Зис из полис расследования. Советы по прохождению This Is the Police

У Джека Бойда, престарелого шефа полиции Фрибурга, достаточно причин быть «плохим копом». Жена без лишних слов свалила с молодым красавчиком. На сотрудников положиться нельзя — чего доброго, донесут в профсоюз. Мэр города вообще намерен через полгода вышвырнуть Джека из департамента, - на пенсию, видите ли, пора. А еще наклевывается неплохой шанс заработать дырку от пули в голове. Тут у любого нервы сдадут.

Но Джек еще повоюет. За департамент. За свое доброе имя. И за пятьсот тысяч долларов.

Ради них он готов на всё.

Кто нашел, берет себе

Каждый день придется плестись на работу. Каждый день от вас будут ждать четкого выполнения инструкций. Каждый день нужно выбирать - поступить плохо или очень плохо. Это полиция, готовьтесь. Бюрократии и головной боли будет не меньше, чем в .

Ваша задача - скопить кругленькую сумму на безбедную старость и при этом не дать городу утонуть в насилии и беззаконии. Но именно утонуть - парочку непойманных воришек Фрибург переживет. Даже лишнее нераскрытое убийство не ввергнет город в панику. Ресурсы департамента не безграничны, чем-то придется жертвовать.

О последствиях тоже лучше не забывать. Лично вас, почти готового пенсионера, за пуговицу никто не возьмет, а вот мэр Роджерс от общественности нахлебается. Бюджет могут урезать, а значит, завтра жить станет еще сложнее.

Ну еще и совесть, конечно, давит. Если она у вас есть.

Рабочий день Джека всегда начинается одинаково: утренние газеты, поездка на работу и выбор хорошей песни.

При этом Роджерс - меньшая из проблем Джека. Его положение привлекает внимание и куда более сложных людей. Слышали истории про продажных копов? Ну так вот, «сделки с дьяволом» не всегда заключаются по доброй воле, и за принципиальность можно расплатиться жизнью. Ну или жизнью собственных детей. Станете рисковать?

Ситуация с мафией проста: или Джек старается не расстраивать ее слишком сильно, или Джек больше не нужен. Есть еще третий вариант, но до него сперва нужно дожить.

Есть и более интеллигентные «партнеры»: сделки предлагают грязные, но заманчивые. Ну, умерла проститутка после бурной ночи со знаменитостью, что ж теперь, в тюрьму отправляться? Это же не массовая бойня, а скандалы никому не нужны. Если люди Бойда по-тихому избавятся от трупа, то в тот же день сумма «пенсионных» накоплений Джека наверняка чуть-чуть увеличится.

В такой халтуре свои подводные камни. Пока ваши парни занимаются грязными делишками, в центре города может случиться вооруженное ограбление. Не самому же туда ехать? Или приключится смешная история: одному из ваших офицеров на приватной вечеринке (а запросы случаются и такие) запихнут в трусы столько купюр, сколько он не заработает и за год, так что в его жизни могут появиться новые ориентиры.

Джек оценивает каждый вызов по степени угрозы: поймать школьника-воришку может и пара полицейских, а разбираться с вооруженным ограблением банка без спецназа опасно.

Иногда на связь будет выходить и сам Роджерс. Прикрывать задницы политиков по его просьбе - конечно, не то занятие, о котором мечтает добропорядочный коп. Но захочет ли этот добропорядочный коп портить отношения с мэром?

Город грехов

Самое важное - это настоящие, полноценные, дела. Убийства, деятельность городских банд, теракты - раскрывая такие преступления Джек и без сомнительных авантюр солидно увеличит свои накопления. Тут-то и пригодятся детективы, целый день просиживающие штаны в департаменте.

Следователи будут присылать вам «кадры» с места преступления, а ваша задача - выбрать правильные снимки и расставить в верном порядке. Придется вчитываться в показания свидетелей и изучать доказательства. Но в некоторых эпизодах логику трудно назвать неоспоримой.

Некоторые из предлагаемых детективами кадров поведут вас по ложному следу. Внимательнее читайте показания очевидцев и заключения экспертов.

Удерживать в голове детали расследований со временем все сложнее. Проблемы растут как снежный ком: поступает все больше ложных вызовов, почти каждую смену кто-нибудь из офицеров или детективов просит выходной, мафия и Роджерс наседают плотнее, почти не оставляя времени на ваши прямые обязанности.

А тут еще и оперативники сообщают о нестандартной ситуации. Тихо прокрасться через черный ход и ударить преступника дубинкой? Или просто выстрелить ему в голову? Такие дилеммы тоже лягут на ваши плечи. А на кону могут оказаться жизни ваших сотрудников и мирных граждан!

Сотрудники обращаются как с реальными проблемами, так и со всякой чепухой. Решайте, потакать им или быть строгим боссом.

С каждой неделей груз ответственности давит все сильнее, даже прекрасная музыка из коллекции Джека не помогает расслабиться. Единственная мысль, постоянно крутящаяся в голове: «Хоть бы еще чего не случилось». Но оно случается.

У Джека множество рычагов влияния на ситуацию в департаменте. Хотя некоторыми из них честному копу лучше не пользоваться.

Даже если все идет по плану, даже если у вас все под контролем, в дело всегда может вмешаться история и разодрать привычный ход вещей в клочья - что вполне себе жизненно. Но непосредственно от ваших действий некоторые события тоже будут зависеть. Повлиять может и сущая мелочь. Следите за собой.

Разработкой This is the Police руководил Илья Янович, бывший редактор «Игромании». Ну а в самой игре музыкальным критиком подрабатывает некий господин Kuzovlev. На редкость отвратительный тип!

Славные парни

Некоторые вещи подчиняются исключительно воле случая. Например, вы можете завести среди подчиненных осведомителя, который будет сливать вам информацию о сотрудниках. Полицейские могут выследить «крысу» и жестоко ее убить, но, если загрузить утренний чекпойнт, ваш информатор вполне может оказаться жив.

Однако даже если смириться со смертью своего карманного шпиона, расследовать его гибель не получится. Среди ваших сотрудников находятся хладнокровные убийцы, которые способны устранять «языка» хоть каждую неделю, а вы даже не сможете их вычислить! Не все игровые механики одинаково хорошо отточены.

В конце каждого рабочего дня я надеялся, что игра покажет мне очередную подобную сценку. Их на самом деле не так уж мало, но хорошего много не бывает.

