Идеальное государство объяснить ребенку. Опрос про идеальное государство

Возможно ли существование «идеального государства»? А если и возможно, то каким оно должно быть? Этим вопросом задаются многие от мала до велика. Античные философы прошлого времени, например, Платон в своих «диалогах» рассматривал концепцию идеального государства как воплощение справедливости, где отсутствовала частная собственность, а государство по существу являлось аристократией. На сегодняшний день для кого-то приемлема именно такая концепция государства, я же попытаюсь в своем рассуждении отразить наиболее важные аспекты своего «миропонимания» и ответить на главный вопрос: при каких условиях возможно построение идеального государства, и каким оно должно быть для своего успешного существования.

Мне бы хотелось отметить несколько условий, которые, как я считаю, являются наиболее важными для создания государства «без изъянов»:

Во-первых, равенство всех членов общества. Каждый человек – индивид, которому присущ свой неповторимый набор качественных характеристик, а идеальное государство – слаженный механизм, где нет места человеческому фактору. В настоящее время мы можем наблюдать социальную дифференциацию (расслоение) в обществе. По сути оно разделено на группы (страты) в соответствии со статусом человека, его социальным престижем, самоидентификацией, профессией, уровнем дохода, наличием образования и др. То есть мало того, что каждый человек индивидуален, он еще и является представителем своей группы, поэтому стоит задуматься: возможно ли создание и процветание идеального государства в социально-неоднородном обществе, где помимо граждан, исполняющих законы и живущие обычной жизнью, существуют также и правонарушители, маргиналы, люмпены, которые оказались за пределами социальной среды? Я считаю, что абсолютного единства и равенства всех членов общества добиться невозможно, а ведь это одно из самых главных условий создания идеального государства.

Во-вторых, в идеальном государстве должны приниматься законы, которые обеспечат защиту всех видов неприкосновенности - физическую, нравственную, психическую и личную безопасность. Вспомним пирамиду потребностей Маслоу, где потребность в безопасности – или же экзистенциальная потребность – занимает второе место после физиологических потребностей. Только человек, который удовлетворил свои физиологические потребности (пища, вода и др.), и который находится в безопасности, начинает задумываться о других потребностях, таких как потребность в любви, уважении и др., следовательно, государство обязано гарантировать свободу и безопасность людей. Здесь стоит затронуть одну из внешних функций государства – охранительную, которая безукоризненно должна им выполняться. Люди должны быть уверены, что находятся под защитой государства, что им не грозит война, эпидемия или кризис. Достичь такой уверенности в современных реалиях, увы, не удается.

В мире нет ни одного идеального государства (ИД ГОС). В мировой истории их никогда не было. Они существовали только в книгах. С глубокой древности возникали отдельные сообщества имеющие отдаленные признаки идеального государства, самые прекрасные царства, в которых было достигнуто благоденствие, справедливость, мир и покой, рождались и умирали в неустойчивом мире. И сейчас еще не достигнута эпоха благоразумия. Глупость и жадность захватили планету Земля.

Это не значит, что ИД ГОС невозможно в принципе. Нет никаких интеллектуальных и материальных препятствий для созданию идеального государства. Материальных ресурсов на Земле достаточно чтобы создать справедливый мир для всех людей. Вся проблема только в людях, в их неспособности разумных согласованных действий. Эгоизм, глупость, негибкость и жадность мешает прогрессивным изменениям жизни.

Тот же основной принцип подходит для ИД ГОС. Государство должно предоставлять идеальные условия жизни для любого гражданина, независимо от его материального положения. Все системы государства должны идеально выполнять свои функции - работать для людей. Это возможно, если политическая система власти имеет справедливую, сложную, чёткую, устойчивую структуру.

Существующая экономическая система в основе которой лежит одержимость к безграничному потреблению и росту богатств отдельных индивидов не способствует созданию ИД ГОС. Избранные, стоящие у власти, забывают о моральном долге перед избравшими их людьми. Личные интересы и амбиции должны быть ими отброшены. Власть должна стать примером честности и бескорыстия. Лидеры должны служить народу, а не наоборот, как фактически происходит. Бездарные, неграмотные, безответственные руководители будто в шашки играют, решая судьбы миллионов людей. Подвергая граждан своей страны неоправданным лишениям. Они всегда находят сомнительные причины к бедственному положению в стране. Такие лидеры подобны капитану лайнера, который сажает корабль на мель и подвергает пассажиров опасности. А сам капитан всегда спасется.

