«Экскурсия на перекресток» (подготовительная к школе группа). Экскурсия по пдд в подготовительной группе доу

Тема: Опасный перекресток

Цели : расширять представления детей о движении транспорта на перекрестке; дать представление о «регулируемом перекрестке» и о работе регулировщика; продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью четырехцветного светофора.

Материал : четырехсторонний светофор, напольный макет перекрестка, дорожные знаки, машины, коляски, куклы, картинки с изображением жестов регулировщика, игрушка инспектор ГИБДД, атрибуты регулировщика.

Ход занятия

Педагог обращает внимание детей на картину с изображением перекрестка.

Ребята, что изображено на картине?

Что называется перекрестком?

Почему перекресток называют опасным участком дороги?

Ребята, какие правила поведения пешехода при переходе перекрестка вы знаете? (Ответы детей.)

Какие дорожные знаки помогут нам перейти опасный перекресток? (Ответы детей: «Подземный переход», «Надземный переход», «Пешеходный переход».)

Для чего на перекрестке служит «островок безопасности»? (На зеленый свет светофора, переходя дорогу, посмотри сначала налево, нет ли какого-нибудь транспорта, затем дойди до середины пешеходного перехода, остановись на «островке безопасности», потом посмотри направо, не идут ли машины; если дорога безопасна, то иди дальше, на другую сторону улицы.)

При пересечении перекрестка водитель должен быть особенно осторожным. А почему? (Ответы детей.)

Ребята, а вы знаете, что на перекрестке есть светофор, он называется четырехсторонний.

На перекрестке четырехсторонний светофор регулирует движение машин и пешеходов. С одной стороны на светофоре для пешеходов зажигается зеленый свет, а с другой для транспорта - красный. Пешеходы переходят улицу, а машины останавливаются. Желтый свет зажигается одновременно со всех сторон. Он предупреждает, что скоро загорится красный и зеленый сигнал. Четко работает светофор. Один сигнал сменяется другим. Все подчиняются ему, поэтому на перекрестке порядок.

Ребята, а кто знает стихотворение о светофоре? (Дети читают стихи.)

Дети, на больших перекрестках управляет движением милиционер - инспектор ГИБДД, который с помощью своего жезла регулирует движение машин и пешеходов на перекрестке. Поэтому инспектора ГИБДД, который регулирует движение на перекрестке, называют регулировщиком.

Педагог предлагает послушать стихотворение.

Здесь, на посту, в любое время

Дежурный ловкий - постовой.

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой.

Никто на свете так не может

Одним движение руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.

Жезл инспектора ГИБДД в вечернее время светится, чтобы указания регулировщика были хорошо видны водителям и пешеходам. Каждое движение регулировщика соответствует определенному сигналу светофора.

Педагог предлагает для рассмотрения картинки с сигналами регулировщика.

Регулировщик поднял жезл вверх, сам повернулся к транспорту боком, затем взмахнул жезлом перед грудью. Машинам можно ехать. Эти движения соответствуют зеленому сигналу светофора для водителей.

Регулировщик поднял жезл вверх, сам повернулся к пешеходам боком, затем взмахнул жезлом перед грудью. Пешеходам можно идти. Эти движения соответствуют зеленому сигналу светофора для пешеходов.

Если регулировщик повернут спиной или грудью к транспорту, то проезд закрыт; если регулировщик повернут спиной или грудью к пешеходу, то проход для пешеходов закрыт.

Если регулировщик поднимает жезл вверх - «Внимание». Этот жест соответствует желтому сигналу светофора.

Если на перекрестке движение машин и пешеходов регулируется с помощью светофора или инспектора ГИБДД- регулировщика, то перекресток называется регулированным перекрестком.

Педагог предлагает детям, используя напольный макет, закрепить знания по соблюдению ПДД на регулированном перекрестке. (Педагог выступает в роли регулировщика и следит за правильностью выполнения ПДД.)

Экскурсия на перекресток

Цель:

Уточнить знания детьми правил поведения пешеходов при движении по тротуару.

Познакомить детей с понятием «перекресток».

Учить распознавать сигналы светофора, закреплять умение действовать в соответствии с ним.

Систематизировать знания о видах транспорта.

Прививать культуру поведения по отношению к пешеходам и к водителям транспорта.

