Правительства российской федерации 14.07 653. Оценка внешних факторов, которые могут влиять на достижение поставленных целей. Механизм управления Программой и порядок взаимодействия государственных заказчиков

Пример моделирования в программе ELCUT. Транспозиция проводов воздушной линии электропередачи.
Страница примера на сайте поддержки пользователей программы:
http://elcut.ru/advanced/transposition_r.htm. На этой странице даны файлы задачи и подробные результаты анализа данного примера.
Сайт www.elcut.ru содержит материалы для изучения программы и лёгкого старта в инженерных расчётах, Вы можете бесплатно скачать ELCUT Студенческий для решения простых задач.
Условия приобретения лицензии – для предприятий и льготные - для ВУЗов.
Техническая помощь по адресу [email protected]. Обращайтесь, будем рады помочь освоить программу.


Участок воздушной линии электропередачи класса 110 кВ, длиной 120 километров.
Тип задачи: Плоская задача магнитного поля переменных токов.
Геометрия: Опора ЛЭП. Все размеры в метрах. Схема транспозиции. Длина линии l = 120 км
Исходные данные: Номинальное напряжение линии (действующее) Uл = 110 кВ
Rнагр = 100 Ом, Lнагр = 0.23 Гн.
Задание: Определить индуктивность фазы линии электропередачи.

Решение:
Согласно ПУЭ, на ВЛ 110-500 кВ длиной более 100 км для ограничения несимметрии токов и напряжений должен выполняться один полный цикл транспозиции. Шаг транспозиции по условию влияний на линии связи не нормируется. При этом транспозиция должна осуществляться так, чтобы суммарные длины участков ВЛ с различным чередованием фаз были примерно равны.
Длина нашей линии составляет 120 км, и на протяжении всего участка электропередачи происходит полный цикл транспозиции проводов линии. Расстояние между точками транспозиции (транспозиционными опорами) составляет 40 км.
Для учета различного расположения отрезков линии они все были добавлены в модель. Участки были изолированы по магнитному полю, и не создавали помех друг другу, но были связаны в цепи. Таким образом в единой задаче удалось учесть различное распределение проводников.
Полное сопротивление линии складывается из сопротивлений отдельных участков и может быть найдено как падение напряжения на отдельный участках, деленное на ток:
Zл = (U1 + U2 + U3) / I.
Cопротивление линии может быть представлено, как сумма активного сопротивления (R) и индуктивного сопротивления (Xл):
Zл = Rл + j Xл.
Для определения индуктивности линии воспользуемся законом Ома и соотношением между индуктивным сопротивлением и индуктивностью:
L = Xл / 2 π f,
где Xл - индуктивное сопротивление фазы линии;
f - частота тока.

Результаты расчета: Таблица измеренных токов и напряжений для фазы А.

Загрузить файлы задачи: http://elcut.ru/examples/transposition.zip Сопротивление ZC, Ом
Посмотреть подробно геометрию и результаты: http://elcut.ru/advanced/transposition_r.htm
Транспозиция проводов воздушной линии электропередачи

Видео Транспозиция проводов воздушной линии электропередачи. Пример моделирования в ELCUT канала elcut2010

Методика определения размеров платы за проведение экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации
Приложение № 1. Перечень командировочных расходов, связанных с проведением выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации
Приложение № 2. Перечень работ по проведению экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, осуществляемых для органа по сертификации
Приложение № 2.1. Перечень работ по проведению экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, осуществляемых для органа по сертификации систем менеджмента
Приложение № 3. Перечень работ по проведению экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, осуществляемых для испытательной лаборатории (центра)
Приложение № 4. Перечень работ по проведению экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, осуществляемых для юридического лица (индивидуального предпринимателя), выполняющего работы по оценке соответствия в части проведения инспекционной деятельности
Приложение № 5. Перечень работ по проведению экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, осуществляемых для юридического лица (индивидуального предпринимателя), проводящего межлабораторные сличительные испытания
Приложение № 6. Перечень работ по проведению экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, осуществляемых для юридического лица (индивидуального предпринимателя), выполняющего работы и (или) оказывающего услуги по поверке средств измерений, калибровке средств измерений, проведению испытаний стандартных образцов и средств измерений в целях утверждения типа
Приложение № 7. Перечень работ по проведению экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, осуществляемых для юридического лица (индивидуального предпринимателя, выполняющего работы и (или) оказывающего услуги по обеспечению единства измерений в части аттестации методик (методов) измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, и проведению обязательной метрологической экспертизы стандартов, продукции, проектной, конструкторской, технологической документации и других объектов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
Приложение № 8. Значения корректирующего коэффициента К в отношении органа по сертификации продукции
Приложение № 9. Значения корректирующего коэффициента К в отношении органа по сертификации услуг
Приложение № 10. Значения корректирующего коэффициента К в отношении органа по сертификации персонала
Приложение № 11. Значения корректирующего коэффициента К в отношении органа по сертификации систем менеджмента
Приложение № 12. Значения корректирующего коэффициента К в отношении испытательной лаборатории (центра)
Приложение № 13 Значения корректирующего коэффициента К в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя), выполняющего работы по оценке соответствия в части проведения инспекционной деятельности
Приложение № 14 Значения корректирующего коэффициента К в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя), проводящего межлабораторные сличительные испытания
Приложение № 15 Значения корректирующего коэффициента К в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя), выполняющего работы и (или) оказывающего услуги по поверке средств измерений, калибровке средств измерений, проведению испытаний стандартных образцов и средств измерений в целях утверждения типа
Приложение № 15 Значения корректирующего коэффициента К в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя), выполняющего работы и (или) оказывающего услуги по обеспечению единства измерений в части аттестации методик (методов) измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, и проведению обязательной метрологической экспертизы стандартов, продукции, проектной, конструкторской, технологической документации и других объектов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
Максимальные размеры платы за проведение экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральном агентстве по высокотехнологичной медицинской помощи.

