Анкета в военкомат приложение 1. Анкета в военкомат образец заполнения

Паевой инвестиционный фонд, или ПИФ, - это форма коллективных инвестиций, при которой управляющая компания распоряжается объединёнными в фонд средствами инвесторов с целью получения дохода.

Если упростить всё до предела, вот как это выглядит: несколько инвесторов складывают свои деньги в общий «кошелёк», который передают управляющей компании. Профессионалы финансового рынка решают, какие активы приобретать на деньги инвесторов, чтобы добиться максимально возможной прибыли.

Минимальная сумма инвестиций варьируется от фонда к фонду. Например, чтобы стать пайщиком большинства ПИФов управляющей компании «Альфа-Капитал », достаточно всего 1 000 рублей.

Какими бывают ПИФы

Существуют открытые, интервальные и закрытые паевые инвестиционные фонды. Купить и продать паи открытого ПИФа вы можете в любой рабочий день. В интервальных фондах это допускается в определённые периоды, например в течение двух недель каждое полугодие. Из закрытого фонда можно забрать деньги только по истечении срока его работы. Начинающим инвесторам подходят открытые и интервальные ПИФы.

При выборе фонда стоит учитывать, с какими объектами инвестирования он работает. Именно от выбранной стратегии управления деньгами во многом зависит результат.

Например, ПИФ может вкладывать средства инвесторов в акции или облигации, специализируясь на ценных бумагах опредёленной отрасли. Есть ПИФы, которые зарабатывают на инвестициях в золото и другие драгоценные металлы. Как правило, в арсенале крупных управляющих компаний можно найти большой выбор фондов.

Можно ли заработать с помощью ПИФов, если не разбираешься в финансовых инструментах

Да, для этого и существует управляющая компания. Вы отдаёте деньги в руки профессионалов, которые прекрасно ориентируются в ситуации на рынке и следят за тем, как меняется стоимость ценных бумаг, чтобы в нужные моменты их покупать и продавать.

Если сравнивать ПИФы с такой традиционной формой сбережений, как депозиты, у фондов есть несколько преимуществ. Прежде всего, это потенциально более высокая отдача от вложений. Например, доходность ОПИФов рыночных финансовых инструментов «Альфа-Капитал Облигации Плюс » на 31 октября 2017 года составила за три месяца 3,72%, за шесть месяцев - 5,62%, за один год - 13,25%, за три года - 44,00%, а с момента формирования фонда - 275,41%.

Из открытого паевого фонда можно забрать свои деньги в любой момент. Конечно, никто не запрещает вам поступить так же и с банковским вкладом, но в этом случае обычно теряется накопленный доход - полностью или частично. Средства, заработанные с помощью ПИФа, останутся при вас.

По сравнению с самостоятельным инвестированием у ПИФов тоже есть плюсы. В частности, это возможность лучше диверсифицировать вложения, чтобы надёжнее их защитить. Совместно с другими инвесторами вы становитесь владельцем портфеля из множества активов. А управляют им специалисты.

Как выбрать подходящий вам ПИФ

Прежде чем приобретать паи инвестиционного фонда, определитесь, зачем вы это делаете. Примерный перечень вопросов, на которые стоит ответить: какую сумму и на какой срок вы готовы вложить, что для вас важнее - высокая доходность или низкий риск, сколько в идеале хотели бы заработать.

Фонды акций способны принести более высокий долгосрочный доход. Минимальные инвестиционные риски у ПИФов облигаций, особенно если упор делается на вложения в государственные ценные бумаги. Так, фонд «Альфа-Капитал Облигации Плюс » работает с облигациями Российской Федерации и крупных российских компаний. Это один из самых консервативных ПИФов в линейке управляющей компании «Альфа-Капитал».

Как купить паи в инвестиционном фонде

Вы наверняка хотя бы раз приобретали через интернет билет на самолёт или поезд. Покупка паёв фонда «Альфа-Капитал Облигации Плюс» ничуть не сложнее: заполняете на сайте заявку на приобретение паёв, указываете свои паспортные данные и расплачиваетесь с помощью банковской карты. Пять минут - и вы инвестор.

