Если не берут в садик что делать. Ребенка не берут в садик, что делать? Что делать если не берут в садик

Без прививок в детский сад!

Источник

Я неоднократно слышала
о том, что без прививок ребенка в детсад не возьмут, но я решила, что буду
решать проблемы по мере их поступления. И вот, пришло время отдавать мою
непривитую дочь в детский садик...

В местной поликлинике
нас видели исключительно редко, все сроки для прививок прошли, и, когда мы
пришли, чтобы обойти врачей для детского сада, уговаривать нас в очередной раз
«подумать, и все же поставить хотя бы некоторые прививки» наша врач
не стала. Пролистала нашу полупустую медкарту, и молча выдала форму медицинской
справки для обхода специалистов. Мы обошли всех необходимых врачей, и сдали
карту на подпись заведующей поликлиникой, что ребёнок здоров, и в детский сад
ходить может. Но заведующая выдать нам подписанную карту отказалась, пока мы не
поставим пробу Манту. С этого момента всё и началось...

Но также есть достаточное количество игрового времени. Это означает, что некоторые дети могут начать детский сад до своего пятого дня рождения. Проблемы, с которыми сталкиваются эти дети, могут быть не только с их готовностью к чтению и математическими навыками. Как может сказать вам любой учитель детского сада, дети могут бороться с мелким или валовым двигательным движением, адекватными социальными навыками или проходить через полный рабочий день в школе.

С. задерживают детский сад своего ребенка в течение года, а мальчиков откладывают почти в два раза больше. Элизабет Лундей мучилась о том, следует ли зачислять сына в переходный детский сад возле своего дома в Форт-Уэрт, штат Техас. «У него были некоторые языковые задержки, когда он был моложе», - говорит она. «В результате он действительно отказался от социальной жизни от других детей». Хотя это было исправлено с помощью логопеды, Лундей был обеспокоен тем, что интровертированный характер ее сына затруднил бы детский сад.

Шаг 1.

С Законами уже на тот
момент я была знакома, и настроена очень решительно. Письменно попросила
предоставить бумагу, на каком основании она отказывается разрешить посещать
сад, с просьбой указать номер нормативного документа. К письму приложила
заявление, в котором отказывалась от пробы Манту. Заготовила копии в горздравотдел и
районному прокурору. Но их использовать, к счастью, не пришлось, т. к. после
прочтения отказа карта была тут же подписана, и отдана мне в безусловном
порядке.

С точки зрения учителя, Эми Вайсберг не могла больше согласиться. Как учитель в штате со второй последней датой отсечения для детского сада, она утверждает, что «этим самым молодым детям просто нужно место». Обращаясь к исследованиям Института человеческого развития Гезелла, Вайсберг говорит, что крайне важно признать разницу между хронологическим возрастом ребенка и его или ее стадией развития. Вайсберг также добавляет: «Это может быть особенно актуально для мальчиков, которые могут отставать от девочек в возрасте до шести месяцев».

Как Эверсон, так и Вайсберг оценивают, что примерно половина их учеников переходит на первый класс в следующем году, в то время как остальные выбирают еще один год детского сада. К тому времени многие дети готовы к решению растущих академических требований к ним, и у них есть социальные навыки и уверенность в успехе.

Шаг 2.

Заведующая детского
сада, куда мы устраивались, приняла нас очень тепло. Очень милая женщина,
которая всей душой живёт в своей работе, знает каждого ребёнка, как своего.
Пригласила для знакомства медсестру, которая, открыв нашу карту… ахнула.

Мы не можем вас
взять.

Ваш ребёнок без
прививок, он болен. У нас все дети привитые. А ваш заразит наших.

«Многие родители и учителя считают, что удержание детей приведет к более высоким показателям достижения, но любое преимущество обычно исчезает в третьем классе», - говорит Дебора Стипек, декан и профессор образования в Стэнфордском университете. «Кроме того, существует вариабельность в умениях детей независимо от возраста».

Анализируя исследования, проведенные по этой теме, очевидно, что замедленный вход в школу может отрицательно повлиять на детей с низким доходом и меньшинствами, для которых опыт в школе имеет решающее значение для устранения разрыва в достижении результатов. В качестве учителей мы могли бы спросить: готовится ли ребенок к школе или готовить школу к ребенку? Во многих отношениях переходный детский сад имеет более развитый подход, который подчеркивает социальные и эмоциональные потребности детей, - говорит Бет Грау, автор книги «Готов к чему». и профессор дошкольного образования в Университете Висконсина. «Но, в конечном счете, основная программа должна обеспечить это».

