Что за беспредел у нас творится. В россии твориться полный беспредел. Молчание Кремля и новые митинги

    Римский император Константин Великий провозгласил воскресенье днем отдыха. На этот день рынки должны были закрываться, а государственные учреждения – прекращать всякую деятельность за исключением операций по освобождению рабов. Никаких ограничений на земледельческие труды, в которых принимало участие подавляющее большинство населения, не налагалось. До эдикта Константина граждане Римской империи отмечали в этот день – «день Солнца». Отголосок этой традиции сохранился в современном названии воскресенья в ряде европейских языков. Константин несколько изменил традицию. А причиной тому послужил сон: накануне важнейшей битвы ему приснился крест на солнце и надпись, которая обещала победу с этим знаком. Сон оказался вещим, Константин действительно одержал победу. Потому-то император запретил физический труд в воскресенье и посвятил его Господу.

    Источник: calend.ru

    Международный день зубного врача изначально отмечался только в США, имея статус национального профессионального праздника. Но с годами традиция поздравлять дантистов в этот день перекинулась далеко за пределы Северной Америки. Одной из первых стран-последовательниц стала Индия. Сегодня непременными мероприятиями в этот день считаются лекции и просветительская работа о необходимости регулярного и тщательного ухода за зубами. Особенное внимание уделяется профилактике детского кариеса.

    Источник: calend.ru

    Выражение «железный занавес» получило распространение благодаря Уинстону Черчиллю. Именно бывший премьер-министр Великобритании Черчилль, выступая 5 марта 1946 года в американском городе Фултоне, употребил это словосочетание, придав ему ставший классическим смысл. Несмотря на то, что выражение «железный занавес» ходило в Европе во время обеих мировых войн, политическим термином оно стало только после того, как Черчилль в своей Фултонской речи произнес знаменитую фразу: «От Штеттина на Балтике до Триеста на Адриатике на континент опустился железный занавес...».

    Источник: calend.ru

    День рождения микрофона. Американский изобретатель Эмиль Берлинер создал микрофон. Сегодня без микрофона сложно представить многие достижения цивилизации. Ведь распространение мультимедийных технологий неразрывно связано с задачей передачи больших объёмов информации, в том числе и звуковой, на значительные расстояния. От начального этапа преобразования голоса, музыки или шумов зависит и качество отображаемого контента. Поэтому, несмотря на свой солидный возраст, микрофон и сегодня остаётся востребованным техническим изобретением.

    Источник: calend.ru

    Всемирный день писателя отмечается во многих странах мира, причем не только писателями, но и считается профессиональным праздником всех представителей «четвертой власти». Нередко к этому дню приурочены церемонии вручения различных литературных премий и чествование наиболее отличившихся литературных деятелей.

    Источник: calend.ru

    Международный день спички. Почему эта дата была выбрана для его учреждения – сведения разнятся. Однако, в чем сходятся мнения – что спички на протяжении многих десятилетий были одной из незаменимых вещей и важнейших элементов человеческой жизни. Впрочем, и сегодня они продолжают играть не последнюю роль в нашем повседневном обиходе, как удобный и дешевый способ добывания огня.

Карнавальные празднества берут свое начало еще со времен существования Древней Греции. Тогда маскарадные шествия сопровождались музыкой, пением, танцами. С того времени и появились первые карнавальные костюмы и маски, в которые облачались люди, чтобы донести до окружающих людей какую-то информацию.

Краткая история карнавальных костюмов

Карнавальные костюмы в Европе

В средневековой Европе карнавал считался театрализованным шествием, которое в обязательном порядке должны были сопровождать веселые игры, инсценировки, фейерверки и т.д. Карнавальные костюмы стали неотъемлемой частью подобных мероприятий и вошли в культуру романских народов.

Особого внимания удостоилось искусство декоративного костюмирования, с помощью которого пытались создать незабываемую атмосферу праздника и веселья. Участники шествия должны были одеть тот декоративный наряд, который больше других подходил под установку праздника.

