Постановление правительства рф 462. С изменениями и дополнениями от

В далёком 1984 году в отцовской таверне работал непримечательный американский юноша Джон Шнаттер. Его заветной мечтой было создание пиццы, уникальной по вкусовым качествам. Ради своего дела Джон продал собственный автомобиль «Chevrolet Camaro» и на выручку приобрёл печь для изготовления пиццы. Так начиналась история поистине легендарной пиццерии «Papa John’s».

По официальным данным, в 2016 году работает порядка 4500 пиццерий «Папа Джонс» в 36 странах мира. Чем же объясняется такая популярность этого заведения? Есть два главных секрета. Первый является своеобразным «девизом» пиццерии: «Чем лучше ингредиенты – тем лучше пицца». И это действительно так – все ингредиенты изготавливаются по особым рецептам, составленным ведущими специалистами компании. Второй секрет – качественное тесто, которое создаётся на основе редких сортов муки и проходит специальную обработку, перед тем как отправиться непосредственно в рестораны.

Особенно знаменитыми являются пиццы «Супер Папа» и «Чикен Ренч», что не удивительно, ведь их придумал сам создатель пиццерии Джон Шнаттер. Так же среди популярных блюд стоит отметить пиццы: «Мясное удовольствие», «Чикен Флорентина», «Альфредо». Лидером детского меню является пицца «Пепперони», сочетающая в себе нежное мясо и приятный сочный вкус.

Нельзя не отметить и сайт «Папы Джонса». При заказе пиццы через интернет вас ожидают различные подарки и бонусы. Например, при первом онлайн заказе вы сможете получить пиццу в подарок! Так же при последующих покупках вам будут начисляться «Папа-Бонусы», которые вы впоследствии сможете использовать при оплате других заказов. Сеть пиццерий «Papa John’s» уделяет особое внимание подрастающему поколению. Довольно часто проводятся детские мастер-классы, пользующиеся огромной популярностью. Ребят учат мастерству изготовления пицц, где главной наградой будет дружное поедание своих кулинарных творений. Пиццерия «Papa John’s» - превосходное место для любителей весело провести время за тарелкой ароматной пиццы, приготовленной по уникальным рецептам «Папы Джонса».

А вот так готовят пиццу от Папы Джонса:

Постановление Правительства РФ от 19 мая 2014 г. N 462
"О размере платы за предоставление содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений и документов и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"

С изменениями и дополнениями от:

В соответствии с Федеральным закономгосударственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что за предоставление содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений и документов, а также предусмотренной пунктом 6 статьи 6 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" справки взимается плата в следующих размерах:

за предоставление сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе на бумажном носителе - 200 рублей;

за предоставление сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе на бумажном носителе не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в регистрирующий орган (далее - срочное предоставление), - 400 рублей;

за однократное предоставление сведений (за исключением предоставления сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе) в электронном виде (за исключением предоставления сведений в соответствии с пунктом 2 статьи 7 указанного Федерального закона) - 50000 рублей (за однократное предоставление обновленных сведений - 5000 рублей);

за предоставление сведений (за исключением предоставления сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе) в электронном виде (за исключением предоставления сведений в соответствии с пунктом 2 статьи 7 указанного Федерального закона) в форме годового абонентского обслуживания одного рабочего места - 150000 рублей;

за предоставление справки, предусмотренной пунктом 6 статьи 6 указанного Федерального закона, - 200 рублей (за срочное предоставление справки - 400 рублей);

за предоставление документа о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе (за исключением предоставления документов в соответствии с пунктом 2 статьи 7 указанного Федерального закона) - 200 рублей (за срочное предоставление документа - 400 рублей).

Утратили силу постановления Правительства РФ о порядке ведения ЕГРЮЛ, ЕГРИП и предоставления содержащихся в них сведений. Дело в том, что указанный порядок устанавливается Минфином России (см. приказы от 23 ноября 2011 г. N 157н и N 158н).

