Что технический план земельного участка. Для получения технического плана на землю какие нужны документы? Кадастровый документ на дом

Название документа:
Номер документа: 510-ПП
Вид документа:
Принявший орган: Правительство Москвы
Статус: Действующий
Опубликован:
Дата принятия: 18 июля 2006
Дата начала действия: 07 октября 2006
Дата редакции: 14 ноября 2017

Об утверждении положений о Городском реестре недвижимого культурного наследия и об Историко-культурном опорном плане территории города Москвы

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении положений о Городском реестре недвижимого культурного наследия и об Историко-культурном опорном плане территории города Москвы *


Документ с изменениями, внесенными:
от 8 декабря 2009 года N 1367-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 71, 22.12.2009);
постановлением Правительства Москвы от 17 августа 2010 года N 719-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 48, 31.08.2010);
постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2010 года N 1049-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 68, 14.12.2010);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 05.10.2017);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 15.11.2017).
____________________________________________________________________

________________

* Название в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы ..

В соответствии с Законом города Москвы от 25 июня 2008 г. N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы" и постановлением Правительства Москвы от 26 апреля 2011 г. N 154-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте культурного наследия города Москвы" Правительство Москвы
(Преамбула в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 14 ноября 2017 года N 858-ПП .

постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Положение о Городском реестре недвижимого культурного наследия согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2. Положение об Историко-культурном опорном плане территории города Москвы согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
(Пункт 1.2 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 14 ноября 2017 года N 858-ПП .

2. Пункт утратил силу - ..

3. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 14 ноября 2017 года N 858-ПП ..

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 октября 2017 года N 742-ПП ; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 14 ноября 2017 года N 858-ПП .

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение 1. Положение о Городском реестре недвижимого культурного наследия

Приложение 1

от 18 июля 2006 года N 510-ПП

постановлением Правительства Москвы
от 14 ноября 2017 года N 858-ПП . -
См. предыдущую редакцию)

Положение о Городском реестре недвижимого культурного наследия

1. Общие положения

1.1. Положение о Городском реестре недвижимого культурного наследия (далее - Положение) устанавливает порядок формирования, ведения и использования Городского реестра недвижимого культурного наследия (далее - Городской реестр).

1.2. Недвижимым культурным наследием города Москвы являются расположенные на территории города Москвы объекты культурного наследия, выявленные объекты культурного наследия, их территории, объекты, обладающие признаками объектов культурного наследия, исторически ценные градоформирующие объекты, учетные объекты историко-градостроительной среды, зоны охраны объектов культурного наследия, защитные зоны объектов культурного наследия, исторические поселения, историко-культурные заповедники (далее - объекты учета).

1.3. Городской реестр представляет собой упорядоченную систему учета объектов учета, а также документов и сведений о них.

1.4. Формирование, ведение и организация использования Городского реестра осуществляется Департаментом культурного наследия города Москвы (далее - Департамент).

2. Основные понятия, используемые настоящим Положением

2.1. Учет объектов учета:

Сбор документов, содержащих сведения об объектах учета;

Внесение сведений об объектах учета в Городской реестр, в том числе сведений единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - единый реестр), формирование реестровых дел объектов учета и присвоения объектам учета уникального реестрового номера;

Изменение сведений об объектах учета и хранение реестровых дел объектов учета.

Структура и правила формирования реестрового номера объекта учета устанавливаются правовым актом Департамента.

2.2. Исторически ценные градоформирующие объекты - здания и сооружения, формирующие историческую застройку и объединенные в том числе масштабом, объемом, структурой, стилем, конструктивными материалами, цветовым решением и декоративными элементами.

2.3. Учетные объекты историко-градостроительной среды - объекты недвижимого имущества, подлежащие учету в Городском реестре, к которым относятся:

2.3.1. Объекты, отнесенные к объектам историко-градостроительной среды на основании решений Правительства Москвы, органа исполнительной власти города Москвы, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, а также экспертных комиссий и советов при нем, принятых до вступления в силу "О внесении изменений в Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 22 октября 2014 г. N 315-ФЗ).

2.3.2. Объекты, исключенные из единого реестра.

2.3.3. Объекты, исключенные из перечня выявленных объектов культурного наследия города Москвы, в отношении которых принято решение об отказе во включении их в единый реестр.

2.3.4. Объекты, исключенные из списка объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия, города Москвы, в отношении которых принято решение об отказе во включении их в перечень выявленных объектов культурного наследия города Москвы.

