Как самому продать машину по новым правилам. Как же застраховаться от мошенничества?

Теперь вы знаете про правила и порядок оформления купли-продажи автомобиля, дадим напоследок вам несколько советов.

Более подробно о порядке продажи авто расскажет юрист в видео ниже:

Главный – быть предельно внимательным, чтобы впоследствии не пожалеть о состоявшейся сделке. Конечно, при серьёзных проблемах сделку можно оспорить, но это всегда трата времени, сил и средств без полной гарантии успеха. Значит, ещё до покупки автомобиль нужно максимально проверить (визуально, можно также посетить сайт ФССП и поискать продавца среди должников, а машину – среди арестованного имущества).

Трансфер - только после регистрации. Ситуация стала запутанной для дифференциации договоров страхования гражданской ответственности - поскольку продавцы автомобилей были пожилыми людьми, страховой полис, который они купили, был полностью действителен для более чем человека с опытом вождения в течение десяти лет, а авария была примерно в возрасте отрочества. Таким образом, страхование покрывало только половину нанесенного ущерба. Оставшаяся часть должна была быть погашена владельцем автомобиля. Неясно, кто несет ответственность за ущерб, а также владелец автомобиля был неясен - новый покупатель, который заплатил за приобретенное транспортное средство, но который еще не зарегистрировал его от своего имени или старого владельца, который еще не выписал автомобиль во время аварии.

После покупки авто у нового владельца есть всего 10 дней, чтобы зарегистрировать «коня» в ГИБДД. За этот короткий срок нужно ещё пройти (если диагностическая карта уже недействительна) и оформить ОСАГО.
8 804 333 71 85 (Звонок Бесплатный)
Это быстро и бесплатно !

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Вконтакте

И условия заключения договора купли-продажи сомнительны, поскольку он был подписан не фактическим менеджером транспортного средства, а его женой. Так что вы должны сделать, чтобы автомобиль, купленный или проданный, не стал головной болью? Разумеется, при отсутствии надлежащего письменного договора купли-продажи предыдущий владелец автомобиля несет ответственность за преступления, совершенные с помощью такого транспортного средства, или за нарушения административного права.

Если вы посмотрите немного проблемы, не стоит забывать, что выше случае, покупатель теряет возможность сделать претензии к продавцу, если выяснится позже, что купленный автомобиль, например, украден или технически беспорядочный. Конечно, владелец транспортного средства имеет право доказать, что автомобиль уже продан в случае аварии.

Одноклассники


И подписывайтесь на обновления сайта в

Итак, вы нашли какой-либо подходящий вам вариант, уточнили основные детали и договариваетесь с владельцем о предварительном осмотре. Отлично! Если такая договоренность проходит в телефонном режиме, то будьте особенно бдительны.

Не прощайте вину. Фольклорная мудрость говорит о том, что чем больше лесов в лесу, тем больше деревьев. Точно так же, при покупке и продаже автомобиля, чем больше рисков вы совершаете в торговле джунглями. Мы видим случаи, когда автомобили продаются, водители передают страховку и регистрационные сертификаты для принудительных водителей от их имени покупателю.

Ее также поддерживает Ингрида Жальтаускайте, представитель по связям с общественностью страховой компании Литвы. Специалист говорит, что адвокат за несоблюдение положений договора страхования несет ответственность за лицо, от имени которого заключен договор. Жальтаускайте, люди обычно забывают об этом и предоставляют страховой договор «новому владельцу автомобиля». Ответственный за следующие шаги?

Еще проявляйте осторожность, если продавец настаивает на осмотре в месте, где невозможно провести полноценный тест-драйв. В этом случае у авто могут быть какие-то скрытые проблемы в техническом плане.

Идеально, если владелец спокойно соглашается на все ваши условия и дает адекватные и подробные ответы на предварительные вопросы.