Во-первых, мой
ребенок здоров, об этом написано в медкарте. Во-вторых, если дети в садике все
привиты, как Вы говорите, то почему они заболеют?

- … (пауза)… Все
равно, я не могу вас взять. Мне что, жить надоело?

Эта фраза меня привела
в легкий шок. Но я спокойно продолжала диалог. Далее в двух словах упомянула о
Законе «Об
иммунопрофилактике», дающем право непривитому ребенку посещать
детские заведения (за исключением периодов эпидемий, официально признанных и
подписанных главным санитарным врачом города). Мне стали говорить о том, что
мне нужно сходить в санэпидстанцию, взять какую-то справку… сходить к
главврачу какой-то больницы, взять какое-то разрешение… Я отказалась,
поскольку обоснований для этого мне никаких не дали.

Коул был одним из самых молодых в своем классе; физически он был высоким и скоординированным, но в социальном плане это была другая история. В этом месяце он начинает третий класс, и он абсолютно процветает. Как родители и учителя, это лучшее, что мы можем сделать. За последние несколько лет появилось множество книг о важности воспроизведения. Вот несколько советов.

Два исследователя объясняют, почему играют вопросы. Сингер, Роберта Михник Голинков и Кэти Хирш-Пасек. Широкая антология, охватывающая более 40 лет исследований. Сила игры: как спонтанные, воображаемые действия приводят к счастливым, более здоровым детям Дэвида Элкинда.

После этого, мне
вернули все документы для оформления в детсад, и сказали, что нужно подумать и
посоветоваться. Договорились, что я подойду через несколько дней, и принесу
отказ от прививок, где, по их просьбе, я должна была написать, что «о
последствиях предупреждена, и беру на себя ответственность за жизнь
ребёнка».

Этих нескольких дней
мне было достаточно, чтобы найти исчерпывающую информацию, проконсультироваться
со знающими людьми, врачами, юристами.

Эйнштейн никогда не использовал флеш-карты: как наши дети действительно учатся - и почему им нужно больше играть и забывать о Роберте Михнике Голинкоффе, Кэти Хирш-Пасек и Диане Эйр. Если вы переезжаете на немецкий язык, важно знать разные типы школ в Германии, в которых вы можете зачислить своего ребенка. Существует ряд немецких школ, которые необходимо учитывать, особенно после того, как студент поступил в среднюю школу, где существует около пяти разных типов школ, и такой выбор диктует их возможности для получения высшего образования.

Попытка увеличить объем образовательной системы в Германии является одной из самых трудных вещей, с которой сталкиваются иностранцы в Германии. Мы изложили то, что вы должны знать о немецком школ и образования в Германии. Германия относительно неплохо относится к уровню образования, тем более в математике и науке. Примечательно, что более половины всех студентов в Германии поступают в высшее образование.

Шаг 3.

Я готовилась
основательно. Написала отказ, с перечислением всех законов и постановлений, в
крайне бюрократическом стиле. Обратила особое внимание, что данный отказ есть
обдуманное и взвешенное решение, принятое на основании детального и
всестороннего изучения вопросов связанных с вакцинацией, личного опыта и не
противоречит нормам действующего законодательства, в том числе:

Однако в большинстве немецких школ акцент делается на академических предметах, причем творческие и более активные предметы выходят за рамки основной учебной программы. Большинство студентов также должны решить, следует ли следовать академическому или неакадемическому маршруту в конце начальной школы примерно в возрасте 10 лет, что создает разделенную систему немецкого образования. Прошлые реформы пытались объединить образование в Германии, но к небольшому успеху.

Местные и международные школы в Германии. Большинство студентов в Гернне посещают местные школы, которые бесплатны. Тем не менее, иностранные семьи могут рассматривать международную школу, чтобы облегчить переход своего ребенка путем продолжения обучения на знакомом языке и учебном плане. Возраст и продолжительность вашего ребенка в Германии - это всего лишь несколько факторов, которые следует учитывать.