2. Внести в Положение о Федеральном агентстве по здравоохранению и социальному развитию, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 325 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2902; 2006, N 16, ст. 1736), следующие изменения:

а) в пункте 1:

после слов "оказание медицинской помощи" дополнить словами "(за исключением высокотехнологичной медицинской помощи)";

слова ", трансплантацию органов и тканей человека" исключить;

б) подпункт 5.3.1 признать утратившим силу;

в) подпункт 5.3.2.3 после слова "медицинских" дополнить словами "(за исключением подготовки в ординатуре, аспирантуре и докторантуре для сферы здравоохранения в части разработки, реализации современных медицинских технологий и оказания высокотехнологичной медицинской помощи)".

3. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию привести свои акты в соответствие с настоящим Постановлением.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Фрадков

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 октября 2006 г. N 635

Положение о Федеральной агентстве по высокотехнологичной медицинской помощи

I. Общие положения

  1. Федеральное агентство по высокотехнологичной медицинской помощи является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере здравоохранения в части разработки и реализации современных медицинских технологий, новых методов диагностики и организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи (включая трансплантацию органов и тканей человека).
  2. Федеральное агентство по высокотехнологичной медицинской помощи находится в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
  3. Федеральное агентство по высокотехнологичной медицинской помощи руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также настоящим Положением.
  4. Федеральное агентство по высокотехнологичной медицинской помощи осуществляет свою деятельность непосредственно, а также через подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

5. Федеральное агентство по высокотехнологичной медицинской помощи в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:

5.1. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, включая научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы для государственных нужд, в том числе для обеспечения нужд Агентства;

5.2. осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти в установленной пунктом 1 настоящего Положения сфере деятельности, в том числе имущества, переданного федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным казенным предприятиям и федеральным государственным учреждениям, подведомственным Агентству;

5.3. организует:

5.3.1. деятельность по оказанию государственных услуг в сфере здравоохранения при предоставлении высокотехнологичной медицинской помощи, в том числе в рамках государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи;

5.3.2. разработку, внедрение и применение современных медицинских технологий, новых методов диагностики и лечения;

5.3.4. деятельность по подготовке в ординатуре, аспирантуре и докторантуре медицинских работников для сферы здравоохранения в части разработки, реализации современных медицинских технологий и оказания высокотехнологичной медицинской помощи;

5.4. осуществляет:

5.4.1. ведение баз данных в установленной сфере деятельности;

5.4.2. экономический анализ деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и утверждает экономические показатели их деятельности, проводит в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса;

5.4.3. функции государственного заказчика федеральных целевых программ, научно-технических и инновационных программ и проектов в сфере деятельности Агентства;

5.5. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;

5.6. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.7. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

5.8. обеспечивает мобилизационную подготовку аппарата Агентства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении организаций по мобилизационной подготовке;

5.9. организует профессиональную подготовку работников Агентства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

5.10. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Агентства;

5.11. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Агентства и реализацию возложенных на Агентство функций;

5.12. организует конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности;

5.13. осуществляет иные функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

6. Федеральное агентство по высокотехнологичной медицинской помощи с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

6.1. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Агентства;

6.2. привлекать для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Агентства, научные и иные организации, ученых и специалистов;

6.3. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;

6.4. запрашивать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.

7. Федеральное агентство по высокотехнологичной медицинской помощи не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, установленных указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации.

Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения полномочий Агентства не распространяются на полномочия руководителя Агентства по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Агентства, контролю деятельности в возглавляемом им Агентстве (его структурных подразделениях).

III. Организация деятельности

8. Федеральное агентство по высокотехнологичной медицинской помощи возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Руководитель Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство функций.

Руководитель Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации по представлению руководителя Агентства.

Количество заместителей руководителя Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи устанавливается Правительством Российской Федерации.

9. Руководитель Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи:

9.1. распределяет обязанности между своими заместителями;

9.2. представляет Министру здравоохранения и социального развития Российской Федерации:

9.2.1. проект положения об Агентстве;

9.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников аппарата Агентства;

9.2.3. предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Агентства;

9.2.4. проект ежегодного плана и показатели деятельности Агентства, а также отчеты об их исполнении;

9.2.5. проекты административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;

9.2.6. проект регламента Агентства;

9.2.7. предложения по формированию федерального бюджета и финансированию Агентства;

9.3. утверждает положения о структурных подразделениях Агентства;

9.4. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Агентства;

9.5. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Агентстве;

9.6. утверждает структуру и штатное расписание аппарата Агентства в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, а также смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

9.7. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных организаций, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры;

9.8. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в пределах своей компетенции издает приказы по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Агентства, а также по вопросам организации внутренней работы Агентства.

10. Финансирование расходов на содержание Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

11. Федеральное агентство по высокотехнологичной медицинской помощи является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Место нахождения Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи - г. Москва.



Просмотров