Хуже всего, сказала она, если владелец продает свой автомобиль и не перерегистрирует автомобиль или страховку. Это страхование автомобиля часто застраховано от имени бывшего владельца. Когда случается несчастье, бывший владелец автомобиля часто должен пересечь дорогу, чтобы доказать свою невиновность. В этом случае события, вызванные владельцем нового автомобиля и другими нарушениями дорожного движения, попадают на счет бывшего владельца и уменьшают категорию его дисциплины, - говорит специалист.

Она также добавляет, что дисциплина является одним из наиболее важных критериев при расчете страховой премии, поэтому в таких случаях она заметно увеличивается. Водитель узнает об измененной категории дисциплины, когда он приходит, чтобы застраховать себя. Страховщики отмечают, что все это можно избежать, потому что это просто прекратить договор страхования на продажу автомобиля. Оставшаяся часть страховой премии может быть погашена или передана для покрытия других договоров страхования.

Если вы разговариваете с девушкой, строящей из себя милашку или дурочку, то будьте особо внимательны – часто таких барышень нанимают перекупы, чтобы отвечать на звонки покупателей и выдавать себя за «аккуратных владелиц» неизвестно чего.

Смысл тут в том, чтобы любыми путями заманить вас на площадку перекупа, а там в ход пойдут годами отточенные приемы всучивания: вы узнаете, что машину той девушки только что «продали», но специально для вас перекуп «оторвет от сердца» другой преотличнейший вариант на который вы только гляньте, ну и т. д.

Продавцы вашего автомобиля не должны забывать еще один нюанс - копию договора купли-продажи. Хотя это, кажется, такая тривиальная деталь, тем не менее, в конкретной ситуации этот контракт может быть очень важным документом. Потеряв надежду, мужчина повернулся к Реджитте. Он объяснил ему, что у него не может быть такого контракта, если у него нет копии.

Оказывается, что требования, изложенные в Положении о регистрации автотранспортных средств и прицепов, одобренном министром внутренних дел, такие договоры взяты у лица, продающего транспортное средство. Они никуда не исчезают - они остаются в филиалах Регитре. Конечно, чтобы получить копию такого контракта - вам придется заплатить почти 10 литов.

С виду это может вызвать самоуверенную улыбку, но такая схема безотказно работает уже долгое время, так что лучше сразу уезжайте, по обнаружении не того, за чем ехали. Очень часто данный прием используют всяческие сомнительного пошиба автосалоны, о я рассказывал в отдельной статье.

На осмотр нужно взять свой паспорт (иногда продавцы просят его показать), некоторую сумму денег для возможного задатка, листы чистой бумаги и авторучку. Если у вас есть цифровой толщиномер, то захватите и его. Не помешает также цифровой фотоаппарат или смартфон с хорошей камерой, а также прозрачная линейка и рабочие перчатки.

Эта цена связана с расходами, понесенными при поиске в Реестре дорожных транспортных средств или его архивах. Проблемы возникнут, если автомобиль не будет продан до продажи, будет ли он продан с страхованием гражданской ответственности или прекращено страхование.

Это правда, что даже если вы согласитесь, можно быть в беде, если согласится продать автомобиль со страхованием, но позже бывший владелец прекратит его. В этом случае новый владелец будет ездить на автомобиле, который не застрахован, и даже не подозревал об этом до тех пор, пока чиновники не остановились. Или еще хуже - пока не случится несчастный случай.


Еще обязательно предупредите хозяина о том, что вам нужен весь набор обязательных документов на машину, а также его личный паспорт. Если при этом вам начнут ездить по ушам всякими правдоподобными историями, то лучше вежливо попрощайтесь и найдите другой вариант, благо продаж на «вторичке» сегодня предостаточно, а береженого бог бережет.

Поэтому нарушенное соглашение может стоить вам много. Специалисты советуют - если после продажи автомобиля вы согласились с тем, что страхование гражданской ответственности прекращено, вы обязательно должны остаться в своем первоначальном страховом полисе. В противном случае прекращение страхования может быть затруднено.