Еще одним предназначением карнавальных костюмов, которые использовались в Европе, было подчеркнуть культуру своего народа. Так, люди переодевались в национальные костюмы, демонстрируя всем, что они являются уникальным и единым народом.

Маски, представляющие часть костюма, зачастую одевались с той целью, чтобы парадировать нечистые силы. С одной стороны, человек прятался от злых сил за маской, а с другой стороны, вступал с ними в диалог.

Карнавальные костюмы в России

В России карнавальные костюмы стали частью культуры в период проведения реформ Петром I. До этого в стране существовали маскарадные традиции, но они носили больше хаотичный характер, и были распространены исключительно на уровне народной среды.

Император Петр I запомнился тем, что оделся в голландское платье, тем самым, как бы открыв традиции маскарада в России. В последующие годы его правления в государстве проходили массовые гуляния, карнавалы, которые теперь имели официальный статус и были одобрены императором.

Примеры карнавальных масок

Наиболее известными масками за всю историю карнавальных костюмов считаются следующие экземпляры: маска баута, арлекин, панталон, кот, Венецианская Дама и многие другие.

К примеру, маска баута появилась еще в XVII веке, служа отличным прикрытием для представителей любых сословий и полов. Маску предпочитали носить вместе с длинным плащом черного цвета и треугольной шляпой.

Арлекин обязательно носится в сочетании с одеждой в разноцветный ромб. Панталон является одной из самых древних масок Италии. Ее следует носить вместе с пальто красного цвета, такого же цвета брюками и носками.

Современные карнавальные костюмы

История карнавальных костюмов не остановилась на средних веках. Сегодня они также продолжают пользоваться огромным спросом среди людей разного социального статуса и разных национальностей. Во многих европейских городах ежегодно проходят феноменальные карнавалы, которые требуют обязательного наличия костюма для непосредственных участников шоу.

Костюмы изготавливаются специально для детей и взрослых. Каждый из них подчеркивает культурную особенность того народа, для которого он изготовлен.

Любое праздничное шествие, празднество не обходится без карнавальных костюмов. С их помощью создается поистине невероятная атмосфера торжества. Покупатель может найти для себя именно то, что он ищет, будь то костюм известного сказочного героя, народный костюм, какое-либо животное и т.д. В настоящее время с развитием технологий стала возможной такая услуга, как пошив карнавального костюма на заказ. Это позволяет изготовить любую одежду согласно всем пожеланиям и предпочтениям заказчика.

Венецианский карнавал — мероприятие с очень богатой историей. Впервые гулянья, предваряющие пост, прошли в Венеции в 1094 году.

И, хотя сегодня о религиозной смысловой составляющей венецианского карнавала вспоминают лишь самые дотошные католики, костюмированные вечеринки, проходящие в одном из самых романтичных городов Италии, год от года менее многолюдными не становятся.

На фото: маски на портике площади Сан-Марко

Само слово carnevale переводиться как «прощай мясо», то есть здравствуй пост. Венецианцы не были бы венецианцами, если бы гулянья в столице Светлейшей Республики проходили бы скромно и длились как наша Масленица один день. Потому во времена Казановы в Венеции балы-маскарады проходили аж шесть недель.

На фото: девушка-павлин на площади Сан-Марко

Интересный факт, в них разрешалось принимать участие всем без исключения, даже монахиням. Так, к примеру, Джакомо Казанова в своих мемуарах рассказывает, что на одном балу-маскараде он познакомился с монахиней ММ, потом пару связывали длительные любовные отношения.

На фото: итальянские мужчины в костюмах священников

Маска — обязательный атрибут венецианского карнавала, во время Казановой была таким же обыденным аксессуаром как, к примеру, черный плащ. Ведь, согласитесь, как удобно! Прикрыл лицо маской, фигуру плащом и отправляйся на тайное свидание. Ни ревнивый муж, ни любопытный сосед тебя в жизни не опознают.

