Характеристика мировых систем несостоятельности банкротства. Теория банкротства. Упрощенная процедура банкротства ООО

Познакомимся с очень непростой, но зато и очень эффективной методикой со странно звучащим названием «синектика», что с греческого можно перевести как «соединение несовместимого».

Редакция сайта продолжает рассказывать о самых простых и эффективных находках в сфере креативности и методах генерации идей. В прошлых публикациях мы говорили о шести главных правилах, соблюдение которых поможет накачать «мышцу креативности», как избавляться от «мусорных» мыслей, рассматривали метод фокальных объектов, а также узнавали, как создать собственный «ящик идей» и генерировать идеи с помощью нуля и бесконечности.

Сегодня мы познакомимся с очень непростой, но зато и очень эффективной методикой со странно звучащим названием «синектика». Историю синектики (с греческого можно перевести как «соединение несовместимого») одни авторы начинают с середины 1940-х годов, когда американский исследователь и изобретатель Уильям Гордон занялся изучением процессов творчества, другие – с начала 1950-х, когда была создана первая синектическая группа, а третьи – с выхода в 1961 году книги Гордона «Синектика: развитие творческого воображения».

За долгие десятилетия своего существования синектика и развивалась, и одновременно … упрощалась, становясь доступнее для понимания и использования. Даже состав основных этапов со временем претерпел изменения. К тому же и сегодня это довольно сложная система, так что не удивляйтесь, если обнаружите, что в различных популярных статьях метод описывается по-разному (иногда вообще возникает ощущение, что речь идет о каких-то разных вещах): это все тот же слон, только один начинает рассказывать о нем с хвоста, а другой – с хобота. Но в любой интерпретации в синектике присутствует нечто, отличающее ее от всех прочих: два основных синектических оператора и четыре вида аналогий.

Операторы

Операторы синектики – это «превращение незнакомого в знакомое» и «превращение знакомого в незнакомое».

Первый оператор отражает вполне привычный нам способ решения проблем. Допустим, вы сталкиваетесь с чем-то на первый взгляд неразрешимым. А потом вам удается этого «монстра» разбить на несколько подзадач, в отношении каждой из которых вы можете сказать: «О! Так это ж просто задача из такой-то области!». И, например, оказывается, что «неразрешимая» непривычная проблема удовлетворить требования нового очень капризного (но очень выгодного и перспективного!) заказчика – это всего лишь совокупность совершенно нестрашных задач из сфер логистики, управления персоналом, информационного обеспечения бизнеса и поддержания отношений с клиентами.

Хоть прием декомпозиции и позволяет решить многие задачи, действительно интересную проблему одним им не взломаешь. Вы можете получить вроде как вполне ясную подзадачу – но которую не будете знать, как решить (или вообще или с учетом конкретных нюансов и ограничений, продиктованных ситуацией).

И тогда приходится обращаться ко второму оператору и превращать знакомое (но нерешаемое) в нечто иное, позволяющее буквально взглянуть на проблему другими глазами. Для этого в синектике служит механизм аналогий или метафор. Всего в синектике присутствует четыре вида аналогий: прямая, личная, символическая и фантастическая.

Прямая аналогия

Это один из самых «распиаренных» путей к изобретениям и прочим творческим озарениям. По крайней мере, согласно распространенным версиям, самозатачивающиеся инструменты появились как подражание устройству зубов грызунов, «соавтором» кесонного метода строительства подводных сооружений является червь-древоточец, а поведение преодолевающих препятствие муравьев подсказало идею сцепки танков для пересечения противотанковых рвов. И таких примеров – множество.

Механизм прямой аналогии подразумевает поиск уже когда-то и где-то решенных задач, в чем-то схожих с той, что поставила вас в тупик. И вторым шагом – попытку применить к вашей задаче принцип найденного решения. Иногда все оказывается до смешного просто, когда решение находится практически в той же области, что и исходная задача. Так, американский изобретатель Даг Холл получил как-то от известной фирмы заказ на разработку технологии приготовления нового напитка – холодного чая. «Чего тут мудрить!», – решил изобретатель и просто воспроизвел в привычный ежедневный процесс заварки, но в гораздо более крупных размерах – самый большой в мире «чайный пакетик» опускается в гигантский «стакан» с кипятком.