2.4. Реестровое дело объекта учета - совокупность технических, научных документов, правовых актов, содержащих сведения об объекте учета.

3. Состав Городского реестра

3.1. Совокупность реестровых дел объектов учета.

3.2. Автоматизированная информационная система Департамента (далее - АИС Мосгорнаследия), содержащая сведения об объектах учета.

4. Формирование и ведение Городского реестра

4.1. Формирование Городского реестра осуществляется путем внесения в АИС Мосгорнаследия сведений об объектах учета и создания реестровых дел объектов учета.

4.2. Формирование реестровых дел объектов учета осуществляется в порядке, установленном правовым актом Департамента.

4.3. Учет объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, в Городском реестре осуществляется на основании:

4.3.1. Принятого Департаментом заявления о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в единый реестр или заявления об обнаружении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в ходе проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ, работ по сохранению объекта культурного наследия.

4.3.2. Принятого органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, заявления об обнаружении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, до вступления в силу Федерального закона от 22 октября 2014 г. N 315-ФЗ .

4.3.3. Решения о включении объекта в список заявленных объектов, представляющих историко-культурную ценность, принятого органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, экспертной комиссией или советом при нем до вступления в силу Федерального закона от 22 октября 2014 г. N 315-ФЗ .

4.4. Учет выявленных объектов культурного наследия в Городском реестре осуществляется с учетом документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Положения, на основании:

4.4.1. Решения о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия города Москвы.

4.4.2. Решения об отнесении к выявленным объектам культурного наследия, принятого специально уполномоченным государственным органом охраны и использования памятников истории и культуры города Москвы, органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, экспертными комиссиями или советами при них до вступления в силу Федерального закона от 22 октября 2014 г. N 315-ФЗ .

4.5. Учет объектов культурного наследия в Городском реестре осуществляется с учетом документов, указанных в пунктах 4.3 и 4.4 настоящего Положения, на основании решения о включении выявленного объекта культурного наследия в единый реестр в качестве объекта культурного наследия, или решения об отнесении объекта к памятникам истории и культуры, принятого на государственную охрану в соответствии с законодательными и иными правовыми актами СССР и РСФСР, законодательством Российской Федерации.

4.6. Учет исторически ценных градоформирующих объектов и учетных объектов историко-градостроительной среды в Городском реестре осуществляется на основании решений Департамента, принятых в установленном порядке на основании заключений государственных историко-культурных экспертиз, решений специально уполномоченного государственного органа охраны и использования памятников истории и культуры города Москвы или советов при нем, решений органа исполнительной власти города Москвы, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, экспертных комиссий или советов при нем, об историко-культурной ценности объекта.

4.7. Учет исторических поселений, историко-культурных заповедников в Городском реестре осуществляется на основании:

4.7.1. Решения о включении населенного пункта или его части в перечень исторических поселений.

4.7.2. Решения о создании историко-культурного заповедника.

4.8. Учет территорий объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, исторических поселений, историко-культурных заповедников в Городском реестре осуществляется на основании:

4.8.1. Решения об утверждении границ территории объекта культурного наследия.

4.8.2. Решения об утверждении границ территории выявленного объекта культурного наследия.

4.8.3. Решения об утверждении границ территории исторического поселения.

4.8.4. Решения об утверждении границ территории историко-культурного заповедника.

4.9. Учет зон охраны объектов культурного наследия, защитных зон объектов культурного наследия в Городском реестре осуществляется на основании:

4.9.1. Решения об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия.

4.9.2. Решения об установлении границ защитных зон объектов культурного наследия.

4.10. Ведение Городского реестра осуществляется путем внесения в соответствующие разделы реестровых дел объектов учета и АИС Мосгорнаследия изменившихся сведений об объектах учета по результатам:

4.10.1. Уточнения наименования, датировки, авторства, предмета охраны объекта учета.

4.10.2. Изменения или уточнения описания местонахождения объекта учета.

4.10.3. Обновления фотографических изображений объекта учета.

4.10.4. Изменения состояния объекта учета.

4.10.5. Изменения или уточнения сведений о лице, в собственности или пользовании которого находится объект, соответствующий земельный участок, а также о правовом режиме использования данного земельного участка.

4.10.6. Изменения границ объекта учета.

4.10.7. Проведения историко-культурных исследований, инвентаризации, мониторинга состояния, содержания и порядка использования объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия и их территорий, плановых или внеплановых проверок данных объектов.

