О подходах церкви к вопросам электронной идентификации граждан государством. Письмо в Редакцию. «Я отказался от всех сатанинских документов…

Права православных - исповедовать свою веру, жить под именем, данным нам в Святом Крещении, без включения в электронный реестр - не учтены в принимаемом проекте Налогового кодекса Украины.

В качестве "альтернативы" верующим упорно навязывают учет по номеру и серии паспорта. Суть этого обмана состоит в том, что из номера паспорта формируют тот же цифровой идентификатор (в проекте - «реєстраційний номер облікової картки»), пожизненный, уникальный, заменяющий имя человека, с внесением данных в электронное досье.

Теперь подробнее:

Как объяснить, почему Православные верующие отказываются от ИНН и будут отказываться от паспортов с биометрическими данными, и какая опасность кроется в новых документах для всех людей без исключения?

Объяснить это можно тому, кто знает о существовании информо-волновой терапии.

Во всех медучреждениях есть различная аппаратура для диагностики организма на электро-волновом уровне (УЗИ, ЭКГ, РЭГ, томографы). С их помощью считаны и занесены в банк данных частотные характеристики всех органов человеческого тела в здоровом состоянии, больном и предсмертном. Также считаны и записаны электро-волновые показатели различных эмоций. Информо-волновая терапия занимается тем, что лечит организм на волновом уровне, используя новейшее оборудование. После диагностики человек проходит серию лечебных сеансов, когда на больной орган воздействуют частотами, на которых он работает в здоровом состоянии. В конце лечения человек здоров. На этих же волновых уровнях корректируется нарко- и алкозависимость и многое другое. Если радиус действия при лечении приблизительно 10-15 см, то радиус действия приборов, работающих на частотах, разрушающих организм, намного больше. Можно дать сигналы рассеивающего действия на довольно большую территорию.

В настоящее время достаточное количество видеоинформации о том, как людям вживляют в правую руку (Н) и лоб (F) микрочип. После того, как в человеческое тело вживлен микрочип, человек теряет Богом дарованную ему свободу, становится управляемым извне киборгом, так как на расстоянии можно управлять работой всех органов, включая мозг, т.е. волей, эмоциями, чувствительностью такого человека. Причем понятие «киборг» - отнюдь не образ научной фантастики.

Заключение № 20 Европейской группы по этике в науке и новым технологиям, представленное в 2005 г. Комиссии Евросоюза, откровенно констатирует: «Современное общество встало лицом к лицу с изменениями, которым необходимо подвергнуть человеческую сущность. Вот очередной этап прогресса - в результате наблюдения с помощью видеонадзора и биометрии, а также посредством внедренных в человеческое тело различных электронных устройств, подкожных чипов и смарт-меток, человеческие личности изменяются до такой степени, что они все более и более превращаются в сетевые личности. Они должны постоянно иметь возможность время от времени передавать сигналы, разрешающие передвижение, привычки и контакты, подлежащие отслеживанию и оценке. Это должно изменить значение и содержание (суть) автономии человека. При этом изменится само понятие человеческого достоинства.

В нашем обществе тело - это сырье, которое может быть изменено... Им можно манипулировать...Мы должны иметь дело с обеими технологиями: восстановления способностей и улучшения способностей, путем развития дружественных телу технологий, которые могут развивать и изменять концепцию заботы о теле, возвещая появление «киборгов» - постчеловеческого тела».

Чтобы вживить чип, необходимо провести определенную предварительную работу.

1-й этап подготовки - всех пронумеровать (присвоить ИНН).

2-й этап - собрать биометрические данные. Есть номер человека, есть его личная фотография, отпечатки пальцев, снимок роговицы глаза и данные крови. Этого уже вполне достаточно, чтобы в любой точке земного шара через спутниковую связь воздействовать на конкретного человека (или группу лиц) при помощи специальной аппаратуры. Защититься от такого воздействия на таком уровне сможет редкий человек, так как это на грани человеческих возможностей.

3-й этап - вживление микрочипа, имеющего личный номер человека и его биометрические данные. В данном случае воздействие на человека может осуществляться непосредственно, технически намного проще и прицел абсолютно точный (аналогично мобильной связи и GPS). В этом случае защита невозможна.

Учитывая все вышеизложенное, понятно, что, одобрив Налоговый кодекс, любой другой законопроект или нормативный акт в формате информационного общества, власть обрекает себя, своих детей и весь народ на электронный ГУЛАГ. Меры типа закона о защите информации не помогут в силу объективных факторов, не говоря о факторе человеческом. Во всех сферах идет концентрация данных о гражданах, их здоровье, собственности и т.д. в компьютерных базах данных. Вся электронная информация в мире стандартизируется.

Все знают перевод, хоть и не вдумываются в смысл привычного «net» - «сеть». Но мало кто знает, что вовсю, даже на Украине, готовится «Grid» - «решетка». 12 января 2007 г. на сайте МОН объявлено о создании национальной Grid-инфраструктуры. В недалеком будущем исчезнут привычные компьютеры, серверы и локальные сети, т.к. вычислительные и информационные услуги превратятся в такие же коммунальные удобства, как электричество или водопровод. Отдельные компьютеры растворятся в глобальной инфраструктуре Grid.

Еще на встрече «Большой восьмерки» в Кананаскисе (Канада, 27 июня 2002 г.) принята резолюция о скорейшем введении в действие глобального стандарта для электронного обмена данными на основе Правил UN/EDIFACT, иначе «Правил ООН для электронного обмена данными в управлении, торговле и на транспорте». Ведущим участником процесса разработки и развития Правил ООН является ассоциация EAN International. В руководстве EANСОМ по применению стандартных сообщений в системе UN/EDIFACT говорится: «идентификационные номера EAN являются и уникальными, и международными одновременно... Так, вместо использования «внутренних» кодов все используют один и тот же международный код». Как видим, всем государствам в директивной форме предлагается использовать стандарт EAN для кодирования персональных данных человека. Это и есть всемирная электронная экономическая система, имеющая целью отмену и изъятие наличных денег, совершенный контроль товарообмена и жизнедеятельности индивидуумов.

