Акт обследования состояния автомобильной дороги. Муниципальный дорожный контроль. Приложение. акт обследования технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения города кургана

  • Загадка - один из древнейших жанров устного народного творчества. Слово загадка произошло от слова «гадати», что в переводе со старославянского языка означает «думать, размышлять».
    В загадках часто используются имена прилагательные. По признакам загаданного предмета можно отгадать сам предмет.

1. Прочитайте загадки.

Маленькие зверьки,
Серенькие шубки,
Остренькие зубки. (Мышки)

Клейкие почки,
Зелёные листочки.
С белой корой
Стоит над горой. (Берёза)

Тоненькое, кругленькое,
Сердце чёрненькое.
Кто его след видит,
Мысли его читает. (Карандаш)

Частый, зубастый,
Вцепился в чуб вихрастый. (Гребень)

2. Какие имена прилагательные помогают отгадать эти загадки? Какие признаки загаданного предмета они обозначают?

1. Маленькие, серенькие, остренькие. 2. Клейкие, зелёные листочки, с белой. 3. Тоненькое, кругленькое, чёрненькое. 4. Частый, зубастый, вихрастый.

Проведите в классе конкурс загадок. Придумайте свои загадки, используя в них имена прилагательные. Нарисуйте к загадкам картинки.

Круглые, квадратные,
Для глаз очень приятные.
Лучше видеть помогают,
Умным имидж поднимают. (Очки)

Зелёный и чёрный
Большой мяч футбольный.
Внутри ярко-красный
И вкусный ужасно. (Арбуз)

Коричневый и бурый
Лежит он под сосной,
А летом ест малину
И мёд у пчёл весной. (Медведь)

Зелёные подружки
Живут в болоте, в тине.
А спят эти квакушки
В кувшинках на перине. (Лягушки)


Имя прилагательное – часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? и др. Загадка – один из древних жанров устного народного творчества. Слово загадка произошло от слова «гадости», что в переводе означает «думать, размышлять». В загадках часто используются имена прилагательные. По признакам загаданного предмета можно отгадать сам предмет. Имена прилагательные в загадках


1. Стоят в лугах сестрички- Золотой глазок, белые реснички. 2. Красненькая Матрешка, беленькое сердечко. 3. Маленький, горький, луку брат. 4. Шарик розовый пушистый Дарит пчелам мед душистый. 5. У этого кустарника гроздья махровые, То голубые, а то и лиловые. Их в старину называли синелью, Мы называем кустарник … Имена прилагательные в загадках


6. Был белый дом, чудесный дом, И что-то застучало в нем. И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо – Такое теплое, такое Пушистое и золотое. 7. Гудит мохнатенький, летит за сладеньким. 8. В клетке он живет на даче. Он пушистый, но кусачий. Апельсина съел шесть долек Длинноухий толстый … Имена прилагательные в загадках




Имя прилагательное в загадках (мои загадки) 1. Плоский, круглый барабан Бьет в него рукой шаман. 2. Птица белая зимой С красной бровною дугой Не летает далеко Тундра родина ее. 3. На болоте среди мха Красная ягода видна Кислая, полезная Всем она известная. 4. С горки снежной по утру Она катает детвору Развеселая подружка, А зовут её … 5. Розой северной зовут Ароматный этот куст. Цветы малинового цвета, Ягод ждите в конце лета.





Проект по русскому языку «Имена прилагательные в загадках»

Ученица 3 класса: Полежаева Валерия

Руководитель: Подувеева Наталья Анатольевна.

ГБОУ СОШ с. Ташелка Менжинский филиал


Цель: изучить имена прилагательные; понять какую роль выполняют имена прилагательные в загадках.

Задачи: подобрать загадки с именами прилагательными; научиться определять число, род имён прилагательных.


Имя прилагательное – это часть речи

Отвечает на вопросы: какой? Какая? Какое? Какие?

Обозначает признак предмета.

Даёт описание предмета, делает речь красочной.

Дружит с существительным и подчиняется ему в роде, числе и падеже.


Я – часть речи интересная,

Широко в миру известная:

Опишу любой предмет-

В этом равных со мной нет.

Речь со мною выразительна,

И точна и удивительна.

Чтоб красиво говорить,

Мною нужно дорожить!


Загадка- один из древних жанров устного народного творчества.

Слово « загадка» произошло от слова « гадати», что в переводе означает « думать, размышлять».

В загадках часто используются имена прилагательные .

По признакам загаданного предмета можно отгадать сам предмет.


Имя прилагательное единственного числа мужского рода.

  • Сам алый, сахарный, кафтан зелёный, бархатный.

(арбуз)

2) Замечательный цветок словно яркий огонёк . Пышный, важный , словно пан, нежный бархатный

(тюльпан)

3) Как зовут меня, скажи? Часто прячусь я во ржи. Скромный полевой цветок, синеглазый …

(василёк)


Имя прилагательное единственного числа среднего рода.

