Конституции 15 1. Раздел первый. Основные положения

Если государство является суверенным, то юридически это должно отражаться во всех законах. Однако если мы откроем конституцию Российской Федерации, принятую 12 декабря 1993 года, то мы увидим, что в ней присутствуют статьи, которые свидетельствуют о том, что Россия не является суверенным государством.

Статья 15 пункт 4 Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Разъяснение.

Это означает, что российское право встроено в международное право, и Россия должна считаться с чужими принципами и нормами, которые устанавливаются иностранными организациями (например, ООН - является ведущей организацией в сфере кодификации и развития международного права). Также данная статья устанавливает приоритет международных договоров над российскими законами, цитирую: «Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора

Статья 13 пункт 2 Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

Разъяснение.

Данная статья устанавливает запрет на государственную идеологию. В то же время Статья 13 пункт 1 гласит: «В Российской Федерации признается идеологическое многообразие». Это означает, что в России идеологией может заниматься кто угодно, в том числе и представители иностранных государств, кроме самого российского государства.

Статья 29 пункт 5 Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Разъяснение.

Надо понимать, что цензура является средством государственного управления и защиты от вредоносной пропаганды. Но статья 29 пункт 5 лишает Россию информационной безопасности.

Статья 79 Российская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами, если это не влечет ограничения прав и свобод человека и гражданина и не противоречит основам конституционного строя Российской Федерации.

В статье 79 мы видим, что Российская Федерация может передавать часть своих полномочий (например, полицейских или военных) международным органам, а нарушены ли за счёт этого чьи-либо права или нет, уже будут решать международные органы (см. ст.15 п.4 – о приоритете международных договоров над российскими законами).

Статья 75 пункты 1, 2

1. Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются.

2. Защита и обеспечение устойчивости рубля - основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти. Статья 75 (пункты 1 и 2) гласит, что «денежной единицей в Российской Федерации является рубль», а «денежная эмиссия осуществляется исключительно.

Разъяснение

Центральным банком Российской Федерации», «которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти». Получается, что российское государство не может контролировать выпуск денег. Данную функцию взял на себя Центральный банк Российской Федерации, который действует независимо от государства. Кому подчиняется Центральный банк? Как известно, Россия является членом Международного Валютного Фонда, и поэтому МВФ – единственная структура, чьи указания должен выполнять Центральный банк. Но об этом подробнее в следующей статье.

Вывод: В конституции РФ мы видим ряд статей, которые свидетельствуют об отсутствии идеологического (Статья 13 пункт 2, Статья 29 пункт 5), юридического (Статья 15 пункт 4, Статья 79) и частично экономического (Статья 75 пункты 1 и 2) суверенитета. Но все выше представленные статьи конституции Российской Федерацией являются всего лишь прелюдией к анализу федерального закона «О Центральном Банке РФ (Банке России)», который значительно лишает Россию экономического суверенитета.

Добрый день,

в ч. 4 ст. 15 Конституции по сути установлен примат международного права над национальным. Тем не менее, существуют нюансы признания такого приоритета, в частности, связанные с деятельностью Конституционного Суда РФ по толкованию Конституции.

т.е. по этому пункту Конституции РФ получается что законы СССР имеют главенство над законами РФ?

Константин

Поскольку с точки зрения международного права Россия является правопреемником СССР, то законы СССР и иные союзные акты, не признанные утратившими силу или не подлежащими применению, действуют при условии их соответствия современному законодательству.

приоритет законов СССР над законами РФ, согласно статьи 74 Конституции СССР 1977 года.

Константин

Конституция СССР 1977 года утратила силу в связи с принятием

Соглашения от 08.12.1991 «О создании содружества независимых государств», ратифицированного Постановлением ВС РСФСР от 12.12.1991 N 2014-1.

Невозможен приоритет актов несуществующего государства, как сказано выше. (или вы уверены в обратном?)

Равно как и нету приоритета союзного договора, если вы о нем: Федеративный договор 1992 г.

