Сценарий выступления школьной агитбригады по правилам дорожного движения (ПДД). Сценарий агитбригады по пдд "возьми за правило соблюдать все правила" Выступление агитбригады юид по пдд на конкурс

Сценарий выступления агитбригады

отряда ЮИД «Светофорчик»

МБОУ СОШ №166

Самара 2013г.

  1. Песня «Песенка Бременских музыкантов»

1. Ничего на свете лучше нету

Чем бродить друзьям по белу свету

Кто с ЮИДом не страшны тревоги

Нам любые дороги дороги - 2 раза.

2. Мы свое призванье не забудем

Правила мы все расскажем людям

ПДД важней всего на свете

Знают это взрослые и дети – 2 раза.

3. Нам ГИБДД помочь готова

Детям помогать для них не ново

Ведь задача стала их святою

Нам же счастье жить такой судьбою – 2 раза.

II. Приветствие

1 ученик : Здравствуйте, люди! Как у вас дела?

Веселая агитбригада школы № 166 в гости к вам пришла.

2 ученик : Наш девиз «На дорогах без аварий»

3 ученик Место проживания – школьная страна.

4 ученик Настроение – бодрое,

Взаимоотношения – добрые.

5 ученик Жалоб нет, от «Светофорчика» - привет!

6 ученик Ну, а в общем, мы ребята ничего,

Полюбуйтесь – мы ребята – ……

Все: Во!

III. Обращение к родителям

1) 1. И недаром говорят,

Что от края и до края

Все спешат, спешат, спешат

  1. Мамы, папы, дяди, тёти,

Сколько б не учили нас.

Вы пример нам подаёте,

Мы во всю глядим на вас.

  1. Пешеход ты иль водитель,

Бизнесмен, руководитель,

Взрослый, ты всегда – родитель.

Ты всегда пример для нас

И сейчас послушай нас.

2) (Инсценировка: Сын сидит на диване, читает газету. На журнальном столике лежит брошюра «Правила Дорожного движения». Мама у окна. Младшая дочь играет в куклы.)
К сыну подошёл отец
и спросил у крохи:
- Сын, скажи –ка, наконец,
Что – хорошо, что- плохо?
- У меня секретов нет!-
Был ответ сынишки.-
Здесь найдёшь себе ответ,
Вот прочти- ка книжку. (подает брошюру ПДД)
Отец:- Для чего мне ПДД?-
удивился папа.
Сын: Взял её в ГИБДД
для тебя я, папа!
Отец: (в недоумении) Уж сколько лет я руль кручу!
Ты ведь это знаешь!
В школе правила учил…
Сын - Теперь же нарушаешь?!?(Отец с удивлением смотрит на сына)
Помнишь, мы с рыбалки мчались
Как-то раз по мостовой?
Отец: Ведь машин не видно было,
Торопились мы домой!
-Сын: А вчера на красный свет
Ты проехал лихо?
Отец: Торопился на обед,
Вокруг всё было тихо!
(дочь, подбегает)
Дочь: И мама режим скоростной
Нарушила однажды…
Мама: Ведь нас не видел постовой,
Дочь: А разве ЭТО важно?
Отец (виновато): Ну-у, так бывает не всегда,
Это лишь случайность!...
Мама (виновато): Так бывает лишь когда
ГАИ не замечает!
Сын: Выходит, если на шоссе
Инспектора не видно,
Делать может всякий всё?
Пойдём, сестра, ведь это чудно!
Родители: Постойте же, остановитесь!
Каемся, виновны мы…
Правила для всех едины!
их мы выполнять должны!

3) 1. Да будет так! И вы учтите –
Вас всегда копируют дети!
Милые родители, ВЫ в ответе,
За то, ЧТО на дорогах делают дети!

2. Не секрет, что папы и мамы мечтают

Нас от бед и от травм защитить

И поэтому нам каждый раз повторяют,

Что дорожные правила нужно учить.

3. Шагая осторожно, за улицей следите.

4. И только там, где можно, её переходите.

5. Напомните ребёнку о правиле простом.

Напомните и сделайте с ним вместе всё потом.

6.С вниманьем налево вдвоём поглядите.

Направо взгляните потом.