Люди - по природе творческие существа и должны жить достойно, без унижения за кусок хлеба. Любой человек должен иметь возможность развиваться, а не тратить время и силы, ради обогащения удачливых счастливчиков. Истинная справедливость для всех, а не для особых - в этом состоит цель идеального государства.

Существуют реальные причины, почему ИД ГОС, до сих пор не создано.

В первую очередь мешает всеобщая безумная гонка к экономическому процветанию. Человечество захватила неизлечимая мания к индивидуальному обогащению. Как вернуть людям их естественную сущность, когда блекс золота не затмевает доброту, любовь к ближним, бескорыстие.

Только другой путь приведет к идеальному обществу. В новом мире любой человек найдет благополучие, мир, радость, не испытывая каких либо невзгод и унижений. Голод, несправедливость, преступность, войны, кризисы должны исчезнуть из жизни людей.

Нет никаких законов природы, что на Земле должны происходить войны. Не существует природных инстинктов, что люди обязаны бороться с друг другом за богатства, за еду. Все это навязано искусственно существующим экономическим порядком. Нет никакой конкуренции в природе, даже среди диких животных. Никто просто так никого не мучает. Еды всем хватает.

Борьбу за выживание, конкуренцию придумали и внушили, ради оправдания всеобщего эгоизма. Все зависит только от воли людей, от их воспитания и умственного развития. Если они хотят воевать, они воюют и истребляют друг друга. Если люди ценят мир - они живут мирно и помогают друг другу. Только мирная человеческая этика и здравый смысл приведут к появлению идеальной цивилизации.

Для создания ИД ГОС нужно перенаправить интересы в сторону духовных ценностей, подняв их выше желания золота. Благородство, честность, доброта, ум должны стать дороже бриллиантов для нормальных людей. Жизнь любого человека должна считаться величайшей ценностью, убийства и насилия должны стать невозможными.

Главной целью любого человека должно быть духовное и интеллектуальное развитие, а не борьба за выживание и не погоня за богатством, как сейчас. Мечты о миллионах затмили умы.

Необходимо избавить людей от алчности и стремления к обогащению любой ценой. За сотни лет это стало инстинктом. Детей с пеленок учат карабкаться поголовам других. Пусть другие сдохнут, но ты стань выше всех. Иначе здесь и нельзя жить. В нашем искусственном извращенном мире. Только у людей такой неестественный инстинкт поведения. Дикие животные в природе не знают, что такое жадность и эгоизм.

Множество пособий дают советы, как стать миллионером. Заработать много денег считается благом. В журналах, кино и романах рисуют прелести роскошной жизни. Желтая пресса пишет только о звездах, об их жизни. Куда они тратят деньги. Эгоистическое стремление к обогащению в самой сути противоречит естественной природе человека, как общественного существа. Дикие животные рождаются готовыми к жизни в своей природной среде, а человек рождается беспомощным. Только в человеческой среде ребенок становится разумным. Поэтому взаимовыручка, любовь к ближнему входит в естественную природу человека. В современном мире эти привычки не играют роли.

В мире, где жизнь это способность в выживании, невозможно объяснить, что есть более высокие цели, чем деньги. Мало кто понимает, что деньги не самое главное.

Отличительные черты ИДЕАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА

Для ИД ГОС существует три принципа, по порядку следования:

1. Справедливость. Соприкасается с честностью, моралью, гуманизмом, добротой.

3. Политическая власть превосходящая по силе экономическую систему.

1. Принцип справедливости:
-
Справедливость не эквивалентна равенству. Это разные вещи. Люди не могут быть равными. Они всегда чем-то различаются: имеют разные способности, разное развитие, образование, воспитание, происхождение, вкусы, нацию, веру.

Истинная справедливость в том, что у любого появляется возможность духовного интеллектуального роста, независимо от происхождения.

В ИД ГОС никто не лишен шанса стать выше по уровню развития и положению в обществе. Любой может получить самое лучшее образование.