Для игры на двадцать с лишним часов дебют Weappy временами однообразен. Авторы постоянно разбавляют игровой процесс новыми механиками и событиями вроде выборов мэра, но с определенного момента приходится подолгу заниматься примерно одним и тем же.

И отношения внутри коллектива показаны схематично. Продажные копы? Злоупотребление полномочиями? Дружба между напарниками? По иронии судьбы, в This is the Police полноценные лица есть только у ваших сотрудников, но сами они - просто серая масса. Отдельных ее представителей можно ценить разве что за профессионализм. Даже отлынивают от работы они не по индивидуальным отговоркам.

Зато отдадим должное прекрасному актерскому ансамблю - один Джек в исполнении Джона Сент-Джона чего стоит!

У каждого дня свой набор событий, расставленных по карте вручную. Если переигрывать день снова и снова, через пару-тройку попыток вы наизусть выучите, что должно произойти в эту смену.

* * *

Недостаток опыта, сил или средств у молодой студии не мешает игре заслуживать внимания ценителей глубоких детективных историй. Если сюжет вас зацепит, вы не сможете оторваться, пока не узнаете всю правду про Фрибург.

This Is the Police настоящая находка, тут можно по настоящему ощутить себя в шкуре полицейского, у которого нет выбора. Но об этом в скором обзоре к игре, а пока обратимся к одной из самых фишек игры — расследования. Порой разгадка совсем не очевидна.

Друзья, прошу имейте ввиду, это не сухая статистика, а творческий подход, так что тут могут быть спойлеры и мнение автора, которое может не совпадать с вашим.

Штурм ресторана Чаффи

Расследование дела Дантиста

Мнение об игре

(Прохождение и описание к нему будут дополняться по мере прохождения игры)

Моим первым расследованием было…

Это обучающее расследование и решить его не так уж и сложно:

Зато после выявления преступника у нас открывается возможность поймать банду. Расследований может быть несколько и они могут идти параллельно. В моем случае следующее было…

Убийство 1

Типичные разборки в гетто. Мужик много говнился за то и поплатился. Конечно, это не хорошо — вот так людей убивать средь бела дня на их собственном крыльце.

После моего дерзкого подвига мне подкинули два новых расследования. Пришлось раскидывать маленький штат детективов по всем. Параллельно в процессе раскрытия дел появились ещё парочка расследований, так что на каждое было по одному-два детектива. Хорошо ещё, что они у меня профессионалы.

Кража 1

Мы сколько угодно можем подозревать студента и уборщика, но одна деталь перечеркивает все старания. Главный врач не только наркоман, но и человек лишенный вообще хоть каких-либо принципов. Он просто подставляет уборщика и бедного студента. Благо мы докопались до сути этого дела.

Этот наглец будет пойман прямо на рабочем месте. Второй отряд не надо посылать к нему на дом.

Кража 2

Ну кто из нас не мечтает достойно выйти на пенсию, в конце-концов мы играем за такого же старика, как и сторож, который решил нажиться на современном искусстве

Убийство 2 (Homicide)

Но ещё цветочки, дело, на которое я направил своего лучшего детектива, поразило меня до ужаса. Исполнитель ужасного хладнокровный безумец. Как не трудно догадаться это оказался сын. Родной, блин, сын сделал такое…Нет слов.

Паршивец зашел далеко на столько, что когда мои ребята приехали забирать его он просто сидел и играл в приставку…

Возможное убийство (Банда «Варги» — начало)

Вот оно следующее дело, которое окажется совсем не простым. Я думаю мы уже слышали про огромного рыжего мужика, а тут он как раз фигурирует в деле. После разгадки ловим преступника.

Это член банды Варга. Читаем его досье и задаем наводящие вопросы. Чтобы не ошибиться, то вот правильная цепочка.

  • Мы говорим: Огромный ты мужик. Даже не верится, что тебя геем считают.
  • Он отвечает: %^$%&
  • Мы говорим: Да приятели твои из борделей, которые тебя и сдали.
  • Он отвечает: %^$%&
  • Мы говорим: Бустаманте
  • Он отвечает: %^$%&
  • Мы говорим: Бустаманте добропорядочный гражданин, помогающий полиции!

В итоге Коналл О’Тул дает нам нужную информацию и у нас открывается доступ к расследованию «Массовое убийство».

Массовое убийство (Банда «Варги» — промежуток)

В банде Варги обитают крайне мерзкие подонки, которые творят ужасные вещи с женщинами. Пора найти этого негодяя и расправиться с ним раз и навсегда.

Правильно расставив кадры отправляемся в Казино, именно там будет Сэмюэл Бустаманте.

Хранение наркотиков 2 (Банда «Варги» — промежуток)

Я всегда сочувствовал несчастным сиротам, потому детские дома для меня больная тема. А ещё я всегда не доверял клоунам. А когда все это совмещено в одном — это повод показать всю свою полицейскую ярость.

Выходим на неожиданного говнюка. Очень важного говнюка.

Убийство 3 (Банда «Варги» — промежуток)

Теперь в наших руках может оказаться родной брат Викуса Варги. Берем своих лучших детективов.

Фальшивомонетчество (Банда «Варги» — финал)

Вот и босс мафии, который пока ещё лишь пьет свой утренний кофек, и совсем не ожидает, что его империя вот-вот разрушится.

Поймал негодяя в клубе Old Colony. За героические труды получаем $150000.

Продажа наркотиков (Банда «Похоронное бюро Atala» — начало)

Не стоит на себя брать слишком многое, но что касается расследований, то советую браться за них всегда. К этому моменту я уже неплохо расширил свой штат детективов.

Какой-то молодой юнец толкает дурь и тем самым творит ужасные вещи. Пора взяться за мальчишку и начать допрос, это поможет выйти нам на банду «Похоронное бюро Atala». Правильный диалог с Бруно Савини ниже:

  • Мы говорим: Кто тебе поставляет наркотики?
  • Он отвечает: %^$%&
  • Мы говорим: Окей, ты в последнее время как-то сильно сблизился с Данте Гамбино. Он один из твоих подчиненных или твой босс
  • Он отвечает: %^$%&
  • Мы говорим: ТЫ ЛЖЕШЬ. Данте Гамбино несколько раз вносил за тебя залог и забирал из тюрьмы. Глупо отпираться, у нас остались записи.
  • Он отвечает: %^$%&

Это открывает нам цепочку расследований, следующее из которых «Хранение наркотиков»

Хранение наркотиков (Банда «Похоронное бюро Atala» — промежуток)

Конечно старик не просто работник ритуального агентства, а настоящий фасовщик наркотиков. Любой ценой пора задержать деда, он и так достаточно долго жил в свое удовольствие.