4.10.8. Осуществления иных мероприятий по государственной охране, сохранению, использованию объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия.

4.10.9. Городской реестр ведется на бумажных и электронных носителях. В случае наличия разночтений между сведениями Городского реестра на бумажном носителе и сведениями Городского реестра на электронном носителе приоритет имеют сведения Городского реестра на бумажном носителе.

Порядок ведения Городского реестра на бумажных и электронных носителях регламентируется правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, а также правовыми актами Департамента.

5. Порядок организации информационного взаимодействия Городского реестра при ведении информационных ресурсов информационных систем, использующих или учитывающих сведения Городского реестра

5.1. Информационное взаимодействие Городского реестра осуществляется в целях обеспечения ведения информационных ресурсов или эксплуатации информационных систем, использующих или учитывающих сведения Городского реестра.

5.2. Основанием для осуществления информационного взаимодействия Городского реестра является соглашение об информационном взаимодействии, заключаемое между Департаментом и государственным органом либо организацией, уполномоченной на ведение соответствующего информационного ресурса или эксплуатацию информационной системы.

5.3. Заключение соглашений об информационном взаимодействии осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

6. Предоставление сведений Городского реестра

6.1. Сведения Городского реестра предоставляются Департаментом в рамках предоставления государственной услуги по запросу физического лица, индивидуального предпринимателя и юридического лица либо их уполномоченных представителей.

6.2. Сведения Городского реестра предоставляются в виде выписки из Городского реестра, которая выдается отдельно по каждому объекту, учтенному в Городском реестре.

6.3. Выписка из Городского реестра оформляется в соответствии с приложением к настоящему Положению.

6.4. Сведения Городского реестра предоставляются безвозмездно.

Приложение. Выписка из Городского реестра недвижимого культурного наследия

Приложение

к Положению о Городском реестре

недвижимого культурного наследия

Герб Москвы

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

(МОСГОРНАСЛЕДИЕ )

заявитель

(фамилия, имя, отчество, адрес заявителя - для физических лиц, индивидуальных предпринимателей;

ВЫПИСКА

из Городского реестра недвижимого культурного наследия

"______"_______________ 20___ г.

N __________________

Настоящая выписка сформирована на основе сведений Городского реестра недвижимого культурного наследия по состоянию на "______"_______________ 2___ г.

в соответствии с запросом от "______"_______________ 2___ г. N ________

на объект:

(наименование объекта, включая датировку, авторство)

Сведения о местонахождении объекта:

(адрес объекта или при его отсутствии описание местоположения объекта)

1. Характеристики объекта:

1.1. Историко-культурная ценность:

1.4. Документ об определении историко-культурной ценности:

1.5. Наличие территории объекта, утвержденной в установленном порядке:

(реквизиты и наименование документа)

1.6. Наличие территорий иных объектов недвижимости, учтенных в Городском реестре, в

границах которых расположен данный объект:

(наименование объекта, реквизиты и наименование документа)

1.7. Наличие утвержденных зон охраны объекта культурного наследия, защитной зоны объекта культурного наследия, исторических поселений, историко-культурных заповедников, в границах

которых расположен объект:

(вид зоны, территории исторических поселений и историко-культурных заповедников, а также реквизиты и наименование документа)

1.8. Сведения о наличии предмета охраны объекта:

а) утвержден в установленном порядке

(реквизиты и наименование документа)

б) определен и требует утверждения в установленном порядке

в) не определен, требуется его определение и утверждение

1.9. Общие условия обеспечения сохранности объекта определяются Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" , а также иным законодательством Российской Федерации и города Москвы.

2. Дополнительные сведения об объекте:

Руководитель структурного

подразделения

(подпись)

(расшифровка подписи)

"____"_____________ 2__ г.

Ответственный исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение 2. Положение об Историко-культурном опорном плане территории города Москвы

Приложение 2

к постановлению Правительства Москвы

от 18 июля 2006 года N 510-ПП
(В редакции, введенной в действие
постановлением Правительства Москвы
от 14 ноября 2017 года N 858-ПП . -
См. предыдущую редакцию)

Положение об Историко-культурном опорном плане территории города Москвы

1. Общие положения

1.1. Положение об Историко-культурном опорном плане территории города Москвы (далее - Положение) устанавливает порядок формирования, ведения и использования Историко-культурного опорного плана территории города Москвы (далее - Опорный план).