Вместе. Личным примером детей вы учите!

Улицу правильно переходите!

1. Дорогие мамы и папы, повторяем вам упрямо:

Утром, вечером и днём вы для нас пример во всём!

2.Поэтому скажите себе: СТОП! Когда вы переходите с нами дорогу в неположенном месте!

  1. СТОП! Когда рассказываете нам о том, как вы лихачили в детстве на велосипеде!
  2. СТОП! Когда покупаете скутер, если нам нет 14 лет!
  3. СТОП! Когда пренебрегаете правилами дорожного движения!

ВСЕ: СТОП! СТОП! СТОП!

IV. Обращение к детям

  1. Песня «Правила движения» (на мотив «Тридцать три коровы»)
  1. В центре города большого

Очень много есть дорог,

И, конечно, важно, чтобы

Перейти их каждый мог.

И поэтому придумал кто-то правила, друзья,

Эти правила движенья,

И хожденья,и вожденья

Забывать никак нельзя.

Припев:

Правила движенья,правила движенья

Взрослые и дети соблюдать должны.

Правила движенья с самого рожденья

Каждому полезны и нужны.

2. Мы по городу шагаем, мы по городу идём,
никому мы не мешаем, нашу песенку поём,

Мы идём дорогой смело

Не боимся мы беды,

Потому что будем помнить, очень, очень твёрдо помнить

Всё, чему учили вы!

Припев.

  1. Стихи о правилах дорожного движения.

1 . На дороге целый день

Сильное движение,

Не остановить поток

Даже на мгновение.

2. Чтобы не случилось

Опасных столкновений,

Существуют Правила

Дорожного движения.

3.Переход через дорогу

Мы всегда найдем:

Полосатая дорожка

Нарисована на нем.

4.Рядом знак дорожный ставят:

«Пешеходный переход»,

Здесь дорогу переходит

Весь сознательный народ.

5. Если же под перекрестком

Есть подземный переход,

По нему через дорогу

Ходит каждый пешеход.

6. Регулирует движенье

Сложное приспособленье

Под названьем СВЕТОФОР.

7.Светит ярко он нам с вами

Разноцветными огнями,

И про них наш разговор.

14.Загорелся красный Свет,

Это значит – хода нет.

Светофор сигналит строго:

«Не ходите на дорогу!»

8. Если желтый свет горит,

Подождать он нам велит.

9. А когда горит зелёный,

Это значит – путь свободный.

Светофор вам говорит:

«Переход для вас открыт!»

10.Если светофора

Нет на переходе,

Посмотрите влево

Прежде, чем пойдете.

11. Посреди дороги

Вправо посмотрите,

Транспорт пропустите,

А потом идите.

12.Сумейте вовремя сказать себе «СТОП!», и ваше здоровье и жизнь будут в безопасности.

СТОП! – когда вы решили идти на красный свет светофора.

СТОП! – когда перебегаете улицу перед близко идущим транспортом.

СТОП! – когда превращаете проезжую часть в игровое поле.

СТОП! – когда пренебрегаете правилами дорожного движения.

1. Помни! На дорогах трудностей так много!

2. Помни! На дорогах тысячи машин!

3. Помни! Перекрёстков много на дорогах!

Все: Помни - эти правила нужны!

4. Чтоб жили вы спокойно - без бед и без тревог,

Вы правила движенья учите назубок.

5. В добрый путь! И умнее вы будьте.

На машине вы или пешком,

Уважайте друг друга, люди,

Чтобы не было грустно потом.

6. Каждый раз выходя на дорогу

Помни правила и их соблюдай!

Ведь водитель, он друг пешеходу

Так было, так есть и так будет.

Все: Ты знай!


Сценарий

выступления агитбригады « Волшебныйсветофор»

Тема: Ни дня без знаний ПДД, они нужны тебе и мне!

Форма проведения: агитбригада

Составитель сценария: учитель начальных классов МБУ лицея №19 Хуббиева Л.Р.

Ход мероприятия

I. Знакомство с залом, актуализация проблемы.

Звучит фоновая музыка (шум городских улиц). Юидовцы говорят, набивая мяч, передавая его друг другу

Наш весёлый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Я с тобой играл в футбол,

Забивал всегда я гол!

