Арабская психология и ментальность. Почему арабам никогда не победить израиль

Этому есть причины. Есть светская, есть легендарная.

Ещё в стародавние времена Римской империи территория, на которой сейчас находится Израиль, была занята легионами. После ряда героических, но неудачных восстаний, против евреев были применены жесточайшие репрессии, а их главная святыня - Иерусалимский Храм (у иудеев один единственный Храм, где можно приносить жертвы; синагоги - молитвенные дома) разрушен, от него осталась лишь Стена Плача. В результате евреи оказались рассеяны по всему миру.

Кто жил на территории современного Израиля, когда оттуда начали уезжать евреи? Вначале - разные родственные ближневосточные семитские народы. А вот с началом арабских завоеваний там плотно обосновались арабы, которые и стали основным населением Израиля/Иудеи/Палестины. (Какой-то процент евреев там оставался всегда, но их было немного).

Гипотетически евреи должны были вернуться на эту землю лишь после того, как придёт великий Мессия/Машиах. Иисуса Христа иудеи таковым признать не пожелали. Но вот в XIX веке, устав от погромов и притеснений, наконец появилась чисто светская идея, что можно и так собраться на этой территории, и основать государство - сионизм.

Потихонечку-понемножечку потянулись в Палестину переселенцы-евреи. Прежде всего, из стран Европы, со своими культурными обычаями, бытом и т.д. Стали обустраиваться на месте, и сразу же оказались в лучшем экономическом положении, чем местные арабы. Уже повод для зависти. Потом их становилось всё больше, и палестинские арабы почувствовали, что их постепенно вытесняют с территории, где жило множество поколений их народа. Подстраиваться под местные обычаи евреи-пересленцы не желали. Очень скоро начались столкновения. Когда Палестина перешла под английское управление, евреи ощутили ещё большую уверенность в своих силах. Фишка в том, что арабы, по их мнению, были на земле священного Сиона задержавшимися гостями, и их необходимо вытурить куда подальше. И не важно, что арабы уже успели обзавестись своей иерусалимской святыней - мечетью, где вознёсся на небеса пророк Муххамад. У евреев появились свои организации самообороны. Медленно, но верно начался процесс выдавливания арабов с палестинских территорий, и установление порядков новых поселенцев.

После WWII, когда еврейская нация пережила величайшую катастрофу, мировое сообщество решило, что надо-таки выделить им свою отдельную страну, и дать возможность создать государство на территории, где уже обосновалось множество переселенцев. Несмотря на то, что эта территория была значительно скромнее, чем у нынешнего Израиля, местных и неместных арабов не устроило и это. После провозглашения государства Израиль сразу несколько окрестных арабских государств (тоже кстати, только что избавившихся от колониальной зависимости) впряглось в войнушку, которую они с треском и проиграли. В результате арабы оказались вытеснены с гораздо больших территорий, чем это было предусмотрено ООН. Да, вместе сосуществовать евреи с арабами не собирались. Скажем прямо, для переселенцев из Европы арабы были людьми второго сорта. Множество палестинских беженцев оказались на территории соседних арабских стран. НО, тут уже со стороны этих стран, желавших, в случае ликвидации Израиля, разжиться территорией, последовала установка на непременное восстановление чисто арабской Палестины. Поэтому палестинские беженцы жили в этих странах годами, подпитываясь нагнетаемой реваншистской идеологией.

Потом произошло ещё несколько войн, в результате которых окружающие арабские страны, многократно превосходящие Израиль в территории и по населению, терпели позорные поражения. А еврейское государство всё прибавляло в размерах, да прибавляло. И арабы с палестинских земель продолжали и продолжают вытесняться. Израиль долго держал в оккупации некоторые территории соседних стран. А в 1980-е стал себя вести как местный городовой, влезая в конфликт, например, в Ливане.

На тех территориях, что формально остаются в составе Палестинской автономии, возникают всё новые еврейские поселения, (которые формально не являют собой территорию собственно Израиля, но фактически проводят его линию) а арабы выдавливаются оттуда всеми возможными средствами.

