234 ук комментарии. Теория всего


Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору, — наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, лишением свободы на тот же срок. 3.

УК РФ, Статья 234

либо оборудования для их изготовления или переработки — наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, обязательными работами на до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок. (в ред.

Ук рф статья 234 часть 3

виновен в незаконном приобретении, хранении, пересылке в целях сбыта, а равно в незаконном сбыте сильнодействующих веществ, не являющихся наркотическими средствами или психотропными веществами, в крупном размере (в редакции ФЗ № 26-ФЗ от 07.03.2011 г.), а именно: он, являясь спортсменом, занимающимся силовым экстримом, видом спорта, предусматривающим различные действия с очень тяжелыми предметами, во исполнение преступного умысла, направленного на незаконное распространение анаболических стероидов, содержащих и являющихся сильнодействующими веществами, предназначенных для медицинского применения в случаях необходимости набора мышечной массы тела человека, а также используемые в спортивной фармакологии в качестве препаратов, применяемых специальными курсами для укрепления, набора и поддержания мышечной массы, в том числе излишней, с целью улучшения спортивных результатов, самостоятельно применяя их по специальным курсовым программам без медицинского назначения, в период времени до 07 апреля 2010 г.

Статья 234

Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору, — наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, исправительными работами на срок до двух лет, принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок. 3.

Статья 234 УК РФ

Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору, — наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок. 3.

Обвинение по ч

в данном случае считается размер по каждому эпизоду или в сумме всех эпизодов? Юридическая консультация Мастер (1945) 6 лет назад Любая передача, введение сильнодействующих вещества или наркотиков расценивается как сбыт. В том числе описываемая Вами ситуация. (конечно если отсутствует лицензия). Что касается размера, то исходя из Вашего описания ситуации, ч. 3 ст. 234 УК РФ вменяется по признаку организованной группы.

Статья 234 ч3 УК РФ

буду защищать себя сам. на подписке о невыезде я уже пол года.

требовать еще одной очной ставки чтобы распросить свидетелей? кстати говорили подписать признания по фальсифиц. епизоду — я отказался. если докажут ОБА епизода по статье 234ч3 и 234ч3,сколько срок дадут? была практика у когонить? закупка была в реальном епизоде — 400 таблеток метана. (круп. размер). кстати там уже с одной таблетки идет крупный размер.

Приговор ч

обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 234 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее по тексту УК РФ), у с т а н о в и л: Черемнов совершил умышленное тяжкое преступление на территории при следующих обстоятельствах. В период до 15 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГг. Черемнов. имея преступный умысел, направленный на незаконные приобретение, хранение в целях сбыта, а также незаконный сбыт сильнодействующих веществ в крупном размере, не являющихся наркотическими средствами или психотропными веществами, действуя умышленно, из корыстных побуждений, с целью незаконного обогащения, у дома № хх по, при неустановленных обстоятельствах, у неустановленного лица, незаконно приобрел в целях последующего незаконного сбыта сильнодействующее вещество дегидрохлорметилтестостерон (4-хлоро-17бета-гидрокси-17альфа-метиландрост-1,4-диен-3-он) общей массой не менее хх грамм, что, согласно постановлению Правительства РФ № от ДД.ММ.ГГГГг.

1. Лицо — гражданин или юридическое лицо, — не являющееся собственником имущества, но добросовестно, открыто и непрерывно владеющее как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет либо иным имуществом в течение пяти лет, приобретает право собственности на это имущество (приобретательная давность).

Право собственности на недвижимое и иное имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает у лица, приобретшего это имущество в силу приобретательной давности, с момента такой регистрации.

2. До приобретения на имущество права собственности в силу приобретательной давности лицо, владеющее имуществом как своим собственным, имеет право на защиту своего владения против третьих лиц, не являющихся собственниками имущества, а также не имеющих прав на владение им в силу иного предусмотренного законом или договором основания.

3. Лицо, ссылающееся на давность владения, может присоединить ко времени своего владения все время, в течение которого этим имуществом владел тот, чьим правопреемником это лицо является.

4. Течение срока приобретательной давности в отношении вещей, находящихся у лица, из владения которого они могли быть истребованы в соответствии со статьями 301 и 305 настоящего Кодекса, начинается не ранее истечения срока исковой давности по соответствующим требованиям.