На пути твоём дорога,

И опасностей там много.

Подожди, остановись, (ловит мяч)

На дорогу не катись.

А расскажем мы тебе

Всё про ПДД.

Все: Будь ты школьник, или взрослый,
Пешеход или шофер,
Постичь всем правила поможет
Агитбригада «Волшебный Светофор»!

(перестроение в колонны по 3)

Наш девиз: Щади здоровье, жизнь щади -
За движением следи,
Есть сигналы светофора,
Подчиняйся им без спора.

1. Мы рады встрече с вами

В уютном, теплом зале.

2. Есть разговор серьезный

О случаях курьезных.

3. И в школе слышим мы и дома:

«Должны быть с правилами знакомы!»

4. Как улицу переходить нам нужно,

Одно и тоже слушать скучно!

5. Нет, братец, ты не прав!

Здесь речь идет о жизни нашей.

6. И лучше повторить стократ

Все : Здоровый человек гипсованного краше!

(все слова сопровождаются движениями)

I I. Песня – диалог «Случай с Антошкой»

Заставит призадуматься немножко

О значимости в жизни ПДД

Известный всем рыжеволосый друг Антошка

Споёт он песню о своей беде!

Выходит Антошка, в руках мяч. Юидовцы стоят вместе. Звучит фонограммы известной песни.

Мы о правилах движения

Никогда и не слыхали –

Юидовцы: Антошка, Антошка

Внимательней немножко,

Иначе машина

Тебе отдавит ножку

Антошка: Дили-лили, трали-вали

вашим глупеньким советом

я воспользуюсь едва ли

Парам – пам-пам, Парам – пам-пам.

(Начинает играть в мяч)

Юидовцы: Антошка, Антошка,

Играть же здесь опасно.

Ты жизнью рискуешь

По глупому, напрасно.

Антошка: Дили-лили, трали-вали

вашим глупеньким советом…

(визг тормозов) Ой-ой-ой!

Юидовцы: Как можно, как можно

быть так неосторожным

на мостовой играться

ведь вовсе невозможно.

(Хромает потерпевший Антошка. Медленно и грустно поет.)

Антошка: Дили-лили, трали-вали

Мне больницу и уколов

миновать теперь едва ли

Парам – пам-пам, Парам – пам-пам.

Юидовцы: Делаем, ребята,

предостережение:

никогда не забывайте

правила движения!

I I I. Стихи о ПДД

(последние строчки хором, все слова сопровождаются перестроениями, дети демонстрируют смайлики – светофорики)

1. И проспекты, и бульвары,

всюду улицы шумны,

проходи по тротуару

только… с правой стороны!

2. Если ты спешишь в пути

через улицу пройти,

там иди, где весь народ,

Где есть надпись…переход!

3. Если ты спешишь в пути

через улицу пройти,

Помни, Коля, Галя, Сева,

Что смотреть надо…налево!

4. Как дойдешь до середины,

помни, Толя, Оля, Клава,

Что смотреть надо…направо!

5. Сигналы светофора уважай

Дорогу не переходи так вольно

Здесь под колеса попадешь

и будет очень больно!

6. Красный свет, красный свет

Это значит – хода нет!

Это – стоп! Остановись!

Это значит берегись!

7. Если жёлтый свет в окошке,

подожди еще немножко.

Подожди еще чуть-чуть

Будет вновь свободным путь!

8. Свет зеленый появился,

Перекресток оживился,

Стал свободным переход,

Смело двигайся вперед!

(дети перестраиваются под проигрыш, идет парад знаков под фонограмму песни «Улыбка»)

IV. Песня «Пешеход» (на мотив «От улыбки»)

Никогда, никогда не забывай

Пешеходом быть внимательным, хорошим,

на проезжей части не играй

И на тротуаре не толкай прохожих.

И тогда наверняка, не получишь синяка,

Даже строгий постовой –

старый или молодой –

Станет другом для девчонок и мальчишек!

V. Сценка «Самокат»

(Юидовцы жестами и движениями сопровождают слова стихотворения)

Дам вам дружеский совет

Мелочей на трассе нет!

Привести к беде ребят

может даже самокат!

Пристают к отцу ребята:

«Подари нам самокат!»

