Акции по пдд для дошкольников. Социальная акция по правилам дорожного движения «Дети! Дорога! Жизнь
страница 1
Примеры акций по Правилам Дорожного Движения, предотвращению ДТП.
Акция «Марафон по ПДД»
Цели и задачи. 1. Изучение и проверка знаний правил дорожного движения.
2. Поведение и движение на дороге и перекрестках пешеходов и велосипедистов. 3. Повторение общих понятий и положений правил дорожного движения.
4. Частичная проверка знаний учащихся о движении транспортных средств на дорогах и перекрестках. Форма занятия. Соревнование двух команд класса с использованием сюжетов и содержания «Викторины». Наглядность: 1.Информация об истории образования ГАИ – ГИБДД, о ее задачах и развитии в довоенное время и в современных условиях. 2.Анализ дорожно-транспортных происшествий в стране, области, городе и районе за последний год в цифрах. 3.Плакаты по правилам ПДД. Оборудование:
Призы, буклеты, презентация, компьютер. Жюри: 2-3 человека – мужчины, знающие правила дорожного движения. Ведущий: классный руководитель. Подведение итогов. Награждение команд и лучших игроков по сумме набранных очков. Время: 40 минут и больше до 1 часа.
Акция по предупреждению детского дорожно – транспортного травматизма под условным названием «Посвящение первоклассников в пешеходы»
Цели мероприятия:
– совершенствование профилактической работы по предотвращению ДТП с детьми:
– пропаганда среди детей ПДД и привитие навыков безопасного поведения на дороге;
– обучение воспитателей формам работы с детьми по пропаганде ПДД.
В празднике принял участие 1 класс, приглашённые учащихся 2-4кл, родители, учителя.
Ребята встретились с героями «Страны Дорожных правил»: Светофором Светофоровичем, ПДДшкой, регулировщиком. Юные инспектора подготовили для детей интересный и познавательный праздник, где каждый смог показать свои знания.
Ребята дружно отвечали на вопросы викторины, разгадывали загадки, играли в игру «Запрещается, разрешается», слушали советы и смотрели познавательные мультфильмы по правилам дорожного движения с любимыми героями Смешариками.
Акция: «За руку с детством»
В рамках этой акции проводятся:
1. Устный журнал в классах о проводимой акции
(ЮИД) с просмотром видеороликов по безопасности на дороге
2. На уроках русского языка написание сочинения-эссе «Если бы я был
мэром поселка…» (чтобы я сделал в поселке для безопасности граждан
на дорогах) – 9-11 классы
3. Наклеивание «ладошек» на «светофор» в поддержку акции «За
руку с детством».
4. Создание обращений-памяток к участникам дорожного движения.
Обсуждение проблемы ДДТТ и обмен мнениями.
5. Продолжение акции на улице:
Обращение к участникам дорожного движения (с
вопросами):
Водителям автобуса, грузовой машины,
автолюбителям;
Пассажирам такси, автобуса;
Пешеходам – пешеходу - ребенку, маме с коляской, бабушке,
инвалиду.
Инспектору ДПС, спасателю МЧС, журналисту СМИ.
Вручение обращения-памятки, памятного знака с логотипом акции
участникам дорожного движения и наклеивание «ладошки» на плакат
«Не отнимайте солнце у детей» в поддержку акции
Зажжение свечей, подъем воздушного шарика с игрушкой,
роспись участников акции на «Стене памяти» в честь погибшего
под колесами «Камаза» ученика школыПодведение итогов акции – завершение создания финального
плаката «Не отнимайте солнце у детей» (наклеивание «солнышка» на
плакат)
«Акция «За детство без аварий»
Выступление юных инспекторов движения «Надо делать хорошо
и не надо плохо!»
Как правильно переходить проезжую часть в нашем поселке
Твой друг – велосипед
Детское кресло и ремни безопасности.
Актуальные вопросы для обсуждения проблемы: (учитель и
учащиеся – обмен мнениями)
Что такое безопасное поведение на дороге?
Какие экстремальные ситуации могут ожидать ребенка на улице?
(разбор ситуаций с примерами из реальной жизни)
Почему дети попадают в дорожные аварии?
