But the boy was laughing all the time and prevented him.

The man could not stand it and said:

— Mister, could you tell something to your son. Calm him down.

The father didn’t say a word.

Then man said again:

— I think, your son needs a doctor! His behavior is awful!

— We have just been there. – smiled a father.

The man surprised.

Father continued:

— My son started to see the world around him! His vision has been restored today.

В вагоне поезда один мальчик постоянно смеялся, когда смотрел в окно.

Мужчина, который сидел напротив, начал злиться. Он был усталым и хотел спать. Но мальчик смеялся и мешал ему.

Мужчина не выдержал и сказал:

— Мистер, не могли бы вы успокоить своего сына.

Отец промолчал. Мальчик продолжал смеяться.

Тогда мужчина сказал еще:

— Я думаю, вашего сына нужно показать врачу.

— Мы только что там были. – Ответил отец.

Мужчина удивился. Поведение мальчика его очень злило!

Папа продолжил:

— Мой сын впервые увидел мир! Ему восстановили зрение.

История на английском про девочку и скрипку

Эта история подходит для чтения в контексте изучения простого и длительного настоящего времени английского языка.

One girl always wanted to learn how to play the violin. She was listening to music, watching concerts and was sitting sad at the window.

Her family was very poor. They couldn’t buy a violin for their daughter.

But the girl tried not to be sad. She was happy when she heard the sound of favorite musical instrument. She continued dreaming.

Once she was walking on the street when she saw a homelessness man, who was playing the violin.

She has a few dollars with herself. She was so sorry for this man so she decided to give him her money.

— Thank you, kind girl. – said the man. – What can I do for you?

Одна девочка всегда хотела научиться играть на скрипке. Она слушала музыку, смотрела концерты и грустила у окна.

Ее семья была очень бедной. Они не могли купить скрипку своей дочери.

Но девочка не грустила. Она радовалась, когда слышала звук любимого инструмента и продолжала мечтать.

Однажды она шла по улице и увидела бездомного, который играл на скрипке.

У нее с собой было несколько долларов. Ей стало так жаль бедного, что она отдала ему все свои деньги.

— Спасибо, добрая девочка. – улыбнулся мужчина. – Что я могу сделать для тебя?

Покраснев, она молча пошла домой.

На следующее утро она нашла возле дверей скрипку. Возле нее была записка:

«Доброта всегда вознаграждается».

История на английском о соловье и розе

Для закрепления знаний о простом и длительном прошлом времени в английском языке подойдет эта история с простым сюжетом и несложной базовой лексикой.

There was a rose in the garden. She was very sad and often cried. Other flowers had people who loved them. They were presented all the time. But rose wasn’t. She had thorns.

Once the nightingale sat near rose. He started to sing a beautiful song. She was looking at the rose and his song was perfect.

The rose revived. She understood that somebody needs her. The bird always was sitting near here and singing its song.

Once he flew up very close and the rose was frightened:

— Fly away! – Cried she, — you can be pricked!

— I’m not afraid. – said the nightingale. – You are very beautiful and I’m not afraid to be pricked.

She heard such good words for the first time. She was pleased.

And she understood that there is always somebody who will not be afraid of you.

В саду росла красивая роза. Она была грустной и часто плакала. Другие цветы находили себе хозяев – их срывали и дарили друг другу люди. А розу никто не трогал. У нее были острые шипы.

Однажды на соседний куст сел соловей. Он начал красиво петь. Он смотрел на розу и пел прекрасную песню.

Роза ожила. Она поняла, что она кому-то нужна. Птица постоянно сидела рядом и пела песенки.

Однажды он подлетел близко и роза испугалась:

— Улетай! – сказала она. – Ты можешь уколоться!

— Я не боюсь. – Ответил соловей. – ты очень красивая и я не боюсь уколоться.

Первый раз роза слышала такие слова. Ей было приятно.

И она поняла, в этом мире всегда найдется кто-то, кто не побоится к тебе приблизиться.

