Новые законы для автомобилистов. С июня заработают новые законы для авиадебоширов и автолюбителей Пьяных будут отправлять на лечение и лишать машин

Традиционно, с 1 января в России вступают в силу изменения в ПДД и КоАП. Какие изменения в 2016 году ждут водителей , а какие уже вступили в силу с 1 января 2016 года - все последние новости.

Штрафы со скидкой - закон вступил в силу

С 1 января 2016 года в России вступил в силу закон о скидках на штрафы ГИБДД .

Согласно принятым поправкам, с 1 января 2016 года водители, вовремя оплатившие штраф ГИБДД, получают скидку в размере 50%.

Однако, закон о скидках на штрафы имеет ряд исключений. Так, водители, управлявшие автомобилем в состоянии опьянения, или ставшие виновниками ДТП с пострадавшими, скидок не получат.

При получении штрафа, торопиться с его оплатой не стоит, советуют в ГИБДД. Нужно дождаться, пока сведения о штрафе попадут в единую информационную систему (на это может понадобиться до 3 дней). Если оплатить штраф до этого, скидки тоже не будет.

Возможность оплаты штрафа со скидкой будет указываться на самом постановлении. При этом, если Вы вместо половины суммы оплатите полную, то денег Вам уже не вернут.

На какие штрафы не будет скидки

    • Повторное управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке
    • Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, отказ от медицинского освидетельствования или употребление алкоголя после ДТП
    • Повторное превышение скорости на величину более 40 км/ч
    • Повторный проезд на запрещающий сигнал
    • Повторный выезд на встречную полосу в нарушение Правил или движение во встречном направлении на дороге односторонним движением
    • Причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего в следствии нарушения Правил

Евро-5 в России - с 1 января 2016


С 1 января 2016 года Россия перешла на экологический стандарт Евро-5 .

Речь идет об экологических требованиях к топливу. С 2016 года Россия переходит на топливо экологического класса Евро-5 .

С 1 января 2016 года запрещена реализация топлива экологического класса ниже Евро-5 в Москве.

Вся Россия перейдет на топливо Евро-5 в течение полугода - до 1 июля 2016 .

Обязательная установка АБС с 1 января 2016


Однако, речь идет только о новых автомобилях . С 1 января 2016 года в Россию нельзя ввозить новые автомобили без АБС. Огромного автопарка России, эксплуатирующегося без АБС, это естественно не касается.

Лишение прав за долги в 2016 году


С 15 января 2016 года вступает в силу закон о лишении прав за долги . Если у водителя есть задолженность на сумму более 10 тыс. рублей, судебные приставы могут временно лишить его прав на управление транспортными средствами (наземными, а также водными и воздушными). Когда водитель погасит задолженность, права ему вернут. Если же водитель не погасит долг и продолжит управлять транспортным средством, то в случае остановки ему грозят обязательные работы на срок до 50 часов или лишение прав на срок до 1 года.

Штраф за вождение без прав 2016


В январе-феврале 2016 года в Госдуме планируется рассмотреть законопроект, ужесточающий наказание за вождение без прав. Так, за повторное управление автомобилем без прав или повторную передачу автомобиля лицу без прав предлагается ввести обязательные работы (сейчас - только штраф 15 тыс. рублей)

Наказание за выезд на ж/д переезд 2016


Депутаты "Единой России" предлагают в 2016 году приравнять выезд на закрытый железнодорожный переезд у выезду на встречную полосу. То есть, за это нарушение водителям будет грозить штраф 5 тыс. рублей или лишение водительских прав.

Повышение штрафа за тонировку в 2016 году отменено


С 1 января 2016 года штраф за тонировку предлагали увеличить в 3 раза.

Однако, 15 декабря 2015 года правительство выступило против повышения штрафа за тонировку в 2016 году.

Согласно предложенным поправкам, штраф за тонировку в 2016 году предлагалось поднять в 3 раза (до 1500 руб.), за повторное нарушение - до 5000 руб (а еще ранее предлагалось 5000 руб. или лишение прав на срок 1-3 мес.).

Законопроект планировалось рассмотреть в январе-феврале 2016 года.

Согласно официальному отзыву Правительства от 15.12.2015, повышение штрафа за тонировку "не обосновано анализом статистических данных о совершаемых повторно правонарушениях соответствующей категории, причинах увеличения их числа, а также данных о недостаточной эффективности действующих административных наказаний".

Изменения ОСАГО 2016

Коэффициент ОСАГО для нарушителей ПДД

РСА в 2016 году готовит для автолюбителей новый, десятый коэффициент, который будет учитывать количество нарушений ПДД. Разумеется, этот коэффициент будет повышающим.

