Выступление В.Колокольцева о мерах по противодействию нелегальной миграции. Решение по вопросу «О состоянии миграционной ситуации и организации миграционного контроля на территории Тихорецкого района

ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЕ

КООРДИНАЦИОННОЕ СОВЕЩАНИЕ

ПРИ ГЛАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Тихорецкий район

г. Тихорецк

Рассмотрев вопрос «О состоянии миграционной ситуации и организации миграционного контроля на территории Тихорецкого района»,

постоянно действующее координационное совещание при главе муниципального образования Тихорецкий район отмечает, что миграционная ситуация на территории района характеризуется как стабильная и контролируемая. Вынужденной миграции в районе не зафиксировано. Граждан, обратившихся с ходатайством о предоставлении политического и временного убежища, о предоставлении статуса беженца - нет. Фактов организации незаконной миграции на территории района не было. Конфликтов на национальной почве и тенденций к их возникновению не зафиксировано. Контингентов риска, занимающихся распространением идей экстремистского толка на территории района - нет.

В 2013 году на миграционный учет в районе поставлено 895 иностранных граждан и лиц без гражданства. Наибольшую часть составляют граждане Армении, Узбекистана, Украины, Азербайджана, Казахстана, Сербии и Белоруссии (266 из Армении, 205 из Узбекистана, 129 из Украины, 94 из Азербайджана, 52 из Казахстана, 37 из Сербии, 33 из Белоруссии, 22 из Молдовии, 15 из Таджикистана, 9 из Кыргызстана, 4 из Грузи, 4 из Афганистана, 4 из Германии, 2 из Австрии, 1 из Австралии, 1 из Греции, 1 из Перу, 1 из Франции, 1 из Болгарии, 1 из Бельгии, 9 лиц без гражданства).

С миграционного учета в 2013 году снято 994 иностранных гражданина.

По данным Тихорецкого отдела УФМС на территории района привлекают и используют в установленном Законом порядке иностранную рабочую силу 8 предприятий и организаций различных форм собственности (ИП; ИП; ИП; ; ; -технологии»; ,).

Налажено взаимодействие и обмен информацией между Тихорецким отделом УФМС, отделом МВД, Роспотребнадзором, а также администрациями поселений. В текущем году проводились совместные рейдовые мероприятия, направленные на выявления нарушителей миграционного законодательства.

В ходе данных мероприятий проверено свыше 60 мест возможного пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе объекты строительства, торговли, авто и ж/д вокзалы, сельхозпредприятий.

При проведении рейдов выявлено и привлечено к административной ответственности 9 граждан Узбекистана по ст. 18.10 КоАП РФ - незаконное осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в РФ.

Кроме того, в результате проведенной работы составлено 49 административных протоколов за нарушение миграционного законодательства Российской Федерации , в том числе:

32 административных протокола по ст. 18.8 КоАП РФ (нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в РФ);

17 административных протоколов по ст. 18.9 КоАП РФ (нарушение должностным лицом организации, принимающей в РФ иностранного гражданина или лицо без гражданства, либо гражданином РФ или постоянно проживающими в РФ иностранным гражданином или лицом без гражданства правил пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства в РФ).

За данные нарушения наложено штрафов на общую сумму 78 тысяч 600 рублей, взыскано 68 тысяч 500 рублей.

Администрации поселений района оказывают активное содействие Тихорецкому отделу УФМС в работе по выявлению лиц, нарушающих миграционное законодательство. Налажен обмен информацией о прибывших в поселения иностранных гражданах.

Тихорецким отделом УФМС осуществляется сбор информации, представляющей оперативный интерес в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, намеревающихся осуществлять трудовую деятельность по найму у физических лиц без патента, а также работодателей, незаконно привлекающих и использующих иностранную рабочую силу.

В целях повышения эффективности мероприятий, направленных на стабилизацию криминогенной и общественно-политической обстановки, а также принятия действенных мер по контролю за миграционной ситуацией на территории Тихорецкого района и обеспечения взаимодействия всех структур, участвующих в этой работе, постоянно действующим координационным совещанием при главе муниципального образования Тихорецкий район (далее – координационное совещание), принято Р Е Ш Е Н И Е:

1.Информацию начальника отдела УФМС России по Краснодарскому краю в Тихорецком районе, а также выступления членов координационного совещания, принять к сведению.

