Постановление 327. Информация об изменениях. С изменениями и дополнениями от

Не действует Редакция от 30.06.2004

Наименование документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.06.2004 N 327 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ"
Вид документа постановление, положение
Принявший орган правительство рф
Номер документа 327
Дата принятия 23.07.2004
Дата редакции 30.06.2004
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус не действует
Публикация
Навигатор Примечания

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.06.2004 N 327 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ"

Постановление

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

2. Министерству сельского хозяйства Российской Федерации внести до 1 октября 2004 г. в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов с целью упразднения признанных избыточными полномочий, предусмотренных подпунктами 5.1.2, 5.1.3 и 5.2.1 Положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 июня 2004 г.
N 327

ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ I. Общие положения

1. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере ветеринарии, карантина и защиты растений, использования пестицидов и агрохимикатов, обеспечения плодородия почв, селекционных достижений, охраны, воспроизводства, использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, водных биологических ресурсов и среды их обитания, а также функции по защите населения от болезней, общих для человека и животных.

2. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору находится в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.

3. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

5. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору осуществляет следующие полномочия:

5.1. осуществляет надзор:

5.1.1. в установленных законодательством Российской Федерации случаях за юридическими и физическими лицами, проводящими экспертизы, обследования, исследования, испытания, оценку, отбор проб, образцов, досмотр и осмотр, посещение подконтрольных субъектов и объектов, выдачу заключений, а также иные работы в установленной сфере деятельности;

5.1.2. за безопасным применением пестицидов и агрохимикатов;

5.1.3. за использованием селекционных достижений;

5.1.4. за безопасностью лекарственных средств для животных, кормов и кормовых добавок, изготовленных из генно-инженерно-модифицированных организмов, на всех стадиях производства и обращения;

5.2. выдает:

5.2.1. лицензии на отдельные виды деятельности в области племенного животноводства, элитного семеноводства, деятельность по хранению зерна и продуктов его переработки;

5.2.2. лицензии на проведение мероприятий по акклиматизации, переселению и гибридизации, на содержание и разведение объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и водных биологических ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;

5.2.3. разрешения на изъятие объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и лицензии на пользование объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, и водными биологическими ресурсами;

5.2.4. разрешения (включая введение и отмену ограничений) на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации, а также на транзит по ее территории животных, продукции животного происхождения, лекарственных средств, кормов и кормовых добавок для животных, подкарантинной продукции (далее - поднадзорные грузы);

5.2.5. иные разрешения и свидетельства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

5.2.6. удостоверения на право охоты в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5.3. регистрирует объекты надзора в установленной сфере деятельности;

5.4. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Службы, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;

5.5. осуществляет контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере ветеринарии и карантина растений на государственной границе Российской Федерации (включая пункты пропуска через государственную границу) и на транспорте, включающих требования по обеспечению охраны территории Российской Федерации от заноса из иностранных государств и распространения заразных болезней животных, вредителей растений, возбудителей болезней растений, а также растений (сорняков) карантинного значения, ввоза опасных в ветеринарно-санитарном и фитосанитарном отношении поднадзорных грузов, в том числе:

5.5.1. вносит в пределах своей компетенции предложения об установлении и отмене на территории Российской Федерации или субъекта Российской Федерации карантина и других ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых болезней животных, вредителей растений, возбудителей болезней растений, а также растений (сорняков) карантинного значения, устанавливает и упраздняет карантинные фитосанитарные режимы и зоны;

5.5.2. издает индивидуальные правовые акты, касающиеся проведения обязательных диагностических исследований и вакцинации животных по противоэпизоотическим показаниям;

5.5.3. принимает решения о проведении сортового и семенного контроля в отношении посевов и семян сельскохозяйственных растений;

5.6. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций;

5.7. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.8. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

5.9. обеспечивает мобилизационную подготовку Службы, а также контроль за деятельностью ее территориальных органов по их мобилизационной подготовке;

5.10. организует профессиональную подготовку работников Службы и ее территориальных органов, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

5.11. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;

5.12. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;

5.13. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

6. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

6.1. организовывать проведение необходимых расследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности;

6.2. давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

6.3. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;

6.4. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения нарушений законодательства Российской Федерации;

6.5. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы;

6.6. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;

6.7. разрабатывать и утверждать в установленном порядке образцы форменной одежды, знаков различия и отличия, удостоверений государственных инспекторов и порядок ношения форменной одежды.

7. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг.

Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения полномочий Службы не распространяются на полномочия руководителя Службы по управлению имуществом, закрепленным за Службой на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Службы.

III. Организация деятельности

8. Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра сельского хозяйства Российской Федерации.

Руководитель Службы несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Службу полномочий.

Руководитель Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром сельского хозяйства Российской Федерации по представлению руководителя Службы.

Количество заместителей руководителя Службы устанавливается Правительством Российской Федерации.

Заместители руководителя Службы по должности одновременно являются главными государственными инспекторами Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности.

9. Руководитель Службы:

9.1. распределяет обязанности между своими заместителями;

9.2. представляет Министру сельского хозяйства Российской Федерации:

9.2.1. проект положения о Службе;

9.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата и территориальных органов Службы;

9.2.3. предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Службы;

9.2.4. предложения о назначении на должность и об освобождении от должности руководителей территориальных органов Службы;

9.2.5. проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Службы, а также отчет об их исполнении;

9.2.6. предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Службы;

9.3. назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Службы и заместителей руководителей ее территориальных органов;

9.4. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Службе;

9.5. утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Службы в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание центрального аппарата Службы в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

9.6. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Службы в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

9.7. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в пределах своей компетенции издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.

10. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Службы и ее территориальных органов осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

11. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Место нахождения Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору - г. Москва.

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.06.2004 N 327 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.06.2004 N 327 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.06.2004 N 327 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

1. Утвердить Положение о Департаменте развития новых территорий города Москвы (приложение).

2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от "Об утверждении Положения о " (в редакции постановлений Правительства Москвы от , от , от ):

2.1. Пункт 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1. (далее - Комитет) является функциональным органом исполнительной , осуществляющим функции по организации строительства в рамках комплексного градостроительного развития территорий города Москвы, государственного контроля и надзора соблюдения в городе Москве законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - установленная сфера деятельности).".

2.2. Пункт 4.1.5 приложения к постановлению признать утратившим силу.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ РАЗВИТИЯ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА МОСКВЫ

I. Общие положения

1. Департамент развития новых территорий города Москвы (далее - Департамент) является функциональным органом исполнительной , осуществляющим функции по реализации государственной политики в области градостроительства на территории, присоединенной к городу Москве, развитию коллективного садоводства жителей города Москвы и обеспечению садоводческих некоммерческих товариществ инженерной и транспортной инфраструктурой (далее - установленная сфера деятельности).

2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Москвы и законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.

3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной , органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан и иными организациями.

II. Полномочия Департамента

4. Департамент осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

4.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.

4.2. На основании и во исполнение федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава города Москвы, законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы принимает решения:

4.2.1. О согласовании технических заданий на подготовку и (или) изменение документов территориального планирования, документов градостроительного зонирования, документации по планировке территорий, территориальных и отраслевых схем на территории, присоединенной к городу Москве.

4.2.2. О способах размещения государственного заказа на проектирование, строительство, реконструкцию за счет средств бюджета города Москвы объектов капитального строительства на территории, присоединенной к городу Москве, за исключением объектов транспортной системы (метрополитен и автомобильные дороги первой категории).

4.2.3. Об утверждении заданий на разработку проектной документации для строительства, реконструкции за счет средств бюджета города Москвы объектов капитального строительства на территории, присоединенной к городу Москве, за исключением объектов транспортной системы (метрополитен и автомобильные дороги первой категории).

4.2.4. О приемке завершенных строительством объектов капитального строительства, проектирование, строительство, реконструкция которых осуществляется на территории, присоединенной к городу Москве, за счет средств бюджета города Москвы, для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в установленном порядке, за исключением объектов транспортной системы (метрополитен и автомобильные дороги первой категории).

4.2.5. О предоставлении субсидий за счет средств бюджета города Москвы юридическим лицам в случаях, установленных правовыми актами города Москвы.

4.2.6. По иным вопросам, связанным с реализацией полномочий субъекта Российской Федерации в установленной сфере деятельности и организацией деятельности Департамента, в случаях, установленных Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

III. Права, организация деятельности

и руководство Департамента

5. В целях осуществления своих полномочий Департамент имеет право:

5.1. Запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной , органов местного самоуправления, организаций и физических лиц информацию, необходимую для реализации полномочий в установленной сфере деятельности.