Вместе с тем, размер платы за предоставление содержащихся в госреестрах сведений и документов по-прежнему определяет Правительство РФ. Величина платы не изменилась. Данные или документ о конкретном юрлице или ИП стоят 200 руб., при срочном предоставлении (на следующий рабочий день) - 400 руб. Сведения по запросу лица о нем самом выдают бесплатно.

За получение реестра в электронном виде надо заплатить 50 тыс. руб. Однократное обновление стоит 5 тыс. руб. Годовое обслуживание 1 рабочего места обойдется, как и прежде, в 150 тыс. руб.

Справка о соответствии (несоответствии) изложенных в запросе сведений о персональных данных физлица сведениям ЕГРЮЛ или ЕГРИП стоит 200 руб. (при срочном предоставлении - 400 руб.).

Постановление Правительства РФ от 19 мая 2014 г. N 462 "О размере платы за предоставление содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений и документов и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.05.14 N 462

О РАЗМЕРЕ
ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЕДИНОМ
ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ЕДИНОМ
ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
СВЕДЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
НЕКОТОРЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.08.2015 N 809)


В соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что за предоставление содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений и документов, а также предусмотренной пунктом 6 статьи 6 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" справки взимается плата в следующих размерах:

за предоставление сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе на бумажном носителе - 200 рублей;

за предоставление сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе на бумажном носителе не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в регистрирующий орган (далее - срочное предоставление), - 400 рублей;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.08.2015 N 809)

за однократное предоставление сведений (за исключением предоставления сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе) в электронном виде (за исключением предоставления сведений в соответствии с пунктом 2 статьи 7 указанного Федерального закона) - 50000 рублей (за однократное предоставление обновленных сведений - 5000 рублей);

за предоставление сведений (за исключением предоставления сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе) в электронном виде (за исключением предоставления сведений в соответствии с пунктом 2 статьи 7 указанного Федерального закона) в форме годового абонентского обслуживания одного рабочего места - 150000 рублей;

за предоставление справки, предусмотренной пунктом 6 статьи 6 указанного Федерального закона, - 200 рублей (за срочное предоставление справки - 400 рублей);

за предоставление документа о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе (за исключением предоставления документов в соответствии с пунктом 2 статьи 7 указанного Федерального закона) - 200 рублей (за срочное предоставление документа - 400 рублей).

2. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Приложение
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 19 мая 2014 г. N 462


ПЕРЕЧЕНЬ
УТРАТИВШИХ СИЛУ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


1. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2585).

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2002 г. N 815 "О внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении унитарного предприятия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4597).

3. Пункт 31 изменений и дополнений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам железнодорожного транспорта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2003 г. N 476 "О внесении изменений и дополнений и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам железнодорожного транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 33, ст. 3270).

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003 г. N 630 "О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 и 439" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 43, ст. 4238).

5. Абзац четвертый пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 110 "О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 10, ст. 864).

6. Пункты 1 и 3 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2005 г. N 760 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 51, ст. 5546).

7. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 июля 2007 г. N 487 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 32, ст. 4146).

8. Пункт 4 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с передачей Министерству юстиции Российской Федерации функций Федеральной регистрационной службы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2008 г. N 930 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с передачей Министерству юстиции Российской Федерации функций Федеральной регистрационной службы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 50, ст. 5958).

9. Пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. N 1092 "О порядке представления в регистрирующий орган иными государственными органами сведений в электронной форме, необходимых для осуществления государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также для ведения единых государственных реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст. 136).