Для турникета или банкомата не существует Библии или даже Конституции. Приемнику все равно, как сделана метка человека - в виде именной смарт-карты, радиобраслета или в виде «печати» - имплантанта. Таким образом, принятие цифрового номера, затем повсеместное согласие (пусть и вынужденное) на использование документов с ним (отзывание на новое «имя») ради получения жизненных выгод, а после и принятие антихристового начертания (печати) - звенья одной цепи, лишь технологически (но не духовно) разные этапы.

В Послании Священного Синода УПЦ от 19 мая 1998 г. сказано: «Дальнейшее международное объединение компьютеризованных систем контроля за человеком создаст все предпосылки для появления надгосударственных правящих структур, которые могут перерасти в предсказанное пророчествами "мировое правительство". Это стало бы последним шагом на пути к полной реализации описанной святым апостолом и евангелистом Иоанном Богословом эстахологической перспективы (развития событий в последний период истории человечества), ибо в случае овладения подобным аппаратом тотального контроля за человечеством легко реализуется "царство антихриста". Но при этом нужно помнить, что печать антихриста только завершит процесс отпадения от Бога и Его благодати, что ныне тайно осуществляется в глубине людских сердец».

Не важно - доживем мы до антихристовых времен или нет. Выбор каждому предоставлен сегодня. Ведь уже сегодня «ни покупать, ни продавать» практически нельзя без цифрового идентификатора личности. А такой идентификатор обязательно формируется в глобальной системе кодирования EAN. Компетентная техническая экспертиза в разных странах неоднократно подтверждала, что в процессе декодирования штрих-кода в системе EAN-13/UPC три пары удлиненных линий однозначно читаются как 666. В решении суда г. Приозерска по иску о признании права граждан состоять на учете в налоговом органе без использования ИНН (№2-3663 от 13 февраля 2002 г.) сказано: «Штрих-код идентификационного номера, утвержденный ГОСТом, содержит число 666... В случае присвоения идентификационного номера налогоплательщика физическому лицу не только возможна, но и происходит замена имени на присвоенный ИНН без согласия последнего, причем не только в системе налогового учета, но и в системах учета других ведомств... Присваиваемый физическим лицам ИНН является индивидуализирующим признаком физического лица, равным по своему значению имени физического лица».

Таким образом, в нарушение конституционного права на имя, человеку присваивают номер, несущий обязательную апокалиптическую, богоборческую нагрузку. Оскорбляются религиозные чувства людей, дававших обет Богу отрицаться сатаны и всех дел его и всего служения его. Не тотальной слежки боятся Православные - они боятся отпасть от любви Божией. Для Православних их имя, данное в Святом Крещении - это канал общения с Богом, через которое осуществляется спасение души. Наш Пастырь Добрый Своих овец зовет и выводит по имени (Ин. 10,3). У тех, кто войдет в радость Господа, на челах будет записано Имя Бога (Откр. 14,1; 22,4), а не номер. В заповеди же Иисуса Христа о налогах первыми стоят слова: «Воздавайте Богови Божие», а уже потом - «кесарю - кесарево».

Немаловажным фактом, касающимся всех, является и то, что основой формирования ИНН является дата рождения человека. В древние времена у многих народов люди скрывали свое настоящее имя. Теперь благодаря общедоступности баз данных расширяются возможности прямого оккультного влияния на личность любого желающего. Кроме того, известно, например, о разработке в Израиле технических средств программирования поведения человека на основе математического моделирования оккультной символики Каббалы.

Нюрнбергский процесс квалифицировал присвоение заключенным номеров как преступление, не имеющее срока давности. Тем более серьезным является соучастие в процессе присвоения людям номеров, имеющих непосредственную связь с их душой, а также употреблении соответствующих документов. Принимаемый по решениям «Большой восьмерки» новый электронный паспорт является копией «именной смарт-карты». Разница между транспортной картой и электронным паспортом до того мала, что новые паспорта могут начать выдавать, по-прежнему называя их «транспортной картой». Отличия видны только на специальном оборудовании. В Прибалтике, Болгарии и других странах для идентификации личности люди повсеместно пользуются картами, не имеющими надписи имени, отчества, фамилии, но только номер. При этом человек не имеет никакого контроля над информацией, занесенной в чип карты, полностью зависим от ее хозяина. Криминальных историй, связанных с этим, предостаточно в западном мире. И такие истории будут вовсю раскручиваться, подводя к логичному решению проблемы - перенести чип в тело, откуда его не украсть. Но проблема потери свободы при этом не решится. Только по телевизору об этом уже не скажут.

Выход один - стоять за свою свободу, пока не поздно. Слава Богу, это начинают понимать даже многие далекие от Православия люди на Западе, открыто отказываясь от навязываемых им электронных документов.

Краткая история развития психотроники


В 1853 году знаменитый химик Александр Бутлеров впервые в мире создал научную гипотезу для объяснения проявляющегося в гипнозе феномена мысленного внушения между гипнотизёром и пациентом. Бутлеров предложил рассматривать в качестве источника излучений мозг и нервную систему человека, предположив, что движение «нервных токов организма» идентично взаимодействию электрических токов в проводниках. Именно электроиндукционный эффект объясняет, по мнению Бутлерова, физическую природу сигналов от мозга одного человека к мозгу другого. С гипотезой Бутлерова согласился физиолог Иван Сеченов, обратив внимание на тот факт, что эмоции и близкие родственные отношения, особенно между близнецами, значительно усиливают эффект мысленного силового взаимодействия.

Наибольшую известность получила серия работ по электромагнитному обоснованию механизмов мысленного внушения в опытах на животных и людях, выполненных в конце ХIХ и начале ХХ века академиком Владимиром Бехтеревым, создавшим первый в мире Институт по изучению мозга и психической деятельности. В 1919 году инженером, кандидатом физико-математических наук Бернардом Кажинским была начата серия работ по теоретическому и экспериментальному обоснованию электромагнитной природы «мозгового радио».

