Что такое регламент работы. Политическая наука: Словарь-справочник. Организация разработки и внедрения регламентов

Регламент , с одной стороны, понимается как правила, устанавливающие, регулирующие порядок и время проведения мероприятий и действий, осуществления деятельности, ограничивающие их определенными пределами. Например, регламент проведения собраний, совещаний, конференций. Установление и контроль за соблюдением таких правил называется регламентацией.

С другой стороны, так называются некоторые акты международных конгрессов и конференций. В Большом Энциклопедическом словаре эти два определения выглядят следующим образом: 1) регламент – это совокупность правил, определяющих Порядок деятельности государственного органа, учреждения, организации.

2) это Порядок ведения заседаний, конференций, съездов.

Термин на английском языке: "regulations, time limit"

Разновидности регламента

Некоторые авторы детализируют общие определения регламента, включая в эту детализацию особенности деятельности, структурные параметры регламентируемого «организма» или регламентируемых функций и т.д. Для бизнес-структур предлагается, к примеру, следующие разновидности регламента:

1. Регламентирующая документация.

Что такое Регламент? Значение слова «Регламент» в популярных словарях и энциклопедиях, примеры употребления термина в повседневной жизни.

Значение «Регламент» в словарях

Регламент

Толковый словарь Ожегова

Регламент Депозитария – Бизнес словарь

Регламент Депозитария – Экономический словарь

утвержденные депозитарием условия осуществления депозитарных операций.

Регламент Конституционного Суда Российской Федерации – Юридический словарь

Принимаемый в пленарном заседании Конституционного Суда нормативно-правовой акт , определяющий процедуры (порядок) внутриорганизационной деятельности Конституционного Суда и его палат. Р. КС РФ принят на его пленарном заседании 1 марта 1995 г. и с незначительными изменениями действует по настоящее время. В Регламенте устанавливаются: порядок определения персонального состава палат, порядок распределения дел между ними, порядок определения очередности рассмотрения дел в пленарных заседаниях и в заседаниях палат; некоторые правила процедуры и этикета в заседаниях, особенности делопроизводства в Конституционном Суде; требования к работникам аппарата Суда и др. (И.К.)

Регламент М. – Толковый словарь Ефремовой

1. Правила, регулирующие порядок какой-л. деятельности. 2. разг. Отведенное - согласно такому распорядку - время для выступления, доклада.

Регламент Палаты Федерального Собрания – Юридический словарь

(от франц. "reglement, regle" - правило) - нормативный правовой акт , регламентирующий внутреннее устройство палаты, общий порядок ее работы , порядок (процедуру) участия палаты в законодательной деятельности, в решении иных вопросов, отнесенных Конституцией РФ к ведению Совета Федерации и Государственной Думы. Содержание регламентов палат во многом совпадает. Каждый из них с достаточной степенью детализации определяет: порядок избрания председателя палаты и его заместителей, формирование комитетов, постоянных и временных комиссий, иных органов палаты (Совета Государственной Думы). Регламентами устанавливается общий порядок работы палаты: начало работы палаты, организационно-правовые формы ее деятельности, порядок проведения заседаний, голосования и принятия решений; процедуры контроля за использованием электронной системы; проведение парламентских слушаний и др. Регламенты исчерпывающе определяют законодательные процедуры: порядок внесения законопроектов в Государственную Думу и их предварительное рассмотрение; рассмотрение законопроектов в Государственной Думе и принятие федеральных законов; повторное рассмотрение Государственной Думой федеральных законов, отклоненных Советом Федерации; рассмотрение Советом Федерации федеральных законов, принятых Государственной Думой; повторное рассмотрение палатами федеральных законов, отклоненных Президентом РФ; рассмотрение предложений о пересмотре положений Конституции РФ и внесения в нее поправок; осуществление палатами права законодательной инициативы. Особенности Регламентов палат определяются характером их несовпадающей компетенции. Соответственно Регламентом Государственной Думы определены процедуры реализации палатой ее конституционных полномочий, связанных с дачей согласия Президенту РФ на назначение Председателя РФ; рассмотрение вопросов, связанных с доверием Правительству; назначением на должность и освобождением от должности Уполномоченного по правам человека; выдвижением палатой обвинения против Президента РФ и др. Регламент Совета Федерации устанавливает процедуры, связанные с: утверждением изменения границ между субъектами РФ; утверждением указов Президента РФ о введении военного и чрезвычайного положения; решением вопроса о возможности использования Вооруженных Сил РФ за пределами территории РФ; назначением выборов Президента РФ, рассмотрением вопроса об отрешении Президента РФ от должности и др. Регламент палаты утверждается ее постановлением , его исполнение является обязательным для палаты. Контроль за исполнением Регламента, а также обобщением предложений по внесению в него изменений и дополнений возлагается на специальные комитеты , в Совете Федерации - на комиссию по Регламенту и парламентским процедурам ; в Государственной Думе - на комитет по Регламенту и организации работы Государственной Думы. (В.Ч.)