Планируются следующие значения:

  • менее 5 нарушений ПДД в течение года - коэффициент 1,0
  • 5-10 нарушений ПДД - коэффициент 1,86
  • более 10 нарушений ПДД в год - коэффициент 3,0

То есть, для водителей, часто нарушающих ПДД, ОСАГО в 2016 году может подорожать в 3 раза.

Камеры будут штрафовать за отсутствие ОСАГО

В Москве и Казани в начале 2016 года стартует пилотный проект - штрафовать водителей, едущих без полиса ОСАГО, начнут камеры видеофиксации.

Как сообщает пресс-служба РСА, соответствующая договоренность достигнута между ГИБДД и страховщиками.

В первую очередь, штрафы за отсутствие ОСАГО начнут приходить тем водителям, которые нарушили другие пункты ПДД - превысили скорость, проехали на красный и т.д.

Пилотный проект стартует в начале 2016 года в Казани и Москве, а дальше распространится по всей России.

Свободный тариф ОСАГО в 2016 году

РСА создает рабочую группу, которая займется вопросами перехода на свободный тариф ОСАГО.

Свободный тариф ОСАГО означает, что страховщики смогут сами выбирать такой базовый тариф, какой захотят. Напомним, сегодня в России действует утвержденный Центробанком тарифный коридор, который един для всех страховых компаний.

Первым шагом к переходу на свободный тариф ОСАГО скорее всего станет расширение коридора базового тарифа с 20% до 30% в 2016 году.

После подготовки проекта по переходу на свободный тариф, его передадут на рассмотрение в Центробанк РФ.

Ситуация, которая складывается в сфере коммерческих перевозок, уже не первый год тревожит как органы законодательной и исполнительной власти РФ, так и общественные организации, занимающиеся вопросами дорожной безопасности. Так, по данным Госавтоинспекции МВД РФ, за прошедший год рост числа дорожно-транспортных происшествий только на пассажирском транспорте составил 8,1%, количества погибших - 20,9%. В первом квартале текущего года на территории РФ зарегистрировано 1685 ДТП из-за нарушения правил дорожного движения водителями грузовых транспортных средств, находящихся в собственности физических лиц, и 808 ДТП по вине водителей грузовых ТС в собственности юридических лиц.

Эти данные превышают показатели аналогичного периода 2015 года. Возникает вопрос: с чем связан рост аварийности с участием коммерческого транспорта?
Обычно с уровнем дорожной безопасности связывают состояние дорог, их освещенность, наличие четких и подробных правил дорожного движения, то есть внешние факторы. Однако сфера коммерческого транспорта - в отличие от легкового - это профессиональная деятельность, связанная, в том числе с перевозкой большого количества людей. Она предполагает более серьезные требования к водителям и владельцам ТС, состоянию самих автомобилей, которыми сложнее управлять на дороге. Соответственно, это вопрос организации бизнеса и его регулирования со стороны государства.

