Постановление 679. и градостроительного развития. Программы экологического оздоровления территории

28 февраля 2019 , О господдержке промышленных предприятий, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности Постановление от 23 февраля 2019 года №191. В целях увеличения объёма экспорта конкурентоспособной промышленной продукции в рамках реализации федерального проекта «Промышленный экспорт» национального проекта «Международная кооперация и экспорт» определён порядок формирования и утверждения единого списка организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности, являющихся производителями федерального и регионального значения. Также установлен порядок заключения соглашений о реализации корпоративных программ. Предприятия, заключившие соглашения о реализации корпоративных программ, смогут получить доступ к финансированию экспортных проектов, включая страхование соответствующих экспортных кредитов, и возможность использовать широкую линейку банковских инструментов.

27 февраля 2019 , Регулирование в сфере торговли. Защита прав потребителей Об установлении дополнительного реквизита кассового чека для товаров, подлежащих обязательной маркировке Постановление от 21 февраля 2019 года №174. В реквизите «код товара» кассового чека и бланка строгой отчётности для товаров, в отношении которых принято решение об обязательной маркировке, будет указываться код идентификации, позволяющий идентифицировать товар или код товарной номенклатуры. Установление дополнительного реквизита направлено на прослеживаемость и формирование прозрачной среды при обороте таких товаров.

26 февраля 2019 , Об изменениях в порядке использования иностранных спутниковых сетей связи на территории России Постановление от 21 февраля 2019 года №175. На российских операторов связи, использующих любую иностранную спутниковую систему, распространены требования об обязательности формирования российского сегмента иностранной спутниковой системы в составе станции сопряжения с сетями связи общего пользования и пропуска всего трафика, формирующегося абонентскими станциями на территории России, через такую станцию сопряжения.

26 февраля 2019 , Противодействие наркомании О совершенствовании контроля за оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ Постановление от 22 февраля 2019 года №182. Устанавливается контроль за легальным оборотом ряда веществ, используемых при незаконном изготовлении фентанила, находящихся в свободном обороте на территории России и не включённых в список наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю.

26 февраля 2019 , Старшее поколение О распределении межбюджетных трансфертов на создание системы долговременного ухода за пожилыми людьми и инвалидами Распоряжение от 23 февраля 2019 года №277-р. В рамках федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография» предусмотрено создание системы долговременного ухода за людьми пожилого возраста и инвалидами. Средства в размере 295 млн рублей распределены между 11 субъектами Федерации на реализацию пилотного проекта по созданию системы ухода.

26 февраля 2019 , Арктическая деятельность Об ассигнованиях на научные исследования «Трансарктика-2019» Распоряжение от 23 февраля 2019 года №276-р. Из резервного фонда Правительства выделяются 868,75 млн рублей для организации и проведения комплексных научных исследований и государственного мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды Арктики с использованием четырёх научно-исследовательских и научно-экспедиционных судов Росгидромета. Исследования «Трансарктика-2019» проводятся в контексте восстановления комплексных научных исследований Арктического региона, включая высокоширотную Арктику. Цель исследований – совершенствование системы гидрометеорологической безопасности морской деятельности России в Арктике для реализации научных и практических интересов государства.

26 февраля 2019 , Миграционная политика Об утверждении плана реализации первого этапа Концепции государственной миграционной политики на 2019–2025 годы Распоряжение от 22 февраля 2019 года №265-р. Планом, в частности, предусматриваются разработка проектов федеральных законов и других нормативных правовых актов, направленных на решение задач государственной миграционной политики, анализ и подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию миграционного законодательства, оптимизация порядка предоставления государственных услуг и выполнения административных процедур.

25 февраля 2019 , Гуманитарные связи с зарубежными странами (кроме СНГ). Соотечественники Об одобрении Правительством Российской Федерации проекта Соглашения между правительствами России и Индонезии об упрощении визового режима взаимных поездок граждан Распоряжение от 22 февраля 2019 года №264-р. Цель Соглашения - упрощение процедуры выдачи краткосрочных виз для граждан двух стран на взаимной основе. Предусматривается возможность выдачи гражданам России и Индонезии многократных туристических виз сроком до шести месяцев.