Теперь к религиозной составляющей. Арабы и евреи - очень близкие семитские народы, говорящие на родственных языках (взять хотя бы "Шалом алейхем" - "Ас-саляму алейкум"). И их религии имеют общий корень, восходящий к пророку Абраму/Аврааму/Ибрахиму. Так вот, тот знаменитый прородитель народов был женат на Саре/Сарре, которая всё никак не могла родить. Первой родила служанка - Агарь/Хаджар. Сарра, взревновав, приказала выгнать её вместе с младенцем Измаилом на мороз (вернее, на жару; холодно в тех местах бывает довольно редко). Так вот, Измаил, сын Агарь/Хаджар, считается прародителем всех арабов.Тем временем Сара/Сарра всё-таки сумела родить, в 90 лет (так получается по Писанию), сына Исаака/Ицхака. Вот он - предок евреев. Со стороны арабов, таким образом, имеется предъява, что несправедливо обошлись с несчастной служанкой и её сыном.

Почему арабы лгут?

Арабская ложь поражает своей беззастенчивостью. Любая неправда, любая выдумка пускается в ход, лишь бы достичь заветной цели - защитить интерес палестинского народа. Слово мораль используется защитниками этого интереса только тогда, когда они хотят сказать о якобы отсутствии морали у израильтян. При этом в отношении арабских террористов это слово не используется вообще, в хорошой ли, в плохой ли коннотации. По отношению к этим убийцам применяется другой термин - героизм. О том же, что убийство - аморально, никто не говорит. Да, впрочем, в арабской ментальности с убийством никогда и не связывали никаких отрицательных настроений. Наоборот, для араба убить - это почетно! А самым большим позором считается быть самому убитым. Так что все арабские убийцы - они на самом деле большие герои, люди весьма уважаемые. Однако вернемся к вопросу, вынесенному в заголовок - почему арабы лгут? Мы, конечно, понимаем, что когда речь заходит об интересе, тут отступают все моральные правила и ценности. Этому нас научила протестантская политология, во всеуслышание заявившая о недопущении ценностей в сферу политики, которая должна заниматься лишь интересами различных групп и слоев населения. Но мы-то люди с ценностными запросами, и мы желаем решения политических проблем в соответсвии с принципами справедливости, которые с неизбежностью формируются нашими ценностями. И потому мы задаем этот вопрос - почему арабы лгут??? Для того, чтобы ответить на него, необходимо понять, что стремление к переиначиванию действительности лежит в самой основе арабской ментальности. Кому не знакомо представление о Востоке как о местности с вычурной архитектурой, жители которой наделены немалой долей воображение?! В сказках Тысячи и одной ночи это пленяет, это умиляет, это завораживает. Но каково столкнуться с такой реальностью, где ты твердо не уверен, что все вокруг - лишь сказка, лишь одна из историй в книге, которую можно закрыть в любой момент? Вот тут-то начинаешь понимать, что здесь основой всему - фантазия, выдающая желаемое за действительное, или, другими словами... ложь. Откуда в арабском характере эта черта? И если она столь доминантна, то она должна присутствовать уже в характере праотца всех арабов - Й и шм" а ` э ля (или, в русской традиции - Исмаила), сына Авраама и Агари!? Всмотримся же в облик этого человека. Исмаил был рожден в доме Авраама. Он родился от Агари, дочери одного из египетских фараонов, которая предпочла быть скорее служанкой в доме Авраама, чем царицей в Египте. И тем не менее, ее строптивый царский характер проявился в тот миг, когда она забеременела от Авраама, и эта беременность пробудила в ней пренебрежение к Саре, своей хозяйке, жене Авраама. Известно, что все переживания матери в пренатальный период отпечатываются в характере ее будущего ребенка. Вот и пренебрежение к истинному положению вещей (обязательность почтения к людям более духовного склада) и неспособность разглядеть истинную причину происходящего (намерение Творца в отношении Сары и ее будущего сына Ицхака) отпечатались в характере Исмаила. Ведь недаром он потом хвастался перед Ицхаком тем, что добровольно пошел на обрезание в возрасте 13-ти лет, а вот Ицхака, мол, обрезали в возрасте 8-и дней, и у него нет никакой заслуги в этой заповеди! Обратимся теперь к событию, которое привело к тому, что племена евреев и арабов (исмаилитов) разошлись навека. Исмаил растет, впитывая с молоком матери непочтительное отношение к ценностям Авраама. Вы спросите - как так? Ведь Агарь-то и пришла к Аврааму именно из-за этих духовных ценностей?! Да, все было именно так. Однако не будем забывать, что в еврейском доме есть четкое разделение воспитательных функций: отец представляет собой ипостась Справедливости, т.е. он ответственнен за передачу своим детям тех ценностей и принципов, которыми он живет, и которые он сам получил по традиции от своих отцов. Мать же представляет собой ипостась Милосердия, т.е. она учит детей, каким образом применить в жизни те принципы, которым учит отец. Поэтому учение Авраама, не подкрепленное почитанием Сары, его жены, приемной матери Исмаила, не прижилось в его сердце, оставшись лишь теорией. И потому Исмаила потянуло к языческим идолам, генетическую память о которых он впитал с молоком Агари-египтянки. Он покупал на рынке статуэтки божков, и поклонялся им. Увидев это, Сара потребовала от Авраама изгнать Исмаила из его дома. Получив от Всевышнего одобрение этого требования своей жены, удрученный Авраам вынужден был изгнать Исмаила из дома. Но дело уже было сделано - характер Исмаила сформировался, заложив основы национального характера всех исмаилитов - ложь, пренебрежение к милосердию и к морали, принятие желанного за действительное... Вот Вам и ответ на вопрос, почему лгут арабы. Еврейские источники говорят о том, что в конце дней Исмаил вернется к учению Авраама (просьба не путать оное с исламом), т.е. он сможет исправить свой характер и тем самым перестать быть тем полудикарем-получеловеком, каковым он является на сегодняшний день. Да будет на то желание Всевышнего, чтобы это время наступило как можно скорей, чтобы весь мир стал лучше, духовнее, прекраснее, чище и правдивее. Амен!