А тем временем Владимир Бехтерев и Владимир Дуров впервые в мире на собаках в большой серии опытов научно подтвердили существование явления мозгового силового воздействия мысли человека на собаках. Свои результаты Бехтерев опубликовал в 1919 году в статьях «Об опытах над мысленным воздействием на поведение животных» и «Протоколы опытов над непосредственным внушением животному, произведённых врачами И. Кармамовым и И. Перепелем». И сделал специальный доклад о своём открытии на конференции Института мозга в ноябре 1919 года. В своих работах Бехтерев указал на открытие и обнаружение им мозгового механизма особого сверхчувственного контакта, который возникает при определенных условиях между человеком и животным и позволяет на «языке» животного - с помощью движений и эмоций - управлять его поведением мысленно.

В 1920 году академик Пётр Лазарев в статье «О работе нервных центров с точки зрения ионной теории возбуждения» впервые в мире детально обосновал задачу прямой регистрации электромагнитного излучения мозга, а затем высказался в пользу возможности «уловить во внешнем пространстве мысль в виде электромагнитной волны». В 1920 - 1923 годах блестящую серию исследований выполнили Владимир Дуров, Эдуард Наумов, Бернард Кажинский, Александр Чижевский в Практической лаборатории по зоопсихологии Главного управления научными учреждениями Наркомата просвещения в Москве. В этих экспериментах экстрасенсы, которых тогда называли «излучающими людьми», помещались в камеру-клетку Фарадея, экранированную листами металла, откуда они мысленно воздействовали на собаку или человека. Положительный результат был зарегистрирован в 82% случаев. В 1924 году председатель учёного совета Лаборатории зоопсихологии Владимир Дуров издал книгу «Дрессировка животных», в которой рассказывает об опытах по мысленному внушению. В 1925 году статью о мысленном внушении пишет и Александр Чижевский - «О передаче мысли на расстоянии».

В 1932 году Институт мозга им. В. Бехтерева получил официальное задание начать экспериментальное исследование дистантных, то есть на расстоянии, взаимодействий, научное руководство которым было поручено ученику Бехтерева Леониду Васильеву. К 1938 году был накоплен большой экспериментальный материал, обобщённый в виде отчетов: «Психофизиологические основы телепатического феномена» (1934); «О физических основах мысленного внушения» (1936); «Мысленное внушение двигательных актов» (1937). В 1965 - 1968 годах наибольшую известность получили работы Института автоматики и электроэнергетики СО АН СССР в Новосибирске. Исследовалась мысленная связь между людьми, а также между человеком и животным. Основной материал исследований не был опубликован из-за режимных соображений.

В 1970 году распоряжением секретаря ЦК КПСС Петра Демичева создана Государственная комиссия по экспертизе феномена мысленного внушения. В комиссию вошли крупнейшие ученые-психологи страны: А. Лурия, В. Леонтьев, Б. Ломов, А. Любоевич, Д. Горбов, Б. Зинченко, В. Небылицын.

В 1973 году наиболее серьёзный результат в исследовании пси-явлений получили киевские ученые. Позже Совет Министров СССР принял специальное закрытое постановление по пси-исследованиям в СССР о создании при Совете Министров УССР научно-производственного объединения «Отклик» во главе с профессором Сергеем Ситько. Одновременно часть медицинских опытов выполнялась Минздравом УССР под руководством Владимира Мельника и в Институте ортопедии и травматологии под руководством профессора Владимира Шаргородского. Исследования по влиянию мысленного внушения на психопатологию центральной нервной системы возглавил в Республиканской больнице им. И. П. Павлова профессор Владимир Синицкий.

В основе методики психотронной обработки (ПТО) радиотехническими средствами лежит открытие нашего соотечественника Михайловского, который в середине 30-х годов установил, что различные комбинации электромагнитных импульсов длительного от 20 мсек до 1,25 с, повторяющиеся с частотой 25-0,4 Гц и модулируемые на несущей радиочастоте в диапазоне средних и коротких волн, оказывают влияние на отдельные зоны мозга, ответственные как за эмоциональный настрой, так и за работу отдельных функциональных органов. Михайловский предложил применять изобретённый им способ для лечения некоторых болезней. В 1937 г. он исчез и по-видимому продолжал исследования, но уже в подвалах Лубянки. Его разработки получили дальнейшее развитие.

В 1994 году в Физическом институте имени Лебедева РАН было создано целое научное направление (квантовая генетика), представители которого экспериментально доказали, что с помощью частотных звуковых вибраций можно даже нарушить структуры ДНК, изменив генетический код любого живого существа. А в Пакистане даже разработан прибор, вызывающий нарушения в жизнедеятельности органов и физиологических систем человека, вплоть до летального исхода. И ни одно вскрытие не определит, что человек был убит психотронным оружием, а не умер естественной смертью, от болезни.

В ПТО важна не мощность электромагнитного сигнала, а его специфическая частота и характер модуляции энергетического импульса, непосредственно воздействующего на ту или иную зону.

Каждый человеческий орган (мозг, сердце, почки, печень и так далее) излучает и принимает определённые частоты и имеет свою частотную характеристику. Об энцефалограмме, например, знают давно. Но если на той же частоте на любой человеческий орган воздействовать электромагнитным излучением, то его частотный режим нарушается, орган перестаёт выполнять свои функции. В результате может появиться, например, острая сердечная либо почечная недостаточность. Изменения, вызванные излучением (в зависимости от силы и продолжительности воздействия), могут стать необратимыми и привести к смертельному исходу.

Вызвать у человека определённое состояние, например, страх, агрессивность, используя технические возможности, действительно достаточно просто. В хозяйственных магазинах уже продаются ультразвуковые отпугиватели, которые считаются самым эффективным и безопасным средством борьбы с крысами, мышами, кротами. Воздействие осуществляется путём излучения прибором ультразвуковых колебаний, которые не слышны человеку, но очень чутко воспринимаются грызунами.