Регламент Правительства Российской Федерации – Юридический словарь

- нормативный правовой акт , устанавливающий основные правила организации высшего федерального органа исполнительной власти по реализации его конституционных полномочий. Р.П. РФ утвержден постановлением Правительства РФ от 18 июня 1998 г. № 604 (в редакции постановления Правительства РФ от 5 октября 2000 г. № 760). Структурно Р.П. РФ состоит из девяти разделов, объединяющих 132 статьи: I. Общие положения; II. Планирование и организация работы Правительства; III. Порядок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, а также поручений Президента РФ, Председателя Правительства и его заместителей; IV. Порядок внесения в Правительство и рассмотрения проектов актов; V. Координационные и совещательные органы, образуемые Правительством; VI. Законопроектная деятельность Правительства; VII. Порядок участия Правительства в деятельности Федерального Собрания; VIII. Порядок взаимоотношения Правительства с органами судебной власти; IX. Порядок работы с обращениями граждан. (В.Ч.)

Регламент Радиосвязи – Большой Энциклопедический Словарь

свод правил, регулирующих порядок использованиястранами - членами Международного союза электросвязи любых радиостанций (атакже других радио- и электротехнических устройств), излучающих радиоволны(и тем самым способных создавать помехи радиоприему). Принят в 1906 на 1-йМеждународной административной конференции в Берлине.

Регламент Центральной Избирательной Комиссии Российской Федерации – Юридический словарь

- нормативный правовой акт , определяющий порядок и правила работы Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и принимаемый данной Комиссией в соответствии с федеральным законодательством о выборах и референдумах. Действующий в настоящее время Регламент был утвержден постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 23 июня 1998 г. N150/1046-II и действует с учетом изменений и дополнений, внесенных в Регламент постановлением Комиссии от 14 апреля 1999 г. N3/ 10-III и от 21 мая 1999 г. N5/28-III. Регламент Центральной избирательной комиссии насчитывает 61 статью, объединенных в 9 глав: 1. Общие положения; 2. Председатель, Заместитель Председателя и Секретарь Комиссии; 3. Члены Комиссии; 4. Порядок проведения заседаний Комиссии; 5. Порядок голосования на заседаниях Комиссии; 6. Порядок принятия решений Комиссии; 7. Обеспечение деятельности комиссии; 8. Осуществление Комиссией контроля за соблюдением избирательных прав, права на участие в референдуме граждан Российской Федерации; 9. Порядок работы Комиссии по реализации основных положений федеральных законов о выборах и референдуме. Аналогичные регламенты принимаются избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации, а также иными нижестоящими избирательными комиссиями.

Регламентарная Власть – Юридический словарь

В Испании, Франции и некоторых других странах право правительства регулировать общественные отношения актами (регламентами), юридическая сила которых ниже, чем закона. Однако это не подзаконные акты, поскольку могут издаваться по вопросам, которые законом не регулируются (а во Франции, напр., и не могут регулироваться). В РФ понятию "Р.в." до некоторой степени соответствует понятие "указное право".

Регламентарная Власть – Экономический словарь

В Испании, Франции и некоторых других государствах право правительства регулировать общественные отношения актами (регламентами, т.е. положениями), юридическая сила которых ниже юридической силы закона. Однако они не относятся к не подзаконным актам, т.к. могут издаваться по вопросам, которые законом не регулируются (а во Франции и некоторых других государствах и не могут регулироваться). В РФ понятию "Р.в." до некоторой степени соответствует понятие "указное право".

Регламентация – Социологический словарь

Англ. regulation; нем. Reglamentierung. Установление правил, определяющих порядок к.-л. деятельности.

Регламентация – Финансовый словарь

способ организации правового регулирования обществен-ных отношений посредством наделения их участников субъективными юриди ческими правами и обязанностями.

Регламентация – Социологический словарь

установление правил, определяющих порядок какой-либо деятельности.

