Развлечение по пожарной безопасности в старшей группе детского сада. Развлечение по пожарной безопасности в старшей группе. «Поможем Бабе Яге вернуть избушку Досуги по пожарной безопасности в детском саду

В детском саду «Дружба» работаю с 2010 года воспитателем. В 2012 году получила первую квалификационную категорию, в 2015 году присвоили высшую квалификационную категорию.

В 2016 году была награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

Неоднократно участвовала и являлась победителем в конкурсах городского, областного и регионального уровня.

Ежегодно мои воспитанники участвуют и занимают призовые места в различных конкурсах и олимпиадах разных уровней: муниципального, регионального, федерального, международного…

Воспитатель детского образовательного учреждения – это даже не профессия, а настоящее призвание, а ещё - ежедневный нелёгкий труд. Чтобы стать воспитателем надолго и всерьёз, нужно почувствовать, что педагогика – дело всей вашей жизни, и работать на совесть, передавая детям всё лучшее, что в вас есть, отдавая всю душу.

Василий Сухомлинский, всемирно признанный идеолог гуманистической педагогики, подчёркивал, что тот настоящий педагог, чья деятельность направлена на воспитание гуманной личность.

Согласно В. Сухомлинскому, настоящий воспитатель должен:

Любить детей – это самое главное

Заботиться о них

Уважать личность каждого ребёнка и верить в него

Знать душу каждого малыша и понимать её

Трепетно относиться к духовному миру ребёнка, его природе

Оберегать и развивать чувство собственного достоинства малыша

Стать настоящим другом каждому ребёнку.

Содержание

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города
Ростова-на-Дону "Детский сад №1"

Физкультурное развлечение
по познавательному развитию в старшей группе

Ростов-на-Дону
2015 г.

Тема: Пожарная безопасность

Цель: познакомить детей с трудом пожарных; обучить детей правилам поведения в случае возникновения пожара; закрепить знания о правилах пожарной безопасности, средствах пожаротушения; знать номер телефона пожарной части и уметь пользоваться; повышать личную ответственность за свои поступки, формировать дисциплинированность, чувство долга; развивать внимание, память, речь; совершенствовать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, силу, смелость; воспитывать уважение к труду работников пожарной охраны.

Оборудование: два телефона, кегли, две пожарные машины, две лестницы, спортивные дуги, две куклы, обручи, два огнетушителя, для каждого члена команды синие и красные ленточки, медали для награждения.

Ход занятий:

Воспитатель: А какими должны быть люди, которые работают в пожарной охране? (Сильными, ловкими, смелыми, быстрыми, бесстрашными и т.д.)

Воспитатель: А сейчас мы узнаем, кто из наших ребят самый смелый, сильный, ловкий и находчивый и может быть настоящим пожарным. Для этого проведем учение пожарных. В наших учениях будут участвовать 2 команды:
- Команда «Ракета». Поприветствуем их!
- Команда «Кораблик». Поприветствуем их!
Прежде чем начать наши соревнования разрешите представить членов жюри.
Пусть оно решит, какая команда окажется сильнейшей. Мы верим в справедливое решение. А болеть за нас будут наши дорогие болельщики!

Воспитатель: При обнаружении начавшегося пожара очень важно сообщить об этом как можно скорее в пожарную охрану, ведь чем быстрее приедут пожарные, тем легче и с меньшим ущербом будет прекращен пожар.

1-ая эстафета: «Кто быстрее сообщит о пожаре».
Нужно добежать до телефона, набрать номер пожарной охраны и сообщить о пожаре, называя свой домашний адрес. «Возник пожар по адресу».

2-ая эстафета: «Пожарные едут на помощь»
Перед командами стоят кегли в ряд. Надо провезти пожарную машину на верёвочке. Дети поочерёдно змейкой обегают кегли, везя за собой машину стараясь не сбить ни одной кегли.

Воспитатель: Очень часто, когда пожарные приезжают на пожар, прежде чем тушить огонь они ведут спасательные работы. Выносят из огня детей, животных, стариков, инвалидов.