2.1.Принять меры по повышению эффективности проведения плановых оперативно – профилактических мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение нарушений миграционного законодательства, выявление фактов незаконной миграции, повышение эффективности миграционного контроля.

Срок исполнения – постоянно.

2.2.Продолжить проведение мониторинга в сфере трудовой миграции иностранных граждан в целях своевременного реагирования на ее возможные изменения и контроля за привлечением и использованием иностранной рабочей силы.

Срок исполнения – постоянно.

2.3.Проводить с привлечением участковых уполномоченных, представителей администрации поселений, казачества регулярные проверки мест возможного пребывания иностранных граждан с целью выявления лиц, уклоняющихся от регистрации.

Срок исполнения – ежемесячно.

2.6.Информацию о миграционной ситуации на территории Тихорецкого района, проводимых проверках и их результатах направлять в адрес главы муниципального образования Тихорецкий район.

Срок исполнения - еженедельно по понедельникам.

2.7.Направлять в адрес главы муниципального образования Тихорецкий район информацию обо всех иностранных гражданах, прибывших на территорию Тихорецкого района и поставленных на миграционный учет, для организации мониторинга мест их пребывания и трудовой деятельности.

3.1.Провести рабочее совещание с участковыми уполномоченными полиции по вопросу обеспечения взаимодействия и оказания содействия отделу УФМС России по Краснодарскому краю в Тихорецком районе по выявлению и пресечению фактов незаконной миграции с целью профилактики правонарушений в сфере общественной безопасности, в том числе:

предоставление в отдел УФМС России по Краснодарскому краю в Тихорецком районе информацию о вновь прибывших иностранных гражданах;

проведение рейдовых мероприятий, направленных на выявление иностранных граждан, уклоняющихся от регистрации, а также работодателей, использующих иностранную рабочую силу с нарушением действующего законодательства.

3.2.Проводить регулярные проверки мест возможного пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе гостиницы, объекты строительства, торговли, авто и ж/д вокзалы, сельхозпредприятия, в целях выявления фактов нарушения миграционного законодательства.

Срок исполнения – постоянно.

3.3.Держать на особом контроле преступления, совершенные на территории Тихорецкого района иностранными гражданами. Проводить анализ данного вида преступлений и информировать главу муниципального образования Тихорецкий район.

Срок исполнения – ежемесячно.

4.Рекомендовать линейному отделу полиции на ст. Тихорецкая (Слюнченко) организовать регулярное проведение рейдовых мероприятий на объектах железнодорожного транспорта , в том числе в подвижном составе , на привокзальной территории, перронах, по выявлению иностранных граждан и лиц без гражданства, нарушающих миграционное законодательство.

5.1.Оказывать содействие отделу УФМС России по Краснодарскому краю в Тихорецком районе по выявлению и пресечению фактов незаконной миграции, в том числе:

Срок исполнения – постоянно.

5.2.Совместно с отделом УФМС России по Краснодарскому краю в Тихорецком районе (Козлов):

5.4.Организовать разработку схемы поселения с нанесением мест проживания и работы иностранных граждан. Производить еженедельный мониторинг миграционной ситуации с внесение корректировок в указанные схемы.

Информацию о состоянии миграционной ситуации на территории поселения предоставлять заместителю главы муниципального образования Тихорецкий район по прилагаемой к настоящему решению форме.

Срок исполнения – еженедельно по понедельникам до 12-00 ч.

5.5.Организовать на сходах граждан населенных пунктов поселений проведение разъяснительной работы по профилактике правонарушений в сфере миграционного законодательства.

Срок исполнения – ежемесячно.

5.6.Организовать мероприятия по предупреждению межнациональной напряженности, связанной с этнокультурными различиями, особенностями социально-экономического поведения некоренного населения. Осуществлять мониторинга социальной конфликтогенности, имеющей национальную окраску на бытовом уровне, в целях своевременного устранения причин и условий, способствующих развитию агрессии со стороны отдельных граждан из числа иммигрантов.

Срок исполнения – постоянно.

6.Рекомендовать Тихорецкому районному казачьему обществу (Бакланов) оказывать содействие отделу УФМС России по Краснодарскому краю в Тихорецком районе по выявлению и пресечению фактов незаконной миграции с целью профилактики правонарушений в сфере общественной безопасности, в том числе:

предоставлять в отдел УФМС России по Краснодарскому краю в Тихорецком районе информацию о вновь прибывших на территорию поселения иностранных гражданах;

принимать участие в рейдовых мероприятиях, направленных на выявление иностранных граждан, уклоняющихся от регистрации, а также работодателей, использующих иностранную рабочую силу с нарушением действующего законодательства.