Регламентация – Экономический словарь

установление и контроль за соблюдением правил регламента.

Регламентация – Экономический словарь

Установление правил, определяющих порядок какой-либо деятельности. См. тж. РЕГЛАМЕНТ.

Регламентация – Экономический словарь

способ организации правового регулирования общественных отношений посредством наделения их участников субъективными юридическими правами и обязанностями.

Регламентация Ж. – Толковый словарь Ефремовой

1. Установление правил, регламентирующих какую-л. деятельность.

Регламентация Работы Бухгалтерии – Экономический словарь

Комплекс организационно-нормативных и правовых документов, которые организуют, регламентируют и регулируют повседневную работу бухгалтерии. Одним из важнейших документов данного комплекса является должностная инструкция, главное назначение которой - всесторонне охарактеризовать конкретную должность для правильного подбора соответствующей кандидатуры из числа претендентов и наиболее объективной оценки деятельности сотрудника, занимающего его. Должностная инструкция разрабатывается руководителем структурного подразделения. Основой для разработки должностных инструкций служат должностные квалификационные характеристики, приведенные в нормативном документе, утвержденном Министерством труда РФ, Тарифно-квалификационные характеристики общеотраслевых должностей служащих и общеотраслевых профессий рабочих. Для бухгалтерии в Тарифно-квалификационных характеристиках регламентирована организация труда работников, занимающих следующие должности: главный бухгалтер, бухгалтер, бухгалтер-ревизор, кассир (включая старшего), счетовод. Описание каждой должности дано по разделам: "Должностные обязанности", "Должен знать" и "Требования к квалификации по разрядам оплаты".

Прежде чем отвечать на этот вопрос, следует выяснить, что это за документ. Регламент работы подразумевает под собой некий свод документов, в котором указан порядок действий или правил, которые регулируют определенный рабочий процесс. При этом все действия должны регламентироваться специальными, заранее установленными сроками.

Как написать регламент работы - образец

Следует назначить соответствующего квалифицированного человека, который будет осуществление определенных работ, которые будет определять руководитель организации в регламенте. Поэтому эту работу должен выполнять ответственный сотрудник.

Необходимо обязательно обозначить определенный предмет регламента для формирования специального бизнес-проекта. При этом нужно обратить внимание, чтобы это касалось самих работ, которые будут напрямую связаны с созданием, а также выпуском товаров для клиентов компании и для получения прибыли.

Затем нужно провести небольшое собрание. Это очень важно, когда рабочий процесс, который подробно описан в регламенте сталкивает одинаковые интересы разных подразделений и ведомств. При этом важно, чтобы представители структурных подразделений пришли на собрание. В свою очередь ответственное лицо по регламенту должно объяснить всем более подробно о значении и важности рабочего процесса. Именно поэтому нужно внимательно выслушать мнение всех заинтересованных в этом лиц и после чего учтите все мнения.

Правильно написать регламент работы значит, нужно как можно подробнее описать бизнес-процесс. При этом будет хорошо если рабочий процесс не столь сложный, а за него отвечает сотрудник, который может довольно четко представлять всем окружающим этапы производственной деятельности. После этого вместе со всеми сотрудниками нужно обсудить регламент. Но если бизнес-проект является более сложным, тогда все работники должны подробно расписать производственную деятельность на определенных участках работы.

Соберите все нужные материалы (документально подтвержденную информацию), а после чего обсудите их с другими сотрудниками.

Предоставьте всем сотрудникам предварительно написанный регламент. В будущем это может положительно повлиять на правильное ведение диалога и разработку корректировок. При этом каждый сотрудник должен высказать свое мнение по этому поводу.

Передайте откорректированный текст регламента руководству организации для его утверждения.

Как написать регламент работы – это достаточно интересный вопрос, который требует тщательного рассмотрения, и детализации информации, ведь это достаточно важный документ для дальнейшей работы компании.

На определенной стадии своего развития организации приходится регламентировать основные бизнес-процессы, т.е. описывать ход их выполнения в локальных нормативных актах. В таком документе, как регламент, поэтапно освещается ход процесса, над которым работают сразу в нескольких подразделениях. Вряд ли секретарю поручат разработку регламента сложного производственного процесса, а вот делопроизводственного - вполне вероятно.

В этой статье рассматривается регламент как вид документа, его структура и основные реквизиты, а также приводится пример регламента одного из важнейших процессов в ДОУ - контроля исполнения задач по документам.