По сообщениям СМИ, при разгоне оппозиции в Тбилиси 7 ноября 2007 года грузинской полицией были применены американские аккустические генераторы, вызывающие у людей чувство паники и психические расстройства. Генераторы были установлены на полицейских джипах, а излучатели представляли собой шестиугольные щиты на подвижной стойке, издававшие резкий свист. Направленные в сторону демонстрантов, эти излучатели обращали их в бегство. После разгона многие участники митинга обратились в больницы с жалобами на резкое ухудшение психического состояния. Пациенты жаловались на приступы агорафобии (боязни открытых пространств). Им было страшно выйти из дома, зайти в магазин, кафе или просто идти по людным улицам. Пострадавшие в толпе или автобусе испытывали удушье, у них пересыхало во рту, повышалась температура и начинался озноб. Некоторые даже отмечали у себя кратковременные провалы в памяти. Как показал тбилисский опыт, можно разогнать демонстрантов и даже закрепить у них страх перед митингами в последующем. Но эти люди уже не пойдут ни в кино, ни на футбол и даже не будут работать в цехе или комнате, где будет много людей.

В настоящее время легко дать рассеивающий сигнал. Все люди на данной территории ощутят одни эмоции - но вести себя смогут по-разному. Но это массовый, а не индивидуальный подход. Энергополе каждого человека имеет строго индивидуальные вибрации, которые неповторимы, как папиллярные линии на пальцах. Для «точечного» прицела разработаны аппараты, способные настраиваться на биоэнергетические характеристики конкретного человека. Небольшой прибор действует на расстоянии и избирательно (Ю. Воробьевский «Стук в золотые врата», стр.171).

Мозги промывают по всему миру


То, что делали в России в области пси-воздействий уже с 1920-х годов, сейчас успешно используют даже в Пакистане, не говоря о других странах. А до середины 1980-х самые крупные закрытые центры по исследованию психического воздействия на человека находились в Киеве, Санкт-Петербурге, Москве, Новосибирске, Минске, Ростове-на-Дону, Алма-Ате, Нижнем Новгороде, Перми и Екатеринбурге - всего 20, и все под патронажем КГБ. Над этой проблемой трудились тысячи лучших учёных. После развала СССР все эти центры закрылись, а ученые разъехались - кто по стране, кто за рубеж.

В США разрабатываются идеи пси-воздействий на основе восточных психофизических систем, гипноза, нейролингвистического программирования (НЛП), компьютерных психотехнологий, биорезонансной стимуляции (изменения состояния клетки организма человека). При этом преследуется цель получения возможностей управления поведением человека.

ИЗРАИЛЬ основной упор сделал на исследованиях, направленных на достижении человеком качественно новых возможностей за счёт саморегуляции, изменения сознания, потенциала физического тела, - для спортсменов, «совершенных» разведчиков, диверсионных групп. Кроме того, создаются секретные технические средства программирования поведения человека, действующие на базе математического моделирования символики Каббалы.

В Академии национальных сил самообороны Японии изучаются возможности использования парапсихологических феноменов, в том числе для разведывательных целей. Над проблемами психотроники работает также Институт религиозной психологии.

Службы безопасности и контроля за внешнеполитической деятельностью Северной Кореи экспериментируют в области взаимодействия специальных излучателей для изменения работы органов человека. В Пакистане в интересах спецслужб разработан прибор, вызывающий нарушения в жизнедеятельности органов и физиологических систем человека вплоть до летального исхода. Военная разведка Испании финансирует исследования по изучению воздействия различных физических факторов на органы человека и головной мозг с целью создания средств нарушения функций этих органов и изменения состояния психики. В Германии такие закрытые исследования ведутся в университетах Бонна и Фрайбурга. В Великобритании - в Лондонском университете, лаборатории психологических исследований Кембриджского университета.

Главной целью этих исследований является поиск новых приёмов, способов, форм и методов воздействия на психику человека, больших масс людей, расширения возможностей человеческого сознания, - говорит Ратников. - В ряде стран имеется информация об использовании скрытого дистанционного воздействия от отдельных лиц до больших коллективов. Причём речь идёт не об экспериментах, которые ставятся уже длительное время, а о применении отработанных технологий для достижения практических, чаще всего политических и военных, целей. И эти технологии с каждым днём становятся все изощрённее благодаря новым возможностям науки и техники. Конечно, есть ещё технические вопросы в применении этого оружия. Но когда они будут преодолены, то пси-оружие превзойдёт по своим возможностям все остальные, вместе взятые.

В 2005 году доктор технических наук Валерий Канюка, бывший заместитель генерального НПО «Энергия», рассказывал:

В 1991 году нам надо было думать о том, что может появиться принципиально новый вид оружия массового управления, уничтожения интеллекта, личности. Тогда я выступал в правительстве с докладом, что если мы сейчас не разработаем международное законодательство, запрещающее психофизическое воздействие на человека, то его массовое производство начнётся через десять лет. И оно будет пострашнее атомной бомбы. Моим словам никто не внял. Научные коллективы, которые занимались психотроникой, по всей стране были развалены сознательно к середине девяностых. Правительственные чиновники тогда создали закрытые КБ, которые наши теоретические разработчики испытывали на практике. Что из этого получилось - неизвестно. А сейчас в мире активно разрабатываются методы программирования сознания человека с целью управления. В итоге уже лет через двадцать может появиться «раса» управляемых людей.

В советское время (в 90-е) этот учёный доказывал необходимость установки специальных лептонных устройств на космических объектах. Только так, уверял он, мы сможем противостоять намечающейся психотронной агрессии США. Вскоре В. Канюку убрали из Института медико-биологических проблем в Подлипках, а американцы начали проекты воплощение задумки о жёстком облучении из космоса территории главного противника.

Выступление ответственного редактора «Журнала Московской Патриархии», секретаря комиссии Межсоборного присутствия по вопросам взаимодействия Церкви, государства и общества на конференции-семинаре ЦФО «Электронное правительство и информационное общество в Ивановской области. Вопросы реализации в 2010-2011 гг.», проходившей 19 – 20 октября 2011 года.

О подходах Церкви к вопросам электронной идентификации граждан государством

Сергей Чапнин

Для собравшихся сегодня в этом зале не секрет, что на протяжении вот уже десяти лет граждане России, и в том числе православные христиане, выражают серьёзную обеспокоенность использованием новых электронных технологий при взаимодействии с государственной властью.