3-я эстафета: «Чья команда быстрее спасет от огня игрушку».
Надо преодолевая препятствия (проползти в туннель, прошагать по лестнице, положенной на пол) добраться до «места пожара», взять в руки куклу и вынести из огня. Добежать до своей команды и встать в конец колонны.

Загадка для зрителей:
А сейчас загадки:
Кто с огнём не осторожен,
У того пожар возможен.
Дети помните о том,
Что нельзя шутить с (огнём).
Если хочешь ты гулять,
Вскачь не надо убегать,
Закрывая в доме дверь,
Всё ли выключил (проверь).
Если вдруг пожар возник,
Ты обязан в тот же миг
В часть пожарную звонить.
О пожаре (сообщить).
Это тесный-тесный дом:
Сто сестричек жмётся в нём.
И любая из сестёр
Может вспыхнуть как костёр!
Не шути с сестричками
Тоненькими.(спичками)!
Раскалился если вдруг
Электрический утюг,
Что должны вы сделать детки?
Вынуть вилку из (розетки).
Упал на пол уголёк
Деревянный пол зажёг;
Не смотри, не жди, не стой,
А залей его (водой).
Если младшие сестрички
Зажигают дома спички,
Что должны вы предпринять?
Сразу спички (отобрать).

4-ая эстафета: «Кто быстрее потушит пожар?»
Прыжки через обруч, проползти под дугой, взять любое средство пожаротушения потушить пожар и вернуться в конец колонны

Игра «Огонь и вода».
Всем детям раздаются красные ленты их надо закрепить в шорты (как хвостики) – это «огонь», а двум детям привязываются синие ленты - это «вода». По сигналу дети с синими ленточками должны собрать все красные «хвостики» с убегающих детей, то есть «потушить огонь».
Дети «огонь» встают в кружок. А дети «вода» в середину круга.
Разгорайся огонь
Пламя выше, пламя круче
Достает до самой тучи.
Но появится вода, и огню тогда беда!
Раз-два-три: вода огонь туши!
В конце развлечения жюри подводит итоги и награждает детей.

Воспитатель: Дорогие дети, сегодня вы показали, что хорошо знаете правила пожарной безопасности, средства пожаротушения и знакомы с нелегким трудом работников пожарной охраны. Так давайте будем стараться выполнять эти правила, чтобы не случилось беды, чтобы не было пожаров, и мы были счастливы!

Эскиз медали:


Приложенные файлы

Мероприятие по ОБЖ в детском саду. Юные пожарные. Старшие группы.

Цель: Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре.
Развивать практические навыки поведения детей при пожаре.
Оборудование: конусы, обручи, ведерки, игрушки, «факелы», 2 телефона.

Ход развлечения.

Ведущая : Как называют людей, которые спасают людей, животных и тушат пожар. СПАСАТЕЛИ, ПОЖАРНЫЕ. Сегодня на наших учениях настоящий пожарный.
1.Команда: «Пожарные». Девиз: «Дым увидел, не зевай, нас пожарных вызывай»
2.Команда «Спасатели». Девиз: «Кто шагает дружно в ряд? Мы, спасателей отряд!».
Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы поговорим с вами об огне, пожаре. Видели ли вы огонь костра, огонек свечи, пламя горящих в печи поленьев?
Расскажите, пожалуйста, как выглядит огонь. (Ответы детей) Верно, огонь ярко – красный или оранжевый, он очень горячий. Языки пламени все время в движении, они трепещут, дрожат. Вокруг огненного пламени вьется дым. Недаром говорят: «огонь без дыма не живет!»
Послушайте стихи.
1 ребенок . Спички - детям не игрушка!
Знают даже все зверушки -
Спички детям не игрушки!
Чтоб не плакали букашки,
Не горели в гнездах пташки,
Не пылал весь лес огнем,
Спичек в руки не возьмем!
2 ребенок . Огонь
Он такой бывает разный,
Дружелюбный и опасный,
Олимпийским может быть,
В избе печку истопить.
Несомненно, всем он нужен!
Только с теми огонь дружен,
Кто умеет обращаться
И не станет с ним играться!
Ведущая : Кто это к нам.
Огонёк: Это я – Огонёк. Я услышал ваш разговор обо мне и решил забежать послушать, что вы обо мне знаете. У меня для вас есть несколько заданий. Хочу посмотреть, справитесь ли вы с ними. Согласны?