Меры принятые

Вступили в силу новые квалификационные требования для водителей. Они прописаны в последней редакции приказа Минтранса России №287. Документ расширяет перечень профессиональных и квалификационных требований к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. В числе знаний и навыков, упомянутых в документе и необходимых водителям практически всех транспортных средств, - умение безопасно и эффективно управлять ТС соответствующей категории в различных условиях дорожного движения, понимание основ безопасного управления, принципов работы базовых механизмов ТС и признаков неисправностей, которые могут возникнуть в пути, правила оказания первой помощи, обеспечение безопасности пассажиров или грузов. Для получения права на перевозку детей водителю необходимо подтвердить наличие непрерывного стажа не менее года и отсутствие административных наказаний, в том числе фактов лишения прав или административного ареста за нарушение ПДД за аналогичный период времени. Такие же требования предъявляются для получения допуска к работе с опасными грузами. Кроме того, диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта, контролер технического состояния автотранспортных средств или специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения, должны представить диплом об образовании не ниже среднего по специальности, входящей в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта». В случае если диплом специалиста не входит в указанную группу, то он должен предоставить диплом о переподготовке с присвоением квалификации, соответствующей запрашиваемой должности.
Ужесточились и требования в сфере тахографии. Напомним, что тахограф не только регистрирует скорость транспортного средства, соблюдение режима труда и отдыха водителей, но и позволяет в случае ДТП мгновенно передать на пульт дежурного точные GPS-данные о месте аварии. По мнению специалистов экспертного центра «Движение без опасности», тахограф может защитить права дисциплинированных и ответственных водителей и компаний-владельцев автопарков. Разумеется, наличие контрольного устройства на борту транспортного средства напрямую не может повлиять на ДТП, но тахограф может помочь предотвратить серьезную катастрофу и установить виновников аварии. При этом, по данным Госавтоинспекции МВД России, в 2015 году было оформлено 386 725 штрафов по статье 11.23 ч.1 КоАП РФ, которая вменяется за отсутствие или некорректное использование тахографов. Число оформленных штрафов за отсутствие контрольного устройства было практически в 20 раз больше, чем штрафов за несоблюдение режимов труда и отдыха.
С 1 июля текущего года запрещено использование аналоговых тахографов на грузовых и пассажирских транспортных средствах. Теперь за контроль режима труда и отдыха будут отвечать только цифровые тахографы, оборудованные блоком криптографической защиты (СКЗИ). При этом в международный рейс могут выходить транспортные средства с контрольными устройствами, отвечающими требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР). КоАП РФ предусмотрен штраф за отсутствие цифрового тахографа на транспортном средстве: для водителей - от 1 до 3 тыс. рублей, для должностных лиц - от 5 до 10 тыс. рублей.
Еще 2 года на грузовиках и автобусах можно будет встретить тахографы, отвечающие требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного постановлением Правительства РФ №720. Однако эта отсрочка действует до 1 января 2018 года и только в том случае, если контрольное устройство было установлено на автомобиль до вступления в силу Приказа Минтранса России №273, то есть до 28 февраля 2014 года, и в нем используются карты, обеспечивающие некорректируемую регистрацию информации. Действие самого постановления № 720 прекращено в 2015 году. Вместе с ним утратил силу и старый техрегламент.
Среди другим мер, призванных обеспечить безопасность коммерческих перевозок, - введение административной ответственности за нарушение Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Вступил в силу соответствующий Федеральный закон №133-ФЗ. Теперь статья 12.31.1 КоАП РФ дополняется частями 4-6, устанавливающими административную ответственность за осуществление перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов в особых условиях. Устанавливается штраф на водителя в размере 2500 руб., на должностных лиц - 20 тыс. руб., на юридических лиц - 100 тыс. руб. За осуществление таких перевозок с нарушением требования о запрете допускать водителей к работе, связанной с управлением транспортными средствами, без прохождения ими соответствующих инструктажей предусмотрен штраф на должностных лиц в размере 10 тыс. руб., на юридических лиц - 30 тыс. руб. За осуществление таких перевозок с нарушением указанных правил штраф, налагаемый на водителя, составляет 1500 руб., на должностных лиц - 10 тыс. руб., на юридических лиц - 25 тыс. рублей.
Вместе с тем ответственность за осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией, теперь будет распространяться также на отношения в области автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Такое нарушение повлечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере 20 тыс. руб., на юридических лиц - 100 тыс. руб. То же самое касается и осуществления предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией. Ответственность за данное деяние также будет распространяться на отношения в области автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Указанное нарушение влечет наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере 75 тыс. руб., на юридических лиц - 200 тыс. руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
Отметим, что это не единственное изменение законодательства в области грузопассажирских перевозок. В текущем году также ожидается установление единых требований по обеспечению безопасности дорожного движения при эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов, вне зависимости от того, кому они предъявляются - физическим лицам, юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям.

Сегодня, 1 июля 2016 года, в России вступил в силу целый ряд изменений ПДД для водителей . Замена полисов ОСАГО, электронное ОСАГО для юрлиц, новые правила медосмотра для водителей, обязательное освидетельствование участников ДТП, запрет аналоговых тахографов, запрет машин с российской сертификацией, штрафы за газовое оборудование. Итак, что изменилось для российских автомобилистов с сегодняшнего дня - в материале портала сайт

Замена полисов ОСАГО с 1 июля 2016

Пожалуй, это самое обсуждаемое изменение. Массовую замену полисов ОСАГО с 1 июля 2016 года инициировал Российский союз автостраховщиков (РСА). Основная причина, по которой потребовалась замена полисов - огромное количество подделок, которое находится на руках у водителей.

Изначально все СМИ поспешили напугать население, что 1 июля 2016 года все полисы, находящиеся в обращении, нужно будет единовременно заменить. Однако, в РСА, а затем и в Гознаке эту информацию опровергли. На самом деле, замена полисов ОСАГО на новые с 1 июля 2016 года коснется не столько водителей, сколько страховщиков. Именно страховщики с этой даты должны получить новые бланки полисов, а уже после этого начать их выдавать своим клиентам. То есть, если у Вас на руках есть действующий полис ОСАГО, менять его с 1 июля никто не заставит. Просто, после его истечения, Вы придете в страховую компанию и приобретете новый полис уже на новом бланке. Однако, если Вы хотите поменять полис досрочно, то после 1 июля 2016 года Вы сможете обратиться в свою страховую компанию и бесплатно заменить полис на новый.

Как сообщают в Гознаке, цена новых бланков, изготовленных с более совершенными мерами защиты, будет выше обычных полисов примерно на 10-15%. Однако, эти расходы должны лечь на плечи страховых компаний, а не покупателей.

