Почему арабы живут хорошо, а русские плохо. Почему арабам никогда не победить израиль

Многие в арабском мире уверены, что «палестинцы» не хотят государства, потому что тогда пожертвования, приходящие со всего мира, прекратятся, и палестинцам придётся работать.

Мы в Израиле и многие в западном мире, склонны думать, что арабский мир объединен палестинской проблемой, стремясь найти в ней решение своих проблем и, что все арабы и мусульмане любят палестинцев и ненавидят Израиль. Это правда, что многие, возможно, даже подавляющее большинство арабов и мусульман, ненавидят Израиль, но многие ненавидят палестинцев не меньше.

Доктор Мордехай Кейдар - член Исполнительного совета по национальной политике, востоковед, преподаватель кафедры арабского языка и научный сотрудник Центра стратегических исследований Бегина-Садата в Университете Бар-Илан.

Они ненавидят Израиль, потому что Израилю удалось выжить, несмотря на войны, терроризм, бойкоты и ненависть к нему. Потому что это еврейское государство, а по их мнению, иудаизм - это ложная религия, тогда как ислам - это истинная религия. Они ненавидят Израиль, потому что - это демократия, а они живут при диктатуре. Потому что Израиль богат, а они бедные. Потому что Израиль - рай по сравнению с арабским миром, который больше похож на последнюю остановку перед адом (примером могут служить Сирия, Ирак, Ливия, Йемен, Судан и т. д.). И главное, они ненавидят Израиль за то, что он преуспел в областях, в которых они сами потерпели неудачу. Ревность к Израилю сводит их с ума.

Но почему они ненавидят «бедных» палестинцев. Ведь арабский миф утверждает, что их земля была украдена, и они, в большинстве своём, превратились в беженцев? Здесь причины более сложные и они напрямую связаны с культурой Ближнего Востока, которую мы в Израиле и многие на Западе не знаем или не понимаем.

Одна из худших вещей для араба - это когда его кто-то обманывает, «водит за нос» или «обводит вокруг пальца». Когда кто-то пытается так поступать и, тем более, если это ему удаётся, то араб выходит из себя. Даже, когда этот человек приходится ему двоюродным братом. И тогда он зовёт своего родного брата отомстить двоюродного брату, согласно арабскому обычаю: «Я и мой брат против нашего двоюродного брата также, как если бы он был незнакомец».

Что касается палестинцев, то, во-первых, многие из них изначально не палестинцы, а мигранты со всего арабского мира, которые переехали в Палестину во время Британского мандата, чтобы работать в городах и деревнях, созданных евреями. Эти мигранты по-прежнему носят такие имена, как Альхурани, Аль-Зурани, Аль-Заркави, Аль-Масри и многие другие имена, свидетельствующие об их первоначальном месте рождения. Это существующая «реальность». Поэтому арабы спрашивают себя, почему эти, так называемые «палестинцы» должны получать льготы, предназначенные для местных жителей, по сравнению с нами, которые остались в своих странах?

Начиная с конца войны за независимость в 1948 году, политика арабского мира начала вращаться вокруг Израиля и «палестинской проблемы. По замыслу решение этой проблемы должно было привести к разрушению Израиля. С этой целью все беженцы были помещены в лагеря беженцев и решением Лиги арабских государств было установлено не допускать их абсорбции в арабских странах.

В лагерях они получали бесплатное питание, образование и медицинские услуги через БАПОР, в то время как арабские соседи, живущие вблизи этих лагерей, должны были работать. Они должны были зарабатывать своим потом, чтобы есть, обучать своих детей и получать медицинские услуги. Жители лагерей беженцев умудрялись даже продавать арабским соседям часть того, что они получали (муку, сахар, масло) для потребления своими семьями, и немало на этом зарабатывали.

Беженцы в лагерях не платят муниципальные налоги, поэтому существует немало беженцев, которые сдают свои дома другим арабам и взимают за это более высокую арендную плату, чем в соседних городах. Это выгодно, потому что те, кто живет в лагерях беженцев, освобождается от муниципальных налогов. Другими словами, мир субсидирует беженцам налоги, а те кладут эти деньги в свои карманы.

В Ливане несколько лагерей беженцев, построенных вблизи Бейрута, были поглощены городом, который расширился за последние семьдесят лет. Они стали престижными кварталами с роскошными жилыми особняками. И не обязательно, нужны были эти изменения, чтобы человек с арабской улицы имел все основания чувствовать себя обманутым. В лагерях беженцев в Ливане командуют группы от ООП до ИГИЛа, вооруженные ХАМАСом, Народным фронтом, Демократическим фронтом и салафитскими джихадистами. Эти организации преследуют ливанское население вокруг них.

