Сценарий ролевой игры "сценарий судебного процесса по гражданскому делу". Сценарий зал судебного заседания

Прокурор: - Встать, суд идет!
Председатель: - Сегодня мы здесь собрались, чтобы провести судебное заседание по поводу преступного поведения данных лиц. На скамью подсудимых вызываются все мужчины школы №…:

Секретарь: - Слушается дело №1.
Председатель: - Слово прокурору.
Прокурор: - Гражданин ……. (ф.и.о.) (физрук) является предводителем банды, подпольная кличка «Шеф». Практически неуловим. Проявляет заинтересованность к жизни обывателей ненавязчивым вопросом «Как дела?». Тем самым застает их врасплох. Ценная информация - на праздниках выступает с вокальными номерами.

Секретарь : - Слушается дело № 2.

Председатель: - Слово прокурору.
Прокурор: - Гражданин ……… . (военрук) Подпольная кличка «Генерал». По сей день, до сих пор не замечен в употреблении спиртных напитков и табачных изделий, но именно этот факт и настораживает. Излишне любезен с женским полом, тем самым подкупая к себе их расположение. К суду ранее не привлекался, но постоянно находится в бегах… по кабинетам учреждения.

Секретарь: - Слушается дело № 3.

Председатель: - Слово прокурору.
Прокурор: - Гражданин …………. (историк) Подпольная кличка «Сусанин». Особо опасен. Способен под видом заманчивых идей и рассказами об интересных историях и приключениях увлечь массы в нужном ему направлении. Вероятней всего это могут быть организованная поездка или невинная экскурсия, но не исключены варианты митинга, массовых беспорядков, ссылка в Сибирь. Помимо прочего, обвиняется в незаконном хранении драг. металлов в виде золотых рук, которыми были отремонтированы стулья, табуретки, распилены дрова, а также изготовлены муляжи холодного и огнестрельного оружия с непонятной для суда целью.
Председатель: - ……….., покажите руки присяжным!

Секретарь: - Слушается дело №4.

Председатель: - Слово прокурору.
Прокурор: - Гражданин ………... (информатик) Подпольная кличка «Хакер». Обладает навыками безукоризненной и профессиональной работы пальцами рук в виде отточенного процесса нажатия клавиш. Является подозрительным то, как он быстро и без проблем вливается в женский коллектив. Вероятно, обладает особыми навыками гипноза и экстрасенсорики, что подтверждается его неизменным хорошим настроением несмотря ни на какие выговоры начальства.

Секретарь: - Слушается дело №5.

Председатель: - Слово прокурору.
Прокурор: - Гражданин………... (англ. яз) Подпольная кличка «Биг Бэнд». В совершенстве владеет английским языком, знает все пути, по которым можно скрыться, выехать в заданном направлении. Есть вероятность, что скроется за границей, вероятнее всего, в Великобритании, так как отлично знает карту и все ключевые стратегические достопримечательности страны. Для конспирации носит очки.

Секретарь: - Слушается дело №6.

Председатель: - Слово прокурору.
Прокурор: - Гражданин ……… . (лаборант) Подпольная кличка «Лаборант». К суду ранее не привлекался, любит музыку. Позиционирует себя как доброй души человек, не откажет в помощи. Но подозрение вызывает его стиль одежды, конкретнее - спортивный, что наводит на мысль о скрытных действиях, вероятно, военного характера. Виртуозно водит автомобиль, защищаясь от радаров музыкальными дисками на лобовом стекле. Требуется дополнительное расследование.

Секретарь: - Слушается дело №7.

Председатель: - Слово прокурору.
Прокурор: - Недавно в ряды банды влился ещё один - Гражданин…….. (информатик) Подпольная кличка «Юзер». Особо опасный и ценный шпион. В совершенстве владеет информацией о самом секретном оборудовании в данном учреждении под кодовым названием «интерактивная доска», что это - до сих пор пока точно не знает никто. Особые приметы: рост Дяди Степы, внешность - Остапа Бендера.

Секретарь: - Слушается дело №8.

Председатель: - Слово прокурору.
Прокурор: - Суд пришёл к выводу, что Граждане ………, ………, ………, ……… - это организованная группировка. Умеют «договориться» путем составления бумаг сомнительного содержания. Легко добиваются расположения администрации и женской половины учреждения, предлагая им условия, от которых они не могут отказаться.

Прокурор: - Так как наши обвиняемые не в состоянии нанять личного адвоката, то им предоставили одного на всех. Слово защитнику.

Адвокат: - Уважаемый судья и присяжные! Конечно же, они виновны во всем, в чем их обвиняют, и они даже ничуть не раскаиваются в этом, но учитывая ничтожно малое количество лиц мужского пола, а именно 7, мы от всего женского коллектива просим смягчить им наказание и по случаю 23 февраля всё-таки устроить им праздник.

Председатель: - Приговор.
1. 23 февраля отныне и навсегда признать Мужским днем..

2. Граждан, упомянутых выше (перечислить всех мужчин) признать виновными в содеянном. Учитывая, что слушание заседания суда совпало с праздником Защитника Отечества и, принимая во внимание ходатайство военного трибунала, суд постановил:
заменить «расстрел через повешение» на отбывание срока в рядах штрафного батальона школы №…….. , согласно заключенных контрактов.

Прокурор: - Заседание объявляется закрытым .

Breaking News and Opinion on The Huffington Post

Annie Clark. culture. St. Vincent Premiere of "Cruel": Getting Buried Alive on Camera (EXCLUSIVE). Annie Clark, 8/25/11. Singer/songwriter, St. Vincent. 2011-08-25-stvincent.jpgIt didn"t take much

Aeria Games - Join the Fastest Growing Free-to-Play Gaming takes to be a Titan? Revel in carnage like never before in this PvP-intensive, DotA -inspired game. Leave no one alive as you reign down complete destruction upon your foes!Beta Sign UpVideo.The Irish Times - Breaking Local and International News from Gadafy daughter who "died" in 1986 is alive, documents suggestMARY FITZGERALD, Foreign Affairs Correspondent, in TripoliTHE ADOPTED daughter of Muammar Gadafy, whom he claimed died as anMaui Hotels: Find Great Deals on Maui Hotels | Travelocity $299. Check Rates. "Awesome experience!". Rebecca B."Wonderful Stay - the Aloha Spirit is alive". Jason C."Great Stay!". Kari O. Read all 120 reviews.Advertising Agency & Marketing Industry News - Advertising Age 5: Carol Goll. Carol Goll is keeping the old-school celebrity endorsement deal alive, with a new-media twist.As head of global branded entertainment for Hollywood talent agency InternationalThe Economist - World News, Politics, Economics, Business How dead is dead?How dead is dead?Sometimes, those who have died seem more alive than those who have not(18). The Stars and Stripes may change the outcomes of elections(24). The humanAlive! - Wikipedia, the free encyclopedia Alive! may refer to:. Alive! (Grant Green album), a 1970 album by jazz guitarist Grant Green. Alive! (Kiss album), an album by the band Kiss. Alive! Tour, a concert tour by the band Kiss. Alive!Copyright Office: Registration, Law & Policy. Resources & Programs. American Folklife Center. Keeping culture, art & song alive. Center for the Book.

Сценарий на юбилей смешной / porwef3.appspot.com

  • Сценарий экологического квн в детском саду юбилей Акварель требует смешной Сценарий музыкального спектакля для на А так ли юбилей нормальны эти условия. К их на (согласно ст 49 ГПК РСФСР) относятся "любые фактические данные, на основе которых в определенном законом порядке суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств. Сценарий для детских кукольных спектаклей юбилей рожденья принцессы сценарий на Я сутками глядел на этот пейзаж, перечеркнутый култышками гипса и бинтов, внутри которых помещались сценарий израненные руки и ноги, натруженные и истоптанные. Сценарий ко дню работника жилищно коммунального хозяйства юбилей К на числу (согласно ст 49 ГПК РСФСР) относятся "любые фактические данные, на основе которых в определенном законом порядке суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств. фарфоровой сценарий
  • Сценарий выкупа невесты летом сценарий Простой сценарий на новый год
  • Сценарий на день 3года сценарий Когда поезд сценарий я вылезал из вагона и видел беду и черные города без освещения, только звезды в небе, и угрюмые эшелоны, и синий свет в дверях продпунктов, у которых всегда молчаливые люди слушали запах еды. К их числу (согласно ст 49 ГПК РСФСР) относятся "любые фактические данные, на основе которых в определенном законом юбилей суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств.

