Акт сдачи приемки объекта в эксплуатацию образец. Порядок составления акта приемки объекта капитального строительства

Акт приемки законченного строительством объекта , а также акт приемки строительного объекта в эксплуатацию, акт сдачи в эксплуатацию временного сооружения, акт приемки объекта газораспределительной сети — это документы, востребованные в сфере строительства. С чем связана необходимость их использования?

Где используется акт приемки законченного строительством объекта формы КС-11

Акт приемки законченного строительством объекта заполняется по форме КС-11, которая была введена в документооборот постановлением Госкомстата РФ от 30.10.1997 № 71а. Задействуется она в процессе приемки зданий производственного или жилого назначения любых форм собственности — на стадии, когда они построены в полном соответствии с согласованным проектом либо контрактом. Акт является основанием для осуществления финансовых расчетов между заказчиком и застройщиком.

Несмотря на то что с 2013 года унифицированные формы первичной документации использовать необязательно, на практике во многих НПА предусматривается оформление рассматриваемого документа. Так, Минспорта РФ утвердило форму КС-11 как неотъемлемый документ, используемый при подписании контрактов на строительство стадионов для чемпионата мира 2018 года в России. В частности, в соответствии с п. 4.1 разд. IV приказа Минспорта от 25.11.2014 № 946/1 дата исполнения обязательств застройщика по контракту совпадает с датой, когда им и заказчиком была подписана форма КС-11.

Где используется акт приемки в эксплуатацию законченного строительством объекта по форме КС-14

Акт приемки объекта в эксплуатацию составляется по форме КС-14, которая также утверждена постановлением Госкомстата № 71а. Он используется в качестве первичного документа, удостоверяющего ввод здания в состав основных фондов тех или иных форм собственности — государственной, частной.

Основное отличие формы КС-14 от КС-11 — в подписании данного документа предполагается участие официальных структур, например, органов архитектурно-строительного надзора. Если нет необходимости в том, чтобы они подписывали форму приемки, используется, как правило, форма КС-11. Однако акт сдачи в эксплуатацию по форме КС-14 может составляться российскими строительными организациями и в порядке делового обычая.

Где может пригодиться акт сдачи в эксплуатацию объекта, возведенного временно

Еще один востребованный в сфере строительства документ — акт сдачи в эксплуатацию временного сооружения. Рассматриваемый документ составляется по форме КС-8, утвержденной постановлением Госкомстата от 11.11.1999 № 100.

Временные или нетитульные сооружения могут быть переданы застройщиком на ответственное хранение. Акт по форме КС-8 составляется в 3 экземплярах:

  • первый остается у застройщика;
  • второй передается лицу, который принял сооружение на ответхранение;
  • третий отдается в бухгалтерию застройщика.

Отметим, что форма КС-8 включена в один альбом унифицированных форм первички с рассмотренными нами выше документами — бланком акта приемки законченного строительством объекта и актом приемки в эксплуатацию.

Акт КС-8 служит основанием для последующего возврата застройщику материалов, входящих в структуру временного сооружения, после разборки соответствующей конструкции.

На практике востребованность данного акта можно также проследить, исследовав решения судов в рамках арбитражных споров, таких как, например, дело № 11 АП-17588/14 от 08.04.2015, дело № 04АП-859/15 от 03.04.2015. Форма КС-8 в них используется как источник доказательной базы, удостоверяющий передачу временного объекта на ответственное хранение.

Где используется акт приемки законченного строительством объекта газораспределительной сети

Данный документ не имеет официальной формы, но весьма часто используется в газовой отрасли. Его применение предусматривается исходя из положений приказа Минрегиона РФ от 27.12.2010 № 780. Так, в п. 10.6.2 приказа № 780 есть норма, по которой приемка законченного строительством объекта в рамках проекта сетей газораспределения может оформляться актом, соответствующим форме, которая утверждена в приложении Ж к указанному НПА.