(недооценивают возможную опасность в силу своего возраста, часто
не думают о последствиях, не знают, как избежать такой ситуации,
ведут себя пассивно, к опасным ситуациям приводит равнодушие
окружающих).
Почему не соблюдают правила дорожного движения жители
поселка? (нет тротуар, зимой не прогребают дорожки, машины
оставлены, где придется, нет пешеходных переходов на многих
Как и где необходимо искать поддержку в случае возникновения
экстремальной ситуации?
Как мы можем сократить возможные опасности?
Рисование схемы безопасного пути домой с отметкой красным
карандашом мест, опасных для жизни. Обсуждение: Почему эти места
являются опасными?Сочинения «Если бы я был мэром поселка…»– 9-11 классы на уроках
литературы.
Подведение итогов конкурса сочинений, награждение грамотой и
памятным знаком акции лучших работ. Сочинения направлены в
администрацию поселка с предложениями по улучшению дорожной
ситуации в поселке.
Акция « Услышим друг друга»
-Обратить внимание жителей поселка на проблему детской дорожной
безопасности,
Повышение культуры поведения участников дорожного движения:
водителей, пешеходов, пассажиров,
Предупреждение и профилактика ДДТТ,
Привлечение родителей и учащихся к
организации пропаганды безопасного
поведения на дорогах среди детей и
жителей поселка,
Привлечение членов кружка ЮИД к
массово-разъяснительной работе
среди жителей поселка по пропаганде
правил дорожного движения.
Подготовительная работа:
o Общешкольный конкурс слоганов по безопасности дорожного
движения (1-11 кл),
o общешкольный конкурс художественного оформления слоганов (6-7
классы),
o конкурс памяток для водителей,
пешеходов, пассажиров (8-11
o классные часы на тему
«Безопасность зимой» (1-11 кл.),
o инструктажи по безопасности:
О запрете катания за
автотранспортом- Внимание! Скользкая дорога!
Дорожные опасности зимой.
О запрете игр на проезжей части дороги.
Соблюдение правил дорожного движения при переходе улицы зимой.
Оформление акции:
1. Использование ростовых кукол.
2. Использование воздушных шаров с вложенными памятками по
безопасности на автодорогах.
3. Памятки для участников дорожного движения.
4. Памятные ленты водителю со
слоганом по безопасности.
Акция «Засветись»
Направлена на популяризацию использования световозвращающей продукции,
В утренние и вечерние часы малыши малозаметны на проезжей части из-за низкого роста и короткой продолжительности светового дня.
Ношение световозвращающих элементов обеспечивает видимость пеших участников дорожного движения водителями транспортных средств и способствует предотвращению дорожных аварий с их участием.
СОЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ
ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
«ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ – ВСЕ ВМЕСТЕ!»
ЦЕЛЬ: привлечение внимания общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, к необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне автомобиля.
Задачи:
- закрепить с детьми Правила дорожной безопасности;
- продолжать учить соблюдать правила безопасного поведения на улице и при переходе через проезжую часть;
- формировать самостоятельность и ответственность в действиях ребенка на дороге;
- упражнять детей в умении ориентироваться относительно элементов дороги, транспортных средств;
- развивать внимательность, наблюдательность, память;
- развивать коммуникативные навыки, умение свободно вести диалог на заданную тему;
- воспитывать культуру поведения на улице;
- пропаганда безопасного поведения участников дорожного движения, предотвращение ДТП с участием детей-пассажиров.
страница 1
Цель: 1. Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения на улице (не играть вдоль дорог, переходить улицу по зебре и т. д.) ; 2. Расширить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. 3. Уточнить знания о назначении светофора и о его сигналах; 4. Воспитывать чувство ответственности за свои действия.