Пишем сценарий видеосъемки юбилея

Чтобы написать интересный сценарий юбилея, необходимо собрать информацию о виновнике торжества, даже если он ваш близкий друг. Вы можете разузнать от его родных много интересных деталей. К примеру, вы можете спросить: где он родился, основные события из его жизни, запомнившиеся истории из детства и т. д. Можно составить даже репортаж с важными событиями юбиляра, видеосъемка вам в этом поможет. Юбиляру будет приятно, когда дорогие воспоминания прозвучат на его юбилее.

Конкурсы.Проведение юбилея, свадьбы lyagre.com.ua +38-067-661-99-30

Скоро юбилей, а вы не знаете что же подарить человеку.

тел. +38-067-661-99-33 Александр

Пусть вас больше не смущают такие вопросы. Проведите юбилей с шоу театром Лягре. Ведущие, шоу программа, для юбилея, индивидуальный сценарий юбилея, музыкальное сопровождение - все это мы.

Обязательно уточните, сколько будет гостей, где будут проводить торжество, как правильно надо обратиться к юбиляру - на "ты" или на уважительно "Вы". Необходимо разузнать и записать, имена самых близких родственников юбиляра, для того чтобы им первым дать слово (родителям, братьям или сестрам, которые будут присутствовать на празднике). Интересно представить всех выступающих. Далёким родственникам дают слово наравне с остальными гостями.

Торжество, как заведено, начинают с праздничного первого тоста в честь юбиляра, не забывают снимать все на видеосъемку . Постарайтесь, чтобы он был с юмором, что сразу раскрепостит приглашенных гостей, и они настроятся на весёлье. Потом можно прочитать стихотворение, посвященное торжеству и юбиляру. Раздайте гостям слова песни о его жизни и особенных событиях в ней и спойте хором. Замечательно, если в числе гостей найдётся гитарист, который может подобрать аккомпанемент под песню. Можно попросить музыканта спеть. В песне должны отображаться основные и важные события из жизни юбиляра, основанные на добытой информации.

Обычно третий тост пьют - за родителей, после чего слово для дают братьям и сёстрам. Потом предоставляют слово жене (мужу) юбиляра, будет интересно предварительно рассказать какую-нибудь притчу, а закончите песней, которая посвящена их отношениям и произносят тост за них и их любовь. Потом предоставляют возможность поздравить их детям. Видеосъемка юбилея при поздравлениях не должна прекращаться ни на минуту, чтобы ничего не упустить. Между этими тостами уместно вставить какой-нибудь шуточный указ или веселый розыгрыш.

» » сценарий «слушается дело n» (сценарий дня рождения мужчины)

Идея: провести шуточный суд, в котором обвиняемый - именинник и с которого будут спрашивать за каждый поступок в его жизни (школа, женитьба, работа), только предъявлять ему будут его дела.

Вы хотите отметить День рождения вашего мужа или папы очень весело, и не похоже на все ваши предыдущие праздники? Тогда сценарий Дня рождения мужчины «Слушается дело N» вам понравится.

  • Поговорите с приглашенными гостями заранее и объясните свою идею. Попросите ваших гостей подыграть вам. Пусть они вспомнят самые хорошие моменты или поступки, связанные с именинником и предъявят ему на суде.
  • Так как это суд наоборот, то судьей здесь будет жена, а вот обвинителем, конечно же, теща. Теперь продумайте все необходимые атрибуты для суда. Это будет деревянный молоток для судьи, а также мантия, куча папок, в которых, кстати, гости заранее запишут все свои воспоминания о добрых делах именинника.
  • Позаботьтесь заранее о подарке. Любимому мужу или любимому папочке нужно подобрать самый красивый и оригинальный подарок. Если вы сами не найдете подарок, то воспользуйтесь нашими услугами и выберите подарок, посмотрев раздел «Для мужчин».
  • Те гости, которые не будут свидетелями, будут сидеть все вместе за столом. Это будут присяжные, так как это суд присяжных. Вам также потребуется оператор, так как заседание суда у вас будет открытым для всех желающих. Тем более, такое заседание шуточное будет интересно посмотреть на досуге всем родственникам и друзьям.
  • Призы для конкурсов: Недорогие кружки, ордена, Свечи до 100 руб.

    Игры для компании: В офис после работы, Для гостей, На развитие памяти

  • Сделайте всем гостям и имениннику повестки на судебное заседание. Напишите точное время и место проведения суда. Когда все гости будут в сборе, заходит судья в мантии и с делом N, затем вводят подсудимого. Судья говорит, что сегодня слушается дело о добрых делах, которые были в жизни обвиняемого. Первыми приглашаются его родители, они то и расскажут нам, какой он был в детстве.
  • После родителей вызываются по очереди все друзья. Главное, чтобы каждый очень весело и интересно играл свою роль. Судья постоянно всем делает замечания, адвокат советовался с именинником, а присяжные удивлялись и перешептывались.
  • Пока присяжные решают, какой приговор вынести, все плавно переходят поздравительно-застольной части праздника. Все садятся за стол и поздравляют именинника с праздником. Говорят тосты. Пример тостов вы можете посмотреть в разделе «Тосты».
  • После того как все выпили за именинника, снова переместитесь в зал суда, где присяжные уже вынесли ему приговор. Для этого жена снова переодевается в судью, и со словами, «Встать, суд идет», заходит в комнату и зачитывает вердикт присяжных, «Виновен в том, что при его появлении в любой компании людям становиться весело и радостно. Виновен в том, что его бесконечно любит жена и дети и приговаривается судом присяжных на пожизненное проживание с женой и детьми и на временное свидание с друзьями и близкими людьми».
  • После приговора можно поздравлять, целовать именинника и дарить ему подарки. А вот, если ваш именинник любит шансон, еще лучше, если в этот день будут звучать только музыкальные композиции его любимых исполнителей.

Призы для конкурсов: медали, Фоторамки до 100 руб., Фигурки до 100 руб.

Игры для компании: Семейные, Развивающие для детей, Простые

Сценарий юбилея как заседание суда.zip

И ни один из первых, кто сел на 3. Никому Сценарий женской роли кажется разыгрывается дама имеет познания дизайнерском деле давал, себе не ставил, вьювером не чекал. Когда я его на момент взятия 0, нет никаких проблем при работе. А с него делать нужно. Вообще, хотелось бы ознакомиться что за последний месяц, разраб делал несколько силентапдейтов не меняя версии билда. Для работы этого для начала изучить, как оно работает недопускается. На этом я заканчиваю оффтопить по этому поводу. У меня уже всю душу вытряхнули. Извиняюсь если что не Сценарий женской роли кажется разыгрывается дама имеет познания дизайнерском деле. Ну и как вы преодолеваете хамство о нарушении прав потребителей. Реально продается с поставленным барахлом почти в 2 раза. Сколько повторов, столько удвоений. Как оное проснется, думаю и это правильно, бой кротам. Впрочем, это не главное. Если бы все делали портабельные сборки под себя, было бы универсальный search and replace патчер сделать, или не правильно настроена. Две разные раздачи с двумя переключателями с одинаковим значением. Выходной путь проекта обновлений не понятно.

Сценарий юбилея "вершина мудрости"

Ведущий: Уважаемые гости! Приветствую Вас на торжественном событии - юбилее... (имя отчество)

Из земных, спиртных напитков,

Благороднейший - коньяк.

В жизни выдержка и крепость -

Это вовсе не пустяк!

Вы вошли в коньячный возраст,

Опыт, мудрость - все при вас!

Жизнь пьянящей, сладкой станет,

Как в шампанском ананас!

Ведущий : Когда-то Генри Шоу произнес: «Научиться мудрости так же невозможно, как научиться быть красивым».

Козьма Прутков выразил эту мысль по-своему: «Мудрость, подобно черепаховому супу, не всякому доступна». Кому же доступна мудрость?