В целях реализации Генерального плана развития города Москвы, своевременной подготовки к застройке новых территорий, размещения сбалансированных объемов жилищного, общественного и коммунального строительства, обеспечивающих комплексность застройки, доступность жилища, социально значимых объектов и территорий общего пользова- ния, расширения объема и разнообразия доступного выбора услуг Пра- вительство Москвы постановляет: 1. Одобрить для включения в проект плана реализации актуали- зированного Генерального плана города Москвы на период до 2025 го- да и разработки документации по планировке территории разработан- ный проект размещения жилищного и других видов строительства в городе Москве на период 2011-2015 гг., отражающий территориальные возможности города для размещения строительства и предусматривающий: 1.1. Сводные показатели, обеспечивающие комплексность разме- щаемого строительства (приложение 1). 1.2. Решение следующих приоритетных задач развития города Москвы: - улучшение обслуживания населения общественным транспортом, развитие внутригородских и пригородных перевозок железнодорожным транспортом; - своевременное обеспечение застройки инженерными ресурсами, системами отвода и очистки сточных вод с внедрением передовых тех- нологий и ресурсосберегающих мероприятий, развитие энергетического комплекса города Москвы в соответствии с Энергетической стратегией города Москвы на период до 2025 года; - первоочередное размещение жилищного строительства для реше- ния общегородских социальных задач; - завершение в полном объеме застройки кварталов сносимого ветхого пятиэтажного жилищного фонда с переходом к комплексной ре- конструкции кварталов реновации сложившейся застройки с учетом максимально возможного выхода жилых площадей; - значительное увеличение объемов работ по капитальному ре- монту жилищного фонда и фонда нежилого назначения с комплексным благоустройством территорий кварталов и микрорайонов города; - строительство нежилых помещений, включая административные учреждения, для создания новых рабочих мест вблизи мест проживания населения; - первоочередное размещение объектов социальной инфраструкту- ры районного уровня шаговой доступности (школы, детские дошкольные учреждения, поликлиники, объекты культуры, спорта, социальной за- щиты, предприятия потребительского рынка и услуг, центры социаль- ной помощи семье и детям, объекты двойного назначения для защиты населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного ха- рактера). 1.3. Показатели развития территорий жилой застройки: - размещение на территории города Москвы 31,9 млн.кв.м жилищ- ного строительства (приложение 2) и снос жилищного фонда в объеме 8,5 млн.кв.м общей площади; - завершение комплексной реконструкции территорий пятиэтажно- го ветхого жилищного фонда сносимых серий с размещением жилых до- мов общей площадью 2,6 млн.кв.м (приложение 3); - полномасштабная реконструкция территорий морально устарев- шего пятиэтажного жилищного фонда по программе реновации террито- рий сложившейся жилой застройки с размещением нового жилищного строительства в объеме 16,1 млн.кв.м (приложение 4); - размещение в сложившихся районах города Москвы на реоргани- зуемых территориях, включая производственные зоны, а также в сос- таве жилых многофункциональных комплексов, жилых домов общей пло- щадью 10,3 млн.кв.м (приложение 5); - завершение освоения городских территорий за МКАД, в том числе территорий деревень и поселков, в соответствии с постановле- нием Правительства Москвы от "О комплекс- ном развитии территорий упраздненных и существующих деревень, по- селков и коллективных садов в границах города Москвы" с размещени- ем жилых домов общей площадью 2,9 млн.кв.м (приложение 6). 1.4. Показатели капитального ремонта жилищного фонда в целях его сохранения и улучшения технических характеристик, включая жи- лищный фонд этажностью выше пяти этажей и пятиэтажный жилищный фонд с железобетонными перекрытиями, с проведением работ в объеме до 95,4 млн.кв.м общей площади (приложение 7). Показатели капитального ремонта пятиэтажного жилищного фонда с железобетонными перекрытиями могут быть уточнены после утвержде- ния в установленном порядке критериев отнесения домов пяти и менее этажей, а также с деревянными и смешанными перекрытиями, к прог- раммам сноса, реконструкции и капитального ремонта и с учетом ре- шений Правительства Москвы по данному вопросу. 1.5. Показатели реконструкции и реставрации жилищного фонда в кварталах исторической застройки 1920-1930 гг. (приложение 8). 1.6. Показатели развития отраслей социальной инфраструктуры (приложения 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23), направленные на: - обеспечение комплексности застройки и формирование комфорт- ных условий проживания населения новых районов за счет строитель- ства 5,2 млн.кв.м общей площади объектов социальной инфраструктуры районного уровня обслуживания и 11,3 млн.кв.