РЕГЛАМЕНТ КАК ДОКУМЕНТ

Наш словарик

Регламент в коммерческой организации - это организационно-распорядительный документ, в котором пошагово описывается определенный бизнес-процесс с момента его начала до завершения.

Регламенты строго индивидуальны и могут действовать только в той организации, которая утвердила их для себя. Так, при составлении инструкции по делопроизводству обычно используют ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» и Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003 . На основе этих документов создаются внутренние инструкции и в небольшом магазине, и в ОАО федерального уровня. А вот, например, порядок прохождения внутренних документов, установленный в одной организации, может совершенно не подходить для другой.

Ознакомившись с регламентом, новый сотрудник подразделения должен понять, в чем состоят его задачи, и оперативно включиться в процесс.

Обычно регламенты бизнес-процессов разрабатывают приглашенные в организацию представители консалтинговой компании. Но им не обойтись без помощи работников, которые ежедневно выполняют эти процессы.

Когда в бизнес-процесс вовлечены несколько структурных подразделений (такой процесс называется сквозным), один регламент способен заменить длительную внутреннюю переписку. Ведь работник одного отдела не может подчиняться начальнику другого, так почему же он должен принимать эстафету и выполнять какие-то действия без распоряжения своего непосредственного руководителя? В обычных условиях руководителям отделов приходится вступать в переписку. Если же имеется регламент, то работники разных подразделений включаются в выполнение процесса, не дожидаясь указания «сверху».

Какие процессы подлежат регламентации?

Иметь отдельные регламенты на все рабочие процессы, несомненно, очень удобно. Однако у этой медали есть и оборотная сторона, а именно:

  • регламентирование требует серьезных денежных вложений: хорошие консультанты стоят дорого, как и рабочее время собственных сотрудников;
  • любой процесс постоянно развивается: появляются новые технические условия работы, к его выполнению приходят новые, по-другому обученные люди, и схема процесса, составленная сегодня, может до неузнаваемости измениться через год. За этим тоже нужно следить, что означает новые затраты;
  • подход к выполнению процесса, когда «шаг в сторону равносилен побегу», не способствует проявлению работниками инициативы, а ведь никто, в конечном счете, не сумеет оптимизировать процесс лучше тех, кто непосредственно работает над ним;
  • внедрение регламента практически гарантированно влечет за собой сопротивление работников, причем как непосредственных участников процесса, так и многочисленных «сочувствующих». Преодоление сопротивления - целый этап внедрения регламента, требующий и временных, и материальных ресурсов.

Таким образом, регламентированию подлежат в первую очередь типовые процессы. Они будут выполняться в организации всегда, независимо от внешней ситуации. Перечень процессов, подлежащих регламентированию в конкретной организации, составляется строго индивидуально, исходя из множества факторов.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РЕГЛАМЕНТА

Как правило, регламент состоит из следующих основных разделов:

  1. Общие положения.
  2. Термины, определения, сокращения.
  3. Описание процесса.
  4. Ответственность.
  5. Контроль.

Раздел

Общие положения

  • Назначение регламента (Настоящий регламент определяет порядок… );
  • область применения: объекты или работники организации, которых касается регламент;
  • нормативные документы, на основании которых разработан регламент (если они есть);
  • порядок утверждения, внесения изменений и отмены регламента

Термины, определения, сокращения

Определение терминов и разъяснение сокращений, используемых в тексте регламента.

Термины приводятся в алфавитном порядке. Каждый из них пишется с новой строки в единственном числе, а его определение указывается через тире без слова «это». В качестве источника определений желательно использовать законодательные акты, государственные стандарты и другие нормативные документы

Описание процесса

Пошаговое описание процесса. Для удобства этот раздел делится на подпункты, каждый из которых соответствует очередному этапу процесса. В разделе указываются работники, задействованные в выполнении, описываются действие и результат

Ответственность

Ответственность участников процесса за неисполнение регламента (дисциплинарная, административная, уголовная). Последняя касается обычно сложных производственных процессов, связанных с риском для здоровья и жизни работников

Контроль

Указание Ф.И.О. должностного лица, ответственного за контроль исполнения регламента, а также, при необходимости, средства контроля

ОСНОВНЫЕ РЕКВИЗИТЫ РЕГЛАМЕНТА

К числу основных реквизитов документа относят:

  • наименование организации;
  • дату и номер документа, место его составления;
  • гриф утверждения;
  • наименование документа;
  • текст документа;
  • приложение (если есть);
  • визы согласования.