Безопасное поведение на улице и детский травматизм – очень острая проблема. Одна из задач нашего дошкольного учреждения: как можно раньше дать детям знания о правилах дорожного движения, активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного поведения на дорогах среди родителей. В детском саду прошла акция по правилам дорожного движения « Безопасный переход « Зебра ». Наша группа не могла остаться в стороне, воспитатели вместе с детьми приняли активное участие в этой акции. В своей работе с детьми старшей группы я использую обучающие занятия: «Знакомство с дорожными знаками», «Школа светофора», тренинг для родителей «Берегите жизнь детей! », «Правила дорожного движения», «Элементы дороги – зебра, разметка и прочие… »
Если ежедневно, подходя к проезжей части, говорить ребёнку: «Стой, дорога! », то останавливаться для него станет привычкой. Если всегда, выйдя из автобуса, вести ребёнка до пешеходного перехода, то такой маршрут для него станет привычным. Чтобы выработать положительную привычку, не обязательно вести ребёнка к проезжей части. Это можно сделать и в группе, при проведении занятий по правилам дорожного движения, имея минимум дорожных символов и атрибутов.
Чем больше у ребёнка полезных навыков и привычек, тем легче ему будут даваться знания. Поэтому мы, понимая всю важность данной проблемы, включаем занятия по ПДД во все виды деятельности. Подвижные игры помогают дать дошкольникам знания по правилам движения в занимательной форме, прививать им умения и навыки правильного поведения на улице, вызвать интерес к движению транспорта и пешеходов, к самому транспорту, уважение к труду водителей транспортных средств, к работе сотрудников ГАИ.
Задача каждого родителя – изучать азбуку движения пешехода на дороге со своим ребенком. Ведь отличное знание и выполнение правил дорожного движения – залог безопасности юного покорителя жизненных дорог. В том случае, если воспитатели в детском саду и родители дома смогут научить ребенка правилам дорожного движения, он будет хорошо защищен от непредвиденных ситуаций на дороге. Улица для маленького человечка – это сложный, коварный, обманчивый мир, полный скрытых опасностей. Но, благодаря совместной работе детского сада и семьи по обучению детей правилам дорожного движения, можно добиться больших успехов в воспитании детей – пешеходов, снизить дорожно-транспортный травматизм. Мы заинтересованы в сохранении жизни и здоровья всех членов вашей семьи, но безопасность дорожного движения во многом зависит от вас самих! ВМЕСТЕ НАУЧИМ РЕБЁНКА БЕЗОПАСНО ЖИТЬ В ЭТОМ МИРЕ!
Задачи:
- Закрепить у детей навыки безопасного, культурного поведения на дорогах.
- В ДО учреждении организовать в рамках краевого Дня безопасности проведение бесед, конкурсов, викторин, по вопросам пожарной, территориальной безопасности, предупреждения детского дорожного – транспортного травматизма с воспитанниками.
- Провести массово-разъяснительную работу по пропаганде правил дорожного движения среди населения с использованием технических средств пропаганды.
- Способствовать преемственности детского сада со школой.
- Вовлекать родителей в воспитательно-образовательный процесс.
- Привлечь к проведению мероприятий представителей муниципальных антитеррористических комиссий, территориальных подразделений противопожарной службы, МЧС, ГО и ЧС, ГИБДД и правоохранительных органов;
Участники акции:
- Старший воспитатель МБДОУ д/с-о/в №19 Кунгурова В.В.
- Воспитатели МБДОУ д/с-о/в №19 Крохина О.А., Ковалева Г.В., Сапронова Л.В.,
- Музыкальный руководитель МБДОУ д/с-о/в №19 Посашкова Т.В.,
- Дети средней, старшей, подготовительной групп.
- Родители старшей группы.
- Представители ГИБДД.
- и.о. Главы сельского поселения х.Лосево.
Предварительная работа:
- Повторение правил дорожного движения с детьми в группе.
- Разгадывание загадок по правилам дорожного движения.
- Анкетирование родителей в группах по ПДД.
- Создание буклетов и памяток по ПДД.
- Проведение развлечений со сказочными персонажами на тему: «Умники и умницы» .
Действующие лица:
- Светофор.
- Незнайка.
Ход акции:
После предварительной работы в группах, дети с воспитателями выходят на улицу Лосевского поселения, где встречают печального Незнайку.
Воспитатель: Незнайка, Ты ли это? Почему ты такой печальный?
Незнайка: Я вот уже два часа сижу, никак не могу дорогу перейти, а меня мама в магазин послала. Даже не знаю, кто мне сможет помочь? Взрослые все на работе, только вот вас, малышей и встретил. Да вы еще совсем маленькие, откуда вам знать, как на ту сторону догори перейти.