м общей площади го- родского уровня обслуживания; - повышение уровня обеспеченности за счет дополнительного размещения объектов районного и городского уровня обслуживания в сложившихся районах с целью выравнивания сложившихся диспропорций и достижения нормативных показателей; - увеличение за 2011-2015 гг. емкости сети социально значимых объектов районного уровня обслуживания, в том числе по отраслям: образование - в 1,1 раза, культура и досуг - в 1,8 раза, физичес- кая культура и спорт - в 1,5 раза, потребительский рынок - в 1,1 раза, объекты семейной и молодежной политики - в 2 раза; - создание до 2015 года сети центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" окружного и районного уров- ней и обеспечение их размещения во всех административных округах и районах города Москвы в соответствии со схемой, утвержденной пос- тановлением Правительства Москвы от "О ходе внедрения принципа "одного окна" в деятельности органов ис- полнительной , городских организаций и перс- пективах развития данной работы в 2009-2011 гг.". 1.7. Показатели развития городской транспортной системы (при- ложения 24, 25, 26, 27, 28), направленные на улучшение качествен- ных показателей транспортного обслуживания населения города Моск- вы: сокращение затрат времени на поездку, снижение наполнения под- вижного состава, повышение надежности работы транспортной системы, улучшение условий движения легкового транспорта, для достижения которых необходимо обеспечить: - безусловное выполнение мероприятий по развитию транспор- тной системы в 2009-2010 гг. в целях обеспечения застройки 2011-2015 гг.; - ускоренное развитие и совершенствование системы скоростного внеуличного транспорта как фактора, сдерживающего использование личного автомобиля для городских поездок; - развитие метрополитена - основного вида скоростного вне- уличного транспорта с увеличением протяженности сети до 360 км, с сооружением 68,0 км линий, в том числе 20,0 км новой системы экс- прессных линий - первоочередного участка Третьего пересадочного контура; - реконструкцию МК МЖД с организацией городского пассажирско- го движения; - развитие улично-дорожной сети в соответствии с разрабатыва- емой городской целевой программой по строительству и реконструкции автомобильных дорог города Москвы; - развитие системы наземного городского пассажирского транс- порта, включая строительство новых троллейбусных линий, первооче- редной экспериментальной линии скоростного трамвая; - развитие материально-технической базы городского пассажир- ского транспорта; - развитие сети объектов хранения легковых автомобилей. 1.8. Показатели развития инженерной инфраструктуры (приложе- ния 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35), направленные на: - безусловное выполнение мероприятий по строительству и ре- конструкции инженерных сооружений в 2009-2010 гг., предусмотренных городскими программами,в целях обеспечения застройки 2011-2015 гг.; - расширение, реконструкцию и техническое перевооружение ТЭЦ ОАО "Мосэнерго" с заменой устаревшего оборудования и строительст- вом новых энергоблоков; - организацию теплоснабжения районов массовой жилой застройки от ГТ ТЭС; - техническое перевооружение РТС и КТС с размещением на их территориях газотурбинного оборудования и преобразованием этих объектов в районные станции теплоэлектроснабжения; - строительство и реконструкцию электроподстанций 500 кВ, 220 кВ, 110 кВ; - развитие системы газопроводов высокого и среднего давления; - реконструкцию и модернизацию водопроводных станций и очист- ных сооружений с совершенствованием технологии подготовки питьевой воды и очистки стоков; - увеличение доли охвата застроенной территории города систе- мами отвода и очистки поверхностного стока; - строительство, реконструкцию и капитальный ремонт магист- ральных трубопроводов в целях обеспечения стабильной и безаварий- ной работы систем транспортировки инженерных ресурсов и сточных вод с созданием оптимального резерва пропускной способности комму- никаций и сооружений. 1.9. Показатели развития территорий природного комплекса, в том числе создание новых и реконструкция существующих озелененных территорий общего пользования, в объемах, обеспечивающих повышение качества комплексного благоустройства и озеленения (приложения 36, 37). 1.10. Обеспечение экологической безопасности и охраны окружа- ющей среды (приложение 38), в том числе: - снижение антропогенного воздействия на окружающую среду до нормативов допустимого воздействия на компоненты окружающей среды, включая снижение выбросов вредных веществ в атмосферу от источни- ков теплоснабжения за счет внедрения энергоэффективного оборудова- ния; - разработка проектов организации санитарно-защитных зон про- изводственных объектов в целях исключения размещения на территории санитарно-защитных зон ландшафтно-рекреационных зон, жилой заст- ройки, в том числе коттеджной, а также других территорий с норми- руемыми показателями качества среды обитания в соответствии с са- нитарно-эпидемиологическими требованиями. 2. Принять предложение префекта администра- тивного округа города Москвы о строительстве жилых домов на зе- мельных участках, освобождаемых после сноса пятиэтажного ветхого фонда, в микрорайонах 1, 2, 3, 6, 8 административ- ного округа города Москвы в сроки, предусмотренные приложением 3 настоящего постановления, для обеспечения очередников и других участников городских социальных программ из числа жителей округа, а также для привлечения трудовых ресурсов в научнопромышленный комплекс города Зеленограда, в том числе в особую зону техни- ко-внедренческого типа "Зеленоград" (Площадки Алабушево и МИЭТ). 