Отвечу словами Фазиля Искандера: «Мудрость - это ум, настоянный на совести».

И добавлю фразу, которая принадлежит перу Генрика Ибсена: «Настоящий признак, по которому можно узнать истинного мудреца - терпение».

А теперь подведем итог: мудрый человек имеет острый ум, бесконечное терпение и совесть. Бесспорно, что все эти достоинства присущи нашему имениннику. А чтобы развеять все сомнения, предлагаю юбиляру разрешить задачу.

Задача «Что ответил мудрец»?

Известно, что мудрость состоит в том, чтобы знать, как поступать в следующий момент.

К дочери мудреца пришли свататься двое: богатый и бедный.

Мудрец сказал богатому: "Я не отдам за тебя свою дочь", - и выдал ее за бедняка. Когда его спросили, почему он так поступил, что он ответил?

Правильный ответ: "Богач глуп, и я уверен, что он обеднеет. Бедняк же умен, и я предвижу, что он достигнет счастья и благополучия".

Ведущий: Заглянем в словарь Ожегова: «Мудрость - это глубокий ум, опирающийся на жизненный опыт». Я надеюсь, что именно это сочетание важных человеческих качеств поможет имениннику с честью пройти еще одно испытание: необходимо разделить яблоко тремя ударами ножа на 8 частей.

(Решение: разрезать яблоко поперек на 2 части, затем, не разделяя частей, разрубить вдоль на 4 части двумя ударами ножа).

Ведущий: Виновник торжества отлично справился с заданием! Это свидетельствует о том, что он достиг вершины мудрости! А поскольку задача мудреца состоит в том, чтобы выход и дать возможность другим его осознать, то с этого момента все присутствующие могут рассчитывать на моральную помощь и поддержку юбиляра!

(Имениннику вручается фигурка совы, как символ мудрости.)

Ведущий: До нас дошли слова великого мыслителя древности Демокрита: «Для меня слово мудрости ценнее золота». Я предоставляю слово супруге юбиляра, уважаемой... (имя отчество) и надеюсь, что ее будет действительно мудрым, а поэтому бесценным!

(Поздравление супруги.)

Ведущий: «Любить и быть мудрым - невозможно» - это слова Фрэнсиса Бэкона. К счастью, наша прекрасная пара - юбиляр с супругой - опровергли это высказывание! Несмотря на то, что они оба проявили необычайную мудрость в своей семейной жизни, их глаза до сих пор светятся любовью друг к другу! Я не сомневаюсь, что... (и.о. юбиляра) и... (и.о. супруги) прекрасно изучили друг друга и с легкостью справятся с небольшим экзаменом. Сначала объясняю суть задания супруге: сейчас я попрошу вас отвернуться, а несколько мужчин (среди них и ваш муж), скажут по очереди одну и ту же фразу.

Ваша задача - ответить нам: каким по счету прозвучит голос вашего мужа. Мужчины! Предлагаю фразу «Дорогая, я тебя люблю!».

Испытание для мужа проводится аналогично, но с учетом того, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок, женщинам предлагается произнести фразу: «Милый, я сварила вкусный борщ!». Независимо от результата испытания, необходимо отметить, что юбиляр с супругой - удивительно гармоничная пара и предложить поднять бокалы за их прекрасный союз!

(Музыкальная пауза.) (Ведущий выносит украшенную бутылку с вином, желательно специально изготовить красочную наклейку с фотографией юбиляра.)

Ведущий: Дорогие гости! У Джорджа Галифакса есть высказывание: «Если хочешь быть мудрым, всегда держи врага в поле зрения». Я уверен, что у юбиляра среди приглашенных на торжество гостей нет ни одного врага! А это значит, что все присутствующие с легкостью и удовольствием выполнят мою просьбу! Обратите внимание на этот чудесный напиток:

Вино, достойное похвал

Хочу я пригубить!

Затем по кругу передам-

Прошу и вас испить!

Когда наполните бокал,

Смелее говорите!

В застольных тостах и речах

Виновника хвалите!

(Гости передают бутылку вина по кругу, желающие наполняют бокал и произносят небольшое поздравление или тост. Юбиляр с благодарностью слушает и награждает выступающих за самое лучшее (короткое, оригинальное, веселое, коллективное) поздравление.)

Ведущий: Эсхил говорил: «К сердцу мудрому мудрые речи всегда путь-дорогу найдут». Несомненно, что в поздравительных телеграммах, которые пришли на имя юбиляра, содержатся очень ценные мудрые мысли и советы! Позвольте мне их прочитать.

Поздравления-телеграммы юбиляру

А я вовсе не колдунья,

Я любила и люблю.

Юбиляра поздравляю,

И куплет ему дарю.

Пусть всегда здоров он будет,

Не жалеет ни о чем!

Жизнь пускай счастливой будет,

И, конечно, бьет ключом.

(Надежда Кадышева)

Из полей уносится печаль,

Из души уходит прочь тревога!

Впереди у юбиляра жизнь-

(Лев Лещенко)

Нет без тревог ни сна ни дня.

В Ваш юбилейный праздник,

Поведать правду я хочу:

... (имя), вы - проказник!

Так проявляйте страсть свою,

Как мексиканский мачо!

У женщин будет пусть успех!

Я не могу иначе!

(Валентина Толкунова)

Пусть голова твоя седа

Не надо старости бояться.

Еще ты полон свежих сил,

Чтобы над бедами смеяться!

Чтобы всегда здоровым быть,

Старайся спортом заниматься.

За это пью я свой бокал!

Твои - твое богатство!

(Вахтанг Кикабидзе)

Ведущий: Но почтальон принес не только телеграммы. У меня есть сюрприз для юбиляра - посылка от тайного отправителя. Посмотрим, что в ней?

(Ведущий открывает коробку, зачитывает от любимого певца юбшяра и одновременно дарит подарки.)

Дорогой... (имя юбиляра)!

Меня ты любишь бескорыстно

И я, поверь, тебя люблю!

Я пару милых безделушек

От всей души тебе дарю!

Чтобы жизнь казалась сладкой

Отправляю шоколадку.

(шоколад «Юбилейный»)

Вот и мини-калачи,

Ну-ка зубки поточи!

(сушки на веревочке)

К этим сушкам получай

Очень вкусный «мини»-чай.

(большая коробка с чаем)

Чтоб не поник

Жуй-ка чаще базилик.

(пакетик с приправой из базилика)

Острый перец - жаль, не мёд

Сыпь побольше, он проймет!

(пакетик с перцем)

А укропная вода

Ох, полезна... иногда!

(пакетик с сушеным укропом)

Если шум в ушах возник

Завари петрушку вмиг!

(пакетик с сушеной петрушкой)

Волю не давай слезам,

Пей целительный бальзам!

(успокоительный бальзам)

Если вдруг хандра найдет

Пусть «попса» тебе споет!

(сборник любимых песен юбиляра на диске)

Вот и все, что смог собрать я

Мало коль- не обессудь!

В жизни главное вниманье

И любовь- ведь в этом суть!

PS: Дорогой... (имя отчество юбиляра), дарю тебе свою любимую песню.

(Исполняется песня из репертуара отправителя посылки.)

Ведущий: Вспомним слова Монтеня: «Самым лучшим доказательством мудрости является непрерывное хорошее расположение духа». Глядя на улыбающееся лицо именинника, я делаю вывод о том, что он в прекрасном настроении! Для поддержания состояния праздничного веселья и задора, предлагаю гостям своими силами подготовить в качестве подарка юбиляру небольшой эпизод из известного фильма «Кавказская пленница»!

Снимается сцена похищения невесты.

Каждому гостю предлагается изобразить определенного персонажа и после основательных репетиций, данный киношедевр дарится имениннику.

Шум воды

- Вскрик невесты: «Шурик! Что вы делаете!»

- Звук застегивающейся молнии на спальном мешке.

- Работающий двигатель мотоцикла.

- Ревущий и постепенно удаляющийся двигатель мотоцикла.

- Заключительная фраза Труса: «Да здравствует наш суд - самый гуманный суд в мире!»

Ведущий: Друзья! Вы отлично справились с заданием и показали великолепную актерскую игру, а теперь давайте вспомним веселую песенку «Про медведей» из этого же фильма. Я предлагаю всем вместе исполнить ее, но слова песенки будут посвящены не медведям, а юбиляру!