И это говорит о том, что вопросы, которые с точки зрения федеральных и региональных органов власти выглядят как вопросы политические, правовые, организационные и технические, имеют еще и философский, а точнее – богословский аспект.

Я призываю вас, областных, городских и муниципальных служащих, учитывать это в своей дальнейшей работе. Полагаю, что в правительстве Ивановской области серьезность этой проблемы уже понимают.

Русская Православная Церковь не только внимательно следит за развитием ситуации, но формулирует свою позицию, уточняя ее по мере развития событий.

Напомню, что вопросы электронной идентификации были затронуты в целом ряде общецерковных документов:

  • в решении VII Пленума Синодальной Богословской комиссии Русской Православной Церкви от 19-20 февраля 2001 года;
  • в посланиях Архиерейского Собора 2004 года к Президентам России и Украины,
  • Заявлении Священного Синода от 6 октября 2005 года,
  • в Определении Освященного Архиерейского Собора 2008 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви»,
  • в (приняты на Архиерейском Соборе 2008 года),
  • в Обращении Святейшего Патриарха Кирилла к Уполномоченному по правам человека в РФ от 28 июля 2009 года,
  • и, наконец, в .

Сегодня эти идентификаторы только начинают использоваться, однако пройдет несколько лет, и кто сможет гарантировать, что употребление таких кодов не будет навязано людям в качестве условия их существования в обществе? Особое опасение у многих людей вызывает перспектива обязательного предъявления кодов или электронных идентификаторов для совершения покупок, получения медицинской и социальной помощи, материальных благ и услуг.

Не исключено, что процессы цифровой идентификации человека и накопления информации о нем могут быть использованы для построения глобальной системы тотального контроля и управления гражданином и обществом в целом. Накопленные в такой базе данных сведения можно будет использовать для давления на человека с целью его политического, экономического, идеологического и духовного порабощения.

Эти опасения являются источником глубокой тревоги многих людей в связи с перспективами тотального и обязательного присвоения личных кодов и электронных идентификаторов.

Особо подчеркну: нет ничего греховного в учете населения государством. С давних времен власть проводила переписи населения, выдавала удостоверяющие личность документы. Эти меры нужны для работы экономики любой страны, охраны правопорядка и общественной безопасности, выполнения социальных функций. Более того, совершенно естественно использовать для этого современные информационно-коммуникационные технологии.

Церковь участвует в дискуссии о формах учета граждан не для того, чтобы оправдать тех, кто уклоняется от выполнения гражданских обязанностей или имеет преступные цели. Нет. Задача Церкви – защитить богоданную свободу человека, которая закреплена в конституционных правах граждан, – жить в соответствии со своими убеждениями и принципами.

Какие еще проблемы и угрозы вызывают нашу тревогу?

  1. Есть очень серьезные сомнения в том, что государство сможет обеспечить должную защиту информации личного характера, собираемой, перерабатываемой и хранимой государственными органами или иными структурами. Современные технические средства не только предоставляют новые возможности, но и таят серьезные угрозы для безопасности личности, общества и государства. Даже самая совершенная компьютерная система не гарантирует абсолютной защищенности хранимой в ней информации от случайных ошибок, сбоев, вирусов, несанкционированного доступа, злонамеренного использования, искажения или удаления.
    Полагаю нас ждет всплеск новых форм мошенничества, связанного с несанкционированным доступом к государственным услугам и базам персональных данных.
  2. Гражданам, желающим использовать средства электронного учета, необходимо дать четкие гарантии осведомленности о содержании электронных записей, касающихся этих людей, равно как и возможность изменять содержание данных записей или удалять их в тех случаях, когда иное не предусмотрено требованиями общественной безопасности.
  3. Необходимо устранить возможность идентификации личности без ее ведома .
  4. Необходимо предоставить человеку возможность не участвовать в системе автоматизированного сбора и анализа информации о его личной жизни. Граждане, отказавшиеся от такого учета, не должны быть гражданами «второго сорта». Документы, выдаваемые государством, не должны содержать информацию или символы, назначение которых непонятно или скрывается от владельца. Люди вправе не принимать любых новых технологий и символов, которые не должны быть безальтернативными и принудительными. Для таких лиц необходимо сохранить возможность пользоваться традиционной, уже закрепленной в существующих договоренностях между гражданином и государством, системой учета (по фамилии, имени и отчеству, дате и месту рождения, месту жительства), а также традиционными бумажными документами, удостоверяющими личность. Государство должно ясно заявить, что альтернативный учет сохранится и будет обеспечен необходимым бюджетными средствами.
  5. Полагаю, что государству следует ясно заявить и законодательно закрепить, что УЭК или какая-либо иная карта останется именно картой. Государство не будет использовать внедряемые в тело человека чипы для его идентификации.

Это лишь краткий обзор тех проблем, которые вызывают тревогу Церкви в связи с реализацией государственной программы «Информационное общество».

Полагаю, государственная власть разных уровней призвана более подробно и более компетентно представлять свою позицию по различными, в том числе правовым и технологическим аспектам введения «электронного правительства».

Церковь готова продолжить диалог с властью и всеми заинтересованными организациями.

Спасибо за внимание.

Дорогие братья и сестры во Христе!

В наше апостасийное время требуют особого внимания две самые актуальные темы - соборное покаяние в грехе преступления клятвы 1613 г. и неприятие числа антихриста.

Хочу остановиться на второй теме. Часто на форуме обсуждается, как отказаться от уже принятых сатанинских документов, а главное - как дальше жить без них в погибающем мире...

Паспорт (российский 2002 г.) я сдал 9 месяцев назад, ранее удалось отказаться от ИНН (с первой попытки удалось получить разрешение на прохождение налогового учета без ИНН), медицинского полиса, а также избавиться от всех карточек. Лишь от СНИЛСа отбиться не удалось - в ответе на мое обращение среди лживых заверений, что «принцип присвоения указанного номера идентичен принципу присвоения номера лицевого счета в банке либо номера паспорта», резюмировали: «Аннулировать присвоенный страховой номер и выдать новое свидетельство обязательного пенсионного страхования без страхового номера технически невозможно» . По крайней мере, я выразил свое отношение к этой системе, сжег свидетельство СНИЛС и предотвратил поступление средств на этот номер.