Воспитатель: Зря ты, Незнайка, так думаешь. Мы хоть и из детского сада, но многое уже знаем. И особенно хорошо знаем правила дорожного движения. Дети даже стихи на эту тему могут рассказать.
(дети рассказывают стихи)
Незнайка: Ой, и правда, вы столько много знаете. Расскажите, как и где надо переходить дорогу?
(рассказы детей)
Незнайка: Может быть, у вас найдется время, и вы сможете мне помочь перейти через дорогу?
(Дети соглашаются и ведут Незнайку к пешеходному переходу, но им преграждает дорогу Светофор.)
Светофор: Кого я вижу, Незнайка! Ты опять через дорогу хочешь перейти? А правила так и не выучил, смотри, опять попадешь под колеса, снова в больнице будешь лежать.
Незнайка: Нет, я теперь не один, я с новыми друзьями, они мне много правил новых рассказали. И в этот раз я точно знаю, как перейти через дорогу.
Светофор: Мне все же придется еще раз напомнить и тебе, и ребятам.
Разноцветных три кружочка:
КРАСНЫЙ светит – ПОДОЖДИ
И на ЖЁЛТЫЙ – СТОЙ, дружочек,
На ЗЕЛЁНЫЙ свет – ИДИ!
Светофор даёт советы,
Как дорогу перейти.
Пешеходу в деле этом
Лучше друга не найти!
(Незнайка переходит через дорогу и скрывается в дверях магазина)
Воспитатель: Какое хорошее дело мы с вами сделали, не только научили Незнайку переходить дорогу, но и много новых правил дорожного движения ему рассказали. Теперь он точно не попадет под машину.
Светофор: Таких незнаек много всюду, они иногда и в машинах сидят. Мы даже это можем проверить. Сейчас я остановлю автомобиль, и вы сами сможете задать водителю вопросы по правилам дорожного движения.
(Светофор останавливает автомобиль, из него выходит водитель. Дети загадывают ему загадку по ПДД. После ответа водителя, дети благодарят его и на память дарят буклет по ПДД и белый воздушный шарик.)
Светофор: Вот вам, водитель, на память буклет и белый воздушный шарик, символ детской жизни. Удачи Вам на дороге, счастливого пути.
(Светофор останавливает еще один автомобиль и все повторяется)
Светофор: Ребята, посмотрите, Незнайка возвращается. И дорогу правильно переходит, и правила соблюдает. Давайте пригласим его к нам, вместе поиграем.
Светофор: Незнайка, пойдем играть!
Незнайка: А разве можно играть на дороге?
Светофор: Нет, на дороге играть нельзя, мы пойдем играть на детскую площадку.
Незнайка: На площадку пойду, очень люблю играть.
(на площадке Незнайка и Светофор проводят спортивную и дидактическую игры по правилам дорожного движения)
Незнайка: Ох, заигрался я с вами, мама дома заждалась, побегу, пока не заругала.
Светофор: Да и мне, ребята, пора на свое рабочее место, до встречи на дорогах.
(дети прощаются с Незнайкой и Светофором и возвращаются в детский сад)
Акция «Безопасность дорожного движения»
«Правила дорожного движения должны знать все!» , с таким лозунгом 2 сентября 2015 года вышли на улицы хутора Лосева воспитатели и дети сада №19. Именно там и прошла акция «Безопасность дорожного движения» . В ней принимали участие не только дети и воспитанники детского сада, но и родители малышей.
Во время акции ребятам повстречался Незнайка, который никак не мог перейти улицу. Дети с удовольствием подсказали, как правильно перейти через дорогу, не нарушая правила дорожного движения, рассказали стихи про встретившиеся на пути дорожные знаки.
Затем, совместно с инспектором ГИБДД, участники акции останавливали автомобили. Но не для проверки документов, а для того, чтобы узнать все ли водители хорошо знают правила дорожного движения. Ребята загадывали водителям загадки. Они, в свою очередь с большим удовольствием и улыбками на лице, отгадывали их. А в качестве приза, дети рассказывали стихотворение и дарили белый воздушный шар, как символ хрупкой детской жизни.
Этой акцией Воспитатели ДОУ№19 хотели напомнить всем, что с началом учебного года необходимо быть еще внимательнее на дорогах хутора, города и района.
СОЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ
ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
«ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ – ВСЕ ВМЕСТЕ!»
ЦЕЛЬ: привлечение внимания общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, к необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне автомобиля.
Задачи:
Закрепить с детьми Правила дорожной безопасности;
Продолжать учить соблюдать правила безопасного поведения на улице и при переходе через проезжую часть;
Формировать самостоятельность и ответственность в действиях ребенка на дороге;
Упражнять детей в умении ориентироваться относительно элементов дороги, транспортных средств;
Развивать внимательность, наблюдательность, память;
Развивать коммуникативные навыки, умение свободно вести диалог на заданную тему;
Воспитывать культуру поведения на улице;
Пропаганда безопасного поведения участников дорожного движения, предотвращение ДТП с участием детей-пассажиров.
Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация», «Познание»
Предварительная работа с детьми:
рассматривание сюжетных картинок, дорожных ситуаций;
игры на макете дороги с перекрестком;
рассматривание тематических альбомов «Виды транспорта», «Дорожные знаки»;
дидактические игры: «Угадай, какой знак», «Что показывает регулировщик», «Виды транспорта», «Найди и назови»;
проведение цикла целевых прогулок «Пешеходный переход», «Перекресток», «Светофор»;
чтение художественной литературы по ПДД;
сюжетно-ролевые игры «Дорожное движение»;
решение логических задач по дорожной ситуации.
просмотр видеороликов «Мама, папа, купите мне детское кресло», «Пристегни самое дорогое».
Продуктивная деятельность «Изготовление цветов – лилии» (техника оригами).
Предварительная работа с родителями:
1. Оформление листовок «Пристегни самое дорогое!», «Пристегнись!», «Детское автомобильное кресло».
2. Разработка буклетов «За безопасность дорожного движения – все вместе!», «Знай правила дорожного движения!», «Важнее всех игрушек!», «Правила соблюдать – беду миновать!»
3. Оформление плаката «За безопасность дорожного движения – все вместе!».
Место проведения: начало акции - МБДОУ детский сад № 45 «Росинка», мкр. Олимпийский, продолжение акции - площадь у кинотеатра « Быль», мкр. Жукова.
Руководитель акции: Абакшина О.Н., инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад № 45 «Росинка»
Участники акции: дети подготовительных к школе групп – юные инспекторы дороги (ЮИД) (10 человек), педагоги,инспектор ОГИБДД УМВД России по городу Старый Оскол, родители, жители города Старый Оскол.
Оборудование: воздушные шары белого цвета, разноцветныебумажные цветы, буклеты, листовки, плакат.
Ход акции
1. Организационный момент.
Дошкольники подготовительных к школе групп – юные инспекторы движения (ЮИД) в единой форме, с красными, желтыми, зелеными галстуками собираются на территории детского сада с родителями и педагогами.
2. Слово руководителю акции Абакшиной Ольге Николаевне:
- Уважаемые родители, дети, гости сегодня мы проводимакцию «За безопасность дорожного движения – все вместе!».
Цель акции обратить внимание жителей города Старый Оскол на ответственноесоблюдение Правил дорожного движения, необходимость применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне автомобиля. Каждый из вас в ходе акции проведет беседу с жителями города о соблюдении Правил дорожного движения, предложит пешеходам буклеты и листовки, призывающие к постоянному соблюдению ПДД. А еще мы всем пешеходам подаримцветы, которые все участники акции прикрепят к вашим белым воздушным шарикам – символу детской жизни, которая должна быть яркой и счастливой.
Ребята, сегодня вместе с нами в акции принимает участие старший инспектор по пропаганде ОГИБДДУМВДпо городу Старый Оскол Певнев Алексей Николаевич. Он вместе с вами будет обращаться к жителям нашего города, отвечать на интересующие их вопросы.
3. Вступительная беседа
Инспектор ГИБДД
Ребята, мы живем в красивом городе с зелеными улицамии микрорайонами. По дорогам движутсяразные автомобили. Они мчатся на большой скорости. Автомобиль – предмет высокой опасности.Водитель любого автомобиля должен всегда, перед тем как начать движение, сначала пристегнуться, проверить все ли пассажиры его автомобиля пристегнуты. Взрослые несут ответственность за детей, которые находятся в их автомобиле.