На фото: маски позируют на улочке Венеции, за спиной ряженных бутик Chanel

Сегодня карнавальные гулянья длятся в Венеции 20 дней, открываются традиционным акробатическим номером «Полет Ангела» на площади Сан-Марко, после чего город наводняют люди в масках.

На фото: девушки в карнавальных костюмах по пути к площади Сан-Марко

Мне посчастливилось побывать на карнавале в Венеции в 2011 году. Сразу хочется заметить, однажды погрузившись в эстетику действа, возникает желание сделать посещение венецианского карнавала мероприятием ежегодным. Почему? Все очень просто. Карнавал — можно сравнить с коктейлем, в котором намешаны позитив, эстетическое наслаждение от созерцания костюмов и масок и безудержное веселье, доказывающее, что дух времен Казанова жив и здравствует в Венеции и по сей день

На фото: мы на карнавале в Венеции

На фото: маска, олицетворяющая встречу солнца и луны, и его подруга

Предварительно, до поездки на карнавал мы пошили два платья эпохи Тюдоров. Как выяснилось, не зря — костюмы во время карнавала брать на прокат очень дорого. Позволить себе такое могут разве что европейские пенсионеры с их большими пенсиями, оттого самые красивые персонажи, коих мы видели на Сан-Марко, были людьми, перешагнувшими пятидесятилетний рубеж.

На фото: компания масок на площади Сан-Марко

В целом же график вечеринок в Венеции можно описать следующим образом. Днем маски, среди которых немало профессионалов, обитают в районе площади Сан-Марко. Просто тусят там без всякой определенной цели, если не считать таковой позирование туристам.

На фото: парочка масок, направляющаяся на Сан-Марко

Ближе к вечеру профессионалы направляются на костюмированные балы. Там все «чинно-благородно» и, как следствие, скучновато. С расписанием, паролями и явками можно ознакомиться тут: http://www.carnevale.venezia.it/programma.php.

На фото: маски всегда оккупируют пространство возле бутиков на Сан-Марко

Если тратить 500 евро за вход на костюмированное мероприятие не хочется, а прикоснуться к роскоши душа просит, есть альтернативный вариант. Можно ближе к ночи в карнавальном облачении заглянуть в Caffe Florian – самое старое кафе Европы, оно находится на Сан-Марко под арками Новых Прокураций.

Тут дамы и господа в костюмах потягивают неприлично дорогое кофе (15 евро вместо 1 евро), едят десерты, а через окно их фотографируют туристы. Если вы костюмах, вас будут снимать тоже. Сюрреалистичное ощущение, надо признаться.

На фото: я в своем карнавальном костюме

Местная же молодежь (в основном из расположенных неподалеку от Венеции городков, так как в самом городе живет от силы 2000 человек) предпочитает развлекаться во время карнавала другим способом, а именно пить сприц на площади Санта-Маргарета, танцевать близ моста Риальто под живую музыку (для уличных музыкантов карнавал в Венеции — хлебное время), и активно знакомиться друг с другом.

На фото: молодежь предлагает выпить пруньку!

Костюмы — тоже своеобразные, но лишенные пафоса. Кто-то налепляет на одежду дорожные знаки, кто-то облачается в теплый костюм медведя, кто-то одевается в латекс и представляет черта, некоторые и вовсе вместо костюма используют коробки из под телевизора.

Все расположены друг к другу крайне дружелюбно. У нас, к примеру, была такая история. На улице мы встретили группу людей, наряженных как Боб Марли и компания. Группа людей предложила нам выпить в баре. Бар (до сей поры закрытый) ребята открыли имеющимся у одного из них ключом, после чего вся честная компания (из которой половина не знала даже имен друг друга) дружно танцевала на барной стойке. Веселье прервал звонок мамы обладателя ключа бара, она требовала, чтобы сын вернулся домой. После этого все, как по команде, очистили помещение и больше друг с другом не встречались.