так пристали, что отец

Согласился, наконец.

Говорит отец двум братцам:

«Сам я с вами не пойду,

Разрешаю вам кататься

только в парке и в саду».

На бульваре старший брат обновляет самокат.

Младший брат не удержался

И по улице промчался.

Он летит вперед так скоро, что не видит светофора.

Вот без тормоза, один,

Он попал в поток машин.

Так и есть! - шалун споткнулся,

Под машину подвернулся,

Но водитель был умелый,

У мальчишки ноги целы;

Жив остался в этот раз –

Слезы катятся из глаз.

Полюбуйтесь-ка, ребята,

На владельца самоката:

Он не бегает, сидит,

У него рука болит.

Ты имеешь самокат,

Так иди с ним в парки и сад,

Можно ездить по бульвару,

По дорожке беговой,

Но нельзя по тротуару

И нельзя по мостовой!

VI. Сценка «Разговор по душам…»

Папа очень был сердит на своих сыночков

Самокат в гараж закрыт. Хватит травм. И точка!

Взял он за руки ребят и привел их к нам в отряд.

Не прошло и 2 недели наши братья поумнели.

О ПДД они с тех пор ведут серьёзный разговор!

Дело было вечером, делать было нечего

Саша пел, Артем молчал, а Егор ногой качал.

подошел к ним Сашин папа, на затылок сдвинул шляпу,

Посмотрел на них серьезно,

Три минуты помолчал и решительно сказал:

У меня, ребята, есть такое предложение –

А давайте повторим правила движения.

Пусть из вас, ребята, каждый хоть одно сейчас расскажет.

Ну, кто смелый и отважный? Кто пример друзьям покажет?

Со скамейки встал Артем, молча за ухом потер,

А потом он очень гордо рассказал про светофор:

«В школу сам всегда хожу, с светофором я дружу!

Коль зеленый свет горит – это значит, путь открыт.

Если желтый загорится – то не надо торопиться.

Ну, а красный свет горит – это значит, путь закрыт.

Только он рассказ окончил, как Егор с скамьи вскочил.

Руки за спину он спрятал, важно выпятил живот

И сказал:

А я, ребята, знаю все про переход.

под землей туннель идет, по нему спешит народ,

Ну а если он наземный – называется он «зебра».

Должен помнить каждый: переход он очень важен,

только там, где переход, для тебя открыт проход!

Сашин настаёт черед

Со скамейки он встает и такую речь ведет:

Ничего не позабыл, то, что в школе я учил:

Игры на проезжей части могут привести к несчастью.

Сашин папа с лавки встал, руку каждому пожал.

Да, скажу, друзья: дорога в нашей жизни значит много

Чтоб от дороги дружбы ждать, её должны мы уважать!

Всегда и всюду помнить важно – шутить с дорогою опасно!

И хочу совет вам дать: чтоб опасность избежать:

Каждый школьник должен знать

Правила движения, как таблицу умножения!

VII. Заключительная часть.

Юидовцы обращаются к залу:

Ну что же, друзья, вы приняли решение?

Прожить лет сто без всяких ДТП?

С сегодняшней минуты, без сомнения

Должны вы твердо уяснить себе:

Ни дня без знаний ПДД,

они нужны тебе и мне!

Исполняется финальная песня, звучит фонограмма песни «Бременские музыканты»

Песня «Мы – Юидовцы!»

1. Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить друзьям по белу свету,

Кто с ЮИДом – не страшны тревоги,

Нам любые нипочём дороги – 2 раза.

2. Мы свое призванье не забудем –

Правила мы все расскажем людям.