В 1975 году они привели к началу гражданской войны в Ливане, которая длилась долгих 14 лет. Это были годы кровопролитий и разрушений, сопровождавшихся миграцией сотен тысяч ливанцев из их деревень. Они вынуждены были терпеть страшные муки, живя в палаточных лагерях, окруживших ливанские города. Многие из них нашли убежище в лагерях палестинских беженцев, но многие не получали даже десятой части того, что получали беженцы из Палестины. И эта разница вызывала зависть и ненависть к ним.

В Иордании в 1970 году палестинцы во главе с Ясиром Арафатом попытались взять под контроль государство, создав в нем свои собственные автономные районы. Создание контрольно-пропускных пунктов и присутствие вооруженных палестинцев на северо-западе страны, подорвали устои королевства. В сентябре 1970 года, названным «Черным сентябрем», вышедший из себя король Хусейн, показал палестинцам, кто настоящий хозяин в Иордании. Объявленная им война стоила тысячи жизней с обеих сторон.

В пределах Израиля 20 процентов его граждан являются «палестинскими» арабами и они не восстают против Израиля и не борются с ним. Иными словами, палестинцы, живущие в Израиле, наслаждаются жизнью в единственной демократии на Ближнем Востоке. В то время, как арабские государства проливают кровь своих солдат, чтобы освободить Палестину. Можно ли представить себе ощущение, что из тебя сделали «фраера», большее, чем то, которое есть у арабского солдата?

Еще серьезнее то, что каждый араб знает, что: палестинцы продают землю евреям уже более века, получая большую прибыль от этой продажи. А после плачутся своим арабским братьям, чтобы те пришли и освободили Палестину от сионистской оккупации.

За прошедшие годы палестинцы получили от мирового сообщества миллиарды долларов и евро. Годовой доход в расчете на одного человека в Палестинской автономии во много раз больше, чем на египетской, суданской и алжирской улице. И жизнь его намного лучше, чем жизнь араба в Сирии, Ираке, Ливии и Йемене после арабской весны.

В 1990 году Арафат поддержал вторжение Ирака, которым тогда правил режим Саддама Хусейна, в Кувейт. После своего освобождения, Кувейт изгнал десятки тысяч палестинцев, работавших там, главным образом в нефтяной промышленности, и те в одночасье потеряли средства к существованию.Это создало экономический кризис среди их семей в Иудее, Самарии и Газе, которые регулярно получали поддержку от своих сыновей в Кувейте.

Сегодня движения «Хамас» и «Палестинский исламский джихад» поддерживаются Ираном, который в душе ненавидят многие арабы. Они также помнят, что захват самолетов в качестве средства терроризма и шантажа был изобретен палестинцами, которые в 1968 году захватили самолет Эль-Аля в Алжире. По сей день мир страдает от этих террористических актов,

Хотя по Соглашению Таифа от 1989 года, положившему конец гражданской войне в Ливане, было решено разоружить все милиции, «Хезболла» осталась единственной, кому сирийцы разрешили оставить оружие и даже развивать свою военную мощь все больше и больше. Обычным оправданием было то, что это оружие предназначено для «освобождения Палестины» и не будет направлено против ливанцев. Для любого, кто имел хотя бы немного мозгов в черепушке, было ясно, что сказка про Палестину - была не чем иным, как маленьким фиговым листком, который не мог скрыть правду о том, что оружие Хезболлы предназначалось для борьбы с врагами Хезболлы в Ливане и Сирии, Таким образом, Палестина снова послужила поводом для захвата шиитами Ливана.

Но самым серьезным на сегодняшний день является требование Палестины о том, чтобы арабские государства воздерживались от любых контактов с Израилем, пока палестинская проблема не будет решена к удовлетворению глав ООП и ХАМАСа. Проблема в том, что многие в арабском мире не видят ничего, что объединяет ООП и ХАМАС, И поэтому они отчаялись во внутреннем палестинском примирении, который торпедирует весь прогресс по установлению отношений с Израилем. Другими словами, страны арабского мира, некоторые из которых видят в Израиле надежду в борьбе с Ираном, должны поставить свое будущее в зависимость от внутреннего конфликта ООП и ХАМАС.

А разве мы забыли Египет и Иорданию, которые подписав мирные соглашения с Израилем, вышли из круга войны за освобождение Палестины и, тем самым предали своих палестинских «братьев», оставив их один на один с решением собственной проблемы?