Если Вы устали учить английский годами?

Те, кто посещают даже 1 урок узнают больше, чем за несколько лет! Удивлены?

Без домашки. Без зубрежек. Без учебников

Из курса «АНГЛИЙСКИЙ ДО АВТОМАТИЗМА» Вы:

  • Научитесь составлять грамотные предложения на английском без заучивания грамматики
  • Узнаете секрет прогрессивного подхода, благодаря которому Вы можете сократить освоение английского с 3 лет до 15 недель
  • Будете проверять свои ответы мгновенно + получите доскональный разбор каждого задания
  • Скачаете словарик в форматах PDF и MP3 , обучающие таблицы и аудиозапись всех фраз

История на английском про счастье

В этой истории много прилагательных , которые можно выписать и практиковать в разных контекстах на английском.

The little bird decided to learn what happiness is. She asked wind, sun, sky and water. But all of them answered differently.

The wind said that happiness is the freedom.

The sky said that the happiness is the silence.

The water said that the happiness is the speed.

The bird was frustrated. She thought that she got confused. Then she decided to ask the wise Owl. Owl answered:

— The happiness is when you are happy. You are happy when you fly and sing.

The bird was pleased. It was true! She was always happy when she was flying and singing!

She understood that every creature has their own happiness.

Маленькая птичка решила узнать, что такое счастье. Она спросила у ветра, солнца, неба и воды. Но все они отвечали по-разному.

Ветер сказал, что счастье – это свобода.

Небо сказало, что счастье – это тишина.

А вода сказала, что счастье – это скорость.

Птичка растерялась. Она подумала, что запуталась. Потом она решила спросить мудрую сову. А сова ответила:

— Счастье – это то, что делает тебя счастливой. А счастлива ты тогда, когда хочешь петь и летать.

Птичка обрадовалась. Это была правда! Она радовалась, когда летала.

Она поняла, что каждый сам определяет свое счастье.

История на английском о дружбе

В этой истории много употреблений простого прошедшего времени в единичном и множественном числе . Она подходит для тренировки этой грамматической конструкции, а используемые в истории прилагательные помогут расширить словарный запас.

In the big forest lived a fox and a hare. They were unusual. The fox and the hare were friends. Everyone was surprised, because foxes and hears cannot be friends! But those animals were unusual.

They helped each other, they gave advises to each other in different situations. The fox always protected the hare, and the hare made the fox laugh.

Once big bear said:

— You mustn’t be friends with the hare! It is not right!

— But why? – asked the fox.

— Read the fairytales! This kind of friendship doesn’t exist!

The fox thought about it. And then answered:

— Not everything in the fairytale is true. Real life is more complicated and we can choose who we want to be friends with.

В одном большом лесу жили лиса и заяц. Они были необычными. Заяц и лиса дружили. Все удивлялись этому, ведь никогда не дружат лиса и заяц, но эти животные были особенными!

Они помогали друг другу, советовали, как поступить в разных ситуациях. Лиса защищала зайца, а заяц смешил лису.

Однажды большой медведь сказал лисе:

— Ты не должна с ним дружить! Это неправильно!

— но почему? – Удивилась лиса.

— Почитай сказки! Нигде нет такого, чтобы лиса и заяц дружили.

Лиса задумалась. А потом ответила:

— Не все, что пишут сказки – правда. Настоящая жизнь намного сложнее и мы сами можем выбирать, кем быть и с кем дружить.

История на английском про живой лес

Once a boy was walking in the forest. He broke branches, frightened animals, chopped the grass.

In the evening, when he went to bed, someone knocked at the window.

He looked out and saw a tree.

«You did very badly!» The boy heard the words. He was frightened.

— Who is it? — He asked.

— Never mind. I am a part of nature. And you are too. What you did is bad.

— You’re not alive!

The tree lowered its branches and sadly replied:

— That’s what you think. But I’m alive. And the grass is alive. And the animals feel pain.