1.2. Опорный план является документом, в котором отображаются сведения о расположенных на территории города Москвы объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия, их территориях, объектах, обладающих признаками объекта культурного наследия, исторически ценных градоформирующих объектах, учетных объектах историко-градостроительной среды, зонах охраны объектов культурного наследия, защитных зонах объектов культурного наследия, исторических поселениях и историко-культурных заповедниках (далее - объекты учета).

Формирование и ведение Опорного плана осуществляется путем ведения автоматизированной информационной системы "Историко-культурный опорный план города Москвы, содержащей сведения об объектах учета с использованием современных геоинформационных технологий и являющейся в части этих сведений основой для формирования иных информационных систем.

1.3. Опорный план ведется в целях:

1.3.1. Оперативного отображения на картографической основе актуальных сведений о местонахождении и границах объектов, подлежащих учету в Городском реестре недвижимого культурного наследия (далее - Городской реестр).

1.3.2. Отображения на картографической основе актуальных сведений аналитического и информационно-справочного характера, необходимых для информационного обеспечения государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, расположенных на территории города Москвы.

1.3.3. Информирования участников градостроительной, инвестиционной, землеустроительной и иной хозяйственной деятельности об ограничениях, связанных с объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, их территориями, объектами, обладающими признаками объекта культурного наследия, исторически ценными градоформирующими объектами, учетными объектами историко-градостроительной среды, зонами охраны объектов культурного наследия, защитными зонами объектов культурного наследия, историческими поселениями и историко-культурными заповедниками.

1.4. Информация, содержащаяся в Опорном плане, основана на сведениях Городского реестра, а также сведениях иных информационных ресурсов и систем.

1.5. Эксплуатация Опорного плана как автоматизированной информационной системы, а также формирование, ведение и организация использования его информационных ресурсов осуществляется Департаментом культурного наследия города Москвы (далее - Департамент) в порядке, определенном настоящим Положением.

1.6. В настоящем Положении используются следующие понятия:

1.6.1. Реестровый слой Опорного плана - совокупность графических и семантических сведений Опорного плана о границах, режимах использования учетных объектов, подлежащих учету в Городском реестре.

1.6.2. Аналитический слой Опорного плана - совокупность графических и семантических сведений Опорного плана, сформированных по итогам аналитической обработки результатов историко-культурной оценки территорий города Москвы, мониторинга состояния, содержания и использования объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия и их территорий, а также иных мероприятий по государственной охране, сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия.

1.6.3. Информационно-справочный слой Опорного плана - совокупность графических и семантических сведений Опорного плана, необходимых для реализации мероприятий по государственной охране, сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия, а также осуществления Департаментом полномочий при ведении градостроительной, инвестиционной, землеустроительной и иной хозяйственной деятельности в городе Москве.

1.6.4. Базовая информация - совокупность графических и семантических сведений, необходимых для обеспечения формирования, ведения и организации использования сведений Опорного плана.

1.6.5. Фрагмент Опорного плана - документ, содержащий сведения реестровых слоев Опорного плана и базовой информации в границах определенной территории.

1.6.6. Планшет Опорного плана - документ, содержащий сведения слоев Опорного плана и базовой информации в границах, определенных его разграфкой.

1.6.7. Разграфка Опорного плана - разделение Опорного плана на планшеты.

2. Формирование и ведение Опорного плана

2.1. Электронные ресурсы Опорного плана включают в себя комплексы реестровых, аналитических, информационно-справочных слоев Опорного плана, сформированные с использованием геоинформационных технологий на основе базовой информации.

2.2. В качестве базовой информации используются сведения:

2.2.1. Единой городской картографической основы Москвы.

2.2.2. Административно-территориального, кадастрового, квартального, исторического и иного деления территории города Москвы.

2.2.3. Адресного реестра объектов недвижимости города Москвы.

2.3. Формирование Опорного плана осуществляется путем внесения в реестровые слои Опорного плана объектов учета и обеспечения их необходимой семантической информацией.

2.4. Документальное обеспечение Опорного плана включает в себя копии планшетов Опорного плана на бумажных носителях, протоколы внесения изменений в слои Опорного плана, сведения о документах, являющихся основанием для внесения изменений в слои Опорного плана.

2.5. Порядок ведения Опорного плана, формирование электронного обеспечения, а также порядок учета, хранения и организации использования документов, входящих в состав документального обеспечения Опорного плана, определяется правовым актом Департамента.

2.6. Использование сведений Опорного плана осуществляется путем предоставления информации, содержащейся в слоях Опорного плана, в соответствии с правовыми актами города Москвы и настоящим Положением, в целях:

2.6.1. Обеспечения деятельности органов государственной власти города Москвы.

