Авиакомпания «Syrian Arab Airlines. Сухопутный общественный транспорт. Авиакомпания Syrian Air

Авиаперелеты из Москвы

Рейсы а/к "Аэрофлот"
выполняются 2 раза в неделю

Стоимость билета от 13000 руб.
Номер
Москва 02:20
06:25
(Москва)

Также возможно приобретение билетов на регулярные рейсы "Аэрофлота" по маршрутам*:

Вечером весь автобусный экипаж был в доме Джебель Касьюн, дом Дамаска, глядя на старый и новый город. Наш маршрут привел нас немного через Сирийскую пустыню в Пальмиру. Мы установили наш спальный вагон в середине раскопок старого королевского города правителя Зенобии. Там мы были в храме Ваал, на колоннаде, в Агоре, в театре, в шахте и в башнях. На закате мы все еще были на Бургберге и смотрели на руины, которые только частично раскопали. После ужина мы остались одни в руинах, мы сели и позволили настроению повлиять на нас.

06: На очень хорошей и гладкой, но пустой дороге мы продолжили путешествие в город Хомс. Несколько транспортных средств на дороге были связаны с подключением этой дороги в Ирак. Хомс был пересечен, и мы приземлились в древнем городе Хама. Когда мы вышли из автобуса в этом городе, обувщик, около 10 лет, смотрел на наши ноги, ноги и туфли, как на грязные, и только слова гида были чисткой Отправляйся. Изюминкой в ​​городе Хама, однако, являются водостроители. Мы взяли наш обед в «Бройлер». На наших тарелках, однако, не был обычным цыпленком, в зависимости от степени, эти бройлеры должны были происходить от гигантского разведения цыплят.

Москва - Дамаск + Каир - Москва
Москва - Дамаск + Бейрут - Москва

* о возможности приобретения таких билетов следует запрашивать дополнительно

Рейсы а/к "Сирийские авиалинии"
выполняются 2 раза в неделю

Билеты на рейсы Сирийских авиалиний:
Стоимость билета - 12800 руб.
Номер
RB-441 Суббота Москва 04:40
07:25
(Дамаск)

Во время полетов курить на борту запрещается.

Лора была в ужасе от массы на тарелке. По пути из Хамы в Алеппо мы остановились в поселке домов в виде так называемых «пчелиных коробок». Эта форма дома является редкостью и не будет построена в будущем. 06: После завтрака мы поехали к развалинам монастыря Симеонов. «Святой» Симеон, священная форма раннего средневековья, хотел быть «крестным отцом» и провел 24 года в колонне. Многие другие так называемые святые, ставшие столпом в средние века, подняли столп и не нуждались в мытье, и их выдохи тела также были разрушены.

Алеппо - один из старейших городов, и в Дамаск - самый большой город в Сирии. Тот, кто был в Алеппо, также находился на самой большой цитадели «Ближнего Востока». Также мы были в этой цитадели и в этой цитадели. Мы были удивлены грозой с осадками. Перед грозой мы сбежали в так называемую Коронационную комнату в Цитадели, и среди нас дождевая вода курила в широком потоке торрентов из крепости в долину. Впоследствии мы снова поднялись через Сук Алеппо и были в самом большом караван-сарае города. Обед был в горах Ансирийя.

Если вы хотите узнать стоимость авиабилета, обязательно называйте интересующие вас даты вылетов!

Предлагаем вашему вниманию текущие тарифы на регулярные рейсы Сирийских авиалиний до Дамаска и Алеппо. Рейсы выполняются из московского аэропорта Внуково по субботам и средам (в среду - с дополнительной посадкой в Алеппо).

От Дамаска всего 200 км до столицы Иордании г. Аммана и около 250 км. до Мертвого моря, поэтому можно использовать данные рейсы при организации комбинированных туров Сирия + Иордания в тех случаях, когда нет мест на рейсы в иорданскую столицу? либо доступные для бронирования тарифы слишком высоки.

Здесь автобус был также промыт, используя водяной шланг, от туземцев. В Угарите, древнем финикийском городе, был найден самый старый алфавит в мире. За Латтакией мы вернулись вечером в Тартус на ночь. 06: Из Тартуса мы поехали обратно в Дамаск. Но до того, как мы были на и в «Крак де Шевалье». В целом было только грустно, что пятница была справедливой, и все молодые люди Сирии, казалось, находились в этом старом замке и должны были выполнить свой шум. Но у нас был хороший проводник, и он показал нам углы этой крепости без молодых людей, которые кричали и кричали.