«Конституция Российской Федерации»
(принята всенародным голосованием 12.12.1993)
(с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)

РАЗДЕЛ ВТОРОЙ

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Конституция Российской Федерации вступает в силу со дня официального ее опубликования по результатам всенародного голосования.
День всенародного голосования 12 декабря 1993 г. считается днем принятия Конституции Российской Федерации.
Одновременно прекращается действие Конституции (Основного Закона) Российской Федерации - России, принятой 12 апреля 1978 года, с последующими изменениями и дополнениями.
В случае несоответствия положениям Конституции Российской Федерации положений Федеративного договора - Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти суверенных республик в составе Российской Федерации, Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга Российской Федерации, Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти автономной области, автономных округов в составе Российской Федерации, а также других договоров между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, договоров между органами государственной власти субъектов Российской Федерации -действуют положения Конституции Российской Федерации. 2. Законы и другие правовые акты, действовавшие на территории Российской Федерации до вступления в силу настоящей Конституции, применяются в части, не противоречащей Конституции Российской Федерации.
3. Президент Российской Федерации, избранный в соответствии с Конституцией (Основным Законом) Российской Федерации - России, со дня вступления в силу настоящей Конституции осуществляет установленные ею полномочия до истечения срока, на который он был избран.
4. Совет Министров - Правительство Российской Федерации со дня вступления в силу настоящей Конституции приобретает права, обязанности и ответственность Правительства Российской Федерации, установленные Конституцией Российской Федерации, и впредь именуется - Правительство Российской Федерации.
5. Суды в Российской Федерации осуществляют правосудие в соответствии с их полномочиями, установленными настоящей Конституцией.
После вступления в силу Конституции судьи всех судов Российской Федерации сохраняют свои полномочия до истечения срока, на который они были избраны. Вакантные должности замещаются в порядке, установленном настоящей Конституцией.
6. Впредь до введения в действие федерального закона, устанавливающего порядок рассмотрения дел судом с участием присяжных заседателей, сохраняется прежний порядок судебного рассмотрения соответствующих дел.
До приведения уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации в соответствие с положениями настоящей Конституции сохраняется прежний порядок ареста, содержания под стражей и задержания лиц, подозреваемых в совершении преступления.
7. Совет Федерации первого созыва и Государственная Дума первого созыва избираются сроком на два года.
8. Совет Федерации на свое первое заседание собирается на тридцатый день после избрания. Первое заседание Совета Федерации открывает Президент Российской Федерации.
9. Депутат Государственной Думы первого созыва может одновременно являться членом Правительства Российской Федерации. На депутатов Государственной Думы - членов Правительства Российской Федерации не распространяются положения настоящей Конституции о неприкосновенности депутатов в части ответственности за действия (или бездействие), связанные с выполнением служебных обязанностей.
Депутаты Совета Федерации первого созыва осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.

Если государство является суверенным, то юридически это должно отражаться во всех законах. Однако если мы откроем конституцию Российской Федерации, принятую 12 декабря 1993 года, то мы увидим, что в ней присутствуют статьи, которые свидетельствуют о том, что . Рассмотрим более подробно некоторые из статей:

Статья 15 пункт 4

Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Это означает, что российское право встроено в международное право, и Россия должна считаться с чужими принципами и нормами, которые устанавливаются иностранными организациями (например, ООН - является ведущей организацией в сфере кодификации и развития международного права). Также данная статья устанавливает приоритет международных договоров над российскими законами, цитирую: «Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора ».

Статья 13 пункт 2

Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

Данная статья устанавливает запрет на государственную идеологию. В то же время Статья 13 пункт 1 гласит: «В Российской Федерации признается идеологическое многообразие ». Это означает, что в России идеологией может заниматься кто угодно, в том числе и представители иностранных государств, кроме самого российского государства.

Статья 29 пункт 5

Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Надо понимать, что цензура является средством государственного управления и защиты от вредоносной пропаганды. Но статья 29 пункт 5 лишает Россию информационной безопасности.

Статья 79

Российская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами, если это не влечет ограничения прав и свобод человека и гражданина и не противоречит основам конституционного строя Российской Федерации.

В статье 79 мы видим, что Российская Федерация может передавать часть своих полномочий (например, полицейских или военных) международным органам, а нарушены ли за счёт этого чьи-либо права или нет, уже будут решать международные органы (см. ст.15 п.4 - о приоритете международных договоров над российскими законами ).

Статья 75 пункты 1, 2

1. Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются.

2. Защита и обеспечение устойчивости рубля - основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти.

Вывод: В конституции РФ мы видим ряд статей, которые свидетельствуют об отсутствии идеологического (Статья 13 пункт 2, Статья 29 пункт 5), юридического (Статья 15 пункт 4, Статья 79) и частично экономического (Статья 75 пункты 1 и 2) суверенитета. Но все выше представленные статьи конституции Российской Федерацией являются всего лишь прелюдией к , который значительно лишает Россию экономического суверенитета.