Воспитывать ответственность, внимательность.

Предварительная работа:

1. Наблюдение за улицей. Цель: Познакомить с улицей, с ее особенностями. Закрепить знания о том, что транспорт двигается по дороге, а пешеходы по тротуару.

2. Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Зеленый, желтый, красный». Цель: Уточнить знания о назначении светофора. Закрепить умение определять по сигналу светофора направление движения пешеходов.

3. Дидактическая игра «Дорожные знаки». Цель: Закрепить знания о правилах поведения на улице. Вспомнить дорожные знаки «Пешеходный переход», «Будь осторожен».

4. Сюжетно - ролевая игра «Дорожное движение». Цель: Учить переносись полученные знания в игровые действия. Уточнить знания о видах транспорта (грузовой, легковой, пассажирский). Воспитывать коммуникативные качества.

5. Экскурсия на площадку «Дорожное движение». Цель: Уточнить представления о правилах дорожного движения для пешеходов. Рассмотреть предупреждающие и запрещающие знаки.

Вводная часть:

Ну что же, тогда места, чтобы не мешать движению транспорта и не подвергать свою жизнь опасности собираемся и отправляемся в путь.

Ход экскурсии:

Воспитатель :

Ребята, разве можно ходить по дороге?

Почему нельзя? (По дороге едут машины).

А мы кто? (Пешеходы).

Где двигаются пешеходы? (По тротуару).

По какой сторону тротуара мы с нами пойдем? (По правой).

Ребята вам все понятно? Мы - пешеходы. А пешеходы, чтобы не мешать движению машин, ходят только по тротуару, придерживай правой стороны. Ну что же, ребята, отправляемся в путь!

По пути обратить внимание детей на то, что транспорт двигается на дороге по правой стороне на встречу друг другу.

Воспитатель : А почему все машины разные?

Вместе с детьми выясняем, что существуют различные виды транспорта (грузовой, легковой, пассажирский), а людей которые сидят за рулем машин называют водителями.

знакомство с различными видами транспорта

Подошли к перекрестку.

Воспитатель : Ребята послушайте, пожалуйста, мы с вами подошли к перекрестку. Перекрестком называют пересечение нескольких дорог и движение транспорта здесь очень оживленное. Давайте познакомимся с правилами перехода через дорогу на перекрестке. Ни в коем случае нельзя переходить улицу наискосок, а как необходимо двигаться? (прямо).

Воспитатель - Сейчас мы с вами начнем переходить через улицу по специально размеченной полосе, которая называется пешеходный переход. Вы знаете, как необходимо нести себя при переходе через дорогу? Расскажите об этом (быть внимательным, не торопиться, не бегать, не вести беседы друг с другом).

Переходят через улицу. Воспитатель хвалит детей за внимательность.

Воспитатель: А, если я захочу перейти на другую сторону дороги, а светофора нет? Дети объясняют ему, что и в этом случае, нужно найти на обочине дороги специальный знак «Пешеходный переход», посмотреть налево, убедиться, что рядом нет машин, дойти до середины дороги, посмотреть на право и продолжить путь. Но маленьким детям, это можно делать, только в сопровождении взрослых.

Воспитатель : Какое главное правило для детей мы с вами еще не вспомнили? (Играть, кататься на велосипедах, самокатах и роликах можно только и строго отведенных для этого жизнь опасности).

Воспитатель : вот мы и дошли, это большое здание и есть школа, именно сюда вы прийдете учиться через год. Но прежде чем, мы вернемся обратно в детский сад, давай вместе вспомним все правила, о которых мы говорили во время прогулки:

1 - правила для пешеходов;

2- правила перехода через дорогу;

3- о местах для детских игр.

Нам пора возвращаться в детский сад!

знакомство со знаком "Пешеходный переход"


знакомство со знаком "Осторожно дети"

Воспитатель МБДОУ ЦРР – д/с № 000

Экскурсия к перекрёстку в подготовительной к школе группе №5

Задачи:

Познакомить детей с понятием «Перекрёсток»; упражнять детей в переходе через дорогу; закреплять и систематизировать знания детей о видах транспорта и о дорожных знаках; прививать культуру поведения по отношению к пешеходам и к водителям транспорта; воспитывать чувство ответственности на дороге.