Многие в арабском и исламском мире уверены, что палестинцы не хотят палестинского государства, потому что, как только оно будет создано, пожертвования со всего мира прекратятся, и палестинцам придется зарабатывать на жизнь таким же образом, как и любая другая страна. Как же они пойдут на это после того, как они так привыкли к пожертвованиям, получая которые им не нужно работать?

В заключение можно сказать, что через 70 лет после создания проблемы Палестины, арабский мир понял, что у него нет решения, которое бы удовлетворило тех, кто превратил беженцев в профессию. И поэтому «проблема Палестины» стала источником эмоций и денег, обогащающих коррупционеров, которые контролируют Рамаллу и Газу.

В мире, где никто не хочет быть «фраером», палестинцы потеряли остаток сочувствия, которое было к ним. Каждый новый день увеличивает число их врагов в арабском и исламском мире.

Д - р Мордехай Кейдар

Перевод: Юрий Дикштейн

От переводчика: эта статья крайне любопытна, прежде всего, тем, что её автор – палестинский араб и мусульманин, но при этом не враг Израиля. Последнее обстоятельство позволяет ему увидеть ситуацию без искажений и разъяснить истинную подоплёку неприятия закона .

Лицемерие лидеров арабских граждан Израиля, рыдающих ныне по поводу нового израильского Закона о национальном характере государства, достигло в последние дни очередных высот.

Заметим, именно эти люди, на протяжении двух последних десятилетий своими выступлениями и действиями нанесли колоссальный ущерб отношениям между евреями и арабами в Израиле, и в первую очередь, интересам своих собственных избирателей - арабских граждан Израиля.

Израильские арабские лидеры, в том числе члены Кнессета, заявляют, мол, они возмущены не только тем, что закон определяет Израиль национальным домом еврейского народа, но ещё и тем, что в новом законодательстве нет ни слова о полном равенстве прав всех граждан.

Вот только, их возмущение – не более чем буря в стакане воды. Излишне разъяснять, что новый Основной (конституционный) закон не отменяет ни одного предыдущего закона или же Декларацию независимости Израиля, которые уже охватили все эти вопросы. В Израиле существуют и другие Основные законы, гарантирующие равные права для всех. Например, Основной Закон о человеческом достоинстве и свободе, принятый в 1992 году, цель которого состоит в том, чтобы: “Защитить человеческое достоинство и свободу, дабы закрепить в Основном законе ценности Государства Израиль как еврейского и демократического государства”.

“Фундаментальные права человека в Израиле основываются на признании значимости человека, неприкосновенности его жизни и присущей ему свободы, и соблюдаются в духе принципов Декларации Независимости Израиля”.

Израильская Декларация независимости, сформулированная ещё в 1948 году, то есть, задолго до нынешнего Основного Закона о национальном характере государства, также гарантирует равенство всех граждан, независимо от их вероисповедания, цвета кожи или расы: “Государство Израиль … приложит старания к развитию страны на благо всех её жителей. Оно будет зиждиться на принципах свободы, справедливости и мира, в соответствии с предначертаниями еврейских пророков. Осуществит полное гражданское и политическое равноправие всех своих граждан без различия религии, расы или пола. Обеспечит свободу вероисповедания, совести, выбора языка, образования и культуры. Будет охранять святые места всех религий и будет верно принципам Хартии ООН”.

Итак, если существовавшие ранее законы Израиля и его Декларация независимости остались неизменными, и уже обеспечивают равные права всем гражданам, что же тогда кроется за яростными нападками израильских арабских лидеров на новый закон? Неужели, они и в правду обеспокоены возможностью нарушения равенства или чем-то в том же духе?

Ответ на этот вопрос нетрудно обнаружить в их собственных заявлениях: они принципиально отвергают идею того, что Израиль является национальным домом еврейского народа. При этом они прекрасно знают, что Закон о национальном характере государства не влияет ни на статус, ни на права арабских граждан, как равноправных граждан Израиля.

Возьмём, к примеру, арабского депутата Кнессета Зохира Бахалюля (из партии “Сионистский лагерь” - бывшей партии Труда), объявившего недавно о своём намерении уйти в отставку из парламента в знак протеста против Закона о национальном характере Израиля. Он заявил, что Кнессет превратился в “резиновый штамп для расистского законодательства”.

Начнём с того, что Бахалюль является последним арабским гражданином Израиля, который мог бы пожаловаться на дискриминацию. На протяжении десятилетий он был одним из самых популярных спортивных журналистов Израиля, почитаемый как арабами, так и евреями. Таким образом, он непрерывно наслаждался комфортной жизнью в Израиле – той самой, которую он никогда даже в мечтах не имел бы в любой из арабских стран.