Кстати

Требования к оформлению перечисленных реквизитов установлены ГОСТ Р 6.30-2003. Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003 разъясняют и конкретизируют порядок внедрения и применения данного стандарта.

МОДЕЛЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА

В качестве приложения к регламенту может выступать модель бизнес-процесса. Ее принято изображать графически (см. схему), но допустимо также составить таблицу и даже описать процесс вербально. Графические модели бизнес-процессов создаются с помощью специального программного обеспечения.

То, что на первый взгляд кажется хитросплетением линий и геометрических фигур, на самом деле представляет собой строгий порядок действий при выполнении того или иного процесса, в нашем случае - процесса делопроизводства. Схема бизнес-процесса гораздо удобнее для восприятия, чем текст того же регламента. На ней четко видно, кто и с чего начинает каждый этап, чем его заканчивает и кому передает эстафету в работе над процессом.

На графической модели бизнес-процесса «Согласование проекта документа» представлены такие ключевые параметры бизнес-процесса, как входы и выходы, клиенты и участники. Каждый новый работник, глядя на модель, оперативно включится в выполнение своего процесса на определенном этапе и будет знать, как вести себя в любой рабочей ситуации, связанной с ним.

ПОРЯДОК РАБОТЫ НАД РЕГЛАМЕНТОМ

Работа над регламентом ничем не отличается от работы над любым другим организационно-распорядительным документом: сначала составляют проект документа, который согласовывают с заинтересованными должностными лицами, затем его утверждает руководитель организации или уполномоченное им лицом. Наконец, участники процесса знакомятся с регламентом под роспись и получают на руки его копии.

Утверждение регламента может производиться несколькими способами:

  1. напрямую (руководитель собственноручно расписывается на документе);
  2. косвенно (путем издания приказа) (см. Пример 1). В данном случае в гриф утверждения будут внесены регистрационные данные приказа.

Пример 1

Приказ об утверждении и введении в действие
регламентов бизнес-процессов


(ООО «Перспектива»)

ПРИКАЗ

23.07.2014 № 456-Пр

г. Москва

Об утверждении и введении в действие регламентов бизнес-процессов

В целях совершенствования процедур делопроизводства ООО «Перспектива»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить и ввести в действие с 01.08.2014 регламенты следующих бизнес-процессов:

1.1. Регистрация и учет документов.

1.2. Контроль исполнения документов.

1.3. Хранение и поиск документов.

2. Назначить ответственным за выполнение требований, указанных в п. 1 данного приказа, административного директора Легостаева А.В.

3. Начальнику канцелярии Паршиной В.К. обеспечить ознакомление работников ООО «Перспектива» с настоящим приказом под роспись и передать копии утвержденных регламентов в структурные подразделения ООО «Перспектива» до 30.07.2014.

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Генеральный директор Максимов Д.А. Максимов

С приказом ознакомлены:

Легостаев А.В. Легостаев 24.07.2014

Паршина В.К. Паршина 24.07.2014

П.А. Карпенко

23-78

Регламент бизнес-процесса «Контроль исполнения документов» приведен в Примере 2.

Пример 2

Регламент бизнес-процесса «Контроль исполнения документов»

Общество с ограниченной ответственностью «Перспектива»
(ООО «Перспектива»)

РЕГЛАМЕНТ №7
бизнес-процесса «Контроль исполнения документов»

1. Общие положения

1.1. Регламент бизнес-процесса «Контроль исполнения документов» (далее - Регламент) определяет порядок контроля исполнения заданий по документам в ООО «Перспектива» (далее - Организация).

1.2. Требования и правила Регламента распространяются на все структурные подразделения Организации.

1.3. Утверждение Регламента, внесение в него изменений и отмена производятся приказом генерального директора Организации.

1.4. Работники Организации обязаны знать и выполнять требования Регламента. Все вновь принятые на работу сотрудники Организации должны быть ознакомлены руководителями структурных подразделений с установленным порядком контроля исполнения документов в Организации.

2. Термины, определения, сокращения

2.1. В Регламенте используются следующие термины и определения:

Документ - зафиксированная на носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.

Задание - поручение руководителя.

Задача - см. задание.

Исполнитель - работник Организации, которому поручено исполнение задачи.

Контроль - совокупность действий, обеспечивающих своевременное исполнение документа.