Не так давно, выступая в одном телешоу известный деятель российского движения так называемых «секс-меньшинств» угрожал открытым текстом: «Не хотите разрешить легализовать гей-парады?! Так мы вас через Евросуд ЗАСТАВИМ! И никуда вы не денетесь!» Самое любопытное, что в словах этих нет ни грамма бахвальства. Потому что, если захотят, то непременно заставят - и притом совершенно законно! На основании... нашей собственной Конституции.

Вы не ослышались, читатель: в Конституции РФ действительно существует статья 15, прозванная в народе «колониальной», которая заранее признаёт приоритетность законодательства «международного» над нашим национальным. Пункт 4 этой статьи гласит: «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». На нормальном человеческом языке это означает, что если где-нибудь в Брюсселе, Страсбурге или Нью-Йорке «международное сообщество» (а точнее, заправляющие в ООН и Евросоюзе «наиболее развитые страны» Запада) решат принять какую-нибудь самую дикую с нашей точки зрения «международную норму», то для нас, России, она тоже будет обязательной . Причём, никого не будет интересовать, отвечает ли эта «норма» нашим национальным интересам, нашей духовности, культуре, традиции, да нашей Конституции, наконец! Статья 15п.4 однозначно обязывает Россию выполнять всё, что придёт на ум узаконить западным джентльменам из «международных структур», хочет она этого или не хочет.

В последний раз, помнится, подобные подходы применялись к нашей стране во времена недоброй памяти татаро-монгольского ига, когда Русь, строго говоря, считалась одним из улусов Орды, и любой ханский баскак мог требовать от покорного русского князя сделать всё, что угодно, только потому, что «такова воля хана». Нечто подобное зафиксировано и в ныне действующей российской Конституции. Только «улусное» мышление более благозвучно именуется там следованием «общепризнанным принципам и нормам международного права и международным договорам ». А так - всё один к одному: Орда (только не «татаро-монгольская», а «вашингтонско-брюссельская»), «воля хана» - как непреложный закон, плюс - куча надзирающих за исполнением этой воли «евробаскаков» и их доморощенных приспешников. Впрочем, исторической правды ради, надо признать, что господство той, давней Орды, было не в пример более мягким: в вопросы нашей веры и культуры, нравственности и образования, демографии и семейных отношений, наученные Чингисханом средневековые монголы принципиально не лезли. В отличие от творцов нынешнего «ига», которые не церемонятся.

К примеру, недавно Парламентская Ассоциация Совета Европы (ПАСЕ) потребовала(!) от всех европейских стран срочно узаконить гомосексуализм и «однополые браки», а, кроме того, внести в школьную программу обучение «толерантному» отношению к извращениям, как к некой «новой моральной норме». Другим требованием к России является введение в школьную программу «секспросвещения» детей и обучение их «безопасному сексу». То, что, согласно российским законам, всё это является формой растления малолетних и преступлением против общественной нравственности , никого не волнует! Нам предъявляют 15-ю статью и требуют: «Исполнять без рассуждений!»

А для особо «старорежимных» родителей, которые попытаются оградить своих чад от секспросветно-гомосексуальных европейских новшеств, хотят ввести так называемую «ювенальную» (детскую) систему правосудия и «защиты прав детей». Данная система позволит, как это уже сплошь и рядом делается в «цивилизованной Европе», изымать детей у родителей, «нарушающих их право на получение информации» сексуального характера, а то и сажать незадачливых мам и пап за решётку. Разумеется, в «отсталой» России никому и в голову не придёт, что за подобное у него могут отнять родное дитя (а также - за шлепок, повышение голоса или плохое материальное положение), но как раз нашего мнения на сей счёт никто спрашивать не собирается. Вот вам статья 15-я вашей Конституции, вот постановление Евросуда - и извольте исполнять! Противоречит законам? Так примите новые! Противоречит всей остальной Конституции? Но ведь, согласно статье 15-й, вся российская Конституция гроша ломаного не стоит, если противоречит хоть одной запятой какой-нибудь третьеразрядной европейской конвенции...