Ориентировочная стоимость билетов (окончательная стоимость будет зависеть от курса евро для авиакомпаний на момент оплаты и выписки билета):

Билет со сроком действия до 2 недель: 12000 руб.
Билет со сроком действия 1 месяц: 12800 руб.
Билет со сроком действия 2 месяца: 15400 руб.
Билет со сроком действия 3 месяца: 17000 руб.
Обычный годовой билет 21500 руб.
Молодежный годовой (возраст пассажира не должен превышать 24 лет, требуется ксерокопия паспорта): 18500 руб.
Студенческий годовой (требуется ксерокопия студенческого билета): 18500 руб.

Рядом с замком состоялся обед. Владелец ресторана был «пар во всех переулках», и его еда хвалила его словами Вкусный! В этом городе говорится о арамейском, языке Христа. Там мы были в монастыре, а в качестве коронации на арамейском языке говорили «отец». Но наш автобус время от времени нуждался в еде. Вы должны привыкнуть к танкеру в Сирии.

Ранним вечером мы вернулись в Дамаск в наш лагерь для сна и обеда. 06: В этот день мы продолжили наш прерванный визит в город с последнего раза. С этой целью, а. в мечети Бабушки. Все женщины должны были носить плащ с капюшоном. Позже мы также были на могиле Саладина. Мы прогуливались по переулку по стопам апостола Павла. В Дамаске Саул был Павлом. Наконец, мы все еще находились в Паулускирхе на Паулусторе старой городской стены. В этот момент Павел должен был покинуть городскую стену перед толпой города.

При вылете до конца мая 2011 при оплате полной стоимости одного билета бизнес класса (около 37000 руб. , у Аэрофлота на 10000 дороже) второй билет - со скидкой 50%.

Т.е., если второй пассажир взрослый, то билет для него обойдется около 21000 руб. , если это ребенок до 12 лет, то около 16000 руб.

Пассажиры должны лететь одними и теми же рейсами + билеты выписываются подряд, должны быть "соседние" номера билетов.

На очень хорошо развитой дороге мы выехали на границу. На границе нас было около 1, 5 часов, и мы ждали наших марок на перевале. Автомобили были перекрещены - это был неописуемый беспорядок для европейских глаз. После получения ливанских денег мы отправились в Баальбек. Здесь не нужно описывать храм Юпитера, храм Вакха, профили и террасы, на которых построен храм Юпитера. От Баальбека мы посетили останки омаджаденской резиденции в Андже. Затем мы вернулись к ливано-сирийской границе, и весь театр утра повторил снова.

Наша поездка привела нас в Босру. Наш интерес к этому городу распространился на амфитеатр. Этот театр датируется римскими временами, а внешние стены были превращены в крепость в мусульманские времена. Весь театр, вплоть до частей сцены, состоит из базальта. У этого есть прекрасная акустика, попутчик принес сюда несколько маленьких арий, чтобы их услышали. Затем мы отправились на сирийско-иорданскую границу. Опять же, мы снова были около 2 часов и солгали нам. Первое отличие от Сирии: - Чистота выше. - Автомобили намного реже, чем в Сирии.

Купить по этому спецпредложению можно у нас.

По вопросам приобретения билетов обращайтесь по электронной почте [email protected]

Местные авиарейсы

При желании, можно воспользоваться услугами Сирийских авиалиний для перемещений между основными городами Сирии и для переезда в Бейрут или Амман.

К примеру, существуют рейсы из Дамаска до Алеппо, Дэйр эз-Зора, Латакии. Стоимость перелета из Дамаска в Алеппо - 19$, из Дамаска в Дэйр эз-Зор - 25$

Высший государственный человек, король, может даже улыбаться в своих картинах. Но наш автобусный тур еще не закончен, и мы поехали в Джераш, древнюю Герасу. О Ипподроме и Форуме мы пришли в театр. Отличная акустика в нем была показана буддийской часовней, одетым в бедуинскую форму иорданской армии и с волынками и барабанами. Наш поход через древнюю Герасу перебежал через колоннады, Тетрапилон, Храм Артемиды и Нимфей. Санитарные помещения, которые были там доступны, были дерзостью. Там, на этом месте, стоит церковь с прошлого века.