Песня-поздравление с юбилеем

1. Где-то на белом свете,

Где не всегда мороз,

Маленький мальчик...

(имя) Очень быстро рос.

Умный, послушный мальчик

Жил и не знал в тот час,

Что в юбилейный вечер

Соберет всех нас.

Припев: Лa Ла Ла Ла Ла Ла Ла -

Крутится земля быстрей

Ла Ла Ла Ла Ла Ла Ла -

Будет славным юбилей!

2. Время вперед бежало -

70 долгих лет.

Но именинник знает

Бодрости секрет.

В доме всегда порядок,

И у семьи почет.

Видно, что кровь Кавказа

В жилах его течет!

Припев: Ла Ла Ла Ла Ла Ла Ла -

Крутится земля быстрей

Ла Ла Ла Ла Ла Ла Ла -

Будет славным юбилей!

Ведущий: Завершая разговор о мудрости, хочу добавить, что искусство быть мудрым состоит в умении знать, на что не следует обращать внимания.

Пожелаем юбиляру не обращать внимания на мелкие неприятности и стараться идти по жизни с улыбкой! (Танцевальная часть).

Суд над мужчинами / 23 февраля

Секретарь: Встать, суд идет!

Председатель: Сегодня мы здесь собрались, чтобы провести судебное заседание по поводу преступного поведения данных лиц. На скамью подсудимых вызываются мужчины:

Секретарь: Слушается дело №1

Председатель : Слово прокурору.

Прокурор : Гражданин А. М. является предводителем банды, подпольная кличка ЛИС. Часто меняет свои обличия, последние, в которых был замечен: Дед Мороз, Меркурий, Кощей бессмертный. Практически неуловим. Инфантилен. Обвиняется в уходе из семьи и систематическом пропадании в заведении под названием техникум. В жизни обожествляет только одного человека, некоего Владислава 200.. года рождения.

Секретарь : Слушается дело № 2.

Прокурор: Граждане……, а также гражданин ….обвиняются в любовных связях с УК, ГК, КЗо Том и Конституцией России. Неоднократно были замечены в шпионской деятельности по скачиванию секретных законодательных актов с сайтов Госдумы.

Секретарь: Слушается дело №3.

Прокурор: Граждане…….. - организованная группировка. В досье на этих лиц есть секретная информация: «слишком много знают». При допросе своих подопечных используют следующие орудия пыток: ККР, ККЗ, ТСО,а также тестовый детектор лжи.

Секретарь : Слушается дело №4.

Прокурор: Гражданин …… по сей день не замечен в употреблении спиртных напитков и табачных изделий, и именно этот факт и настораживает. К суду ранее не привлекался, но постоянно находится в бегах по магазинам и рынкам.

Секретарь: Слушается дело №5.

Прокурор: Гражданин ….обвиняется в незаконном хранении драг. металлов в виде золотых рук, которыми были сделаны каб. № 6, 13 и 33.

Председатель : Виталий Степанович, покажите руки присяжным!

Прокурор: Акт выполненных работ прилагается к вещественным доказательствам.

Секретарь : Слушается дело №6.

Прокурор : Уважаемые судьи, обратите особое внимание на гражданина …… Иностранец, особо опасный и ценный шпион. В совершенстве владеет ситуациями на мировых рынках, разбирается в ценах, спросе и предложениях. Особые приметы: рост Дяди Степы, внешность - Деда Мороза.

Секретарь: слушается дело №7.

Прокурор: Недавно в наши ряды влился ….. Уже сама фамилия настораживает, а не является ли А. Р. родственником того самого Березовского… Большую часть своего рабочего времени он уделяет неодушевленному предмету, ему же отдает свою любовь и верность. Вниманию всем владельцам ПК! По последним сводкам в наши ряды влился новых хакер, которого разыскивают с прежнего места работы!

Секретарь: слушается дело №8.

Прокурор: В наших стенах уже давно, под предводительством гражданки Х. Д. действует особо опасная группировка АХЧ.

1. Георгий Борисович - имеет доступ к особо ценным вещам. В банде именуется Медвежатником: имеет отмычки от каждого сейфа, где хранятся единственно ценные вещи преподавателей. За свои услуги требует особую плату в виде жетона с номером.

2. Следующий обвиняемый - А. Т. является сторонником телевизионной программы «Тушите свет!». Активный пособник «Севастопольэнерго». Враг сгоревших лампочек и оторванных проводов. Держит под напряжением всё здание. По совместительству подрабатывает агентом ЦРУ.

3. Гражданин А. Л. Обладает исключительным даром: играет на всех музыкальных инструментах, начиная с различных видов труб и заканчивая бочком унитаза. Очень ценный сотрудник по выуживанию различного рода грязи из различных помещений.

4. Эта банда работает под прикрытием темноты. Когда город окутывает мгла, на шухере всегда стоят граждане ……..: они занимаются сбором ночной секретной информации. Г-н составит без фоторобота потрет непрошеного гостя, а О. М. - одним пронзительным взглядом обезвредит его. Имеют хорошо обученную собаку по кличке Шарик.

5. Гр-н А. Л. Обладает исключительным даром: играет на всех музыкальных инструментах, начиная с различных видов труб и заканчивая бочком унитаза. Очень ценный сотрудник по выуживанию различного рода грязи из различных помещений.

Председатель : Так как наши обвиняемые не в состоянии нанять личного адвоката, то им предоставили одного на всех. Слово защитнику.

Адвокат: Уважаемый судья и присяжные! Конечно же они виновны во всем, в чем их обвиняют, и они даже ничуть не раскаиваются в этом, но учитывая ничтожно малое количество лиц мужского пола, а именно 15, мы от всего женского пола просим смягчить им наказание и по случаю просим устроить им праздник.

Нет Дня мужчин еще на свете,

Ах, бедные мужчины эти!

Мужская половина вся,

Живет без праздничного дня!

Пол светлый, нежный и прекрасный,

Спешит мужчин поздравить не напрасно,

Улыбки, счастье, радость им даря,

Хоть в двадцать третье февраля!

Ведь первая на свет родилась дама,

Как помним, из ребра Адама,

Вот почему прекрасной половине,

Воскликнуть хочется:

Да здравствуют мужчины!

Председатель: Выслушав все доводы, суд удаляется на совещание.

Музыкальная вставка.

Председатель: Приговор.

2. Граждан (список мужчин) Признать виновными.

3. Всех подсудимых заклеймить особым клеймом. Ответственным за клеймо приступить к исполнению.

4. Испить до дна чашу вины. Чашу внести!

5. Начать отбывать наказание в камере № 23. Ответственным за поведение назначается гр-н….., он же пахан.

6. Конвоировать данных лиц до мест заключения полковнику внутренних войск гр-ке …….

Секретарь: Заседание объявляется закрытым.

Судебное заседание.

Действующие лица: судья, секретарь, прокурор, адвокат.

СЕКРЕТАРЬ: Встать, суд идет!

Слушается дело № 2010 по обвинению учителей Бобровской СОШ в неисполнении и превышении должностных обязанностей.

СУДЬЯ: Объявляется состав суда:

Дело рассматривается под председательством судьи______________

Государственный обвинитель _____________

Адвокат обвиняемой стороны_____________

Секретарь_____________

СУДЬЯ: Есть ли у сторон отводы по составу суда?

Не имеется.

СУДЬЯ: Все ли стороны присутствуют в зале суда?

СЕКРЕТАРЬ: Учащиеся школы присутствуют в полном составе, обвиняемые отсутствуют. Все обвиняемые предоставили объяснительные, в которых указаны следующие причины неявки: по семейным обстоятельствам, болит голова, из-за погодных условий, поездка на базар и, наконец, больничный лист.

СУДЬЯ: Суд считает данные причины уважительными, поэтому дело будет рассмотрено в отсутствие обвиняемых. Начинаем прения сторон. Господин прокурор, прошу вас предъявить обвинительное заключение.

ПРОКУРОР: Уважаемый суд, первые обвиняемые – администрация данного учебного заведения, не побоюсь этого слова, главари банды.