На площади Сан-Марко с наступлением ночи проходят удивительной красоты театральные представления. В наш последний вечер в Венеции на сцене пары на ходулях танцевали вальс и запускали в небо горящие фонари.

Когда миллионы огней взмывают в небо, тебя охватывает такое чувство восторга, что кажется, быть более счастливой — просто невозможно. Именно в этот момент возникает понимание, почему венецианский карнавал должен существовать несмотря на кризисы, колебания курса евро и прочие аспекты жизни современной Италии.

На фото: человек-бабочка и некий демон

Карнавал — это мостик, связующее звено, которое прочно соединяет современную, слегка утратившую блеск Венецию с той самой легендарной средневековой Светлейшей республикой, породившей Казанову и выпестовавшей Тициана, тенью властительного города, черты которого современные туристы тщетно силятся разглядеть с борта гондолы в очертаниях погрузившихся в сон палаццо.

ДРУГИЕ ФОТОГРАФИИ ГОСТЕЙ КАРНАВАЛА

На фото: кружевной взрыв на Сан-Марко

На фото: гости, изображающие гроздья винограда

На фото: человек-мухомор или человек-роза, мы так и не поняли

На фото: маркиз де Сад с розовой бородой

На фото: женщина-бабочка или мадам Баттерфляй на карнавале в Венеции

На фото: парочка в традиционном венецианском костюме докторов

На фото: маска в розовом на Сан-Марко

На фото: венецианский Пьеро

На фото: зеленые маски на Сан-Марко

На фото: красавица на причале Сан-Марко

На фото: почти Брэд Питт, но с дредами

В детстве мы все хотя бы раз танцевали возле Новогодней Ёлки в костюме Снежники, Белочки или Зайчика. Задумывались ли мы о том, что маскарадный костюм и вообще - культура проведения маскарада имеет давнюю историю? Более того - любое костюмированное мероприятие, будь то школьный «Огонёк» или роскошный бразильский карнавал имеет свою особую психологию - человек под маской или в некоем фантастическом одеянии ведёт себя совершенно иначе, нежели в реальной жизни.

Первыми маскарадами принято считать римские Сатурналии - ежегодные празднества в честь бога Сатурна, которые сопровождались массовыми гуляньями. Именно в Древнем Риме появились и специальные маски. Дело в том, что во время Сатурналий даже рабам дозволялось веселиться вместе с хозяевами, и, чтобы не омрачать радости сословными предрассудками, все участники праздника закрывали свои лица масками.

В Средние Века, несмотря на суровость церковных установок, маскарады были не так уж редки. Основными атрибутами были костюмы и маски, призванные скрыть социальные различия и всех уравнять на время праздника. Именно в эпоху Средневековья сложилась особая психология маскарада - король переодевался в нищего, белошвейка - в принцессу, скромница - в райскую птицу. Впоследствии психологи напишут не одну сотню статей про карнавальный «мир-перевёртыш», где нет никаких преград и всё то, что невозможно в реальной жизни, допустимо мире масок. Во время карнавала ничего не казалось безрассудным. Благородная дама в маске могла на один час сделаться любовницей простого солдата и после этого не чувствовать себя опозоренной или униженной. Иначе говоря, под маской - это уже «не я», а кто-то другой.

Маска делает человека неузнаваемым, она связана с радостью перевоплощений и возможностью примерить на себя любую роль.

Самым знаменитым, как и в наши дни, считался карнавал в Венеции. Основой венецианского карнавального костюма была (и остаётся) баута - традиционная маска белого цвета, прикрывающая в основном верхнюю часть лица, иногда с длинным носом или резким треугольным профилем.

Другим общеизвестным атрибутом является длинный плащ с рукавами и капюшоном - домино. Чаще всего домино были чёрного цвета.