Принятие объекта газораспределительной инфраструктуры посредством подписания акта, рассматриваемого в данном разделе статьи, осуществляют:

  • председатель комиссии;
  • представитель проектной организации;
  • сотрудник эксплуатационной организации.

Сдачу объекта в свою очередь удостоверяет представитель фирмы, являющейся генеральным подрядчиком.

Ознакомиться с иными унифицированными формами, используемыми при сдаче-приемке выполненных работ в строительстве, вы можете в статьях:

Приветствую, друзья! Сегодня будет интересная тема в статье. Поговорим мы о составлении акта приемки законченного строительством объекта. Кто еще не знает что это такое — рекомендую ознакомиться. В статье будут даны некоторые тонкости его оформления.

Что это такое

Начнем с вопроса «А зачем он нужен вообще?». Думаю и вы задавали аналогичный вопрос. А все дело в том, что для оформления объектов необходимо подготовить определенный перечень документов установленный в ч.3 ст. 55 ГрК РФ.

Одним из этих документов и является данный акт. Его никто не выдает, заполняют его застройщик, либо заказчик совместно с лицом, осуществляющим строительство (генподрядчик), лицом, подготовившим проектную документацию (генпроектировщик) и эксплуатирующей организацией.

Данный акт еще называют формой КС-11.

Пример заполнения

Ниже в статье представлю пример заполненного варианта или правильнее образец акта. Скачать бланк можете по ссылке .

На первом листе акта, думаю все понятно, но если у кого то есть вопросы, то смело задавайте в комментариях.

Для увеличения нажмите на картинку.

Также к акту прилагается перечень субподрядных организаций, которые непосредственно участвовали при строительстве.

Ну а теперь о тонкостях, если их можно такими назвать.

  • данный акт необходимо составлять до истечения срока действия разрешения на строительство. Это необязательно, но желательно.
  • в 12 пункте акта можно написать, что работы по озеленению, устройству верхнего покрытия проездов и тротуаров, а также устройство дорожек к детским и игровым площадкам будет выполнена в благоприятный предшествующий году период. Это для сдачи объектов в зимний период.
  • если у вас было несколько разрешений на строительство (меняли в процессе строительства), то в акте указываем все разрешения, аналогично с проектной организацией (в приемке указываете последнего генпроектировщика).
  • этот акт не является документом разрешающим эксплуатацию объекта.

В следующих статьях поговорим об акте о соответствии построенного требованиям технических регламентов. До скорых встреч, не забывайте подписываться на блог.

P.p.s. Друзья, хочу Вам также порекомендовать "Генератор исполнительной документации - Генератор-ИД" от сайта ispolnitelnaya.com . Программа настолько простая и действенная, что сэкономит кучу времени. Всем советую ознакомиться!!!

Акт приемки законченного строительством объекта – необязательный документ на сегодняшний день. Однако с его помощью можно уклониться от проблем, которые касаются завершения строительства и принятия объекта.

Когда нужен акт приемки

Такая форма документа была введена решением Госкомстата в 1997 году для реализации временного положения. Она используется в период приемки зданий или сооружений как производственного, так и жилого типа. Это документ, который принимается только после постройки в соответствии с проектом.

С 2013 годы стало необязательно использовать первичную документацию, но несмотря на это, этот акт используется до сих пор. Например, при составлении контрактов на строительство спортивных объектов для ЧМ 2018 года, эта форма была утверждена.

После завершения работ заполненный акт заверяется подписями и печатями заинтересованных лиц: представителями заказчика и исполнителя, иногда ставится подпись инвестора.

Присутствие подписей строго проверяется перед сдачей документа. Проверяются также результаты измерений, работ и обследований.

В документе содержится следующая информация:

  • номер регистрации и дата;
  • полная информация о заказчике, исполнителе, их реквизиты;
  • адрес объекта строительства и все сведения о нем (включая законченные работы);
  • название организации, выдавшей это разрешение;
  • список всех участников строительства;
  • наименование организаций, которые выдали данные для проекта и утвердили его;
  • сроки;
  • характеристика и стоимость.