Замена полисов стартует в эту пятницу, 1 июля. Переходный период, когда одновременно будут продавать полисы как на новых, так и на старых бланках, продлится до 1 октября 2016 года, сообщила вчера пресс-служба РСА. «Переходный период по одновременной продаже старых зелёных и новых розовых бланков полисов будет установлен с 1 июля на 3 месяца. В этот промежуток времени внесение изменений в договоры или заключение новых договоров страховые компании смогут осуществлять как на новых, так и на старых бланках полисов. Этот период даст возможность наиболее комфортно перестроиться на работу с новыми полисами как самим потребителям страховых услуг, так и регулирующим и контролирующим органам власти», – сказал президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.

Электронное ОСАГО для юрлиц


С 1 июля 2016 года вступают в силу изменения, которые позволяют страховым компаниям открыть возможность покупки электронных полисов ОСАГО для юридических лиц.

Страховщики провели соответствующую технологическую подготовку к расширению проекта электронных полисов, со стороны РСА все готово к запуску этого процесса.

Однако, компании вправе самостоятельно решить, сколько полисов ОСАГО продавать электронным способом.

В настоящее время электронные полисы ОСАГО физлицам продают 14 компаний-членов РСА.

Процедура заключения договора с юрлицами практически ничем не будет отличаться от физлиц. Клиент создает личный кабинет на сайте страховщика, заполняет заявление, информационная система компании берет необходимые данные из автоматизированной информационной системы РСА, далее выставляется счет, после оплаты страхователь получает полис в личном кабинете и на электронную почту.

Цены на ОСАГО с 1 июля 2016


В интернете ходят слухи о повышении тарифов ОСАГО с 1 июля 2016 года. Напомним, в последнее время страховщики все чаще упоминают о либерализации тарифов. Это означает отмену установленных сейчас тарифных коридоров и введение свободного тарифа ОСАГО. То есть, каждая страховая компания будет самостоятельно устанавливать цену на ОСАГО.

Однако, в ближайшее время повышение стоимости ОСАГО не планируется. «Что касается рынка ОСАГО, то, прежде чем говорить о либерализации тарифов, нужно навести порядок с той ситуацией, которая сложилась на рынке. Если освободить тариф, то он в ряде регионов может серьезно вырасти, поскольку для страховщиков часть регионов сейчас убыточна. Это приведет к диспропорциям на рынке», - сообщила сегодня глава Банка России Эльвира Набиуллина.

По ее словам, на сегодняшний день в компаниях, правильно организовавших свою работу, ОСАГО не является убыточным видом страхования, поэтому повышать тарифы нет необходимости.

Медосмотр для водителей с 1 июля 2016


Процедура прохождения медосмотра для желающих получить права с 1 июля 2016 года упрощается по приказу Минздрава №344н.

Так, для медосмотра на получение прав сокращено количество врачей, которых нужно пройти.

Напомним, согласно нынешним правилам для получения прав необходимо получить заключение пяти специалистов:

  • терапевта
  • хирурга
  • невролога
  • офтальмолога
  • отоларинголога.

Кроме этого, в ГИБДД необходимо представить справку из наркологического и психоневрологического диспансеров.

С 1 июля заключения невролога и отоларинголога будут нужны только тем, кто желает получить категорию С и выше. Для всех остальных заключение этих специалистов не потребуется.

Также, новые правила позволяют направить гражданина на анализ мочи или крови в том случае, если нарколог в диспансере обнаружит признаки приема наркотиков или алкоголя.

А психиатр, обнаружив симптомы заболевания, препятствующие управлению автотранспортным средством, может направить гражданина на психиатрическое освидетельствование.

Отказаться от этих процедур нельзя, иначе не выдадут справку. Что касается самой справки, то с 1 июля 2016 года вводится новый бланк справки. Медосмотр на старом бланке будет действителен в течение одного года, до 1 июля 2017 года.

Обязательное освидетельствование водителей с 1 июля 2016


С 1 июля 2016 года все водители, ставшие участниками ДТП, будут обязаны проходить обязательную проверку на алкогольное и наркотическое опьянение.

При этом, нет разницы, в роли кого выступает водитель в ДТП - виновника или потерпевшего. С 1 июля все водители, находившиеся за рулем во время аварии, будут в обязательном порядке по предписанию сотрудников ГИБДД направляться на освидетельствование, чтобы исключить наличие алкоголя или наркотиков в крови.

Правда, пока о данной инициативе известно только по отношению к Набережным Челнам. Официального документа, вводящего новые правила на федеральном уровне, пока нет.

Закон о тахографах с 1 июля 2016

8 декабря 2015 года вступил в силу приказ Минтранса РФ № 348 «О внесении изменений в Порядок оснащения транспортных средств тахографами, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. № 273». Согласно документу, с 1 июля 2016 года в России запрещена эксплуатация транспортных средств с аналоговыми тахографами. До 1 июля 2016 года разрешено эксплуатировать транспортные средства с аналоговыми тахографами с шайбами.