25 февраля 2019 , Государственная политика в сфере научных исследований и разработок О порядке разработки и реализации комплексных научно-технических программ и проектов полного инновационного цикла Постановление от 19 февраля 2019 года №162. В целях формирования современной системы управления в области науки, технологий и инноваций, повышения инвестиционной привлекательности сферы исследований и разработок планом реализации Стратегии научно-технологического развития России предусмотрена реализация комплексных научно-технических программ полного инновационного цикла и комплексных научно-технических проектов полного инновационного цикла. Подписанным постановлением установлен порядок разработки, утверждения, реализации, корректировки и завершения таких программ и проектов.

25 февраля 2019 , Литература и книгоиздание. Библиотеки Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Национальная электронная библиотека» Постановление от 20 февраля 2019 года №169. Предусмотрено включение в НЭБ электронных копий 100% российских изданий на правах обязательного экземпляра. Доступ к документам НЭБ будет предоставляться пользователям только при наличии лицензионного договора с автором или другим правообладателем, с учётом решения экспертных советов, а также в соответствии с действующим законодательством.

23 февраля 2019 , Социальная поддержка отдельных категорий граждан О выпуске и распределении в 2019 году государственных жилищных сертификатов Распоряжение от 20 февраля 2019 года №252-р. В рамках госпрограммы «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации». В 2019 году планируется выдать 7151 государственный жилищный сертификат на общую сумму 16,24 млрд рублей.

22 февраля 2019 , Телекоммуникации. Электросвязь О создании Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования Постановление от 13 февраля 2019 года №136. Основная цель создания Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования – обеспечение целостности, устойчивости функционирования и безопасности сети связи общего пользования в связи с наличием потенциальных угроз информационной безопасности, которые могут оказать влияние на работу сетей связи операторов связи, сети связи общего пользования в целом, а также российского сегмента интернета.

22 февраля 2019 , Общие вопросы промышленной политики О запрете на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для оказания услуг финансового лизинга Постановление от 19 февраля 2019 года №159. Установленный ранее запрет на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, распространён на оказание услуг финансовой аренды (лизинга). Это позволит защитить внутренний рынок, поддержать развитие национальной экономики, российских товаропроизводителей, будет способствовать стабилизации финансовой ситуации, дополнительной загрузке производственных мощностей предприятий, сохранению на них рабочих мест, в том числе в смежных отраслях.

22 февраля 2019 , Пенсионное обеспечение Об изменениях в порядке подсчёта страхового стажа для установления страховых пенсий Постановление от 19 февраля 2019 года №160. В целях обеспечения прав самозанятых граждан, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», на пенсионное обеспечение Правила подсчёта и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий дополнены новыми положениями, которыми предусматривается включение в страховой стаж периодов уплаты ими страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и определяются особенности зачёта этих периодов в страховой стаж.

22 февраля 2019 , Добыча, транспортировка, экспорт газа. Индустрия СПГ. Газификация О полномочиях органов местного самоуправления по организации газоснабжения населения Постановление от 21 февраля 2019 года №179. Предусматривается, что местные власти должны будут информировать жителей о сроках, порядке, условиях подключения к газораспределительным сетям, о прогнозной стоимости газа, расчёте максимальной потребности населённого пункта в газе, выделении земельных участков для размещения объектов газоснабжения. Органы исполнительной власти субъектов Федерации должны будут размещать проекты программ газификации на своих официальных сайтах для проведения публичных обсуждений.

21 февраля 2019 , Миграционная политика О критериях отнесения субъектов Федерации к регионам для приоритетного привлечения трудовых ресурсов Постановление от 19 февраля 2019 года №161. Направлено на формирование единого подхода при рассмотрении вопроса включения субъектов Федерации в список регионов, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным.