Срок исполнения – постоянно.

7.Всем исполнителям настоящего решения в срок до 10 июля 2013 года представить информацию о проводимой работе заместителю главы муниципального образования Тихорецкий район по адресу: 8, или по

8.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район.

Глава муниципального образования

Тихорецкий район – председатель

координационного совещания п/п

Секретарь координационного совещания п/п

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению постоянно действующего координационного совещания при главе муниципального образования Тихорецкий район от 01.01.2001 г. № 3

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

о состоянии миграционной ситуации на территории ________________________ поселения Тихорецкого района

Количество проживающих на территории поселения иностранных граждан (по национальностям)

Место (адрес) проживания иностранных граждан (по национальностям), Ф. И.О. собственника жилья

Работодатели, использующие иностранную рабочую силу

Юридические лица

Физические лица

Наименование организации, руководитель

Адрес организации

Адрес места жительства

Количество работающих иностранных граждан (по националь-ностям)

С ужесточением контроля над трудовой миграцией и усилением административной ответственности за незаконную трудовую деятельность иностранных граждан визиты сотрудников Федеральной миграционной службы РФ (ФМС РФ), как правило, не сулят ничего хорошего. Порой дело доходит и до абсурдных случаев (см. ). В связи с этим совсем не лишним будет знать порядок работы ФМС при проведении проверок.

Нормативная база

Почти год назад 28 июня 2009 года вступил в силу Административный регламент по исполнению государственной функции контроля и надзора за соблюдением положений миграционного законодательства РФ иностранными гражданами и лицами без гражданства и за соблюдением правил привлечения работодателями, заказчиками работ (услуг) иностранных работников в РФ и использования их труда (далее - Административный регламент).

Вышеуказанный документ внес ясность в деятельность ФМС при проведении проверок. Однако ряд положений регламента противоречит ФЗ N 294-ФЗ от 26.12.2008 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон) несмотря на то, что п. 8 регламента в числе прочих ссылается и на этот нормативный акт, которым якобы руководствовалось МВД РФ при подготовке регламента.

В частности в регламенте отсутствует обязанность ФМС при проведении выездных проверок уведомлять проверяемое лицо о своем визите не менее чем за 24 часа. В данном случае Федеральный закон обладает большей юридической силой, чем Административный регламент, и данный факт может оказать решающую роль при обжаловании результатов проверки.

Объектами проверок выступают физлица, юрлица, индивидуальные предприниматели, а также транспортные средства, включая транспортные маршруты международных направлений автомобильного, железнодорожного, морского, речного, авиационного транспорта, и места пребывания (проживания) иностранных граждан.

Предметом проверок в первую очередь выступает соблюдение законодательства, регулирующего порядок привлечения к труду иностранных работников и лиц без гражданства. Проверка соблюдения порядка пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства на территории РФ играет второстепенную роль. Объясняется это тем, что штрафы за незаконную трудовую деятельность иностранных граждан могут достигать 800 тыс. рублей за каждого работника. Соответственно, в этом случае у проверяющих больше аргументов при общении с нерадивыми работодателями.

Виды проверок

Проверки могут быть плановыми , которые п роводятся не чаще 1 раза в 3 года по заранее утвержденному плану и согласованию с прокуратурой. Административный регламент предполагает еще также проведение внеплановых проверок, однако следует иметь в виду, что в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей они могут проводиться только в двух случаях:

  • истечение срока исполнения выданного ранее предписания;
  • приказ руководителя ФМС, изданный в соответствии с поручениями Президента РФ или Правительства РФ.
Вышеперечисленные проверки могут быть документарными и выездными . При документарной проверке ФМС ограничивается требованием предоставить определенный набор документов. Выездная проверка сулит больше неприятностей, так как связана с визитом сотрудников ФМС и, соответственно, более детальной проверкой.