Личная аналогия

Как известно, теория относительности появилась, в том числе, и благодаря привычке Эйнштейна путешествовать верхом на световом луче и время от времени даже превращаться в сам световой луч (понятно, что все это гениальный физик делал только в своем воображении). Вообразить себя частью проблемы или конструируемого решения, участником изучаемого процесса, осознать свои ощущения и действия при этом – это и есть личная аналогия.

Например, в сфере бизнеса миллионы неиспользованных возможностей ждут, чтобы кто-то вообразил себя чем-то несусветным: допустим, багажом, отправленной посылкой или сданной в ремонт стиральной машинкой. Не говоря уже о таких тривиальных вещах, как представить себя на месте покупателя, постояльца или пассажира.

Символическая аналогия

Этот вид аналогии к тому же и помогает открыть в вас поэта. Задача – дать яркое определение проблемы (ключевого объекта, процесса и т.д.) буквально в двух словах. При этом желательно, чтобы эти слова по смыслу плохо соответствовали друг другу, в идеале – наличие прямого противоречия. Такого рода аналогии называют еще «название книги».

Например, как вы думаете, «запрограммированная неожиданность» – это о чем? Правильно – о сути страхового бизнеса. Или вот еще ряд аналогий: «яркая обыденность», «чистоплотная замарашка», «необязательная необходимость», «сухое умывание», «шершавая нежность», «бросовая ценность», «дешевая изысканность». Это часть «названий книги», некогда рожденных синектической группой, работавшей над созданием новых бумажных салфеток.

Одна из целей символической аналогии – проявить скрытый в чем-то привычном конфликт, составляющий в то же время самую суть явления. Если мы ясно видим ключевое противоречие, мы уже видим и путь, на котором следует искать решение. Одно дело - создать какую-то непонятно какую салфетку, которая пользовалась бы успехом у потребителей. И совсем другое – если нужна «шершавая нежность» или «сухое умывание». Мы просто ищем технологии, способные воплотить это в жизнь. Также краткая и метафоричная формулировка должна помочь запустить какие-то иные цепочки ассоциаций.

Мы не знаем, как именно на самом деле появилась идея «оконного интерфейса», реализованная в компьютере Макинтош, а после повторенная в Windows. Но если бы в те времена над созданием интерфейса работал синектик, он вполне мог бы прийти к следующей символической аналогии для монитора: «непрозрачное окно». А там уже и до «окон» рукой подать.

Фантастическая аналогия

Этот вид аналогии предполагает помещение задачи в какой-то «нереальный» контекст или введение в нее фантастических средств или персонажей. Как бы эта задача решалась, если бы у вас было устройство антигравитации? Или поставим вопрос иначе: какое чудо техники далекого будущего вам нужно, чтобы ваша задача решалась легко? Или если бы у вас была волшебная палочка, то что именно она бы сделала?

Что касается персонажей, то можете задаться вопросом: а как бы в этой ситуации выкручивались Баба Яга или Змей Горыныч? Другими словами, вы освобождаетесь от гнета реальности, от всех «невозможно» и «не получится», и находите несколько фантастических решений проблемы. А потом смотрите – какое из них можно из мира фантазий перенести в реальный мир.

Символическая аналогия

Символическая аналогия – это представление ключевых элементов задачи в наглядном виде. Такая техника работает лучше всего, когда вы полностью диссоциируетесь от ярлыков и слов и просто создаете мысленные картины проблемы.

Одним из наиболее известных примеров символической аналогии было открытие Фридриха фон Кекуле о том, что бензол и другие органические молекулы – это замкнутые цепочки или кольца. Открытие стало прямым результатом техники, при которой он визуализировал змей, глотающих свои хвосты.

Чтобы опробовать эту технику, закройте глаза и нарисуйте задачу или проблему в своем сознании. Заблокируйте сформулированные в словах мысли (это можно сделать, повторяя простое слово типа «ом» до тех пор, пока оно не станет бессмысленным). Возникающие при этом визуальные идеи позже могут быть выражены вербально, нарисованы или записаны.