Короче говоря, кто владеет оригиналом в своих руках, он также управляет ситуацией. Когда вы продаете действующий и страховой полис от своего имени, вы можете обратиться в страховую компанию и прекратить страхование. Теперь информации не было, и они говорят, что пару месяцев назад они начали применять практику прекращения запрета. Мотивирует тот факт, что продавцы обманывают множество людей - автомобиль со страхованием и фактически отключает его.

Что еще. На встрече вам может понадобиться напарник, и если вы будете вдвоем, то предупредите об этом покупателя. С его же стороны присутствие на встрече более двух человек выглядит подозрительно.

Бывает, что так поступают жулики: на предварительной встрече посторонние лица ведут себя крайне обходительно и вежливо, а при заключении сделки все уже может быть по-другому.

Но это не так, - возмутился читатель. Формально страхование может быть прекращено после продажи автомобиля, но это достаточно длительная процедура. Чтобы прекратить страхование, новый владелец должен письменно подтвердить, что водитель был ознакомлен с машиной, и только после этого разрешает прекращение запрета.

Читатель предлагает, чтобы передача или прекращение страхования фиксировались в договоре купли-продажи автомобиля. Страховщики признают, что «такие ситуации являются общими и известными на страховом рынке, но, с другой стороны, компания пытается информировать своих клиентов о том, что подобное недоразумение сведено к минимуму».

Предварительная встреча

Первое впечатление


После хозяина интуитивно оцените общим взором автомобиль. Спросите себя купите ли вы его, если с ним все будет в порядке и устроит цена. Если авто вам нравится с первого взгляда, то стоит продолжать встречу, а если нет, то не нужно тратить время впустую: следует очень вежливо извиниться за беспокойство и уехать.

Такая ситуация вполне может иметь место в случае обязательного страхования гражданской ответственности перед третьими лицами, правила которого предусмотрены законом 15 лет назад. В одном из положений говорится: Если после смены владельца застрахованного автомобиля страховщик передал новый документ, подтверждающий заключенный договор страхования, новому владельцу транспортного средства, то в этом случае новый владелец транспортного средства передает права и обязанности страхователя в соответствии с заключенным договором страхования и новым владельцем транспортного средства немедленно, Как и через 15 дней после даты передачи права собственности на транспортное средство, он должен письменно уведомить страховщика о передаче права собственности на транспортное средство, а также его данных.

Осмотр документов

Документы смотрятся в первую очередь. Сперва поинтересуйтесь у продавца всё ли он привез, как вы его просили. Если в ответ пойдут байки и жалобы на плохую память, то, возможно, дело нечисто и вам стоит распрощаться, но смотрите по обстоятельствам. Если человек просто что-либо забыл, то за этим можно элементарно съездить на тест-драйве.

В двух словах страховые договоры в некотором смысле являются общим комплектом с транспортным средством, таким как маты, ободья, шкафы, топливо в кастрюле или тому подобное. Страхование - это услуга, поэтому ее основным физическим выражением являются страховые документы - если прежний владелец транспортного средства передает их новому владельцу, тогда страховая услуга переходит к новому владельцу со всеми правами и обязанностями, включая ее финансовую стоимость.

Таким образом, ключом к продаже автомобиля является то, что страховые документы, и особенно подписи, должны храниться лицом, которое по соглашению остается или берет на себя страховой полис. Часто считается, что владение копиями страховых документов или неприменение нового владельца в соответствии с законом, предусмотренным в 15-м дает старому владельцу возможность воспользоваться прежними страховыми правами, но это заблуждение. Если какие-либо документы, подтверждающие договор страхования, были переданы новому владельцу, старый уже не имеет никаких прав на договор страхования.

Сразу покажите владельцу свой личный паспорт и попросите его предъявить свой. Удостоверившись в том, что вы есть люди и те, за кого себя выдаете, начинайте проверять и копировать данные документов на авто.