Ответственный исполнитель - работник из числа исполнителей, обладающий правом координации работы других исполнителей. В резолюции указывается первым.

Резолюция - реквизит, содержащий указания должностного лица по исполнению документа. Включает в себя фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись и дату.

Руководитель - должностное лицо, выносящее резолюцию.

Срок исполнения - календарная дата исполнения задачи. Срок исполнения документа начинается со дня его регистрации в канцелярии Организации и исчисляется в календарных днях. Документы подлежат исполнению в следующие типовые сроки:

С конкретной даты исполнения - в указанный срок, если документ поступил в Организацию не позже чем за три дня до истечения указанного срока;

Без указания конкретной даты исполнения и специальных пометок - в течение 30 дней;

Без указания конкретной даты, с пометкой «Срочно» или «Немедленно» - в течение трех дней;

Без указания конкретной даты, с пометкой «Оперативно» - в течение 10 дней.

3. Описание процесса

3.1. Постановка документа на контроль.

3.1.1. Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения.

3.1.2. Основанием для постановки документа на контроль является резолюция генерального директора Организации или его заместителя.

В резолюции указываются:

Исполнитель документа;

Срок исполнения задачи;

При необходимости - содержание задачи.

3.1.3. Получив документ с резолюцией, секретарь генерального директора или секретарь заместителя генерального директора (далее - Секретари) готовят скан-копию документа с резолюцией. Отсканированный документ помещается в папку «На контроле».

3.1.4. Файл копии документа вкладывается в электронное сообщение, направляемое исполнителю.

3.1.5. В параметрах электронного сообщения устанавливается срок исполнения задачи и включается опция уведомления автора задачи о ее получении.

3.1.6. После получения электронного сообщения с задачей исполнитель направляет автору задачи уведомление о ее получении.

3.1.7. В случае если исполнитель получает задание, содержание которого находится за пределами его компетенции, он обязан уведомить об этом автора задачи в течение одного рабочего дня с момента получения задания. Автор задачи, получив подобное уведомление, представляет руководителю документ для повторной резолюции.

3.2. Выполнение задания.

3.2.1. Исполнитель выполняет поставленную перед ним задачу в установленный в резолюции срок.

3.2.2. Если последний день исполнения задачи приходится на нерабочий день, документ подлежит исполнению на следующий рабочий день.

3.2.3. Если выполнить задание в установленный в резолюции срок не представляется возможным, исполнитель обязан доложить об этом руководителю до истечения срока выполнения и объяснить причину задержки. Если причина является уважительной, руководитель может продлить срок выполнения задачи.

3.2.4. В случае если срок выполнения задачи был продлен руководителем, автор задачи изменяет срок ее выполнения в электронной карточке документа.

3.3. Отчет о выполнении задания.

3.3.1. Выполнив задание, исполнитель формирует отчет о выполнении, который направляется автору задачи в виде электронного сообщения. Отчет о выполнении задания должен быть информативным и содержать конкретное описание действий и принятых мер. В случае если для выполнения задачи потребовалось составить документ, его регистрационные данные указываются в отчете о выполнении задачи.

3.3.2. Получив отчет о выполнении задачи, автор задачи ставит статус «Выполнено» в электронной карточке документа. Документ изымается из папки «На контроле» и помещается в дело.

3.3.3. В случае если автор задачи не получил отчет о выполнении задачи в срок, указанный в резолюции, он направляет исполнителю электронное сообщение-запрос с требованием указать причину невыполнения задачи. О невыполнении задания автор задачи докладывает руководителю с приложением объяснений исполнителя. Если причина является уважительной, руководитель может продлить срок выполнения задачи.

3.3.4. В случае если срок выполнения задачи был продлен руководителем, автор задачи изменяет срок выполнения в электронной карточке документа.

3.4. Формирование отчета о выполнении задач.

3.4.1. Секретари ежемесячно формируют отчет о выполнении задач по документам, который представляют руководителю.

В отчете указывается:

Общее количество поставленных задач за отчетный период;

Количество выполненных задач;

Количество задач с продленным сроком исполнения;

Количество задач, не выполненных в срок.

При наличии задач, не выполненных в срок, указываются также фамилии исполнителей данных задач.

4. Ответственность

Работники Организации, независимо от занимаемых должностей, несут дисциплинарную ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение требований настоящего Регламента.

5. Контроль

Контроль исполнения Регламента осуществляет административный директор Организации.



Просмотров