Группа инженеров использовала символические аналогии, чтобы изобрести компактный домкрат, который удлиняется приблизительно на метр и может выдержать до пяти тонн. Среди продуцированных группой умственных образов были:

Индийский фокус с веревкой, в котором веревка сначала смотанная и мягкая, а когда ее разматывают, становится твердой;

Гидравлический принцип эрекции полового члена;

Измерение стальной рулеткой;

Велосипедная цепь с гибкими звеньями, твердеющая при натяжении.

Эти образы были объединены, чтобы создать концепцию, на которой в конечном счете была основана конструкция компактного домкрата.

Попробуйте сделать следующее. Вообразите, что ваша задача – создать уникальный дизайн дорожных знаков, показывающих главные перекрестки в поселке. Изобразите дорожные знаки как свою тему. Повторяйте простое слово, чтобы заблокировать вербальные мысли. Запишите свою визуализацию.

Что у вас получилось?

Среди образов и ассоциаций, пришедших мне в голову, были следующие:

Образ ориентиров. Люди используют ориентиры, чтобы определить местонахождение объектов. Ассоциация: подумайте о знаке как художественном ориентире.

Образ охотничьих собак . Собаки помогают охотникам, указывая на добычу. Ассоциация: используйте в качестве знака контур животного.

Цвета. Чтобы обозначить направление, люди используют цвета («поверните направо у красного дома»). Ассоциация: используйте разные яркие цвета для обозначения главных и второстепенных перекрестков.

Эти образы и ассоциации позволяют развить уникальную идею дизайна: отметьте главные перекрестки гигантскими металлическими животными (возможно, лошадь, бык и волк), которые будут одновременно выполнять функцию произведений искусства и ориентиров.

Отметьте второстепенные перекрестки металлическими птицами (кукушка, сова, сойка). Покрасьте знаки в яркие цвета, например ярко-розовый, желтый и бирюзовый. («Поворачивайте налево у синей лошади и направо у розовой совы».)

Перед продавцом встала задача заставить аптекарей выставить детский лосьон одновременно в отделах товаров для детей и для взрослых. Он вызвал умственный образ бриллиантового кольца, спрятанного за склянкой с аспирином, и на основе его интерпретации создал эффективную коммерческую рекламу.

Идея : продавец построил всю кампанию вокруг понятия «скрытые выгоды». Все способы, которыми можно было бы заработать деньги, выставив детский лосьон во взрослом отделе, он перечислил мелким шрифтом на памятке и приложил к ней небольшую лупу. Этот рекламный трюк был одним из самых успешных способов продвижения товара в истории компании.

Представьте символические аналогии как воображаемые грибовидные облака (ничего не уничтожающие, ничего не созидающие), поднимающиеся из заблокированного сознания. Именно ваша точная интерпретация этих облаков придает им смысл и значение.

Из книги Говорить как Путин? Говорить лучше Путина! автора Апанасик Валерий

Из книги Исцеление мыслью автора Васютин Васютин

Символическая архивация. В процессе формирования психики ребенок начинает захлебываться в огромном потоке информации, которая ежесекундно поступает в его мозг. И вполне определенно можно сказать, что был найден лучший выход для того, чтобы не утонуть в ней. Мозг стал

Из книги Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно автора Микалко Майкл

Прямая аналогия

Из книги 50 лучших головоломок для развития левого и правого полушария мозга автора Филлипс Чарльз

Фантастическая аналогия Эта техника заключается в использовании воображения без связи с окружающей реальностью. Для начала следует представить ситуацию, которая позволит найти лучшее решение проблемы. Фантастическая аналогия позволяет объединять слова, понятия

Мастер – класс Беловой Ларисы Александровны МОУ СОШ №31

(1 слайд) Тема: «Метод синектики как способ активизации творческого мышления младших школьников».

(2 слайд) «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».

В.А. Сухомлинский

  1. Введение в тему

В настоящее время нашей стране нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить.

Психологи считают, что творческое начало не является природным качеством ума, творчеству можно и нужно учиться как можно раньше, в противном случае оно может угаснуть !

(3 слайд) Творчество – это «деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличается неповторимостью, оригинальностью и культурно-исторической уникальностью».

Врагом номер один творчества является стереотипность, или психологическая инерция, проявляющаяся в мышлении.

