Как приучить малыша к сад. Позвольте малышу взять в сад что-то напоминающее ему о доме. Выбирайте для посещения сада максимально комфортную «экипировку».

В жизни каждой мамы наступает момент волнения относительно вопроса «Как приучить своего малыша к детскому саду?» и при этом не нанести ему тяжелый психологический урон. Не секрет ведь, что первые садовские дни для каждого ребенка, равно как и для его родителей, очень тревожны и болезненны.

Именно поэтому важно изучить соответствующую литературу, чтобы быть готовым к предстоящим испытаниям адаптации ребенка к новому этапу в его жизни.

Детство не ценится во всей древней культуре: это эпоха прохода, угрожаемая болезнью, неопределенная в ее успехах; на этом, следовательно, делается минимальная аффективная инвестиция. Отказ, страдание и жестокое обращение означали младенческую вселенную, поскольку в обществе, а также во всех социальных классах преобладал авторитаризм взрослых, что оставляло ребенка несовершенным и неполным, что требовало морализации, совершенной взрослым.

И, возможно, периоды, в которых детство не только игнорировались, но и отвергались и совершенно презирали общество в целом, в отношении их убеждений, ценностей и обычаев, были намного дольше. Церковь и государство, которые на протяжении долгих периодов истории переплетают свои силы как единую фигуру, без больших или более явных определений пределов функции и социальной власти.

Специалисты в данной области выделили ряд основных советов, которые могут помочь многим семьям пережить этот период безболезненно и легко.

  1. Ребенок должен быть самостоятельным. Чтобы малыш легко вошел в садовскую среду и смог пережить это незаметно, его нужно приучать с самого рождения быть самостоятельным (насколько это возможно в плане безопасности). Не стоит сокровенно оберегать свое чадо, не отпуская от себя ни на минуту. Это грозит последующей нелегкой адаптацией малыша к дошкольному учреждению. Нужно время от времени учиться самостоятельности (например, почаще оставлять его поиграть одного в комнате).
  2. Ребенок должен быть готовым к новому режиму. Родителям следует узнать, какой режим соблюдается в саду и заранее подготавливать к нему малыша. Немаловажно приучить его к правильному режиму сна и питания.
  3. Ребенок должен знать, что такое горшок и что с ним нужно делать. Чтобы приучить к этому дитя, нужно постоянно давать ему возможность делать свои «дела» самостоятельно, без помощи. Только так спустя какое-то время он сможет порадовать своими успехами.
  4. Необходимо избегать неправдивых обещаний. Если пообещать малышу то, чего на самом деле нет, то в следующий раз отвести и оставить его там будет еще сложнее. Не стоит запугивать, ведь это может вызвать обратную от ожидаемой реакцию. Гораздо лучше подойти к этому вопросу с энтузиазмом и, возможно, рассказать ребенку сказку о герое, которому очень нравилось ходить в сад, ведь там его каждый день ждали новые увлекательные приключения.
  5. Предварительное ознакомление с воспитателями и группой. В ходе знакомства не стоит рассказывать и учить воспитателей, как им вести себя с малышом – они это бесспорно знают. Нужно рассказать о своем малыше, что он любит, что ему нравится, как он контактирует с окружающими, его индивидуальных особенностях.
  6. Заранее нужно подготовить удобную одежду, обувь. Очень важно, чтобы одежда была удобной и комфортной для малыша. С застежками он должен уметь пользоваться, все должно полностью соответствовать возрасту, размеру и сезону. Это поможет избежать лишних переживаний из-за неудобства.
  7. Ребенок должен уметь говорить фразы «Доброе утро!», «Спасибо», «До свидания!».
  8. Очень важно найти контакт с воспитательницами, няней, чтобы в дальнейшем иметь возможность решать с ними все возникающие вопросы.
  9. Когда все вещи в садик куплены, нужно обязательно ознакомить с ними ребенка. Так он сможет научиться пользоваться новыми, не известными доселе предметами, а еще это, вполне вероятно, привлечет малыша к саду, ему он станет нравиться заочно.
  10. Необходимо постоянно поддерживать разговоры с чадом. После прошедшего дня в детском саду родителям важно проявлять интерес, спрашивать, чем сегодня занимался ребенок, чему научился, что кушал, понравилось ли ему там. Если нет – то обязательно нужно спросить почему.

Как приучить ребенка быть самостоятельным

Развитие самостоятельных навыков – очень важно для малыша, это обезопасит его от проблем в детском саду. К таковым умениям можно отнести применение ложки, способность умываться, одеваться, раздеваться, использовать горшок по назначению и тому подобное.

Приучение к саду

Даже родители не заботились о своих детях, и это презрение зашло так далеко, что какое-то братское чувство было потушено, поэтому дети играли лишь незначительную роль в социальных отношениях, настолько, что. Презрение, неуважение и насилие в отношении детства, которые всегда очень много присутствуют в истории человеческой цивилизации, хотя часто замаскированы удобными фантазиями, которые смягчают вину взрослых, которые плохо относятся к ребенку во имя Бога или другим дисциплинарным оправданием. Для родителей, на протяжении многих-многих веков до самого конца, было разрешено бить и применять к своим детям какое-либо наказание или наказание, но в древности эта власть была абсолютной, защищенной и распространенной среди всех социальных классов неоспоримым образом, даже церковью того времени.