Порядок проведения проверок

Любая проверка проводится на основании распоряжения руководителя территориального подразделения ФМС. Распоряжение о проведении проверки должно содержать следующие обязательные реквизиты (п. 31 Административного регламента):

  • наименование органа государственного контроля (надзора);
  • ФИО, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
  • объект проверки;
  • цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
  • номер и дата распоряжения о проведении проверки;
  • правовые основания проведения проверки;
  • перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (надзору);
  • перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки (указывается при проведении проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя);
  • даты начала и окончания проведения проверки.
Рассмотрим подробно проведение выездной проверки. Согласно п. 37 Административного регламента , она должна включать в себя следующие действия:
  • выезд по адресу нахождения (осуществления деятельности) проверяемого объекта;
  • объявление распоряжения о проведении проверки;
  • предъявление служебного удостоверения;
  • вручение копии распоряжения о проведении проверки законному представителю проверяемого объекта;
  • ознакомление представителей проверяемого объекта с их правами и обязанностями при проведении проверки;
  • осмотр территории и установление факта нахождения иностранных граждан на территории проверяемого объекта, проверка соблюдения ими положений миграционного законодательства РФ, в том числе определение законности их пребывания и осуществляемой ими деятельности. Об осмотре территории делается запись в итоговом акте проверки.
При осмотре может использоваться фото- и видеосъемка. В случае выявления административного правонарушения в ходе осмотра в целях фиксации доказательств составляется в установленном порядке протокол осмотра. В случае составления протокола об административном правонарушении в акте проверки делается соответствующая запись;
  • изучение документов, сведений и информации, полученных в ходе осмотра и истребованных на проверяемом объекте;
  • передача запросов о предоставлении дополнительной информации либо информации, для подготовки которой объективно необходимо время, в порядке, установленном Административным регламентом;
  • изучение предоставленных по запросам документов;
  • сопоставление оригиналов истребованных документов с их копиями и подписание актов приема-передачи копий документов, подлежащих приобщению к материалам проверки;
  • запрос (устный) у представителя проверяемого объекта и получение устных пояснений по мере необходимости;
  • по мере необходимости запросы у должностных лиц проверяемого объекта, иных организаций и органов государственной власти дополнительных документов и информации;
  • фиксирование в установленном порядке выявленных фактов нарушения миграционного законодательства РФ;
  • завершение проверки.

Реалии практики

На практике при проведении выездных проверок сотрудники ФМС не считают необходимым разъяснять права участникам проверки их права и обязанности или предпочитают сначала задержать лиц, подозреваемых в нарушении миграционного законодательства, а потом уже объяснять цель визита. К сожалению, нарушение установленной очередности процедур при проведении проверок не является для суда существенным нарушением и не принимается во внимание при обжаловании результатов проверок.

В первую очередь при проверке выявляются иностранные граждане или лица без гражданства, и проверяется их законность пребывания на территории РФ. Если же они были пойманы за работой, то выясняется законность их трудовой деятельности, а также полномочия проверяемого объекта на привлечение иностранной рабочей силы.

По окончании проверки оформляется акт, и, в случае обнаружения состава административного правонарушения в области миграционного законодательства РФ, протокол об административном правонарушении. Задержанные в ходе проверки лица направляются в спецприемник дожидаться своей участи до суда. Настоятельно рекомендуем работодателям подготовить нотариально заверенные доверенности на представление интересов в суде от особо ценных работников, если есть риск их задержания. В противном случае принять участие в защите будет практически невозможно, так как работников могут направить прямо в суд и на оформление доверенности может просто не хватить времени.

Административная ответственность за нарушение миграционного законодательства

Поток мигрантов в РФ полностью возьмут под контроль в 2020 году.

Как сообщает «Независимая газета» , правительство РФ утвердило второй этап Концепции миграционной политики.

Текст публикации:

Этот документ, как ожидается, поможет в целом справиться с идущими в Россию потоками нелегалов. В президентском Совете по правам человека (СПЧ), правда, опасаются, что в результате коррумпированные чиновники будут и дальше наживаться на приезжих. Эксперты же не исключают возрастания террористической угрозы, отмечая, что под видом трудовых мигрантов в страну сегодня проникает все больше радикалов.

Второй этап Концепции государственной миграционной политики страны должен быть реализован к 2020 году, отвечает за это Федеральная миграционная служба (ФМС).

В документе, в частности, говорится об усилении контроля за въездом иностранцев в РФ и организации «целевого» набор гастарбайтеров в рамках международного сотрудничества. В программе также упомянуты законопроекты, «совершенствующие институты разрешения на временное проживание и вида на жительство», и мониторинг правоприменительной практики в отношении приезжих. Документ предусматривает и заключение международных соглашений о временной трудовой деятельности, об организованном наборе граждан для работы в РФ, о взаимном признании странами медицинских документов.