Комментарий к Ст. 234 ГК РФ

1. Добросовестность является важнейшим и незаменимым атрибутом давностного владения. Всякое осуществление гражданских прав предполагается законодателем как добросовестное (см. п. 2 ст. 6 ГК), однако в отдельных случаях закон ставит защиту гражданских прав в зависимость от того, осуществлялись ли эти права добросовестно (п. 3 ст. 10 ГК). Примерами таких «пограничных ситуаций» могут служить приобретение имущества от неуправомоченного отчуждателя (п. 2 ст. 46, ст. 302 ГК); изготовление вещи из чужого материала (ст. 220 ГК); владение по давности. Для добросовестности приобретения давностного владения достаточно убежденности субъекта в отсутствии нарушения его поведением прав других лиц на основании аномального положения вещи в хозяйственном пространстве.

2. Определенную дискуссионность имеет вопрос: должен ли давностный владелец сохранять добрую совесть на протяжении всего установленного законом срока или добросовестным должно быть только приобретение имущества? Предложение об исключении признака добросовестности давностного владения из комментируемой статьи содержится, в частности, в Концепции развития гражданского законодательства Российской Федерации и проектах федеральных законов о внесении изменений в Гражданский кодекс РФ. Ее разработчики предлагают также квалифицировать предъявление иска к давностному владельцу по поводу объекта владения (т.е. иска об истребовании недвижимой вещи или иска о признании права собственности на движимую вещь) как обстоятельство, прерывающее давностный срок, а отказ в удовлетворении такого иска — как основание для немедленного возникновения и регистрации права собственности на спорную вещь у давностного владельца.

Представляется, что положения комментируемой статьи не могут быть истолкованы иначе как требующие добросовестности на протяжении всего периода давностного владения. При этом следует считать, что далеко не всякое получение давностным владельцем сведений о чьих-либо претензиях на задавненное имущество будет означать немедленную утрату им добросовестности. Об обоснованности этих претензий давностный владелец должен судить, основываясь на восприятии их правопорядком: если суд откажет в удовлетворении таких требований, добросовестность владельца не может считаться поколебленной, а давностный срок — прервавшимся. Если же суд подтвердит обоснованность таких требований, признав права другого лица на спорное имущество, давностное владение будет прекращено как таковое. Если давностный владелец осведомлен о претензиях на объект владения, не реализованных в иске, то такая осведомленность также не вредит добросовестности, поскольку пассивность собственника в отстаивании своего права может восприниматься давностным владельцем либо как сомнения собственника в безупречности его титула, либо как его незаинтересованность в продолжении владения. Разумеется, сказанное справедливо, только если давностный владелец не препятствует недобросовестным образом предъявлению или удовлетворению иска.

Таким образом, при соответствующей корректировке судебной практики действующая редакция комментируемой статьи, включая требование о добросовестности давностного владения, отнюдь не выглядит как создающая непреодолимые препятствия для ее применения. Предложение рассматривать отказ в удовлетворении иска к давностному владельцу о прекращении его владения как достаточное основание для немедленного возникновения у него права собственности на спорную вещь выглядит чересчур решительным подходом, не учитывающим, что лучший титул в отношении спорной вещи может принадлежать другому лицу, которое по каким-то причинам еще не предъявило соответствующий иск к давностному владельцу. С судьбой этой предлагаемой новеллы связана квалификация предъявления иска в качестве обстоятельства, прерывающего течение давности, — в случае сохранения законодателем действующего порядка возникновения права собственности по давности владения перерыв давностного срока предъявлением не удовлетворенного впоследствии иска категорически недопустим.

3. Добросовестность как конституирующий давностное владение признак предопределяет прочие его характеристики — открытость и владение в виде собственности, а также создает предпосылки для непрерывного проявления всех трех свойств в совокупности. По сути, открытость и видимость собственности в давностном владении являются отдельными аспектами добросовестности. Сокрытие владельцем своего фактического владения от окружающих (если только такой режим хозяйственной эксплуатации вещи не обусловлен спецификой ее свойств) практически всегда свидетельствует по меньшей мере о его неуверенности в безупречности своего поведения. Признание владельцем преимущества чьих-либо претензий на задавненную вещь (например, признание им обязанности регулярно передавать другому лицу плоды и доходы от ее использования) также позволяет усомниться в его добросовестности.