(4 слайд) Помочь учителю избежать этих недостатков при обучении школьников, научить их создавать новое , творить могут различные методы. Одним из таких методов является метод синектики (автор Уильям Дж. Гордон ).

  1. Метод синектики - способ активизации творческого мышления

(5 слайд) Синектика - это система креативного мышления, основанная на предположении о том, что все вещи, даже самые непохожие, каким-то образом связаны друг с другом, физически, психологически или символически.

Попытка объединить эти взгляды и привели Гордона к идее «группового мышления». (6 слайд) Метод основан на свойстве мозга устанавливать ассоциативные связи, аналогии, которые стимулируют творческие возможности.

(7 слайд) В методе применены четыре вида аналогий - прямая, символическая, фантастическая, личная, которые мы очень часто используем в повседневной жизни – в обычном разговоре, когда хотим очень понятно объяснить собеседнику. И если наша аналогия удачна, то информация мгновенно и прочно запечатлеется в мозгу, благодаря включению эмоционально-образной памяти.

3. Упражнения, игры, позволяющие лучше активизировать творческое мышление детей для учебы, развития их личности, улучшения настроения .

(8 слайд) При прямой аналогии объект сравнивается с аналогичным предметом из другой области с точки зрения каких-либо свойств или отношений.

  • Аналогия по форме: сосулька- кисточка, палец, карандаш, клюв и т.д (9 слайд) круг - ???
  • Аналогия структурная: (Окр. Мир) «Неживая природа зимой», снег (снежный покров) - соль, сахар, похож, вата, одеяло;

Шкаф - почтовый ящик, скворечник, тумбочка для великана, мусорный ящик, квартира для одежды

  • Функциональная: (10 слайд) (Окр. Мир) «Транспорт», (движение) машина – сороконожка, велосипед, птица, лошадь, муравей, электричка;

Петух – будильник, радио, солнышко, гром.

  • Аналогия по цвету: (11 слайд) солнце – одуванчик, лампа, лимон, лиса; лист (летний)- огурец, виноград, груша, бант (Окружающий мир, ИЗО, литературное чтение)
  • Аналогия по различным положениям или состояниям явлений и предметов: переполненный автобус – селёдка в бочке, игрушки в ящике, вещи в шкафу, огурцы в банке (Окружающий мир, ИЗО, литературное чтение)
  • Комплексная прямая аналогия предметов: двери

А) по форме - шоколад, картина, крышка стола

Б) по функциям – чемодан, рот, веки, крышка

В) по свойствам – (деревянная – ветку, столб, шкаф), (скрипучая – стул, дерево), (железная - сейф), (по цвету – как облако, снег, мороженое, вата)

сформулировать фразу, буквально в двух словах отражающую суть явления.

(12 слайд) Символическая аналогия включает в себя обобщённый, абстрактный, словесный или графический образ объекта (знаки). Профессию учителя –символ?

Знаки «больше», «меньше».

Словесную символическую аналогию применяю на уроках литературного чтения: вместо длинного текста можно составить короткий (междометия). Например: «На горке».

(13 слайд) Личная аналогия (эмпатия ) необходимо войти в роль кого-либо, или чего-либо .

Урок окружающего мира. Тема: «Где зимуют птицы?» Вы воробей. Вы попугай. Что вы ели, чем занимались, где спали?

Вы кошка, собака, лошадь, попугай.

Тема: «Домашние животные». Что вы ели, чем занимались, где спали? Что бы вы хотели получить от хозяина? Например, что думает рыбка из аквариума об обитателях квартиры?

Тема: «Домашние опасности». Что думает газовая плита о жителях квартиры. С кем из людей и вещей она дружит, а кого не любит? Почему?

Мировой опыт процедуры банкротства

Кризисные ситуации, для преодоления которых не было принято профилактических мер, могут привести к чрезмерному разбалансированию экономического организма предприятия и неспособности финансового обеспечения производственного процесса, что квалифицируется как банкротство предприятия. Преодоление этого состояния требует применения специальных мер (процедур) либо прекращения деятельности предприятия и его ликвидации. Английские исследователи отмечают, что до конца второго года доживают не более 20-30% вновь возникших фирм. Масштабы банкротств в некоторых европейских странах показаны в табл. 1.2

Таблица 1.2. Масштабы банкротств в некоторых европейских странах (число в год)

Характер жизненного цикла предприятия, особенности существования и развития его в связи с возникновением кризисных ситуаций и банкротств иллюстрирует рис. 1.1. Для каждого предприятия существует предел роста объемов деятельности, при этом одни и те же процессы могут быть и стимулирующими развитие, и тормозящими его.