3. Руководителям комплексов градостроительной политики и строительства города Москвы и городского хозяйства Москвы обеспе- чить своевременное выполнение работ по проектированию, строитель- ству и реконструкции кварталов и микрорайонов комплексного жилищ- ного строительства, инженерных сетей и сооружений, объектов энер- госнабжения, транспорта, социальной и коммунальной инфраструктур согласно приложениям 3-38 к настоящему постановлению. 4. Руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы обеспе- чить проведение исчерпывающих мероприятий по приему поверхностного стока территорий районов Мещанский, Тверской, Савеловский города Москвы в систему хозяйственно-бытовой канализации. 5. Руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы в двух- недельный срок обратиться в Правительство Российской Федерации с просьбой ускорить утверждение Программы развития транспортного комплекса Московского региона на 2010-2015 гг. 6. Руководителю Комплекса градостроительной политики и строи- тельства города Москвы в IV квартале 2009 г. обеспечить разработку и рассмотрение на заседании Правительства Москвы долгосрочной го- родской целевой программы развития территорий сложившейся жилой застройки города Москвы. 7. Руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы в 2009-2010 гг. обеспечить разработку и представление в Москомархи- тектуру: 7.1. Предложений по совершенствованию расчетных показателей развития объектов здравоохранения, образования, физической культу- ры и спорта, семьи и молодежи районного уровня, дифференцированных по территории города Москвы с учетом спроса населения, для включе- ния в региональные нормативы; 7.2. Прогноза социально-демографической структуры населения, числа и состава домохозяйств по территории города Москвы для опре- деления объемов развития и размещения объектов социальной инфра- структуры. 7.3. Расчетов потребности населения в занятости и предложений по созданию рабочих мест вблизи мест проживания с учетом создания особой экономической зоны технико-внедренческого типа "Зеленоград" и специализированной производственной территории "Пром Сити Моск- ва-Север". 8. совместно с и города Москвы в 2009 году разработать и представить в Прави- тельство Москвы предложения по развитию и размещению магазинов за- казов типа "Утконос", обеспечивающих жителей города товарами пов- седневного спроса. 9. Просить Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве ускорить утверждение разрабатываемых проектов организации санитар- но-защитных зон предприятий города Москвы. 10. Префектурам Северного, Северо-Восточного, Восточного, Юго-Восточного, Южного, Юго-Западного, Западного, Северо-Западно- го, административных округов города Москвы обеспе- чить контроль за разработкой промышленными предприятиями, располо- женными на территории административных округов города Москвы, про- ектов организации санитарно-защитных зон в установленные сроки, а также проведением оценки риска здоровью населения от промышленных объектов и производств I и II классов опасности. 11. города Москвы сов- местно с , Мос- комархитектурой и в первом полугодии 2009 г. проанализировать доста- точность переселенческого фонда в реконструируемых кварталах и микрорайонах, на основании чего при необходимости подготовить об- ращения о внесении изменений в условия заключенных инвестиционных контрактов для их рассмотрения в порядке, установленном постанов- лением Правительства Москвы от "О поряд- ке рассмотрения обращений о внесении изменений в договоры аренды земельных участков и инвестиционные контракты (договоры), предус- матривающие строительство (реконструкцию) градостроительных объек- тов, или об их расторжении". 12. Москомархитектуре как государственному заказчику за счет и в пределах средств бюджета города Москвы, выделяемых на проект- но-планировочные работы: 12.1. Обеспечивать разработку документации по планировке тер- ритории кварталов и микрорайонов, предусмотренных к застройке на период до 2015 года (приложения 4, 5, 6), с учетом размещения жилья в объеме не менее необходимого для целей переселения при со- отношении площади квартир в планируемых к строительству жилых до- мах к площади квартир в сносимом жилищном фонде не менее двух. Предусматривать в технических заданиях на разработку докумен- тации по планировке территории размещение "стартовых" жилых домов для организации "волнового" переселения и объектов общегородских социальных программ и помещений административноофисного назначе- ния согласно приложениям 11-22 к настоящему постановлению. Осу- ществлять контроль за размещением указанных объектов в составе разрабатываемой документации. Предусматривать в составе материалов по обоснованию проектов планировки расчет потребности в жилье для организации "волнового" переселения жителей (подготовленный на основании информации о сно- симых, реконструируемых жилых домах и ориентировочном наборе квар- тир для переселения). 