О том какие нужны документы я подробно рассказывал в статье о . Напомню, что автовладелец должен в обязательном порядке предоставить:

Государственная налоговая инспекция при Министерстве финансов Литовской Республики, напоминающих о том, каким образом налогооблагаемая население подвижной продажи или иной передачи права собственности на доходы. Подвижные объекты, в том числе движимого имущества, недвижимый, признанные законом, хранятся вещи, которые от одного места к другому, можно перемещать без изменения их назначения или существенно снизить их стоимость. Юридически зарегистрированные подвижные предметы, требуемые нормативными актами Литовской Республики, являются: дорожные транспортные средства, огнестрельное оружие, сельскохозяйственная техника и потенциально опасное оборудование.

  • Паспорт транспортного средства (ПТС);
  • Регистрационное свидетельство транспортного средства (СТС).

Дополнительные документы, которые желательны для ознакомления:

  • Сервисная книжка с историей техобслуживания (если таковая вообще была);
  • Разрешение на продажу машины от члена семьи (если авто совместная собственность);
  • Водительские права.

Очень хорошо, если все документы оформлены на одно имя. Если же вместо ПТС владелец предоставит вам его дубликат в комплекте с какой-либо интересной сказкой, то, вполне возможно, что вам хотят «спихнуть» кредитную «тачку». Кредитные автомобили тоже можно покупать, но транспортного средства (ТС) ни в коем случае не должна от вас скрываться, как уже .

В настоящей записке приводится объяснение налогообложения и декларирования движимого имущества. Когда вам нужно платить налог на доход от продажи автомобиля? . Доход, полученный резидентным транспортным средством, облагается налогом, если автомобиль был приобретен и передан другому лицу без права собственности на транспортное средство в течение 3 лет. Поскольку прошло три года с момента покупки автомобиля до продажи, подоходный налог должен быть рассчитан и оплачен за счет выручки от продажи автомобиля.

В каких случаях вы должны платить налог на доход от продажи автомобиля? . Нет необходимости уплачивать подоходный налог, поскольку такой доход классифицируется как необлагаемый доход. Из какой суммы денег за проданный автомобиль нужно пересчитать и уплатить подоходный налог? Он вычисляет разницу между чистой выручки от продаж за машину продал и сумму стоимости покупки автомобиля, в том числе в цене, уплаченной уставными обязательных платежей, связанных с передачей автомобиля. Налогооблагаемый доход облагается налогом в размере 15%. ставка подоходного налога.

Еще следует убедиться в наличии свободного места для записи в ПТС, и изучите в нем поле особых отметок на предмет фиксации там всяческих смен, замен, утрат и остального «шухера», о котором владелец должен правдоподобно отчитаться.

Кстати, если есть сервисная книжка, сравните ее № VIN с номером в другой документации и на самом авто. Идеально, если сервисная книжка будет со всеми штампами и отметками и с полной сервисной историей обслуживания на одной из станций, удостоверенной прикрепленными чеками оплаты.

Например, резидент купил автомобиль, который был продан через год. Резидент не понес никаких других расходов, связанных с продажей имущества. Как определяется цена автомобиля, если автомобиль получает подарки, выигранные в лотерею, наследуется? Цена покупки подарка - это стоимость автомобиля, определенная по фактической рыночной цене в день получения подарка. Цена лотереи, выигранной автомобилем, определяется так же, как и пожертвованный автомобиль, т.е. стоимость автомобиля измеряется по реальной рыночной цене.

Через 10 дней автомобиль продается за 20 тысяч. евро. В этом случае сумма налогооблагаемого дохода для продажи полученных активов равна. Стоимость унаследованного автомобиля - это стоимость, определенная резидентом, который унаследовал это имущество. Какова стоимость покупки автомобиля, если автомобиль был изготовлен, обработан, отремонтирован одним и тем же лицом? В случаях, когда резидент сам производит транспортное средство, цена покупки такого транспортного средства является суммой издержек производства этого транспортного средства.


После проверки всей документации следует скопировать из документов основные данные автомобиля и данные его владельца.