К акту прикладывается документация, перечень которой выбирается произвольно. Необходимость этого приложения обговаривается сторонами заранее перед заключением соглашения.

Если у заказчика нет претензий, то исполнитель подает документы в Статуправление, где происходит регистрация факта ввода объекта в действие.

Эта информация, после того как была зафиксирована в местном управлении госслужбы статистики, поступает в муниципалитет. Заказчик или владелец построенного объекта недвижимости берут на себя обязанность доставить документы в администрацию.

Разница между двумя формами

После принятия объекта оформляют акты формы КС-11 и КС-14. В настоящее время они не считаются обязательными. Но соблюдение правил и заполнение этих документов позволит вам не столкнуться со множеством трудностей. Содержание и предназначение этих документов существенно отличаются.

КС-11 способен подтвердить процедуру передачи заказчику законченного объекта. Сведения, содержащиеся в нем, доказывают его соответствие с проектной документацией. Акт удостоверяет:

  • факт существования завершенного объекта строительства или реконструкции;
  • размеры;
  • положение перекрытий, перегородок и стен;
  • кровли.

А на основании КС-14 объект сдается в эксплуатацию. При его составлении обращается внимание на работу коммуникаций. В этом отношении два документа связаны между собой, поскольку КС-14 - основание для акта КС-11.

На видео о вводе в эксплуатацию объектов строительства

КС-11, несмотря на необязательность составления, является гарантом полного соответствия проектной документации результатам строительства.

Напомним прежде всего, что правовые основы выполнения работ по договору подряда регулируются гл. 37 "Подряд" Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ). Общими положения о подряде, в частности ст. 702 ГК РФ, определено, что по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

Но помимо общих положений о подряде ГК РФ регулирует и отношения по договору строительного подряда. Пунктом 1 ст. 740 ГК РФ установлено, что подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную договором цену.

Основанием для возникновения обязательства заказчика по оплате выполненных работ является сдача результата работ заказчику . Заказчик, получивший от подрядчика сообщение о готовности к сдаче результата выполненных работ, обязан немедленно приступить к его приемке.

Согласно ст. 753 ГК РФ сдача результата работ подрядчиком и приемка его заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами договора строительного подряда.

По общему правилу для подтверждения своей деятельности организации обязаны применять унифицированные формы первичной учетной документации, поскольку к бухгалтерскому учету первичные документы принимаются в том случае, если они составлены по формам, содержащимся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Самостоятельно разработанные формы документов также могут использоваться организациями, но только в том случае, если осуществляются операции, формы документов для отражения которых не предусмотрены альбомами унифицированных форм. Но и самостоятельно разработанные формы могут быть приняты к учету при условии, что в них содержатся обязательные реквизиты, перечень которых приведен в уже названном нами Федеральном законе от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".

(форма N КС-11) утвержден Постановлением Госкомстата России от 30 октября 1997 г. N 71а "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве".

Согласно Указаниям по применению и заполнению форм, содержащимся в приложении к Постановлению Госкомстата России от 30 октября 1997 г. N 71а "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве", акт формы N КС-11 применяется как документ приемки законченного строительством объекта производственного и жилищно-гражданского назначения всех форм собственности при их полной готовности в соответствии с утвержденным проектом, договором подряда.

Выше мы отметили, что основанием для возникновения обязательства заказчика по оплате выполненных работ является сдача результата работ заказчику. Так вот именно Акт формы N КС-11 и является основанием для окончательной оплаты всех выполненных исполнителем работ в соответствии с договором подряда.