Дальше, если у Бахалюля на самом деле, существуют принципиальные проблемы с законом, определяющим Израиль национальным домом еврейского народа, то, что же он до сих пор делал в партии под названием “Сионистский лагерь”? Если уж вы согласились присоединиться к сионистской партии, стоит ли затем жаловаться на то, что Израиль заявляет о своём желании быть таким национальным домом для еврейского народа? Неужто кто-нибудь всерьёз полагает, что этот арабский парламентарий не знал все эти годы, что сионизм является национальным еврейским движением, поддерживающим восстановление еврейского национального государства на территории, определяемой как историческая Страна Израиля?

Наконец, нельзя не отметить и тот факт, что его собственная партия “Сионистский лагерь” уже по горло была сыта прошлыми выходками Бахалюля, особенно его решением в прошлом году бойкотировать церемонию Кнессета, посвящённую 100-летию Декларации Бальфура, а потому уже давно планировала от него избавиться.

К слову, Декларация Бальфура (в своей второй части) тоже предусматривает создание еврейского национального дома, не “наносящего ущерб гражданским и религиозным правам существующих нееврейских общин в Палестине”.

Нынешние разногласия по поводу Закона о национальном характере государства, таким образом, не имеют ни малейшего отношения к вопросу о гарантии равных прав. Речь тут идёт о признании Израиля как национального дома еврейского народа.

Бахалюль бойкотировал церемонию Декларации Бальфура в Кнессете, как видно, потому, что он против самой идеи существования национального еврейского дома. В противном случае, с чего бы какому бы то ни было арабу, живущему в Израиле выступать против декларации, открыто утверждающей, что еврейский национальный дом не должен “наносить ущерб” правам неевреев?

Глава партии “Сионистский лагерь” Ави Габай назвал решение Бахалюля “экстремистским”.

Скорее всего, Бахалюль уже знал, что его скоро выбросят из партии, и, похоже, просто решил использовать Закон о национальном характере государства в качестве предлога для ухода и очернения Израиля, некорректно называя его ”государством с признаками апартеида”, а Кнессет - “резиновым штампом для расистского законодательства”.

Напоследок, отметим, что Бахалюль совсем не сразу оформил свою отставку из Кнессета. Вместо этого он сообщил, что он подаст своё заявление об отставке, когда Кнессет вернётся с летних каникул в середине октября. Другими словами, совершенно очевидно, что Бахалюль хочет провести ещё несколько месяцев в Кнессете, вероятно, для того, чтобы и дальше получать весьма приличную депутатскую зарплату, равно как и другие привилегии, которыми пользуются парламентарии. Откладывая свою отставку, он также, скорее всего, надеется, на то, что кто-нибудь попросит его отменить своё решение, как бы намекая: “Ну, пожалуйста, уговорите меня остаться в Кнессете!”…

Нет уж, г-н Бахалюль, если вы так переживаете по поводу нового Закона и не хотите быть частью израильской политической системы, почему бы Вам просто не встать и уйти? Отчего Вы так стремитесь остаться ещё на несколько месяцев в парламенте, который обвиняете в “расизме” по отношению к арабам?

“Маленькая грязная тайна” же заключается в том, что даже если бы слова о равенстве для всех граждан были добавлены в новый закон, Бахалюль и некоторые из его арабских коллег в Кнессете все равно бы возражали бы против него. Они просто категорически против самой идеи о том, что Израиль является еврейским государством.

Некоторые из них, например, Ахмед Тиби, последовательно призывают к превращению Израиля из “еврейского государства” в “государство для всех своих граждан” или “государство всех его национальных (этнических) групп”.

Другой арабский депутат Кнессета Джамаль Захалка, недавно издеваясь над еврейскими символами государства, завил: “Я скорее умру, чем спою израильский национальный гимн”. Многие арабские депутаты Кнессета отказываются принимать национальный гимн Израиля или его флаг с шестиконечной Звездой Давида. Тот же Захалка сказал об израильском флаге: “Любой флаг для меня - тряпка. Но этот кусок ткани намного хуже, чем просто тряпка”.

Ещё одна арабская депутатка Кнессета Ханин Зуаби была более чем откровенна в выражении своего неприятия с определением Израиля как национального дома еврейского народа. Еврейский народ не имеет права на самоопределение, заявила она в октябре 2017 года.

“Евреи не являются национальностью, поэтому мы не можем говорить о самоопределении еврейского народа … Израильтяне, могут иметь самоопределение, но не в качестве жителей еврейского государства, а в рамках светского демократического государства”.