The boy pondered. He felt ashamed.

— Forgive me, tree. — He answered.

But the tree was silent.

The next day the boy went to the forest and behaved quietly. He realized that the forest is alive.

Одни мальчик гулял в лесу. Он ломал ветки, пугал животных и мял траву.

Вечером, когда он ложился спать, в окно кто-то постучал.

Он выглянул и увидел дерево.

— Ты поступил очень плохо! – услышал мальчик слова. Он испугался.

— Кто это? – спросил он.

— Неважно. Я – часть природы. И ты тоже. То, что ты сделал — плохо.

— Ты же неживое!

Дерево опустило свои ветки и грустно ответило:

— Это ты так думаешь. Но я живое. И трава живая. И животные ощущают боль.

Мальчик задумался. Ему стало стыдно.

— Прости меня, дерево. – Ответил он.

Но дерево промолчало.

На следующий день мальчик пошел в лес и вел себя тихо-тихо. Он понял, что лес живой.

История на английском про мамину любовь

The boy tore his jacket and was crying for a long time. He thought that his mother would stop loving him. This jacket was presented to him for his birthday.

He was sitting on the steps and crying. He was ashamed and sad. He did not want to go home.

Evening came. And the boy did not want to go home.

— Son, we’ve been looking for you! What are you doing here? — Mom came to him.

He began to cry again.

And then mother noticed that the jacket was torn. The boy noticed this and said:

— Sorry! Mom, I’m sorry! I’m not on purpose! I know that you will stop loving me!

— Stop. Said mother and smiled. — Why do you think so?

— She’s so expensive. — Whispered the boy.

Mom once again smiled and tenderly replied:

— You are the most expensive. Nothing can kill my love.

Мальчик порвал свою куртку и очень долго плакал. Он думал, что мама его разлюбит. Эту куртку подарили ему на день рождения.

Он сидел на ступеньках и плакал. Ему было стыдно и грустно. Он не хотел идти домой.

Наступил вечер. А мальчик все не хотел идти домой.

— Сынок, мы тебя искали! Что ты здесь делаешь? – к нему подошла мама.

Он снова начал плакать.

И тут мама заметила, что куртка порвана. Мальчик заметил это и начал говорить:

— Прости! Мама, прости! Я не специально! Я знаю, что ты меня разлюбишь!

— Стоп. – Сказала мама и улыбнулась. – С чего ты взял?

— Она такая дорогая. – Прошептал мальчик.

Мама еще раз улыбнулась и нежно ответила:

— Ты – самое дорогое. Мою любовь ничто не может убить.

Страшные истории на английском языке с переводом

История на английском про черную комнату

The black-black company had a black-and-black table. In the black-black desk was a black-black box. In this box was a black folder. And in the black folder were some black sheets of paper. There were written some gory story.

Everyone who read this story began to see terrible dreams.

Nobody knew who wrote this story.

The man who kept this story was very lonely. He wrote it for a very long time and every time someone insulted him, he threw a folder in his bag with this story.

Loneliness sometimes makes people very angry.

В черной-черной компании был черный-черный стол. В черном-черном столе был черный-черный ящик. В этом ящике лежала черная папка. А в черной папке на черных листах бумаги была написана страшная история.

Все, кто читали эту историю, начинали видеть страшные сны.

Никто не знал, кто написал эту историю.

Человек, который хранил эту историю, был очень одиноким. Он писал ее очень долго и каждый раз, когда кто-то его обижал, он подкидывал ему в сумку папку с этой историей.

Одиночество иногда делает людей очень злыми.

История на английском про привидение и замок

В этой истории на английском использовано много разных грамматических конструкций, которые изучаются на уровнях В1-В2 . Те, кто учат английский на уровне А2, тоже могут читать ее, если хотят изучить более сложные слова и фразы.

In the castle lived a ghost. The castle stood empty for a long time and the ghost was sad. But one day the family moved there.