Акт составляется в необходимом количестве экземпляров . Перед тем как составить акт, заказчик осуществляет приемку законченного строительством объекта на основании результатов проведенных им обследований, проверок, контрольных испытаний и измерений, документов, представленных исполнителем и подтверждающих соответствие принимаемого объекта утвержденному проекту, нормам, правилам и стандартам, а также на основании заключений органов надзора. Факт ввода в действие объекта регистрируется заказчиком (пользователем) объекта в местных органах исполнительной власти в установленном порядке.

Акт подписывается представителями исполнителя работ (генерального подрядчика, подрядчика) и заказчика соответственно для исполнителя работ (генерального подрядчика) и заказчика. В случаях, когда функции заказчика и исполнителя работ - подрядчика выполняются одним лицом, состав подписей определяется инвестором.

Вся документация по приемке объекта впоследствии передается заказчиком пользователю объекта.

Исполнитель работ на основании оформленного акта представляет документы статистической отчетности о выполнении договорных обязательств.

Следует обратить внимание на одну особенность, установленную ст. 753 ГК РФ. Одна из сторон договора подряда может отказаться от подписания акта. В этом случае в акте делается отметка об этом, и акт подписывается другой стороной. Односторонний акт сдачи или приемки результата работ может быть признан судом недействительным лишь в случае, если мотивы отказа от подписания акта признаны им обоснованными, что установлено п. 4 ст. 753 ГК РФ.

В качестве примера приведем Постановление ФАС Поволжского округа от 7 августа 2007 г. по делу N А55-14678/2006. В суде рассматривался иск подрядчика к заказчику о взыскании задолженности за выполненные по контракту работы. В иске указано, что заказчик необоснованно отказался от подписания окончательного акта приемки выполненных работ. Наличие задолженности за выполненные работы установлено судом, и в силу ст. 711 ГК РФ требования о взыскании задолженности подлежат удовлетворению.

Заказчик в кассационной жалобе просит решение суда первой инстанции отменить, ссылаясь на то, что подрядчик представил заказчику акт приемки законченного строительством объекта без приложений в виде исполнительной документации, в связи с чем заказчик не имел возможности определить качество и окончательный объем выполненных работ и поэтому не подписал акт. Суд кассационной инстанции жалобу заказчика не удовлетворил.

В основание иска по делу положено наличие окончательного акта приемки выполненных работ по форме N КС-11, подписанного в одностороннем порядке подрядчиком. Подрядчик неоднократно направлял заказчику письма с просьбой об окончательном принятии работ с приложением соответствующих актов и справок о стоимости выполненных работ и затрат. Заказчик акт не подписал, инспекцию объекта не проводил.

Согласно положениям ст. 753 ГК РФ заказчик вправе отказаться от приемки результата работ в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность использования объекта для указанных в договоре строительного подряда целей и не могут быть устранены подрядчиком и заказчиком. Заказчик в нарушение условий контракта объект не инспектировал и список исправлений и ремонтных работ, которые подрядчик должен осуществить перед подписанием окончательного акта принятия работ, не составил. Односторонний акт может быть признан судом недействительным лишь в случае, если мотивы отказа от подписания акта признаны необоснованными. Учитывая, что мотивы отказа заказчика от подписания акта приемки законченного строительством объекта являются необоснованными, суд правомерно принял во внимание односторонний акт и удовлетворил иск подрядчика.

Порядок применения унифицированной формы N КС-11 изложен также в Письме Федеральной службы государственной статистики от 31 мая 2005 г. N 01-02-9/381 "О порядке применения и заполнения унифицированных форм первичной учетной документации N КС-2, КС-3 и КС-11".

В Письме указано, что Постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ" утверждены две формы актов приемки объектов в эксплуатац ию:

Акт приемки законченного строительством объекта (форма N КС-11);

Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (форма N КС-14).

Форма N КС-11 была разработана во исполнение Временного положения по приемке законченных строительством объектов, введенного Письмом Госстроя России от 9 июля 1993 г. N БЕ-19-11/13, которое предусматривало приемку объектов на основании предоставления перечня специальной документации.