Дети - Да.
Огонёк : Первое задание - отгадывание загадок. Любите вы отгадывать загадки? Слушайте внимательно. Загадывать буду по очереди, какая команда отгадает, та получает фишку.
1. Он красив и ярко – красен, но он жгуч, горяч, опасен (огонь)
2. Маленький конек, вместо гривы – огонек (спички)
3. Мчится кран со стрелой на большой машине, чтоб смогла пожар любой погасить машина (пожарная машина)
4. Если дым валит клубами, пламя бьется языками, и огонь везде, и жар – это бедствие – (пожар)
5. Он дает тепло и свет, с ним шутить не надо, нет! (огонь)
Ведущая: – Спасибо тебе Огонёк. Мы с удовольствием будем дружить с тобой и всегда соблюдать правила пожарной безопасности.
Ведущая : Для того чтобы нам стать пожарными, спасателями мы должны пройти испытания:
1. Эстафета «Погаси пожар» . По команде «Раз, два, три – скорее пожар потушить помоги» В руках у впереди стоящего ребенка каждой команды ведро с «водой» (в качестве воды внутри ведерка приклеена мишура голубого и белого цветов). Он должен пробежать между конусами, пролезть в «окно» (дуга), «вылить воду» и вернуться бегом обратно. Те же самые действия выполняет следующий игрок.
2. Эстафета «Спаси игрушку».
первый ребёнок – забирает игрушку. Затем возвращается к своей команде, эстафету продолжает следующий ребёнок.


3. Эстафета «Кто быстрее сообщит о пожаре».
Нужно добежать по гимнастической скамейке до телефона набрать номер пожарной охраны и сообщить о пожаре, называя свой домашний адрес. «Возник пожар по адресу…
Ведущая: Огонь бывает злым, а бывает и приветливое, гордое пламя
4. Эстафета "Олимпийский огонь".
Предлагаю игру на внимание «Это - я, это – я, это - все мои друзья!»
Ведущий: Я буду читать четверостишие, а вы после каждого стиха, если сочтете нужным поступить именно так, говорите хором: «Это - я, это – я, это - все мои друзья!», а если неправильно, будете молчать.
если не согласны. Будьте внимательны!
- Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре?
- Кто из вас шалит с огнём утром, вечером и днём?
- Кто костров не разжигает и другим не разрешает? Дети отвечают: …
- Кто от маленькой сестрички убирает дома спички?
- Кто соседской детворе
Объясняет во дворе,
Что игра с огнем недаром
Завершается пожаром? Дети отвечают: …
- Кто украдкой, в уголке
Жег свечу на чердаке?
Загорелся старый стол-
Еле сам живой ушел! Дети: (молчат)
- Кто пожарным помогает,
Правила не нарушает,
Кто пример для всех ребят:
Малышей и дошколят?
Дети: Это – я, это – я, это - все мои друзья!»
Ведущая : Молодцы! Вот теперь я вижу, что вы знаете, что с огнем шутить опасно и всегда будете выполнять правила пожарной безопасности.
Ведущая: Вот и закончились наши учения. Все ребята были ловкими, быстрыми, смелыми и сильными.
Огонёк – Вижу вы очень ловкие пожарники.
Ведущая: нас ждет настоящий пожарный, нам покажет практическое занятие по тушению пожара.



Огонёк прощается с детьми -
Чтоб пламя моё лишь светило и грело.
Со мной обращаться нужно очень умело.
Здоровье и жизни свои берегите!
Характер горяч мой, скажу не на шутку.
Могу разгореться в одну я минутку.
Но другом я буду, согреть я сумею
Тех, кто с огнём обращаться умеет.
(Т.Шадрина)


С огнём не играйте! С огнём не шалите!
Здоровье и жизни свои берегите!

Управление образования, молодежной политики и спорта Администрации Шелеховского

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА «ДЕТСКИЙ САД №11 «БЕРЁЗКА»

Предварительная работа: чтение художественных произведений С. Михалков «Дядя Стёпа», К. Чуковский «Путаница», «Кошкин дом», С. Маршак «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое»

Л. Толстой «Пожар», «Пожарные собаки», рассматривание плакатов о правилах пожарной безопасности, беседы на тему пожарной безопасности.