Его поимка помогает перейти к последнему расследованию «Наркотрафик». Теперь эта сволочь в наших руках.

Наркотрафик (Банда «Похоронное бюро Atala» — финал)

Федерика Латерца, наверное, не подозревала, что мы уже у неё на хвосте. Разгадывает последовательность кадров и вот у нас два пути. Я выбрал Дом профсоюзов .

Как только с бандой покончено, заходим в этот раздел и разрушаем сеть. За ликвидацию получаем $35000.

Убийство 3

Это очень страшное дело, хотя бы тем, что безумец отрезал кисть жертвы!

Похищение

После череды дел, связанных с бандами, обычное похищение.

Успели отдохнуть от банд? Пора снова разворошить пару бандитских гнезд.

Нападение (Банда «Снежные войны» — начало)

Какой-то мужик нападает на пару и когда мы его ловим, мы узнаем, что это не простой мстительный засранец, а член банды «Снежные войны»

Убийство 4 (Банда «Снежные войны» — продолжение)

Грубое убийство темной девушки. Понимаете к чему все клонится?

Найти преступника можно в парке трейлеров .

Похищение 2 (Банда «Снежные войны» — продолжение)

Похищают два чернокожих мальчиков. Эта банда явно имеет конфликты с черными мужчинами, женщинами и даже детьми.

В этот раз необходимо задержать сразу двух засранцев. Первый — Питр Мерфи, второй — Джим Коллинс

Теракт (Банда «Снежные войны» — финал)

Мы имеем дело с чертовым психом террористом. Надо срочно отловить гада. Гаррет Холл должен быть арестован. Поймать преступника можно в пончиковой Donutello.

Параллельно со «Снежными войнами» мы напоримся на банду угонщиков «Безключные»

Попытка угона (Банда «Безключные» — начало)

Дело мы будем иметь с мальцом, который работает как дилетант. Зато отловив малявку мы натыкаемся на банду, и следующей нашей жертвой будет уже профессионал.

День 4 – Убийство (гетто)

Обучающее расследование больших проблем вам не доставит. Даже при не самых опытных следователях преступника можно вычислить буквально за один день. Расист Трэвис Хортон работает в грузовом порту – туда в сопровождении двух офицеров и отправляйте ведущего детектива.

День 9 – Поджог (кинотеатр The Last Picture Show)

Молодая женщина подожгла зал кинотеатра во время сеанса и сбежала. В ходе расследования выяснится, что поджигателем была студентка Зои Носсек, около месяца назад безуспешно пробовавшая свои силы в собеседовании на роль билетера в заведении. Сейчас у девушки каникулы, поэтому вопрос, где ее искать, не стоит – отправляйтесь в пригород к ее родителям.

День 13 – Побег с места аварии (центр города)

Неизвестный сбил ни в чем не повинного библиотекаря прямо на пешеходном переходе и скрылся. Преступника зовут Уильям Холден. Он завсегдатай местных баров, в одном из которых (Kevin’s Throat ) следователи его и найдут. Информация о последнем месте жительства Холдена датируется тремя годами, так что нарушителя там не будет

День 16 – Кража (музей эмоций и изобразительного искусства)

Ночью кто-кто выкрал из музея картину голландского художника де Врума да еще и окно кирпичом разбил. Грабителем окажется сам охранник заведения Рафаэль Кампос, решивший подзаработать себе на старость не самым законным способом. Когда встанет вопрос, куда отправляться за подозреваемым, выбирайте принадлежащее ему хранилище , а не квартиру в жилом квартале.

День 18 – Кража (больница)

Из больничной аптеки после непродолжительного отключения электроэнергии пропали все обезболивающие препараты. Следов взлома на двери нет, и неудивительно – грабителем окажется главврач больницы Колин Маркус. Чтобы поймать его, далеко ходить не надо: работает он буквально на месте преступления, в больнице Сент-Джон . Без ведущего детектива Искать Маркуса дома бесполезно.

День 21 – Ограбление (аптека)

Ночью кто-то разбил окно и похитил из аптеки дорогостоящие лекарства, не тронув при этом кассу. Преступник – аптекарь Джеймс Дафф, решившийся на воровство из-за редкого заболевания кожи. Найти его, как и в случае с предыдущим грабителем, можно будет в больнице . В минимаркете подозреваемого искать смысла нет.

День 25 – Убийство (бизнес-центр)

Видного бизнесмена Элвиса Кальво прямо посреди белого дня из окна своего же офиса выбросили из окна. Виноватым окажется Тимоти Фостер – безработный, выполняющий для мафии грязную работу. В прошлом Фостер трудился в ночном клубе вышибалой, но ныне проживает в пригороде – туда и отправляйте своих людей.

День 62 – Двойное убийство (торговый центр EveryDay)

Мужчина, не сумев расплатиться в магазине за взятые им бутылки пива, убил кассиршу и охранника, после чего скрылся. Преступник – безработный и ранее судимый Роб Лоусон, найти которого можно в его старой квартире . При задержании можно обойтись даже без ведущего детектива, если у вас при себе будет спецназ.

День 66 – Поджог (клиника планирования семьи)

Кто-то поджог здание клиники, в результате чего погибло три человека. Поджигателем оказался один из бывших клиентов заведения Рональд Шерман, винящий учреждение в развале своей семьи. В доме, который остался после развода его жене, Шерман больше не живет, а вот в мотеле неподалеку снимает комнату некий Р. Шерман.

День 66 – Серийное убийство (Дантист)

Во Фрибурге объявился серийный маньяк – Дантист. Увидев на карте города багровую иконку расследований, отправьте к ней двух самых слабых детективов, так как один из них гарантированно умрет. После этого следователи перестанут ездить на места преступлений Дантиста без сопровождения спецназа. Поэтому крайне важно увеличить «выносливость» бойцов специального назначения по крайней мере вдвое (это делается с помощью запроса в местную мэрию) до следующего появления маньяка, которое состоится через два дня.

Если вы хотите поймать Дантиста самостоятельно, не делитесь открыткой маньяка с ФБР – в этом случае расследование завершится без участия Бойда. Еще одна плохая новость – один из ваших подчиненных прознает о сокрытии улик, поэтому для дальнейшего продолжения дела «крысу» придется устранить. Используйте для этого одну из услуг мафии – «преступление-ловушка». Заказывать ее необходимо за день до смены цели.