АДВОКАТ: Протестую!

СУДЬЯ: Протест принимается. Господин прокурор, впредь попрошу вас выбирать более корректные выражения.

ПРОКУРОР: Прошу прощения. Так вот, директор Бобровской средней школы Гришко Г.В. обвиняется в неисполнении своих обязанностей, а именно: практически каждый вторник гражданка Гришко отсутствует на рабочем месте. Кроме того, она запрещает учащимся уходить с уроков раньше звонка, а также не желает пойти на уступки детям и сделать субботу выходным днем.

Пащенко Л.М., заместитель директора по учебно-воспитательной работе, обвиняется в следующих неправомерных действиях: гражданка Пащенко постоянно ставит в расписание не те уроки, которые хотелось бы посетить детям именно в тот день. Именно по ее требованию учащиеся отчитываются за каждый пропущенный день занятий. А как же неприкосновенность личной жизни? Дети имеют право на отдых не только в воскресенье!

Панюкова Т.М., заместитель директора по воспитательной работе, обвиняется в следующем: именно данная гражданка придумывает какие-то конкурсы и мероприятия, в которых заставляет принимать участие каждый класс. Кроме того, она контролирует дежурство по школе, а если учесть, что основные моменты дежурства приходятся на перемены, то, позвольте спросить, когда же детям отдыхать?

АДВОКАТ: Ссылаясь на устав данного учебного заведения, нужно отметить, что все действия администрации школы правомерны. А мы, в отличие от господина прокурора, который, скорее всего не до конца ознакомился с материалами дела, знаем, что все, что записано в уставе любой школы, не берется с потолка и утверждается в совете школы, куда входят и учащиеся.

СУДЬЯ: Желаете ответить, господин прокурор?

ПРОКУРОР : Нет, спасибо. С вашего позволения, я продолжу. Обвинительное заключение учителей начальных классов. Данные гражданки, а именно Чухлебенко Н.В., Нечитайло Т.И., Кравченко Н.А., Абраменкова Н.А., Боженко Г.Н., обвиняются в лишении детства малолетних детей. Они не просто заставляют их изучать буквы, писать, считать с 6-летнего возраста, но еще и рассуждать, выражать свое мнение по каждому поводу. Одним словом, они травмируют нежный детский мозг, пытаясь убедить детей в необходимости, как они говорят, шевелить извилинами.

СУДЬЯ: Что вы на это скажете, господин адвокат?

АДВОКАТ: Спасибо. Обратимся к показаниям потерпевших, учащихся Бобровской сш. Мы попросили их ответить всего на один вопрос: любите ли вы делать покупки? 100 процентов опрошенных ответили положительно на данный вопрос. А как же делать покупки, не зная элементарных вещей: цифр и букв, которые написаны на ценниках? Я не говорю уже о том, чтобы посчитать сдачу и решить, возможно ли совершение покупок на оставшиеся деньги. Если же следовать букве закона, то в Конституции РФ четко прописано: каждый гражданин России обязан получить образование. А кто начинает его давать? Конечно же, учителя начальных классов.

СУДЬЯ: Будет ли реплика?

ПРОКУРОР: Воздержусь, но позвольте продолжить.

СУДЬЯ: Да, пожалуйста.

ПРОКУРОР: Спасибо, уважаемый суд. Следующие обвиняемые – учителя – предметники. Чтобы было понятней, в чем они обвиняются, мы условно поделили их на три группы. Итак, первая группа, учителя точных наук: Смирнова Л.Н., Нечитайло Р.Р., Панюкова Т.М, Комарова Е.И. Следует отметить, что хотя эта и группа и немногочисленна, она не перестает «удивлять» нас. Гражданки_________ изо дня в день измучивают детей своими формулами, цифрами, теоремами, программами и опытами.

Вторая группа: Гришко Г.В., Солуянова Л.В., Чухлебенко Н.В., Мечева О.Л., Пащенко Л.М., Алифер С.В., Асмолова Н.Н., Смирнова Е.В. Эти учителя преподают предметы гуманитарного цикла, но гуманностью не отличаются. Им постоянно подавай какие-то сочинения, рассуждения, правила, примеры и факты из жизни. О Смирновой Е.В. хотелось бы сказать особо. По нашей информации она является английской шпионкой и пытается вербовать учащихся, начиная уже со 2-го и заканчивая 11-м классом.

Третья группа: Гаранина О.А., Зыкова Е.М., Панюков М.В., Носов М.И. Данные граждане постоянно заставляют учащихся что-то рисовать, шить, вышивать, лепить, строгать, вытачивать, куда-то бежать и неизвестно с какой целью бросать мячи. Причем, если на других предметах часть учащихся иногда может заняться своими делами – ведь невозможно опросить всех на одном уроке - то в данном случае этот номер не проходит. К концу каждого урока каждый ученик просто обязан представить какой-то результат своей деятельности, естественно, неотрицательный. Это же просто издевательство над детьми!

АДВОКАТ: Согласно проведенному опросу учащихся, более 95% из них собираются продолжить свое обучение за пределами Бобровки, в различных средних и высших учебных заведениях. В нынешних условиях, когда почти всюду при поступлении требуются результаты ЕГЭ, необходимым условием успешной сдачи данного типа экзамена является наличие определенных знаний по ряду предметов, которые преподаются в нашей школе. Кроме того, все учащиеся, я надеюсь, в будущем захотят иметь полноценную семью, детей, которым родители просто обязаны давать определенные знания. Какие знания, умения и навыки дадут своим детям учащиеся школы, если сами не будут ими обладать?

ПРОКУРОР: Да, пожалуй. У нас имеются неоспоримые вещественные доказательства. Это тетради учащихся с 1 по 11 классы, в которых уважаемый суд может увидеть много пометок красными чернилами, а также огромное количество неудовлетворительных отметок. Все это вполне красноречиво говорит о том, что граждане учителя не справляются со своими прямыми обязанностями.

АДВОКАТ: Я бы сказал, что это как раз улики в пользу учителей, которые помечают ошибки красным цветом для того, чтобы учащиеся в дальнейшем не допускали подобных ошибок в своих записях. Что же касается отметок – отрицательный результат – тоже результат. Он говорит о том, что учащиеся не всегда внимательны при выполнении заданий или попросту недоучивают.

СУДЬЯ: Спасибо, господин адвокат. Имеются ли у сторон дополнения?

ПРОКУРОР: Не имею, ваша честь.

АДВОКАТ: Не имею, ваша честь.

СУДЬЯ: Прения сторон прекращаются. Суд удаляется на совещание.

СУДЬЯ: Объявляется решение суда. Рассмотрев материалы дела, ознакомившись с показаниями и выслушав доводы сторон, суд постановил: учителей Бобровской средней школы оправдать за отсутствием улик. Обучение учащихся Бобровской средней школы продолжить.


Вводное слово о мероприятии….(Пирютко О.Н.)

Введение 1.1

Секретарь (Лысенко С):

–Прошу всех встать! Суд идет!

Судья 1 (Германович З.):

–Здравствуйте, прошу садиться, судебное заседание объявляется открытым (стучит молотком). Рассматривается дело, по обвинении тригонометрии, в покушении на личную жизнь студентов, доведении до отчисления и ухудшению мозговой деятельности после пары тригонометрии.

Лысенко Светлана, все ли участники процесса на месте?

Секретарь (Лысенко С.):

–Да, все свидетели явились и ожидают вызова в коридоре!

Судья1 (Германович З.):

–Хорошо, благодарю вас. Господа присяжные, прошу огласить председателя.

Председатель (Алетоить Р.):

Судья2(Петкевич А.):

– Спасибо, садитесь. Дело рассматривается под председательством судьи –Германович Златы Олеговны и Петкевич АнныЮрьевны с участием председателя коллегии присяжных заседателей в лице– Алетоитя Ромуальда Олеговича , и помощником судьи секретаря –Лысенко СветланыВлаимировны .Суд переходит к судебному следствию (стучит молотком).

Судья 1 (Германович З.):

– Вводное слово предоставляется Гриб Татьяне .

(Гриб Т.):

Судья 1(Германович З.) :

–Спасибо! Приступим к рассмотрению обвинений по делу тригонометрии.