Кстати, платёж по карте любого банка бесплатный, эти расходы берёт на себя управляющая компания. Она же рассчитает и перечислит в бюджет налог, когда вы решите продать паи. А если вы инвестируете в ПИФ свои деньги на три года, то доход на сумму до 9 миллионов рублей будет освобождён от налогообложения.

Приятный сюрприз: при покупке паёв ПИФа «Альфа-Капитал Облигации Плюс» до 31 декабря 2017 года вы получаете бесплатную подписку на онлайн-кинотеатр «Амедиатека ». За инвестиции от 10 000 рублей «Альфа-Капитал» дарит месяц бесплатной подписки, а за приобретение паёв на 100 000 рублей вам полагается целых три месяца доступа к «Амедиатеке». Пока деньги работают, вы наслаждаетесь любимыми сериалами.

Управляющая компания “Открытие” предоставила возможность для дистанционной покупки ПИФов, регистрации договоров ДУ по некоторым стратегиям и .

Итак, теперь компания предлагает , используя Госуслуги (Прим. редакции : скоро появится и СМЭВ), выбрать интересующий продукт и оплатить его по реквизитам с собственного интернет-банка.

Каждому продукту соответствует один из трех видов риска: «Консервативный», «Умеренный» и «Инвестиционный».

Можно посмотреть структуру своего портфеля, увидеть его анализ с точки зрения географии, отраслей, эмитентов, классов активов и валюты, а также посмотреть историческую ретроспективу своих активов.

Через кабинет для онлайн покупки доступны 4 паевых фонда. Известно, что при дистанционном приобретении отсутствует надбавка. Минимальная вход в ПИФы от 5000 рублей.

Комиссия по “Открытие-Акции” 3,5% годовых + скидка до 365 дней 3%, до 731 дня 1%, свыше 0

“Открытие-Иностранные акции” 3,5% годовых + скидка до 365 дней 3%, до 731 дня 1%, свыше 0

“Открытие-Облигации” 1,5% годовых + скидка до 365 дней 1%, свыше 0

“Открытие-Еврооблигации” 2,5% годовых + скидка до 365 дней 3%, до 731 дня 1%, свыше 0

Также в личном кабинете есть калькулятор паев, который перед принятием решения о покупке или погашении пая, в том или ином ПИФе позволит увидеть сумму, которую можно получить после уплаты всех необходимых налогов.

Стратегий доверительного управления 2 – от 300 000 рублей. Комиссия 2% годовых + 20% от прибыли.

Стратегии доверительного управления на ИИС 6 штук – все от 50 000 рублей. По “Оптимальной” и “Рыночной” комиссия 2% годовых + 20% от прибыли. По “Стабильной” и “Сбалансированной” 1% годовых + 10% от прибыли, по “Защитной” и “Сберегательной” – 1% годовых. Видим, что по продуктам, у компании наиболее низкие затраты на обслуживание.

«Одной из важнейших задач для УК “Открытие” является развитие электронных каналов продаж и современных информационных технологий, которые уже сегодня позволяют любому человеку из любой точки мира максимально быстро и надежно инвестировать свои денежные средства, - отметила генеральный директор УК “Открытие” Виктория Денисова. - Запуск данного проекта с удаленной идентификацией дает нам расширенный доступ к клиентам с открытого рынка. Теперь любой пользователь портала gosuslugi. ru, а это более 25 млн человек, может купить наши продукты не выходя из дома».

«Следующий шаг в этом направлении - запуск регистрации через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Также мы планируем запустить сервис - электронный помощник, который будет подбирать оптимальные для клиента инструменты инвестирования, в зависимости от его целей и задач. Таким образом, мы поступательно движемся к тому, чтобы перевести обслуживание клиентов полностью в удаленные каналы», - подчеркнула Виктория Денисова.