Прибыв на место, детективы обнаружат три фото. Одно из них является кадром в последовательности, которую необходимо выстроить для поимки убийцы. Чтобы узнать, какое именно изображение подходит, отправляйтесь в пиццерию Holly House , где маньяк оставил для вас подсказку – желтый клочок одежды. Значит нужный кадр демонстрирует курьера в куртке желтого цвета .

День 68 – Серийное убийство (Дантист)

Картина знакома: жестоко убита молодая женщина. Отправляем двух детективов вместе с отрядом спецназа на место и получаем три потенциальных кадра. Подсказка к определению нужного находится в банке Fortune (на это намекают монеты в открытке). Изображенная на найденной там фотографии полицейская машинка прозрачно отсылает нас к орудию убийства – дубинке .

День 70 – Убийство (жилой квартал)

Фиону Кейлис нашли с пробитой головой на полу у нее в квартире. Выяснится, что убийцей стал 10-летний Джон Кейлис – сын погибшей, – которому не разрешали играть в видеоигры так много, как ему хотелось. Арестовать малолетнего преступника можно будет в гетто , в квартире его дяди.

День 71 – Серийное убийство (Дантист)

Третье убийство концептуально от двух предыдущих отличаться не будет – отправив двух детективов и отряд спецназа на место преступления и получив три потенциальных кадра, загляните в уже знакомое вам бюро ритуальных услуг Atala , где находится очередная подсказка – изображение библии с цепью на обложке. Соответственно, из представленных фотографий необходимо выбрать ту, что демонстрирует наручники на цепи .

День 73 – Убийство (жилой квартал)

В переулке был найден труп мужчины с отрубленной кистью правой рукой. Озаботьтесь тем, чтобы взять на это дело как можно более опытных детективов (чем больше, тем лучше). В противном случае жертв среди личного состава не миновать. Виновный – мелкий наркоторговец Филемон Гутьеррес, который постоянно обедает в ресторане Wise Dragon .

День 74 – Серийное убийство (Дантист)

В многоквартирном доме очередное убийство – на этот раз 40-летней (с каждым разом убитые женщины оказывались всё старше и старше) Вероники Ларсон. Забрав с места преступления три потенциальных кадра, отправляйтесь в магазин игрушек Wooden Horse , где двух детективов и отряд спецназа ждет четвертая подсказка – пара прозрачных (или, если хотите, тонких) перчаток. Вопреки логике, это должно означать, что жертву задушили не в перчатках, а с помощью веревки .

День 77 – Серийное убийство (Дантист)

Для разгадки последнего убийства подсказка не нужна (вместо нее в парикмахерской Gorgon вы найдете записку с призывом от Дантиста быть внимательнее): Горгона на открытке намекает на то, что глаза у жертвы были завязаны .

После того, как все улики были найдены, а последовательность – выстроена, приготовьтесь ждать. Автоматическая поимка Дантиста состоится в ночь 80-го дня. А еще через день вы получите свои заслуженные 175 тысяч долларов.

День 84 – Похищение (парк Desire)

Шестилетняя Аликс пришла на детскую площадку вместе с отцом и исчезла. «Благодарить» за это стоит ее сильно пьющую бабушку Джудит Маккейн, для которой ни один суд не указ. Найти старушку можно будет в ее трейлере /доме.

День 94 – Исчезновение (пригород)

Муж Джудит Морроу Эрик исчез. По возвращении из командировки женщина обнаружила перевернутый дом и отсутствие супруга. Выяснится, что Эрик связался с ростовщиком Лукой Бергманном и теперь скрывается. Первого можно найти в мотеле, второго – в закусочной Eddie’s Burgers . Арестовать нужно обоих.

День 167 – Изнасилование (пригород)

Давняя подруга Ханны Нельсон по имени Эмили Карр решила напоить приятельницу и настойчиво игнорирующего ее Джона Зиммермана. Напившиеся подростки уединились, а затем в комнату ворвалась Карр, выперла Зиммермана и пригласила внутрь насильника, а вину свалила на бедного парня. Виновницу стоит искать в университете – несмотря на стервозный характер, Карр прилежно посещает лекции.

Дмитрий Рудь

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!
Данный гайд содержит информацию о развитии сюжета в This Is the Police, преждевременное ознакомление с которой может испортить удовольствие от игры.

Менеджмент полицейского участка – основная задача, которая стоит перед игроком. Если люди Бойда будут плохо защищать фрибургский правопорядок, то мэрия будет сокращать их штат. С урезанным штатом полиции станет работать труднее, а значит результаты будут еще хуже, и мэрия отреагирует это очередным сокращением числа сотрудников. А чем меньше у Бойда останется людей – тем меньше ему будет доступно возможностей по достижению своей цели – накопления личного капитала в $500 000.

Офицеры

Офицеры – наш основной ресурс в This Is the Police.

Офицеры участвуют в выездах на места преступлений. От опыта офицера зависит его успешность в задержании преступников. За каждый успешно отработанный выезд офицер получает опыт. В случае провала (преступнику удалось скрыться, убит гражданский, убит кто-то из выехавших офицеров) опыт снимается.

Офицер может быть убит, погибнуть в ДТП (в случае выхода на работу пьяным или в результате одного неприятного квеста на поздних этапах игры), уволиться или быть уволенным по собственному желанию.

Чем больше в штате опытных офицеров – тем проще обеспечивать порядок в городе.

Детективы

Детективы собирают кадры для расследования преступления.

Как и офицеры, за успешные действия детективы получают опыт.

Большую часть времени детективы остаются “за кадром” и напрямую управлять их действиями нельзя.

Смены

Сотрудники полиции Фрибурга работают в две смены. При нехватке рабочих рук в одной из смен можно приказать сотруднику из другой смены поработать внеурочно, но это приведет к накоплению у того усталости и недовольства, поэтому такой возможностью не стоит злоупотреблять.

Опыт и повышения

Офицеры получают опыт за каждый успешно отработанный вызов, а детективы – за завершенное расследование. За заваленные дела опыт снимается. Также получить или потерять опыт сотрудники могут в ходе выполнения некоторых квестов.

Раз в неделю Джек Бойд получает в свое распоряжение одну лычку, которой можно повысить в звании кого-то из сотрудников: детектива или офицера из любой смены.

Повышение дает +50 к опыту у сотрудника. Кроме того, повышение действует как постоянная усиливающая аура: все отправляющиеся на вызов вместе с высокопоставленным офицером действуют более эффективно, чем действовали бы без него. Особенно если этот офицер обладает еще и большим опытом.