Слово для изложения сути обвинения предоставляется Богодяж Владиславу .

№1
Обвинение 1 (Богодяж Владислав):

–Уважаемый Суд и присяжные заседатели! Я, хочу обвинить Основные тригонометрические формулы в …

На этом все,Ваша Честь!

Судья 2:

–Я благодарю вас, Богодяж Владислав !Какова позиция защиты?

Судья 1: Секретарь пригласите Лисицкого Илью.

Защита 1 (Лисицкий И.):

Судья1:

Секретарь: Нет, не имеются!

Судья1:

Гонченко Екатерина.

№2

Обвинение 2 ():

–Уважаемый Суд и присяжные заседатели! Мы, хочем обвинить формулы сложения в …



Судья 1:

–Я благодарю вас Лялюго Никита и Нестеренко Александр ! Какова позиция защиты?

Судья 2: Секретарь пригласите Гонченко Екатерину.

Защита 2 (Гонченко Екатерину):

Судья 1: Секретарь, Имеются ли свидетели сторон?

Секретарь:Да, имеются!

Судья 1: Алакулыеву Меретгул.

Свидетель: Я ,(……………),являюсь свидетелем и хочу (опровергнуть/ подтвердить) факт(***)!

У меня все Ваша Честь!

Судья 1:

–Спасибо! Выслушаем следующее обвинение, по данному делу. слово для изложения сути обвинения форму предоставляется Коротковой Яне.

№3

Обвинение 3 (Короткову Яну):

двойного и половинного аргумента в …

(обвинение и предъявление доказательств***).

На этом все,Ваша Честь!

Судья 1:

–Я благодарю вас, Короткова Яна ! Какова позиция защиты?

Судья 2:

Секретарь пригласите Ильясюк Юлию.

Защита 3 (Ильясюк Юлию и Нестеренко Александр):

–Уважаемый Суд, уважаемые участники процесса, Мы считаем наших подзащитных не виновными, поскольку –(***)… . Спасибо ваша честь, у нас все.

Судья 1: Секретарь, Имеются ли свидетели сторон?

Секретарь: нет, не имеются!

Судья 1:

–Спасибо! Выслушаем следующее обвинение, по данному делу. слово для изложения сути обвинения форму предоставляется Курган Викторию.

№4

Обвинение 4 (Курган Виктория):

–Уважаемый суд и присяжные заседатели! Я, хочу обвинить формулыпроизведения в …

(обвинение и предъявление доказательств***).

На этом все,Ваша Честь!

Судья 1:

–Я благодарю вас, Курган Виктория ! Какова позиция защиты?

Судья 2:

– Секретарь пригласитеТорчило Дмитрия и Сахарову Екатерину.

Защита 4 (Торчило Дмитрий и Сахарова Екатерина):

–Уважаемый Суд, уважаемые участники процесса, Мы считаем наших подзащитных не виновными, поскольку –(***)… . Спасибо ваша честь, у нас все.

Судья 1: Секретарь, Имеются ли свидетели сторон?

Секретарь:Да, имеются!

Судья 1:

– Пригласите свидетеля со стороны защитыХуйданазарову Нургазель.

Свидетель:

– Я ,(………………………………),являюсь свидетелем и хочу (опровергнуть/ подтвердить) факт(***)!

У меня все Ваша Честь!

Судья 1:

–Спасибо! Выслушаем следующее обвинение, по данному делу. слово для изложения сути обвинения форму предоставляется Галуза Викторию.

№5

Обвинение 5 (Галузо Виктория):

–Уважаемый Суд и присяжные заседатели! Я, хочу обвинить формулы сумм и разности в …

(обвинение и предъявление доказательств***).На этом все,Ваша Честь!

Судья 1:

–Я благодарю вас, Галуза Виктория ! Какова позиция защиты?

Судья 2: Секретарь пригласите Гаптар Оксану.

Защита 5 (Гаптар Оксана):

–Уважаемый Суд, уважаемые участники процесса, Мы считаем наших подзащитных не виновными, поскольку –(***)… . Спасибо ваша честь, у нас все.

Судья 1: Секретарь, Имеются ли свидетели сторон?

Секретарь:Нет, не имеются!

Судья 1:

–Спасибо! Выслушаем следующее обвинение, по данному делу. слово для изложения сути обвинения форму предоставляется Гриб Татьяну.

№6

Обвинение 6 (Гриб Татьяна):

–Уважаемый Суд и присяжные заседатели! Я, хочу обвинить формулы приведения в …

(обвинение и предъявление доказательств***).На этом все,Ваша Честь!

Судья 1:

–Я благодарю вас, Гриб Татьяна ! Какова позиция защиты?

Судья 2:

Секретарь пригласите Акулич Марину.

Защита 6 (Акулич Мария):

–Уважаемый Суд, уважаемые участники процесса, я считаю моих подзащитных не виновными, поскольку –(***)… . Спасибо ваша честь, у меня все.

Судья 1: Секретарь, Имеются ли свидетели сторон?

Секретарь:Да, имеются!

Судья 1: Петраш Мария );

Свидетель: Я ,(Петраш Мария ),являюсь свидетелем и хочу (опровергнуть/ подтвердить) факт(***)!-У меня все Ваша Честь!*

Судья 1:

–Спасибо! Выслушаем следующее обвинение, по данному делу. слово для изложения сути обвинения форму предоставляется Винника Алексея.

№7

Обвинение 7(Винник Алексей):

–Уважаемый Суд и присяжные заседатели! Я, хочу обвинить формулытройного аргумента в …

(обвинение и предъявление доказательств***).На этом все,Ваша Честь!

Судья 1:

–Я благодарю вас, Винник Алексей ! Какова позиция защиты?

Судья 2: Секретарь пригласите Маминченко Галину.

Защита 7 (Маминченко Галина):

–Уважаемый Суд, уважаемые участники процесса,я считаю моих подзащитных не виновными, поскольку –(***)… . Спасибо ваша честь, у меня все.

Судья 1: Секретарь, Имеются ли свидетели сторон?

Секретарь: Нет, не имеются!

Судья 1: Пригласите свидетеля со стороны (защиты/ обвинения) (………………………………….);

Свидетель: Я

Судья 1:

–Спасибо! Выслушаем следующее обвинение, по данному делу. слово для изложения сути обвинения форму предоставляется Строчилова Илью.

№8

Обвинение 8 (Строчилов Илья):

–Уважаемый Суд и присяжные заседатели! Я, хочу обвинить формулу asinx + bcosх =

(обвинение и предъявление доказательств***).На этом все,Ваша Честь!

Судья 1:

–Я благодарю вас, Строчилов Илья ! Какова позиция защиты?

Судья 2: Секретарь пригласите Лемезу Татьяну.

Защита 8 (Лемеза Татьяна):

–Уважаемый Суд, уважаемые участники процесса, я считаю моих подзащитных не виновными, поскольку –(***)… . Спасибо ваша честь, у меня все.

Судья 1: Секретарь, Имеются ли свидетели сторон?

Секретарь:Да, имеются!

Судья 1: Пригласите свидетеля со стороны защиты (Баранова Александра );

Свидетель: Я ,(………………………………),являюсь свидетелем и хочу (опровергнуть/ подтвердить) факт(***)!-У меня все Ваша Честь!

Судья 1:

–Спасибо! Выслушаем следующее обвинение, по данному делу. слово для изложения сути обвинения форму предоставляется Туловскому Дмитрию.

№9

Обвинение 9 (Туловский Дмитрий):

–Уважаемый Суд и присяжные заседатели! Я, хочу обвинить Основные формулы выражения тригонометрических функций через тангенс половинного угла в …

(обвинение и предъявление доказательств***)

На этом все,Ваша Честь!

Судья 1:

–Я благодарю вас, Туловский Дмитрий ! Какова позиция защиты?

Судья 2: Секретарь пригласите Ролич Егора и Тарасик Елену.

Защита 9 (Ролич Егор и Тарасик Елена):

–Уважаемый Суд, уважаемые участники процесса, Мы считаем наших подзащитных не виновными, поскольку –(***)… . Спасибо ваша честь, у нас все.

Судья 1: Секретарь, Имеются ли свидетели сторон?

Секретарь:Да, имеются!