На этом, после беглого общего осмотра и небольшого тест-драйва, предварительная встреча может быть завершена, если стороны договорились об углубленном осмотре с привлечением СТО или специалиста.

Но если машина покупается в другом регионе или вы хотите немедленно тщательно ее осмотреть, то такой осмотр вполне можно провести и на предварительной встрече.

Техническая проверка автомобиля

Если вы решили провести осмотр машины самостоятельно, то это вполне возможно, при условии наличия у вас минимальных знаний устройства автомобиля.

Сразу уточню, что осмотр машин производится с двумя основными целями:

  • Выявление технических неисправностей, изъянов и несоответствий, с которыми брать авто не стоит;
  • Выявление технических неисправностей, изъянов и несоответствий для использования их в качестве аргументов торга.

То есть, при почти что любом варианте с подержанным авто вы обязательно найдете какой-то «косяк», но это не означает, что от покупки следует отказаться. Хозяин может намеренно что-то скрывать, а может и не знать о какой-либо скрытой неисправности. В данном случае осмотр является как бы соперничеством в том, кто кого переиграет.


Поэтому закатывание истерик по поводу найденных огрехов, даже серьезных и намеренно скрытых, не будет уместным.

Итак, если вы приехали на осмотр вдвоем, то распределите роли таким образом, чтобы вы сосредоточенно занимались осмотром, а ваш напарник ассистировал вам и одновременно служил «громоотводом» для объяснений и сказок владельца, отвлекающих внимание.

Если вы приехали один, то тоже не беда, просто будьте сосредоточены и старайтесь не попадать под словесную манипуляцию или напускное обаяние.

Не забудьте предварительно расспросить владельца о всем том плохом, что он согласен рассказать добровольно – это обоюдно сэкономит время.

Осмотр автомобиля подразделяется на 4 этапа:

  • Осмотр внешнего кузова;
  • Осмотр двигательного отсека и багажника;
  • Осмотр салона;
  • Тест-драйв.

Внешний осмотр кузова

Что бросается в глаза

Сразу пройдитесь вокруг авто и отметьте все бросающиеся в глаза дефекты.

Не крашена ли

Если таковых не найдено, то проверьте заводская ли на кузове окраска. Лучше всего это делать при помощи цифрового толщиномера. Нецифровыми толщиномерами можно уверенно определять только шпатлевку, а не перекраску.


Толщиномер может показывать различные значения, но ваша основная задача состоит:

  • В определении мест шпатлевки и рихтовки с несколькими слоями покрытий;
  • В самом факте перекраски или подкраски, в случае если хозяин отрицает таковые. К микронным долям различий придираться не стоит.

Если толщиномера нет, то вы можете определить заводское лакокрасочное покрытие (ЛКП) по шагрени (мелким пупырышкам), если смотреть на покрытие под большим углом.

Вот хороший пример простого и рабочего толщиномера лакокрасочного покрытия . Несмотря на то, что он дёшев и прост, ответить на вопрос был ли крашен авто, а тем более зашпаклеван он сможет в 95% случаях! Для большего ознакомления посмотрите видеообзор:

Обратите внимание, моя ссылка ведёт на продавца с отличной репутацией, у которого данный толщиномер купили 3912 раз! При этом у него имеется гарантия и если вам необходимо быстро получить посылку, то можете выбрать отправку из России.

Геометрия кузова

После этого проверьте геометрию кузова по равномерности толщины всех зазоров между соединениями. Можно воспользоваться линейкой. Проверьте как открываются и закрываются все двери, багажник и капот.


В нормальном состоянии все двери должны закрываться со сходным звуком и одинаковыми усилиями. Проверьте состояние нижней области стоек передних дверей на предмет обнаружения вмятин, которые говорят о сильном лобовом ударе.

Остекление

Потом проверьте все остекление салона. В соответствующих местах должна стоять фирменная маркировка с годом выпуска.