размер шрифта

ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 02-10-2007 400 (ред от 19-01-2011) О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ... Актуально в 2018 году

Приложение N 4. АНКЕТА НА ГРАЖДАНИНА

Анкета на гражданина _______________ ____ года рождения (фамилия, имя, отчество) 1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех): __________________________________________________ 2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть): высокая (оценки 4 - 5), средняя (оценки 3 - 4), низкая (оценки 2 - 3). 3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время: занятия в кружках, на курсах (указать): ______________________ __________________________________________________________________ занятия спортом (виды, спортивный разряд) ____________________ __________________________________________________________________ другие (указать) _____________________________________________ 4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать) _____________________________________ __________________________________________________________________ 5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы. 6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть): да, нет __________________________ 7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе: отличается от большинства (подчеркнуть) - да, нет; если отличается, то чем (подчеркнуть): отношением к учебе (работе) - активен, пассивен; отношением к учебной (производственной) дисциплине - нарушитель, чрезмерно пунктуален; поведением в коллективе - общителен, замкнут; другим (указать) _____________________________________________ 8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть): активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия. 9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть): лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист. 10. Наличие способностей (подчеркнуть): математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать) _________________________________________________ 11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть): предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания; эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия. 12. Наиболее характерные черты личности (перечислить) ________ __________________________________________________________________ 13. Отношение к алкоголю и наркотикам: алкоголь (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто; наркотики (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто. 14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой) __________________________________________________________________ 15. Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть): образовательного учреждения (указать) ________________________ образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать) ____________________________________________ __________________________________________________________________ военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать) ________________________________________________________ Директор (начальник) _______________________________ _____________________________________________________ (подпись, инициал имени, фамилия) М.П. "__" __________ 20__ г. Пояснения по заполнению анкеты Ответы в анкете должны быть максимально объективными. В пунктах 2, 5 - 11, 13 и 15 имеются краткие варианты ответов. При работе с этими пунктами необходимо внимательно ознакомиться с их содержанием, выбрать и подчеркнуть нужный вариант ответа, дать его краткую характеристику, а также указать соответствующие дополнительные сведения, если они имеются. Категорически недопустимо предлагать гражданину самому заполнять данный документ. В пункте 1 указываются 1 - 3 учебные дисциплины, к которым гражданин имеет выраженный интерес, отдает им предпочтение. В пункте 2 отмечается успеваемость по основным предметам, успешность трудовой деятельности. Если учащийся учится в среднем на "хорошо" и "отлично", то подчеркнуть слово "высокая", если на "хорошо" и "удовлетворительно", то подчеркнуть слово "средняя", если на "удовлетворительно" и "неудовлетворительно", то подчеркнуть слово "низкая". В пункте 3 приводятся сведения об увлечениях и интересах гражданина, которым он посвящает свое свободное время. Необходимо перечислить названия факультативов, школьных кружков, курсов, спортивных секций, где занимается (занимался) гражданин, а также указать основные результаты этих занятий. Указать виды спорта, которыми увлекается гражданин, и если имеется - спортивный разряд. В строке "другое" отразить увлечения, не вошедшие в предыдущие разделы, например, занимается чем-либо самостоятельно или в домашних условиях и т.п. В пункте 4 отражаются сведения об олимпиадах, соревнованиях, конкурсах, военно-спортивных играх, в которых гражданин участвовал, уровень этих мероприятий (школьный, муниципальный, региональный, общероссийский), а также результаты этого участия (какое индивидуальное или командное место занял, является лауреатом, дипломантом, установил рекорд школы, области и т.п.). В пункте 5 отмечается отношение к выполнению учебных (производственных) заданий и проявление инициативы при этом. Необходимо выбрать соответствующую характеристику в каждой паре (добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы) и подчеркнуть. При наличии каких-либо особенностей (например, отрицательно относится к каким-либо конкретным заданиям и т.