Материал и оборудование: эмблемы для команд «Огонек», «Пожарный», «Пожарная машина», «Огнетушитель», 2 телефона, «макет костра» - конусы оранжевого цвета, 2 туннеля, 2 ведра, кубики или конструктор синего цвета 50 штук, обручи 2 больших, 8 меньшего диаметра, кегли 8 штук, 2 машинки с веревочкой, фишки для жюри.

Участники: 4 команды от каждой группы (дети средней, подготовительной групп по 6 человек)

Ход развлечения.

Дети подготовительной и средней группы собираются в спортивном зале.

Ведущий: Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы доказать, что мы тоже сможем стать настоящими пожарными – смелыми, быстрыми, добрыми. Мы покажем свою смекалку, дружбу и взаимовыручку.

Ведущий: Для того чтобы начать наши соревнования нам нужно выбрать жюри из гостей, или взрослых.

Члены жюри занимают места.

ВЕДУЩАЯ: Для разминки, предлагаю вам загадки. Слушайте внимательно!

ЗАГАДКИ
1. Шипит и злится
А, воды боится.
С языком, а не лает,
Без зубов, а кусает.
(огонь)

2. Дремлют в домике девчонки, бурые шапчонки.
(спички)

3. Висит – молчит, а перевернешь – шипит, и пена летит.
()

4. Раскалился вдруг
Электрический утюг,
Что должны вы сделать, детки?
Вынуть вилку из...
(розетки)

5. Выпал на пол уголек,
Деревянный пол зажег,
Не смотри, не жди, не стой,
А залей его...
(водой)

6. В куртке и каске,

Забыв про кольчужную бронь,
Решительно и без опаски
Бросается рыцарь в огонь.
(пожарный)

7.Они, как брызги от огня,

Всё норовят обжечь меня.

8.Таять может, да не лед.
Не фонарь, а свет дает.

9.В
Проживают гномики.
Уж такие добряки –
Раздают всем огоньки.

10.Накормишь – живет,
напоишь – умрет.

11.Пламя бьётся из-под крыши,
Крик о помощи мы слышим,
Суетятся все, кошмар!
Это бедствие —...

Ведущий: Начнем наши соревнования. Все знают, что нужно делать, если вы обнаружили пожар? (Выслушивают ответы детей). Хорошо, что вы знаете, что нужно делать. Сейчас мы проверим, как вы это сможете сделать. Для конкурса вызываются команды с эмблемами «Огонёк».

1. КОНКУРС «ВЫЗОВЕМ ПОЖАРНЫХ

Задание: пролезть через туннель, побежать до телефона, набрать 01 и сказать громко «Алло, пожар!». Обратно возвращаются, обходя туннель. После выполнения задания, дети строятся в колонны. Звучит музыка.

Ведущий: Ребята справились отлично. Теперь мы с вами точно не забудем, что при пожаре нужно звонить ….?

Ведущий: Все внимательно играйте, думайте и отвечайте.

На вопросы дайте ответ, и скажите мне, «Да» или «Нет»

Всем ребятам нужно знать.

Что с огнем нельзя играть.

Это все ребята знают? (Да)

А с огнем они играют? (Нет)

Для ребят пожары – шутка? (Нет)

Все ли дети тут послушны (Да)

На печи кипит варенье.

Можно ли без разрешенья

Детям к печке подбегать,

Чтоб варенье помешать (Нет)

Палит листья мальчик Тихон.

У костра он скачет лихо.

Дети, дайте мне ответ.

Хорошо ли это? (Нет)

Под столом играет Света.

Зажигает она свечи.

Дети, дайте мне ответ.

Хорошо ли это? (Нет)

Непослушный мальчик Вова

Спичками играет снова.

Пусть мне дети отвечают.

Маму Вова огорчает? (Да)

С огнем всегда вы осторожны (Да)

Что ж завершить игру мне можно (Да) .

Ведущий: Команда с эмблемами «Огонек», вызывала пожарную команду, а что делает пожарная команда, когда приезжает на место пожара?