Нам ГАИ важней всего на свете,

Знают это взрослые и дети – 2 раза

3. Нам инспектора помочь все рады,

Детям помогать для них отрада,

Ведь задача стала их святою,

Нам же – счастье жить такой судьбою! – 2 раза

Агитбригада по правилам дорожного движения рассчитана на учащихся начальной школы. В качестве актёров мною были привлечены мои ученики- учащиеся 4 «В» класса. Агитбригада «Зелёный свет» принимала участие в городском конкурсе агитбригад по ПДД и заняла 3 место. Материал содержит сценарий, авторскую презентацию, созданную в среде POWER POINT.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перемитина Лариса Михайловна

Аннотация к внеклассному мероприятию

Агитбригада по Правилам дорожного движения «Зелёный свет»

Характеристики ресурса

Уровни образования:

Начальное общее образование

Класс(ы):

1 класс - 4 класс

Предмет(ы):

Внеклассная работа

Основы безопасности жизнедеятельности

Целевая аудитория:

Классный руководитель

Тип ресурса:

сценарий мероприятия

Краткое описание ресурса:

Агитбригада по правилам дорожного движения рассчитана на учащихся начальной школы. В качестве актёров мною были привлечены мои ученики- учащиеся 4 «В» класса. Агитбригада «Зелёный свет» принимала участие в городском конкурсе агитбригад по ПДД и заняла 3 место. Материал содержит сценарий, авторскую презентацию, созданную в среде POWER POINT и музыкальное сопровождение.

Сценарий агитбригады по ПДД « Зелёный свет»

Цель:

  1. Пропаганда знаний правил дорожного движения среди учащихся начальной школы;
  2. Содействовать формированию умений различать и читать дорожные знаки;
  3. формировать у детей желание соблюдать правила дорожного движения.

Выход команды. Со свистом и визгом вбегают девочки и мальчики. Поют частушки на мотив мультфильма (Бабки-ёжки)

1.Выходи ребята, быстро

Стройся по порядочку

Изучать пришло нам время

правила движения.

2.Очень сложно стало жить

По дорогам нам ходить

Руки, ноги береги

Под колёса смотри

3. По секрету вам скажу

Со светофором я дружу

Парень он серьезный -

Регулировщик грозный.

4.Дружим мы с ГИБДД,

Изучаем ПДД,

Чтобы не было ЧП

Не случилось ДТП. (под музыку эта группа детей уходит)

Выходит другая группа детей

5. Будь ты школьник или взрослый,

Пешеход или шофер,

Постичь всем правила поможет -

Агитбригада - «Зелёный свет» (слайд 2)

6. Вас приветствует агитбригада МБОУ «СОШ № 14» «Зелёный свет»

Наш девиз:

«Не ходи на красный свет, (слайд 3)

А ходи ты на зеленый,

Будешь крепкий и здоровый»!

7. Где-то в Сибири Нижневартовск наш стоит (слайд 4)
Скоро все дороги транспорт заполонит,
Только ты не бойся, не переживай,
Правила дорожные с нами изучай!

8. Наша цель - чтоб безопасной
На дорогах жизнь была.
Знала Правила прекрасно
Вся Нижневартовская детвора!

9. До всех мальчишек и девчонок

По ПДД мы знания донесем!

Мы - за безопасное движение

И город свой не подведем! (слайд 5)

Все участники агитбригады

Мы (хором ) - за здоровье, мы (хором ) - за счастье,

Мы (хором ) против боли и несчастья!

За трезвый разум, за ясность мысли,

За детство, юность, за радость жизни!

1. Когда на светофоре вспыхнет (слайд 6)

2. Любимый наш зеленый свет,

3. Автомобиль помчится по дороге,

4. Как вихрь, которому преграды нет.

5. Смотри водитель на дорогу:

6. Опять подводит пешеход.

7.Надежность, безопасность на дорогах

Все: Нам знанье правил создает!

Дети перестраиваются и исполняют под музыку (Песня из м/ф "Бременские музыканты")

Ничего на свете лучше нету, (слайд7)

Чем бродить друзьям по белу свету.

Тем, кто знает правила движенья,

Не грозят в дороге огорченья. (2 раза)

8. Заявляем твердо мы, Скажем без сомненья: Очень в жизни человека ПДД играет роль.

Участники перестраиваются

1. РАЗ

2. ДВА

3. ТРИ

4. ЧЕТЫРЕ

5. ПЯТЬ

Все: Отправляемся гулять. (имитируют ходьбу) (слайд8)

1.Жила-была стройная, красивая, одетая в асфальт.

Все: Кто?

2. Улица! (слайд9)

1. Едва появился первый автобус, решили люди научить улицу разговаривать, дать ей точный и выразительный язык, язык знаков.

2.И вот улица заговорила.