Вы знаете,как безопасно перевозить детей в автомобиле? (Ответы детей)
Правильно, для детей есть автомобильные кресла и специальные удерживающие устройства. Сегодня во время нашей акции «За безопасность дорожного движения – все вместе» мы напомним жителям нашего города об обязательном использовании таких удерживающих устройств для детей,предложим буклеты и листовки.
Наша цель – как можно больше привлечь жителей города к участию в нашей акции.
Движение по разработанному маршруту.
Дошкольники несут белые воздушные шары – символ детской жизни и красные, желтые, зеленые цветы, буклеты и листовки.
4. Минутка безопасности.
№ 1 - в парке
- Ребята, мы с вами идем по парку. На улицах города много прохожих. Ониспешат по разным делам. Как вы думаете, чтобы быть вежливый пешеходом, что нужно делать?
Ответы детей: При движении по тротуару надо держаться правой стороны, чтобы не наталкиваться на встречных пешеходов.
Минутка безопасности.
№ 2 - у торгового центра «Оскол».
Ребята, сейчас нам необходимо перейти дорогу от торгового центра «Оскол» до кинотеатра «Быль». Как правильно перейти дорогу?
Ответы детей: Дорогу надо переходить по пешеходному переходу и только на зеленый сигнал светофора.
Продолжаем движение по маршруту
Минутка безопасности.
№ 3 - на площади у кинотеатра «Быль»
Переходить дорогу можно по пешеходному переходу. А какие пешеходные переходы вы знаете?
Ответы детей: Пешеходный переход может быть наземный, подземный. Пешеходный переход может быть регулируемый со светофором и нерегулируемый- без светофора.
5. Вопросы, которые дошкольники задают жителям г. Старый Оскол.
- Вы знаете, на какой сигнал светофора нужно переходить дорогу?
- А где можно переходить дорогу?
- У вас есть автомобиль?
- А вы всегда пристегиваетесь во время движения?
- А у Вас есть дети?
- Скажите, а вы купили для них детское автомобильное кресло?
- А Вы знаете,где должен сидеть ребенок во время движения автомобиля?
- АВы за безопасность дорожного движения?
- Выза сохранениежизни издоровья всех детей, хотите сделать детскую жизнь яркой и счастливой?Тогдаприкрепите этот яркий цветок на наш воздушный шарик.
Примерный диалог участников акции:
- Добрый день. Сегодня воспитанники детского сада № 45 «Росинка» проводят акцию«За безопасность дорожного движения – все вместе».
И мы предлагаем Вам стать участником акции, пожалуйста,ответьте на несколько вопросов:
Вы знаете, на какой сигнал светофораможно переходить дорогу? – Да, на зеленый.
А Вы всегда выполняете Правила дорожного движения? – Стараюсь.
У Вас есть автомобиль? – Да.
А Вы всегда пристегиваете ремень безопасности? - Да
А у Вас есть дети?- Да.
А Вы купили для своего ребенка детское автомобильное кресло? – Нет, его жена держит на руках.
Но во времядвижения автомобиля ребенок долженбытьпристегнут, как и Вы. Обязательно приобретите для своего ребенка детское удерживающее устройство, ведь взрослые в ответе за жизнь детей. – Да мы уже думали об этом.
Мы предлагаем Вам ознакомиться с буклетом, который для васразработали, и если Выза безопасность дорожного движения, то
прикрепите этот яркий цветок на белый воздушный шарик – символ детской жизни, которая такая легкая и хрупкая, а задача взрослых сделать ее яркой и счастливой. Спасибо за участие в акции!
6. Итог акции :
Руководитель акции:
Наша акция прошла удачно!
Молодцы, ребята! Вы активно участвовали в акции по Правиламдорожного движения «За безопасность дорожного движения – все вместе!». Мы раздали жителям города Старый Оскол рекламные листовки, буклеты, призвали взрослых быть заботливыми по отношению к детям, соблюдать Правила дорожного движения, всегда использовать ремни безопасности и детские удерживающие устройства при перевозке детей в салоне автомобиля.