От переводчика: эта статья крайне любопытна, прежде всего, тем, что её автор – палестинский араб и мусульманин, но при этом не враг Израиля. Последнее обстоятельство позволяет ему увидеть ситуацию без искажений и разъяснить истинную подоплёку неприятия закона .

Лицемерие лидеров арабских граждан Израиля, рыдающих ныне по поводу нового израильского Закона о национальном характере государства, достигло в последние дни очередных высот.

Заметим, именно эти люди, на протяжении двух последних десятилетий своими выступлениями и действиями нанесли колоссальный ущерб отношениям между евреями и арабами в Израиле, и в первую очередь, интересам своих собственных избирателей - арабских граждан Израиля.

Израильские арабские лидеры, в том числе члены Кнессета, заявляют, мол, они возмущены не только тем, что закон определяет Израиль национальным домом еврейского народа, но ещё и тем, что в новом законодательстве нет ни слова о полном равенстве прав всех граждан.

Вот только, их возмущение – не более чем буря в стакане воды. Излишне разъяснять, что новый Основной (конституционный) закон не отменяет ни одного предыдущего закона или же Декларацию независимости Израиля, которые уже охватили все эти вопросы. В Израиле существуют и другие Основные законы, гарантирующие равные права для всех. Например, Основной Закон о человеческом достоинстве и свободе, принятый в 1992 году, цель которого состоит в том, чтобы: “Защитить человеческое достоинство и свободу, дабы закрепить в Основном законе ценности Государства Израиль как еврейского и демократического государства”.

“Фундаментальные права человека в Израиле основываются на признании значимости человека, неприкосновенности его жизни и присущей ему свободы, и соблюдаются в духе принципов Декларации Независимости Израиля”.

