Постановление правительства 364

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.04.13 N 364

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ



ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРЫХ ОТСУТСТВУЮТ НАДЗОРНЫЕ ОРГАНЫ,
И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ РЕШЕНИЙ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


В соответствии с Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о постановке на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы.

2. Установить, что для организаций, состоящих на учете в территориальном органе Федеральной службы по финансовому мониторингу на дату вступления в силу настоящего постановления, повторная постановка на учет не требуется.

3. Признать утратившими силу решения Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 апреля 2013 г. N 364

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ФИНАНСОВОМУ
МОНИТОРИНГУ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ
С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, В СФЕРЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРЫХ ОТСУТСТВУЮТ НАДЗОРНЫЕ ОРГАНЫ

I. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет порядок и сроки постановки на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу (далее - учет) организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы (далее - организации).

2. Постановке на учет подлежат следующие организации:

а) лизинговые компании - в течение 30 календарных дней с даты государственной регистрации юридического лица либо внесения соответствующих изменений в учредительные документы юридического лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а равно внесения изменений в содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц сведения о юридическом лице в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, но не позднее рабочего дня, предшествующего дню заключения первого договора лизинга;

б) ломбарды - в течение 30 календарных дней с даты государственной регистрации юридического лица либо внесения соответствующих изменений в учредительные документы юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) операторы по приему платежей - в течение 30 календарных дней с даты заключения договора с поставщиком об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц;

г) организации, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества, - в течение 30 календарных дней с даты государственной регистрации юридического лица либо внесения соответствующих изменений в учредительные документы юридического лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а равно внесения изменений в содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц сведения о юридическом лице в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, но не позднее рабочего дня, предшествующего дню заключения первого договора об оказании соответствующих услуг;

д) коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов, - не позднее рабочего дня, предшествующего дню заключения первого договора финансирования под уступку денежного требования.

3. Организации, в учредительных документах которых и (или) в содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц сведениях о которых отсутствует указание на один из видов деятельности, предусмотренных в пункте 2 настоящего Положения, но которые осуществляют такой вид деятельности, подлежат постановке на учет в сроки, установленные настоящим Положением для соответствующей категории организаций, но не позднее рабочего дня, предшествующего дню начала осуществления такой деятельности (дню заключения первого соответствующего договора).


II. Порядок постановки на учет


4. Для постановки на учет организация представляет в территориальный орган Федеральной службы по финансовому мониторингу по федеральному округу (далее - территориальный орган) по месту своего нахождения следующие документы:

а) заявление о постановке на учет по форме, утвержденной Федеральной службой по финансовому мониторингу;

б) карта постановки на учет по форме, утвержденной Федеральной службой по финансовому мониторингу.

5. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения, представляются в территориальный орган представителем организации по месту нахождения организации или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. По просьбе представителя организации на копии заявления ставится отметка о принятии документов с указанием даты их принятия.

Если документы представлены непосредственно в соответствующий территориальный орган, то днем подачи считается день регистрации заявления в этом территориальном органе. Если документы направлены по почте, то днем подачи считается день отправки почтового отправления.

Документы могут быть направлены в соответствующий территориальный орган в электронной форме в порядке, установленном Федеральной службой по финансовому мониторингу. При направлении документов в электронном виде днем подачи считается день регистрации документов в системе электронного документооборота в соответствующем территориальном органе.

6. Территориальный орган ведет учет организаций, принимает решение о постановке организации на учет и присвоении ей учетного номера либо об отказе в постановке организации на учет в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения.

Уведомление о принятии соответствующего решения вручается представителю организации под расписку или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа при поступлении документов в электронном виде.

7. Территориальный орган отказывает в постановке организации на учет в случае:

а) отсутствия одного из перечисленных в пункте 4 настоящего Положения документов;

б) представления заявления о постановке на учет и (или) карты постановки на учет, оформленных ненадлежащим образом, то есть не соответствующих формам, утвержденным Федеральной службой по финансовому мониторингу.

8. Организация после устранения причин, по которым ей было отказано в постановке на учет, в течение 5 рабочих дней после получения уведомления об отказе вновь представляет документы в соответствующий территориальный орган.

9. При изменении сведений, содержащихся в карте постановки на учет, организация в течение 5 рабочих дней представляет (направляет) в соответствующий территориальный орган заявление о факте внесения соответствующих изменений (в произвольной форме), подписанное руководителем и заверенное печатью организации, или в электронном виде.

10. При ликвидации организации или смене вида ее деятельности организация направляет в территориальный орган заявление (в произвольной форме) о снятии ее с учета с указанием причины снятия с учета, подписанное руководителем и заверенное печатью организации.