Еда, одежда, жилье, медицина - все самые необходимые вещи для жизни предоставляются бесплатно. Современный уровень технологии позволяет производить достаточно еды, одежды, предметов быта для безвозмездного снабжения населения. Медицина должна быть строго бесплатной. Так было в первобытном обществе. Платные медицинские услуги это моральное извращение империалистической системы. Государство оплачивает труд врачей и покупку мед-оборудования.

Личный рост и достижения в ИД ГОС не зависят от происхождения, связей и богатства. Только личное развитие помогают достичь положение в обществе.

Суд решает дела без протекций, равноправно. Виновный наказывается, независимо от положения. Юридические услуги предоставляются бесплатно. Платные адвокаты - это тоже самое извращение, что и платная медицина. Которые ведут к взяткам и обману.

В ИД ГОС ни один человек не игнорирование государством. В силу высокого морального уровня, никому не откажут в той или иной помощи.

Никто в ИД ГОС не может быть бездомным, никто не будет голодать и мерзнуть. Если сам не захочет. Если у человека нет регистрационных документов, то это система виновата, а не человек. Чиновники должны волноваться о том, чтобы у граждан были соответствующие документы. Надо наказывать бюрократизм и тех, кто создает неудобства гражданам. Обман и коррупция невозможны в ИД ГОС.

Справедливость состоит в том, что природные и прочие экономические ресурсы принадлежат народу, а не дельцам с целью личного обогащения. Нефть, газ, леса, озера, реки, земли - все это принадлежит государству, которое бережно относиться к природе. Не позволяет бездумно его растрачивать и уничтожать.

Миллион долларов прибыли в год для одного человека - это уже сверх-прибыль и обман. Честным трудом такую сумму никто не заработает. То, что получают кинозвезды и эстрадные исполнители, видимо, тоже перегиб существующей экономической системы.

Манипуляции с денежными потоками должны быть признаны вредом, а не благом. Это будущая катастрофа - зарабатывать огромные деньги ничего материального не производя. Экономическое процветание и безумная гонка за богатствами должна перейти к равновесной статичной системе. Счастье и развитие общества достижимо при меньшем количестве денег.

По данным 2017 года:

20% верхушки владеет 90% ресурсов Земли,
60% среднего слоя населения живут, имея 9% ресурсов,
20% низов имеют всего 1% ресурсов.
8 человек владеют половиной всех денежных запасов Земли.

Статистические данные говорят о том, что верхушка самых богатых людей планеты имеет огромные излишки денег. Они никогда не поделятся с нуждающимися. Богатство ради богатства - это одна из главных проблем современного мира. Остановить безумную гонку за богатство почти невозможно. Есть ничтожный шанс, что верхушка поймет, что бесконтрольная динамика экономического роста неминуемо приведет к тяжелому мировому кризису. Тогда всех, без исключения, ждут плохие времена. Пострадают все от низа до верха. Мировое экономическое равновесие стремительно идет к краху.

В ИД ГОС в силу высокого духовного уровня никто не станет строить себе огромные золотые дворцы, ради прихоти и ради престижа. Интеллектуально развитому, разумному человеку не к чему иметь сразу пять яхт и мраморные виллы.

Надо учесть, что природные ресурсы Земли не беспредельны. Между тем, из за алчности и роста экономического процветания происходит безвозвратная растрата природных ресурсов. Ради личного мраморного дворца взрывают горы. Для личной яхты рубят целые рощи ценных пород деревьев. Производятся огромное количество ненужных одноразовых вещей, засоряющих природу.

2. Функциональность классов и категорий ценности

В современном мире враждебных классов не существует. Вместо них появились "страты" или слои.

Слои формируются не только по экономическим признакам (наличие частной собственности, доход, профессии и др.), но и по таким признакам, как престиж, образ и стиль жизни, объем власти и авторитета.

В современном государстве выделяются три уровня стратов:

Высший слой - это элитарное меньшинство населения.

Средний слой - является основным слоем, который уравновешивает всё общество.