1) ст. 26 (о праве
человека на общедоступность образования) Всеобщей Декларации Прав Человека,

2) ст. 43 (о праве на
образование, в том числе дошкольное) Конституции РФ,

3) ст. 5, ч. 1 (о
возможности получения образования гражданами РФ независимо от состояния
здоровья, пола, убеждений и других факторов) Закона РФ «Об
образовании»,

Обязательное образование в Германии. Образование является обязательным для всех детей, которые проживают в Германии в возрасте от шести лет до 15 лет, хотя образование обычно длится до 18 лет. Большинство школ в Германии управляются государством и бесплатны, хотя родители могут выбрать одну из платных частных школ или международных школ.

Это означает, что школьная система и учащиеся учатся в разных странах: могут быть разные типы школ, а учащиеся могут изучать разные предметы и использовать разные учебники в каждом регионе. Вы можете найти информацию о Министерстве образования штата. Однако по всей Германии стандарты высоки, и ученики регулярно тестируются на каждом уровне, получая два отчета в год с оценками от 1 до 6. В средней школе, если ученики не смогут достичь требуемых классов в двух или более классах, им, возможно, придется повторять весь год.

4) ст. 32 (о согласии
на медицинское вмешательство) и ст. 33 (о праве на отказ от медицинского
вмешательства) «Основ законодательства РФ об охране здоровья
граждан»,

5) ст. 5 (о праве на
отказ от вакцинации и получении от медицинских работников полной и объективной
информации о необходимости прививок) и ст. 11 (о проведении вакцинации с
согласия родителей несовершеннолетних) Закона РФ «Об
иммунопрофилактике инфекционных болезней».

Участие в обучении в Германии является обязательным, а не только участие, поэтому домашнее обучение в Германии незаконно, и вы будете оштрафованы, если вы выведете своего ребенка из системы образования в Германии. В большинстве школ нет школьной формы.

Обычно в течение шести недель проводятся летние каникулы, две недели осенью, две или три недели на Рождество, неделя на Пасху и различные государственные и религиозные праздники. Существуют строгие правила о выводе детей из школы в течение срока, и если вы сделаете это без разрешения школы, вы можете оштрафовать.

Отдельным пунктом – об
ответственности за жизнь ребёнка… Я никогда не слышала о том, что врач,
который ставит прививку, берёт на себя в письменном
виде ответственность за последствия прививок, или, как минимум,
предупреждает о последствиях. И вообще, что предполагает взятая на себя
ответственность за отказ? Что родитель гарантирует, что никого не потревожит,
если не привитый ребенок заболеет «прививочной» болезнью? Откажется
от полагающихся социальных пособий? Или его законно откажутся лечить? Кроме
того, Федеральный Закон «Об
иммунопрофилактике» не
устанавливает никакой точной формы отказа, говорится только о письменной форме.
Значит, будет в силе любой отказ, если он написан и подписан родителем (матерью
или отцом).

Частные школы имеют собственный школьный календарь. В целом, большинство государственных школ открыты с понедельника по пятницу, только по утрам, примерно с 8 утра до 13 вечера, хотя все чаще школы проводят уроки для старших учеников после обеда до примерно 4 вечера. В большинстве государственных школ нет столовой для обеда, потому что день заканчивается до обеда, а студенты едят дома. Уроки продолжаются примерно 45 минут с перерывом в пять минут между каждым уроком, позволяющим учителям перемещаться между классами - в Германии ученики, как правило, остаются в одной комнате для большинства уроков.

Через несколько дней,
как и договаривались, мы вновь вернулись к нашему разговору. Чтобы не тратить
время, я отдала на ознакомление (и подпись всех присутствующих) отказ от
прививок в трех экземплярах. Один - в медкарту, второй – заведующей, третий –
мне. Приготовила письмо, где мне, в случае отказа в приеме ребенка, должны были
бы письменно обосновать причины отказа. С этим письмом я была твердо уверена
обратиться в суд.

Там могут быть часы обучения, выделенные для домашней работы. В последние годы, однако, некоторые немецкие школы начали предлагать полный день обучения наряду с часами обучения для домашних заданий, внеклассных занятий и обеда в столовой. Поддержка негерманских студентов.

Степень в школе, в которую помещаются иностранные ученики, когда они приезжают в Германию, зависит от того, насколько хорошо они говорят по-немецки. Дети, которые не говорят по-немецки дома и которые не посещали немецкий детский сад, часто повторяют первый или второй класс, но к этому не привязано никакого реального стигмы.

Думаю, что во многом
благодаря моей решимости отстоять правду и спокойствию в голосе, после недолгих
дебатов мы подписали договор о посещении детского сада.