  • Дорогое ожерелье засверкало на деревьях, белое, искристое, морозное, ветвистое .

2 ) Рыбам жить зимой тепло, крыша толстое стекло.

3) Дел у меня немало, я белым одеялом всю землю укрываю, в лёд реки убираю. Белю поля, дома, а зовут меня…


Имя прилагательное единственного числа женского рода.

1) Птица длиннохвостая , птица говорливая , самая болтливая.

2) Рыжая плутовка, хитрая да ловкая , в сарай попала, кур пересчитала.

3) Я стою на ножке тонкой , я стою на ножке гладкой под коричневою шапкой с бархатной подкладкой.


Имя прилагательное множественного числа.

  • Что за звёздочки сквозные на пальто и на платке. Все сквозные, вырезные , а возьмёшь вода в руке.

(снежинки)

2) У него глаза цветные , не глаза, а три огня. Он по очереди ими сверху смотрит на меня.

(светофор)

3 ) В огороде у дорожки стоит солнышко на ножке.

Только желтые лучи у него не горячи.

(подсолнух)



Проект по русскому языку в 3 классе «Имена прилагательные в загадках»

Руководитель проекта: Радченкова Тамара Ивановна, учитель начальных классов МКОУ Куйбышевская ООШ
Описание материала: материал проекта может быть использован учителями начальных классов в проектной деятельности, при изучении темы «Имя прилагательное», при подготовке и проведении внеклассных мероприятий по русскому языку, литературному чтению, а так же учащимися 3 класса при работе над личными проектами.
Цель проекта: способствовать расширению и углублению представлений учащихся об имени прилагательном как части речи, обозначающей признаки предмета.
Задачи проекта:
- углубить знания об имени прилагательном, как части речи, обозначающей признак предмета;
- развивать орфографическую зоркость, умение различать части речи, находить в тексте имена прилагательные;
- вызвать интерес к самостоятельной деятельности по подбору загадок с именами прилагательными;
-активизировать совместную деятельность учителя, детей, родителей;
-формировать умение самостоятельно составлять загадки, употребляя имена прилагательные, описывающие признаки предметов;
- оформить собранный материал, подготовить публичную презентацию собственного проекта в классе.
Тип проекта: краткосрочный.
Срок реализации: 7 дней.
Вид проекта: творческий.
Участники проекта: учитель, учащиеся, родители.
Материально – техническая база:
- выставки книг со стихами, загадками, текстами-описаниями, содержащими прилагательные;
- сюжетные иллюстрации;
-компьютер, интернет;
-рисунки детей по теме
Условия реализации проекта:
-наличие буклетов с планом работы над проектом;
-методические рекомендации детям и родителям;
- желание и заинтересованность детей и родителей в выполнении проекта.
Актуальность проекта
Проект актуален в первую очередь тем, что является видом творческой деятельности учащихся, направленной на решение учебных задач урока русского языка; во-вторых, он развивает творческий потенциал ребёнка, который в процессе работы над проектом читает дополнительную литературу, работает со справочной литературой, собирает информацию в сети Интернет, упражняется в самостоятельном составлении загадок, расширяют и обогащают словарный запас; в-третьих, работа над проектом сплачивает родительскую общественность и детей, которые заинтересованы в практическом результате работы.
Методы и приёмы работы над проектом:
- наглядные: показ предметов, игрушек, наблюдение явлений природы, рассматривание живых объектов, рассматривание объекта для наблюдения, использование иллюстраций, картин, фотографий;
- игровые;
-практические: совместная деятельность учителя, учащихся и родителей.

Предполагаемый результат:
-выставка детских работ (письменные работы, печатные работы, презентации, книжки-раскладушки, стенгазеты и другое);
-публичная презентация работ.
Этапы работы над проектом:
1 этап – подготовительный
1.Постановка цели и задач работы.
2.Создание буклета в помощь детям и родителям.
3.Предварительная работа с детьми и родителями.
2 этап – практический.
1.Работа по подбору загадок и самостоятельное составление загадок по теме.
2.Коллективное чтение художественной литературы с богатым содержанием описательных текстов.
3.Подбор иллюстративного материала.
4.Работа над оформлением собранного материала по усмотрению учащихся.
5.Подготовка публичной презентации проектов
3 этап – обобщающий (заключительный).
1.Обобщение результатов работы.
2.Публичная защита проектов.

Вывод:

В ходе работы над проектом учащимися собран богатый материл.
Проекты красочно и вариативно оформлены: презентации, стенгазеты, книжки-раскладушки, листовки.
Тематика собранных загадок разнообразна: о природе, об осени, о животных, о народных промыслах, о цветах и другие.
Результат совместной деятельности родителей и детей положительный.
Публичная презентация проектов состоялась в форме внеклассного мероприятия, проведенного совместно с родителями.