Да, читатель, Вы не ослышались: статья 15-я принципиально противоречит целому ряду базовых статей той самой Конституции, частью которой является. В том числе - статьям, составляющим так называемые «Основы конституционного строя», которые не могут быть изменены или отменены по определению! Например, статья 3-я гласит, что «носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ », и что «никто не может присваивать власть в Российской Федерации », причём «присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону». Статья 4-я утверждает, что «суверенитет Российской Федерации распространяется на всю ее территорию» и что «Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.» Даже пункт 1-й той же самой 15-й статьи говорит о том, что «Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации »! Но ведь статья 15п.4 как раз и узурпирует право «носителя суверенитета и единственного источника власти» - народа России устанавливать в своей стране те законы, которые ему нужны, если только они будут хоть в чём-нибудь противоречить тому, что изобретут для нас «евробаскаки»! В случае такого противоречия ею фактически отменяется «верховенство на всей территории Российской Федерации» законов и Конституции РФ - не больше и не меньше! А это значит, что исполнение данной статьи Конституции - не что иное, как «присвоение властных полномочий» и подрыв основ конституционного строя, то есть - преступное деяние, которое «преследуется по федеральному закону» ...

Да что там Конституция! Как честно заявлял бывший уполномоченный при Президенте РФ по правам ребёнка Алексей Головань в присутствии большого количества свидетелей, что если христианские заповеди противоречат международному законодательству, то, безусловно, приоритет следует отдавать международному законодательству. Это - не оговорка, а принципиальный подход, непосредственно вытекающий из неуклонного выполнения всё той же «колониальной» 15-й статьи нашей Конституции. И пока эта «чёрная дыра», способная засосать в себя любые наши национальные интересы, будет зиять в ныне действующей «ельцинской» Конституции, наспех «на коленке» скомпилированной гайдаровской командой из конституций «передовых демократических стран», говорить о какой-либо политической, государственной или иной самостоятельности России не приходится. Потому что российская власть постоянно будет находиться перед выбором - что предпочесть: волю собственного народа, её избравшего, или волю евроатлантической «Орды», как то велит... собственная Конституция.

Решать эту проблему надо, по возможности, скорее. А то, как бы поздно не было! Помните, как совсем недавно всех возмутило решение Евросуда о признании «палачом» советского ветерана из Латвии, расстрелявшего в войну нескольких латышей-полицаев? Фактически - это был узаконенный Евросудом пересмотр итогов Второй Мировой войны, провозглашение агрессора «жертвой», а борьбу с ним - преступлением. Так вот, теперь в Латвии, что бы там не решили её собственные суды, это решение - закон. А завтра, если только «евросудьям» придёт в голову объявить «агрессором во Второй Мировой войне» Россию (как правопреемника СССР), и потребовать «компенсацию ущерба» всем и за всё, то ведь и для нас (согласно нашей же собственной Конституции) это тоже будет законом! Не выполним решения - запросто и абсолютно законно арестуют все российские активы за рубежом, конфискуют зарубежную собственность граждан и т.д. Но ведь и это не предел: послезавтра могут, например, потребовать выдачи как «военных преступников» наших ветеранов всех «необъявленных войн» - по Чечню включительно. Или «возврата» спорных территорий. Или передачи своих ресурсов под «международный контроль». Да чего угодно!..

А, между тем, выход есть, - абсолютно простой и совершенно законный. Всё дело - в одной маленькой конституционной поправке (кстати, в Конституцию США за двести лет внесена масса поправок). Такую поправку можно внести совершенно законным образом, прописанным в действующей Конституции РФ, просто изменив пункт 4 статьи 15-й на примерно следующее: «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации учитываются при выработке российского законодательства и выполняются в той мере, в которой это соответствует национальным интересам, духовной и культурной традиции народа России, а также не противоречит национальному законодательству Российской Федерации». И всё! Дальше можно со спокойной совестью подписывать и ратифицировать любые конвенции. Ибо последнее слово при их выполнении всегда будет оставаться за нашими «князьями», а не за иноземными «баскаками». Что, как Вы понимаете, даёт стране некоторый шанс.

1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

...из Постановления КС РФ N 10-П от 07.06.2000г.

Все правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, в том числе конституции республик, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. Законы же и другие правовые акты, действовавшие на территории Российской Федерации до вступления в силу Конституции Российской Федерации, подлежат применению лишь в части, ей не противоречащей, что прямо предусмотрено пунктом 2 . Пунктом 1 того же раздела закреплен также приоритет положений Конституции Российской Федерации перед положениями Федеративного договора - Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти суверенных республик в составе Российской Федерации, Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга Российской Федерации, Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти автономной области, автономных округов в составе Российской Федерации...



Просмотров