Внимание! Год выпуска автомобиля и остекления может не совпадать. Иногда производители используют стекла прошлогоднего выпуска. Имейте это в виду.

Молдинги


После начинайте осматривать состояние молдингов корпуса. Все они должны быть ровными и не шататься, быть как бы влитыми – это их заводское состояние.

Фронтальная часть

Затем переходите к проверке фронтальной части кузова: при достаточном пробеге в нижней передней части неизбежны микро и макросколы. Эти сколы можно наблюдать и на нижних ярусах радиаторных сот. Такое состояние вполне нормально и говорит о том, что окраска заводская. По этим же сколам можно определять и толщину ЛКП.


Оцените состояние бампера: все детали, решеточки и т. п. должны быть прочно закреплены. Противотуманные фары если несколько мутноваты, то это нормальное явление и свидетельство того, что они «родные» и авто не было в лобовом столкновении.

Проверьте работоспособность омывателей фар, если таковые есть. В авариях они повреждаются и при ремонте на них обычно экономят и ставят просто заглушки.

Крылья

Теперь нужно осмотреть крылья. А именно то, как соприкасается бампер с крылом. Если было лобовое столкновение поврежденные и восстановленные крепления бампера не дадут ему идеально стать в прежнем положении и это заметно невооруженным взглядом.

Локеры



Корма

Переходим к осмотру задних фонарей и пластика. На нижнем пластике часто присутствует заводская спайка по краю и если была использована структурная краска, то эта спайка исчезает.

Днище

Затем нужно посмотреть днище кузова с фонариком, но если пачкаться не хочется, то такое дело можно отложить на потом для дообследования при помощи оборудования СТО.

Тормозные диски

Следующим этапом осмотрите состояние тормозных дисков. Если они закрыты сплошными колпаками, то нужно их снять. Поверхность дисков должна быть гладкая и блестящая, а область охлаждения тормозов без серьезного налета окалины и коррозии.

Лючок бензобака

Теперь откройте лючок бензобака и посмотрите, чтобы там были заводские наклейки на внутренней плоскости дверцы, а резинки-амортизаторы стояли на своих местах.

Все. На этом внешний осмотр кузова завершён.

Осмотр двигательного отсека

Капот

Откройте капот и обратите внимание на оригинальную наклейку производителя на внутренней стороне крышки капота. Отметьте наличие заводской шумоизоляции (если авто премиум класса). На некоторых марках внутри капота есть выбитые оригинальные надписи логотипа.


Крепления

Посмотрите на окраску и состояние болтов и креплений крыла, фар, воздухозаборника, «телевизора» (кузовной сегмент, крепящийся на лонжерон спереди, служащий основой для радиатора с фонарями). Со временем болты и крепления ржавеют и загрязняются – это хорошо, как и отсутствие сколов краски на них. Тут же проверяем и сверяем заводскую наклейку «телевизора».

Сальники и пыльники

Далее, переходите к осмотру мотора. По умеренно грязному двигателю намного легче отследить все подтекания. Начните проверку с сальников и пыльников (рулевой рейки, шрусов). Сквозь просветы двигателя они обычно хорошо видны, но если нет, то выверните колесо влево и вправо для большего удобства.

Лонжерон и усилитель бампера

Осмотрите состояние силовой структуры – лонжерон и усилитель бампера. Они должны быть ровные, без изъянов и покрашены в цвет кузова.

Капот

Откройте крышку двигателя. Если все чисто, значит авто обслуживался по регламенту и за мотором следили. Если же на крышке есть налеты угара или каких-то присадок, то это свидетельствует о проблемах с агрегатом.

Уровень масла

Обязательно проверяйте уровень масла механическим щупом или электронным с приборной панели (если таковой есть). Если масло на щупе в норме, и оно чистое, значит авто обслужено.


Охлаждающая жидкость

Осмотрите бачок охлаждающей жидкости. Ее уровень должен быть между минимумом и максимумом.