Приложение.

Проект "Имена прилагательные в загадках"

Новоковская Светлана, ученица 3 класса МКОУ Куйбышевская ООШ

Руководитель:

Радченкова Т.И.

Цель:
-собрать загадки с именами прилагательными
Задачи:
- сделать подборку загадок на тему народных промыслов, декоративно-прикладного искусства;
-оформить проект и подготовить его публичную защиту.

Описание работы: материал проекта может быть использован как учащимися третьих классов, так и педагогами, воспитателями детских садов при подготовке и проведении внеклассных занятий о декоративно-прикладном искусстве, народных промыслах, при организации уроков литературного чтения по теме "Загадки", при проведении уроков русского языка, в работе над проектами.




























от 01.11.2015г.

Автомобильная дорога по улице Средняя с асфальтовым покрытием, требует ремонта из-за ямочности и выбитая колея. Протяженность ремонтируемого полотна 0,050 км.

Автомобильная дорога по улице Центральная д. Красносёлки с асфальтовым покрытием, требует ремонта из-за ямочности и выбитая колея. Протяженность ремонтируемого полотна 0,300 км.

Автомобильная дорога по улице Молодёжная д. Красносёлки с асфальтовым покрытием, требует ремонта из-за ямочности и выбитая колея. Протяженность ремонтируемого полотна 0,100 км.

Автомобильная дорога по улице Центральная п. Заволжский с асфальтовым покрытием, требует ремонта из-за ямочности и выбитая колея. Протяженность ремонтируемого полотна 0,050 км.

Автомобильная дорога по улице Степная п. Заволжский с асфальтовым покрытием, требует ремонта из-за ямочности и выбитая колея. Протяженность ремонтируемого полотна 0,100 км.

На что был составлен настоящий акт.

Председатель комиссииЕлуферьев С.А.

Зам. председателя комиссииНиколаева Е.В.

Члены комиссии:Ванурин В.А.

Пронин В.А.

ПЕРЕЧЕНЬ

технического состояния автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием

Наименование дороги, поселения, улицы, дороги, проезда и т.п.

Протяженность, км

Расположение участка, требующего ремонта (км-км)

Длина участка, требующего ремонта, км

Тип необходимого ремонта (капитальный ремонт, ремонт)

Сельское поселение Переволоки

Ул. Центральная

Ул. Фасадная

Ул. Средняя

Ул. Светлая

Ул. Солнечная

Ул. Школьная

Ул. Степная

Ул. Центральная

Ул.Молодежная

Ул. Центральная

Ул. Степная

«Безенчук-Переволоки»-НПС «Дружба»

ИТОГО автодорог с асфальтовым (бетонным) покрытием

ИТОГО автодорог с асфальтовым (бетонным) покрытием требует капитального ремонта

ИТОГО автодорог с асфальтовым (бетонным) покрытием требует ремонта

В настоящем перечне должны указываться все дороги местного значения с асфальтовым (бетонным) покрытием

Указывается протяженность дорог, находящихся в ненормативном состоянии в соответствии со строкой 110 статистического отчета ЗДГ (мо) и актами обследования автомобильных дорог, только с а/бетонным покрытием.

Акт обследования автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории сельского поселения Переволоки муниципального района Безенчукский

от 01.11.2015г.

Мы, нижеподписавшиеся комиссия в составе Главы сельского поселения Переволоки Елуферьева С.А., специалиста Николаевой Е.В., бухгалтера Елуферьевой Т.И. и директора ГБОУ «Переволокская» СОШ Ванурина В.А., при обследовании автомобильных дорог были выявили следующие дефекты:

Автомобильная дорога по улице Центральная с. Переволоки с асфальтовым покрытием, требует ремонта из-за ямочности и выбитая колея. Протяженность ремонтируемого полотна 0,800 км.

Автомобильная дорога по улице Фасадная с. Переволоки с асфальтовым покрытием, требует ремонта из-за ямочности и выбитая колея. Протяженность ремонтируемого полотна 0,100 км.

Автомобильная дорога по улице Светлая с. Переволоки с асфальтовым покрытием, требует ремонта из-за ямочности и выбитая колея. Протяженность ремонтируемого полотна 0,050 км.

Автомобильная дорога по улице Солнечная с. Переволоки с асфальтовым покрытием, требует ремонта из-за ямочности и выбитая колея. Протяженность ремонтируемого полотна 0,100 км.

Автомобильная дорога по улице Мира с асфальтовым покрытием, требует ремонта из-за ямочности и выбитая колея. Протяженность ремонтируемого полотна 0,050 км.



Просмотров