С 1 июля 2016 года транспортные средства должны быть оснащены только цифровыми тахографами с системой криптографической защиты информации (СКЗИ), обеспечивающими регистрацию информации на картах тахографа, изготовленных в виде пластиковой карты с электронным носителем информации и соответствующими требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение № 1 к приказу Минтранса России № 36), или требованиям ЕСТР.

Автомобили с российским сертификатом незаконны с 1 июля 2016


Новый закон вступил в силу 1 июля 2016 года. С сегодняшнего дня запрещены автомобили с российским сертификатом.

Автомобили и запчасти, выпущенные после 1 июля 2016 года, имеющие российские сертификаты, теперь вне закона.

Сегодня закончился переходный период ведения в действие техрегламента Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. Речь идет об автопроизводителях России, Белоруссии, Казахстана, Армении, Киргизии. Для них теперь действует единый техрегламент.

Согласно документу, проводить сертификацию и испытания вправе только лаборатории, которые прошли аккредитацию Евразийского экономического союза.

Испытательные полигоны и лаборатории есть на территории всех стран Евразийского экономического союза. Сертифицировав один раз транспортные средств в любой из стран союза, производители смогут продавать их по всей территории Таможенного союза.

Автомобили и запчасти, выпущенные до 1 июля 2016 года, остаются со старыми сертификатами и могут законно продаваться и эксплуатироваться. А вот при покупке новых машин следует внимательно смотреть на дату выпуска.

Штраф за газовое оборудование с 1 июля 2016

С 1 июля 2016 года в России вступили в силу штрафы за газовое оборудование на автомобилях, незарегистрированное в установленном порядке.

Нарушения, за которые владельца автомобиля с ГБО в России могут оштрафовать, описаны в пунктах 7.14 и 7.18 "Перечная неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств":

  • 7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.
  • 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

За любое из этих нарушений по статье 12.5 КоАП РФ водителю грозит административный штраф в размере 500 рублей.

9 декабря 2011 года Комиссия Таможенного союза приняла "Технический регламент ТС о безопасности колесных транспортных средств". Согласно данному регламенту, с 1 июля 2016 года на всей территории Таможенного союза (Беларусь, Казахстан, Россия) инспекторы ГИБДД имеют право штрафовать водителей за самовольно установленное газовое оборудование. Водители, которых после 1 июля 2016 года остановят с самовольно установленным на автомобиль газовым оборудованием, ожидает штраф по указанной выше статье 12.5 КоАП РФ в размере 500 рублей.

Чтобы избежать штрафа, автовладельцам предстоит непростой путь:

  • незаконно установленно газовое оборудование нужно снять
  • получить экспертное заключение о том, что на автомобиль можно установить газовые баллоны
  • обратиться в ГИБДД за разрешением на конструктивное изменение автомобиля (установку баллонов)
  • установить баллоны с помощью лицензированных специалистов
  • пройти техосмотр, который подтвердит безопасность автомобиля
  • вновь обратиться в ГИБДД с просьбой внести изменения в техпаспорт автомобиля.

Топливо класса Евро-5 с 1 июля 2016

С 1 июля 2016 года в России запрещена реализация топлива экологического класса ниже Евро-5. Соглашение о переходе на топливо класса Евро-5 с 1 января 2016 года было подписано нефтяными компаниями и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) еще в 2011 году, но осенью 2015 года сроки были сдвинуты до 1 июля 2016 года.

В 2017 был принят и внесен ряд изменений в правила дорожного движения. Новые законы ГИБДД призваны усилить меры безопасности на дороге. Отдельные поправки были внесены в уже действующие законы с целью оптимизировать некоторые вопросы.

Новые законы ГИБДД в той или иной мере коснулись всех автовладельцев. Ниже будут рассмотрены основные аспекты нововведений.

С начала 2017 система “ЭРА-ГЛОНАСС” становится обязательной для всех автомобилей . Предписывается, что в легковых автомобилях такая система должна иметь функцию автоматического оповещения о ДТП. В связи с данным нововведением вводится запрет на ввоз иномарок без данной системы. Исключения составляют те машины, свидетельство о безопасности конструкции которых выдано до 1 января 2017.

Новый закон о штрафах ГИБДД за отсутствие техосмотра предусматривает следующие тарифы:

  • первое взыскание за отсутствие техосмотра составит 500-800 рублей , возможен запрет на дальнейшую эксплуатацию транспортного средства;
  • повторный штраф определяется суммой от 5 тыс. , допускается лишение водительских прав до трех месяцев .

Поправки коснутся владельцев всех транспортных средств.

Новые законы в ГИБДД коснулись начинающих водителей . Таковыми считаются те автовладельцы, стаж которых составляет менее двух лет. Закон ГИБДД о начинающих водителях от 24 марта 2017 года ввел следующие предписания:

  • запрещается буксировать транспортные средства;
  • не допускается перевозка пассажиров на мотоциклах и мопедах;
  • в обязательном порядке требуется наличие знака “начинающий водитель”.