Сервисный ремень

Если есть возможность достать рукой сервисный ремень, то проверьте его натяжение – он должен прогибаться на половинку оборотов в средней своей части. Сам же ремень должен быть без трещин, надрывов, порезов и др. изъянов – иначе он подлежит замене.

Фильтр салона

Можно еще посмотреть в каком состоянии находятся воздушные салонные фильтры.

На этом с двигательным отсеком все.

Осмотр багажного отделения

Ниша для запасного колеса

Откройте багажник, поднимите багажный полик и осмотрите нишу запасного колеса. При ударе в задний бампер там могут быть деформации или следы исправлений после аварий. Наличие окрашенного заводского герметика очень хороший признак.

Уплотнители

Посмотрите и ощупайте всю обшивку, поднимите уплотнительную резину (если что-то ремонтировалось, то уложить все так, как на заводе очень трудно).



Соответствие с документами

Проверьте заводскую наклейку и сверьте её данные с данными в документах.

Осмотр салона

Общее состояние

В салоне осмотрите состояние обивки, «торпеды», внутренней структуры сидений, целостность разных выступающих мелочей. Обратите внимание на чистоту нижней части салона и на его запах.

Руль

Затем сядьте на водительское место. Проверьте в каком состоянии рулевое колесо (заводское покрытие, повреждения, зазоры подушки безопасности).


Взял с drive2.ru/r/infiniti/515534/

Индикаторы

Перед заводом двигателя просто включите зажигание. Все лампочки приборной панели должны гореть и тестироваться: подушки, чек энжин, ABS, ручник, масло. Все это должно погаснуть при заведении двигателя, а индикатор подушки безопасности должен немного погореть и потухнуть. Если все гаснет, значит все в порядке и ничего не заглушено и не переподключено.

Кондиционер

Проверьте работоспособность кондиционера. После аварии и ремонта кондиционер скорее всего не будет заправлен.


Взял с drive2.ru/r/infiniti/535859/

Электропакет

Проверьте всю наличествующую электронику и электротехнику: повороты зеркал, подогрев сидений, стеклоподъемники, блокировки дверей, основной свет в салоне, различные подсветки, блоки компьютера и аудиосистемы. Если машина оснащена поворотными фарами, то стоит подъехать к какой-то стене и покрутить рулем – фары должны следовать за направлением движения руля.

Тест-драйв

Выхлопные газы

Прогрейте двигатель до рабочей температуры и выйдите из салона, чтобы взглянуть на цвет выхлопных газов. В норме они должны иметь прозрачно-сизый цвет, а не черный, оранжевый, или какой-либо другой. Прослушайте ровность работы двигателя на холостых оборотах некоторое время.



Сцепление и КПП

Затем проверьте мягкость хода сцепления и трогайтесь с места. Обратите внимание на плавность переключений коробки передач. Умеренно разгоните авто и сделайте резкую остановку (вы не должны почувствовать удар или сильный рывок).

Тест коробки передач лучше всего провести несколько раз чтобы понять насколько ровно и плавно она работает. Одновременно продолжайте следить за шумами и за лишними миганиями индикаторов.

Электроника и управляемость

Проверьте работу поворотников, дворников, омывателей стекла, на скорости можно проверить круиз-контроль. Сделайте разгон, повиражируйте поворотами (в безопасном для таких маневров месте).


На этом техническое состояние машины можно считать проверенным. Конечно, такой осмотр выявляет не все, но многое. А для, например, точной диагностики двигателя нужно его разобрать, что очень редко делается при покупке.

Несколько наглядных советов от человека в теме:

Сделка по покупке автомобиля

Если обследованный вами автомобиль не вызвал у вас особых нареканий, и вы готовы его купить, то сразу после осмотра переходите к торгу, используя все выявленные неисправности для аргументов снижения цены. Стесняться тут не нужно, но и особая наглость также может навредить. Придерживайтесь золотой середины и снизьте цену настолько, насколько это возможно в приемлемых рамках.