Как тут не вспомнить о том, что Зуаби, представительница большого клана из Назарета, была временно отстранена от работы в парламенте в 2014 году за подстрекательство после того, как она выступила в защиту действий ХАМАСа, обстреливавшего ракетами города Израиля, а также похищения (с последующим убийством) трех израильских подростков палестинскими террористами?

Зуаби и ей подобные наносили и продолжают наносить серьёзнейший ущерб отношениям между евреями и арабами в Израиле. Именно их порочная антиизраильская риторика и действия как раз и являются основной причиной того, что все большее число евреев начинают смотреть на арабских граждан Израиля, как на “пятую колонну” или “внутренних врагов”.

Некоторые израильские арабские лидеры поносят Израиль лишь для того, чтобы обеспечить себе общественную огласку. Они, ведь, знают, что ни одна газета не станет упоминать их, если они будут заниматься такими проблемами, как канализация или нехватка классных комнат в арабских школах. Вместе с тем, когда они говорят что-то плохое об Израиле или провоцируют евреев, они обязательно получают заголовки в прессе.

Первоочередной задачей арабских граждан Израиля является снижение высокого уровня безработицы среди выпускников арабских университетов. Арабские граждане Израиля хотят быть полностью интегрированными в Израиль. Они борются за улучшение государственных услуг, особенно в том, что касается инфраструктуры в их городах и деревнях. Но вместо того, чтобы представлять реальные интересы своих избирателей, Тиби, Зуаби, Захалка и другие тратят своё время, на осуждения Израиля и отождествляя себя и своих избирателей с его врагами.

Действия и высказывания этих арабских депутатов Кнессета только усиливает раскол между евреями и арабами, при том, что израильское правительство прилагает серьёзные усилия для улучшения жизни арабских граждан. Например, парламентский комитет Израиля в апреле прошлого года объявил о решении выделить 20 миллионов шекелей (5,6 млн. долларов) на новую программу, направленную на увеличение числа израильских арабов, работающих в технологическом секторе. При этом, комитет отметил, что в рамках решения кабинета министров от 2015 года, правительство Израиля уже вложило 1,2 млрд. из 4,2 млрд. долларов выделенных на экономическое развитие арабов и других меньшинств.

Арабы в Израиле являются равноправными гражданами. Более того, права, которыми они обладают, куда шире тех, что они имели бы в любой другой ближневосточной стране. В опросе, опубликованном в 2016 году, 55% арабских граждан Израиля заявили о том, что гордятся быть гражданами Израиля. Другой опрос, опубликованный в 2017 году, показал, что 60% арабских граждан Израиля позитивно относятся к государству.

Израильские арабские лидеры могут подстрекать против Израиля столько, сколько они пожелают. Их клевета не изменит реальности, состоящей в том, что Израиль является единственной процветающей демократией на Ближнем Востоке и с уважением относится к своим меньшинствам.

В то время, как в Сирии, Ливане, Египте, Ираке, Ливии и других арабских и исламских странах, меньшинства подвергаются преследованиям и убийствам, арабские граждане Израиля успешно интегрируются в государстве. Они занимают высокие посты в Верховном суде, министерстве иностранных дел, секторе здравоохранения и даже в израильской полиции.

Новый закон, отнюдь не изменил эту реальность. На самом деле, большинство арабских граждан едва ли обеспокоены новым законом. Большинство арабов в Израиле продолжают просыпаться утром и продолжать свою жизнь. Они могут работать везде, где они хотят, они могут путешествовать, свободно отправляясь в любую точку страны, и они продолжают пользоваться всеми привилегиями, льготами и свободами, которыми обладают еврейские граждане.

Иными словами, за возмущением некоторых из лидеров арабских граждан Израиля скрывается нечто совершенно иное, нежели опасения по поводу утраты гражданского равенства.

Они не хотят, чтобы Израиль был еврейским национальным домом, втайне надеясь, что однажды евреи станут меньшинством в своей собственной стране. Год за годом эти лидеры подстрекают своих избирателей против Израиля и евреев. Но если они настолько недовольны Израилем, может им стоит подумать о переезде в Рамаллу, в сектор Газы, или в какую-нибудь арабскую страну.

Может быть, они хотят покинуть Кнессет? Почему они воздерживаются от подобного шага? Не потому ли, что только здесь, в еврейском национальном государстве, столь вредном для них, как они утверждают, они и их дети могут жить и процветать столь комфортно.