4. В отличие от норм о правилах истечения срока исковой давности комментируемая статья не содержит даже примерного перечня обстоятельств, приостанавливающих или прерывающих приобретательную давность. Можно было бы предположить, что такие понятия законом в принципе не предусмотрены, если бы в п. 1 комментируемой статьи не шла речь о непрерывности давностного срока. По крайней мере представляется невозможным распространять на приобретательную давность правила ст. ст. 202 и 203 ГК РФ по аналогии, кроме, пожалуй, правила о прерывании давности совершением владельцем действий, свидетельствующих о признании им чужого права в отношении спорной вещи. Предъявление иска другим лицом (см. ст. 203 ГК), как уже было сказано, не может рассматриваться как обстоятельство, прерывающее давность, если это не сопровождается утратой давностным владельцем доброй совести (к примеру, когда он начинает противоправно препятствовать постановлению судом справедливого решения по делу). Дореволюционная практика применения норм о приобретательной давности, решая вопрос о ее приостановлении, акцентировала внимание не на поведении давностного владельца, а на наличии объективных обстоятельств (несовершеннолетие, душевная болезнь, пребывание в действующей армии), препятствующих собственнику позаботиться должным образом о своем имуществе, в частности потребовать его отобрания у давностного владельца.

5. Наиболее типичными и бесспорными ситуациями, в которых может быть поставлен вопрос о квалификации владения субъекта как давностного, являются ситуации владения бесхозяйным имуществом, т.е. имуществом, у которого вообще нет собственника либо собственник которого не известен владельцу, а также случаи, когда имущество собственника оказалось у давностного владельца каким-то способом, не противоречащим закону, вне связи с договорными отношениями (например, собственник забыл свою вещь у давностного владельца и не принимал мер к ее истребованию). Эти ситуации объединяет отсутствие конфликта интересов давностного владельца и собственника (или титульного владельца). Если последний не объявится и не предъявит требования о признании за ним права собственности на спорное имущество и об изъятии его из давностного владения, приобретение права собственности на это имущество по давности владения при сохранении соответствующих реквизитов в течение установленного срока будет беспроблемным.

Гораздо сложнее определить судьбу задавненного имущества в тех случаях, когда возникает конфликт интересов либо прогнозируется, в частности когда личность собственника известна давностному владельцу. Применим ли вообще в таких ситуациях институт приобретательной давности? Считаем, что в некоторых ситуациях не только применим, но и является единственным законным механизмом, позволяющим устранить неопределенность в принадлежности спорного имущества, — в частности, когда констатировано несоответствие закону основания, по которому субъект рассчитывал приобрести право собственности, но приобрел лишь фактическое владение. Так, если имущество передано во исполнение ничтожной сделки либо признанной недействительной оспоримой сделки и последствия их недействительности в виде реституции по каким-то причинам не удалось применить, приобрести право на это имущество можно только по давности владения.

В соответствии с позицией ВАС РФ, выраженной в п. 18 Постановления от 25 февраля 1998 г. N 8 «О некоторых вопросах практики разрешения споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав» (далее — Постановление Пленума ВАС РФ N 8), нормы ст. 234 ГК РФ о приобретательной давности не подлежат применению в случаях, когда владение имуществом в течение длительного времени осуществлялось на основании договорных обязательств (аренды, хранения, безвозмездного пользования и т.п.) или имущество было закреплено за его владельцем на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Следствием применения такого подхода не может не быть «зависание» в неопределенном состоянии вопроса о правовой принадлежности имущества, которое собственнику не удалось истребовать из незаконного владения, к примеру, по причине пропуска исковой давности. Квалификация владения бывшего договорного владельца как давностного после истечения исковой давности по требованию, которое могло быть обращено к нему собственником, выглядела бы оправданной (для сравнения: российская дореволюционная судебная практика допускала приобретение права собственности по давности владения имуществом, изначально переданным по договору).