По достижении согласия в стоимости, можете еще решить с хозяином что он вам оставит из допкомплекта. После этого можно назначать дату и место сделки. Если вариант очень хороший, то предложите человеку задаток, но не сильно большой (от 2 до 20 тыс. руб., в зависимости от марки). А если хозяин сам потребует задаток, тогда заставьте его написать стандартную финансовую расписку.


В период между предварительным осмотром и сделкой «пробейте» авто на юридическую чистоту по взятым у хозяина данным через интернет-сервисы.

Когда вы приедете на сделку, то не забудьте еще раз, финишно, проверить автомобиль на наличие возможных замен чего-нибудь хорошего на что-либо не очень. После составления и подписания ДКП вам останется только оформить полис ОСАГО и перерегистрировать ТС на себя в МРЭО.

  • Если продавец меняет время и место сделки предварительного осмотра, есть вероятность того, что он является мошенником.
  • Копировать документацию на авто, фиксировать данные оригинальных наклеек и исходное состояние узлов очень удобно при помощи фотоаппарата или смартфона.
  • Размер задатка не должен составлять 1/5 или даже 1/20 стоимости авто. Если с вас требуют такие деньги, то лучше откажитесь от сделки.
  • Требуйте от продавца всю вторичную документацию на автомобиль, сохраняйте ДКП и акты передачи, возможно они вам очень понадобятся в будущем.

Если хотите знать досконально всё о покупке автомобиля

Через статьи, как бы хороши они не были, физически невозможно передать все необходимые автомобилисту нюансы и секреты покупки ТС и остальные важные знания. В настоящее время в современных системах обучения используется другой более эффективный метод.

Он основан на визуально-графическом восприятии особым образом структурированной информации, которая заключается и преподносится потребителю в виде пакетных курсов. Скорость и КПД такого обучения быстры и эффективны, а их цена всегда в несколько сот раз ниже ценности приобретаемых навыков!

Именно такой современный курс «Автоэкспертум » предлагается вашему вниманию. В нем вы найдете абсолютно все, что нужно не только рядовому современному автомобилисту, но и настоящему эксперту автомобильного дела!


Среди всего прочего, курс содержит все секреты о продаже и покупке авто, о его предпродажной подготовке и приемах торга, по профессиональному осмотру техсостояния на примере трех Б/У автомобилей, работе с документацией, и многое, многое другое.

Кроме того, в состав данного инфопакета, на акционной основе, вошли два очень востребованных суперкурса: «Как заработать на перепродаже авто» и «Как заработать на аварийном и неисправном авто», которые помогут в полной мере монетизировать полученные вами знания и в, конечном итоге, разбогатеть.


Приобретайте только лучшее и удача всегда будет на вашей стороне!

Заключение

В конце данного обзора я сделаю несколько основных выводов:

  • В покупке автомашины проверка документов не менее важна, чем техническое обследование;
  • Для вполне тщательной технической проверки автомобиля может быть достаточно и простого осмотра с тест-драйвом. Наличие специального инструментария и поездка в СТО не является обязательной, если вы знаете что и как нужно делать;
  • Ко всем этапам покупки, от начала и до конца, нужно относиться очень ответственно, чтобы по максимуму исключить возможные неприятности.

Даа, большая получилась статья. А как иначе? По своему опыту скажите, есть тут то,чего не хватает? Возможно у вас есть свои фишки общения с продавцом или вы как-то интересно или эффективно осматриваете авто?

Пишите об этом в комментах. Людям заинтересованным в этой теме будет эта информация интересна. Ну а я, в свою очередь, выберу из написанного то, что посчитаю необходимым и дополню статью вашей записью с указанием авторства!

На этом всё, уважаемые читатели, я с вами прощаюсь до следующих публикаций. Оставляйте комментарии, делитесь информацией в социальных сетях через быстрые кнопки, подписывайтесь на обновления блога. Впереди ещё много всего интересного!

Всего вам доброго и удачных вам покупок!



Просмотров