В случае ненаправления организацией заявления о снятии ее с учета при наличии сведений об ее исключении из Единого государственного реестра юридических лиц соответствующий территориальный орган принимает решение о снятии указанной организации с учета на основании документов, полученных по запросу от органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

11. В случае наличия в распоряжении Федеральной службы по финансовому мониторингу и ее территориальных органов информации и документов, полученных в установленном порядке, об организации, состоящей на учете в Федеральной службе по финансовому мониторингу, подтверждающих смену вида ее деятельности (исключение из учредительных документов организации либо из сведений об организации, содержащихся в государственных реестрах, видов деятельности, позволяющих отнести ее к организациям, перечисленным в пункте 2 настоящего Положения), Федеральная служба по финансовому мониторингу принимает решение о снятии с учета такой организации.

12. Организация несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение настоящего Положения.

13. Работники Федеральной службы по финансовому мониторингу и ее территориальных органов обеспечивают сохранность составляющих служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну сведений, ставших им известными при постановке организации на учет, и несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение этих сведений.

Приложение
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 23 апреля 2013 г. N 364


ПЕРЕЧЕНЬ
УТРАТИВШИХ СИЛУ РЕШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


1. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 января 2003 г. N 28 "Об утверждении Положения о постановке на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 4, ст. 330).

2. Пункт 6 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2005 г. N 638 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 44, ст. 4562).

3. Пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2007 г. N 743 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5582).

4. Пункт 3 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2008 г. N 307 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 18, ст. 2049).

5. Пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 4 марта 2010 г. N 123 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 11, ст. 1217).

ЗА УВЕЛИЧЕНИЕ ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ИХ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
С ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА
В соответствии с пунктом 5 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации Правительство Московской области постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Порядок определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в собственности Московской области или государственная собственность на которые не разграничена.
2.Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", а также его размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.
3.Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4.Контроль за выполнением настоящего постановления возлагается на заместителя Председателя Правительства Московской области А.А. Чупракова.
Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА УВЕЛИЧЕНИЕ ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В РЕЗУЛЬТАТЕ
ИХ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ С ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА
1.Настоящий Порядок устанавливает правила определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в собственности Московской области или государственная собственность на которые не разграничена (далее - размер платы).
2.Размер платы рассчитывается исполнительным органом государственной власти Московской области, уполномоченным на заключение от имени Московской области соглашений, договоров, предметом которых являются земельные участки, находящиеся в собственности Московской области, а в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, размер платы рассчитывается органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
3.Размер платы определяется как 50 процентов кадастровой стоимости земельного участка, находящегося в собственности Московской области, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, рассчитанной пропорционально площади части такого земельного участка, подлежащей передаче в частную собственность в результате его перераспределения с земельными участками, находящимися в частной собственности, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 настоящего Порядка.
4.В случае перераспределения земельных участков в целях последующего изъятия подлежащих образованию земельных участков для государственных нужд Московской области размер платы определяется на основании установленной в соответствии с законодательством об оценочной деятельности рыночной стоимости части земельного участка, находящегося в собственности Московской области, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, подлежащего передаче в частную собственность в результате перераспределения земельных участков.

    Постановление Правительства Российской Федерации
    от 9 июня 2005 г. N 364
    "Об утверждении положений
    о лицензировании в сфере внешней торговли товарами
    и о формировании и ведении федерального банка
    выданных лицензий"

    Во исполнение Федерального закона "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Утвердить прилагаемые:

    а) разовая лицензия - документ, выдаваемый заявителю на основании договора (контракта), оформившего внешнеторговую сделку, предметом которой является экспорт или импорт отдельного вида товара в определенном количестве. Срок действия разовой лицензии не может превышать 1 год со дня ее выдачи. В случае если в отношении товара введены временные количественные ограничения, срок действия такой лицензии заканчивается 1 января следующего года;

    б) генеральная лицензия - выдаваемый заявителю на основании решения Правительства Российской Федерации документ, разрешающий экспорт и (или) импорт отдельного вида товара в определенном количестве. Срок действия генеральной лицензии не может превышать 1 год со дня ее выдачи. В случае если в отношении товара введены временные количественные ограничения, срок действия такой лицензии заканчивается 1 января следующего года;

    в) исключительная лицензия - документ, предоставляющий заявителю исключительное право на экспорт и (или) импорт отдельного вида товара, определенное соответствующим федеральным законом.