Израильская Декларация независимости, сформулированная ещё в 1948 году, то есть, задолго до нынешнего Основного Закона о национальном характере государства, также гарантирует равенство всех граждан, независимо от их вероисповедания, цвета кожи или расы: “Государство Израиль … приложит старания к развитию страны на благо всех её жителей. Оно будет зиждиться на принципах свободы, справедливости и мира, в соответствии с предначертаниями еврейских пророков. Осуществит полное гражданское и политическое равноправие всех своих граждан без различия религии, расы или пола. Обеспечит свободу вероисповедания, совести, выбора языка, образования и культуры. Будет охранять святые места всех религий и будет верно принципам Хартии ООН”.

Итак, если существовавшие ранее законы Израиля и его Декларация независимости остались неизменными, и уже обеспечивают равные права всем гражданам, что же тогда кроется за яростными нападками израильских арабских лидеров на новый закон? Неужели, они и в правду обеспокоены возможностью нарушения равенства или чем-то в том же духе?

Ответ на этот вопрос нетрудно обнаружить в их собственных заявлениях: они принципиально отвергают идею того, что Израиль является национальным домом еврейского народа. При этом они прекрасно знают, что Закон о национальном характере государства не влияет ни на статус, ни на права арабских граждан, как равноправных граждан Израиля.

Возьмём, к примеру, арабского депутата Кнессета Зохира Бахалюля (из партии “Сионистский лагерь” - бывшей партии Труда), объявившего недавно о своём намерении уйти в отставку из парламента в знак протеста против Закона о национальном характере Израиля. Он заявил, что Кнессет превратился в “резиновый штамп для расистского законодательства”.

Начнём с того, что Бахалюль является последним арабским гражданином Израиля, который мог бы пожаловаться на дискриминацию. На протяжении десятилетий он был одним из самых популярных спортивных журналистов Израиля, почитаемый как арабами, так и евреями. Таким образом, он непрерывно наслаждался комфортной жизнью в Израиле – той самой, которую он никогда даже в мечтах не имел бы в любой из арабских стран.

Дальше, если у Бахалюля на самом деле, существуют принципиальные проблемы с законом, определяющим Израиль национальным домом еврейского народа, то, что же он до сих пор делал в партии под названием “Сионистский лагерь”? Если уж вы согласились присоединиться к сионистской партии, стоит ли затем жаловаться на то, что Израиль заявляет о своём желании быть таким национальным домом для еврейского народа? Неужто кто-нибудь всерьёз полагает, что этот арабский парламентарий не знал все эти годы, что сионизм является национальным еврейским движением, поддерживающим восстановление еврейского национального государства на территории, определяемой как историческая Страна Израиля?

Наконец, нельзя не отметить и тот факт, что его собственная партия “Сионистский лагерь” уже по горло была сыта прошлыми выходками Бахалюля, особенно его решением в прошлом году бойкотировать церемонию Кнессета, посвящённую 100-летию Декларации Бальфура, а потому уже давно планировала от него избавиться.

К слову, Декларация Бальфура (в своей второй части) тоже предусматривает создание еврейского национального дома, не “наносящего ущерб гражданским и религиозным правам существующих нееврейских общин в Палестине”.

Нынешние разногласия по поводу Закона о национальном характере государства, таким образом, не имеют ни малейшего отношения к вопросу о гарантии равных прав. Речь тут идёт о признании Израиля как национального дома еврейского народа.

Бахалюль бойкотировал церемонию Декларации Бальфура в Кнессете, как видно, потому, что он против самой идеи существования национального еврейского дома. В противном случае, с чего бы какому бы то ни было арабу, живущему в Израиле выступать против декларации, открыто утверждающей, что еврейский национальный дом не должен “наносить ущерб” правам неевреев?

Глава партии “Сионистский лагерь” Ави Габай назвал решение Бахалюля “экстремистским”.