2.6.2. Информационного обеспечения осуществления мероприятий по государственной охране, сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия.

2.6.3. Регулирования деятельности в отношении объектов учета в соответствии с ограничениями, установленными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3. Порядок организации информационного взаимодействия Опорного плана при ведении информационных ресурсов информационных систем, использующих или учитывающих сведения Опорного плана

3.1. Информационное взаимодействие Опорного плана устанавливается в целях обеспечения ведения информационных ресурсов или систем, использующих или учитывающих сведения Опорного плана.

3.2. Основанием для осуществления информационного взаимодействия Опорного плана является соглашение об информационном взаимодействии, заключаемое между Департаментом и государственным органом либо организацией, уполномоченной на ведение соответствующего информационного ресурса или эксплуатацию информационной системы.

3.3. Заключение соглашений об информационном взаимодействии Опорного плана осуществляется в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

4. Предоставление сведений Опорного плана

4.1. Сведения Опорного плана предоставляются Департаментом в рамках предоставления государственной услуги по запросу физического лица, индивидуального предпринимателя и юридического лица либо их уполномоченных представителей.

4.2. Сведения Опорного плана предоставляются в виде фрагмента Историко-культурного опорного плана города Москвы, оформляемого в соответствии с приложением к настоящему Положению.

4.3. Сведения Опорного плана предоставляются безвозмездно.

Приложение. Фрагмент Историко-культурного опорного плана территории города Москвы

Приложение

к Положению об Историко-культурном

опорном плане территории города Москвы

Герб Москвы

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

(МОСГОРНАСЛЕДИЕ )

заявитель

(фамилия, имя, отчество, адрес заявителя - для физических лиц и физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей;

наименование организации - для юридических лиц)

почтовый индекс и адрес - для юридических лиц

Фрагмент Историко-культурного опорного плана территории города Москвы

Настоящий фрагмент сформирован на основе сведений Городского реестра недвижимого культурного наследия по состоянию на "____"___________ 2___ г.

В соответствии с запросом от "____"___________ 2___ г. N ______

(дата и номер поступившего в Мосгорнаследие запроса)

на участок территории

(указать местонахождение участка территории города Москвы, для которого сформирован настоящий фрагмент)

Руководитель структурного

подразделения

(подпись)

(расшифровка подписи)

"____"_____________ 2__ г.

Сведения об объектах, учтенных в Городском реестре недвижимого культурного наследия и расположенных в границах фрагмента Историко-культурного опорного плана территории города Москвы от "____"______________ 2____ г. N ___________

Объект учета Городского реестра недвижимого культурного наследия

Местонахождение объекта учета Городского реестра недвижимого культурного наследия

Примечания

Ответственный исполнитель

Фрагмент Историко-культурного опорного плана территории города Москвы

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

к фрагменту Историко-культурного опорного плана территории города Москвы

от "____"_______________ 2____ г.

N ____________

Название документа: Об утверждении положений о Городском реестре недвижимого культурного наследия и об Историко-культурном опорном плане территории города Москвы (с изменениями на 14 ноября 2017 года)
Номер документа: 510-ПП
Вид документа: Постановление Правительства Москвы
Принявший орган: Правительство Москвы
Статус: Действующий
Опубликован: Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 54, 27.09.2006
Дата принятия: 18 июля 2006
Дата начала действия: 07 октября 2006
Дата редакции: 14 ноября 2017

Срок исполнения:

не более 10 дней*, **

Стоимость:

0,22 руб. за 1 кв. м.

Описание:

Наименование услуг:

  • План земельного участка
    Возмездность - 0,22 руб. за 1 кв. м
  • Проведение обследования земельного участка площадью до 1000 кв.м с вычислением площадей контуров
    Возмездность - 8461,02 руб. за один земельный участок
  • Проведение обследования земельного участка площадью от 1001 до 2000 кв.м с вычислением площадей контуров
    Возмездность - 13 220,34 руб. за один земельный участок
  • Проведение обследования земельного участка площадью от 2001 до 3000 кв.м с вычислением площадей контуров
    Возмездность - 18 111,86 руб. за один земельный участок
  • Проведение обследования земельного участка площадью от 3001 до 4000 кв.м с вычислением площадей контуров
    Возмездность - 22 871,20 руб. за один земельный участок
  • Проведение обследования земельного участка площадью свыше 4000 кв.м с вычислением площадей контуров
    Возмездность - 5,30 руб. за каждый кв.м. после 4000 кв.м.