Гораздо интереснее дело обстояло с паспортом. Предварительно сделав «Свидетельство о тождественности...» (по заявлению + 2 фотографии, опытный нотариус сделал без труда, стоило это 400 рублей), обратился с заявлением в паспортный стол своего ЖЭУ. Паспортистка с трудом поняла, чего я хочу, и когда увидела «Свидетельство о тождественности...», задала вопрос, вызвавший невольную улыбку: «Это что, вместо паспортов сейчас такие выдают?!» - и это спрашивает не кто-нибудь, а паспортистка!

В общем, направили меня с заявлением в районное управление миграционной службы. Там я опять ввел в ступор руководителя управления (самого многонаселенного района города-миллионника), однако после долгих колебаний принять мой паспорт и сделать отметку об этом в моей копии заявления ей все же пришлось...

Трудно передать, какая благодать разлилась в душе после избавления от этого злосчастного документа!..


Однако чиновники миграционной службы не решились на уничтожение моего паспорта, предоставив эту возможность мне (что я осуществил), выслав через месяц мне паспорт по адресу прописки обычным письмом с письмом сопроводительным.

Особенно «порадовала» такая фраза из их ответа: «Определение термина "личный код" будет дано в готовящемся в настоящее время проекте ФЗ "О Государственном регистре населения РФ". С его принятием на второй странице паспорта будет осуществляться заполнение данного реквизита...» . Как говорил герой Хазанова: «На что она рассчитывала?..» Что данное разъяснение примирит меня с этим сатанинским документом? Ну да Бог с ними - видимо, наши рассуждения находятся в непересекающихся плоскостях.

Жизнь без паспорта, действительно, сильно изменилась.

С одной стороны, непонимание и даже порой резкое неприятие моих поступков со стороны родных и знакомых, ограничение в юридических и финансовых возможностях, увольнение с работы и невозможность официального трудоустройства на другую, резкое снижение уровня дохода, душевная скорбь от навалившихся проблем и разногласий. Это - на одной чаше весов. Но с другой стороны и на другой чаше весов - ощущение непокидающей благодати Божией и помощи Сил Небесных.

Свидетельства помощи Божией стал я ощущать в каждом своем начинании; а в проблемных ситуациях, касающихся отсутствия у меня паспорта, происходили просто чудеса: без паспорта невозможно было оформить генеральную доверенность на автомобиль и снять деньги со сберкнижки, однако с Божией помощью это удалось сделать или с первой попытки, или в течение дня. Причем мне для этого не пришлось ни просить, ни платить, ни тем более обманывать - просто люди (зачастую неправославные) проявляли душевное участие и ухитрялись обойти козни выстроенных системой ограничений (спаси их, Господи).

Зарабатываю на жизнь по своей же специальности, но без официального оформления - пока не отменят наличные деньги, такой вариант выживания в нашем полузаконном (в плане контроля финансовых потоков) государстве будет доступным (спаси, Господи, моих коллег, не отвернувшихся от меня после увольнения). Живу за городом в садовом доме - благодать райская. Только душа болит за тех, кто остался задыхаться в безумной круговерти мегаполиса.

И что интересно: кто раньше осуждал меня за непримиримую позицию, те даже завидовать как-то начинают моему образу жизни. Вразуми их и помоги им, Господи!

В общем, кто найдет в себе силы отказаться от сатанинских и антихристовых документов, позволю себе дать совет: постарайтесь побыстрее выполнить все юридически и финансово значимые операции и скорее отказывайтесь от всего нечистого: благодать Божия вас не оставит. Однако будьте готовы, что мир сразу пойдет на вас войной, но со временем страсти улягутся и вы останетесь с правдой, а мир останется во грехе.

Спаси нас, Господи! Христос среди нас!

Прошу вашего внимания еще на одну тему. Люди, не принимающие действий священноначалия МП и иерархов-еретиков, зачастую остаются без пастырского окормления и Святого Причастия. Например, мой духовник - отец Михаил (Карпеев), один из ижевских столпов Православия - находится далеко от меня (в другой республике), и я не был у него почти год. Пытался (и пытаюсь) в течение двух лет найти в своем городе пастырей, радеющих за правду в соответствии с канонами, - обошел, пожалуй, все храмы и пообщался со многими священниками, но желаемого так и не нашел.

Вообще, было бы идеальным для нас выявить для окормления духовного всех верных Христу пастырей (пусть даже под формальным запретом в служении). В таком случае вокруг них возникли бы реальные очаги объединения для противостояния тьме. Как это осуществить - пока не знаю. Может, Вы что-то подскажете.

Тот самый СНИЛС. Его комбинация цифр строго фиксируется в Пенсионном Фонде и становится основанием для дальнейшей выплаты пенсий. В настоящий момент есть практически у каждого. Они являются основанием для автоматизированного учета персоналии. Появились так называемые .

Большинство граждан заинтересованы в том, чтобы и ищут, где это можно сделать, но есть и те лица, которые не планируют иметь подобный номер. Именно они чаще всего задаются вопросом, можно ли отказаться от СНИЛС?

Существуют ли основания для отказа?

Введение в практику использования такого типа автоматизированного учета существенно упрощает фиксацию прав гражданина на получении различных выплат и социальных пособий. В религиозной практике явных противопоказаний такого действия не установлено.

Тем не менее в настоящий момент значительная часть людей стремится отказаться от СНИЛС в первую очередь по религиозным убеждениям. В 2013 году этот вопрос широко обсуждался и стал основанием для обращения за разъяснениями факта существования основания для отказа Патриархом Русской Православной Церкви к главе государства.

Президент страны признал возможность отказа от получения СНИЛС вне зависимости от причин приятия подобного решения. Такую возможность подтверждают положения сразу 6 статей Конституции Российской Федерации (ст.2, 5,18,28,29,39).