Фактическое зрелище, однако, находится в этой церкви на полу. Это показывает не масштаб, а карту Палестины. Выйти из автостоянки было немного сложно. Недалеко от этого места была гора Небо. С этого момента Моисей и народ Израиля видели землю обетованную. Сам Моисей не входил в эту землю и, вероятно, был похоронен на горе Нево. Затем эта гора вышла и приземлилась на 400 м ниже уровня Средиземного моря на Мертвом море. Термин купание в этом контексте нельзя воспринимать буквально. Мертвое море имеет содержание соли около 30%, т.е. вы не ошибетесь, у некоторых людей есть проблемы с ногами на земле, и они беспомощны через этот солевой бульон.

Сухопутный общественный транспорт

Если вы располагаете достаточным количеством времени и ограничены в средствах (либо не прочь сэкономить) вам следует воспользоваться услугами сирийских транспортных компаний, перевозящих пассажиров между различными населенными пунктами. К примеру, стоимость билета на автобус из Дамаска в Латакию или из Пальмиры в Дамаск составляет всего... 3 $. Автобусы, чаще всего, новые, комфортабельные. Воздух внутри кондиционируется. В пути в жаркую погоду вам предложат охлажденную воду - это бесплатно.

Органическая жизнь в этой воде невозможна, и вода в глазах жжет ужасно. После купания вы должны абсолютно абдушен. Мы были рядом с дайвинг-центром и использовали их санитарные помещения. Один путешественник шагнул на морского ежа и должен был уступить свое пораженное «седло» в водное ведро. Позже появилось несколько автомобилей с четырьмя колесами и отвезли нас в Вади-Рам. Сначала мы снова оказались в «Гук-Пойнте», затем мы были в пустыне. Несмотря на песчаную и каменистую пустыню в этой области, уровень воды находится всего в 2 м ниже земли.

До некоторых населенных пунктов можно добраться на маршрутных такси или микроавтобусах. Информацию об их движении нужно уточнять на месте.

Так же маршрутным такси можно воспользоваться для перемещения между Дамаском и Амманом (около 15 долларов - место в маршрутном такси; не более 70 долларов - маршрутное такси полностью, если вы не хотите ехать со случайными попутчиками). Автостанции и станции маршрутных такси именуются словом "караж", т.е. "гараж".

Сухость пустыни, вероятно, постоянная жара и постоянный ветер. На бензоколонке мы снова встретили других попутчиков и наш автобус, и следующая поездка привела нас к Вади Мусе. На крутом склоне, рядом с отелем, мы сняли наш спальный вагон. 06: После завтрака мы сели в автобус и ехали примерно в 3 км от входа в старый рок-город Петра. Сик длиной около 1, 8 км и внезапно мы стояли перед так называемым Фараогсенграбом. В разгаре театра отделялись пути нашей группы. Часть из которых принадлежала Лоре, осталась на дне долины, а остальные из нас сделали довольно трудный, но красивый горный поход и наблюдали за Петрой сверху.

Для поездок в пределах одного города следует пользоваться городским такси.

Существуют так же городские автобусы и маршрутные городские такси, но не говорящему по-арабски туристу будет сложно разобраться в маршрутах их следования.

Машина с водителем

Воспользовавшись услугами нашей компании, вы получите в свое распоряжение современный автотранспорт (машину, микроавтобус, автобус) с англоговорящим водителем.

По обелиску и жертвенному месту, а также мимо пояса солдата мы пошли в ресторан и снова встретились с остальными нашими войсками. День в Петре медленно подошел к концу, и мы купили себе в качестве сувенира верблюда из разноцветного песка в бутылке. Этот верблюд стоит сегодня как объект зрения по телевизору. 06: Наша поездка закончилась, и нам пришлось вернуться в Дамаск. Но перед этим мы посмотрели на национальный цветок Иордании - Черную Ириду. С остановкой в ​​Большом Каньоне Иордании мы вернулись в Дамаск.