В Венеции карнавальные маски приобрели такую популярность, что их стали носить в повседневной жизни. Это вызывало нарекания, как властей города, так и церкви, но никакие запреты не действовали, пока нарушителей не принялись наказывать в уголовном порядке...

Вплоть до конца XVIII века венецианский карнавал оставался главным событием в жизни города, но потом интерес к нему стал угасать. Однако во второй половине XX века карнавал начал свою вторую жизнь. Городские власти смекнули, что возрождение карнавальных традиций может привлечь в Венецию толпы туристов со всего мира.

Помимо массовых, публичных карнавалов, в Средневековой и Ренессансной Европе существовали и мероприятия для избранных. Пышностью придворных маскарадов отличалась тюдоровская Англия. Вторая жена Генриха VIII - Анна Болейн устраивала костюмированные празднества, на которых воссоздавались картины из античной мифологии. Юные девушки изображали амазонок и нимф, юноши - сатиров, а сама королева - непременно Афродиту, богиню любви. Разумеется, маскарадные костюмы было далеки от древнегреческих реалий - наряд Пенелопы или Психеи по фасону мало, чем отличался от придворного туалета XVI века, разве что был несколько фантастичнее.

Дочь Генриха и Анны - Елизавета I тоже любила устраивать маскарадные празднества. Королева-Девственница любила выходить к гостям в костюме Артемиды - стройной, девственной богини охоты. Сверкая многочисленными драгоценностями, затянутая в железный корсет, Елизавета изображала античную богиню. С «оригиналом» её роднил только лук - орудие богини да сияющий месяц в волосах.

При дворе Людовика XIV маскарады отличались особой пышностью - сам король любил появляться в костюме Аполлона или Юпитера. Это были стилизованные под античность, тяжеловесные парчовые наряды, с непременной короной.

Его правнук, Людовик XV, не признавал дворцовых празднеств - его неизменно влекли публичные маскарады, которые устраивались в Ратуше или на площадях Парижа. Он любил прикинуться небогатым буржуа и весь вечер ухлёстывать за какой-нибудь гризеткой в наряде царицы Зенобии... Кстати, некая хитроумная красавица в 1745 году устроила «охоту» на короля именно во время одного из публичных маскарадов. Одевшись в костюм богини Дианы (розовый шёлк, усеянный розами!), дама так заинтриговала Людовика, что сумела надолго привязать его к себе. Вы все хорошо её знаете - то была мадам де Помпадур.

Кстати, именно в XVIII веке популярными становятся костюмы, почерпнутые из итальянской комедии дель арте и французского народного театра. Карнавал Галантного Века - это бесчисленные Коломбины, Пьеро, Скарамуши и Арлекины.

Очень популярными были костюмы пастушков и пастушек - героев так называемых пасторальных романов, типа «Дафнис и Хлоя». Разумеется, новоявленные пейзане порхали в кружевах и напудренных париках, а их головы украшали венки из шёлковых розочек.

История русских маскарадов и, соответственно, маскарадных костюмов, начинается с петровской эпохи. Как-то раз Пётр решил устроить беспрецедентное карнавальное шествие - он вырядил своих придворных и их жён в старинное русское платье и заставил, кривляясь и распевая непристойные песни, прошествовать по Петербургу. Так Пётр «отучал» подданных от боярских одежд и кокошников.

Постепенно маскарадная культура прижилась на русской почве и уже при дворе Анны Иоанновны на костюмированных балах порхали наяды и дриады в полумасках.

Но самыми странными, не имевшими аналогов ни в России, ни даже в пресыщенной Европе, были так называемые маскарады «с переодеванием», которые при дворе Елизаветы Петровны, проводились каждый вторник. Назывались такие балы «Метаморфозами». На этих мероприятиях мужчины должны были танцевать в женских нарядах с фижмами, а дамы, соответственно, в мужских костюмах, как известно, открывавших ноги до колена и немилосердно обрисовывавших бёдра.