Выслушивает ответы детей.

Ведущий: Верно, нужно пожар потушить. Для следующего конкурса вызываем команды с эмблемами «Огнетушители».

2. КОНКУРС «ТУШЕНИЕ ПОЖАРА»

Задание: Игрок с ведром, должен пробежать змейкой между кеглями, подбежать к коробке с конструктором, выбрать детали синего цвета (имитирующие воду) подбежать к костру (конус оранжевого цвета) вылить ведро с кубиком на костер и вернуться обратно, передать ведро другому участнику.
Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: Конкурс завершен. Пожар потушен. А из-за чего возникает пожар? Выслушивает версии детей. Сейчас мы с вами сыграем в иргу «Топаем, хлопаем», если дети поступают правильно – вы хлопаете в ладоши. Если неправильно – топаете ногами.

Знаю я теперь, друзья,
Что с огнем играть нельзя! (хлопают)

Спички весело горят,
Буду с ними я играть. (топают)

Коля убежал за дом,
Там играет он с костром. (топают)

Он опасен, Лена знает,
Утюг больше не включает. (хлопают)

Таня с Ниною играют,
На печи газ зажигают. (топают)

Клим увидел: дом горит,
Мальчик «01» звонит. (хлопают)

Ведущий: Если вьётся пламя, Дым валит столбом,01 мы набираем. И кого мы позовём?

Верно, пожарных. Объявляем сбор пожарной команды. Вызываем участником с эмблемами «Пожарный». Ребята, сейчас вы будете в роли пожарных

Задание: нужно как можно быстрее собрать команду, для этого нужно прыгать из обруча в обруч на двух ногах и собраться всем в одном большом обруче. Когда последний игрок попадет в обруч произносим слово «Готово», для того, чтобы мы знали, что команда к тушению пожара готова.

Жюри объявляет результаты конкурса.

Ведущий: Команды собрались дружные, задание выполнили отлично. Пожарные в сборе.

А знаете ли вы чем можно тушить пожар? Выслушивает ответы детей.

Предлагаю сыграть вам в игру «ЧЕМ ТУШАТ ПОЖАР?» Если называется средство, которым можно потушить пожар, поднимайте руки вверх и хлопайте.

Если называется средство, которым нельзя тушить пожар, топайте ногами.

Вода, спички, песок, рваные галоши, земля, бумага, огнетушитель, пироги, блины, карамельки, компот, кисель.
Ведущий: Давайте с вами вспомнить какого цвета пожарная машина? Для чего это нужно? Выслушивают ответы детей. Для следующего конкурса вызываем ребят с эмблемами «Пожарная машина»

Ведущий: Пожарные должны быстро выехать на место бедствия и потушить огонь. Для этого они должны быть ловкими водителями.

4. Конкурс «Пожарные едут на помощь»

Задание: Участники, держа за веревочку машинку, должны «змейкой» пройти между кеглями, не сбив ни одной кегли.

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: Молодцы, ребята. Достойная смена растет нашим пожарным. А вот какие советы приготовили для вас настоящие пожарные:

Для забавы и игры

Спички в руки не бери.

Не шути, дружок с огнем.

Чтобы не жалеть потом!

Сам костра не разжигай

И другим не позволяй.

Даже крошка-огонек

От пожара недалек.

Газ на кухне, пылесос,

Телевизор и утюг

Пусть включает только взрослый,

Наш надежный, добрый друг!

Я предлагаю заучит маленькое правило: «Пусть помнит каждый гражданин, пожарный номер «01». Давайте вместе его повторим.

Жюри подводит итоги всех конкурсов.

Всем участникам команд вручаются памятные призы.