(Перевод Александра Непомнящего)

Источник на английском:

Почему русские женщины так привлекательны в глазах арабов? Что толкает их отступить от своих долголетних национальных традиций? У нас, белорусских, украинских, русских красавиц, есть надежда, что вся причина кроется в уникальной харизме и неповторимой красоте.

Как известно, даже в далекие времена было широко известна неописуемость дочерей славянских народов. Ведь, это характеризуют и исторические факты, что описаны в детищах А. С. Пушкина, П. Загребельного и многих других литературных авторов. Однако, в нынешние времена все по-другому.

Почему арабы выбирают русских женщин: привлекательность арабских женщин

Естественно, славянки всегда были впереди арабок. Хоть и разжигающие страсть восточные танцы, более ярко воспринимаются мужчинами, что не избалованы этим на протяжении всей жизни. Как что-то не известное, привлекательный танец живота – это довольно возбуждающий процесс для многих мужчин. Без внимания, не остается и паранджа, ведь ее так и хочется сорвать.

Привыкшие к раскованным движениям сексуального тела молодых арабок, арабы не обращают никакого внимания. Исключительно в очень молодом возрасте девушек – арабок, можно назвать красавицами. С годами, они постепенно теряют свою привлекательность. Какое – либо духовное развитие арабской женщины, местный менталитет не предполагает. По этой причине, мужчинам с ними становиться скучно и не интересно.

Абсолютной противоположностью этому являются метиски – это дети рожденные от русской женщины и арабского мужчины. Девушки со смешанной кровью всегда отличались умом, красотой и амбициями. Возможно, на подсознательном уровне, арабы желают улучшить свое потомство путем обновления генов. Это также один из факторов, что склоняет их связаться узами брака с русскими женщинами.

Почему арабы выбирают русских женщин: условия, что необходимы для создания арабской семьи

На сегодняшний день одним из главных условий для создания арабской семьи, является наличие конкретного материального уровня жениха. По национальных арабских традициях, свадьба обходится местным мужчинам довольно дорого. Для того, чтобы накопить необходимую сумму, достаточную для безбедной жизни собственной семьи, некоторым арабам недостаточно и всей жизни.

В лучшем случае, такую материальную базу они могут собрать в течении второй половины жизни. При этом, арабка – жена никогда не будет молчаливой служанкой. Она имеет конкретные права, и при желании может расторгнуть брак в любой момент.

Почему арабы выбирают русских женщин: настоящий мотив арабских мужчин

В действительности, русские женщин волнуют арабских мужчин. Славянки имеют особый менталитет, полную независимость, приятную внешность и постоянное стремление к саморазвитию. Но этих характеристик вполне достаточно для приятного проведения времени.

«Русская» жена в восточных странах становиться беспомощной и зависимой от желаний своего мужа. Такая женщина бесспорно принимает всю тяжесть местной жизни и не смеет возражать мужу. Но при этом всем, всегда остается интересной и желанной. Это дает возможность даже обычному арабу со средним достатком чувствовать себя почти шейхом.

Несмотря на это, среди арабского населения бродят многочисленные легенды о материальной независимости славянок. Довольно большое количество арабских мужчин, особенно что связанны с туристической сферой, спят и видят, как обеспеченная одинокая славянка покорится неугомонному темпераменту, заберет на свою родину и обеспечит им безбедное и беззаботное существование.

Естественно, очень часто бывают и исключения. Многие люди различных национальностей, как и остальные женятся, и прожив долгую счастливую жизнь умирают в 1 день. Чтобы разгадать сценарий будущей жизни необходимо пройти выбранной дорогой. При любых обстоятельствах разумная славянка сможет правильно построить семейные отношения и получить семью своей мечты.

Этому есть причины. Есть светская, есть легендарная.

Ещё в стародавние времена Римской империи территория, на которой сейчас находится Израиль, была занята легионами. После ряда героических, но неудачных восстаний, против евреев были применены жесточайшие репрессии, а их главная святыня - Иерусалимский Храм (у иудеев один единственный Храм, где можно приносить жертвы; синагоги - молитвенные дома) разрушен, от него осталась лишь Стена Плача. В результате евреи оказались рассеяны по всему миру.

Кто жил на территории современного Израиля, когда оттуда начали уезжать евреи? Вначале - разные родственные ближневосточные семитские народы. А вот с началом арабских завоеваний там плотно обосновались арабы, которые и стали основным населением Израиля/Иудеи/Палестины. (Какой-то процент евреев там оставался всегда, но их было немного).

Гипотетически евреи должны были вернуться на эту землю лишь после того, как придёт великий Мессия/Машиах. Иисуса Христа иудеи таковым признать не пожелали. Но вот в XIX веке, устав от погромов и притеснений, наконец появилась чисто светская идея, что можно и так собраться на этой территории, и основать государство - сионизм.