    4. Лицензии оформляются на бланках, формы которых утверждаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

    14.02.2009 N 108)

    5. Для получения лицензии заявитель представляет в лицензирующий орган следующие документы:

    а) заявление о предоставлении лицензии по форме, утвержденной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, по одному экземпляру на бумажном и магнитном носителе;

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 108)

    б) копия договора (контракта), оформившего внешнеторговую сделку (в случае оформления разовой лицензии), заверенная подписью и печатью заявителя;

    в) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная подписью и печатью заявителя;

    г) другие документы, если они определены законодательством Российской Федерации.

    6. Лицензирующий орган регистрирует в установленном порядке документы, представленные в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения.

    7. Решение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии принимается лицензирующим органом в срок до 20 дней со дня регистрации документов, представленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения.

    Уведомление об отказе в выдаче лицензии, содержащее мотивированное обоснование отказа, направляется заявителю.

    8. В случае изменения организационно-правовой формы, наименования или места регистрации заявителя - юридического лица, либо изменения фамилии, имени, отчества или места жительства заявителя - индивидуального предпринимателя, либо утраты лицензии заявитель (лицензиат) обязан не позднее чем через 15 дней представить в соответствующий лицензирующий орган письмо с просьбой о переоформлении лицензии с приложением нового заявления, указанного в подпункте "а" пункта 5 настоящего Положения, и документов, подтверждающих такие изменения или утрату лицензии.

    Выдача переоформленной лицензии осуществляется в срок до 5 дней со дня регистрации документов заявителя.

    9. Внесение изменений в выданную лицензию не допускается.

    10. Заявителю может быть отказано в выдаче лицензии по следующим основаниям:

    а) неправильное оформление заявления о предоставлении лицензии;

    б) сообщение недостоверных сведений;

    в) исчерпание квоты (при лицензировании в случае введения временных количественных ограничений на экспорт или импорт отдельных видов товаров).

    11. Решение о приостановлении действия выданной лицензии или об ее аннулировании принимается лицензирующим органом, выдавшим лицензию, в следующих случаях:

    а) представление лицензиатом соответствующего заявления;

    б) нарушение лицензиатом условий лицензии.

    12. Уведомление о приостановлении действия выданной лицензии или об ее аннулировании направляется лицензиату и в Федеральную таможенную службу с обоснованием причин принятия такого решения.

    Уведомление о возобновлении действия выданной лицензии направляется лицензиату и в Федеральную таможенную службу с обоснованием причин принятия такого решения в срок до 5 дней со дня принятия решения о приостановлении действия выданной лицензии.

    13. За рассмотрение заявления о предоставлении лицензии, предоставление лицензии и переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, уплачивается государственная пошлина в размерах, определяемых законодательством Российской Федерации.

    14. Лицензия не подлежит передаче лицензиатом другим лицам.

    15. Отсутствие лицензии является основанием для отказа в выпуске товаров таможенными органами Российской Федерации.

    16. Оригинал лицензии и заверенная лицензиатом копия лицензии представляются:

    в таможенный орган Российской Федерации - если таможенное оформление товара будет производиться только в этом таможенном органе Российской Федерации;

    в таможенный орган Российской Федерации по месту нахождения лицензиата - если таможенное оформление будет производиться в нескольких таможенных органах Российской Федерации.

    17. В случае выдачи разовой лицензии лицензиат обязан в 10-дневный срок после окончания срока ее действия представить в выдавший ее лицензирующий орган фотокопию оригинала лицензии, на котором проставлялись отметки таможенных органов Российской Федерации о фактическом объеме товара, пропущенного через таможенную границу Российской Федерации.

    18. Решения и действия лицензирующего органа могут быть обжалованы в установленном порядке.

    Утверждено
    Постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 9 июня 2005 г. N 364

    ПОЛОЖЕНИЕ
    О ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БАНКА
    ВЫДАННЫХ ЛИЦЕНЗИЙ

    1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения федерального банка выданных лицензий. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и (или) его территориальные органы выдают указанные лицензии в следующих случаях:

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 108)

    а) введение временных количественных ограничений на экспорт или импорт отдельных видов товаров;

    б) реализация разрешительного порядка экспорта и (или) импорта отдельных видов товаров, которые могут оказать неблагоприятное воздействие на безопасность государства, жизнь или здоровье граждан, имущество физических или юридических лиц, государственное или муниципальное имущество, окружающую среду, жизнь или здоровье животных и растений;

    в) предоставление исключительного права на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров;

    г) выполнение Российской Федерацией международных обязательств.