Низший слой - занимают люди, опустившиеся на социальное дно. (Бомжи, алкоголики, наркоманы)

В ИД ГОС низший слой исчезает в силу невозможности. Общество стремиться воспитать интеллектуально развитых, честных, порядочных людей. Нет причин и факторов, которые ведут к нищете. Жилища, еда, медицина, образование бесплатны.

В ИД ГОС существует два основных слоя. Средний и высший. Они разделяются на еще ряд незначительно различающихся стратов.

Признак страта по личному богатству теряет значимость, как признак власти. Кто-то имеет больше денег, кто-то меньше, хотя разница не будет такой огромной, как в настоящее время.

Функциональность стратов означает полезность индивида в обществе. Поэтому профессиональные качества человека, его образованность, профессионализм влияет на положение в обществе. Уровень оплаты труда у разных профессий не может быть одинаковым.

3. В ИД ГОС политическая власть имеет абсолютную величину, на порядок выше власти денег. Неподкупная, независимая, ответственная за принятие решений.

Политическая власть не касается экономических вопросов. Для управления финансами существуют соответствующие учреждения, экономисты, эксперты, которые разбираются в экономике. Глава государства отрезан от казны.

Странно, что вопросы развития страны решают люди, мало смыслящие в экономике, только из за того, что имеют безграничную власть. Страны разоряются из за не компетенции лидеров. Глупые решения правителей приводят к ухудшению жизни миллионов людей и никто за это не ответил.

Политическая власть - её сила определяется духовными, этическими ценностями. Не количество видов колбасы в магазине определяет могущество страны, а высокий духовный уровень её граждан. Такая страна непобедима, даже если ее природные ресурсы бедны.

Богатство государства - это прежде всего порядочные граждане, соблюдающие законы, неподкупная власть, а не нефть и газ.

Политическая власть в ИД ГОС справедлива и имеет абсолютное свойство. Она не зависит от случайности. Руководителями становятся люди высокого морального и интеллектуального развития. Это личности высокого авторитета, честные. Никакие деньги и выгоды,родственность, панибратства не влияют на их справедливые решения. От их решений зависит жизнь миллионов людей. Они ставят свою ответственность превыше всего.

Поэтому выбор в органы власти производиться тщательно с привлечением экспертов. Глава правительства выбирается на неограниченный срок. Специалисты, психологи, изучают кандидатов. Их моральный, интеллектуальный уровень и авторитет в обществе играют важную роль.

Выбор главы государства происходит не случайным образом или подложно, как при декоративной демократии, а тщательным образом. Президент может управлять страной неограниченный срок. Почему бы нет? Если президент справляется с обязанностями. Это прежде всего трудная ответственная работа, а не слава и выгода.

Производство в ИД ГОС строиться по типу корпораций. Средства производства, станки, оборудование принадлежат государственным фирмам и корпорациям, а не частным лицам. Тогда все законы трудового законодательства строго строго соблюдаются. Частные фирмы, как правило, нарушают трудовое законодательство.

В ИД ГОС деньги теряют значение, как символ власти и вседозволенности. Они существуют лишь, как инструмент обмена товаров.

В чем состоит смысл слова ПОЛИТИКА?

Истинные политические цели самодостаточны, они связаны с идеями и интересами, далекими от экономики и материального благополучия; они соответствуют высшему измерению жизни, особому достоинству.

В современном мире слияние политической и экономической составляющей государства является болезнью извращенного государства. Главы страны беззастенчиво используют положение для личного обогащения. Слава, престиж кружат голову. Годами дают обещания, которые не выполняются. Всегда находятся внешние причины. Используются средства СМИ и специальные методы психологического методы воздействия на граждан.

В ИД ГОС политическая власть не касается экономики. В этом ее несокрушимость. Новые люди настолько высоки в духовном развитии, что обогащение не является их целью. Для них важно принести пользу обществу. Прежде всего, это относиться к стоящим у власти. Они показывают пример бескорыстия и честности.

Никогда истинная политическая власть не может упасть под воздействием социальных или экономических факторов. Кризисы не представляют для нее угрозы. Страна может быть бедной, с точки зрения ресурсов, но ее жители будут счастливы. Так как, они в своем духовном развитии понимают, что богатство это еще не благо. Выше должны быть духовные ценности, а не материальные. Пусть нет яхт у каждого, разве это так важно. Все что нужно для нормальной жизни у каждого есть. Нет войны, нет насилия. Есть работа, есть бесплатное жилье, еда... Есть неограниченные возможности духовного и интеллектуального роста.