п.) - отразить их. В пункте 6 отражаются особенности состояния здоровья гражданина и отсутствие его на рабочем (учебном) месте по состоянию здоровья. В случаях частого или продолжительного отсутствия подчеркнуть "да", при отсутствии подобного подчеркнуть "нет". При наличии каких-либо важных особенностей, связанных с состоянием здоровья гражданина (например, пропусков по болезни не было совсем, требуются какие-либо ограничения в производственной или учебной деятельности и т.п.), отразить их. В пункте 7 указываются особенности поведения гражданина в учебном (трудовом) коллективе, чем он отличается от окружающих. При наличии характерных отличий подчеркнуть слово "да" и выбрать (подчеркнуть) отличающие признаки в отношении учебы, работы, дисциплины, общения в коллективе. При наличии каких-либо других важных отличительных характеристик - указать их. Если гражданин не имеет каких-либо ярких отличий, ведет себя "как все", является "середнячком", то подчеркнуть слово "нет". В пункте 8 отмечаются особенности участия в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (активно участвует, проявляя при этом организаторские способности; принимает активное участие как исполнитель; избегает участия, участвует с неохотой; отказывается выполнять какие-либо общественные обязанности). В пункте 9 отмечается место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе: лидер - является официальным (староста класса, группы, командир отряда, отделения и т.п.) и неформальным лидером, имеет высокий авторитет; неформальный лидер - имеет авторитет и влияние, руководит неформальной группой; ведомый член коллектива - принимает и выполняет решения, предложенные лидером; изолирован от коллектива - стремится быть полезным коллективу, но находится в изоляции, не принят коллективом; индивидуалист - не зависит от коллектива, действует по принципу "я сам по себе", самодостаточен. В пункте 10 отражаются специальные способности гражданина (математические, технические, музыкальные, художественные и т.п.), которые он проявил в процессе обучения или трудовой деятельности. В пункте 11 отражается характерная реакция гражданина на замечания старших. Необходимо выбрать и подчеркнуть, предпринимает ли гражданин действия по устранению недостатков, или же игнорирует замечания, не предпринимая никаких действий. Также указываются особенности его эмоциональных проявлений в таких ситуациях (выбрать из приведенного списка и подчеркнуть). В пункте 12 требуется перечислить наиболее характерные черты личности, например одна из характеристик следующих пар: спокойный - раздражительный; уверенный в себе - неуверенный; эгоистичный - альтруистичный, волевой - безвольный; оптимистичный - пессимистичный; трудолюбивый - склонный к безделью; конфликтный - склонный к компромиссам; организованный (самодисциплинированность) - неорганизованный и др. В пункте 13 отмечаются зафиксированные каким-либо образом случаи употребления алкоголя, наркотиков в учебное (рабочее) время. Требуется подчеркнуть соответствующую характеристику. В пункте 14 указывается склонность гражданина к определенной профессиональной деятельности, любимые виды труда, отсутствие или неустойчивость профессиональных интересов. В пункте 15 отражаются особенности подготовки гражданина к военной службе: в объеме программы образовательного учреждения (при обучении в соответствующем образовательном учреждении - указать наименование); в объеме программы образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (при обучении - указать наименование); в объеме программы военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (при посещении такого объединения, центра, клуба и т.п. - указать их наименования). Заполненные анкеты заверяются подписью руководителя и печатью образовательного учреждения с указанием должности, фамилии руководителя и даты. Данные, содержащиеся в анкете, заносятся в лист изучения призывника. В адрес образовательных учреждений (организаций), в которых по данным списков (приложение N 3 к настоящей Инструкции) учатся (работают) граждане, военным комиссаром направляются бланки анкет с запросами согласно приложению к настоящей Анкете. Приложение к Анкете Руководителю ____________________ _________________________________ (наименование образовательного учреждения, организации) Запрос на сведения о личных качествах граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет В Вашем образовательном учреждении (в организации) обучаются (работают) граждане ______ года рождения, подлежащие первоначальной постановке на воинский учет в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе": 1. ____________________________________. 2. ____________________________________. 3. ____________________________________. Прошу Вас обеспечить заполнение анкет на каждого гражданина по прилагаемой форме. Заполненные анкеты прошу направить до 1 января ____ г. в военный комиссариат по адресу: ________________________, где они будут использованы для определения их пригодности к подготовке по военно-учетным специальностям, а также определения вида, рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых они будут проходить военную службу при призыве на нее. Военный комиссар ______________________________ (наименование муниципального образования) _______________________________________________ (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)