Вместе с данными положениями, новые законы в ГИБДД предписывают обязательное наличие следующих знаков :

  • автопоезд;
  • шипы;
  • перевозка детей;
  • глухой водитель;
  • учебное транспортное средство;
  • ограничение скорости;
  • опасный груз;
  • крупногабаритный груз;
  • тихоходное транспортное средство;
  • длинномерное транспортное средство;
  • начинающий водитель.

Если соответствующий знак должен иметься и он отсутствует, инспектор ГИБДД по новым ПДД с 4 апреля вправе запретить дальнейшее использование автомобиля.

23 марта 2017 вышло Постановление Правительства РФ, которое внесло некоторые изменения в замену водительских прав :

  • если переоформление производится не из-за истекшего срока годности, новое удостоверение оформляется на 10 лет ;
  • допускается сменить права по собственному желанию, без указания причины.

С 2017 года законы ГИБДД активно внедряют систему электронных документов . Она коснулась полисов ОСАГО, а также паспорта на транспортное средство.

По новым законам ГИБДД вводится штраф в 5 тыс. рублей за опасное вождение. Термин был введен в 2016 году и подразумевает следующие действия:

  • отказ уступить дорогу транспортному средству, обладающему преимущественным правом проезда;
  • перестроение в другой ряд или иные маневры при интенсивном движении, исключения составляют случаи регулируемого поворота, остановки или объезда возникшего препятствия;
  • отказ в соблюдении минимальной дистанции с движущимся впереди транспортом;
  • несоблюдение предписаний в боковой дистанции;
  • резкое торможение, если оно не связано с предотвращением ДТП;
  • проведение маневров, препятствующих обгону.

Ряд поправок в законы ГИБДД коснулись следующих аспектов ПДД:

  • с 1 сентября 2017 ожидается принятие закона ГИБДД о шинах , одетых не по текущему сезону, предполагается штраф в 2 тыс;
  • по новым законам ГИБДД отменяется уплата транспортного налога для многодетных семей;
  • допускается приобретение транспортных средств инвалидам за счет бюджетных средств;
  • парковочные места получают статус недвижимости, разрабатываются требования к их оформлению и размерам;
  • по новым законам ГИБДД, въезд в города или отдельные районы становится платным , положение регулируется региональными постановлениями для контроля над трафиком и состоянием окружающей среды;
  • повышаются тарифы по системе “Платон” в рамках положений, принятых в 2015 году;
  • разрабатывается законодательная инициатива, по которой сотрудники ДПС и ГИБДД должны будут носить собственный видеорегистратор — предполагается, что такой закон исключит противоправные действия инспекторов ГИБДД.

Ознакомьтесь Закон «Об автономных учреждениях»

Отдельно следует указать на новый закон ПДД с 10 апреля 2017. Информация о том, что водителей обяжут ездить в шлемах при отсутствии подушки безопасности , была опровергнута официальным заявлением представителя МВД.

Об ОСАГО

Новые законы ГИБДД затронули один из важнейших для автовладельцев вопросов — полис ОСАГО. Кроме введения его электронного варианта, в 2017 году вступили в силу следующие изменения :

  • страховая компания не выделяет деньги пострадавшему, а перечисляет их ремонтной фирме, с которой у нее заключен соответствующий договор;
  • усиливается контроль над страховщиком в исполнении взятых на себя обязательств;
  • срок ремонта определяется максимальным значением в 30 дней, за каждый день просрочки начисляется штраф в 0,5% от общей суммы;
  • не допускается использование в ремонте деталей, бывших в употреблении;
  • упраздняется проведение независимой экспертизы;
  • до 10 дней увеличен период подачи жалоб страховщику ОСАГО;
  • минимальный срок действия страхового полиса ОСАГО — один год.

Поправки в Закон об ОСАГО предполагают увеличение коэффициента стоимости страховки согласно количеству нарушений ПДД. Если таковых больше 35 в год — стоимость полиса увеличивается более чем в три раза.

Перевозка детей

Новые законы ГИБДД регламентируют поправки в правила перевозки детей :

  • ребенка до 7 лет разрешается перевозить только в специальных креслах;
  • ребенка от 7 до 11 лет допускается перевозить на заднем сиденье с использованием специально адаптированных ремней безопасности;
  • детей до 12 лет на переднем сиденье не допускается перевозить без специального автокресла;
  • не допускается оставлять ребенка до 7 лет одного в машине, предполагается штраф до 500 рублей;
  • не допускается перевозить детей в автобусах, возраст которых старше 10 лет .