Скорее всего, Бахалюль уже знал, что его скоро выбросят из партии, и, похоже, просто решил использовать Закон о национальном характере государства в качестве предлога для ухода и очернения Израиля, некорректно называя его ”государством с признаками апартеида”, а Кнессет - “резиновым штампом для расистского законодательства”.

Напоследок, отметим, что Бахалюль совсем не сразу оформил свою отставку из Кнессета. Вместо этого он сообщил, что он подаст своё заявление об отставке, когда Кнессет вернётся с летних каникул в середине октября. Другими словами, совершенно очевидно, что Бахалюль хочет провести ещё несколько месяцев в Кнессете, вероятно, для того, чтобы и дальше получать весьма приличную депутатскую зарплату, равно как и другие привилегии, которыми пользуются парламентарии. Откладывая свою отставку, он также, скорее всего, надеется, на то, что кто-нибудь попросит его отменить своё решение, как бы намекая: “Ну, пожалуйста, уговорите меня остаться в Кнессете!”…

Нет уж, г-н Бахалюль, если вы так переживаете по поводу нового Закона и не хотите быть частью израильской политической системы, почему бы Вам просто не встать и уйти? Отчего Вы так стремитесь остаться ещё на несколько месяцев в парламенте, который обвиняете в “расизме” по отношению к арабам?

“Маленькая грязная тайна” же заключается в том, что даже если бы слова о равенстве для всех граждан были добавлены в новый закон, Бахалюль и некоторые из его арабских коллег в Кнессете все равно бы возражали бы против него. Они просто категорически против самой идеи о том, что Израиль является еврейским государством.

Некоторые из них, например, Ахмед Тиби, последовательно призывают к превращению Израиля из “еврейского государства” в “государство для всех своих граждан” или “государство всех его национальных (этнических) групп”.

Другой арабский депутат Кнессета Джамаль Захалка, недавно издеваясь над еврейскими символами государства, завил: “Я скорее умру, чем спою израильский национальный гимн”. Многие арабские депутаты Кнессета отказываются принимать национальный гимн Израиля или его флаг с шестиконечной Звездой Давида. Тот же Захалка сказал об израильском флаге: “Любой флаг для меня - тряпка. Но этот кусок ткани намного хуже, чем просто тряпка”.

Ещё одна арабская депутатка Кнессета Ханин Зуаби была более чем откровенна в выражении своего неприятия с определением Израиля как национального дома еврейского народа. Еврейский народ не имеет права на самоопределение, заявила она в октябре 2017 года.

“Евреи не являются национальностью, поэтому мы не можем говорить о самоопределении еврейского народа … Израильтяне, могут иметь самоопределение, но не в качестве жителей еврейского государства, а в рамках светского демократического государства”.

Как тут не вспомнить о том, что Зуаби, представительница большого клана из Назарета, была временно отстранена от работы в парламенте в 2014 году за подстрекательство после того, как она выступила в защиту действий ХАМАСа, обстреливавшего ракетами города Израиля, а также похищения (с последующим убийством) трех израильских подростков палестинскими террористами?

Зуаби и ей подобные наносили и продолжают наносить серьёзнейший ущерб отношениям между евреями и арабами в Израиле. Именно их порочная антиизраильская риторика и действия как раз и являются основной причиной того, что все большее число евреев начинают смотреть на арабских граждан Израиля, как на “пятую колонну” или “внутренних врагов”.

Некоторые израильские арабские лидеры поносят Израиль лишь для того, чтобы обеспечить себе общественную огласку. Они, ведь, знают, что ни одна газета не станет упоминать их, если они будут заниматься такими проблемами, как канализация или нехватка классных комнат в арабских школах. Вместе с тем, когда они говорят что-то плохое об Израиле или провоцируют евреев, они обязательно получают заголовки в прессе.

Первоочередной задачей арабских граждан Израиля является снижение высокого уровня безработицы среди выпускников арабских университетов. Арабские граждане Израиля хотят быть полностью интегрированными в Израиль. Они борются за улучшение государственных услуг, особенно в том, что касается инфраструктуры в их городах и деревнях. Но вместо того, чтобы представлять реальные интересы своих избирателей, Тиби, Зуаби, Захалка и другие тратят своё время, на осуждения Израиля и отождествляя себя и своих избирателей с его врагами.