Кроме того, повышения делают сотрудников более счастивыми и даже могут смотивировать их бросить имеющиеся вредные привычки.

Усталость

У каждого из сотрудников имеется собственная шкала бодрости-усталости, состоящая из пяти делений.

Усталость может накапливаться от внеурочной работы, в результате выполнения некоторых квестов, а также алкогольных возлияний.

Усталый сотрудник работает менее эффективно и больше рискует погибнуть на выезде или упустить преступника.

Если не заставлять сотрудника перерабатывать, то со временем его уровень бодрости опять повышается до максимальной отметки.

Если усталый сотрудник просит отгул и при этом в его смене нет сильного дефицита рабочих рук, то лучше ему этот отгул предоставить.

Автозак

Автозак значительно усиливает эффективность отправленных на выезд офицеров в случае, если выезд как-то связан с массовыми драками или митингами.

Как правило, опытные офицеры могут справиться с толпой самостоятельно. А вот их менее опытные товарищи без автозака могут упустить часть преступников, потеряв при этом в опыте и ухудшив статистику раскрываемости по городу.

Спецназ

Спецназ повышает эффективность офицеров против вооруженных противников и при разгоне митингов.

Имеет смысл задействовать спецназ на аресты контрабандистов, фальшивомонетчиков, вооруженных грабителей. Вообще во всех случаях, когда речь идет о группе вооруженных лиц, особенно если те обладают автоматическим оружием.

С одним-двумя стрелками или агрессивными, но не имеющими при себе огнестрельного оружия грабителями опытные офицеры могут справиться и самостоятельно.

Изначально спецназ может быть задействован раз в день. При хороших отношениях с мэрией количество дневных вызовов можно довести до 4, а эффективность значительно повысить.

Крайне желательно чтобы к моменту начала второго этапа игры, когда появляется маньяк Дантист, спецназ мог отправляться на выезды по крайней мере два раза в день.

Расследования

Полицейским Фрибурга приходится не только выезжать на преступления по горячим следам, но и расследовать уже совершенные преступления.

Расследованиями занимаются детективы.

Они снимают показания со свидетелей, а затем собирают некие кадры, которые помогают составить картину преступления.

Задача игрока – восстановить хронологию событий, исходя из собранных кадров и свидетельских показаний.

После того как хронология восстановлена, остается только отправить офицеров на задержание преступника.

Фракции и внешние силы

В своей работе Бойду приходится умело маневрировать между чужих интересов чтобы сохранить свою карьеру и заработать денег на безбедную старость.

Мэрия

Мэрия – это та сила, с которой Бойду неизбежно придется считаться на протяжении всей истории.

Мэрия требует с Бойда хороших результатов в борьбе с преступностью и чтобы жестко пресекались любые демонстрации.

Законность подавления мирных демонстраций силой мэрию не особо волнует.

Также сотрудники мэрии в любое время могут затребовать нескольких копов для выполнения каких-то незначительных поручений.

Хорошие отношения с мэрией позволяют Бойду выбивать дополнительные места для офицеров и детективов в штат, повышение зарплаты, улучшение подконтрольного фрибургской полиции отряда спецназа.

Плохие отношения приводят к тому, что мэрия начинает “наказывать” Бойда

Мафия

Обязательства перед городскими мафиози передаст Джеку Бойду “в наследство” его увязший в коррупционных скандалах заместитель вскоре после начала игры.

Мафия будет требовать от шефа полиции чтобы тот в заранее оговоренное время закрывал глаза на совершаемое преступления. Лояльность мафиозным интересам неплохо вознаграждается, но снижает показатели раскрываемости преступлений.

Кроме того, Бойд может воспользоваться услугами мафии по ликвидации ставших неугодными офицеров и детективов, а также по запугиванию следователей прокуратуры.

Также мафия готова скупать у шефа полиции ценности, которые его люди иногда находят на местах преступлений.

Рон Аттикус и его корпорация

Представители крупного бизнеса города Фрибурга выходят на шефа полиции где-то в середине игры.

Владелец местной корпорации Рон Аттикус готов подкидывать время от времени неофициальные задания для Джека Бойда, а также готов предложить тому неофициальные услуги.

Например, завести тайный счет в банке, который никогда не обнаружит прокуратура. Или решит проблему с полюбовным увольнением любого ставшего неугодным копа путем переманивания того в свою службу безопасности. Или проспонсирует создание дополнительного места в штате городской полиции – разумеется, если Бойд возместит ему расходы.

В какой-то момент пути Бойда и Аттикуса могут разойтись. Узнав, что в конфликте интересов Бойд помог его конкурентке по бизнесу, Аттикус разозлится и навсегда прервет взаимоотношения с шефом полиции.

Учитывая низкую полезность предоставляемым Аттикусом услуг и выгоду от помощи его конкурентам по бизнесу, такой вариант нельзя назвать неудачным.

Профсоюз

Профсоюз начинает проверять действия Бойда в случае неправомерного увольнения им кого-то из сотрудников. Если жалоба подтверждается, то разбирательства с шефом-полиции перекладывают на городскую прокуратуру.

На поздних этапах игры Бойд наладит личные контакты с лидером профсоюза и сможет пользоваться его неофициальными услугами. В частности, за смехотворные $500 профсоюз будет закрывать глаза на любые незаконные увольнения сотрудников полиции. А за $45 000 Бойда раз и навсегда избавят от всех неформальных поручений от городской мэрии, которые появляются в самый неподходящий момент и требуют немедленного выделения для городских нужд нескольких полицейских.

Кроме того, профсоюзные воротилы часто встревают в истории и время от времени будут просить Бойда помочь им с разгребанием последствий. Помощь неплохо оплачивается.

Прокуратура

Если шеф полиции преступает закон, то его делами начинает заниматься прокуратура.

Признание Бойда виновным в превышении полномочий ведет к урезанию на 50% его заработной платы.

Бороться с прокуратурой можно разными путями. Можно заплатить мафии чтобы те запугали прокурорских следователей. Если на Бойда донёс кто-то из подчиненных, то можно выяснить его имя и либо ликвидировать его, либо купить за деньги молчание.

Перед несанкционированным законом мирных демонстраций, инициатором которых выступает мэрия, можно озаботиться фальсификацией улик, позволяющих свалить ответственность на церковь, мафию или кого-то из собственных сотрудников.

Церковь

Контакты с лидером городских церковников у Джека появляются примерно в середине игры.

Святой отец заваливает полицейских неофициальными просьбами, которые крайне скудно оплачиваются.