Уведомление на групповую перевозку детей в электронном формате подается в отделение ГИБДД не позднее двух дней до ее проведения. Водитель и транспортное средство проверяются на соответствие требованиям, после чего выдается разрешение.

Велосипед» - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч. «Велосипедист» - лицо, управляющее велосипедом. «Велосипедная дорожка» - конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1 . «Водитель» - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо.

Новые законы для автомобилистов

В-первую очередь, активисты хотят изменить правила, установленные Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств.Новости ГИБДД - страница 1 Несколько прецедентных случаев притягивания этого правила к другим общим формам наказаний натолкнулись на непонимание судов различных инстанций.


МВД совместно с Правительством России рассматривает пакет поправок в КоАП подразумевающий введение штрафов ГИБДД для начинающих водителей.
Исходя из законотворческой идеи, рублем государству заплатят юные автомобилисты, передвигающиеся по бескрайним простором родины со скоростью свыше 70 км/ч.
Массовую замену полисов ОСАГО с 1 июля 2018 года инициировал Российский союз автостраховщиков (РСА).
Основная причина, по которой потребовалась замена полисов - огромное количество подделок, которое находится на руках у водителей.

Какие законы вступят в силу с 1 июня 2017 года в рф

Оглавление:

  • Таблица штрафов ГИБДД 2018 и 2018 года
  • Депутаты предложили ужесточить штрафы ГИБДД за тонировку
  • Статьи и заметки
  • Смартфон вместо инспектора ГИБДД: какие изменения ждут автолюбителей
  • Изменения ПДД с сентября 2018 года
  • Новости ГИБДД - страница 1
    • Новые штрафы ГИБДД 2018 - таблица всех штрафов за нарушения правил дорожного движения
  • Новые законы гибдд с 1 июня 2018 года
  • Ъ” объясняет поправки в КоАП, ПДД и закон об ОСАГО
  • Тонировка с 1 января 2018 года: новый закон
  • Пдд 2018 рф
  • Изменения в ПДД 2015-2018: что имеем и чего ожидать в будущем?

Таблица штрафов ГИБДД 2018 и 2018 года Данная таблица составлена на основе Главы 12 Кодекса «Об административных правонарушениях» (КоАП РФ).

Изменения в пдд в 2017 году

От внесения платы за поврежденное дорожное покрытие освобождаются: транспорт, оснащенный оружием, техника для войны и другие ТС, перевозящие военную технику или имущество.

Штрафы 2016-2017 – новые штрафы и новое в оплате штрафов Конечно же, изменения коснулись не только вышеперечисленных статей.
Главным в политике наказаний стало: 1. Сумму штрафа за совершение преступления и нарушения в сфере дорожного движения составит минимум 500 рублей (часть 2 статьи 3.5 КоАП).
2. Транспорт, водитель которого является инвалидом 1,2 группы, либо авто, в котором перевозят инвалида, должен обязательно иметь соответствующий, подтверждающий знак – «Инвалид».

Водители таких ТС должны знать, что действие некоторых знаков ПДД не действует для них.

Главные изменения в пдд с 1 июня 2017 года

Вышли новые законы, контролирующие автомобилистов. Теперь нарушителей будут наказывать строже, а инвалидам сделают поблажки. Расскажем, какие перемены «принес» 2016 год, а какие изменения остались на стадиях разработки и утверждения к 2017 году. Содержание статьи:

  • Все изменения Федерального Закона РФ
  • Новые штрафы 2017
  • Экзамены ПДД в 2017 году
  • Тонировка в 2017 году
  • За какие долги можно стать пешеходом?
  • Поправки в ПДД к 2017 году

Все изменения Федерального Закона РФ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности» Данный Федеральный закон под номером 454 касается изменений статей 31 и 31.1 КоАП РФ, которые стали реальными уже с начала 2016 года. Изменились следующие пункты и части статей: Часть 1 статьи 31.

C 1 июня 2018 года дтп можно будет оформить без гибдд даже при разногласиях

С 1 января в силу вступили некоторые изменения в ПДД в 2017 году. В этой статье мы подробно рассмотрим, какие изменения в ПДД в 2017 произошли, и что грозит обеим сторонам за его нарушение? Но обо всем по порядку. Изменения с 1 января 2018 года читайте в этой статье.

  1. Изменения в ПДД в 2017 году: перевозка детей
  2. Техосмотр
  3. Аренда автомобилей чиновниками
  4. Тонировка
  5. Полисы ОСАГО
  6. ЭРА-ГЛОНАСС
  7. Замена и получение водительских прав
  8. Платон
  9. Парковка
  10. Запрет для неэкологичных грузовых ТС
  11. Электронные ПТС
  12. Имущественный налог для предприятий на автомобиль
  13. ГОСТ для камер ГИБДД
  14. Штрафы за тюнинг автомобиля
  15. Скидка 30% на оплату госпошлин

Здесь меры значительно ужесточились.
Мы постарались перечислить все важные нарушения, которые встречаются чаще всего. Подробнее о том, как будет наказываться злостный нарушитель, вы можете прочитать в 12 главе КоАП. Экзамены ПДД в 2017 году Те, кто собирается получать права, должен знать про изменения, которые коснулись сдачи экзаменов по ПДД с 2016 года. Состоит экзаменационная проверка их трех этапов:

  1. Теории.
  2. Практики на площадке автодрома.
  3. Практики в условиях города.