Действия и высказывания этих арабских депутатов Кнессета только усиливает раскол между евреями и арабами, при том, что израильское правительство прилагает серьёзные усилия для улучшения жизни арабских граждан. Например, парламентский комитет Израиля в апреле прошлого года объявил о решении выделить 20 миллионов шекелей (5,6 млн. долларов) на новую программу, направленную на увеличение числа израильских арабов, работающих в технологическом секторе. При этом, комитет отметил, что в рамках решения кабинета министров от 2015 года, правительство Израиля уже вложило 1,2 млрд. из 4,2 млрд. долларов выделенных на экономическое развитие арабов и других меньшинств.

Арабы в Израиле являются равноправными гражданами. Более того, права, которыми они обладают, куда шире тех, что они имели бы в любой другой ближневосточной стране. В опросе, опубликованном в 2016 году, 55% арабских граждан Израиля заявили о том, что гордятся быть гражданами Израиля. Другой опрос, опубликованный в 2017 году, показал, что 60% арабских граждан Израиля позитивно относятся к государству.

Израильские арабские лидеры могут подстрекать против Израиля столько, сколько они пожелают. Их клевета не изменит реальности, состоящей в том, что Израиль является единственной процветающей демократией на Ближнем Востоке и с уважением относится к своим меньшинствам.

В то время, как в Сирии, Ливане, Египте, Ираке, Ливии и других арабских и исламских странах, меньшинства подвергаются преследованиям и убийствам, арабские граждане Израиля успешно интегрируются в государстве. Они занимают высокие посты в Верховном суде, министерстве иностранных дел, секторе здравоохранения и даже в израильской полиции.

Новый закон, отнюдь не изменил эту реальность. На самом деле, большинство арабских граждан едва ли обеспокоены новым законом. Большинство арабов в Израиле продолжают просыпаться утром и продолжать свою жизнь. Они могут работать везде, где они хотят, они могут путешествовать, свободно отправляясь в любую точку страны, и они продолжают пользоваться всеми привилегиями, льготами и свободами, которыми обладают еврейские граждане.

Иными словами, за возмущением некоторых из лидеров арабских граждан Израиля скрывается нечто совершенно иное, нежели опасения по поводу утраты гражданского равенства.

Они не хотят, чтобы Израиль был еврейским национальным домом, втайне надеясь, что однажды евреи станут меньшинством в своей собственной стране. Год за годом эти лидеры подстрекают своих избирателей против Израиля и евреев. Но если они настолько недовольны Израилем, может им стоит подумать о переезде в Рамаллу, в сектор Газы, или в какую-нибудь арабскую страну.

Может быть, они хотят покинуть Кнессет? Почему они воздерживаются от подобного шага? Не потому ли, что только здесь, в еврейском национальном государстве, столь вредном для них, как они утверждают, они и их дети могут жить и процветать столь комфортно.

(Перевод Александра Непомнящего)

Источник на английском:

Многие из нас знают, что арабы в таких странах как ОАЭ, Саудовская Аравия и Катар живут хорошо. Вернее сказать они живут просто роскошно.

Возьмём в качестве примера ОАЭ с его Дубаем и Абу-даби.

Вот как живут граждане этой страны:

На улицах нет не одной старой марки машины. Все авто или премиум класса или эксклюзив.

Все арабы и живут шикарно и буквально обвешаны золотом.

По всей стране буквально всюду стоит запах денег.

На улицах нет не одного нищего.

Многие думают, что основная причина этого богатства это нефть. Но это только половин правды. А если это половина правды, то вторая половина это НЕправда.

Вот основной миф про жизнь в ОАЭ:

Арабы не работают. Каждому из них при рождении начисляется миллион долларов и в течении жизни каждый из них получает процент от продажи нефти.

Это на самом деле — миф и выдумки .