12.2. В первом полугодии 2009 г. в соответствии со статьей 29 Градостроительного кодекса города Москвы в составе плана реали- зации актуализированного Генерального плана города Москвы разрабо- тать перечни территорий для подготовки документации по планировке территории для их своевременного освоения. 12.3. Обеспечивать ведение мониторинга реализации проекта размещения жилищного и других видов строительства в городе Москве на период 2011-2015 гг. с учетом комплексности застройки и инфор- мирование Правительства Москвы два раза в год. 12.4. Выполнить в 2009 году актуализацию Генеральной схемы отвода и очистки поверхностного стока с территории города Москвы на период до 2025 года, предусмотрев определение земельных участ- ков под размещение очистных сооружений, если ранее запланированные земельные участки не пригодны под строительство, и представить ее в IV квартале 2009 г. на утверждение Правительства Москвы. 12.5. Провести в 2009 году градостроительную оценку возмож- ности расселения подлежавшего реорганизации жилищного фонда в ходе комплексного преобразования сложившейся застройки города Москвы. 12.6. Завершить в 2009 году разработку градостроительных предложений по реорганизации жилищного фонда города Москвы, вклю- чая пятиэтажный жилищный фонд первого периода индустриального до- мостроения и жилищный фонд с деревянными перекрытиями, скоордини- рованных с мероприятиями Городской целевой программы по капиталь- ному ремонту многоквартирных домов города Москвы на 2008-2014 гг. 12.7. Обеспечить ведение ежегодного мониторинга плана реали- зации Генерального плана города Москвы. 12.8. Обеспечить в 2009-2010 гг. разработку отраслевой схемы размещения объектов городских коммунальных служб предприятий ГУП "Мосзеленхоз", ГУП "Гормост", ГУП "Мосводосток" на период до 2025 года. 12.9. В 2009 году подготовить предложения по строительству второго жилого дома для решения жилищных вопросов спортсменов- участников Олимпийских игр. 13. Установить, что при актуализации Генеральной схемы отвода и очистки поверхностного стока с территории города Москвы на пери- од до 2025 года: - размещение новых очистных сооружений поверхностного стока осуществляется для водосборных площадей не менее 400 га. - сокращение водосборных площадей до 300 га допускается толь- ко при наличии в границах водосборных бассейнов менее 30% озеле- ненных территорий; - при проектировании реконструкции очистных сооружений необ- ходимо предусматривать технические решения по обеспечению сбора и очистки поверхностного стока водосборной территории не менее 400 га, включая перечень участков, указанных в приложении 31 нас- тоящего постановления. 14. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на первого заместителя Мэра Москвы в Ресина В.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Сводные показатели, обеспечивающие комплексность размещаемого строительства на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Сводные показатели размещения жилищного строительства на 2011- 2015 годы по административным округам города Москвы (см. подлинник) . Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Размещение жилищного строительства на 2011-2015 годы в районах комплексной реконструкции пятиэтажного ветхого жилищного фонда (см. подлинник) . Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Размещение жилищного строительства на территориях морально устаревшего пятиэтажного жилищного фонда по программе реновации территории сложившейся жилой застройки на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Размещение жилищного строительства в сложившихся районах города Москвы на реорганизуемых территориях на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 6 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Размещение жилищного строительства на городских территориях за МКАД и на территориях деревень и поселков на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 7 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Капитальный ремонт жилищного фонда на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 8 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Реконструкция и реставрация жилищного фонда в кварталах исторической застройки 1920-1930-х годов (см. подлинник) . Приложение 9 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Уровни обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры районного уровня обслуживания по административным округам на 2015 г. (% от расчетного показателя 2025 г. по Генплану) (см. подлинник) . Приложение 10 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Сводные показатели строительства объектов районного уровня обслуживания по административным округам, обеспечивающие комплексность жилищного строительства на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 11 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Размещение строительства и реконструкция общеобразовательных школ на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 12 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Размещение строительства дошкольных образовательных учреждений на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 13 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Размещение строительства амбулаторно-поликлинических учреждений районного уровня