Голод, нищета, экономические спады невозможны в ИД ГОС. Моральные качества людей стоят выше материальных благ. В Идеальном государстве экономика играет второстепенную роль, а не главную. Поэтому экономические задачи решаются разумно и бесстрастно, без личного интереса глав государства. Никто не использует высокое положение для своего обогащения.

Основная опасность современного мира в экономической одержимости. Огромная разница между богатыми и бедными ведет к мировой катастрофе. Власть денег отрицает духовные ценности. Пока мораль не станет выше денег, ждать изменений к лучшему бесполезно.

Это присуще империалистической системе, захватившей мир. Которая сама по себе неестественна и не согласуется с человеческой природой. Империализм - безумная, живучая, многоликая система, выйти из нее почти невозможно в силу его живучести. Эта многоликая система легко приспосабливается к переменам. Она может принимать любой облик, как оборотень, но её волчьи зубы не исчезают.

Капиталистическая политическая система хорошо согласуется с любой формой демократии. Демократия - это только видимость свободы, а такая свобода всегда ведет к неравенству. Одни ниже, другие выше - так будет еще долго в мире, где нажива превыше всего. Где всеобщий эгоизм превращен в достоинство, а не забота о других. Исчезает понимание ценности каждой человеческой жизни. Идолопоклонничество выросло до небес. Как донести до людей, что превыше всего доброта, терпимость к другим, совесть, честь. Уважение разума, а не силы.

Единственная надежда, что прогрессивное мировое сообщество объединится в борьбе за справедливый, разумный мир. Без войн и без конфликтов. Миллионы нерешенных проблем ждут людей. А их отвлекают от важного. Многое можно сделать мирным путем. Время уходит и ситуация может достигнуть точки не возврата.

Возникает из-за естественной потребности людей к объединению с целью облегчения условий своего существования. Согласно Платону, государство “возникает..., когда каждый из нас не может удовлетворить сам себя, но нуждается еще во многом. Таким образом, каждый человек привлекает то одного, то другого для удовлетворения той или иной потребности. Испытывая нужду во многом, многие люди собираются воедино, чтобы обитать сообща и оказывать друг другу помощь: такое совместное поселение и получает у нас название государства...”.

Разрабатывая концепцию идеального государства, Платон исходит из того соответствия, которое, по его мнению, существует между космосом в целом, государством и отдельной человеческой душой. В государстве и в душе каждого отдельного человека имеются одни и те же начала. Трем началам человеческой души, а именно, разумному, яростному и вожделеющему, в государстве соответствуют три аналогичных начала — совещательное, защитное и деловое, а последнее в свою очередь формирует три сословия — философов-правителей, воинов-защитников и производителей (ремесленников и земледельцев). Государство, по Платону, может считаться справедливым лишь в том случае, если каждое из трех его сословий выполняет в нем свое дело и не вмешивается в дела других. При этом предполагается иерархическая соподчиненность этих начал во имя сохранения целого.

1) Основной принцип построения государства Платон видит в разделении труда: каждый делает то, что у него получается лучше всего, снабжая продуктами своего труда других членов государства, а взамен получая от каждого из них то, что нужно ему. Разделение труда порождает многочисленные, четко дифференцированные отрасли, производящие для государства продукты либо так или иначе способствующие производству и потреблению.

a) Земледельцы, ремесленники, строители жилищ заняты в основных областях. Но кроме них необходимы и другие области труда, так появляются работники, изготавливающие специальные орудия и инструменты, скотоводы, которые будут доставлять средства перевозки людей и грузов, добывать шерсть и кожу. Кроме этого понадобятся торговцы, наемники, странствующие актеры и т.п. Все эти люди образуют низшее сословие в государстве и одновременно его основу. Платон сравнивает их со “стадом”.

b) Для охраны государства потребуются стражи. Они будут “собаками” при “стаде”. Важность их дела и трудность его исполнения выделяют стражей в отдельное, более высокое сословие. Стражи должны обучаться гимнастике и математике. Музыка и поэзия для их образования должна тщательно подбираться: в идеальное государство допускаются только те стихи и звуки, которые воспитывают мужество и бесстрашие, а ни в коем случае не те, которые нагоняют меланхолию или напоминают о смерти. Стражи должны жить отдельно ото всех и не иметь никакой собственности.