При рождении каждому жителю ОАЭ государство выдаёт следущее:

Бесплатное жильё

В течении жизни абсолютно любое медицинское обслуживание БЕСПЛАТНО

Бесплатное образование в любой точке Мира и любом университете

Все. По сути больше ничего государство не даёт своим гражданам.

Более того в самом богатом городе ОАЭ — Дубае, нефть играет можно сказать последнию статью доходов. Дело в том, что доходы от нефти составляют всего 4% от всех доходов Дубая .

Все остальное это туризм, недвижимость и торговля чем либо.

Жители ОАЭ самые богатые жители мира

При всем этом граждане этой страны(арабы) действительно самые богатые жители Мира. Никогда жители России, Европы, США не сравняться по уровню доходов с жителям данной страны .

Это кажется странным, но это действительно так.

Давайте разберёмся почему так происходит.

Начнём с того, что в Дубае проживает только 20% граждан страны, а 80% иностранцы. Иностранцы просто покупают тут недвижимость и живут в своё удовольствие. Это место для богатых. Это можно сказать рай для богатых, просто потому что тут полностью отсутствует преступность. Здесь строгие законы За любое нарушение закона любой человек карается по всей строгости закона.

А это и нужно всем богатым людям. Ведь если человек богат, то ему нужно чтобы его никто не трогал и не забрал его богатство . Все остальное у богатых уже есть.

Вот это и предлагает ОАЭ со своими строгими законами.

Т.е. это такой укромный уголок где богатые люди всего мира отгородились ото всех остальных.

Разумеется всех этих богатых людей должен кто то обслуживать. Этим занимаются приезжие индусы, пакистанцы, иранцы.

Средняя зарплата такого работника не превышает 500 долларов, но обычно зарплата работника составляет 300 долларов. Но даже эти 300 долларов являются просто космической суммой для многих работников. Ведь в той же Индии средняя зарплата обычного человека не превышает 50 долларов, а зачастую и того меньше.

Т.е. можно сказать, что богатые люди эксплуатируют труд наёмных рабочих.

А что же делают сами арабы?! Не нужно думать, что арабы не работают. Они работают.

Вся тайна кроется в том, что 94% арабов работает государственными служащими — чиновниками, полицейскими, проверяющими,..

Так вот минимальная зарплата такого государственного служащего не может быть меньше 70 000 рублей.

Но это минимальная зарплата. Но если ты уже добился что то на гос службе, то твоя зарплата составляет около 2-3 миллионов рублей в месяц. Например полицейский занимающий пост начальника какого то подразделения ездит на Бэнтли или Феррари.

Но если ты получаешь всего 70 000 рублей, то ты не будешь ездить на Бэнтли, но на новенькой Тойоте ты будешь ездить без проблем.

Разумеется араб не хочет ездить на Тойоте, а хочет ездить на Феррари и поэтому он старается на своей работе и работает довольна много.

Так, что не надо думать, что арабы не работают. Другое дело, что зарплаты у них космические, это да.

Раскрою ещё одну тайну — На государственную службу не принимают иностранцев.

Т.е. работать на государственной службе может только гражданин этой страны. Вот и все.

Иностранец может работать в любой частной кампании, но никогда не сможет работать на государственной службе.

Если, все так шикарно, то как стать гражданином ОАЭ?!

Можно сказать это НЕВОЗМОЖНО. Гражданином ОАЭ может стать только человек рожденный от гражданина ОАЭ. Т.е. если вы(русская) выйдите замуж за араба, то вы не станете гражданином ОАЭ, а вот ваши дети рождённые от этого брака станут гражданами.

Переходим теперь к ответу на наш главный вопросПочему граждане этой страны хорошо живут?

Вот главные причины:

Отсутствие коррупции

Небольшое население и большое количество нефти

Давайте поговорим более подробно о каждой из этих причин.

Полное отсутствие коррупции в ОАЭ

Так как государственным служащим или чиновником может стать только гражданин страны, то сами граждане страны и контролируют жизнь в ОАЭ. Коррупции в ОАЭ действительно нет.