Сама же церковь не имеет практической пользы для игрока. В ней можно потратить кучу денег на получение личного благословения для Бойда или за возможность прикоснуться к религиозной святыне, но все эти вещи не оказывают никакого влияния на геймплей и присутствуют лишь для атмосферы.

Этапы игры

This Is the Police можно примерно поделить на 3 этапа. О переходе с одного этапа на другой свидетельствуют некоторые перемены в быту Джека Бойда. Проигрыватель виниловых пластинок в его кабинете сменяется сперва на кассетный плеер, а затем на проигрыватель компакт-дисков. Сам Джек после определеных событий резко меняет имидж и радует себя покупкой нового спортивного автомобиля.

Этап 1. Мафиозные разборки. Сэнды против Варгов

Первый этап игры, на котором Джек Бойд оказывается втянутым в войну мафиозного клана Сэндов – самых опасных людей во Фрибурге – с кланом Варга, залетными гангстерами новой волны. Джеку предстоит определиться со стороной и поддерживать “своих”, помогая им людьми в выполнении заданий.

Противостояние заканчивается полной победой поддерживаемого Бойдом клана над противниками.

Этап 2. Маньяк Дантист терроризирует Фрибург

Фрибург выбирает своей мишенью маньяк-убийца по кличке Дантист, многие годы терроризирующий различные города страны и остающийся неуловимым.

На этом этапе Бойду не придется играть в политику и обзаводиться новыми друзьями. Его люди будут выезжать на места преступлений маньяка, а во власти самого Бойда остается лишь решить, делиться всей информацией с прибившими в город федеральными агентами или согласиться на предложенную Дантистом игру, основным условием которой является не ставить федералов в известность о тех ключах, что Дантист подкидывает Джеку.

Этап 3. Мэр Роджерс против Чаффи-Робеспьера

Финальная часть истории. Противостояние двух политических фигур – погрязшего в коррупции и криминале фрибургского мэра Роджерса и оппозиционера Робеспьера, под личиной которого скрывается бизнесмен Чаффи, являющийся еще более циничным и расчетливым преступником. Обе стороны пытаются перетянуть Бойда на свою сторону, и как и в случае с противостоянием мафиозных кланов ему предстоит сделать выбор кого поддерживать. Финалом истории станет планирование Бойдом силовой операции, которая поставит точку в локальном политическом конфликте.

Как заработать деньги

Управление полицейским участком – всего лишь работа для Джека Бойда. А его личная цель – собрать $500 000 любыми способами. Процессу заработка денег и посвящена свободная от реагирования на сообщения о преступлениях часть игры.

Неэффективные способы заработка денег

Некоторые способы заработка денег в This Is the Police являются неэффективными, и не стоит даже пытаться тратить на них время.

  • Зарплата Джека Бойда
    Джек Бойд получает зарплату 1 раз в неделю, и ее размер составляет что-то около $1500 – $2000. При хороших отношениях с мэрией раз в 5 дней можно просить повышения зарплаты на 10%, а любое признание Бойда виновным в превышении должностных полномочий по результатам прокурорской проверки сразу же ведет к урезанию его зарплаты на 50%. Про зарплату можно сразу забыть: даже будучи примерным копом, поддерживая хорошие отношения с мэрией и каждую неделю выбивая себе повышение зарплаты нормальных денег это все не принесет.
  • Мертвые души
    Если какой-то сотрудник погибает, будь то от рук преступников или в ДТП, то его можно какое-то время не признавать умершим, а тело придержать в морге. Продержав тело в морге до момента очередной выдачи зарплаты можно прикарманить себе зарплату мертвеца. Но заниматься этим бессмысленно.
    Недельная зарплата не очень опытного офицера составляет что-то около 200 долларов. Это не деньги даже на начальных этапах игры. А вот лишние рабочие руки действительно на вес золота, и неупокоенный сотрудник будет числиться в штате, не давая возможности нанять на его место нового человека.

Уничтожение банд

Иногда по итогам успешно расследованного преступления обнаруживается, что задержанный преступник является членом одной из банд.

Проведя цепь расследований, можно арестовать всех членов банды вплоть до главаря, а арестовав главаря – уничтожить банду и получить за это хорошую денежную премию от мэрии.

Самой опасной бандой Фрибурга считается мафиозный клан Сэндов. Премия за его уничтожение составляет $200 000. Другие банды оцениваются мэрией в более скромные, но все равно очень приятные суммы.

Продажа найденных ценностей мафии

Иногда на выездах подчиненные Бойда могут находить ценные вещи, которые можно продать на черном рынке или сдать в полицию.

Если сдать ценности в полицию, то Бойд не получит ничего. На раскрываемость этот факт также не повлияет.

Если щедро делиться доходом с офицерами, то они будут более лояльно относиться к темным делишкам шефа. Забирая все себе, Бойд рано или поздно столкнется с заявлениями в прокуратуру от затаивших обиду подчиненных.

Квесты

К шефу фрибургской полиции часто обращаются влиятельные городские воротилы с различными просьбами личного характера.

Часто выполнение этих просьб щедро оплачивается.

Но перед отправкой людей на то или иное неформальное задание нужно всегда думать, стоит ли оно того.

Некоторые задания могут показаться людям Бойда унизительными и по возвращению с них они заявят об уходе со службы. А кто-то может соблазниться шальными деньгами и опять-таки поставить шефа перед фактом своего увольнения.

Оптимальная стратегия

Оптимальный путь развития в This Is the Police – беречь своих сотрудников, заботясь об их безопасности и профессиональном развитии. А параллельно зарабатывать на всем, где деньги легко идут в руки, но без ущерба для подчиненных Джека Бойда.

Не забывать наращивать штат.

При 12 и более опытных офицерах в каждой смене контроль над городской преступностью перестает быть трудным занятием, и поддерживая близкую к стопроцентной раскрываемость можно без проблем выделять время и сотрудников на выполнение неофициальных поручений.

Делиться с сотрудниками прибылью с продажи добытых на местах преступлений ценностей на сторону. Это обеспечивает их лояльность.

Если же кто-то из сотрудников заявил на Бойда в прокуратуру, то лучше потратить больше денег и купить его молчание, чем заказывать мафии его ликвидацию. Опытные кадры в игре ценнее денег.

Самая большая ошибка, которую можно совершить на поздних этапах игры

На поздних этапах игры к Джеку Бойду может обратиться неизвестный с выгодным предложением: слить качественный бензин с полицейских машин и залить чуть менее качественный, но тоже ничего, с щедрой доплатой.