Как выяснила «НГ», после встречи с президентом Владимиром Путиным 1 октября СПЧ направил в Кремль свои предложения по миграционной политике. Ответа на них правозащитники пока не получили. «У нас был целый пакет инициатив, дающих дополнительные правовые и экономические гарантии трудовым мигрантам, не нарушающим закон. Но в части миграционной тематики Кремль нас вообще не слышит», – сказал «НГ» глава комиссии СПЧ по миграционной политике Евгений Бобров. По его словам, реальные действия чиновников на местах и вовсе противоречат основной цели концепции: «Они делают все для того, чтобы еще больше ужесточить административные барьеры и превратить миграцию в средство извлечения прибыли. Зачем, например, власти определили частные уполномоченные организации для выдачи патентов и принятия экзаменов, когда это должны были делать госструктуры? Чтобы была возможность заработать!» Бобров считает, что в дальнейшем такие действия могут стать причиной миграционных конфликтов. «Мигранты особо не жалуются, поэтому ни СПЧ, ни остальные госорганы не могут оценить недовольство среди приезжих. Но оно постепенно копится и может в итоге привести к появлению в России новых радикальных течений», – говорит правозащитник.

В ФМС, правда, считают, что ситуация с миграцией хоть и медленно, но улучшается. Представители ведомства связывают это с тем, что за последние три года в стране приняли ряд инициатив, призванных снизить количество правонарушений в сфере миграции, – законодатели ужесточили наказание за организацию незаконной миграции, а также расширили перечень оснований для закрытия въезда в РФ. Напомним, Концепция миграционной политики РФ была утверждена в 2012 году и поделена на три этапа – первый проходил до 2015 года, третий закончится в 2025-м. Старший научный сотрудник Института востоковедения РАН, кандидат исторических наук Владимир Сотников считает, что сам по себе этот документ довольно удачный. Однако он допускает, что с его реализацией могут возникнуть трудности: «Введенные против России санкции, мировой финансовый кризис – все это способствовало тому, что мигранты лишились возможности переводить денежные средства в достаточном количестве к себе на родину. Постепенно выходцы из Центральной Азии стали покидать пределы нашей страны. Если вторая часть концепции будет осуществлена в полном объеме и чиновники станут действовать в соответствии с прописанными в ней правилами, потоки миграции можно будет регулировать, направлять их в нужное русло и отсеивать ненужных нам гастарбайтеров. Но есть и такая вероятность, что из-за бюрократизма и коррупции все это останется лишь в планах».

Сотников, кстати, тоже сказал «НГ», что сейчас возникла новая угроза, связанная с приезжими, – вероятность террористических проявлений. Под видом обычных трудовых мигрантов, не исключают эксперты, в страну движется поток экстремистов и террористов. «Они приезжают из республик Центральной Азии для создания террористического подполья и интернационала, включая запрещенное в России «Исламское государство», которое имеет законспирированные ячейки. Экстремисты активно вербуют сторонников среди мигрантов, а также выходцев с Северного Кавказа. С учетом начавшейся борьбы против международного терроризма я допускаю возможность проведения ряда террористических актов на территории РФ», – заявил Сотников. Собеседник «НГ» считает, что усиленными мерами контроля и адаптации мы не нарушаем прав человека, а «пытаемся поставить барьер потенциальным преступникам, выявить угрозы нашей внутренней безопасности».

Кстати, в прошедшие выходные в Москве стартовала операция «Мигрант». Полиция провела облавы в гостиницах, общежитиях, квартирах, на строительных площадках, рынках, а также в подвалах. В результате за несколько дней было задержано более 4,3 тыс. иностранцев, 400 уже привлечены к административной ответственности за нарушения правил въезда и пребывания в РФ. В отношении 40 человек были вынесены решения о депортации. В ходе обысков оперативники изъяли большое количество запрещенной религиозной литературы – и поэтому уже около 150 мигрантов задержаны по подозрению в связях с террористами. В целом же, по данным ФМС, около 3,7 млн мигрантов сейчас находятся в России незаконно. Многие отказываются ассимилироваться даже на бытовом уровне, объясняя это тем, что приезжают в Россию лишь ради заработка. За последние девять месяцев экзамен по русскому языку сдали лишь 1,5 млн иностранцев.