Предварительная работа:

Н аблюдение на прогулках за движущимся транспортом; сюжетно-ролевая игра «Мы водители»; дидактические игры «О чём говорят знаки? », «Дорожная азбука»; подвижные игры «Пешеходы и транспорт», «Перейди улицу», спортивное развлечение по ПДД «Знай, умей, соблюдай».

Работа с родителями:

Беседы по правилам дорожного движения, в приёмной оформлен стенд, выставка совместных рисунков «Правила дорожные всем детям и взрослым знать положено».

Материал: флажки для экскурсии.

Вводная часть

Воспитатель : Дети! Сейчас вы ходите по улицам нашего города с папами, мамами, а скоро вы пойдете в школу и будите ходить самостоятельно. По дорогам движется много машин, и переходить дорогу в неположенных местах, где захочется, опасно. Со стороны может показаться, что на улице царит полный беспорядок. На самом деле всё движение на улице происходит по строгим правилам - правилам дорожного движения.

Правил дорожных

На свете немало

Все бы их выучить

Нам не мешало.

И мы вместе отправимся с вами на экскурсию, а куда? Это вы мне скажите сами, когда отгадаете загадку.

Дороги там встречаются

И снова разбегаются. (Перекрёсток)

Воспитатель : Правильно, дети, сегодня мы отправимся к перекрёстку. А сейчас идём одеваться и собираться в путь.

Дети одеваются, встают парами и выходят за ворота детского сада.

Ход экскурсии

Воспитатель: Дети, а где мы пойдём до перекрёстка?

Дети: Мы пойдём по тротуару.

Воспитатель : А почему не по дороге?

Дети : По дороге едут машины, а мы, пешеходы, должны идти по тротуару.

Воспитатель : По какой стороне тротуара мы пойдём?

Дети . По правой стороне, чтобы не мешать другим пешеходам.

Воспитатель : Правильно, дети, пешеходы ходят по тротуарам, придерживаясь правой стороны. А теперь отправляемся в путь.

По пути к перекрёстку обратить внимание детей на то, что транспорт двигается по дороге по правой стороне навстречу друг другу; дети называют виды транспорта, знакомые дорожные знаки.

Воспитатель : Вот мы с вами и пришли, посмотрите, одна улица пересекает другую, как «крестик». Кто знает, как называется это место? (Перекрёсток)

В нашем городе много улиц, которые пересекаются между собой. Место, где пересекаются улицы, называют перекрёстком. Этот перекрёсток у нас особенно оживлённым бывает утром, когда дети спешат в школу и в детский сад, а взрослые на работу.

Воспитатель : А где же можно и нужно правильно переходить дорогу на перекрестке?

Дети : Дорогу на перекрестке надо переходить только там, где есть пешеходный переход.

Воспитатель : Посмотрите, нет ли здесь пешеходного перехода?

Дети находят и показывают знак «пешеходный переход» а на дороге пешеходную дорожку.

Воспитатель : А как вы его узнали?

Дети : На обочине дороги висит специальный знак «Пешеходный переход», а на дороге нарисованы чёрно - белые полоски - «Зебра».

Воспитатель : Какой формы знак? (квадратный)

Какого цвета? (синего)

Кто изображен на знаке? (человек переходящий дорогу).

Воспитатель : Дети, как нужно переходить дорогу по пешеходной дорожке?

Дети: Мы должны посмотреть налево, убедиться, что рядом нет машин, дойти до середины дороги, посмотреть направо и идти дальше.

Дорогу мы должны переходить спокойным шагом, держаться за руку взрослого; нельзя бежать, ехать на велосипеде .

Дети переходят дорогу по пешеходной дорожке.

Подведение итогов прогулки

Воспитатель : А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.

Куда мы сегодня с вами ходили? (К перекрёстку)

Что такое перекрёсток? (Ответы детей)

Что вам понравилось больше всего? (Ответы детей)


Экскурсия на перекресток.

Занятие по ПДД в подготовительной группе.

Цель:

Познакомить с перекрестком и правилами поведения на этом участке дороги.

Расширить знания об улице.

Воспитывать навыки осознанного поведения на улице.

Активизация словаря: регулируемый перекресток, пешеходный переход, сигналы светофора, дорожный знак.