Зная все вышеперечисленное, ребенку будет гораздо легче привыкнуть к условиям, характерным для детсада. Можно дома потренироваться самостоятельно одеваться и раздеваться с малышом, также хорошо разрешать ему примерять свою одежду, ходить в ней по дому, привыкать.

Перевод на правильный режим

Не стоит пренебрегать данным пунктом, так как перевод ребенка на правильный режим в дальнейшем непременно окажется полезным. Нужно поднимать малыша в пределах 7.00-7.30. Завтрак должен начинаться с 8.30 до 9.00. Далее прогулка на воздухе – с 10.30 до 11.30.

Французский историк Филипп Ариес проанализировал трансформацию чувства детства из исследования картин, семейных дневников, завещаний и различных записей. Автор указывает, что дети были вынуждены вести себя как маленькие взрослые, потому что даже черты и костюмы, изображенные в произведениях искусства, демонстрировали отсутствие знаний о детской вселенной. Трудно поверить, что это отсутствие было связано с некомпетентностью или отсутствием способности. Скорее всего, в этом мире не будет места для детства.

С раннего возраста дети должны были работать, а когда они болели, у них не было доступа к какой-либо медицинской помощи. Только целители использовали травы, доступные для лечения, но неустойчивость ухода, добавленная к плохим условиям гигиены, и отсутствие базовой помощи заставили большинство из них умереть.

По приходу домой нужно обязательно приучить малыша мыть руки после улицы и перед едой. Обедать малышу следует в 12.00, а после – отдых (с 12.30 до 15.00). Когда ребенок проснется, его должен ждать полдник в 15.30.

Повторять такой режим следует постоянно, он не должен зависеть от праздников или выходных.

Также статистика утверждает, что те дети, которые постоянно находились «под маминым крылом», трудно поддаются адаптации в группе. Чтобы это как-то сгладить, постарайтесь периодически оставлять ребенка на бабушек и дедушек, чтобы он немного отвык от мамы.

Отсутствие взрослых мужчин из-за призыва к войнам привело к увеличению эксплуатации детского труда. Жестокое обращение стало еще более частым, повышая коэффициент детской смертности. Именно с этого момента начали думать о сохранении физической жизни детей, но только с намерением использовать их в качестве солдат в войнах.

То, что мотивировало начало озабоченности заботой о детях, было, по сути, необходимостью сохранить богатство, свойства и силу церковного государства. И только из-за этого, что спустя некоторое время был отменен аборт, чтобы восстановить создание людей людей и снабдить армии.

Постепенная адаптация малыша к детскому саду

Ни в одном садике детей не оставляют с первого раза на весь день. Первоначально воспитатели будут брать его на 1 час, потом на два. Далее, если все проходит хорошо, малыша оставляют до обеда в течение нескольких дней. А уже потом, оценивая его поведение, оставляют на дневной сон.

Сколько по времени адаптация к детскому саду проходит, в целом сказать невозможно, так как каждый малыш индивидуален и требует к себе особого подхода.

Они основывались на понимании того, что дети рождаются хорошо и становятся плохими из-за влияния окружающей среды, в которую они были вставлены, имеют свои особенности с интересами, отличными от взрослых. Для Руссо образование должно быть свободным от наказания: «Ребенок откроет, судом и ошибкой, путь к добру; детство - это период мужской репетиции».

С этим справитесь, страшные и полные пальцев. На данный момент он пытается рассмотреть несколько аспектов, таких как социальный, культурный и экономический, когда думает о концепции детства. В современных исследованиях детства подчеркивается, что ребенок - это социальное существо, имеющее историю и более того, являющееся производителем и репродуктором среды, в которую он вставлен, действуя поэтому как производитель истории и культуры.

Обеспечение психологического комфорта ребенку

Каждый поход в детский сад должен быть полон хорошим и веселым настроением. Нельзя показывать ребенку, что мать волнуется, иначе это состояние мгновенно переключится и на него.

После сада родителям следует проводить со своим ребенком как можно больше времени, играть с ним, баловать его иногда, слушать его и задавать вопросы. Кстати, делать это нужно не только в адаптационный период, а все время, ведь совсем скоро дети станут взрослыми, и уже не будут просить лишний раз подержаться за руку или посидеть на ручках.

Существование абстрактной концепции детства, по словам Крамера, рассматривает только инфантильную природу, игнорируя социальный контекст и отношения производства, существующие в обществе, в которое вставлен ребенок. Рассматривать ребенка как мифического и ангельского существа - значит отрицать его состояние как исторический и социальный субъект, способный выражать идеи и чувства и принимать свое состояние как изобретательский субъект.