06: Очень интересное и прекрасное путешествие закончилось. Автобус проехал 400 км через Сирию, Ливан и Иорданию. Таким образом, Европейское агентство по безопасности полетов опубликовало соответствующую информацию о безопасности для авиакомпаний, использующих воздушное пространство над Каспийским морем, Ираном и Ираком.

Водитель поможет вам в путешествии. Подскажет, где лучше поесть, где купить что-либо. Окажет помощь при заселении в отель.

Имеет смысл заказывать автотранспорт для посещения большого количества достопримечательностей (к примеру, Дамаск - Саедная - Маалюля - Крак де Шевалье - Пальмира).

Если вы хотите чуствовать себя комфортно во время всего вашего путешествия, то заказывайте машину или микроавтобус с водителем. Сирия - одна из немногих стран, где микроавтобус и легковой автомобиль обходятся туристу почти одинаково. Микроавтобус, конечно, более удобен для переездов.

Пролеты от кризисных зон, подготовленные авиакомпаниями

Через него проходят некоторые из многолетних маршрутов из Европы на Ближний Восток и на юг Азии. Однако по соображениям безопасности она не хотела упоминать какие-либо подробности. Отдел безопасности также приказал, чтобы была соблюдена буферная зона между запрещенной зоной и маршрутом полета. В несчастье, которое голландский орган безопасности планирует выпустить во вторник, погибли 298 человек, а пассажиров убили, в основном голландцы.

Россия атакует эти военные корабли

Во-первых, Россия отправила боевиков на операции в Сирию. Впервые военно-морской флот также отстрелил круизные суда с военных кораблей в Каспийском море. Вероятно, это использование Асада. Если они не будут обнаружены радаром, они летают на очень малых высотах менее 200 метров, что значительно ниже, чем пассажирские самолеты.

6 преимуществ Туту.ру:

• Доступный и понятный сайт даже тем, кто покупает авиабилеты впервые;
  • На сайте есть все предложения от 320 лидирующих авиакомпаний;
  • Цены на авиабилеты достоверны и актуальны;
  • Наш контакт-центр всегда отвечает на любые вопросы про покупку;
  • Поможем вернуть или обменять билеты, выписанные по возвратным тарифам;
  • Мы накопили большой опыт работы с авиабилетами с 2007 года.

Знаете ли вы:

Как купить авиабилет, не выходя из дома?

Сообщается, что в Иране стреляют российские ракеты

Видео невозможно воспроизвести. Повторите попытку позже. Россия открыто поддерживает сирийского лидера Асада. В дополнение к воздушным рейдам также с мариновыми кораблями. Однако это было отвергнуто российским правительством.

Ситуация над Каспийским морем может быть усугублена в любое время

Вместе с тем он будет дополнять рекомендации по безопасности путем предоставления дополнительной информации о ситуации в пострадавшем регионе.

Некоторые авиакомпании выбрали альтернативные маршруты поездок во время и после стрельбы российских крылатых ракет. Соответствующие изменения в расписаниях могут привести к более плотному трафику на альтернативных маршрутах, что скажется на пропускной способности воздушного пространства. В то же время некоторые авиакомпании, похоже, переключились на альтернативный маршрут через Саудовскую Аравию и Египет. Согласно текущим выводам, нет необходимости избегать альтернативных маршрутов, сказала пресс-секретарь.

Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров. Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.

Из списка рейсов выберите удобный для вас.

Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.

Оплатите билеты банковской картой.

Но в основном ситуация была нестабильной. Потому что разведывательные службы и их знания являются вопросом суверенитета для государств. Но может случиться так, что его перевезла другая неевропейская авиакомпания. В качестве примера он описал полет Сирии.

Авиакомпании оценивались на основе опыта работы на борту. Некоторые авиакомпании предлагают хороший сервис даже в «деревянном классе» и совершают полеты. Другие нет: список худших авиакомпаний длинный. И некоторые летают из Германии. Как хороший отличается от менее хорошей авиакомпании? Это пунктуальность, безопасность или суммарная надежность? В Европе и в Европе не было ни одной аварии.

Как выглядит электронный билет и где его получить?

После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет.

Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.

Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме.

Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.

Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт.

Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

Как вернуть электронный авиабилет?

Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.

Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором.

Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру.

Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.

В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.