Приложение N 5
к Инструкций (п. 9)

Весь сайт Законодательство Типовые бланки Судебная практика Разъяснения Фактура Архив

АНКЕТА НА ГРАЖДАНИНА, ПОДЛЕЖАЩЕГО ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКЕ НА ВОИНСКИЙ УЧЕТ. ФОРМА no. 9

Форма No. 9
к п. 10 Инструкции
по подготовке и проведению мероприятий,
связанных с призывом на военную службу граждан
Российской Федерации, не пребывающих в запасе

АНКЕТА
НА ГРАЖДАНИНА ______________________________,
(фамилия, имя, отчество)
____ года рождения
1. К каким учебным дисциплинам (видам профессиональной деятельности) имеет выраженный интерес (назвать 1 - 3)
2. В каких школьных кружках, на каких факультативах занимается
3. В каких олимпиадах участвовал и результаты участия
4. Как относится к выполнению учебных (производственных) заданий (добросовестно, не всегда добросовестно, халатно)
5. Какие общественные обязанности (постоянные и временные) выполнял (выполняет) и как успешно
6. Какие способности (музыкальные, сценические, художественные, математические и т.п.) проявил и в чем это выразилось
7. Какое место занимает в учебном (производственном) коллективе (неформальный лидер, ведомый член коллектива, находится в изоляции от коллектива)
8. Какой уровень общительности проявляет в межличностных отношениях (высокий, обычный, низкий (замкнут))
9. Как обычно реагирует на замечания (правильно, равнодушно, обижается, реагирует иначе):
старших
сверстников
10. Какие взаимоотношения в семье (уважительные, ровные, безразличные, конфликтные)
11. Обращался ли за медицинской помощью (нет, изредка, часто)
12. Были ли случаи употребления алкоголя, наркотиков в учебное (рабочее) время (нет, были единичные случаи, часто)
13. Какой профессией (в том числе и военной) гражданин мог бы овладеть
М.П. Директор (начальник) ______________
___________________________________
(подпись, фамилия)
"__"_____________ ____ г.
Пояснения по порядку представления и заполнения анкеты
Образец анкеты на гражданина, обучающегося (работающего) в образовательном учреждении (организации) своего района, помещается на* обороте бланка списка по форме No. 8.
В адрес образовательных учреждений (организаций) других районов, в которых по данным списков по форме No. 8 местных самоуправлений, на которые возложено ведение первичного воинского учета, и организаций, осуществляющих эксплуатацию жилых помещений, учатся (работают) граждане, военным комиссаром направляются запросы по следующей форме:
Руководителю ___________________
________________________________
(наименование образовательного
учреждения, организации)
ЗАПРОС
НА СВЕДЕНИЯ О ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВАХ ГРАЖДАН,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКЕ НА ВОИНСКИЙ УЧЕТ
В Вашем образовательном учреждении (в организации) обучаются (работают) граждане ____ года рождения:
1. ___________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________
подлежащие первоначальной постановке на воинский учет в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" военным комиссариатом _____________________ района (города).
Прошу Вас обеспечить заполнение анкет на каждого гражданина по прилагаемой форме. Заполненные анкеты прошу направить до 1 января ____ г. в военный комиссариат __________________________ района по адресу: __________________________, где они будут использованы для определения их пригодности к подготовке по военно-учетным специальностям, а также вида и рода Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов, в которых они будут проходить военную службу при призыве на нее.
Военный комиссар ___________________________
(наименование района)
____________________________________________
(воинское звание, подпись и фамилия)
Примечание. Данные, содержащиеся в анкете, заносятся в лист изучения призывника и карту профессионального психологического отбора.

В MS-Word.