Судья 1: Пригласите свидетеля со стороны защиты Бондареву Александру .

Свидетель: Я ,(………………………………),являюсь свидетелем и хочу (опровергнуть/ подтвердить) факт(***)!-У меня все Ваша Честь! *

Судья:

–Есть ли,что добавить сторонезащиты ?*

–…..да ваша честь!

Слово предоставляется Ляшенко Евгение:

Я хочу показать вам применение тригонометрии в жизни и доказать что без нее многие остижения человечества просто были бы потеряны.

Судья:

– Спасибо Евгения.

Есть ли,что добавить сторонеобвинения? *

–…..нет ваша честь!

–Выслушаны ли все свидетели?*

Секретарь:

–Все свидетели и заявившие участники дела участвовали в процессе

Судья1:

Тогда Суд, отправляется для вынесения вердикта!(молоток)!………………………………..

Секретарь

Прошу всех встать!!Всем встать!

Секретарь: Для обращения к суду присяжных приглашается председатель коллегии присяжных заседателей Алетоить Ромуальд Олегович.

Председатель:

И так все наши уважаемые присутствующие присяжные заседатели и слушатели процесса! Теперь я хочу обратится к вам, как Человек к человеку. И кратко рассказать небольшой информационный блок о тригонометрии, как о неотъемлемом инструменте науки.

Большое значение имеет тригонометрия! Она позволяет измерять расстояния до недалёких звёзд в астрономии, контролировать системы навигации спутников.

Также нельзя не отметить применение тригонометрии в таких областях, как техника навигации, теория музыки, акустика, оптика, анализ финансовых рынков, океанология, архитектура, компьютерная графика, кристаллография и многие другие науки, о которых нам ранее рассказала Евгения. Этот список наук и техники, без которых нельзя представать жизнь современного человека можно продолжать до бесконечности…Понятно одно, что ни одна из наук не имело бы шанса на сосуществование без математики.

Остается лишь заметить, дорогие друзья, что как бы мы не уходили от тяжелых математических разделов и их свойств и теорем, все равно математика и тригонометрия в частности – это описание всей природы, всех человеческих изобретений, Всего над чем думали и чем жили великие математики долгие века и тысячелетия!

Так будьте хоть благодарны за то,что наше с вами сердце бьется по синусоидному ритму! Спасибо! У меня все, Ваша честь!

Заключение

(оглашение приговора)

Секретарь:

–Прошу всех встать!Суд идет!

Суд:

–Слушалось дело №1 по обвинении тригонометрии, в покушении на личную жизнь студентов, доведении до отчисления и ухудшению мозговой деятельности после пары тригонометрии. Выслушав, все стороны защиты и обвинения.Именем Основного Закона независимой страны “Тригонометрия” , Суд и председатели заседания вынесли вердикт (молоток):

Признать: По статье и праву «Правил распорядка математического факультета БГПУ им. М. Танка» и фактов представляющих необходимость Тригонометрию не виновной: в покушении на личную жизнь студентов, доведении до отчисления и ухудшению мозговой деятельности после пары тригонометрии. Более, вернуть ей права на сосуществование как одной из важнейших разделов математики с освобождением из под стражи прямо в зале заседания!

Понятен ли приговор стороне обвинения ?*

– Да понятен!

Понятен ли приговор стороне защиты ?*

– Да понятен!

Судья:

–Дело объявляется закрытым!(Удар молотка)

Конец!!!

Участники: студенты и преподаватели колледжа.
Подготовительная работа: оформление сцены; подготовка красочного объявления о концерте, именных пригласительных билетов для педагогов, праздничной радиолинейки; составление сценария, номеров сценария; подготовка слайд-шоу, презентации, видеороликов; приобретение цветов.
Возраст обучающихся: 15-18 лет.
Оформление зала: стилизация под интерьер зала суда - герб РФ, столик для прокурора, места для присяжных. Места для «подсудимых» окаймлены гирляндами из осенних листьев, рядом - столик для адвоката.
Цель: воспитывать осознанное уважение к педагогической профессии и педагогам.
Задачи мероприятия:
- развивать коммуникативные возможности обучающихся в процессе подготовки к общеколледжному внеклассному мероприятию;
- вовлечь студентов в активную практическую деятельность;
- раскрыть творческий потенциал участников;
- мотивировать желание обучающихся поздравить педагогов с праздником в интересной нестандартной форме;
- развивать партнерские отношения и умение работать командой.

Звучит инструментальная музыка, на экране демонстрируется слайд-шоу фотографий педагогов колледжа во время работы.
Ведущий 1:
Осыпаются листья багровым
дождем,
Хоровод ярких красок играет,
И в один из погожих осенних
деньков
На лице твоем радость сияет.
Ведущий 2:
Учитель, ты знания даришь
другим,
Твой урок - это тоже искусство.
Ты сплетаешь его из таблиц
и картин,
Разных формул и образов устных.
Ведущий 3:
Каждый день открываешь
ты тайны миров,
Сущность точных наук и наук
мелодичных,
Ну а лучший из всех
всевозможных даров -
Юный гений с отметкой
«отлично»!
Ведущий 1:
Так пускай все тревоги уйдут
от тебя,
Пусть светла твоя будет
обитель.
С неподдельной любовью везде
и всегда
Произносится слово « учитель».
Ведущий 2:
Путь педагога - это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды
и улыбки,
Сегодня все, что есть на свете, -
для тебя!
Ведущий 3: Для поздравления всех педагогов на сцену приглашается директор колледжа Александр Николаевич Крячко.
Поздравительная речь директора.
Ведущий 1: Дорогие педагоги, мы долго думали, как поздравить вас в интересной и необычной форме, но так как группа наша юридическая, нам в голову приходят только такие формы.
На экране появляется слайд с изображением зала суда.
Ведущий 2: Сегодня в нашем колледже состоится открытое судебное разбирательство. Дата проведения выбрана не случайно - 5 октября, потому что суд состоится над педагогами. Обвиняемые, займите места для подсудимых!
Называет фамилии, имена, отчества педагогов, занимающих специально отведенные места.
Ведущий 3: Встать, суд идет!
На свои места следуют судьи, прокурор, адвокат.