Потихонечку-понемножечку потянулись в Палестину переселенцы-евреи. Прежде всего, из стран Европы, со своими культурными обычаями, бытом и т.д. Стали обустраиваться на месте, и сразу же оказались в лучшем экономическом положении, чем местные арабы. Уже повод для зависти. Потом их становилось всё больше, и палестинские арабы почувствовали, что их постепенно вытесняют с территории, где жило множество поколений их народа. Подстраиваться под местные обычаи евреи-пересленцы не желали. Очень скоро начались столкновения. Когда Палестина перешла под английское управление, евреи ощутили ещё большую уверенность в своих силах. Фишка в том, что арабы, по их мнению, были на земле священного Сиона задержавшимися гостями, и их необходимо вытурить куда подальше. И не важно, что арабы уже успели обзавестись своей иерусалимской святыней - мечетью, где вознёсся на небеса пророк Муххамад. У евреев появились свои организации самообороны. Медленно, но верно начался процесс выдавливания арабов с палестинских территорий, и установление порядков новых поселенцев.

После WWII, когда еврейская нация пережила величайшую катастрофу, мировое сообщество решило, что надо-таки выделить им свою отдельную страну, и дать возможность создать государство на территории, где уже обосновалось множество переселенцев. Несмотря на то, что эта территория была значительно скромнее, чем у нынешнего Израиля, местных и неместных арабов не устроило и это. После провозглашения государства Израиль сразу несколько окрестных арабских государств (тоже кстати, только что избавившихся от колониальной зависимости) впряглось в войнушку, которую они с треском и проиграли. В результате арабы оказались вытеснены с гораздо больших территорий, чем это было предусмотрено ООН. Да, вместе сосуществовать евреи с арабами не собирались. Скажем прямо, для переселенцев из Европы арабы были людьми второго сорта. Множество палестинских беженцев оказались на территории соседних арабских стран. НО, тут уже со стороны этих стран, желавших, в случае ликвидации Израиля, разжиться территорией, последовала установка на непременное восстановление чисто арабской Палестины. Поэтому палестинские беженцы жили в этих странах годами, подпитываясь нагнетаемой реваншистской идеологией.

Потом произошло ещё несколько войн, в результате которых окружающие арабские страны, многократно превосходящие Израиль в территории и по населению, терпели позорные поражения. А еврейское государство всё прибавляло в размерах, да прибавляло. И арабы с палестинских земель продолжали и продолжают вытесняться. Израиль долго держал в оккупации некоторые территории соседних стран. А в 1980-е стал себя вести как местный городовой, влезая в конфликт, например, в Ливане.

На тех территориях, что формально остаются в составе Палестинской автономии, возникают всё новые еврейские поселения, (которые формально не являют собой территорию собственно Израиля, но фактически проводят его линию) а арабы выдавливаются оттуда всеми возможными средствами.

Теперь к религиозной составляющей. Арабы и евреи - очень близкие семитские народы, говорящие на родственных языках (взять хотя бы "Шалом алейхем" - "Ас-саляму алейкум"). И их религии имеют общий корень, восходящий к пророку Абраму/Аврааму/Ибрахиму. Так вот, тот знаменитый прородитель народов был женат на Саре/Сарре, которая всё никак не могла родить. Первой родила служанка - Агарь/Хаджар. Сарра, взревновав, приказала выгнать её вместе с младенцем Измаилом на мороз (вернее, на жару; холодно в тех местах бывает довольно редко). Так вот, Измаил, сын Агарь/Хаджар, считается прародителем всех арабов.Тем временем Сара/Сарра всё-таки сумела родить, в 90 лет (так получается по Писанию), сына Исаака/Ицхака. Вот он - предок евреев. Со стороны арабов, таким образом, имеется предъява, что несправедливо обошлись с несчастной служанкой и её сыном.

Почему арабы лгут?