Анкета на гражданина _______________ ____ года рождения (фамилия, имя, отчество)
1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех): __________________________________________________ 2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть): высокая (оценки 4 - 5), средняя (оценки 3 - 4), низкая (оценки 2 - 3). 3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время: занятия в кружках, на курсах (указать): ______________________ __________________________________________________ ________________ занятия спортом (виды, спортивный разряд) ____________________ __________________________________________________ ________________ другие (указать) _____________________________________________ 4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать) _____________________________________ __________________________________________________ ________________ 5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы. 6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть): да, нет __________________________ 7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе: отличается от большинства (подчеркнуть) - да, нет; если отличается, то чем (подчеркнуть): отношением к учебе (работе) - активен, пассивен; отношением к учебной (производственной) дисциплине - нарушитель, чрезмерно пунктуален; поведением в коллективе - общителен, замкнут; другим (указать) _____________________________________________ 8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть): активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия. 9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть): лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист. 10. Наличие способностей (подчеркнуть): математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать) _________________________________________________ 11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть): предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания; эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия. 12. Наиболее характерные черты личности (перечислить) ________ __________________________________________________ ________________ 13. Отношение к алкоголю и наркотикам: алкоголь (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто; наркотики (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто. 14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой) __________________________________________________ ________________ 15. Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть): образовательного учреждения (указать) ________________________ образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать) ____________________________________________ __________________________________________________ ________________ военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать) __________________________________________________ ______
Директор (начальник) _______________________________ __________________________________________________ ___ (подпись, инициал имени, фамилия)
М.П.
"__" __________ 20__ г.
Пояснения по заполнению анкеты