Даже жены и дети у них общие. Социальной функции и общественному призванию идеального государства соответствует и предложенная Платоном система воспитания . Она направлена прежде всего на воспитание стражей и правителей. Большое значение придает Платон воспитанию стражей как активной части населения, из которой выходят правители. Воспитание, достойное правителей, должно было сочетать практические навыки с освоением философии. Цель образования - через познание Блага дать образец, которому должен уподобиться правитель в своем стремлении воплощать Благо в своем государстве.

c) Как “стадом” управляют “пастухи”, так во главе государства должны стоять правители. В Прекрасном городе ими должны быть только философы. Это люди, которым открыто высшее знание - сами “идеи”. Говоря о правителях идеального государства, осталось только привести знаменитые слова Платона: “Пока в государствах не будут царствовать философы либо как называемые нынешние цари и владыки не станут благородно и основательно философствовать и это не сольется воедино - государственная власть и философия, и пока не будут в обязательном порядке отстранены те люди - а их много, - которые ныне стремятся порознь либо к власти, либо к философии, до тех пор, дорогой Главкон , государствам не избавиться от зол, да и не станет возможным для рода человеческого и не увидит солнечного света то государственное устройство, которое мы только что описали словесно” (Гос-во, 267).

Первый отбор философов происходит тогда, когда им исполняется двадцать лет. После чего им дается полный обзор наук. В тридцать лет, из этих кандидатов, производится второй отбор, в процессе которого отдают предпочтение тем, "кто из них умеет, не обращая внимания на зрительные и остальные ощущения, подняться до истинного бытия". После чего они обучаются диалектике еще 5 лет. Достигнув 35-летнего возраста, они становятся правителями и в течение 15 лет занимают государственные должности. Причем, и стражи и правители должны быть поставлены в особые условия: у них не должно быть семьи и частной собственности. Плату за свои труды они получают натурой от низшего сословия. К деньгам они не должны прикасаться, чтобы избежать соблазна к накоплению.

Философов отбирают из числа наиболее одаренных от природы стражей, но лишь в правильно организованном государстве они могут проявить свою божественную природу. В иной ситуации даже «самые одаренные души при плохом воспитании становятся особенно плохими» - именно из них выходят злодеи и тираны.

Согласно Платону, философ имеет врожденную склонность к знанию, он характеризуется любовью к истине, отличается правдивостью, может отказать себе в телесных удовольствиях. Прирожденный философ благороден, не хвастлив, великодушен, справедлив.

2) Незыблемость сословного деления - это основа платоновского справедливого государства. Для обоснования деления людей на классы Платон привел легенду о том, что люди произошли от одной матери-земли, но с наличием разных металлов в их душах: меди, железа, серебра и золота. Якобы люди, зная это, согласны с неравенством. Каждый должен заниматься своим делом, иначе случится беда. Три класса в равной мере необходимы идеальному государству и, взятые все вместе, являют великое и прекрасное. В принципе, люди могут переходить из сословия в сословие, но сделать это довольно трудно.

3) В государстве могут существовать три основные формы правления — монархия , аристократия и демократия. В свою очередь, каждая из них делится на две формы. Законная монархия — это власть просвещенного царя, незаконная — тирания; власть просвещенных и немногих — аристократия, власть немногих, думающих только о себе, — олигархия . Демократия как власть всех может быть законной и незаконной. Симпатии Платона однозначно на стороне царской власти. Каждая форма государства, по Платону, гибнет из-за внутренних противоречий.

Поэтому, чтобы не создавать в обществе предпосылок для волнений, Платон ратует за умеренность и средний достаток и осуждает как чрезмерное богатство, так и крайнюю бедность. Управление государством Платон характеризует как царское искусство, главным для которого будет наличие истинного царского знания и способность управлять людьми. Если правители имеют такие данные, то будет уже неважно, правят ли они по законам или без них, добровольно или против воли, бедны они или богаты: принимать это в расчет никогда и ни в коем случае не будет правильным.