1

Постановление Правительства РФ от 2 июля 2012 г. N 679 "О повышении стипендий нуждающимся студентам первого и второго курсов федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста и имеющим оценки успеваемости "хорошо" и "отлично" (утратило силу)

Постановление Правительства РФ от 2 июля 2012 г. N 679
"О повышении стипендий нуждающимся студентам первого и второго курсов федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста и имеющим оценки успеваемости "хорошо" и "отлично"

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что:

размер стипендии нуждающимся студентам первого и второго курсов федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста и имеющим оценки успеваемости "хорошо" и "отлично" (далее - студенты), не может составлять менее 6307 рублей;

стипендии назначаются по итогам промежуточной аттестации в рамках установленного образовательному учреждению стипендиального фонда, сформированного с учетом указанного размера стипендии;

назначение стипендии для студентов осуществляются ученым советом образовательного учреждения с учетом мнения студенческого коллектива;

установление размера стипендии осуществляется с учетом назначаемой студентам государственной академической и (или) государственной социальной стипендии.

2. Министерству образования и науки Российской Федерации по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в месячный срок разработать и утвердить критерии отнесения студентов к категории нуждающихся.

3. Финансовое обеспечение расходов, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству образования и науки Российской Федерации в федеральном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего постановления.

4. Министерство образования и науки Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ему в сводной бюджетной росписи федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1 настоящего постановления, вносит в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации предложения о внесении изменений в указанную сводную бюджетную роспись в части перераспределения указанных бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств федерального бюджета, в ведении которых находятся образовательные учреждения высшего профессионального образования, и образовательными учреждениями высшего профессионального образования, являющимися главными распорядителями средств федерального бюджета, исходя из численности нуждающихся студентов.

5. Главным распорядителям средств федерального бюджета, имеющим в своем ведении образовательные учреждения высшего профессионального образования, и федеральным образовательным учреждениям высшего профессионального образования, являющимся главными распорядителями средств федерального бюджета, обеспечить выплату стипендии в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления.

6. Министерству образования и науки Российской Федерации до 30 октября 2012 г. внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения, предусматривающие комплексное регулирование вопросов совершенствования стипендиального обеспечения обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования с учетом положений, установленных пунктом 1 настоящего постановления.

Установлено, что стипендии нуждающимся студентам I и II курсов государственных вузов не могут составлять менее 6 307 руб. Речь идет об учащихся очно за счет средств федерального бюджета по программам бакалавриата и подготовки специалиста. При этом их успеваемость должна быть хорошей и отличной.

Стипендии назначаются по итогам промежуточной аттестации в рамках установленного образовательному учреждению стипендиального фонда. Такие решения принимает ученый совет вуза с учетом мнения студенческого коллектива.

При установлении указанной выплаты учитывается назначаемая студентам государственная академическая и (или) социальная стипендия.

В связи с этим даны организационные поручения.

В частности, Минобрнауки по согласованию с Минтрудом России нужно разработать и утвердить критерии отнесения студентов к нуждающимся. Срок - месяц.

Минобрнауки России следует внести в Правительство РФ предложения о комплексном регулировании вопросов совершенствования стипендиального обеспечения обучающихся в государственных вузах. Срок - до 30 октября 2012 г.

Постановление Правительства РФ от 2 июля 2012 г. N 679 "О повышении стипендий нуждающимся студентам первого и второго курсов федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста и имеющим оценки успеваемости "хорошо" и "отлично"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования


Постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2016 г. N 1390 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об Основных направлениях градостроительного развития

территории районов центральной части Московской области

с учетом градостроительного развития г.Москвы

Основные направления градостроительного развития территории районов центральной части Московской области с учетом градостроительного развития г.Москвы (далее Основные направления) выполнены в соответствии с постановлениями Правительства Московской области от 27.12.95 N 44 "О градостроительном регулировании организации территории центральной части Московской области" и от 20.10.97 N 80/28 "О ходе реализации Генерального плана развития Московской области".