Если согласиться, то Джек Бойд получит около $40 000 наличными, но спустя пару игровых дней полицейские машины начнут буквально через раз ломаться и попадать в ДТП, а находящиеся в них сотрудники – гибнуть.

За считанные недели можно лишиться доброй половины опытных, хорошо прокачанных офицеров, после чего полиция Фрибурга окажется не в состоянии своевременно реагировать на все вызовы, а вновь нанятые сотрудники будут упускать одного преступника за другим в силу своей неопытности.

В общем, квест на слив бензина нельзя брать ни в коем случае. Негативные последствия от его выполнения не стоят тех денег, что на нем можно заработать.

Финальный штурм

Третий этап игры заканчивается подготовкой штурма укрепленной базы противника того политика, на чью сторону встал Джек Бойд.

Если поддерживаем мэра Роджерса, то штурмовать придется логово Чаффи-Робеспьера. Поддержав Робеспьера, штурмовать соответственно придется офис действующего мэра.

Для подготовки к штурму на протяжении нескольких рабочих дней детективам предстоит отлавливать и допрашивать ценных свидетелей, которые могут указать на слабые места в защите объекта, либо же наоборот, сообщить где хорошо устроена охрана и куда лучше не соваться.

Собрав все сведения, предстоит их тщательно проанализировать и расставить на стратегической карте своих бойцов в правильные точки. Ошибка в планировании на этом этапе приведет к смерти Джека Бойда, и подготовку к штурму придется переигрывать.

Это реально сложное задание, которое может не получиться выполнить с первого раза.

Вот верные варианты расстановки бойцов, с которыми штурм заканчивается успехом.

Штурм мэрии (поддерживаем Робеспьера):


Штурм ресторана Чаффи (поддерживаем мэра Роджерса):















Возможное убийство
This Is the Police. Как решить расследование

Когда появляется: День 29. Опасное расследование, детективы новички будут умирать, если их подключать к делу. Для раскрытия нужен опытный детектив.



Выходим на след банды "Варги". Допрашиваем Коналл О"Тула. Спрашиваем:

Огромный ты мужик. Даже не верится, что тебя геем считают.

Да приятели твои из борделей, которые тебя и сдали...

Бустаманте... - Бустаманте добропорядочный гражданин, помогающий полиции!

Открываем доступ к расследованию "Массовое убийство".

Вооружённое ограбление

Банда «Колёса Империи» уровень 2


Вымогательство / Нападение
Расследование в This Is the Police

Двойное убийство

Двойное убийство и побег из-под стражи
This Is the Police. Как правильно расставить фото

Банда «Пангангстеры» уровень 2


Изнасилование
Это полиция. Расследование

Когда появляется: День 167.


Исчезновение
Подсказка по расследованию

Когда появляется: День 94.


Контрабанда
Это полиция. Как раскрыть дело

Кража 1 (склад)
Игра This Is the Police

Кража 2 (музей)
Расследование в This Is the Police

Когда появляется: День 16.


Кража 3 (больница)
This Is the Police. Игра 2016

Массовое убийство
This Is the Police. Детективное расследование

Банда "Варги уровень 2. (Вначале нужно раскрыть дело "Возможное убийство").



Береговая охрана - Мы патрулировали побережье и заметили буксир с полностью погашенными навигационными огнями. Но когда мы пошли на перехват, погода совсем испортилась поднялся ветер, начался ливень. Была нулевая видимость, мы снова увидели буксир, только когда он загорелся. Нам удалось потушить пожар. Мы отбуксировали судно к берегу и обнаружили девушек, запертых в трюме. Они были мертвы.
Медэксперт
Пожарный инспектор
Моторная лодка
Мистер Аллен

Набег с отходом (Hit and run)

Нападение
This Is the Police. Белорусская инди игра

Когда появляется: День 159. Выходим на след банды "Снежные воины".


Наркотрафик
This Is the Police. Прохождение

Банда "Похоронное бюро Atala" уровень 3. (Вначале нужно раскрыть дело "Продажа наркотиков", "Хранение наркотиков 2"). Награда 35000$.


Ограбление 1 (на мотоцикле)

Когда появляется: День 5.


Ограбление 2 (аптека)
Расследование в This Is the Police

Побег с места аварии
Не могу выполнить расследование

Когда появляется: День 13.


Поджог 1 (дом)
Правильный ответ на расследование

Когда появляется: День 66.


Поджог 2 (кинотеатр)
This Is the Police. Последовательность кадров

Когда появляется: День 9.


Попытка угона
This Is the Police. Вики

Когда появляется: День 89.



Выходим на след банды "Безключные". Допрашиваем Таннер Скотта.

Спрашиваем: - Зачем ты пытался угнать тачку? Хотел почувствовать себя настоящим гонщиком? - Твоя мать бросила все и примчалась со смены в закусочной. Давай закончим здесь побыстрее - ты же не хочешь, чтобы она снова вылетела с работы? - Я нашел запись в школьном журнале, где Нина Уайр значится твоим гостем на день профессии.

Открываем доступ к расследованию "Угон".

Порча имущества
This Is the Police. Вики

Банда «Колёса Империи» уровень 1


Похищение 1 (девочка)
Как пройти This Is the Police

Когда появляется: День 84.


Подсказки (собранная информация):
Миссис Маккейн - Глэдис Маккейн, мать девочки: "Мы с мужем разводимся и сейчас судимся за право полной опеки над Аликс. Суд складывается не в его пользу, и я думаю, он решил не дожидаться решения, а просто взял, что ему нужно. Этот алкоголик всегда так делал, но я не могла представить, что он может поступить так с собственной дочерью. Он наверняка подбил одного из своих дружкой на похищение - они за бутылку готовы на что угодно. От него и всей его семейки алкашей одни беды!"
Мистер Маккейн
Мистер Галлагер
Эдриан
Мистер Холмс
Последовательность (правильная комбинация):

Похищение 2 (машина скорой помощи)
This Is the Police. Расследование

Похищение 3 (темнокожие дети)
Правильные кадры расследования This Is the Police

Банда "Снежные воины" уровень 3. (Вначале нужно раскрыть дело "Нападение", "Убийство 4").


Продажа наркотиков
Прохождение игры

Когда появляется: День 59. Опасное расследование, детективы новички будут умирать, если и подключать к делу. Для раскрытия нужен опытный детектив.



Выходим на след банды "Похоронное бюро Atala". Допрашиваем Бруно Савини.