Это автоматически подтверждает возможность традиционного способа идентификации жителя государства по фамилии, имени, отчеству и другим паспортным данным. Заявляя об отказе от СНИЛС, необходимость подробного указания причин в настоящий момент отсутствует.

Порядок аннулирования

Самым простым решением проблемы становится изначальный отказ от получения этого идентификационного номера. Это автоматически исключает гражданина из общегражданской социальной базы персонифицированного учета.

В случае, когда номер уже присвоен, потребуется пройти несколько обязательных шагов:

  1. написать в региональное отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по месту официальной регистрации заявление с просьбой снять с регистрационного учета, убрав номер СНИЛС, и производить все социальные выплаты на основании паспортных данных и свидетельства о рождении;
  2. направить это заявление в отделение Пенсионного фонда, в том числе в качестве «Обращения гражданина», ответ на которое обязательно по ФЗ №59 должно направляться гражданину максимум через 30 дней после регистрации на портале государственного учреждения;
  3. при получении официального отказа, направить копию полученного документа в Администрацию Президента Российской Федерации, ссылаясь на ответ руководителя Президента на запрос Патриарха, скачав его на сайте Русской Православной Церкви (http://www.patriarchia.ru/db/text/3561086.html).

Аналогичный запрос может быть направлен законным представителем в отношении несовершеннолетнего ребенка.

Стоит учитывать, что удовлетворение запроса в настоящий момент лишает гражданина всех социальных преференций . В том числе:

  • выплаты социальных пособий и пенсий;
  • медицинского обслуживания;
  • для ребенка посещения детских образовательных учреждений и другого.

Оспаривать такое право придется в судебном порядке, в настоящий момент число принятия положительных решений при подаче подобной заявки в судебные инстанции не указано в официальной статистике. Отсутствуют и правоприменительные ссылки.

Можно ли признать отказ от СНИЛС по религиозным убеждениям веской причиной выхода из государственной системы пенсионного страхования?

При отказе от СНИЛС потребуется подача заявления в местное отделение Пенсионного Фонда . Свои религиозные убеждения доказывать в такой ситуации не придется, но необходимо будет учитывать все правовые последствия этого шага. Он автоматически исключает гражданина из единой системы социального учета, включая преференции и привилегии. Для чего нужен СНИЛС пенсионеру — читайте .

Как правильно заполнить заявление?

В шапке документа указывается наименование территориального отделения ПФР России, к которому прикреплен гражданин по факту регистрации.

Указывать имя руководителя не требуется. Обязательно указывается собственное имя и паспортные данные.

В основной части заявления указывается просьба снять гражданина с пенсионного учета и аннулировать его идентификационный номер.

Документ нужно подписать личной подписью.

Предполагая аннулировать собственный идентификационный номер, стоит заранее понять, что это автоматически станет заявлением об отказе гражданина работать официально.

Современные бухгалтерские системы не принимают расчеты по сотрудникам без указания СНИЛС , по которому производятся автоматические отчисления в счет будущих пенсионных выплат. Следовательно, при отказе от регистрации легально работать больше не получится.

На основании номера СНИЛС также в настоящий момент происходит регистрация в медицинских учреждениях и социальных службах. Отсутствие СНИЛС в современном мире автоматически лишает гражданина всех социальных преференций.

В заключении стоит сказать, что в настоящий момент существует ограниченное количество причин отказа от получения СНИЛС или оснований для принятия решения отказа от него. Предполагая оформление такого отказа, стоит оценивать степень своей готовности перейти на полное самообеспечение.

Включая отказ от посещения медицинских и образовательных учреждений с целью получения квалифицированной помощи, отказ пенсии. В настоящий момент возможность официального оформления такого решения не рассматривается на государственном уровне, что существенно усложняет жизнь того, кто считает номер СНИЛС для себя неприемлемым. Можно ли восстановить СНИЛС и как это сделать — читайте .

Православные активисты и авторы общецерковного документа «об ИНН» высказали свою озабоченность введением электронных паспортов. Протоиерей Всеволод Чаплин не разделил их богословских соображений, но согласился с опасениями, подчеркнув, что введение электронных средств идентификации может угрожать гражданским свободам.

«Есть определенное количество граждан, которые никогда не примут электронных документов, а в крайней ситуации уйдут в леса, - подчеркивает руководитель Синодального отдела по отношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин , убежденный в том, что к этим опасениям нужно относится с уважением.. - У них есть на то разные причины: как религиозные так и иные, не связанные с богословскими оценками идентификационных технологий. Первый вариант общецерковного документа предполагал некоторый анализ этих причин, но президиум Межсоборного присутствия принял решение исключить их из итогового текста».

Как стало известно из опубликованного в интернете текста законопроекта, бумажные паспорта в скором времени должны заменить пластиковые идентификационные карты. Новые документы, не оснащенные чипом, будут содержать электронный ключ, который объединят воедино разрозненные доселе электронные базы различных государственных ведомств (медицинская страховка, ГИБДД, ФМС, социального и пенсионного обеспечения). Старые бумажные документы продолжат свое хождение лишь в течение некоторого времени, так что по истечении переходного срока, всем гражданам на безальтернативной основе придется принять новые паспорта, которые совместят функции идентификационной карты, универсального доступа к государственным базам и коммерческим услугам, став одновременно и паспортом и банковской картой.

Напомнив, что Архиерейский Собор воздержался от богословских оценок систем идентификации, отец Всеволод заметил, что объединение электронных баз посредством пластикового паспорта может позволить государству или иным структурам аккумулировать информацию о здоровье гражданина, его привычках, узнать какие книги он покупает и в каких местах бывает: «Предположим, что вы собираетесь устроиться на государственную службу, а специальная программа анализирует ваши покупки, передвижения и определяет вашу степень благонадежности и автоматически выдает цифру, которая определяет имеете ли вы право работать на данной должности или нет».

Полный контроль

С этими словами, сказанными протоиереем Всеволодом на круглом столе, состоявшемся в Общественной палате Российской Федерации 25 февраля, солидаризировалось большинство представителей традиционных религиозных конфессий страны, также принявших участие в обсуждении.