Основные направления определяют стратегию государственной политики в области градостроительства на территории районов центральной части Московской области с учетом градостроительного развития г.Москвы, устанавливают функциональное и градостроительное зонирование территории, определяют основные элементы природного экологического каркаса, обосновывают необходимость разработки и реализации приоритетных программ взаимоувязанного развития районов центральной части Московской области и г.Москвы.

Рассмотрев представленные Основные направления градостроительного развития территории районов центральной части Московской области с учетом градостроительного развития г.Москвы, Правительство Москвы и Правительство Московской области

постановляют:

1. Утвердить Основные направления градостроительного развития территории районов центральной части Московской области с учетом градостроительного развития г.Москвы как основу для государственной политики по градостроительному и социально-экономическому развитию, охране и использованию природного и историко-культурного наследия, рациональному использованию территориальных ресурсов и землепользованию данной территории, в том числе основные положения, предусматривающие:

Формирование природного экологического каркаса с целью стабилизации и улучшения состояния природного комплекса Московской области с введением особого режима градостроительной деятельности, направленного на сохранение и восстановление ландшафта и ограниченное освоение территорий;

Восстановление и использование по назначению историко-культурного потенциала;

Сохранение и развитие рекреационно-курортного комплекса;

Стабилизацию границ городских поселений в соответствии с генеральными планами развития поселений, реконструкцию, интенсификацию использования территории городских поселений;

Развитие и размещение хозяйственных объектов преимущественно на существующих промышленно-коммунальных территориях с использованием их резервов;

Обеспечение занятости населения районов центральной части Московской области, снижение трудовой маятниковой миграции в г.Москву;

Ведение малоэтажного строительства с обеспечением полного инженерного оборудования;

Исключение отводов земельных участков под коллективное садоводство на территории районов центральной части Московской области;

Взаимосвязанное развитие систем транспорта районов центральной части Московской области и г.Москвы с одновременным развитием внутрирайонных связей;

Взаимосвязанное развитие систем инженерного оборудования районов центральной части Московской области и г.Москвы, модернизацию инфраструктуры с применением ресурсосберегающих технологий.

2. Главархитектуре Московской области (Луньков Б.В.), главам муниципальных образований центральной части Московской области в практической деятельности по размещению объектов строительства, развитию поселений, использованию территорий различного функционального назначения руководствоваться Основными направлениями градостроительного развития территории районов центральной части Московской области как основным градостроительным документом, определяющим стратегические направления развития территории.

3. Комитету региональной экономической политики и развития Московской области (Романцов А.А.), Департаменту экономической политики и развития г.Москвы в 2000-2002 годах организовать разработку приоритетных программ взаимоувязанного развития районов центральной части Московской области и г.Москвы совместно с заинтересованными службами Правительства Москвы и Правительства Московской области (приложение).

4. Комитету по финансам и налоговой политике Московской области (Дьяконова Л.А.), Департаменту экономической политики и развития г.Москвы предусматривать расходы на финансирование работ по приоритетным программам при формировании проектов областного и городского бюджетов на 2000-2002 годы.

5. Главархитектуре Московской области (Луньков Б.В.), главам районов центральной части Московской области:

5.1. В целях реализации Основных направлений разработать в 1999-2002 годах территориальные комплексные схемы градостроительного планирования развития территории районов, включая определение градостроительных регламентов по использованию территорий, режимов хозяйственной и градостроительной деятельности и предложения по рациональному использованию земельных ресурсов.

5.2. Провести в 1999-2000 годах инвентаризацию участков малоэтажного строительства, дачных и садоводческих некоммерческих объединений граждан по степени освоения выделенных участков и комплексному обустройству.

5.3. Провести в 1999-2000 годах инвентаризацию промышленно-коммунальных территорий с целью выявления резервов для дальнейшего использования.

6. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы (Росляк Ю.В.) и ГУП развития Московского региона (Пятибрат В.Л.) с учетом проведенной инвентаризации участков малоэтажного строительства, дачных и садоводческих некоммерческих объединений граждан (п.5.2) при формировании годовых инвестиционных программ предусмотреть в общем объеме средств, выделяемых из городского бюджета Москвы, средства на обеспечение комплексности застраиваемых территорий, в том числе необходимого развития инженерно-транспортной и социальной инфраструктур.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И. и министра строительства Московской области Петракова А.И.

Премьер Правительства Москвы

Ю.М.Лужков

И.о.Губернатора Московской

В.Ю.Голубев

Приложение

к постановлению Правительства Москвы

и Правительства Московской области

Перечень

приоритетных программ взаимоувязанного развития

районов центральной части Московской области и г.Москвы

Программы социально-экономического

и градостроительного развития

1. Расселение городского населения.

2. Развитие ритуальной сферы в увязке с расселением населения.

3. Повышение эффективности использования экономического потенциала региона.

4. Развитие рекреации и туризма в центральной части Московской области.

5. Историко-культурное наследие.

Программы экологического оздоровления территории

6. Первоочередные мероприятия по улучшению качества питьевой воды для г.Москвы и Московской области.

7. Совершенствование систем защиты окружающей среды от выбросов в атмосферу.

8. Переработка и обезвреживание отходов.

9. Формирование природно-экологического каркаса и системы особо охраняемых природных территорий г.Москвы и районов центральной части Московской области.

Программы совершенствования

транспортной и инженерной инфраструктуры

10.Развитие федеральных и основных территориальных автодорог в центральной части Московской области.

11. Водосбережение.

12. Совершенствование систем бытовой, производственной и дождевой канализации.

13. Развитие малой энергетики.

14. Создание единой первичной сети телекоммуникаций.

Постановление Правительства Москвы и Правительства Московской области
от 20 июля 1999 г. № 679-61/17
"Об Основных направлениях градостроительного развития территории районов центральной части Московской области с учетом градостроительного развития г. Москвы
"

Основные направления градостроительного развития территории районов центральной части Московской области с учетом градостроительного развития г. Москвы (далее Основные направления) выполнены в соответствии с постановлениями Правительства Московской области от 27.12.95 № 44 "О градостроительном регулировании организации территории центральной части Московской области" и от 20.10.97 № 80/28 "О ходе реализации Генерального плана развития Московской области".

Основные направления определяют стратегию государственной политики в области градостроительства на территории районов центральной части Московской области с учетом градостроительного развития г. Москвы, устанавливают функциональное и градостроительное зонирование территории, определяют основные элементы природного экологического каркаса, обосновывают необходимость разработки и реализации приоритетных программ взаимоувязанного развития районов центральной части Московской области и г. Москвы.

Рассмотрев представленные Основные направления градостроительного развития территории районов центральной части Московской области с учетом градостроительного развития г. Москвы, Правительство Москвы и Правительство Московской области постановляют:

1. Утвердить Основные направления градостроительного развития территории районов центральной части Московской области с учетом градостроительного развития г. Москвы как основу для государственной политики по градостроительному и социально-экономическому развитию, охране и использованию природного и историко-культурного наследия, рациональному использованию территориальных ресурсов и землепользованию данной территории, в том числе основные положения, предусматривающие:

Формирование природного экологического каркаса с целью стабилизации и улучшения состояния природного комплекса Московской области с введением особого режима градостроительной деятельности, направленного на сохранение и восстановление ландшафта и ограниченное освоение территорий;

Восстановление и использование по назначению историко-культурного потенциала;

Сохранение и развитие рекреационно-курортного комплекса;

Стабилизацию границ городских поселений в соответствии с генеральными планами развития поселений, реконструкцию, интенсификацию использования территории городских поселений;

Развитие и размещение хозяйственных объектов преимущественно на существующих промышленно-коммунальных территориях с использованием их резервов;

Обеспечение занятости населения районов центральной части Московской области, снижение трудовой маятниковой миграции в г. Москву;

Ведение малоэтажного строительства с обеспечением полного инженерного оборудования;

Исключение отводов земельных участков под коллективное садоводство на территории районов центральной части Московской области;

Взаимосвязанное развитие систем транспорта районов центральной части Московской области и г. Москвы с одновременным развитием внутрирайонных связей;

Взаимосвязанное развитие систем инженерного оборудования районов центральной части Московской области и г. Москвы, модернизацию инфраструктуры с применением ресурсосберегающих технологий.