обслуживания на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 14 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Размещение строительства учреждений торговли районного уровня обслуживания на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 15 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Размещение строительства учреждений общественного питания районного уровня обслуживания на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 16 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Размещение строительства учреждений бытового обслуживания районного уровня на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 17 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Размещение строительства учреждений культуры районного уровня обслуживания на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 18 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Размещение строительства объектов физической культуры и спорта районного уровня обслуживания на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 19 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Размещение строительства учреждений социальной защиты населения районного уровня обслуживания на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 20 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Размещение строительства объектов ЗАГС города Москвы на 2011- 2015 годы (см. подлинник) . Приложение 21 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Сводные показатели строительства объектов городского уровня обслуживания по административным округам, предусмотренные городскими программами на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 22 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Размещение строительства объектов социальной инфраструктуры, а также объектов административного, общественного, делового назначения городского уровня обслуживания на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 23 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Уровни обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры районного уровня обслуживания по районам административных округов на 2015 г. (% от расчетного показателя 2025 г. по Генплану) (см. подлинник) . Приложение 24 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Мероприятия по развитию метрополитена в городе Москве на 2009- 2015 годы (см. подлинник) . Приложение 25 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Мероприятия по реконструкции Малого кольца Московской железной дороги для организации городского пассажирского движения в городе Москве на 2009-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 26 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Мероприятия по развитию наземного городского пассажирского транспорта в городе Москве на 2009-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 27 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Требуемое количество машиномест для хранения легковых автомобилей населения города Москвы на 2011 - 2015 годы (см. подлинник) . Приложение 28 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Мероприятия по строительству пожарных депо на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 29 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Мероприятия по строительству и реконструкции сооружений и сетей системы водоснабжения на 2009-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 30 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Мероприятия по строительству и реконструкции сооружений и сетей системы канализации на 2009-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 31 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Мероприятия по строительству и реконструкции сооружений и сетей системы дождевой канализации на 2009-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 32 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Мероприятия по строительству и реконструкции сооружений и сетей системы теплоснабжения на 2009-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 33 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Мероприятия по строительству и реконструкции сооружений системы электроснабжения на 2009-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 34 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Мероприятия по строительству и реконструкции сооружений и сетей системы газоснабжения города Москвы на 2009-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 35 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Мероприятия по строительству и реконструкции сооружений телефонизации и радиофикации на 2009-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 36 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Мероприятия по развитию территории природного комплекса на 2011- 2015 годы (см. подлинник) . Приложение 37 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Размещение озелененных территорий общего пользования в районах нового жилищного строительства на 2011-2015 годы (см. подлинник) . Приложение 38 к постановлению Правительства Москвы от 19 мая 2009 г. N 462-ПП Мероприятия по обеспечению экологической безопасности и охраны окружающей среды на 2009-2015 годы (см. подлинник)



Просмотров