Список нормативных документов:

  • Инструкция о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденная приказом Министерства Российской Федерации по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 04.08.1998 г. №37.

Для кого предназначен документ:

физические и юридические лица

Сроки выдачи документов (только рабочие дни):

не более 10 дней*,**

Документ выдаётся на возмездной основе.

Наименование документов, необходимых для предоставления заявителями:

  • Документ, удостоверяющий личность;
  • Документы, подтверждающие право заявителя на получение технической документации БТИ на объект недвижимого имущества***;
  • При необходимости: документы, подтверждающие право действовать от имени другого лица;
  • Для физических лиц - заявление ;
  • Для юридических лиц - гарантийное письмо

Примечание:

* - для заказа на один объект, по которому для подготовки документа не требуется проведение инвентаризации.

В случае, если имеется вся необходимая информация и технические возможности для изготовления документов и проведение технической инвентаризации не требуется, а также площадь объекта не превышает 10000 кв.м. возможно оформить срочное изготовление документа. К стоимости срочного документа применяется коэффициент 3. Срок исполнения срочного заказа: если информация об оплате поступила до 12:00 текущего дня - не позднее следующего рабочего дня; если информация об оплате поступила после 12:00 текущего рабочего дня - не позднее, чем через один рабочий день.

** - для заказа, по которому площадь объекта недвижимости не превышает 50000 кв.м.

В случае заказа документов на несколько объектов, или проведения инвентаризации, или площадь объекта недвижимости превышает 1000 кв. м. (для поэтажного плана и экспликации к поэтажному плану по форме № 22 и форме № 25), или площадь земельного участка превышает 50000 кв. м. (для плана земельного участка), а также в случае заказа двух или более экземпляров документов, срок исполнения каждого конкретного заказа определяется договором и зависит от длительности основного технологического процесса (объема полевых работ на конкретном объекте), общего количества обращений в данное территориальное подразделение ГБУ МосгорБТИ. Время выполнения работ с соблюдением технологического процесса определяется Нормами времени на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности, утвержденными приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 15.05.2002г. № 79, зарегистрированными Минюстом России от 29.11.2002г. № 3980.

*** - К заявителю не предъявляется требование о подаче указанных документов при наличии в составе Базового регистра информации, необходимой для предоставления услуги.

Для предоставления услуги ГБУ МосгорБТИ запрашивает необходимую информацию посредством запроса сведений, содержащихся в базовом регистре информации, с использованием межведомственного информационного взаимодействия. При этом, в случае отсутствия документов и информации, запрошенных в процессе межведомственного информационного взаимодействия, предоставление услуги может быть приостановлено на срок, не превышающий 5 рабочих дней, и ГБУ МосгорБТИ информирует заявителя о необходимости представления соответствующих документов в указанный срок.

Согласно законодательным нововведениям, с 1 января межевые планы и технические планы участков можно будет получить только у кадастровых инженеров, уполномоченных выполнять работу данного типа. С первого дня 2013 года гражданам РФ не придется заниматься оформлением кадастровых паспортов – такой документ сразу же будет передаваться из кадастровой палаты в орган регистрации. На протяжении одного года кадастровые инженеры будут составлять и выдавать межевые и технические планы.

Способ оформления земельного участка называется приватизацией. Каждый гражданин нашей страны имеет право один раз бесплатно оформить земельный участок. Второй раз такое оформление уже будет платным. Однако не всегда можно оформить право на земельный участок. Нельзя оформить землю, если это территория парка, кладбища, заповедника, земля вооруженных сил.Документы необходимые для регистрации земельной собственности:

Получение плана земельного участка в БТИ

  • паспорт в качестве удостоверения личности;
  • документы, выступающие подтверждением права лица получить технические бумаги на конкретный объект недвижимости;
  • в случае необходимости представляется документ, дающий право действовать от третьего лица (доверенность), он в обязательном порядке должен быть заверен в нотариальной конторе;
  • физические лица составляют заявление, юридические лица (организации) должны оформить гарантийное письмо.
  • наименование начальника центрального ТБТИ;
  • сведения о заявителе: ФИО, вид документа, выступающего подтверждением личности, серия и номер паспорта, кем выдан, код подразделения, адрес регистрации;
  • контакты для связи;
  • указание, от имени кого действует лицо (графа заполняется только в том случае, если действия осуществляются от имени доверенного лица);
  • содержание просьбы – о выдаче заключения для присвоения объекту адреса, регистрации объекта, о выдаче документов и т.д.;
  • указание, на какой объект требуется технический план или паспорт, для каких целей;
  • дата и подпись.