В связи с обновлением законодательства Временное положение, о котором идет речь, отменено, при этом унифицированная форма N КС-11 Госкомстатом России не отменялась. Согласно рекомендации, данной в Письме, при заполнении акта формы N КС-11 следует после слов "руководствуясь Временным положением по приемке законченных строительством объектов" дописывать "отменено" и дополнять реквизит ссылкой на действующие нормативные документы, на основании которых производится приемка объекта в эксплуатацию.

Некоторые читатели могут подумать, что гораздо проще удалить из формы документа утратившее силу Временное положение и сразу указать действующие нормативные акты. Но не следует забывать о том, что в соответствии с Порядком применения унифицированных форм первичной учетной документации, утвержденным Постановлением Госкомстата России от 24 марта 1999 г. N 20, удаление отдельных реквизитов из унифицированных форм не допускается. А вот вносить в унифицированные формы дополнительные реквизиты организация может, исключение составляют лишь формы по учету кассовых операций.

Особо обращаем ваше внимание на то, что первичные учетные документы могут приниматься к учету организациями лишь при условии заполнения всех обязательных реквизитов. Неполное или неправильное заполнение реквизитов документа может вызвать нарекания со стороны сотрудников налоговых органов. И хотя зачастую суды признают такие нарушения малозначительными, рекомендуем подходить к заполнению реквизитов первичных документов очень внимательно, так как наличие большого количества судебных разбирательств по этому вопросу свидетельствует о том, что такие претензии налоговых органов встречаются очень часто.

Акт приемки законченного строительством объекта содержит п. 12, в котором указывается стоимость объекта по утвержденной проектно-сметной документации. Нередко возникают вопросы о том, можно ли заполнять акт формы N КС-11 в иностранной валюте или условных денежных единицах. В Письме Федеральной службы государственной статистики от 31 мая 2005 г. N 01-02-9/381 "О порядке применения и заполнения унифицированных форм первичной учетной документации N КС-2, КС-3 и КС-11", о котором мы уже упоминали, сказано, что в унифицированных формах первичных документов денежный измеритель (цена, стоимость и прочие) предусмотрен в рублях, таким образом, применение в утвержденных Госкомстатом России унифицированных формах первичной учетной документации условных денежных единиц является неправомерным.

Но по этому поводу существует и противоположное мнение. В частности, в Постановлении ФАС Северо-Кавказского округа от 26 февраля 2007 г. N Ф08-951/2007-386А сказано, что действующее законодательство не содержит запрета на оформление акта выполненных работ в иностранной валюте.

Рекомендуем организациям при заключении договоров строительного подряда предусматривать, в какой валюте будет определяться стоимость строительных работ - в рублях, иностранной валюте или условных денежных единицах. Но даже если договором будет предусмотрено, что стоимость работ определяется, например, в иностранной валюте, риск возникновения претензий со стороны налоговых органов не исключен.

Договором подряда может быть предусмотрена поэтапная сдача работ. По завершении очередного этапа работ оформляется Акт приемки выполненных работ (форма N КС-2), унифицированная форма которого утверждена Постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ". В Письме УФНС России по г. Москве от 7 февраля 2007 г. N 20-12/012414 сказано, что датой признания дохода от осуществления строительных работ является дата реализации таких работ, которая может быть определена по дате акта N КС-2.

Если же поэтапная сдача работ договором подряда не предусмотрена, то, по мнению автора, датой передачи законченного строительством объекта заказчику и датой признания выручки от реализации строительных работ будет являться дата подписания акта формы N КС-11.

Законченный строительством объект принимается организацией к учету, отражается на счете 01 "Основные средства" и вводится в эксплуатацию. С этого момента у организации возникает обязанность по исчислению налога на имущество организаций в соответствии с нормами налогового законодательства. Но в какой момент объект следует отразить в составе основных средств? Является ли дата подписания акта формы N КС-11 основанием для этого?