Да я думаю, и вам эта акцияпомогла вспомнить закон дороги, который называется ….
Дети: Правила дорожного движения!
Руководитель акции:
Жители города активно участвовали в акции, наши белые шары все украшены цветами. Я благодарю всехучастников акции.Давайте отпустим наши яркие цветные шары в небо, как символ счастливой детской жизни, которую оберегают взрослые.
И пусть все люди будут живы, здоровы и счастливы! Ура!
Безопасность детей на дорогах – это ответственность родителей, педагогов, административных органов.
Я уже много лет работаю по этой теме. Работа в этом направлении проведена обширная: памятки, рекомендации, консультации, наглядность для родителей; совместные собрания, праздники, развлечения, соревнования; изготовлены игры и пособия для детей; разработаны серии конспектов НОД по теме и т.д.
В этом учебном году перед нами открылись новые возможности – взаимодействие с ОГИ ГИБДД. Чем мы с радостью воспользовались: заключили договор о сотрудничестве, провели несколько совместных мероприятий.
Об одном из них я хочу вам рассказать!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Акция «Листовки – водителям!»
Цель акции:
Пропаганда правил дорожного движения среди детей и населения;
Предупреждение дорожно-транспортного травматизма;
Обеспечение безопасности детей.
Задачи:
- Закрепить у детей навыки безопасного, культурного поведения на дорогах.
- Провести массово-разъяснительную работу по пропаганде правил дорожного движения среди населения с использованием технических средств пропаганды.
- Способствовать преемственности детского сада со школой.
- Вовлекать родителей в воспитательно-образовательный процесс.
Участники акции:
Заведующая МКДОУ «Детский сад №145» комбинированного вида Малова Т.М.
Воспитатель 2 логопедической группы Шабалина В.В.
Инспектор ОГИ ГИБДД
Логопед 2 логопедической группы Дмитриева Е.С.
Дети 2 логопедической группы
Родители детей.
Предварительная работа:
Разукрашивание детьми листовок «Пристегни самое дорогое!»
Повторение правил дорожного движения с детьми в группе;
Разучивание стихотворений о ПДД;
Чтение художественной литературы (Серия рассказов из книги А. Дорохова «Зеленый! Желтый! Красный!», С. Волков «Про правила дорожного движения», стихотворения С. Маршака «Милиционер», «Светофор»; С. Михалков «Шагая осторожно», «светофор»; Я. Пишумов «У любого перекрестка», «Регулировщик»; В. Кожевников «Светофор», В. Семерин «Запрещается-разрешается» и др.).
В мае 2013 года в нашем детском саду совместно с инспекторами ГИБДД и отрядом «Юных инспекторов Дорожного Движения» из школы №71 была проведена акция по ПДД.
В назначенное время мы с ребятами оделись, взяли подготовленные листовки, и вышли на улицу.
В определенном месте мы встретились с отрядом «Юных инспекторов ДД», построились парами: каждому моему ребенку достался юный инспектор ДД. Дождались инспекторов ГИБДД. И отправились «творить благие дела»! Наш отряд останавливал пешеходов, школьники с помощью инспекторов ГИБДД зачитывали Правила Дорожного Движения, наши дети читали стихотворения.
И вручали всем памятки, подготовленные школьниками и нашими детьми. Встречали нас очень доброжелательно.
Одной из целей нашей акции была «Обеспечение безопасности детей», поэтому наш отряд поджидал паркующихся водителей, проводили с ними беседу, и вручали листовки! Некоторым водителям так было удивительно нас видеть, что они сами останавливались и интересовались нашей акцией! И мы, конечно, с большой радостью вручали и им свои листовки и напоминали о соблюдении Правил Дорожного Движения!
Ведя пропаганду Правил Дорожного Движения среди населения, мы неожиданно встретили корреспондента нашей городской газеты «Деловой Дзержинск». Его мы тоже просветили и вручили наши памятки. А он так заинтересовался, что решил отправиться с нами, а потом написать о нашей акции в газете.
Моим детям очень понравилось общаться с народом! Хотя сначала они побаивались много говорить (у меня группа заикающихся детей), стеснялись… Но потом «вошли во вкус» и стали самостоятельно останавливать прохожих и напоминать им о соблюдении ПДД.