    2. Федеральный банк выданных лицензий формируется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и содержит:

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 108)

    а) сведения о выданных лицензиях, включая следующую информацию:

    наименование, организационно-правовая форма и юридический адрес - для юридического лица;

    фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;

    идентификационный номер налогоплательщика;

    вид, номер и срок действия лицензии;

    номер договора, оформившего внешнеторговую сделку, и дата его подписания;

    наименование иностранного лица (покупателя или продавца) и его юридический адрес;

    наименование товара с указанием кода по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза;

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2010 N 1002)

    количество товара и его статистическая стоимость;

    б) сведения о приостановлении действия лицензии или об ее аннулировании;

    в) сведения о ходе исполнения разовых лицензий.

    3. Формирование федерального банка выданных лицензий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на основании сведений, имеющихся и (или) полученных с применением информационной системы от его территориальных органов и Министерства энергетики Российской Федерации в виде электронных копий лицензий.

    Порядок доступа к федеральному банку выданных лицензий и информационной системе определяется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации совместно с заинтересованными органами исполнительной власти.

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 05.08.2014 N 770)

    4. Сведения, содержащиеся в федеральном банке выданных лицензий, хранятся и обрабатываются в местах, недоступных для посторонних лиц, в условиях, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации. В целях предотвращения полной утраты указанных сведений Министерством промышленности и торговли Российской Федерации формируются резервные копии таких сведений на электронных носителях, которые должны храниться в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналами.

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 108)

    5. Сведения, содержащиеся в федеральном банке выданных лицензий, предоставляются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, а в отношении лицензий на экспорт и (или) импорт газа природного в сжиженном состоянии - Министерством энергетики Российской Федерации по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления бесплатно, с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Срок предоставления указанных сведений не может превышать 5 дней со дня поступления соответствующего запроса.

    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.02.2009 N 108 , 05.08.2014 N 770)

    6. Сведения, содержащиеся в федеральном банке выданных лицензий, используются при подготовке для иностранных государств информации о выданных лицензиях, если предоставление такой информации предусматривается международным договором Российской Федерации.


В целях обеспечения устойчивого газо- и энергоснабжения финансируемых за счет средств федерального бюджета организаций, обеспечивающих безопасность государства, и в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить особые условия поставки газа, подачи электрической и тепловой энергии и их оплаты, которые в обязательном порядке включаются в государственные контракты на поставку газа, заключаемые государственными заказчиками с поставщиками газа, согласно приложению N 1, а также в договоры поставки газа согласно приложению N 2 и в договоры энергоснабжения согласно приложению N 3, заключаемые газо- и энергоснабжающими организациями независимо от организационно-правовой формы с финансируемыми за счет средств федерального бюджета организациями - потребителями топливно-энергетических ресурсов, обеспечивающими безопасность государства (воинскими частями, учреждениями, предприятиями и организациями федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, а также предприятиями, учреждениями и организациями уголовно-исполнительной системы и государственной противопожарной службы).

2. Федеральным органам исполнительной власти - главным распорядителям средств федерального бюджета, имеющим подведомственные организации, деятельность которых непосредственно связана с устойчивым функционированием объектов, обеспечивающих безопасность государства, предусматривать в пределах установленных общих лимитов бюджетных обязательств оплату в полном объеме потребляемых этими организациями газа, электрической и тепловой энергии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Министерству финансов Российской Федерации в оперативном порядке проводить перемещения ассигнований между статьями функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации по предложениям федеральных органов исполнительной власти - главных распорядителей средств федерального бюджета с целью обеспечения оплаты потребления газа, электрической и тепловой энергии.

4. Министерству энергетики Российской Федерации обеспечить проверку соответствия существующих схем энергоснабжения и категорий надежности энергоснабжения объектов организаций, указанных в пункте 1 настоящего постановления, проектным показателям и при необходимости выдать соответствующие предписания об определении оборудования, прекращение энергоснабжения которого недопустимо, и обеспечении его отдельными присоединениями и обязательным резервным источником питания. Результаты проверки довести до соответствующих энергоснабжающих организаций.

5. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 17 июня 1998 г. N 601 "О дополнительных мерах по повышению ответственности потребителей за оплату топливно-энергетических ресурсов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 25, ст. 2915);

подпункт "б" пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 9 апреля 1999 г. N 395 "О снабжении топливно-энергетическими ресурсами организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 16, ст. 1996);

пункт 1 , подпункт "б" пункта 2 , пункты и постановления Правительства Российской Федерации от 5 июля 1999 г. N 781 "Об обеспечении надежного энергоснабжения стратегических организаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3730).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ



Просмотров