Итак, информация,
информация, и еще раз информация. Благо, что она есть, и вполне доступна. Это
то, что позволяет нам отстаивать права наши и наших детей. Все же, мы живём в
демократической стране, и защищены Законами. И если они где-то не выполняются,
то чем больше к этому будет привлечено внимание общественности, тем меньше
будет подобных случаев.

Поскольку число студентов, не являющихся немецкими, постоянно растет с годами, некоторые адаптации были сделаны для облегчения их интеграции. Дети, которые не родились в Германии или родители которых не говорят по-немецки дома, могут предлагать дополнительные уроки в форме подготовительных занятий, двухязычных классов, интенсивных курсов и учебных курсов, в зависимости от состояния и доступности Германии.

Иностранцы, чьи дети рождаются и воспитываются в Германии, часто обеспокоены тем, что их дети теряют свои культурные корни. Поэтому в некоторых штатах дети с негерманскими родителями могут претендовать на получение какого-либо покрытия для занятий на родном языке своих родителей.

Кстати, о Законах.

Права граждан
определяются именно Федеральными законами и Конституцией страны, а не
распоряжениями Минздрава и, тем более, местными Постановлениями.

Федеральный закон «Об
иммунопрофилактике» принят
17 сентября 1998 года. Собственно, пункт о праве на отказ от вакцинации
добавлен в закон не потому что государство решило вдруг не делать детям
прививки, а совершенно вынужденно. Россия в 1996 году вошла в состав Европы, а
это накладывает на страну некие обязательства. В результате, в мае 1998 года
России пришлось ратифицировать Европейскую конвенцию о защите прав человека и
основных свобод, прямым результатом которой было принятие ряда Федеральных
Законов (не только в области здравоохранения), «подчищающих»
произвол, имевший место в стране. Поскольку с такими вопиющими нарушениями
основных прав человека Россию в состав Европы не приняли бы.

Структура немецкой системы образования. После детского или дошкольного образования, которое является факультативным, обязательная система образования в Германии делится на два этапа - начальную и среднюю школу, из которых существуют разные типы, как указано ниже.

Дети в возрасте до трех лет могут посещать питомник, а в возрасте от трех до шести лет могут посещать дошкольные учреждения. Они доступны как утром, так и целыми днями или даже вечерами и выходными в некоторых местах. Они могут быть частными, общественными или церковными, поэтому некоторые из них свободны, а другие взимают плату. У многих есть списки ожидающих, поэтому поместите имя своего ребенка как можно скорее. В больших городах вы также найдете двуязычные дошкольные учреждения.

Несколько советов.

Часто говорят о том,
что существуют некие нормативные документы и законы, согласно которым ребёнок
без прививок посещать детский сад не может. Однако, никто и никогда этих
«загадочных» законов не видел.

Был случай, когда
одной маме (во время устройства в детской сад сына) предъявили Приказ
Министерства здравоохранения СССР № 426 от 28 марта 1986 года «О мерах по
совершенствованию профилактики кори», где сказано, что без прививки от
кори ребёнок посещать детский сад не может. (Вот юмористы!) СССР на карте мира
давно не существует, а Федеральный закон «Об
иммунопрофилактике» принят
17 сентября 1998 года. Соответственно, Приказ Министерства здравоохранения СССР
№ 426 от 28 марта 1986 года, автоматически теряет свою силу.

Оба типа ухода за детьми являются необязательными, а не обязательными, хотя большинство детей в Германии в возрасте от трех до шести лет находятся в сфере образования или ухода за детьми. Они - отличный способ для детей-эмигрантов играть и учиться вместе с немецкими детьми и впитывать немецкий язык и культуру. В некоторых штатах пятилетние дети могут быть зарегистрированы в дошкольных классах при подготовке к начальной школе.

Немецкая школа. Дети начинают начальную школу осенью в течение года, когда ребенку исполнилось шесть лет, и пребывание там до возраста. Однако в некоторых немецких штатах есть сроки отсечения, чтобы определить, может ли ребенок начать учебу, если им еще не исполнилось шесть лет, Если ребенок не станет шестым до даты отсечения, они считаются канн-типом, а не видом мужа. Мудрому типу будет гарантировано место в школе, в то время как Канн Добрый может потребоваться передать чтобы доказать свою способность посещать школу.