Американские исследователи зафиксировали определенную закономерность возникновения спада и подъема, кризисных ситуаций и банкротств. Она заключается, во-первых, в периодическом возникновении кризисных ситуаций на всех стадиях жизненного цикла предприятия, а во-вторых, в математически определенной продолжительности циклов спада и подъема, характерных для фирм малого и среднего бизнеса. Так, фаза подъема в среднем длится четыре года (от 1,1 до 7,7 года), а фаза падения – семь лет (от 2 до 12 лет) для исследуемого массива американских фирм.

Рыночная экономика, на протяжении многих столетий являющаяся основой развития западных стран, выработала определенную систему контроля, диагностики и по возможности, защиты предприятия от полного краха, или систему банкротства. Достаточная универсальность этой системы делает ее приемлемой для разработки с учетом особенностей национальной экономической политики механизма защиты предприятий от банкротства и предотвращения его в России.

Система банкротства включает ряд организационных и методических средств, обеспечиваемых государственными органами власти. Исходный пункт системы банкротства – установление принципов и целей, которые должны быть достигнуты в результате функционирования ее механизмов. Объективная потребность в приведении структуры производства к реальному платежеспособному спросу, формируемое рынком, определяет работу этой системы. Цель создания и приведения в действие механизмов системы банкротства в России – необходимость структурной перестройки всего народного хозяйства в соответствии с рыночным спросом населения для достижения прибыльной работы основных производящих товары и услуги структур.

Рис. 1.2. система банкротства предприятий

Мировой опыт банкротства показывает, что часто предприятие идет на него без необходимых объективных причин. В этом случае банкротство называют преступным. Как правило, в уголовном законодательстве стран Запада преступное банкротство подразделяется на простое и злостное, как и в дореволюционном законодательстве России.

По французскому законодательству понятие «несостоятельность» применимо только к коммерсантам, поэтому к лицам неторговых профессий положения о банкротстве не применяются.

Обязательное банкротство наступает, если коммерсант находится в одной из следующих ситуаций:

1) его личные расходы либо расходы на хозяйство признаны чрезмерными;

2) потрачены значительные суммы как на случайно произведенные операции, так и на заведомо фиктивные;

3) с целью отсрочки констатации прекращения выплат совершены покупки для перепродажи по повышенному курсу;

4) употреблены разорительные средства для создания фондов;

5) не ведется отчетность, соответствующая профилю и важности предприятия.

Фиктивное банкротство наступает, если коммерсант находится в одной из следующих ситуаций:

1) без получения ценностей в обмен он принял в пользу других лиц чрезмерные для его положения обязательства;

2) объявлено о ликвидации имущества, но не удовлетворены обязательства по предыдущим соглашениям с кредиторами;

3) после прекращения выплат одному из кредиторов выплачена некая сумма во вред остальным кредиторам.

Банкротство считается злостным, если коммерсант:

1) изъял свои книги отчетности;

2) растратил или утаил частично либо полностью свой актив;

3) признал себя (в своих записях, публичным актом или документом, не заверенным у нотариуса, своим балансом) должником, а на самом деле никому не должен.

По германскому законодательству банкротом может быть всякий должник, прекративший платежи и подпадающий под конкурс. В нем выделяются три вида уголовно наказуемого банкротства – простое, злостное и особо тяжкий случай банкротства.

Простым банкротством по германскому уголовному праву можно назвать действия лица, которое по собственной небрежности либо не знает об угрожающей или уже наступившей чрезмерной обремененности долгами или неплатежеспособности предприятия или торгового товарищества, либо легкомысленно вызывает их своими действиями.