2. Главархитектуре Московской области (Луньков Б.В.), главам муниципальных образований центральной части Московской области в практической деятельности по размещению объектов строительства, развитию поселений, использованию территорий различного функционального назначения руководствоваться Основными направлениями градостроительного развития территории районов центральной части Московской области как основным градостроительным документом, определяющим стратегические направления развития территории.

3. Комитету региональной экономической политики и развития Московской области (Романцов А.А.), Департаменту экономической политики и развития г. Москвы в 2000-2002 гг. организовать разработку приоритетных программ взаимоувязанного развития районов центральной части Московской области и г.Москвы совместно с заинтересованными службами Правительства Москвы и Правительства Московской области ().

4. Комитету по финансам и налоговой политике Московской области (Дьяконова Л.А.), Департаменту экономической политики и развития г. Москвы предусматривать расходы на финансирование работ по приоритетным программам при формировании проектов областного и городского бюджетов на 2000-2002 гг.

5. Главархитектуре Московской области (Луньков Б.В.), главам районов центральной части Московской области:

5.1. В целях реализации Основных направлений разработать в 1999-2002 гг. территориальные комплексные схемы градостроительного планирования развития территории районов, включая определение градостроительных регламентов по использованию территорий, режимов хозяйственной и градостроительной деятельности и предложения по рациональному использованию земельных ресурсов.

5.2. Провести в 1999-2000 гг. инвентаризацию участков малоэтажного строительства, дачных и садоводческих некоммерческих объединений граждан по степени освоения выделенных участков и комплексному обустройству.

5.3. Провести в 1999-2000 гг. инвентаризацию промышленно-коммунальных территорий с целью выявления резервов для дальнейшего использования.

6. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы (Росляк Ю.В.) и ГУП развития Московского региона (Пятибрат В.Л.) с учетом проведенной инвентаризации участков малоэтажного строительства, дачных и садоводческих некоммерческих объединений граждан (п. 5.2) при формировании годовых инвестиционных программ предусмотреть в общем объеме средств, выделяемых из городского бюджета Москвы, средства на обеспечение комплексности застраиваемых территорий, в том числе необходимого развития инженерно-транспортной и социальной инфраструктур.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И. и министра строительства Московской области Петракова А.И.

Премьер Правительства Москвы Ю.М. Лужков

И.О. Губернатора Московской области В.Ю. Голубев

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
и Правительства Московской области
от 20 июля 1999 г. № 679-61/17

Перечень
приоритетных программ взаимоувязанного развития
районов центральной части Московской области и г. Москвы

Программы социально-экономического и градостроительного развития

1. Расселение городского населения.

2. Развитие ритуальной сферы в увязке с расселением населения.

3. Повышение эффективности использования экономического потенциала региона.

4. Развитие рекреации и туризма в центральной части Московской области.

5. Историко-культурное наследие.

Программы экологического оздоровления территории

6. Первоочередные мероприятия по улучшению качества питьевой воды для г. Москвы и Московской области.

7. Совершенствование систем защиты окружающей среды от выбросов в атмосферу.

8. Переработка и обезвреживание отходов.

9. Формирование природно-экологического каркаса и системы особо охраняемых природных территорий г. Москвы и районов центральной части Московской области.

Программы совершенствования
транспортной и инженерной инфраструктуры

10. Развитие федеральных и основных территориальных автодорог в центральной части Московской области.

11. Водосбережение.

12. Совершенствование систем бытовой, производственной и дождевой канализации.

13. Развитие малой энергетики.

14. Создание единой первичной сети телекоммуникаций.



Просмотров