План экскурсии:

1. Подготовка к экскурсии на перекресток (сообщение цели)

2. Экскурсия:

Приход к перекрестку;

Беседа о правилах движения на улицах;

Переход улицы по пешеходной дорожке;

Анализ экскурсии и возвращение в детский сад.

Ход экскурсии.

Воспитатель:

Дети, в каком городе мы живем? (в городе Таганроге)

В нашем городе много улиц, по которым мы с вами ходим, ездим на машинах и автобусах. Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию, увидим, из каких частей состоит улица, научимся соблюдать правила перехода через нее.

Узнаем про пересечение двух улиц и где есть пешеходная дорожка «зебра».

Воспитатель:

Дети, что вы видите на улице?

(На улице движутся машины, грузовые, легковые, автобусы)

Воспитатель:

Место, где движутся машины, называется проезжей частью дороги.

Посмотрите - машины едут прямо по дороге. А где ходят пешеходы

- (по тротуару)

Воспитатель:

Правильно, люди ходят по тротуару.

Посмотрите ребята, одна дорога пересекает другую, как «крестик». Кто знает, как называется это место?

-(перекресток).

А где же можно и нужно правильно переходить улицу на перекрестке?

-(улицу на перекрестке надо переходить только там где есть пешеходный переход)

Посмотрите, нет ли здесь пешеходного перехода?

А как вы его узнали?

- (на нем нарисованы белые полоски)

Воспитатель:

Расчудесные дела:

Зебра в городе легла.

Кто быстрее назовет?

Эта зебра… (переход).

Да, ребята на пешеходной дорожке нарисованы белые полоски, похожа она

на «зебру» и люди переходят дорогу в этом месте.

Давайте построимся парами и отправимся с вами в путешествие по улице.

Где мы будем идти по улице?

-(по тротуару)

А зачем нам нужны красные флажки, которые мы взяли с собой?

-(чтобы нас было видно при переходе через дорогу)

Сейчас мы с вами пойдем до перекрестка.

Воспитатель:

Ребята, куда мы пришли?

(на перекресток)

Как нам перейти дорогу, где нам надо идти?

(по пешеходной дорожке)

Правильно, ребята, по пешеходной дорожке. По этим дорожкам люди, т. е. пешеходы, переходят улицу. Но это не просто. Что нам поможет перейти на другую сторону улицы, по пешеходной дороге? (Ответы детей.)

Да, поможет светофор. А как? (Ответы детей.)

Стоп, машина!

Стоп, мотор!

Тормози скорей,

Красный глаз глядит в упор

Это строгий… (светофор).

Дидактическая игра «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз».

Перекресток, где есть светофор, называется регулируемым перекрестком.

(Хоровое и индивидуальное повторение словосочетания «регулируемый перекресток».)

Воспитатель показывает дорожный знак «Светофорное регулирование», рассказывает о нем.

Игра «Переходим улицу». Закрепляются правила перехода улицы на регулируемом перекрестке.

Воспитатель подводит итог экскурсии (говорит, что научились переходить улицу на регулируемом перекрестке). Напоминает правила поведения на дорогах.

Перед переходом обязательно остановись.

Посмотри на светофор, дождись, когда загорится желтый свет.

Приготовься к переходу через улицу.

Загорелся зеленый свет – переходи.

Переходи улицу только на зеленый свет светофора. И только по пешеходным дорожкам

(по «зебре»).

Должен помнить пешеход:

Перекресток – переход.

Есть сигналы светофора,

Подчиняйтесь им без спора.

Если мы с вами будем помнить и выполнять эти

правила, то с нами никогда не случится несчастье или беда.

Программное содержание:

  1. Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, с основными дорожными знаками, с сигналами светофора.
  2. Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице.
  3. Закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы.
  4. Развивать умение использовать знания в повседневной жизни.

Оборудование: оформление группы: на центральной стене, полотно с изображением улицы, светофор, дорожный знак “Поворот” и другие знаки, проектор, экран, ноутбук, письмо.

Действующие лица:

ведущая (взрослый);
дорожный знак;
кот;
светофор.

(Дети сидят полукругом на стульчиках, на стене висит светофор и дорожные знаки. Звучит спокойная мелодия).