And the ghost came to life. It began to walk the corridors, frighten new tenants and scared to howl in the middle of the night. The family was very frightened.

One day she woke up a little girl, and she cried out loud.

Dad decided to do something with this ghost. They tried to catch him, summoned the priest, and the ghost hunters.

But nothing helped. And the family left this castle.

Ghosts stayed alone again.

Nobody found out about his loneliness. For thousands of years of emptiness in the castle, it has forgotten how to talk with people and is only able to frighten them.

В одном замке жило привидение. Замок долго стоял пустым и приведение грустило. Но однажды туда переехала семья.

И привидение ожило, начало гулять коридорами, пугать новых жильцов и страшно выть посреди ночи. Семья была очень напугана.

Однажды привидение разбудило маленькую девочку, и она громко закричала.

Папа решил что-то сделать с этим привидением. Они пытались поймать его, вызывали священника, и охотников за привидениями.

Но ничего не помогало. И семья покинула этот замок.

Привидения снова осталось само.

Никогда так и не узнал о его одиночестве. За тысячи лет пустоты в замке привидение разучилось разговаривать с людьми и умело только пугать их.

История на английском про Хеллоуин

Jessica never believed in spirits. She was always skeptical about any holidays and beliefs.

It was Halloween. All around bought suits, prepared strange dishes and decorated their homes.

Only Jessica sat sadly by the window. She was dreaming about a miracle!

Suddenly, something knocked at her window. Jessica winced: she lived on the 9th floor.

The knock repeated. The girl opened the window and looked out — the fresh air flew into the room, but there was no one there.

Jessica closed the window. Suddenly she felt something behind her.

She froze and turned slowly: big green eyes were looking at her.

The girl cried out loud and suddenly … woke up.

It turned out that she dozed off at the window and she dreamed it.

Джессика никогда не верила в духов. Она всегда скептически относилась к любым праздникам и верованиям.

Настал Хеллоуин. Все вокруг покупали костюмы, готовили странные блюда и украшали свои жилища.

Только Джессика грустно сидела возле окна. Ей так хотелось чуда!

Вдруг что-то постучало ей в окно. Джессика вздрогнула: она жила на 9 этаже.

Стук повторился. Девочка открыла окно и выглянула – свежий воздух залетел в комнату, но там никого не было.

Джессика закрыла окно. И вдруг почувствовала, как что-то стоит у нее за спиной.

Она замерла и медленно повернулась: на нее смотрели большие зеленые глаза.

Девочка громко закричала и вдруг… проснулась.

Оказалось, что она задремала у окна и это ей приснилось.

История на английском о двух мужчинах

Two men were driving in the car on the road. They were returning from their parents.

Suddenly a fox ran to the road. The driver was frightened and stopped the car.

The men got out of the car and looked around — there was a dark forest around, a howl of a wolf could be heard.

Suddenly something big appeared from the bushes, a roar was heard.

One man was frightened and quickly returned to the car.

— Get in the car! — He shouted.

But his brother froze and did not move from his place.

— Faster! — Cried the driver. He was very scared, he pressed the gas and the car drove off.

In the rear view, he saw how something black and big dragged his brother into the forest.

Двое мужчин ехали в машине по дороге. Они возвращались от родителей.

Вдруг на дорогу выбежала лиса. Водитель испугался и остановил машину.

Мужчины вышли из авто и осмотрелись – вокруг был темный лес, слышалось завывание волка.

Вдруг из кустов показалось что-то большое, послышался рык.

Один мужчина испугался и быстро вернулся в авто.

— Cадись в машину! – кричал он.

Но его брат застыл и не двигался с места.

— Быстрее! – кричал водитель. Ему было очень страшно, он нажал на газ и машина поехала.

В стекло заднего вида он видел, как что-то черное и большое утащило его брата в лес.

История на английском: «Злая собака и мальчик»

The family gave the boy a dog.