5.2. Вносить в установленном порядке на рассмотрение уполномоченных органов государственной и должностных лиц органов исполнительной предложения по вопросам в пределах своей компетенции.

5.3. Создавать совещательные, экспертные и иные рабочие органы в установленной сфере деятельности.

5.4. Привлекать научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности.

5.5. Заключать государственные контракты, договоры с физическими и юридическими лицами в пределах своей компетенции в целях выполнения возложенных на Департамент полномочий.

5.6. Формировать в установленном порядке предложения по развитию коллективного садоводства для жителей города Москвы, обеспечению садоводческих некоммерческих товариществ инженерной и транспортной инфраструктурой, совершенствованию взаимодействия органов исполнительной , Московской области и органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации в создании инфраструктуры в местах размещения садоводческих некоммерческих объединений.

5.7. Осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

6. Департамент:

6.1. Координирует и обеспечивает реализацию адресной инвестиционной программы города Москвы на территории, присоединенной к городу Москве.

6.2. Осуществляет подготовку и представление ответственным исполнителям (координаторам) государственных программ города Москвы предложений по перечню объектов капитального строительства, размещаемых на территории, присоединенной к городу Москве, для включения в адресную инвестиционную программу города Москвы.

6.3. Обеспечивает координацию взаимодействия органов исполнительной , государственных учреждений и органов местного самоуправления по подготовке документов территориального планирования и градостроительного зонирования, документации по планировке территорий, а также осуществлению архитектурно-строительного проектирования объектов капитального строительства на территории, присоединенной к городу Москве.

6.4. Обеспечивает в установленном порядке подготовку и передачу документов в органы исполнительной , осуществляющие полномочия собственника в сфере управления и распоряжения движимым и недвижимым имуществом города Москвы, для оформления и государственной регистрации прав собственности города Москвы на объекты капитального строительства, проектирование, строительство, реконструкция которых осуществлялись за счет средств бюджета города Москвы на территории, присоединенной к городу Москве.

6.5. Обеспечивает в рамках установленной сферы деятельности проведение мероприятий, необходимых для освобождения территории, присоединенной к городу Москве, для строительства объектов капитального строительства за счет средств бюджета города Москвы.

6.6. Координирует работу по обеспечению завершения строительства на территории, присоединенной к городу Москве, осуществляемого в рамках исполнения обязательств по инвестиционным контрактам (договорам), заключенным Московской областью, муниципальными образованиями Московской области, расположенными на указанной территории.

6.7. Обеспечивает контроль и координацию деятельности по проектированию, строительству и реконструкции за счет средств бюджета города Москвы объектов капитального строительства на территории, присоединенной к городу Москве.

6.8. Обеспечивает реализацию мероприятий по развитию коллективного садоводства для жителей города Москвы, обеспечению садоводческих некоммерческих товариществ инженерной и транспортной инфраструктурой.

6.9. Участвует в:

6.9.1. Разработке, формировании и реализации государственных и иных программ города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

6.9.2. Обеспечении комплексной застройки и реконструкции территории, присоединенной к городу Москве, в целях реализации основных направлений развития города Москвы, в том числе с учетом осуществления городом Москвой функций столицы Российской Федерации.

6.9.3. Рассмотрении отраслевых и территориальных схем развития и размещения объектов городского хозяйства, инженерной инфраструктуры, инфраструктуры дорожно-транспортного комплекса на территории, присоединенной к городу Москве.

6.9.4. Рассмотрении вопросов, связанных с реорганизацией промышленных зон и освоением территории, присоединенной к городу Москве, для осуществления строительства, обеспечения объектами социальной сферы, магистральными инженерными коммуникациями и объектами дорожно-транспортной инфраструктуры.

6.9.5. Разработке программ и мероприятий по вопросам создания перерабатывающих комплексов, обращения отходов строительства и сноса в пределах своей компетенции.

6.9.6. Комплексной проработке вопросов по подготовке территорий к застройке объектами государственного заказа города Москвы, включая обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой на территории, присоединенной к городу Москве.

6.9.7. Осуществлении международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей по вопросам строительства на территории, присоединенной к городу Москве, в пределах своей компетенции.

6.10. Взаимодействует с города Москвы, иными органами исполнительной по обеспечению выполнения на территории, присоединенной к городу Москве, адресной инвестиционной программы города Москвы в пределах своей компетенции.