3. На улице волнение, шум удивление (слайд 10)

Это не сказка, а быль.

Теперь в нашем городе инспектор по улицам

Знаки распределил.

4. В красном треугольнике (показывает дорожный знак) (слайд 11)

Знаки осторожные,

Они предупреждают,

К вниманью призывают.

Разное движение: обгоны, поворот -

И в красные кружочки

Обводит их народ.

6. А еще есть знаки - добрые друзья: (показывает) (слайд13)

Укажут направления вашего движения,

Где поесть, заправиться, поспать,

И как в деревню к бабушке попасть.

7. Правил дорожных на свете немало. (слайд14)

8. Все бы их выучить нам не мешало,

9.Но основное из правил движенья

Знать как таблицу должны умноженья.

1.Интересно, что было бы на улицах нашего города, если бы водители вели машины без всяких правил, а пешеходы ходили, как им вздумается.

2. Было бы как раз то, что происходит иногда у нас в городе:

Выбегает группа детей. У них в руках газеты. Все газетчики при чтении размахивают газетами и бегают по сцене.

Газетчик 1: С начала 2012 года на территории нашего города произошло 49 дорожно-транспортных пришествий, в которых было ранено более 50 человек.

Газетчик 2: Участниками дорожно-транспортных происшествий стали 38 школьников.

Газетчик 3: Самыми неблагоприятными в отношении детского дорожно-транспортного травматизма считаются территории дворового проезда, а также улицы Ленина, Нефтяников, Мира. ДТП чаще всего происходили с 12 до 18-00 часов.

Дети перестраиваются по группам

1.Где надо улицу тебе перейти, (слайд 15)

О правиле помни простом

С вниманием налево сперва посмотри,

Направо взгляни потом

2. Закон дорог мудр и строг

И ты не забывай его дружок.

Мало, чтоб его все знали,

Надо, чтобы выполняли!

Тогда можно поручиться

Беды дорожной не случится.

3. Никогда не советуй ребятам
С жизнью своей на дорогах играть.
И убеждай их соблюдать всегда и везде
Кодекс дорожный — закон ПДД! (хором)

Группа детей выходят с плакатами, в руках дорожные знаки.

4. Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет - ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД (плакат)

5. На дороге знак стоит, строгим тоном говорит:

Запрещаю в этом месте -ехать НА ВЕЛОСИПЕДЕ! (плакат)

6. Эй, водитель, осторожно! Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете: могут выбежать здесь… ДЕТИ! (плакат)

7. Ребята, дорога — не шутка, а жизнь. (слайд 16)

Ты выучи знаки и правил держись!
Чтоб не случилась с тобою беда

Дорожную Азбуку помни всегда!

Все участники агитбригады на сцене. (слайд17)

Кто, если не мы ,(хором ) сила поколения.
Кто, если не мы,
,(хором ) за правила движения,
Кто, если не мы,
,(хором) отряд десятилетия,
Кто, если не мы,
,(хором) на годы, на столетия.
Кто, если не мы,
,(хором) единая команда,
Кто, если не мы,
,(хором) законов пропаганда,
Кто, если не мы,
,(хором) все правила осилим,
Кто, если не мы,
,(хором) гордость России!

Цель мероприятия:

Привить в творческой форме понимание необходимости выполнения ПДД детьми.

Пропаганда знаний правил дорожного движения среди учащихся начальной школы;

Содействовать формированию умений различать и читать дорожные знаки;

Формировать у детей желание соблюдать правила дорожного движения.

Выход команды.

Со свистом и визгом вбегают девочки и мальчики. Поют песню на мотив «Ералаш».

Ведущий 1 : Мальчишки и девчонки.

Ведущий 2 : А также их родители.

Ведущий 3 : О правилах движения

Ведущий 4 : Услышать не хотите ли?

Вместе : О правилах движения

Мы расскажем вам

О правилах, которые

Нужны сегодня нам.

Ведущий 1 : Привет, друзья! (протягивая руку к залу)

Вместе : Привет, народ! (протягивают руку к залу):

Что в славном городе живет!

Ведущий 1 : Сейчас вам шлёт привет … агитбригада наша

Вместе : «МиР!»