The child was happy and very fond of his pet, played with him. But the dog was dull — she did not like to play with the ball, toys.

When it grew up, the boy saw that the dog was getting very angry. And one day he began to be afraid of it.

The dog began to growl at him. In one day it bite him.

But the parents did not see this and did not believe the boy when he told about it.

— It is just bored with you — Said my mother.

— You grew up and do not want to play with it. Answered my father.

The boy was scared.

One night he woke up because someone was breathing on him. He opened his eyes and saw a dog sitting on his stomach and looking into his eyes. He saw its big teeth.

The boy screamed and ran to his parents.

The next day the dog disappeared. Parents did not believe the boy, and the boy all his life expected that the dog will return one day.

Семья подарила мальчику собаку.

Ребенок был счастлив и очень любил своего питомца, играл с ним. Но собака была унылой – она не любила играть с мячиком, игрушками.

Когда она выросла, мальчик увидел, что собака стает очень злой. И однажды он начал ее бояться.

Собака начала на него рычать. В один день она его укусила.

Но родители этого не видели и не верили мальчику, когда он рассказывал об этом.

— Она тебе просто надоела. – говорила мама.

— Ты вырос и не хочешь с ней играть. – отвечал папа.

Мальчику было страшно.

Как-то ночью он проснулся от того, что на него кто-то дышал. Он открыл глаза и увидел пса, который сидел у него на животе и смотрел ему в глаза. Было видно ее большие зубы.

Мальчик закричал и побежал к родителям.

На следующий день собака исчезла. Родители так и не поверили мальчику, а мальчик всю жизнь ожидал возвращения собаки.

История на английском: «Девочка на дороге»

The driver was driving along the road and suddenly stopped. In the middle of the road there was a girl in white.

He went out, but the figure disappeared.

Every time he returned from work, he saw this figure. But she quickly disappeared.

The driver decided to look for something. He found some information. The girl had been killed on this road, and the killer has not yet been punished. Since then, the girl frightens the drivers.

The man became frightened and he began to go round this road. But he never stopped thinking about a girl in a white dress.

Водитель ехал по дороге и вдруг остановился. Посреди дороги стояла девочка в белом.

Он вышел, но фигура исчезла.

Каждый раз, когда он возвращался с работы, он видел эту фигуру. Но она быстро исчезала.

Водитель решил что-то поискать. Он нашел информацию о том, что на этой дороге была убита девочка, и убийца до сих пор не наказан. С тех пор девочка пугает водителей.

Мужчине стало страшно и он начал объезжать эту дорогу. Но никогда не прекращал думать о девочке в белом платье.

История на английском: «Монстр и подвал»

Alice was afraid of going to the basement. Mom often asked her to go down there and get some things.

But the girl knew that there was a monster in the basement. She saw his terrible eyes and big teeth. But she was afraid to tell anyone about it.

So she wrote about it in her diary.

Once mother asked Alice to bring the book from the cellar. The girl went down there, she trembled and was very afraid.

Since then, no one saw the girl.

All people were looking for a girl in the forests, fields, meadows. Once the mother found Alice’s diary. She cried loudly, ran out of the house and began to cry.

After that, she poured a house on kerosene, and set fire to it.

Алиса боялась ходить в подвал. Мама часто просила ее туда спуститься и достать какие-то вещи.

Но девочка знала, что в подвале живет монстр. Она видела его страшные глаза и большие зубы. Но она боялась говорить кому-то об этом.

Поэтому она писала об этом в своем дневнике.

Как-то мама попросила Алису принести книгу из подвала. Девочка спустилась туда, она дрожала и очень боялась. С тех пор девочку никто не видел.

Все искали девочку в лесах, полях, лугах. Однажды мама нашла дневник Алисы. Она громко закричала, выбежала из дома и начала плакать.

После этого она облила дом керосином подожгла его.