Роль для детей основана на образе чистого существа, которое не осознает социальные, политические и экономические процессы, потому что он считается неспособным выражать и выражать свои желания. Их участие в производственном процессе, время обучения, процесс социализации в семье и обществе, различные повседневные занятия различаются в зависимости от положения ребенка и его семьи в социально-экономической структуре.

Нет похожих записей.

  1. Ребенка нужно приучить к общению с другими людьми: и детьми, и взрослыми. Поэтому чаще гуляйте с ним, причем в многолюдных местах: парках, площадках и т.п. Моя дочка раньше стеснялась других малышей, пряталась за меня и не хотела общаться. Мы стали почаще гулять на детский площадках и малышка уже тянется к другим деткам, вместе пытаются играть. Часто мы после того, как забираем сына из детского сада остаемся гулять на его территории, чтобы Настёнка привыкала;
  2. Для более легкой и быстрой адаптации постепенно приближайте режим дня ребенка дома к детсадовскому. Это нужно сделать заранее, за один-два месяца до поступления. Я писала раньше про наш , он примерно похож на режим детского садика, в который мы поступаем. Если вы не знаете режим дня вашего детского сада – сходите и поинтересуйтесь, думаю, воспитатели с удовольствием вам расскажут;
  3. Внушите ребенку, что детский сад – это хорошо. У него не должно быть боязни этого учреждения. Я дочке постоянно рассказываю, как в садике хорошо, там много деток, игрушек, добрые воспитатели. В садике играют, занимаются, спят, а вечером детки идут домой;
  4. Не приводите своего ребенка на ознакомительную экскурсию детсад рано утром, когда туда приводят других детей. Ведь не исключено, что он увидит их слезы. У него может сложиться мнение, что детский сад – это плохо. Он задаст вам вполне резонный вопрос: «Раз другие тут плачут – зачем мне туда идти?»;
  5. Когда ребенок уже начнет ходить в детский сад, в первое время не оставляйте его в группе больше, чем на 2-3 часа. Постепенно увеличивайте время его пребывания там. Сын у меня ходил до обеда, наверное, месяц, не меньше. Хотя многие детки через пару недель уже оставались на сон. Я не хотела ускорять процесс приучения, мы постепенно входили в новую жизнь. Как будет с дочкой – не знаю. Но будем ходить неполный день до тех пор, пока не пойму, что малышка готова остаться на сон. Все-таки я хочу приучить ребенка к детскому садику без слез и стресса;
  6. На первых порах ребенку в саду что-то должно напоминать о доме. Должно быть что-то свое. Это может быть игрушка. Убедите ребенка взять ее с собой в сад, и оставить там. Вот увидите – на следующий день он уже пойдет в сад с большим воодушевлением. Ведь он знает, что там его дожидается «друг»;
  7. Тяжелее всего адаптируются в детском саду те дети, с которыми постоянно сидела мама. Поэтому постарайтесь сделать так, чтобы рядом с вашим чадом были какие-то другие родственники, кроме вас – ваша сестра, брат, и т.п. Раньше с дочкой практически всегда находилась я или муж, сейчас же она может остаться на некоторое время с моей сестрой, моим папой или свекровью;
  8. Провожая ребенка в детский сад, уверьте его, что непременно вернетесь за ним. В детском садике психолог посоветовала нам (родителям) оставить в ящичке ребенка ключик и сказать, что мы идем на работу, а после работы зайдете за малышом, возьмете ключик и пойдете вместе домой. Без малыша и ключика вы домой все-равно не сможете попасть, так что заберете кроху в любом случае;
  9. Берегите хрупкую нервную систему ребенка, снизьте на нее нагрузку. Постарайтесь на время сократить походы в театр, цирк;
  10. Заранее научите ребенка навыкам самообслуживания. Ребенок к моменту поступления в детский сад должен уметь самостоятельно кушать, одеваться, обуваться, ходить на горшок, мыть ручки и самостоятельно засыпать – на ручках в детском саду качать не будут;
  11. Во время адаптации старайтесь проводить больше времени с ребенком. Не лишними будут совместные прогулки. Разговаривайте с малышом, спрашивайте, как прошел его день, хвалите за достижения. Даже за то, что он пошел в детский сад!
  12. Старайтесь выработать у ребенка положительное отношение к детскому саду. При нем не ругайте, не критикуйте воспитателя, нянечку или группу;
  13. Если ребенок вдруг отказывается идти в детский сад, позвольте ему эту маленькую шалость. Однако ненадолго. Перерыв должен составлять всего один-два дня. В эти дни говорите ему о том, сколько всего интересного ожидает его там;
  14. На первых порах, когда я отводила сына в садик, я обещала ему, что поеду в магазин и куплю для него сюрприз. Когда вернусь из магазина – сразу заберу его из садика. Я всегда сдерживала обещания и к моменту, когда надо забирать ребенка из садика, в моей сумке был какой-нибудь «сюрприз» — небольшая игрушка, киндер-сюрприз, какая-нибудь полезная вкусняшка (к примеру, мармелад) или что-нибудь еще. Но с этим методом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не переросло в постоянную практику. Иначе малыш будет постоянно требовать подарки))


Просмотров