Так поддержал отца Всеволода глава Российского Объединенного Союза Христиан Веры Евангельской, Сергей Ряховский , заявив, что: «Задача, которая стоит перед законодателями - обеспечить не только государственную безопасность, но и безопасность граждан».

Сомнения религиозных лидеров попытались развеять представители профильных государственных ведомств, пришедших на круглый стол. Они постарались убедить критиков в надежности и безопасности предлагаемых технологий, напомнив, что когда ФМС выдает обычные бумажные паспорта, все паспортные данные и так давно вносятся в специальную электронную базу, которая используется не только ФМС и милицией, но и другими государственными ведомствами, например ГБДД при выдаче водительских прав. Случаев несанкционированного доступа к этим базам до сих пор не было - утверждают сотрудники Федеральной миграционной службы.

«Нужно бороться не с технологией, а со злоупотреблениями, - считает и председатель Московской городской Думы Владимир Платонов. - Даже если на Горбушке можно купить информацию из баз ГИБДД, это не значит, что совсем не нужно регистрировать машину. Нужно совершенствовать систему контроля, а не отказываться от баз».

«С развитием общества человек все более и более попадает под государственный контроль: сотовый телефон и банковская карта позволяют установить нахождение человека. Можно их использовать на вред человеку? Да, как любую другую технологию», - подчеркивает он.

Хуже чем водка

В ответ на реплику председателя Московской думы, со стороны религиозных объединений прозвучало мнение, что если государство усиливает контроль за гражданином, то и граждане должны получить возможность усилить свой контроль над государством, во всяком случае, над теми данными, которые будет содержать и транслировать новый паспорт.

Кроме того, с неожиданно резкой критикой систем идентификации выступила председатель Всероссийской общественной организации многодетных родителей «Много деток - хорошо!» Татьяна Боровикова , она высказалась не только против электронных паспортов, но и против полисов пенсионного страхования, уже давно имеющих форму пластиковой карты, и содержащих так называемый СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета) назначаемый владельцу карты государством и обязательный для получения практически всех услуг, связанных с системой обязательного пенсионного страхования.

«Я считаю сто СНИЛС такой же греховный предмет, как бутылка водки! - убеждена она. - Мы вынуждены организовывать крестные ходы вокруг школ и госдумы для того, чтобы обеспечить защиту нашей территории от чиновников которые пускают эту страшную электронную заразу в нашу страну».

Кроме того, она призналась, что по религиозным убеждениям не пользуется услугами Сбербанка, который при совершении денежных операций в своих отделениях принуждает клиентов принимать порядковый номер в электронной очереди, распечатываемый на бумаге специальным терминалом.

«Принимать какой-то номер вместо имени недопустимо, это тяжкий грех» -- убеждена Татьяна Боровикова. Не так давно она была вынуждена забрать среднего ребенка из школы, после введения там электронных дневников и так и не смогла устроить младшую дочь в школу, из-за того, что для этого ей бы пришлось записаться в электронную очередь на сайте департамента образования.

Во всех этих ограничениях она видит дискриминацию верующих, с не менее радикальной критикой выступил и депутат Мосгордумы Дмитрий Мишустин , признавшийся что свой паспорт «содержащий три шестерки» он принял «еще до воцерковления».

Новый мировой порядок

Традиционно, документы, разрабатываемые комиссиями Межсоборного присутствия анонимны. Хотя для их составления порой и привлекаются внешние эксперты, не входящие официально в состав Присутствия, сами тексты представляются для общецерковной дискуссии без подписи. Как признался председатель Союза православных граждан Валентин Лебедев , принявший участие в работе круглого стола, среди экспертов призванных озвучить мнение церковной общественности 25 февраля присутствовали люди, участвовавшие в работе профильной комиссии и ответсвенные за содержание документа отвергнутого Пленумом межсоборного присутствия, не назвав этих экспертов поименно. Часть соображений, не вошедших в итоговый вариант, утвержденный собором, но содержащихся в изначальном проекте озвучил православный писатель, однин из лидеров движения «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов» Валерий Филимонов, поддерживавший скандально известного епископа Диомида до его разрыва с церковной иерархией и уклонения в раскол.

Он подчеркнул, что сегодня мир стоит на пороге формирования глобального информационного общества, чьи общие контуры уже очерчены соответствующими международными соглашениями, подписанными на конференциях в Окинаве, Орлеане и Монреале. Эти документы, по его словам, предполагают создание универсальной формы электронных удостоверений во всем мире и объединении их в единую глобальную сеть. Стандарты этих соглашений в целом совпадают с характеристиками Универсальной электронной карты и будущих паспортов, вводимых российским правительством. «Россию вписывают в глобальное сообщество, а средство идентификации - это лишь инструмент. Компьютерная бездушная система идентифицирует человека как некий товар. Сама человеческая личность низводится на уровень товара, - убежден писатель. - Не меньшей угрозой является и сбор биометрической информации. База, содержащая генетический фонд народа, может стать инструментом для создания генетического оружия».

Разработчики идентификационных систем поспешили уверить православного эксперта, что новые паспорта не подразумевают биометрии, кроме того за их владельцем не желающим пользоваться электронными услугами останется возможность получить соответствующие услуги традиционным способом, ограничившись лишь идентификацией, в том числе неэлектронной: все данные, которые будут записаны на чип карты будут продублированы традиционным печатным способом на ее тыльной стороне, в том числе фамилия, имя и фотография владельца.

В заключение отец Всеволод Чаплин предложил не касаться в нынешнем составе богословской проблематики и предложил сосредоточиться на светском измерении вопроса, еще раз напомним, что именно так поступил Архиерейский Собор. В то же время он усомнился в прозвучавших из уст православных активистов сотериологических доводах: «Православное учение не вполне допускает лишение спасения в таких вопросах, кроме случаев тяжкого нераскаянного греха. И хотя я знаю, что некоторые люди считают принятие документов именно таким грехом - это все-таки дискуссионный вопрос».



Просмотров