План земельного участка

Кадастровый план участка не имеет определенного срока действия. Он является действующим, пока отображенные в нем данные о границах, соответствуют фактическим данным. В том случае, когда фактические данные изменяются, то требуется проведение работ для оформления нового межевого плана, без которого раннее составленный кадастровый план, находящийся в кадастровой палате не может быть изменен. Кадастровый план земельного участка, который зарегистрирован в кадастровой плате, можно получить в любое время.

Генеральный план земельного участка по кадастровому номеру Украина, как правило, составляется в масштабе 1:500, план земельного участка БТИ. Помимо этого чертежа сюда входит еще ряд картографических материалов, которые отображают положение участка на местности, передают все имеющиеся недвижимые объекты, инженерные сети, границы земельного участка. В ходе разработки плана земельного участка нужно брать во внимание не только ваши желания по расположению главного здания и дополнительных сооружений, но и учитывать нормативные предписания санитарного и противопожарного характера, расположение коммуникаций.

Межевые планы

Рекомендуем правообладателям земельных участков, не имеющих точных границ, рассмотреть возможность проведения межевания. Внесение в ЕГРН сведений о границах избавит правообладателей от проблем из-за возможных споров, в том числе с соседями и с органами публичной власти.

Межевание – это комплекс работ по установлению, восстановлению и закреплению на местности границ земельного участка, определению его местоположения и площади. Раньше границы земельных владений в основном устанавливались по каким-то природным объектам, например, от реки до леса, то сейчас везде нужны точные границы. Установить их подчас бывает трудно, так как участок может быть неправильной формы и вообще находиться где-то в поле, где никаких границ не видно.

Объясним что такое межевание земельного участка и для чего оно нужно

Вам нужно оформить участок под объектом строительства. Если это здание муниципальное, то в соответствии с полномочиями осуществляется процедура межевания земельного участка с целью его образования. В связи с чем устраиваются торги по госзаказу. Если же бюджетные средства не тратятся и объект недвижимости находится в частной собственности и Вам нужно оформить З\У., то вы обращаетесь с заявлением в Администрацию, в частности либо КУМИ и Земельным комитетом, либо управлением Архитектуры с целью образования земельного участка. План БТИ носит лишь информационный характер. Теперь что нужно сделать:
1. Геодезисты межевой фирмы проводят съёмку и изготавливают план земельного участка.
2. Затем изготавливается схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории (обычно это делают межевые организации по обращению заказчика), хотя по Земельному кодексу орган местного самоуправления обязан выдать утверждённую схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Схема согласовывается и утверждается либо постановлением главы администрации либо на самой схеме ставится виза главы администрации «Утверждаю», это зависит от регламента вашей Администрации.
3.После утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории изготавливается межевой план и сдаётся на кадастровый учёт в регистрирующий орган, а именно в кадастровую палату.
4. После постановки участка на кадастровый учёт вы получаете кадастровый паспорт. После чего вы оформляете восстановляющие документы.
Есть более простой вариант, если есть план БТИ, то и в Архиве Администрации могут быть документы либо постановление, либо решение об отводе земельного участка для строительства Дома культуры. Если Вам такой документ найдут, то на его основании по заявлению в кадастровую палату можно внести участок как ранее учтённый и получить кадастровый паспорт., однако границы з\у не будут определены (уточнены) в координатах, но их можно будет при необходимости уточнить при межевании.

Говоря кратко и простыми, межевание границ земельного участка проводится по следующей схеме : сотрудники геодезической компании приезжают на участок и с помощью специального прибора, который соединяется с Росреестром, определяют границы участка; Далее для того, чтобы наглядно видеть границы участка, вставляются колышки и их соединяют между собой, например, веревкой; После сотрудники геодезической компании составляют акт межевания границ земельного участка. Данный акт на месте необходимо подписать собственникам участка, соседям (если участок граничит с соседними) и инженером, которым проводил работы; После составляется межевой план, который в назначенный день необходимо забрать в офисе геодезической компании.