И, по моему скромному
мнению, нам ни в коем случае не надо ходить туда, куда нас посылают (в СЭС, на
флюорографию, на пересдачу анализов, рентген и т. п.), до тех пор, пока нам не
будет доказано, что мы обязаны это делать по закону. В любом случае, прежде чем
доказывать им, что мы не обязаны что-то делать, полезно попросить их доказать
нам обратное.

Если дело дойдёт до
суда, то для ответчика (администрации детского сада, например) оно будет
заранее проигрышным. Может быть, поэтому до суда это почти никогда не доходит.

А в качестве попытки
утешения скажу, что после определенного возраста становится легче. Примерно лет
с 4 прививочные бои стихают - новые «знакомые» по умолчанию решают,
что ребёнок полностью привит (не в последнюю очередь потому что ребёнок
выглядит, вопреки распространенной легенде, живым и вполне здоровым). Новых
прививок какое-то время нет в календаре, а старые «знакомые» уже устают
бороться, сроки все проходят, отчётность давно сдана, чего теперь «копья
ломать». Некоторые медработники даже (по секрету) начинают одобрять,
делясь сногсшибательными новостями, что своих детей они тоже не прививают...

Галина Пругова, мама 5-ти
летней Валентины


Об
отмене постановления «О запрещении приёма в детские дошкольные учреждения
и школы детей, непривитых против туберкулеза, полиомиелита, дифтерии, коклюша,
кори, столбняка».

Многие родители в самых разных городах и поселках страны периодически сталкиваются с проблемой, которая касается их ребенка. Когда наступает определенный возраст, малыша не хотят брать в детский сад. Почему так происходит и каковы причины отказа? Ведь многие интересует данный вопрос. И если ребенка не берут в садик, то что же делать?

Какими могут быть причины отказа?

Есть несколько причин, по которым руководство может отказать в приеме ребенка. Первая – это состояние здоровья. Часто родители получают отказ, если у ребенка имеются определенные заболевания. Бывает и так, что отказ можно получить по причине того, что у ребенка низкий гемоглобин. В любом случае, только после прохождения медицинского обследования можно точно узнать, попадет ли малыш в группу.

Отказ можно получить и в случае, если у ребенка имеются проблемы в развитии. Тогда вывод воспитателей и дирекции может быть более, чем обоснованным. Отказ можно получить и тогда, когда ребенок имеет отклонения в физическом развитии. Здесь необходимо заниматься с ним персонально или же находить специализированные учреждения.

Реже отказ можно получить из-за того, что группы либо уже укомплектованы, или же наоборот, группа такого возраста просто не создается. В этом случае может помочь только более ранняя запись. Но, что же делать, если отказ озвучивают без четких аргументов и объяснения причины?

Боремся с несправедливостью или как встроить малышка в детский сад?

Итак, стоит рассмотреть все методы, благодаря которым можно добиться желаемого результата. Есть несколько «золотых правил» относительно поведения родителей, если ребенка не берут в садик .

  1. Самый простой и действенный способ – предложить материальную помощь детскому саду. Разговор можно вести, как об игрушках, так и о мебели. Поход такого рода используют не все, так как не всегда есть лишние средства. Но, в зависимости от необходимости, он может быть применен. Зато чаще всего в таком случае заведующая найдет дополнительное место для ребенка.
  2. Если ребенок был записан в очередь, но действительно мест нет, то такую проблему можно решить через органы местного самоуправления. Могут в этом вопросе помочь и депутаты, которые заседают в вашем городе.
  3. Если есть причины подозревать, что отказ был без особой причины, что стоит обратиться в прокуратуру. Ссылаться можно на 21 статью Федерального закона от 17 января 1992 года.
  4. Можно и написать жалобу ТВ департамент образования. Такой подход также поможет быстро решить проблему. Самое главное – четко обрисовать в заявлении свою проблему и попросить о ее скорейшем решении.

Важно не забыть о том, что…

Эффективность от данных мероприятий будет только в том случае, если ребенок заранее стоял в общей очереди в детский сад. Важно, чтобы имелись доказательства этого. То есть это могут быть записи в журнале на очередь. Если же фактических доказательств нарушения нет, то доказать свою правоту будет намного сложнее.

Отдельно можно рассматривать тех деток, которые попадают под льготное поступление в сад. Здесь существует целый ряд законов, на которые можно ссылаться. Но при их невыполнении жалобы будут писаться в те же инстанции.

Вышеперечисленные действия и четкий подход к решению проблемы помогут восстановить справедливость и обеспечить ребенку счастливое детство.



Просмотров