Арабская ложь поражает своей беззастенчивостью. Любая неправда, любая выдумка пускается в ход, лишь бы достичь заветной цели - защитить интерес палестинского народа. Слово мораль используется защитниками этого интереса только тогда, когда они хотят сказать о якобы отсутствии морали у израильтян. При этом в отношении арабских террористов это слово не используется вообще, в хорошой ли, в плохой ли коннотации. По отношению к этим убийцам применяется другой термин - героизм. О том же, что убийство - аморально, никто не говорит. Да, впрочем, в арабской ментальности с убийством никогда и не связывали никаких отрицательных настроений. Наоборот, для араба убить - это почетно! А самым большим позором считается быть самому убитым. Так что все арабские убийцы - они на самом деле большие герои, люди весьма уважаемые. Однако вернемся к вопросу, вынесенному в заголовок - почему арабы лгут? Мы, конечно, понимаем, что когда речь заходит об интересе, тут отступают все моральные правила и ценности. Этому нас научила протестантская политология, во всеуслышание заявившая о недопущении ценностей в сферу политики, которая должна заниматься лишь интересами различных групп и слоев населения. Но мы-то люди с ценностными запросами, и мы желаем решения политических проблем в соответсвии с принципами справедливости, которые с неизбежностью формируются нашими ценностями. И потому мы задаем этот вопрос - почему арабы лгут??? Для того, чтобы ответить на него, необходимо понять, что стремление к переиначиванию действительности лежит в самой основе арабской ментальности. Кому не знакомо представление о Востоке как о местности с вычурной архитектурой, жители которой наделены немалой долей воображение?! В сказках Тысячи и одной ночи это пленяет, это умиляет, это завораживает. Но каково столкнуться с такой реальностью, где ты твердо не уверен, что все вокруг - лишь сказка, лишь одна из историй в книге, которую можно закрыть в любой момент? Вот тут-то начинаешь понимать, что здесь основой всему - фантазия, выдающая желаемое за действительное, или, другими словами... ложь. Откуда в арабском характере эта черта? И если она столь доминантна, то она должна присутствовать уже в характере праотца всех арабов - Й и шм" а ` э ля (или, в русской традиции - Исмаила), сына Авраама и Агари!? Всмотримся же в облик этого человека. Исмаил был рожден в доме Авраама. Он родился от Агари, дочери одного из египетских фараонов, которая предпочла быть скорее служанкой в доме Авраама, чем царицей в Египте. И тем не менее, ее строптивый царский характер проявился в тот миг, когда она забеременела от Авраама, и эта беременность пробудила в ней пренебрежение к Саре, своей хозяйке, жене Авраама. Известно, что все переживания матери в пренатальный период отпечатываются в характере ее будущего ребенка. Вот и пренебрежение к истинному положению вещей (обязательность почтения к людям более духовного склада) и неспособность разглядеть истинную причину происходящего (намерение Творца в отношении Сары и ее будущего сына Ицхака) отпечатались в характере Исмаила. Ведь недаром он потом хвастался перед Ицхаком тем, что добровольно пошел на обрезание в возрасте 13-ти лет, а вот Ицхака, мол, обрезали в возрасте 8-и дней, и у него нет никакой заслуги в этой заповеди! Обратимся теперь к событию, которое привело к тому, что племена евреев и арабов (исмаилитов) разошлись навека. Исмаил растет, впитывая с молоком матери непочтительное отношение к ценностям Авраама. Вы спросите - как так? Ведь Агарь-то и пришла к Аврааму именно из-за этих духовных ценностей?! Да, все было именно так. Однако не будем забывать, что в еврейском доме есть четкое разделение воспитательных функций: отец представляет собой ипостась Справедливости, т.е. он ответственнен за передачу своим детям тех ценностей и принципов, которыми он живет, и которые он сам получил по традиции от своих отцов. Мать же представляет собой ипостась Милосердия, т.е. она учит детей, каким образом применить в жизни те принципы, которым учит отец. Поэтому учение Авраама, не подкрепленное почитанием Сары, его жены, приемной матери Исмаила, не прижилось в его сердце, оставшись лишь теорией. И потому Исмаила потянуло к языческим идолам, генетическую память о которых он впитал с молоком Агари-египтянки. Он покупал на рынке статуэтки божков, и поклонялся им. Увидев это, Сара потребовала от Авраама изгнать Исмаила из его дома. Получив от Всевышнего одобрение этого требования своей жены, удрученный Авраам вынужден был изгнать Исмаила из дома. Но дело уже было сделано - характер Исмаила сформировался, заложив основы национального характера всех исмаилитов - ложь, пренебрежение к милосердию и к морали, принятие желанного за действительное... Вот Вам и ответ на вопрос, почему лгут арабы. Еврейские источники говорят о том, что в конце дней Исмаил вернется к учению Авраама (просьба не путать оное с исламом), т.е. он сможет исправить свой характер и тем самым перестать быть тем полудикарем-получеловеком, каковым он является на сегодняшний день. Да будет на то желание Всевышнего, чтобы это время наступило как можно скорей, чтобы весь мир стал лучше, духовнее, прекраснее, чище и правдивее. Амен!



Просмотров