В качестве законов в ОАЭ взяты нормы из Шариата и поэтому закон здесь соблюдается очень строго. И каждый человек проживающий в ОАЭ знает, что если он нарушит Закон, то его посадят.

С другой стороны встает вопрос — жители ОАЭ это мусульмане, а как мы знаем у мусульман процветает коррупция. Пример Россия, Египет, Иран, множество африканских стран,…

Почему в данной мусульманской стране отсутствует коррупция?

Для меня это остаётся загадкой. Т.е. я не понимаю как могли власти страны полностью искоренить коррупцию. Возможно из-за строгих законов.

Но факт остаётся фактом — в ОАЭ нет коррупции .

В ОАЭ — мало людей, но много нефти

Извечный вопрос в России — почему в России нефти больше чем в ОАЭ, а они живут хорошо, а мы нет? А все на самом деле просто.

В России численность населения — 140 миллионов человек, а в ОАЭ — 5 миллионов. Таким образом в России населения почти в 30 раз больше чем в ОАЭ.

А запасы нефти в России и ОАЭ практически равны.

Кроме того в России огромное количество городов, а в ОАЭ всего 2 города — Дубай и Абу-даби.

В общем то говоря своими словами, нефти в ОАЭ очень много, а девать нефте-доллары некуда. Нет собственного городов и населения куда тратить эти деньги.

По сути все ОАЭ это пустыня с двумя городами и маленьким населением. Например в Санкт-Петербурге проживает больше людей, чем во всём ОАЭ!!!

Как вы думаете если все доходы нефти расходовать только на Санкт-Петербург, как бы жили жители этого города?!

Расскажу небольшую историю:

В период становления ОАЭ, это была беднейшая страна. Но в стране были деньги. За последние 13 лет, президент ОАЭ 5 раз прощал кредитные долги всем гражданам страны!!! Т.е. люди брали кредиты и вместо того чтобы отдавать их, президент страны просто все эти кредиты оплачивал.

Повторяю, это делалось 5 раз!!!

Это говорит, только о том, что денег в стране очень много, а жителей очень мало. Давайте возьмём в качестве примера США. США должна другим странам — 17 триллионов долларов .

Вы можете себе представить, что президент США вдруг взял и оплатил хотя бы один раз этот долг? А в ОАЭ это было сделано 5 раз!!!

Не одна страна Европы, не США, не Россия просто не может сравниться с таким количеством денег на душу населения.

Хоть, что вы делайте, никогда средний житель России или США не будет жить как в ОАЭ. Если взять Россию, у нас просто огромные территории которые нужно охранять. А это затраты на оборону и охрану этих территорий.

Я патриот России. Я здесь родился, живу и умру здесь. Но я восхищаюсь этой страной. Восхищаюсь тем, как они побороли коррупцию. Я восхищаюсь тем, как они построили свою страну.

Но есть в ОАЭ и одна главная причина возможного её дальнейшего упадка. И это причина — убыль населения .

В настоящее время в главном городе ОАЭ — Дубай, численность граждан страны всего 20%, а 80% это иностранцы. А как я писал выше, гражданином ОАЭ может стать только человек родившийся только от гражданина страны. Т.е. даже если вы(русская) выйдите замуж за гражданина ОАЭ, то вы никогда не станете гражданином этой страны. А вот дети от вашего брака будут гражданами страны.

Нетрудно понять, что таким образом численность граждан страны будет уменьшаться. По прогнозам учёным, к 2030 году в Дубае численность граждан страны будет равна 2%.

Представляете, по сути Дубаем будут управлять иностранцы и граждан страны никто даже замечать не будет. Соответственно это чревато войной и революцией . А так как запасы нефти и газа в ОАЭ очень большие, то я думаю обязательно кто то захочет забрать этот «лакомый кусок».

На самом деле это проблема. И чтобы решить эту проблему в ОАЭ нужно сделать более либеральным получение гражданства .



Просмотров