Ведущая: (читает стихотворение Я. Пишумов “Песенка о правилах”)

Везде и всюду правила
Их надо знать всегда:
Без них не выйдут в плаванье
Из гавани суда.
Выходят в рейс по правилам
Полярник и пилот.
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.
Как таблицу умножения, как урок,
Помни правила движенья назубок!
Помни правила движенья,
Как таблицу умноженья,
Знай всегда их назубок.
По городу, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
Всё время будь внимательным
И помни наперед:
Свои имеют правила,
Свои имеют правила
Шофер и пешеход!

Ведущая: Ребята, закон улиц и дорог, который называется “правила дорожного движения”, строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот знак и очень добрый: он охраняет людей, т.е. пешеходов от страшного несчастья, бережет их жизнь. Поэтому только постоянное соблюдение правил позволяет всем нам уверенно переходить улицы.

  • Ребята, как называют людей, идущих по улице? (пешеходами)
  • Мы с вами тоже идем по улице, значит мы пешеходы. Для того чтобы не мешать транспорту, пешеходы должны соблюдать правила дорожного движения.
  • Какие они?

(Показ соответствующих картинок или слайдов на экране, сопровождающие правилами)

  • По улице надо идти спокойным шагом.
  • Идти только по тротуару.
  • Переходить дорогу только при зеленом сигнале светофора или по пешеходному переходу (на дороге начерчены широкие белые полосы. Они далеко видны и пешеходам и водителям)
  • Пешеходы идут по обочине (если нет тротуаров) навстречу транспорту. Они видят машины, которые идут навстречу на загородных дорогах.

Ребенок: (отрывок их стихотворения С. Михалкова “Скверная история”)

Движеньем полон город –
Бегут машины в ряд.
Цветные светофоры
И день, и ночь горят.
И там где днем трамваи
Звенят со всех сторон,
Нельзя ходить зевая,
Нельзя считать ворон.

  • Если выходишь на улицу, посмотри сначала налево, потом направо.
  • Когда идешь по улицам города, будьте осторожны! Не торопитесь.
  • По обочине идти шагом, подальше от края дороги.
  • Проходя мимо ворот, нужно быть особенно осторожными! Из ворот может выехать машина.
  • Осторожно проходить мимо стоящего автомобиля. Пассажиры могут резко открыть дверь и ударить вас.

Подвижная игра “СТОП” (слова водящего: “Быстро шагай, смотри не зевай! Стоп!”)

Ведущая: Я совсем забыла к нам в детский сад пришло письмо, вот послушайте. (Читает)

“Мы жители страны Дорожных Знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-Неумехе. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам!”

Ведущая: Да, ребята, как видите, произошло большое несчастье. Без дорожных знаков, светофора и четких строгих правил очень трудно и машинам и пешеходам. Вы согласны помочь жителям страны Дорожных Знаков?

Дети: Да! Да!

Ведущая: Ну что же, тогда давайте не будем терять времени даром и отправимся в путь с веселой песней.

(Исполняется песня “Песенка веселых друзей”)

(Входит дорожный знак “Поворот”, на груди у него перевернутая обратной стороной табличка с изображением дорож. знака) (Он плачет)

Ведущая: Кто это?

Дорожный знак: (грустно) Я – Дорожный Знак. Меня заколдовала Помеха-Неумеха. Какой именно я знак, вы узнаете только тогда, когда отгадаете эти загадки.

Дорожный знак: Загадки вы отгадали правильно. А теперь смотрите (переворачивает табличку) узнаете меня? Я знак “Поворот”, где вы меня можете встретить?

Дети: На дороге.

Ведущая: Правильно.

На двух колесах я качу,
Двумя педалями верчу,
За руль держусь, гляжу вперед
И вижу – скоро поворот!

Ведущая: Помните, ребята: выезжать на велосипеде на проезжую часть улицы, дороги разрешено лишь тем, кому 14 лет. А сейчас поиграем в музыкальную игру “Кто быстрей займет свое место”

(Выбегает кот в конце игры)

Ведущая: Кто это?

Кот: Я ученик светофоровых наук – Кот.

Ведущая: Кот, а ты знаешь правила дорожного движения?

Кот: А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь!

Ведущая: Ну что же, сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу.

Кот: Как? На четырех лапах.

Ведущая: Ребята, правильно он ответил?

Дети: Нет!

Ведущая: А как надо?

Пешеход, пешеход!
Помни ты про переход!
Подземный, наземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только переход
От машин тебя спасет.