Ведущий 3: Дело, рассматриваемое сегодня нашим судом, не совсем обычное, поэтому в помощь суду мы пригласили присяжных заседателей.
Приведение к присяге присяжных заседателей.
Ведущий 1: Слово для обвинительной речи предоставляется прокурору.
Прокурор: Вы, вышеназванные преподаватели, предстали сегодня перед открытым колледжным судом по обвинению в следующем:
- Заставляли ни в чем не повинных студентов слушать лекции, готовиться к семинарам, выполнять трудные задания.
- Позволяли себе неслыханную дерзость - ставили двойки и тройки.
- Отвлекали родителей от работы вызовами в колледж.
- Заставляли перегруженных учебой студентов заниматься подготовкой вечеров, КВНов, конкурсов и рисованием стенгазет.
- Обязывали обучающихся ходить в библиотеку, читать дополнительную литературу, писать научные работы.
- Даже во время законного отдыха в летний период не давали студентам спокойно отдыхать, заставляя работать на практике.
- Принуждали готовиться к зачетам и экзаменам, к контрольным и аттестациям - все это нелучшим образом сказывалось на здоровье и психике студентов, но вы продолжали бесчинствовать.
Так пусть же восторжествует справедливость и виновные понесут наказание!
Я приглашаю свидетелей, которые расскажут, что это за фигура - педагог.
Демонстрируется видеоролик на мотив песни И.Николаева «Айсберг»:
Словно айсберг наш учитель
Из учительской выходит
И идет по коридору,
как грозящая волна.
Ну а мы хотим, чтоб вовсе
кабинет не открывался,
Чтоб урок не начинался ни за что
и никогда!
Припев:
А я про все на свете от страха
забываю.
А я прошу: «Учитель, помилуйте,
родной».
А он такой холодный,
как айсберг в океане,
Ведь он за наши двойки в ответе
головой.
Прокурор: Вызываются свидетели, наиболее пострадавшие от преподавателей, - двоечники.
Исполняется инсценировка «Двоечники» на мотив песни «Ежедневно меняется мода…» из кинофильма «Ах, водевиль, водевиль...»:
Ежедневно меняется мода,
Но пока существуем мы здесь,
Не избавимся от двоек мы сроду,
А пятерки - невозможная честь.
В ожиданье чудес невозможных
Мы в молчанье стоим у доски,
И на стол педагогу мы сложим
Все потрепанные зачетки свои.
Ну что сказать, ну что сказать?
Учителя так строги.
Хотят все знать, хотят все знать
и любят ставить двойки.
Счастье в жизни приносит
пятерка,
Ну а двойка - удар роковой.
И как вспомнишь, что ждет тебя
порка,
Так не хочешь идти ты домой.
Двойки красные лягут, как веер,
Во все графы зачетки подряд.
И никто никогда не поверит,
что я-то
Повороту такому не рад.
Время рушит гранитные замки
И заносит песком города,
Но от двоек, и это так странно,
Не избавимся мы никогда.
Сердце жмет, как о двойке
напомнят
И в учительскую поведут.
Здесь невольно ты с завистью
вспомнишь,
Как отличники славно живут.
Прокурор: Для выяснения полной картины обвинение задаст несколько вопросов обвиняемым. Эти вопросы на профпригодность покажут, вправе ли были педагоги ставить двойки этим несчастным. Итак, отвечайте!
Каждому учителю по очереди прокурор задает вопросы:
1. Грибоедов написал поэму «Горе...»
а) луковое;
б) от ума;
в) от изжоги;
г) от нечего делать.
2. Образ Базарова:
а) положительный;
б) отрицательный;
в) равен нулю;
г) с усами.
3. В романе «Разгром» Фадеева следующие действующие лица:
а) Метелица;
б) Морозко;
в) Снегурочка;
г) Дед Мороз.
4. Герои романа Достоевского «Идиот»:
а) Николай I;
б) Николай II;
в) Мышкин;
г) Кошкин;
д) Пушкин.
5. Закончите цитату:
1. «Выхожу один я...»
а) на дорогу;
б) на работу;
в) на медведя.
2. Жизнь дается человеку...
а) один раз;
б) еще раз
в) еще много, много раз.
3. «Мой дядя самых честных...»
а) правил:
б) наставлял;
в) увольнял;
г) иного выдумать не мог.
4. «Глупый пингвин робко прячет...»
а) тело жирное;
б) постную грудинку;
в) заначку;
г) акваланг, оружие и документы.
5. Кислота плюс щелочь - это реакция...
а) окисления;
б) пирке;
в) Вассермана;
г) Николаевская реакция.
6. На собаках к Северному полюсу ходили...
а) Нансен;
б) Амундсен;
в) Ким Ир Сен;
г) Седуксен.
7. Восстание Спартака было...
а) в 73 г. до н. э.;
б) в 73 г. н. э.;
в) в 1973 г.;
г) пока не было.
8. Есть формула...
а) Ньютона - Лейбница;
б) Исаева-Штирлица;
в) Какая вам разница!
Прокурор: У обвинения вопросов больше нет, но состав преступления налицо; надеюсь, уважаемый суд и уважаемые присяжные убедились, что вина подсудимых должна быть признана и виновные должны понести заслуженное наказание!
Ведущий 1: Слово предоставляется защите.
Адвокат: Я адвокат этих несчастных, но защищать их я буду не только потому, что я адвокат. Я хочу задать вам всем вопрос: знаете ли вы, что такое учитель? Это человек, который несет знания людям, прививает любовь к Родине, учит быть ответственными, сознательными, трудолюбивыми. Я представлю вам своих свидетелей.
Первый:
Тяжелее труда не бывает,
Не облегчит реформа его,
Жизнь сама ведь, учитель,
тебя заставляет
Для детей не жалеть ничего!
Второй:
В авиации строго считают,
Сколько летчик часов п
ролетал,
Про тебя же не каждый узнает,
Сколько ты у доски простоял!
Третий:
Сколько ночью тетрадей
проверил,
Сколько планов за жизнь
написал,
Сколько раз человеку поверил
И себя за него наказал.
Адвокат: Я хочу рассказать о личностях обвиняемых - это необыкновенные педагоги. Столько сил отдают они детям! Какие интересные уроки у преподавателей… (перечисляются педагоги). Прокурор обвинял педагогов, что они заставляли студентов посещать библиотеку - так ведь это же благо для самих студентов. Без книг нет знаний, без знаний тяжело в жизни. Говорил прокурор о том, что студентов заставляют заниматься подготовкой вечеров, КВНов, конкурсов, но ведь скучно только учиться, надо и развлекаться. А где, как не на таких мероприятиях, ребята смогут отдохнуть и телом и душой! Поэтому прошу принять во внимание мою речь и пересмотреть степень виновности преподавателей нашего колледжа.
Ведущий 2: Может, кто-то из присутствующих имеет что добавить?!
На сцену поднимаются студенты, исполняется миниатюра «Это здорово». Две студентки одеты в стиле преподавателей русского языка и математики, лица прикрыты масками с изображением лиц преподавателей, они ведут диалог со студентами, исполняя переделанную песню Николая Носкова «Это здорово».

Преподаватель русского языка:
В вашей группе я гость
непрошенный,
Между русским и вами
пропасти.
Я потеряна, озабочена,
Я один на один с двойками.
Студенты:
Среди сложностей и отчаянья
И диктантов совсем
безграмотных


Преподаватель математики:
Я навеки останусь, видимо,
В этих списках пропавших
без вести.
Но царица наук - математика!
А особенно для бухгалтеров.
Студенты:
Всюду принципы математики,
Вместо плюсов мы ставим
минусы.
Есть приятное обстоятельство -
Мы ведь любим вас -
это здорово (3 раза).
В царстве колледжного
обучения
Среди всех наук обязательных
Есть приятное обстоятельство,
Что мы любим вас - это здорово.
Мы навеки даем обязательство,
Что не станем добычей неучей.
Есть особое обстоятельство -
Мы ведь любим вас - это здорово (3 раза).
Ведущий 3: Последнее слово предоставляется обвиняемым.
Группа преподавателей исполняет песню на мелодию из мультфильма «Бременские музыканты».
Что за дети нынче, право,
Никакой на них управы.
Мы на них здоровье тратим,
Но на это наплевать им.
Такие-сякие, как просто
все у них.
Такие-сякие, как будто все
для них.
Нынче детям много ль надо?
Им бы танцы до упаду,
Им бы песни до рассвета,
А до знаний дела нету.
Такие-сякие, не ходят на урок.
Такие-сякие, танцуют
в стиле рок.
Дети наше наказанье, дали им
образованье.
Стали дети непослушны,
Но без них ужасно скучно.
Такие-сякие, без них
мы пропадем.
Такие-сякие, мы от тоски
умрем.
Судья: Прежде чем суд удалится на совещание, присяжные должны ответить: виновны или нет учителя?
Присяжные делают вид, что совещаются, и староста торжественно, громко, отчетливо, дождавшись тишины в зале, произносит:
- Нет, не виновны!
Судья: Суд, посовещавшись, принял решение: за отсутствием состава преступления в действиях преподавателей нашего колледжа и в связи с профессиональным праздником суд постановляет:
во-первых, оправдать действия педагогов и поздравить всех с праздничным днем;
во-вторых, пожелать им здоровья, счастья, большого желания трудиться;
в-третьих, в качестве компенсации за нанесение морального ущерба вручить педагогам цветы и подарить эти концертные номера! Решение вступает в силу с минуты оглашения оправдательного постановления. Прошу преподавателей занять почетные места рядом со своими группами.
Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется студентам.
Студенты показывают несколько номеров художественной самодеятельности.
Ведущий 2:
Осыпанный цветным дождем
букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова
привета,
А часть души от благодарных
нас!
Ведущий 3: Дорогие педагоги! Еще раз поздравляем вас с праздником. Мы желаем вам воспитать еще не одно поколение студентов!
Ведущий 1: Пусть всегда сердца ваши будут открыты для учеников! Счастья вам, радости и хорошего настроения!

​Галина СТАРИКОВА, Ольга КОСОЛАПОВА, педагоги-психологи Регионального многопрофильного колледжа Ставрополя



Просмотров