6. Давностный владелец вправе защищать свой охраняемый законом интерес в сохранении фактического владения против всякого, кто, подобно ему, не имеет титула в отношении спорной вещи, но в отличие от него не осуществляет добросовестного и открытого владения ею. Вещный иск, предоставленный давностному владельцу, аналогичен, таким образом древнеримскому «публицианову иску», не предоставлявшему владельцу защиту против собственника и лица, чье владение было защищено преторским интердиктом. Подробнее о защите прав владельцев, не являющихся собственниками, см. комментарий к ст. 305 ГК РФ.

7. Присоединение срока давностного владения, осуществлявшегося лицом, правопреемником которого является нынешний владелец вещи, допустимо в порядке как универсального, так и сингулярного правопреемства.

8. Правило о начале исчисления приобретательной давности после окончания исковой давности распространяется только на те случаи, когда задавненное имущество могло быть истребовано по виндикационному иску или аналогичным ему искам титульных владельцев. Из этого следует, что срок давностного владения вещью, перешедшей по недействительной сделке, должен исчисляться с момента передачи вещи, по крайней мере в тех ситуациях, когда недействительность сделки не была обусловлена виновным поведением владельца.

9. Статья 11 Федерального закона «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» придала ст. 234 ГК РФ обратную силу. В то же время судебная практика, в том числе практика Верховного Суда РФ, склонилась к ограничительному толкованию этого правила, категорически отказываясь исчислять сроки приобретательной давности в период, предшествовавший 1 января 1991 г. — дате, с которой вступил в силу Закон РСФСР «О собственности», мотивируя это тем, что только с принятием этого нормативного акта впервые после 1917 г. в российском законодательстве вновь появился институт приобретательной давности как таковой. В Постановлении Пленума ВАС РФ N 8 обращено внимание нижестоящих судов на то, что до 1 июля 1990 г. в России действовал установленный в ст. 90 ГК 1964 г. принцип неограниченной виндикации государственного имущества, что, с точки зрения ВАС РФ, может быть рассмотрено как обстоятельство, исключающее исчисление давностных сроков до указанной даты, по крайней мере в отношении имущества, тяготевшего к государственному фонду. Аналогичная позиция изложена в п. 5 информационного письма ВАС РФ от 28 апреля 1997 г. N 13 «Обзор практики разрешения споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав».

1. Незаконные изготовление, переработка, приобретение, хранение, перевозка или пересылка в целях сбыта, а равно незаконный сбыт сильнодействующих или ядовитых веществ, не являющихся наркотическими средствами или психотропными веществами, либо оборудования для их изготовления или переработки -

наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.

2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору, -

наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные организованной группой либо в отношении сильнодействующих веществ в крупном размере, -

наказываются штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до восьми лет.

4. Нарушение правил производства, приобретения, хранения, учета, отпуска, перевозки или пересылки сильнодействующих или ядовитых веществ, если это повлекло по неосторожности их хищение либо причинение иного существенного вреда, -

наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Примечание. Списки сильнодействующих и ядовитых веществ, а также крупный размер сильнодействующих веществ для целей настоящей статьи и других статей настоящего Кодекса утверждаются Правительством Российской Федерации.

Комментарий к статье 234 Уголовного Кодекса РФ

1. Сильнодействующими признаются вещества, не являющиеся наркотическими, оказывающие одурманивающее воздействие на человека и способные причинить смерть или вред здоровью.

2. К ядовитым относятся вещества, оказывающие токсическое (отравляющее) воздействие на организм человека и способные причинять смерть или вред здоровью.

При решении вопроса об отнесении конкретного вещества к сильнодействующим или ядовитым следует руководствоваться Номенклатурой и квотами наркотических средств, сильнодействующих и ядовитых веществ, в том числе веществ, включенных в таблицы 1 и 2 Конвенции ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 1988 г., на которые распространяется порядок ввоза в РФ и вывоза из РФ, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 16 марта 1996 г. N 278 (СЗ РФ. 1996. N 34. Ст. 4122). В необходимых случаях надо получить соответствующее заключение экспертов.

3. Оборудованием для изготовления или переработки сильнодействующих или ядовитых веществ признается как промышленное, так и кустарно изготовленное или приспособленное оборудование, предназначенное для производства химических реакций или управления физическими процессами для получения сильнодействующего или ядовитого вещества.