И девиз у нас простой:

«Давай дорога дружить с тобой»

Ведущий 2 :Мы правила дорожные примерно изучаем

Ведущий 3 : И как вести себя по правилам мы знаем

Ведущий 4 : И в жизни каждого из нас есть давняя мечта

Ведущий 1 : Иметь бы свой автомобиль в дальнейшем, а пока…

Поют песню на мотив «Вместе весело шагать»

Вместе весело шагать по просторам (3 раза)

Если путь тебе открыт светофором (3 раза)

Ученица:

Мы покажем вам программу интересную,

Хоть и тема всем покажется известная,

Изучают все сегодня, без сомнения,

В школах правила дорожного движения.

Ученик:

Вот она, азбука, – над головой:
Знаки развешены над мостовой.

Ученик:

Синий знак, в нем – пешеход

На этом месте переход!

Ученик:

Вот больница, поворот.

А вот подземный переход.

Ученик:

У каждой школы знак стоит

И очень громко говорит

Водителям автомобилей,

Чтоб у школы тормозили!

Ученик:

Посреди дороги дети,
Мы всегда за них в ответе.
Чтоб не плакал их родитель,
Будь внимательней, водитель!

Хором:

Азбуки улиц, проспектов, дорог –

Ученик:

В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
«Вам ходить запрещено!»

Ученик:

Знак «Дорожные работы».
Чинит здесь дорогу кто-то.
Скорость сбавить нужно будет,
Там ведь на дороге люди.

Ученик:

Если видишь этот знак,
Знай, что он не просто так.
Чтобы не было проблем,
Уступи дорогу всем!

Ученик:

Не один здесь знак, а много:
Здесь железная дорога!
Рельсы, шпалы и пути –
С электричкой не шути.

Ученик:

Круг окрашен в синий цвет,

А в кругу велосипед.

Веселей дружок кати,

Лишь педалями крути.

Ученик:
Мчатся по дорогам «Кразы»,
«Мерседесы» и «Камазы».
Как пули летят по мостовой.
Что же делать нам с тобой?

Ученик:
Что нам делать? Как идти? Где дорогу перейти?

Ученик в костюме светофора:
Я­ дорожный Светофор.
Слышал ваш я разговор.
Я вам ребята, помогу.
Все расскажу и покажу!
Самый строгий­красный свет.
Стоп! Дороги дальше нет!
Загорится желтый свет­
Подожди ­таков совет.
Зеленый вспыхнет впереди­
Смело в путь тогда иди!

Хором:

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Все. (поют на мелодию песни «Улыбка»)

Никогда, нигде не забывай
Пешеходом быть внимательным, хорошим,
На проезжей части не играй,
И на тротуаре не толкай прохожих.
И тогда, наверняка,
Не получишь синяка,
И считать тебе не нужно будет шишек.
Даже строгий постовой,
Старый или молодой
Станет другом для девчонок и мальчишек!

Все (говорят хором)

Мы против боли и несчастья!

Все (говорят хором)
Мы – за здоровье, мы – за счастье,
Мы против боли и несчастья!
За трезвый разум, за ясность мысли,
За детство, юность, за радость жизни!

Ученик:

Чтоб без травм была дорога,

Долгой жизнь была в итоге,

ПДД вы изучайте,

И на дорогах соблюдайте!

Хором:

Пусть не будет на дорогах бед!

Пусть светит вам зеленый свет!

Ученик:

Все мы на улице, как на ладошке:

Умный спешит к пешеходной дорожке,

Глупый вовсю через улицу мчится,

Веря, что с ним ничего не случится!

Ученик:

Храбрость на улице - это не честь,

Храбрость доказывать надо не здесь!

Если ты добрый, храбрый и умный-

Значит подружишься с улицей шумной.

Знай, какой бы не шёл тебе год-

Выучи правила, пешеход!

(Появляется мультипликационный персонаж Антошка, поет на мотив песни «Антошка»)

Дили – дили! Трали – вали!
Про светофор мы не слыхали!
Парам – пам – пам! – 2 раза

Ученики. (на мотив песни «Зайка моя» в стиле «реп»)

Зайка моя – это красный! (показывает красный сигнал)
Не торопись – это красный!
Значит идти тебе опасно!
Ты постой и будет классно!
Солнце мое – сигнал зеленый! (показывает зеленый сигнал светофора)
Мой пешеход – это клево!
Можно идти теперь спокойно!
Зайка моя!