При прохождении первого теоретического тестирования можно ошибиться так же, как и раньше два раза.

Новости гибдд какие изменения с 1 июня

А теперь внимание: это нововведение дает понять и то, что дети не могут находиться на переднем сидении, даже если именно там установлено детское кресло.

До 1 января этот момент оставался непроработанным. Теперь же, в постановлении строго указывается место, где разрешается устанавливать детское кресло, и тот факт, что ребенка без него перевозить запрещается.

Соответственно посадить свое чадо рядом с водителем уже не получится – штраф 3 000 рублей. За оставление ребенка без присмотра в салоне автомобиля – штраф 500 рублей.

Согласно новому закону, теперь техосмотр должны проходить все ТС, независимо от предназначения.

Штраф за отсутствие техосмотра составит от 500 до 800 рублей, но это только на первый раз.

Второе попадание грозит водителю либо более крупным штрафом (5 000 р.), либо лишением прав на срок 1-3 месяца.

Новости гибдд какие изменения с 1 июня для бежинце

Главная дорога» - дорога, обозначенная знаками 2.1 .Новые законы гибдд с 1 июня 2018 года Правило есть, но наказание за него как такового нет. Несколько прецедентных случаев притягивания этого правила к другим общим формам наказаний натолкнулись на непонимание судов различных инстанций. О забавном случае нарушения правил безопасности на проезжей части своим телезрителям рассказал американский телеканал «360». В основу сюжета был положен ролик в котором из-за разлива реки дорожное полотно перпендикулярно движению автомобилей в неположенном месте пересекают лососи.

Смартфон вместо инспектора ГИБДД: какие изменения ждут автолюбителей За нарушение данного требования будет предусмотрена ответственность в виде штрафа.

Размер такого штрафа пока не определен.
Управление ТС со сломанной тормозной системой, рулевым механизмом. 500 руб. 12.5, часть 2 Передвижение на авто, стекла которого покрыты цветной пленкой, не соответствующей требованиям технического регламента. 500 руб. 12.5, часть 3.1 Водить машину, не пристегнутым, либо перевозить людей без ремней безопасности.

Ездить на мотоцикле без шлема. 1000 руб. 12.6 Езда без прав на автомобиле, за исключением учебной.

Выплата штрафа в размере 5000-15 000 руб. 12.7, часть 1 Управление авто с лишенными правами. Штраф в размере 30 000 руб., либо арест на 15 суток, либо обязательные работы в течение 100-200 часов. 12.7, часть 2 Езда на машине в пьяном виде. Выплата штрафа в размере 30 000 руб. 12.8, часть 1 Передача своего автомобиля пьяному лицу. Штраф – 30 000 руб. + лишение прав на 1,5-2 года. 12.8, часть 2 Водить машину без прав и в состоянии алкогольного опьянения.

Так, согласно Федеральному закону № 448-ФЗ «О внесении изменений в статьи 111 и 12 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 29.12.2017 года аварию без сотрудников ГИБДД можно будет оформить, если ущерб имуществу превышает 50 тыс.

рублей. Дело в том, что новые поправки в Закон «Об ОСАГО» расширяют границы максимально возможного ущерба автомобилям, в рамках которого закон разрешает оформлять ДТП по Европротоколу, то есть без сотрудников ГИБДД. Так, с июня текущего года этот лимит будет увеличен с 50 до 100 тыс. рублей.

Но главное нововведение – это возможность оформить ДТП без сотрудников ГИБДД, даже если между участниками есть разногласия.

До 1 августа 2018 года нарушитель будет считаться наказанным - если в течение этого периода он снова сядет за руль пьяным, то его будут судить уже по новым статьям УК, а не по КоАП.

Аналогичный принцип распространяется и на тех, кто ранее был судим по статье 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств»).

Раньше всех подобных нарушителей привлекали к административной ответственности, а значит, могли лишить прав максимум на три года.Таблица штрафов ГИБДД 2018 и 2018 года Вы можете использовать таблицу штрафов следующим образом: Распечатать и положить в перчаточный ящик (бардачок) автомобиля или в папку с документами.

Скачать файл на Ваш телефон или смартфон и использовать таблицу в электронном виде.

Таблица станет незаменимым помощником при управлении автомобилем и в случае необходимости Вы сможете убедить сотрудников ГИБДД в собственной правоте.



Просмотров