Эти маскарады, судя по всему, веселили только саму Елизавету, имевшую при внушительной фигуре весьма стройные ноги и любившую их демонстрировать.

Кроме того, императрице нравилось наблюдать, как дамы стесняются своих открытых ног, а мужчины - путаются в юбках и падают прямо на своих партнёрш по танцам. Вот как об этом пишет беспристрастная Екатерина II: «Мне случилось раз на одном из таких балов упасть очень забавно, Сиверс, тогда камер-юнкер, был довольно большого роста, и надел фижмы, которые дала ему императрица; он танцевал со мною полонез, а сзади нас танцевала графиня Гендрикова: она была опрокинута фижмами Сиверса, когда тот на повороте подавал мне руку; падая, она так меня толкнула, что я упала прямо под фижмы Сиверса...»

Но «золотым веком» маскарадов можно назвать конец XIX века. Костюмированные балы устраивали художники и гимназисты, жёны фабрикантов и владельцы «Фоли-Бержер». И, разумеется, все модные журналы публиковали описания самых фантастических нарядов, причём на любой вкус и на любой доход.

Дамы примеряют на себя костюмы русалок, фей, бабочек. В России был популярен образ русской боярыни или царевны. Этот выбор не случаен. В феврале 1903 года в Зимнем дворце состоялся грандиозный костюмированный бал, на котором все приглашенные, а также Николай II и Александра Федоровна были одеты в русские костюмы XVII века. Эти дорогостоящие, помпезные мероприятия были призваны демонстрировать преемственность поколений и приверженность национальным традициям.

И, конечно, мир детства немыслим без детских балов, маскарадов и Рождественской Ёлки! На карнавал девочки одевались феями, принцессами, цыганочками. Был популярен костюм Красной Шапочки. Мальчики переодевались морскими разбойниками и сказочными принцами.

Валентин Катаев так описывает маскарадные костюмы своего детства в книге «Белеет парус одинокий...»: «Девочки превратились в русалок и цыганок... Шумела папиросная бумага юбочек и плащей, качались на проволочных стеблях искусственные розы, струились шелковые ленты бубна». Приложение к журналу «Нива» - «Парижские моды» предлагало для юных леди костюмы «в стиле Louis XV», наряды Коломбины, Шахматной Королевы и даже такого удивительного персонажа, как Пьерина (или Пьеретта) - этакого женского варианта Пьеро.

На картине Бориса Кустодиева «Дети в маскарадных костюмах» мальчик и девочка изображены в стилизованных костюмах Галантного Века. «Парижские моды» предлагали просторный, но изящный костюм маленького клоуна, состоящий из блузы и широких панталон палевого атласа.

Советская эпоха породила так называемые «полит - карнавалы». Молодые рабочие переодевались в костюмы буржуев и уродливо кривляясь, танцевали чарльстон. Как там у Ильфа и Петрова? «Проехали на автомобиле три комсомольца во фраках и белых перчатках. Они сконфуженно поглядывали на толпу.
-Васька! - кричали с тротуара. - Буржуй! Отдай подтяжки!»

В 1930-х годах, когда, по словам Сталина, «жить стало лучше, жить стало веселее» советским гражданам вернули и Новый Год, и прочие «буржуазные» развлечения. Маскарады стали устраиваться в Парке Культуры, в Сокольниках, в многочисленных рабочих клубах и ДК. «Пахло водой, смолой, порохом и цветами. Какие-то монахи, рыцари, орлы, стрекозы, бабочки со смехом проносились мимо... Вдруг - вся в чёрном и в золотых звездах - вылетела из-за сиреневого куста девчонка. Не заметив меня, она быстро наклонилась, поправляя резинку высокого чулка; полумаска соскользнула ей на губы» - это описание маскарада, достойное Галантного Века, сделано в конце 1930-х советским писателем Аркадием Гайдаром.