Уголовное право Германии определяет действия, составляющие злостное банкротство, как и действия лица, которое в условиях чрезмерной обремененности предприятия или торгового товарищества долгами либо при угрозе или уже наступившей неплатежеспособности устраняет, прячет, уничтожает или приводит в негодность составные части имущества, которые в случае конкурсной распродажи вошли бы в конкурсную массу; заключает рискованные спекулятивные или явно убыточные сделки с товарами либо ценными бумагами; растрачивает имущество в азартных играх с непомерно большими ставками; отпускает в кредит товары или реализует ценные бумаги на явно невыгодных условиях или по явно заниженной цене.

Особо тяжкий случай банкротства возникает, когда виновный действует из «своекорыстия» или сознательно ставит многих лиц под угрозу разорения либо того, что они утрачивают доверенные ему ценности.

В Швеции предусматривается ответственность должника, совершающего действия, ведущие к неплатежеспособности: когда он уничтожает или дарит кому-либо свое имущество, иным образом лишает себя значительной части своей собственности, в результате чего он оказывается либо неплатежеспособным, либо существенно ухудшает свою платежеспособность, либо, наконец, оказывается под серьезной угрозой стать неплатежеспособным. Особое внимание обращается на должника, если он скрывает свои активы, сообщает о несуществующем долге, или, опасаясь объявления его банкротом, переводит значительную часть своих активов за пределы Королевства с тем, чтобы они не вошли в конкурсную массу, и таким образом препятствует переходу своих активов к кредиторам. Предусмотрено наказание и для должника, который в связи с объявлением о его неплатежеспособности ставит в привилегированное положение кого-либо из кредиторов, выплачивая ему долг, срок выплаты которого еще не наступил, или иным образом существенно нарушает права других кредиторов.



Понятия “простого” и “злостного” банкротств, совершаемых предпринимателями, в Италии аналогичны определениям этих деяний в других европейских странах. “Злостное” банкротство Италии выражается в сокрытии или уничтожении средств или имущества; в фальсификации или уничтожении отчетности; в признании несуществующих долговых обязательств.

"Простое" банкротство, совершаемое предпринимателем, выражается в
чрезмерных тратах, в осуществлении убыточных операций по грубой
неосторожности в невыполнении обязательств по предупредительному
контракту о банкротстве, в усугублении кризиса несвоевременного
объявления о банкротстве.

Вышеизложенный материал позволяет отметить общность признаковбанкротства в различных законодательных актах: неплатежеспособность,увеличение кредиторской задолженности, нерентабельность сделок илииспользования имущества.

Ходатайство о возбуждении дела о банкротстве может быть подано от само­го должника или от одного или нескольких кредиторов. Если ходатайство исхо­дит от кредитора, то он должен документально доказать неплатежеспособность долж­ника, например, предоставив опротестованный вексель, и внести залог в суд.

Суд проверяет достаточность оснований для открытия дела о банкротстве. Если имущества должника недостаточно для покрытия издержек судопроизводст­ва, то ходатайство отклоняется. В этом случае кредиторы могут прибегнуть к принудительному исполнению.

С момента открытия дела солидарный должник теряет право на управление и распоряжение конкурсной массой. Необходимые документы в принудительном порядке передаются адвокату по банкротству.

Отдельные кредиторы не имеют преимущественного права на выплату долга. Очередность выплат назначается судом по результатам рассмотрения пре­тензий всех кредиторов. К привилегированным относятся требования органов управления территорий по поводу государственных налогов, требования церквей, школ, общественных объединений и попечительских советов. Между непривиле­гированными должниками распределяется оставшаяся часть конкурсной массы в соответствии с размером участия в деле.

Первое собрание кредиторов созывается судом в течение месяца после на­чала конкурса для согласования интересов всех и каждого кредитора. После со­общения адвоката о причинах неплатежеспособности, положении дел на настоя­щий момент и о принятых мерах кредиторы принимают ключевое решение о за­крытии предприятия или продолжении его работы. Решение принимается боль­шинством голосов, которое считается по сумме долговых обязательств каждого кредитора, а при их равенстве - простым большинством.

В случае ликвидации право управлять и распоряжаться конкурсной массой получает адвокат по банкротству, который обязан действовать нейтрально, учи­тывая интересы кредиторов и должника при реализации и разделе между ними конкурсной массы. Адвокат оставляет окончательный расчет и передает его в суд, который созывает последнее собрание кредиторов для принятия решений по квоте банкротства и нереализованному имуществу.



Просмотров