6.11. Участвует в проведении заседаний штабов по решению оперативных вопросов, возникающих при осуществлении проектирования, строительства, реконструкции за счет средств бюджета города Москвы объектов капитального строительства на территории, присоединенной к городу Москве.

6.12. Выполняет функции и полномочия учредителя государственного учреждения города Москвы в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

6.13. Осуществляет мероприятия по совершенствованию разрешительных функций, оптимизации предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, снижению административных барьеров, расходов города Москвы и повышению эффективности использования средств бюджета города Москвы.

6.14. Выполняет функции государственного заказчика при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для проектирования, строительства, реконструкции за счет средств бюджета города Москвы объектов капитального строительства на территории, присоединенной к городу Москве.

6.15. Выполняет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета города Москвы.

6.16. Принимает меры по реализации программ, проектов и мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в пределах установленной сферы деятельности.

6.17. Осуществляет защиту интересов города Москвы в установленной сфере деятельности в судах, арбитражных судах, третейских судах, федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контроль (надзор), представляет в установленном порядке в иных государственных органах, организациях.

6.18. Организует и осуществляет в пределах компетенции Департамента мобилизационную подготовку и мобилизацию в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

6.19. Осуществляет в установленном порядке рассмотрение обращений граждан.

6.20. Выполняет иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы полномочия в установленной сфере деятельности.

9.4. Организует проведение мероприятий по совершенствованию системы управления в установленной сфере деятельности Департамента, в том числе по оптимизации подведомственной бюджетной сети.

9.5. Осуществляет в установленном порядке расходование денежных средств в пределах выделенных ассигнований, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и повышение эффективности использования средств бюджета города Москвы, предусмотренных на содержание Департамента, и реализацию возложенных на него полномочий, несет персональную ответственность за достижение показателей эффективности в установленной сфере деятельности.

9.6. Подписывает в пределах своей компетенции правовые акты (приказы, распоряжения) Департамента, осуществляет контроль за их выполнением.

9.7. Обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества города Москвы, закрепленного за Департаментом.

9.8. Организует прохождение государственной гражданской службы в Департаменте.

9.9. Исполняет полномочия представителя нанимателя для государственных гражданских служащих Департамента и работодателя для работников Департамента, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством.

9.10. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе, служебной дисциплины, коллективных договоров, служебного распорядка, должностных регламентов.

9.11. Действует без доверенности от имени Департамента, заключает от имени Департамента договоры и соглашения, совершает иные юридические действия.

9.12. Представляет Департамент в федеральных органах государственной власти, иных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, общественных объединениях граждан.

9.13. Несет ответственность за соблюдение установленного федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы режима защиты информации, отнесенной к государственной, коммерческой, служебной, иной тайне.

9.14. В пределах своей компетенции организует и обеспечивает мобилизационную подготовку в Департаменте и подведомственных ему государственных учреждениях.

9.15. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете, порядке представления статистической отчетности.

10. Департамент является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, иные служебные печати и штампы, лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета города Москвы, открываемые в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы.

11. Расходы на содержание Департамента осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на функционирование исполнительных органов государственной власти.

12. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

13. В случае ликвидации Департамента документы передаются в установленном порядке в или определенный им орган.

14. Юридический адрес Департамента: ул. Воздвиженка, д. 8/1, стр. 1, Москва, 125009.

Правительство Российской Федерации постановляет :

1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

2. Министерству сельского хозяйства Российской Федерации внести до 1 октября 2004 г. в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов с целью упразднения признанных избыточными полномочий, предусмотренных подпунктами 5.1.2, 5.1.3 и 5.2.1 Положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Фрадков

Положение о Федеральной службе
по ветеринарному и фитосанитарному надзору

I. Общие положения

1. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере ветеринарии, карантина и защиты растений, использования пестицидов и агрохимикатов, обеспечения плодородия почв, селекционных достижений, охраны, воспроизводства, использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, водных биологических ресурсов и среды их обитания, а также функции по защите населения от болезней, общих для человека и животных.

2. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору находится в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.

3. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

5. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору осуществляет следующие полномочия:

5.1. осуществляет надзор:

5.1.1. в установленных законодательством Российской Федерации случаях за юридическими и физическими лицами, проводящими экспертизы, обследования, исследования, испытания, оценку, отбор проб, образцов, досмотр и осмотр, посещение подконтрольных субъектов и объектов, выдачу заключений, а также иные работы в установленной сфере деятельности;

5.1.2. за безопасным применением пестицидов и агрохимикатов;

5.1.3. за использованием селекционных достижений;

5.1.4. за безопасностью лекарственных средств для животных, кормов и кормовых добавок, изготовленных из генно-инженерно-модифицированных организмов, на всех стадиях производства и обращения;

5.2. выдает:

5.2.1. лицензии на отдельные виды деятельности в области племенного животноводства, элитного семеноводства, деятельность по хранению зерна и продуктов его переработки;

5.2.2. лицензии на проведение мероприятий по акклиматизации, переселению и гибридизации, на содержание и разведение объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и водных биологических ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;

5.2.3. разрешения на изъятие объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и лицензии на пользование объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, и водными биологическими ресурсами;

5.2.4. разрешения (включая введение и отмену ограничений) на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации, а также на транзит по ее территории животных, продукции животного происхождения, лекарственных средств, кормов и кормовых добавок для животных, подкарантинной продукции (далее - поднадзорные грузы);

5.2.5. иные разрешения и свидетельства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

5.2.6. удостоверения на право охоты в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5.3. регистрирует объекты надзора в установленной сфере деятельности;

5.4. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Службы, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;

5.5. осуществляет контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере ветеринарии и карантина растений на государственной границе Российской Федерации (включая пункты пропуска через государственную границу) и на транспорте, включающих требования по обеспечению охраны территории Российской Федерации от заноса из иностранных государств и распространения заразных болезней животных, вредителей растений, возбудителей болезней растений, а также растений (сорняков) карантинного значения, ввоза опасных в ветеринарно-санитарном и фитосанитарном отношении поднадзорных грузов, в том числе:

5.5.1. вносит в пределах своей компетенции предложения об установлении и отмене на территории Российской Федерации или субъекта Российской Федерации карантина и других ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых болезней животных, вредителей растений, возбудителей болезней растений, а также растений (сорняков) карантинного значения, устанавливает и упраздняет карантинные фитосанитарные режимы и зоны;

5.5.2. издает индивидуальные правовые акты, касающиеся проведения обязательных диагностических исследований и вакцинации животных по противоэпизоотическим показаниям;

5.5.3. принимает решения о проведении сортового и семенного контроля в отношении посевов и семян сельскохозяйственных растений;

5.6. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций;

5.7. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.8. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

5.9. обеспечивает мобилизационную подготовку Службы, а также контроль за деятельностью ее территориальных органов по их мобилизационной подготовке;

5.10. организует профессиональную подготовку работников Службы и ее территориальных органов, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

5.11. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;

5.12. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;

5.13. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

6. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

6.1. организовывать проведение необходимых расследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности;

6.2. давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

6.3. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;

6.4. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения нарушений законодательства Российской Федерации;

6.5. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы;

6.6. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;

6.7. разрабатывать и утверждать в установленном порядке образцы форменной одежды, знаков различия и отличия, удостоверений государственных инспекторов и порядок ношения форменной одежды.

7. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг.

Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения полномочий Службы не распространяются на полномочия руководителя Службы по управлению имуществом, закрепленным за Службой на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Службы.

III. Организация деятельности

8. Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра сельского хозяйства Российской Федерации.

Руководитель Службы несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Службу полномочий.

Руководитель Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром сельского хозяйства Российской Федерации по представлению руководителя Службы.

Количество заместителей руководителя Службы устанавливается Правительством Российской Федерации.

Заместители руководителя Службы по должности одновременно являются главными государственными инспекторами Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности.

9. Руководитель Службы:

9.1. распределяет обязанности между своими заместителями;

9.2. представляет Министру сельского хозяйства Российской Федерации:

9.2.1. проект положения о Службе;

9.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата и территориальных органов Службы;

9.2.3. предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Службы;

9.2.4. предложения о назначении на должность и об освобождении от должности руководителей территориальных органов Службы;

9.2.5. проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Службы, а также отчет об их исполнении;

9.2.6. предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Службы;

9.3. назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Службы и заместителей руководителей ее территориальных органов;

9.4. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Службе;

9.5. утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Службы в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание центрального аппарата Службы в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

9.6. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Службы в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

9.7. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в пределах своей компетенции издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.

10. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Службы и ее территориальных органов осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

11. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Место нахождения Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору - г. Москва.



Просмотров