4. Комментируемая статья предусматривает два самостоятельных преступления: в ч. ч. 1 - 3 установлена ответственность за действия, связанные с незаконным оборотом сильнодействующих или ядовитых веществ; в ч. 4 - за нарушение правил законного их оборота.

Действия, выражающиеся в незаконных изготовлении, переработке, приобретении, хранении, перевозке или пересылке либо сбыте сильнодействующих или ядовитых веществ либо оборудования для их изготовления или переработки, по своему содержанию аналогичны таким же действиям, предусмотренным ст. ст. 228 и 228.1 УК (см. комментарии к данным статьям).

Незаконность указанных действий проявляется в их совершении без полученного в установленном порядке соответствующего разрешения.

5. Преступление считается оконченным с момента совершения любого из действий, перечисленных в данной статье.

6. Субъективная сторона преступления характеризуется прямым умыслом. При незаконных изготовлении, переработке, приобретении хранении, перевозке или пересылке обязательным признаком субъективной стороны является специальная цель сбыта сильнодействующих или ядовитых веществ либо оборудования для их изготовления или переработки.

7. Субъект преступления - лицо, достигшее возраста 16 лет.

8. В качестве квалифицирующего признака в ч. 2 данной статьи названо совершение преступления группой лиц по предварительному сговору (см. комментарий к ч. 2 ст. 35 УК).

9. О совершении преступления организованной группой (ч. 3) см. комментарий к ч. 3 ст. 35 УК.

10. При квалификации преступления, совершенного в отношении сильнодействующих веществ в крупном размере (ч. 3), необходимо иметь в виду следующее: а) указанный размер относится только к сильнодействующим веществам и не влияет на квалификацию действий в отношении ядовитых веществ и оборудования; б) закон не выделяет особо крупный размер сильнодействующего вещества, поэтому указанный размер также охватывается данным квалифицирующим признаком; в) списки сильнодействующих и ядовитых веществ и крупные размеры первых утверждены Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. N 964.

11. В ч. 4 комментируемой статьи предусмотрена ответственность за нарушение установленных правил законного оборота сильнодействующих или ядовитых веществ. В предмет данного преступления не включается оборудование для изготовления или переработки сильнодействующих или ядовитых веществ.

12. Круг деяний, указанных в ч. 4 данной статьи, по сравнению со ст. 228.2 УК намного уже, в частности, в него не включены изготовление (кустарное), переработка, реализация (не в форме отпуска), использование, ввоз, вывоз или уничтожение сильнодействующих или ядовитых веществ, поэтому нарушение правил в отношении данных действий не образует состава рассматриваемого преступления.

14. Под иным существенным вредом следует понимать заболевание хотя бы одного человека, загрязнение ядовитыми веществами окружающей природной среды, приостановку на длительный срок производственного процесса, возникновение пожара и т.д.

15. Преступление считается оконченным с момента наступления одного из указанных в законе последствий.

16. Субъективная сторона преступления характеризуется неосторожной формой вины.

17. Субъект преступления специальный - лицо, на которое возложена обязанность соблюдать установленные правила при производстве, приобретении, хранении, учете, отпуске, перевозке или пересылке сильнодействующих или ядовитых веществ.

Информация, которую либо замалчивают, либо просто не знают "адвокаты", "следователи" и "судьи".

1. Ст.234 УК РФ является "мертвой" бланкетной нормой (юридической фикцией), поскольку она устанавливает "ответственность" за нарушение НЕПРИНЯТОГО ФЗ "О сильнодействующих и ядовитых веществах".

2. Фабрикация "уголовных дел" и подмена (в ходе их "расследования") непринятого ФЗ списком "сильнодействующих и ядовитых веществ", утвержденным правительством (он является ПОДЗАКОННЫМ АКТОМ при отсутствии соответствующего ФЗ!), следует расценивать исключительно как НАДРУГАТЕЛЬСТВО НАД ОСНОВАМИ ПРАВА. Для "следователей" из ФСКН это должно заканчиваться уголовными делами по факту превышения ими должностных полномочий: человека нельзя привлекать "за покушение на список", если в статье УК речь идет о НЕЗАКОННОМ ОБОРОТЕ В ЦЕЛЯХ СБЫТА. ФЗ и подзаконный акт - совершенно разные вещи! Кроме того, представители ФСКН постоянно прибегают к ПРОВОКАЦИЯМ (в данном случае - ПСЕВДОПРЕСТУПЛЕНИЯ), что запрещено ФЗ "Об ОРД".