Спрашиваем: - Кто тебе поставляет наркотики? - Окей, ты в последнее время как-то сильно сблизился с Данте Гамбино. Он один из твоих подчиненных или твой босс? - ТЫ ЛЖЕШЬ. Данте Гамбино несколько раз вносил за тебя залог и забирал из тюрьмы. Глупо отпираться, у нас остались записи.

Получаем доступ к делу "Хранение наркотиков".

Производство наркотиков
This Is the Police. Мафия

Растление малолетних (Child Molest)
This Is the Police. Выборы

Когда появляется: День 100.


Подсказки (собранная информация):
Майкл - Майкл Сонг, жертва: "Мы с мамой уже собирались уходить, когда к нам подошел отец Хьюбер. Он повел меня в свой кабинет и велел читать Нагорную проповедь Иисуса Христа вслух, не поднимая головы. Сам он сел рядом, приобнял меня за плечи, а потом расстегнул мне верхнюю пуговицу на рубашке. Мне это не понравилось, но я ничего не сказал. Чуть позже он достал свой фотоаппарат и начал снимать меня, пока я читал. А когда он отложил камеру и стал расстегивать ремень на своих брюках, я убежал.
Миссис Сонг
Медэксперт
Фотографии
Мистер Сонг
Последовательность (правильные кадры):

Сбыт краденного
Прохождение игры This Is the Police

Банда "Красные маски". Уровень 3. (Вначале нужно расследовать дело "Ограбление","Хранение краденного"). Награда 20000$.


Теракт
This Is the Police. Не запускается

Убийство 1 (без руки)
This Is the Police. Расследование

Когда появляется: День 73.


Убийство 2 (с сумкой)
This Is the Police

Банда "Варги" уровень 4. (Вначале нужно раскрыть дела "Возможное убийство", "Массовое убийство", "Хранение наркотиков 3").


Убийство 3 (собаки)
Последовательность расследования

Убийство 4 (зимой)
This Is the Police. Как расставить кадры

Банда "Снежные воины" уровень 2. (Вначале нужно раскрыть дело "Нападение").


Убийство 5 (HomiCide)
Где скачать This Is the Police

Когда появляется: День 23. Убийство матери. Если один из нужных кадров долго не появляется, значит не хватает опыта, нужно отправлять самого опытного детектива в академию до тех пор, пока не накопится 1000 опыта.


Убийство 6 (из машины)

Когда появляется: День 4.


Убийство 7 (с сейфом)
Расследование This Is the Police

Когда появляется: ---.


Убийство 8 (Хеллоуин)
Расследование This Is the Police

Банда «Пагангстеры» уровень 1

Угон
Прохождение игры

Банда "Безключные" уровень 2. (Вначале нужно раскрыть дело "Попытка угона"). Открывает доступ к делу "Хранение краденного имущества".


Фальшивомонетчество
Прохождение игры

Банда "Варги" уровень 5. (Вначале нужно раскрыть дела "Возможное убийство", "Массовое убийство", "Хранение наркотиков 3", "Убийство 2"). Награда 150000$.


Хранение краденного
Как выполнить расследование

Банда "Красные маски" уровень 2. (Вначале нужно расследовать дело "Ограбление").


Хранение краденного имущества 1
This Is the Police

Банда "Безключные" уровень 3. (Вначале нужно раскрыть дело "Попытка угона", "Угон").


Хранение краденного имущества 2
This Is the Police

Банда "Колёса Империи" уровень 3


Хранение наркотиков 1 (священник)
This Is the Police. Мафия

Хранение наркотиков 2 (аохоронное бюро)

Банда "Похоронное бюро Atala" уровень 2. (Вначале нужно раскрыть дело "Продажа наркотиков"). Ведет к расследованию "Наркотрафик".


Хранение наркотиков 3 (варги)
Прохождение. Улики, показания

Банда "Варги" уровень 3. (Вначале нужно раскрыть дела "Возможное убийство", "Массовое убийство"). Открывает доступ к делу "Убийство 2".


Языческий ритуал
Прохождение. Улики, показания

Банда "Пангангстеры" уровень 3.


Дантист
This Is the Police. Поимка серийного убийцы

На 66 день в город приедет серийный убийца Дантист. Первую жертву нам покажут агенты ФБР, следующие за убийцей по всей стране.

Отправляем на вызов "Серийное убийство" несколько детективов. Слабейший из детективов попадет в ловушку и погибнет. После этого остальные детективы заявляют, что не будут ездить на вызовы по этому делу без прикрытия спецназа.

Дантист начнет играть с нами, оставляя подсказки, где искать следующие улики. Получив первую подсказку, нужно решить, что с ней делать:

Оставить подсказку - (будем расследовать дело своими силами).

Событие "Крыса". Заместитель скажет, что один из наших подчиненных хочет рассказать в прокуратуру, что мы скрыли улики от ФБР. Чтобы продолжать работать над этим делом, нужно устранить копа-крысу с помощью мафиозной ловушки. Ловушку нужно заказывать за день до смены нужного копа.


При поимке серийного маньяка Дантиста нужно выбирать, куда именно ехать за уликами. Ниже перечислены правильные ответы.

1. День 66. Пиццерия Holly House. (На трех фото есть логотипы трех других пиццерий, соответствующих их названию, а для этой пиццерии нет фото, поэтому и выбираем её. В указанном месте находим улику – желтый клочок одежды, значит из трех фото правильным является то, на котором разносчик пиццы в желтой куртке).

2. День 68. Банк Fortune. (В подсказке Дантист говорит про монеты, поэтому едем в банк. Найденная улика - игрушечная полицейская машина, она указывает на то, что из трех фото правильное с полицейской дубинкой).

3. День 71. Бюро ритуальных услуг Atala. (На полученной открытке видим откопанную яму, мертвую девушку и лопату, это может указывать только на кладбище. Найденная подсказка - книга с цепями, она указывает на то, что верное фото с цепями и наручниками).

4. День 74. Магазин игрушек Wooden House. (На полученной открытке видим аристократов с множеством детей вокруг, поэтому отправляемся в детский магазин. Найденная подсказка - тонкие перчатки, она указывает на то, что верное фото там, где изображено удушение тонкой веревкой).

5. День 77. Парикмахерская Gorgon. В тексте сообщения говорится про лысину, поэтому отправляемся в парикмахерскую. Найденная подсказка - записка, она указывает на то, что верное фото там, где изображена девушка с завязанными глазами.

После этого как обычно нужно провести расследования, расставив правильно кадры.


Эпопея с Дантистом завершится лишь к 80 дню. За поимку маньяка получим 175000$.



Просмотров