Екатерина Трифонова (Независимая газета)

Не секрет, что одним из последствий всеобщей глобализации является незаконная миграция, которая стала самым мощным невоенным орудием в расшатывании стабильности стран, их экономики и безопасности жителей. В связи с этим была разработана целая система, позволяющая следить за потоками граждан, пересекающих те или иные границы и пребывающих в рамках определенного государства. Данный инструмент получил название миграционный контроль, без которого теперь нельзя въехать ни в одну из цивилизованных стран.

Для чего нужен контроль мигрантов

Эта процедура является частью программы, направленной на соблюдение порядка пересечения российской границы , сроков и целенаправленности их пребывания в стране и своевременности выезда из нее.

Процедура контроля позволяет, в первую очередь, отследить, кто въезжает в страну, когда и с какой целью.

В процессе выезда из государства его задача заключается в установлении факта своевременности данного действия. Иными словами можно сказать, что на сотрудников контроля возлагается обязанность занести в специальную базу всех тех, кто пересек российскую границу, указать, с какой целью они это сделали, а также проследить, чтобы они вовремя выехали обратно.

Как осуществляется контроль

Миграционный контроль – это процедура, которую должны пройти все иностранные граждане, независимо от того, каким способом они осуществляют пересечение российской границы и на каком виде транспорта.

Осуществляется данный процесс посредством , которую должен . Этот бланк представляет собой документ, который свидетельствует о законном пересечении границы, а также содержит основную информацию об иностранном госте.

Предоставляется карта сотрудниками экипажей самолетов, поездов, морских судов, водителями автобусов или сотрудниками непосредственно на границе с РФ.

Заполнить бланк иностранец должен до начала прохождения паспортного контроля. Состоит этот документ из двух частей – на въезд и на выезд. Первая из них забирается сотрудником пропускного пункта, вторая остается на хранение у ее владельца вплоть до момента выезда из страны.

Заполнить карту нужно на русском языке, печатными буквами, синими или черными чернилами. Важно, чтобы заполненными оказались абсолютно все пункты. Внести сведения в бланк должен лично каждый въезжающий. Сделать это при помощи другого человека могут только маленькие дети, граждане, не обученные грамоте, и лица, которые в силу своих физических возможностей не могут этого осуществить.

Миграционный контроль УФМС предполагает посредством этой карты узнать о вас следующую информацию:

  1. Дату рождения.
  2. Гражданскую принадлежность.
  3. Серию и номер удостоверения личности.
  4. Цель поездки в Россию.
  5. Информацию о принимающей стороне.
  6. Срок пребывания.

В самом конце бланка ставится личная подпись. Все сведения, обозначенные в карте, заносятся в единую базу Миграционной службы, и используются ее сотрудниками в дальнейшем при постановке иностранцев на учет уже по месту пребывания в России.

Не пренебрегайте графой «цель визита». Она должна полностью соответствовать тому, чем вы действительно намерены заниматься в России. Согласно новому законодательству, если вы хотите здесь трудоустроиться, но в указанной графе у вас указан, к примеру, туризм, на получение патента на работу можете даже не рассчитывать.

Обратить внимание следует на тот факт, что занесенные в базу сведения помогут восстановить вашу карту . Для этого нужно обратиться в миграционный отдел не позднее трех дней с момента обнаружения ее потери, где вам выдадут дубликат с соответствующей пометкой в графе «служебные пометки».

Получить дубликат можно и уже непосредственно в пункте пропуска в процессе выезда из страны. Служащий должен выдать вам новый бланк, который также должен содержать соответствующую запись в служебной графе.

Вторая часть миграционной карты понадобится иностранному гостю в обратном процессе – выезда из РФ. Данный бланк сможет удостоверить, что выезжающий не нарушил сроков нахождения на российской территории, а потому может беспрепятственно ее покинуть.

Таким образом, сущность миграционного контроля заключается в том, чтобы установить незаконных мигрантов и выявить . Для таких граждан российское законодательство устанавливает меры пресечения, а именно: , что зависят от длительности просроченного периода, и запрет на дальнейший въезд, минимальный срок которого может составить три года.

И не стоит прибегать к услугам лиц, которые предложат вам приобрести уже . За использование таковых вам грозят и запрет на посещение страны на длительный период.

Как и где проще всего получить гражданство: Видео



Просмотров