Ответы в анкете должны быть максимально объективными. В пунктах 2, 5 - 11, 13 и 15 имеются краткие варианты ответов. При работе с этими пунктами необходимо внимательно ознакомиться с их содержанием, выбрать и подчеркнуть нужный вариант ответа, дать его краткую характеристику, а также указать соответствующие дополнительные сведения, если они имеются.
Категорически недопустимо предлагать гражданину самому заполнять данный документ.
В пункте 1 указываются 1 - 3 учебные дисциплины, к которым гражданин имеет выраженный интерес, отдает им предпочтение.
В пункте 2 отмечается успеваемость по основным предметам, успешность трудовой деятельности. Если учащийся учится в среднем на "хорошо" и "отлично", то подчеркнуть слово "высокая", если на "хорошо" и "удовлетворительно", то подчеркнуть слово "средняя", если на "удовлетворительно" и "неудовлетворительно", то подчеркнуть слово "низкая".
В пункте 3 приводятся сведения об увлечениях и интересах гражданина, которым он посвящает свое свободное время. Необходимо перечислить названия факультативов, школьных кружков, курсов, спортивных секций, где занимается (занимался) гражданин, а также указать основные результаты этих занятий. Указать виды спорта, которыми увлекается гражданин, и если имеется - спортивный разряд. В строке "другое" отразить увлечения, не вошедшие в предыдущие разделы, например, занимается чем-либо самостоятельно или в домашних условиях и т.п.
В пункте 4 отражаются сведения об олимпиадах, соревнованиях, конкурсах, военно-спортивных играх, в которых гражданин участвовал, уровень этих мероприятий (школьный, муниципальный, региональный, общероссийский), а также результаты этого участия (какое индивидуальное или командное место занял, является лауреатом, дипломантом, установил рекорд школы, области и т.п.).
В пункте 5 отмечается отношение к выполнению учебных (производственных) заданий и проявление инициативы при этом. Необходимо выбрать соответствующую характеристику в каждой паре (добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы) и подчеркнуть. При наличии каких-либо особенностей (например, отрицательно относится к каким-либо конкретным заданиям и т.п.) - отразить их.
В пункте 6 отражаются особенности состояния здоровья гражданина и отсутствие его на рабочем (учебном) месте по состоянию здоровья. В случаях частого или продолжительного отсутствия подчеркнуть "да", при отсутствии подобного подчеркнуть "нет". При наличии каких-либо важных особенностей, связанных с состоянием здоровья гражданина (например, пропусков по болезни не было совсем, требуются какие-либо ограничения в производственной или учебной деятельности и т.п.), отразить их.
В пункте 7 указываются особенности поведения гражданина в учебном (трудовом) коллективе, чем он отличается от окружающих. При наличии характерных отличий подчеркнуть слово "да" и выбрать (подчеркнуть) отличающие признаки в отношении учебы, работы, дисциплины, общения в коллективе. При наличии каких-либо других важных отличительных характеристик - указать их. Если гражданин не имеет каких-либо ярких отличий, ведет себя "как все", является "середнячком", то подчеркнуть слово "нет".
В пункте 8 отмечаются особенности участия в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (активно участвует, проявляя при этом организаторские способности; принимает активное участие как исполнитель; избегает участия, участвует с неохотой; отказывается выполнять какие-либо общественные обязанности).
В пункте 9 отмечается место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе: лидер - является официальным (староста класса, группы, командир отряда, отделения и т.п.) и неформальным лидером, имеет высокий авторитет; неформальный лидер - имеет авторитет и влияние, руководит неформальной группой; ведомый член коллектива - принимает и выполняет решения, предложенные лидером; изолирован от коллектива - стремится быть полезным коллективу, но находится в изоляции, не принят коллективом; индивидуалист - не зависит от коллектива, действует по принципу "я сам по себе", самодостаточен.
В пункте 10 отражаются специальные способности гражданина (математические, технические, музыкальные, художественные и т.п.), которые он проявил в процессе обучения или трудовой деятельности.
В пункте 11 отражается характерная реакция гражданина на замечания старших. Необходимо выбрать и подчеркнуть, предпринимает ли гражданин действия по устранению недостатков, или же игнорирует замечания, не предпринимая никаких действий. Также указываются особенности его эмоциональных проявлений в таких ситуациях (выбрать из приведенного списка и подчеркнуть).
В пункте 12 требуется перечислить наиболее характерные черты личности, например одна из характеристик следующих пар: спокойный - раздражительный; уверенный в себе - неуверенный; эгоистичный - альтруистичный, волевой - безвольный; оптимистичный - пессимистичный; трудолюбивый - склонный к безделью; конфликтный - склонный к компромиссам; организованный (самодисциплинированность) - неорганизованный и др.
В пункте 13 отмечаются зафиксированные каким-либо образом случаи употребления алкоголя, наркотиков в учебное (рабочее) время. Требуется подчеркнуть соответствующую характеристику.
В пункте 14 указывается склонность гражданина к определенной профессиональной деятельности, любимые виды труда, отсутствие или неустойчивость профессиональных интересов.
В пункте 15 отражаются особенности подготовки гражданина к военной службе: в объеме программы образовательного учреждения (при обучении в соответствующем образовательном учреждении - указать наименование); в объеме программы образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (при обучении - указать наименование); в объеме программы военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (при посещении такого объединения, центра, клуба и т.п. - указать их наименования).
Заполненные анкеты заверяются подписью руководителя и печатью образовательного учреждения с указанием должности, фамилии руководителя и даты.
Данные, содержащиеся в анкете, заносятся в лист изучения призывника.
В адрес образовательных учреждений (организаций), в которых по данным списков (приложение N 3 к настоящей Инструкции) учатся (работают) граждане, военным комиссаром направляются бланки анкет с запросами согласно приложению к настоящей Анкете.

Добавлено через 35 секунд
Приложение
к Анкете

Руководителю ____________________ _________________________________ (наименование образовательного учреждения, организации)
Запрос на сведения о личных качествах граждан, подлежащих первоначальной постановке
на воинский учет

В Вашем образовательном учреждении (в организации) обучаются (работают) граждане ______ года рождения, подлежащие первоначальной постановке на воинский учет в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе": 1. ____________________________________. 2. ____________________________________. 3. ____________________________________. Прошу Вас обеспечить заполнение анкет на каждого гражданина по прилагаемой форме. Заполненные анкеты прошу направить до 1 января ____ г. в военный комиссариат по адресу: ________________________, где они будут использованы для определения их пригодности к подготовке по военно-учетным специальностям, а также определения вида, рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых они будут проходить военную службу при призыве на нее.
Военный комиссар ______________________________ (наименование муниципального образования) _______________________________________________ (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)



Просмотров