Цель: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружить знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях, воспитывать чувство осторожности и самосохранения, чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях.
Ведущий: Уважаемые гости! 30 апреля - профессиональный праздник пожарных. День и ночь они на боевом посту, доблестно охраняют нашу мирную жизнь от страшной беды - пожара, который по неосторожности может произойти в любую минуту. Мы поздравляем пожарных с их профессиональным праздником и посвящаем им наш сегодняшний вечер.
Ведущий: Знают взрослые, знают дети, в самых разных концах земли Люди, сколько жили на свете, пуще глаза огонь берегли.
Ведь издавна до нашего века - он помощник и друг человека.
Реб. Чуть стемнеет и вспыхнет повсюду электрических лампочек чудо. Поутру, чтобы все были сыты, ставим пищу в духовки, на плиты.
Ведущий. Люди силу и мощь ощутили с той поры, как огонь приручили.
Но бывает огонь и другим - не согреет ладошек он ваших,
Превращает все в пепел и дым, и жесток он, и грозен, и страшен.
Реб. Для забавы, для игры спичек в руки не бери.
Не шути, дружок, с огнем, чтобы не жалеть потом.
Реб. Сам огня не разжигай и другим не позволяй.
Даже крошка-огонек от пожара не далек.
Реб. Огонек всегда такой - и хороший, и плохой.
Он и светит, он и греет, и проказничать умеет.
Реб. Газ на кухне, пылесос ли, телевизор ли, утюг
Пусть включает только взрослый - наш надежный старший друг.
Ведущий: Если же стряслась беда, что тогда нам делать?
Реб. Не теряться никогда, действовать умело!
Реб. Если близко телефон и тебе доступен он.
Нужно 01 набрать и пожарных позвать!

Эстафета «Юные пожарные»
1. набирают номер 01
2. называют свой адрес
3. пожарные одевают каски, тушат огонь - бегут с ведрами.
Ведущий. О тяжелой работе пожарной дружины нам расскажет наш гость - командир пожарного отряда Сергей Михайлович Попов (выступление гостя).
Песня «Физкульт - ура!» (музыка Чичкова Ю.М.))
Ведущий загадывает загадки.
1. Он красив и ярко - красен, но он жгуч, горяч, опасен (огонь)
2. Маленький конек, вместо гривы - огонек (спички)
3. Если дым валит клубами, пламя бьется языками, и огонь везде, и жар -
это бедствие - (пожар)
4. Он дает тепло и свет, с ним шутить не надо, нет! (огонь)
Ведущий: Молодцы все загадки правильно отгадали. А теперь давайте вспомним пословицы о пожаре. «От маленькой искорки большая беда»,
«Коробка спичек хоть и мала, но может много причинить зла.»
Частушки. Эй, девчонки-хохотушки, запевайте-ка, частушки,
Запевайте веселей, чтоб порадовать гостей.

Спичка брошена нечаянно, пламя вспыхнуло отчаянно.
Вы без паники, друзья, жилье спасайте от огня.

На чердак забрались дети, дым почуяли соседи.
Вы, ребята, догадались, чем они там занимались?

Пожар в квартире номер пять, лезут дети под кровать.
А спасатели придут, как они их там найдут?

День рождения у Светы - свечи зажигаются.
Бросили их без присмотра - искры разлетаются.

После всякого пожара зрелище ужасное!
Дотла сгоревшие дома - пепелище страшное.

О пожаре пели мы, чтоб спасти вас от беды.
Призываем всех: «Друзья, с пламенем играть нельзя!»
Игра «Скатай пожарный рукав»
Дидактическая игра «Слушай внимательно». Воспитатель детям задает вопрос, а дети хором должны отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!»
- Кто, услышав запах гари сообщает о пожаре?
- Кто из вас, заметив дым, закричит: «Пожар, горим!»
- Кто из вас шалит с огнем утром вечером иль днем?
- Кто от маленькой сестрички незаметно прячет спички?
- Кто из вас шалит с огнем - признавайтесь честно в том?
- Кто костров не разжигает и другим не разрешает?
-Молодцы ребята, поработали мы хорошо, спасибо вам.
Ведущий: Правила пожарные без запинки знайте,
Правила пожарные строго соблюдайте!
Реб. Правило первое касается каждого, правило это самое важное!
И на улице, и в комнате вы, ребята, помните!
Спички не тронь - в спичках огонь!
Реб. Правило второе легко запомнить можно:
С электроприборами будьте осторожны!
Реб. Правило третье.
К плите на кухне не подходи - сначала до мамы ты дорасти.
Песня «Мы пожарные» (музыка Старокадомского Л.М.)



Просмотров