Антошка.

Дили – дили! Трали – вали!
Вашим глупеньким советом
Я воспользуюсь едва ли!
Парам – пам – пам! – 2 раза

(Убегает, раздается звук аварии)

Ученики. (на мотив песни «Разговор со счастьем» из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»)

Грузовик из – за угла повернул направо,
И Антошка, наш дружок, под колеса прямо.
Падал снег, в школу все школьники спешили.
Лишь Антошку в грузовик дяденьки грузили.
А в больнице скрипнула дверь,
Все всем ясно стало теперь,
Будут ему уколы давать,
Кости складывать и зашивать,
Будет он в постели лежать,
И таблетки будет глотать,
И в окошко лишь наблюдать,
Как играют дети!

(Появляется перебинтованный Антошка, поет на мотив песни «Belle»)

Боль, говорю я вам, не выносима!
Ох, голова трещит и ломит спину!
Да, теперь навеки я сторонник ПДД,
И не хочу попасть повторно ДТП!
Теперь я знаю, здесь нельзя переходить, (показывает на запрещающий знак)
Здесь можно сразу под машину угодить!
Ищу я «зебру» - пешеходный переход, (показывает знак «пешеходный переход»)
Где днем и ночью ходит грамотный народ!

Ученик:

Если ты будешь примерно учиться,
Будешь законы дорог изучать,
С тобой беды никакой не случится,
Если ты будешь правила знать будешь на отлично!

Ученики (исполняют песню «Светофор»)

1 куплет:
Каждый из нас знает прекрасно,
Что нарушать очень опасно,
Если порой едешь на красный
Делаешь ты это напрасно
Не выежай на перекресток
Красный свет горит

Желтый мигнет лучиком света
Скорость включай правильно это
Ты полетишь как окрыленный
Скоро уже вспыхнет зеленый
Ты уж поверь здесь не напрасно
Светофор стоит

Припев:
Красный, желтый и зеленый
Стоп, готов, вперед
Знаем с давних пор
Нужен нам светофор
Красный, желтый и зеленый
Стоп, готов, вперед
Песенку мою
Каждый пусть запоет

2 куплет:
Едешь домой или на море
Песенку пой о светофоре
Пусть наизусть знает с пеленок
Песенку ту каждый ребенок
Не выежай на перекресток
Красный свет горит

Припев:
Красный, желтый и зеленый
Стоп, готов, вперед
Знаем с давних пор
Нужен нам светофор
Красный, желтый и зеленый
Стоп, готов, вперед
Песенку мою
Каждый пусть запоет.

Ученик:

Правил дорожных на свете не мало.
Все бы их выучить нам не мешало,
Но основное из правил движения
Знать, как таблицу должны умножения.

Словесная игра « Разрешается- запрещается»

1. Идти толпой по тротуару.… Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

2. Играть возле проезжей части…

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

3. Быть примерным пешеходом. Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

4. Ехать "зайцем", как известно: Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

5. Уступить старушке место. Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

6. Переход при красном свете: Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

7. При зеленом даже детям: Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

8. Уважать правила дорожного движения.… Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

Ученик:

Город, в котором с тобой мы живем,
Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город дает нам все время урок.

Кто, если не мы - сила поколения
Кто, если не мы – за правила движения
Кто, если не мы - отряд десятилетия
Кто, если не мы - на годы, на столетия!
Кто, если не мы - единая команда
Кто, если не мы - законов пропаганда
Кто, если не мы – все правила осилим
Кто, если не мы – страну свою поднимем!

Ученики:

Хором:

Это каждый должен знать!

Ученики:

Знаки всякие нужны!

Знаки всякие важны!

Могут знаки запретить!

Могут и предупредить,

Информируют, укажут,

И помогут, и подскажут!

Хором:

Заявляем твердо мы,

Скажем без сомнения

Очень в жизни нам нужны

Правила движения.

Пусть не будет больше бед,

Грусти и тревоги.

Пусть горит зеленый свет

На твоей дороге!

Ради жизни на Земле изучайте ПДД!



Просмотров