Постепенно из мероприятия, где стираются все сословные и моральные предрассудки, маскарад превратился в весёлый детский праздник. В 1960-е годы среди мальчиков был популярен костюм космонавта, в 1970-е под влиянием ГДР-овских «индейских» фильмов - наряд ковбоя или индейца.

Сейчас в многочисленных «Детских мирах» продаются костюмы Бетмена, Гарри Поттера и даже вампира. Каждому времени - свой маскарадный костюм.

18-08-2015

У большинства людей карнавальные костюмы ассоциируются с чем-то праздничным, светлым, веселым – это радужные воспоминания из детства, связанные с
новогодней елкой и нашей первой в жизни ролью зайчика, снежинки, белочки или других знакомых и любимых персонажей.

Но мало кто знает историю этих красочных и веселых одеяний, способных превратить любого человека в бесстрашного героя, или утонченную принцессу. Как оказалось, история возникновения подобной традиции не менее интересна и увлекательна.

История возникновения карнавальных костюмов

Культура проведения маскарада берет свое начало еще с древних времен, обладая достаточно интересной историей. Научные исследования показали, что первое костюмированное мероприятия проводилось в Древнем Риме, во время ежегодного празднования Сатурналии. А карнавальные костюмы с масками были необходимы для того, чтобы народные гуляния, во время которых рабы веселились наравне с хозяевами, не омрачались сословными предрассудками.

Подобные языческие традиции существовали и в период Средневековья, даже несмотря на суровые церковные установки и запреты. Пытаясь скрыть социальные различия людей, веселящихся на празднике, участники мероприятия тщательно подбирали себе образ, в корне отличающийся от реальности, таким образом, складывалась особенная психология костюмированного мероприятия: короли здесь становились нищими, а бедствующий народ наоборот – стремился почувствовать себя важной персоной. Для женщин это была прекрасная возможность перевоплотиться в принцессу, надев на себя царские одеяния, или уйти от образа скромницы, спрятавшись за маской райской птицы.

В России же праздничные маски и одеяния стали частью культуры во времена Петра I и проводимых им реформ. Безусловно, до этого маскарадные традиции у взрослых, а также карнавальные костюмы для детей, уже имели место быть в стране, но они существовали исключительно в народной среде и носили весьма хаотичный характер. И именно император одобрил подобную традицию, придав ей официальный статус.

Маскарад в наши дни

С тех времен многое изменилось, сегодня праздничные перемены в образах имеют огромную популярность, а предлагаемый ассортимент персонажей поражает своей красочностью и разнообразием. Во многих европейских странах ежегодно проходят грандиозные шествия под музыку и фейерверк, в которых наличие оригинального и яркого костюма – обязательное условие.

С особым трепетом и умилением мы ждем праздничные утренники в детских садах, школах и театральных кружках, тщательно подбирая наиболее подходящий наряд к выбранному ребенком образу. Раньше это было достаточно хлопотным занятием, т.к. приходилось самостоятельно шить костюмы, применяя все свое мастерство и фантазию, но теперь это стало намного проще и доступней, появились специализированные магазины, в которых купить женские карнавальные костюмы или мужские так же реально, как и детские. Принято считать, что только дети способны искренне радоваться своему новому образу и свято верить, что облачившись в супергероя, они становятся обладателями сверхсилы, но это не совсем так, оказывается, взрослым эта игра не менее интересна, а порой – крайне необходима.

В повседневной суете и бытовых проблемах взрослый человек ежедневно пребывает в состоянии стресса и его организм работает на износ. Даже присутствуя на каком-либо мероприятии, мы не всегда можем чувствовать себя свободно и раскрепощенно, особенно это касается корпоративных праздников: соблюдение делового этикета и субординации крепко засели в нашем подсознании. Именно поэтому практически на каждом предприятии проводятся тематические вечеринки, главное условие которых – наличие карнавального костюма, что значительно сближает и раскрепощает как руководство, так и простых работников.



Просмотров