Смешные истории на английском языке с переводом

История на английском про кота, который боялся мышей

In one house a mouse started to live. The hosts decided to get a cat to catch this mouse.

The cat was named Timothy. But this cat was very shy. He was afraid of the mouse and hid behind the fridge.

— Catch the mouse, please. — asked the landlady at home.

Everyone realized that he was timid.

Once he was lying under the table and was afraid. Suddenly he saw a mouse. She came to him curiously and asked:

— Why do not you catch me?

The cat cried and answered:

— I’m afraid of you, mouse.

The mouse laughed and answered:

— I can not live with you in the same house! I want to run and hide. And you lie here and cry.

And the mouse has gone. Everyone thought that Timothy had caught it.

В одном доме завелась мышь. Хозяева решили завести кота, чтобы он поймал эту мышь.

Кота назвали Тимоти. Но этот кот был очень пугливым. Он боялся мыши и прятался за холодильником.

— Поймай мышь, пожалуйста. – Попросила хозяйка дома.

Все поняли, что он пугливый.

Однажды он лежал под столом и боялся. Вдруг он увидел мышь. Она любопытно подошла к нему и спросила:

— Почему ты меня не ловишь?

Кот заплакал и ответил:

— Я боюсь тебя, мышка.

Мышь рассмеялась и ответила:

— Я не смогу жить с тобой в одном доме! Я хочу убегать и прятаться. А ты лежишь тут и плачешь.

И мышь ушла. Все думали, что Тимоти ее поймал.

История на английском: «Почему кенгуру так называется?»

One large expedition arrived to Australia. There they saw a big animal with a bag on its stomach.

Nearby stood a tribe.

Researchers asked them:

— Tell me, natives, who is this? What a wondrous animal with a bag on his stomach?

People answered:

— Ken gu ru.

The freight forwarders did not know the language of the tribe, and they thought it was the name of the animal.

— Kangaroo, a kangaroo. — the researchers nodded.

Since then, an animal with a bag is called a kangaroo. But only now we know that the tribe answered: «We do not know.»

Одна большая экспедиция приехала в Австралию. Там они увидели большое животное с сумкой на животе.

Рядом стояло племя.

Исследователи спросили у них:

— Скажите, коренные жители, кто это? Что за дивное животное с сумкой на животе?

Люди ответили:

— Кен гу ру.

Экспедиторы не знали языка племени, и они подумали, что это название животного.

— Кенгуру, кенгуру. – закивали исследователи.

С тех пор животное с сумкой называют кенгуру. Но только сейчас мы знаем, что племя ответило: «Мы не знаем».

История на английском: «В темноте»

Many years ago, two friends, Joe and Peter arrived in a small hotel. They asked for a room..

They were given keys and a candle.

While they were going there, the candle went out. They groped for the door and went into the room.

They undressed and went to bed, but they did not see that it was one big bed.

Joe said:

— Peter, there’s someone in my bed.

Peter replied:

— Joe, in mine, too. — I can feel his legs.

— Let’s push him, — suggested Joe.

They began to shove each other and both fell into bed.

The men got angry and said:

— We need to go to the owner and complain to him!

Много лет назад два друга Джо и Петер приехали в маленькую гостиницу. Они попросили номер.

Им дали ключи и свечу.

Пока они шли туда, свеча погасла. На ощупь они пришли к двери, и зашли в комнату.

Они разделись и легли в постель, но они не видели, что это одна большая кровать.

Джо сказал:

— Петер, в моей кровати кто-то есть.

Петер ответил:

— Джо, в моей тоже. Я чувствую его ноги.

— Давай столкнем его, — предложил Джо.

Они начали пихать друг друга и оба свалились в кровати.

Мужчины разозлились и сказали:

— Нужно пойти к владельцу и пожаловаться ему!

История на английском: «Вы разозлились?»

Короткая история с элементами шутки:

One day a famous man was travelling in France by old train. He was going to a small village. He went to sleep very late. He asked the conductor to wake him up when they got to the town.