В качестве ответа на поставленные вопросы рассмотрим пример из судебной практики. ФАС Московского округа рассматривалась кассационная жалоба налогового органа. По мнению инспекции, судам при определении даты ввода объектов в эксплуатацию и, соответственно, периода, в котором возникает обязанность по уплате налога на имущество организаций, следовало руководствоваться актами приемки законченного строительством объекта по форме N КС-11, так как они составлены ранее актов по форме N КС-14, аналогичных по своему значению и правовым последствиям.

Суд отклонил доводы налогового органа по следующим основаниям.

Как сказано в Постановлении ФАС Московского округа от 28 августа 2008 г. N КА-А40/7979-08 по делу N А40-58167/07-129-345, согласно п. 1 ст. 374 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) объектом налогообложения налогом на имущество признается движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств.

Согласно Плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению, утвержденными Приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. N 94н, для обобщения информации о наличии и движении основных средств в организации предназначен счет 01 "Основные средства".

Порядок учета на балансе основных средств регулируется Положением по бухгалтерскому учету основных средств ПБУ 6/01, утвержденным Приказом Минфина России от 30 марта 2001 г. N 26н. Согласно этому Положению к бухгалтерскому учету в качестве основных средств принимаются активы, в отношении которых одновременно выполняются следующие четыре условия:

1) объект предназначен для использования в производстве продукции, при выполнении работ, оказании услуг, для управленческих нужд организации, для предоставления в аренду;

2) объект предназначен для использования в течение срока продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;

3) организация не предполагает последующую перепродажу объекта;

4) объект способен приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.

В п. 22 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Минфина России от 13 октября 2003 г. N 91н, предусмотрено, что основные средства могут приниматься к бухгалтерскому учету в случаях приобретения, сооружения и изготовления за плату, сооружения и изготовления самой организацией и в других случаях.

Факт принятия объектов основных средств на учет по счету 01 и использования их в производственной деятельности с начислением амортизации свидетельствует о наличии объекта обложения налогом на имущество, что порождает обязанность организации исчислять и уплачивать этот налог согласно нормам гл. 30 НК РФ.

Суд со ссылкой на Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" указал, что первичные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбоме унифицированных форм первичной учетной документации.

В соответствии с Постановлением Госкомстата России от 30 октября 1997 г. N 71а "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве" именно акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (форма N КС-14) является документом по приемке и вводу законченного строительством объекта производственного и жилищно-гражданского назначения и зачисления их в состав основных средств всех форм собственности.

Вместе с тем, как указал суд, акт по форме N КС-11, исходя из буквального толкования слов и выражений, содержащихся в названном нормативном акте, основанием для зачисления объектов в состав основных средств не является.

Кроме того, Постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 г. N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" утверждена форма N ОС-1а Акт о приеме-передаче здания (сооружения) и указания по ее применению и заполнению. Согласно этим указаниям форма N ОС-1а применяется для включения в состав основных средств и учета ввода их в эксплуатацию в отношении тех объектов, которые являются зданиями и сооружениями, а форма N ОС-1 в отношении всех прочих объектов.

Суд установил, что доводы налоговой инспекции о том, что документом, подтверждающим ввод основных средств в эксплуатацию, является акт по форме N КС-11, как равнозначный по правовым последствиям акту по форме N КС-14, не соответствует положениям приведенных выше нормативных актов.

Также судом по делу установлено, что начисление амортизации для целей налогообложения на стоимость объектов основных средств ранее подачи документов для государственной регистрации (то есть после подписания актов по форме N КС-14) не производилось, спорные объекты были приняты на учет в качестве основных средств с составлением актов по форме N ОС-1а после подписания актов по форме N КС-14.

Суд кассационной инстанции, рассмотрев дело, счел, что судебными инстанциями был сделан правильный вывод о неправомерности начисления налоговым органом заявителю налога на имущество с даты подписания акта приемки законченного строительством объекта по форме N КС-11.



Просмотров