3. Вынесение "приговора" по "статье" 234 - 100% преступление без всяких оговорок на "правоприменительную практику и "разъяснения" ВС РФ (они НЕ ИМЕЮТ СИЛЫ ЗАКОНА и НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ИСТОЧНИКОМ ПРАВА, а служат лишь ориентиром для судей, у которых есть право им не следовать)! Для судьи это означает возможность привлечение к уголовной ответственности по ст.305 УК "Вынесение неправосудного приговора" (нельзя судить за нарушение несуществующего закона!) - и следует обязательно этого добиваться (для начала следует обратиться в квалификационную коллегию). Создание прецедента в перспективе позволит пересмотреть ВСЕ "дела", сфабрикованные по 234-ой за последние годы, реабилитировать ВСЕХ "осужденных" и "охладить пыл" ФСКН (стероиды - вообще не его тема, а Минздрава). При обращении в ЕСПЧ появляется возможность еще и заработать неплохую сумму, а при грамотном обращении в КС РФ - добиться упразднения "статьи" 234.

5. Ни в коем случае нельзя соглашаться с "обвинением" по 234-ой, идти на "сделку со следствием", давать взятки за "закрытие дела" и платить деньги адвокатам-мошенникам (верящих в юридическую силу 234-ой или предлагающих "решить вопрос"). Принципиальная позиция - лучшая защита!

6. В соответствие с Конституцией каждый вправе требовать ознакомить его с правовыми актами, затрагивающими его права и свободы, поэтому "обвиняемые" по "статье" 234 УК имеют полное право требовать для ознакомления текст ФЗ "О сильнодействующих и ядовитых веществах" (это требование невозможно выполнить). Если же последует отказ, то его следует зафиксировать (желательно, в письменной форме), а затем добиваться привлечения следователей к уголовной ответственности по ст.140 УК "Отказ в предоставлении информации".

7. Поскольку в международном праве не существует конвенций, касающихся "сильнодействующих и ядовитых веществ", а в России не существует ФЗ "О сильнодействующих и ядовитых веществах", то и обвинения в "контрабанде" таких веществ лишены юридического смысла: отсутствует предмет правового регулирования. Если бы был принят соответствующий ФЗ, то в нем обязательно была бы статья, касающаяся порядка перемещения через госграницу "сильнодействующих и ядовитых веществ" (с учетом международных обязательств страны, которых на сегодня просто нет). Но поскольку закона нет, то не имеет никакого значения наличие списков таких "веществ": список не только не может заменять закон, но и регулировать порядок ввоза-вывоза. Не говоря уже о том, что список "сильнодействующих и ядовитых веществ" пополняется веществами, вред от которых зачастую научно не доказан. Также следует отметить корыстные интересы фармацевтических компаний и связанных с ними чиновников, которые не заинтересованы в появлении на рынке эффективных и доступных препаратов: налицо недобросовестная конкуренция при которой конкуренты устраняются с помощью административного ресурса и противоправного "нормотворчества".

Надеюсь, что все вышесказанное прекратит бессмысленные разговоры ни о чем на форумах и положит конец всяческим "страшилкам" на тему "запрещенных стероидов".

Успехов и высоких показателей!

Р.S. Спустя некоторое время пришёл официальный ответ от ФСКН на переданное в их адрес вышеуказанное сообщение...

Информация, которую либо замалчивают, либо просто не знают "адвокаты", "следователи" и "судьи".

1. Ст.234 УК РФ является "мертвой" бланкетной нормой (юридической фикцией), поскольку она устанавливает "ответственность" за нарушение НЕПРИНЯТОГО ФЗ "О сильнодействующих и ядовитых веществах".