Необходимый пакет документов для совершения сделки продажи дома с участком под ним

  • договор купли-продажи;
  • дарение недвижимости;
  • договор мены, если недвижимость перешла к новому владельцу после обмена жильем;
  • договор застройки либо постановление государственного органа местной власти о вводе дома в эксплуатацию (если собственник лично построил его);
  • наследование имущества;
  • право собственности супругов;
  • решение ДСК (дачно-садовый кооператив), если недвижимость является садовым домиком.
  • договор и акт приема-передачи минимум в двух экземплярах;
  • выписка из кадастрового учета недвижимости (с обязательной оценкой участка);
  • если договор заключается от имени одной из сторон, то третье лицо предоставляет нотариальную доверенность с указанием возможности совершения именно таких операций;
  • техпаспорт дома, выданный БТИ, кадастровый паспорт (если нет регистрации в УФРС);
  • справки о задолженности (ее отсутствии) налоговых платежей по дому и земле;
  • согласие супруга или супруги, заверенное нотариально, на продажу недвижимости;
  • квитанции оплаченной пошлины: регистрация сделки, переход прав на дом и участок;
  • если договор составляется в присутствии нотариуса (что намного предпочтительнее), добавьте выписку из госреестра прав на имущество;
  • паспорта сторон договора;
  • выписка из домовой книги, справка о жильцах в доме;
  • при вступлении в права – заявление.

Акт приема-передачи земельного участка: скачать

Гражданин (ка) Карпов Анатолий Федорович, 28 августа 1975 года рождения, проживающий (ая) по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Металлистов, 28 кв.37, паспорт серии 17 73 N 372971, выдан «10» июля 2009 г. Октябрьским УВД г. Санкт-Петербург, код подразделения 288-917, действующий (ая) от своего имени, именуемый (ая) в дальнейшем Продавец, с одной стороны и гражданин Меркулов Артем Константинович, 10 сентября 1971 года рождения, проживающий (ая) по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Рижская, 371 кв.39, паспорт серии 83 31 N 327839, выдан «11» декабря 2007 г. Ленинским УВД г. Санкт-Петербург, код

Но, все же, не лишним будет немного подстраховать себя, поскольку если внезапно понадобится обратиться в суд для урегулирования какой-то спорной ситуации, возникшей при аренде участка, будет сложно доказать что-либо, если изначально отсутствует документальное подтверждение того, что этот земельный участок был действительно передан в эксплуатацию.

Схемы земельных участков

Результаты выбора земельного участка для строительства оформляются актом о выборе земельного участка, приложением к которому является схема расположения земельного участка (участков) на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (пункт 5 статьи 31 ЗК РФ)2. Схема расположения земельного участка или земельных участков подготавливается на кадастровом плане территории в соответствии со ст. 11.10 ЗК РФ.

В отдельных случаях утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте (Схемы) соответствующей территории необходимо и в случае предоставления земельных участков на которых находятся принадлежащие заявителю здания, строения или сооружения3. В этих случаях (а также при предоставлении участка для целей, не связанных со строительством) после получения схемы, заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в отношении земельного участка за свой счет и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка.

Получаем кадастровый план земельного участка! Где, как и сколько он стоит

  • Карта откроет район расположения ЗУ, где его можно рассмотреть, изменяя масштаб.
  • Для получения плана фиксированных границ – следует в колонке «информация» указать «план зу», кликнув на клавишу.
  • В открывшемся окне всплывёт план с конфигурацией границ. Можно скопировать его, создав скриншот страницы.
  • Заявление по правилам, составляет регистратор . Если он выдаст бланк и предложит его заполнить, следует внимательно заполнять графы, в соответствии с запрашиваемыми сведениями. Если заявитель отправляет запрос по почте, он может составить заявление в свободной форме, обязательно указав:

    Документы, необходимые для продажи дома и земельного участка

    • выписка из государственного земельного кадастра (кадастровый план ),
    • акт согласования границ участка (при произведении кадастрового учета в первый раз),
    • техпаспорт с поэтажным планом,
    • выписка из Домовой книги или соответствующая справка,
    • справки, подтверждающие отсутствие задолженностей по налоговым платежам (земельному – для земельного участка и имущественному – для дома), а также отсутствие арестов и запрещений, отдельно для дома и для земельного участка.

    Согласно действующему законодательству, продажа загородного дома совершается вместе с земельным участком, на котором он отстроен. При этом обычно вместе с домом продаются и все расположенные на участке строения и постройки (подсобные помещения, бани, гаражи, сараи, пристрои и т.п). В юридической практике для этого используют понятие «домовладение», поэтому имейте в виду, что под «домом», подразумеваются и все подсобные сооружения.



    Просмотров