He woke up in the morning. The train was already near Paris.

The man was very angry. He ran up to the conductor and cried:

— Why didn’t you do it? I am very angry with you!

The conductor looked at him for a moment and then said:

— You may be angry, but not so angry as the another man whom I put off’ the train instead of you at night

Однажды мужчина путешествовал на поезде. Он был в пути в маленький город. Было поздно, когда он лег спать. Он попросил кондуктора разбудить его, когда будет нужна остановка.

Он проснулся рано уже возле Парижа.

Мужчина разозлился. Он подбежал к кондуктору и закричал:

— Как вы могли? – сказал он кондуктору, — я очень зол!

Кондуктор посмотрел на него и сказал.

— Вы очень злы. Но американец, которого я разбудил вместо вас и высадил из поезда, еще злее.

История на английском: «В маленьком городе»

One little girl was crying all day. She was really sad.

Mother came to her and asked:

— Darling, why are you crying so long? What happened? Are you hurt?

— No, — said the girl.

— Maybe you have your toys broken?

— So tell me, why?

The girl looked at her mother’s eyes and said:

— Because my brother has holidays, and I don’t.

— But why? – Mother was surprised.

— Because I don’t go to school! – Cried the girl.

Одна маленькая девочка плакала весь день. Она была очень грустной.

Мама подошла к ней и спросила:

— Дорогая, почему ты плачешь? Что случилось? Тебя кто-то обидел?

— Нет, ответила девочка.

— Может, твои игрушки сломались?

— Так скажи же, почему?

Девочка посмотрела в мамины глаза и сказала:

— Потому что у моего брата каникулы, а у меня нет.

— Но почему? – удивилась мама.

— Потому что я еще не хожу в школу! – Разрыдалась девочка.

История на английском: «Великий доктор и великий писатель»

Смешная история про ответ великого доктора на действия великого писателя:

One big artist’s dog broke its leg. He decided to call the doctor. But he didn’t want to ask for help an ordinary vet. So he called the best doctor in the world.

— Doctor, — said he, — it is very important for me. Help my dog.

Doctor said nothing but did his job.

Later he called this artist.

— Dear artist, — said he. – I called you to ask for your help. Paint my door, please. This is very important for me.

У великого художника собака сломала ногу. Он решил вызвать врача. Но он не хотел простого ветеринара, поэтому вызвал самого лучшего врача в мире.

— Доктор, это важно для меня. Помогите моей собаке.

Доктор промолчал, но сделал свою работу.

Позже доктор вызвал художника.

— Милый художник, — сказал он, улыбаясь, — я вызвал вас покрасить мою дверь. Это важно для меня! Вы можете это сделать?

История на английском: «Полицейский и вор»

Небольшая история, похожая на анекдот про вора и полицейского:

Young policeman was asked to get the thief to the prison. While they were walking to that place, thief said:

— I need to go to the shop to buy some food.

Policeman was waiting for him during 30 minutes. After he realized that he was fooled.

After some time thief was caught again. Young policeman was asked to do the same job.

Walking through the shop thief said:

— I need to go to the shop, wait for me.

— No! – Cried policeman. – You won’t do the same again. Now I will go to the shop and you will wait for me.

Молодого полицейского попросили сопроводить вора в тюрьму. По дороге вор сказал:

— Я должен зайти в магазин и купить еды, подождите меня здесь.

Полицейский ждал полчаса. Потом зашел в магазин и понял, что вор убежал.

Вскоре вора снова поймали. И молодого полицейского снова попросили выполнить работу.

Проходя мимо магазина, вор снова сказал:

— Я зайду в магазин, а вы подождите меня.

Полицейский ответил:

— Нет уж! Один раз я уже попался. Теперь я пойду в магазин, а вы ждите меня здесь.

Заключение

Изучая английский, можно использовать истории на различные темы с переводом на русский в качестве дополнительного источника лексического и грамматического материала.



Просмотров