2. Фабрикация "уголовных дел" и подмена (в ходе их "расследования") непринятого ФЗ списком "сильнодействующих и ядовитых веществ", утвержденным правительством (он является ПОДЗАКОННЫМ АКТОМ при отсутствии соответствующего ФЗ!), следует расценивать исключительно как НАДРУГАТЕЛЬСТВО НАД ОСНОВАМИ ПРАВА. Для "следователей" из ФСКН это должно заканчиваться уголовными делами по факту превышения ими должностных полномочий: человека нельзя привлекать "за покушение на список", если в статье УК речь идет о НЕЗАКОННОМ ОБОРОТЕ В ЦЕЛЯХ СБЫТА. ФЗ и подзаконный акт - совершенно разные вещи! Кроме того, представители ФСКН постоянно прибегают к ПРОВОКАЦИЯМ (в данном случае - ПСЕВДОПРЕСТУПЛЕНИЯ), что запрещено ФЗ "Об ОРД".

3. Вынесение "приговора" по "статье" 234 - 100% преступление без всяких оговорок на "правоприменительную практику и "разъяснения" ВС РФ (они НЕ ИМЕЮТ СИЛЫ ЗАКОНА и НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ИСТОЧНИКОМ ПРАВА, а служат лишь ориентиром для судей, у которых есть право им не следовать)! Для судьи это означает возможность привлечение к уголовной ответственности по ст.305 УК "Вынесение неправосудного приговора" (нельзя судить за нарушение несуществующего закона!) - и следует обязательно этого добиваться (для начала следует обратиться в квалификационную коллегию). Создание прецедента в перспективе позволит пересмотреть ВСЕ "дела", сфабрикованные по 234-ой за последние годы, реабилитировать ВСЕХ "осужденных" и "охладить пыл" ФСКН (стероиды - вообще не его тема, а Минздрава). При обращении в ЕСПЧ появляется возможность еще и заработать неплохую сумму, а при грамотном обращении в КС РФ - добиться упразднения "статьи" 234.

5. Ни в коем случае нельзя соглашаться с "обвинением" по 234-ой, идти на "сделку со следствием", давать взятки за "закрытие дела" и платить деньги адвокатам-мошенникам (верящих в юридическую силу 234-ой или предлагающих "решить вопрос"). Принципиальная позиция - лучшая защита!

6. В соответствие с Конституцией каждый вправе требовать ознакомить его с правовыми актами, затрагивающими его права и свободы, поэтому "обвиняемые" по "статье" 234 УК имеют полное право требовать для ознакомления текст ФЗ "О сильнодействующих и ядовитых веществах" (это требование невозможно выполнить). Если же последует отказ, то его следует зафиксировать (желательно, в письменной форме), а затем добиваться привлечения следователей к уголовной ответственности по ст.140 УК "Отказ в предоставлении информации".

7. Поскольку в международном праве не существует конвенций, касающихся "сильнодействующих и ядовитых веществ", а в России не существует ФЗ "О сильнодействующих и ядовитых веществах", то и обвинения в "контрабанде" таких веществ лишены юридического смысла: отсутствует предмет правового регулирования. Если бы был принят соответствующий ФЗ, то в нем обязательно была бы статья, касающаяся порядка перемещения через госграницу "сильнодействующих и ядовитых веществ" (с учетом международных обязательств страны, которых на сегодня просто нет). Но поскольку закона нет, то не имеет никакого значения наличие списков таких "веществ": список не только не может заменять закон, но и регулировать порядок ввоза-вывоза. Не говоря уже о том, что список "сильнодействующих и ядовитых веществ" пополняется веществами, вред от которых зачастую научно не доказан. Также следует отметить корыстные интересы фармацевтических компаний и связанных с ними чиновников, которые не заинтересованы в появлении на рынке эффективных и доступных препаратов: налицо недобросовестная конкуренция при которой конкуренты устраняются с помощью административного ресурса и противоправного "нормотворчества".

Надеюсь, что все вышесказанное прекратит бессмысленные разговоры ни о чем на форумах и положит конец всяческим "страшилкам" на тему "запрещенных стероидов".

Успехов и высоких показателей!

Р.S. Спустя некоторое время пришёл официальный ответ от ФСКН на переданное в их адрес вышеуказанное сообщение...



Просмотров