Ведущая: Правильно. А тебе, Кот, второй вопрос? Как следует себя вести, если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы?

Кот: Надо обойти автобус. А еще проще – пролезть между колесами.

Ведущая: Ребята, давайте поможем Коту, он совсем запутался.

Дети: Надо подождать, пока автобус отойдет. Внимательно посмотреть по обеим сторонам дороги и затем переходить. А если рядом есть обозначенный пешеходный переход, надо переходить только по нему.

Ведущая: А теперь, Кот, ответь на последний вопрос: можно ли играть на проезжей части?

Кот: Смотря во что. В шахматы нельзя.

Ведущая: А почему?

Кот: Машины мне фигуры посбивают. А вот в мячик можно. Еще как!

Ведущая: А вы, ребята, согласны с Котом?

Дети: Нет!

Правил дорожных
На свете немало.
Все бы их выучить
Нам не мешало,
Но основное из правил движения
Знать как таблицу
Должны умножения.

Все дети:

На мостовой – не играть, не кататься,
Если ты хочешь здоровым остаться!

Кот: Спасибо, вы многое знаете и меня научили. Мне с вами интересно. Я понял, что плохо не знать правила дорожного движения.

(Кот садится на стульчик к детям)

Ведущая: Ребята, посмотрите, что это такое?

(Показывает на светофор, читает стихотворение В. Кожевников “Светофор”)

Перейти через дорогу
Вам на улицах всегда
И подскажут и помогут
Говорящие цвета.
Красный свет вам скажет: “Нет!”
Сдержанно и строго.
Желтый свет дает совет
Подождать немного.
А зеленый свет горит –
Проходите – говорит.
С площадей и перекрестков
На меня глядит в упор
С виду грозный и серьезный
Долговязый светофор.
Он и вежливый, и строгий,
Он известен на весь мир.
Он на улице широкой
Самый главный командир.
У него глаза цветные,
Не глаза, а три огня!
Он по очереди ими
Смотрит сверху на меня.
Я его, конечно знаю,
Да и как его не знать!
Я отлично понимаю
Всё, что хочет он сказать!...

(Звучит песня “Светофор”)

Ведущая: Сейчас мы проверим, умеете ли вы быть внимательными и знаете ли сигналы светофора.

Игра “Светофор”

(На зеленый свет дети легонько притопывают ногами, имитируя ходьбу, на желтый хлопают в ладоши, на красный соблюдают полную тишину).

Красный – стой!
Желтый – жди!
А зеленый – проходи!

Кот: Я открою вам одну тайну: я знаю, как спасти Дорожные Знаки.

(Дети встают со стульчиков с перевернутыми табличками – знаками полукругом)

Кот: Нужно сказать такие волшебные слова: “Знаки, знаки! Отзовись, к нам скорее возвратись!”

Ведущая: Осталось спасти светофор. Как же можно попасть к нему?

Дети: По пешеходному переходу.

(Появляется Светофор)

Светофор: Спасибо, друзья, что вы выручили меня. Кто я? Узнали?

Дети: Да, ты светофор.

Светофор: Если бы не было меня, руководителя движения, всё на дороге пошло бы кувырком: машины бы сигналили, мчались через дорогу взрослые и дети, совершались бы аварии. Но такого нет, потому что в жизни дороги есть Я - светофор. Взмах “дирижерской палочки”: красный – стой, ни шагу вперед: опасность! Светофор грозен, ослушаешься – попадешь в беду. Желтый – легкая тень улыбки: приготовься. Зеленый – засмеялся светофор: иди, путь открыт. Вот так каждый день вы, ребята, переходите улицу с помощью меня, вашего друга – светофора.

Ведущая: Молодцы, ребята, ваши правильные ответы и знания помогли одолеть Помеху – Неумеху, спасли от нее Дорожные Знаки и Светофор. На улицах страны Дорожных Знаков не будет больше беспорядка. Светофор и знаки дорожного движения – наши надежные друзья. В детском саду мы будем постепенно узнавать что-то новое, и, когда вы пойдете в первый класс, вы будете знать все главные правила дорожного движения.

(Под веселую музыку Дорожный Знак, Светофор и дети танцуют)

(Светофор раздает детям угощение, прощается и уходят)



Просмотров