С позиции своего идеального государства Платон классифицирует существующие государственные формы на две большие группы: приемлемые государственные формы и регрессивные - упадочные. Первое место в группе приемлемых государственных форм, естественно, занимает Платоново идеальное государство. Из существующих государственных форм ближе всего к нему стоит аристократия, а именно аристократическая республика (а не аристократическая монархия).

К упадочным, нисходящим государственным формам он относит тимократию , которая, хотя ее и нельзя отнести к приемлемым формам, стоит к ним ближе всего. Это власть нескольких личностей, основанная на военной силе, т. е, на добродетелях средней части души. В античной Греции этому типу наиболее соответствовала аристократическая Спарта V и IV вв. до н. э. Существенно ниже тимократии стоит олигархия. Это власть нескольких личностей, опирающаяся на торговлю, ростовщичество, которые тесно связаны с низкой, чувственной частью души. Главным предметом раздражения Платона являются демократия, в которой он видит власть толпы, неблагородного демоса, и тирания, которая в античной Греции начиная с VI в. до н. э. представляла диктатуру, направленную против аристократии.

В социальных теориях и воззрениях на государство на первый план выступают, в частности, классовые корни идеализма Платона.

У Платона, таким образом, общественное начало стоит выше личного. В своих работах, Платон противопоставляет свое «идеальное» государство некоторым государствам несовершенным, тем самым, с одной стороны иллюстрируя основные положения своих идей, с другой - дает нам ценнейшие сведения об устройстве государств древнего мира.

Список используемой литературы:

Энциклопедия "Мир вокруг нас".

Платон и его эпоха. К 2400-летию со дня рождения. Сборник. М., 1979

Платон. Собрание сочинений, тт. 1-4. М., 1990-1994

Http://www.hrono.ru/biograf/bio_p/platon.php

Http://www.newacropol.ru/Alexandria/philosophy/Philosofs/Plato/

Или О должном

Также в этом диалоге содержится систематика и краткий критический анализ различных форм государства, размещенных автором на шкале постепенной деградации, которая выглядит как эволюция во времени, но необратимость такой эволюции прямо не утверждается, и сам вопрос неизбежности деградации не поставлен явно, так что при желании эту деградацию можно считать лишь описанием некоторой тенденции.

Диалог выстроен так, что кажется разбором идей справедливости и блага - как основополагающих для автора идей - на примере государства как пригодном для анализа и в то же время достаточно высоком и общем. Это заставило некоторых исследователей толковать диалог исключительно метафорически - без какой-либо связи с настоящим государством, что, скорее всего, является преувеличением, хотя в диалоге и отрицается близость современных автору государств к идеальному и даже высказывается сомнение в возможности идеального государства на земле.

Также в диалоге заметная часть посвящена некоторым другим связанным с описанной выше философским темам, например, обсуждению общего понятия идеи, в связи с чем излагается знаменитый миф о пещере . Иногда тут наблюдаются некоторые отклонения от анализа на примере государства, но не слишком часто.

Ссылки


Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Идеальное государство" в других словарях:

    - ’ГОСУДАРСТВО’ один из наиболее известных диалогов Платона, относящийся к расцвету его творческой деятельности (70 60 е, 4 в. до н.э.). Создававшееся в течение многих лет ‘Г.’ впитало в себя все стороны учения мыслителя, включая его представления… …

    Или «О справедливости», диалог Платона, состоящий из 10 книг. Большая часть кн. 1 (за исключением введения рамки), по видимому, представляет собой диалог раннего периода, называемый иногда «Фрасимах». Кн. 2 10 относятся к зрелому периоду… … Философская энциклопедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Государство (значения). Диалоги Платона Диалоги даны в последовательности, установленной Фрасиллом (Диоген Лаэртский, книга III … Википедия

    Один из наиболее известных диалогов Платона, относящийся к расцвету его творческой деятельности (70 60 е, 4 в. до н.э.). Создававшееся в течение многих лет Г. впитало в себя все стороны учения мыслителя, включая его представления о справедливости … История Философии: Энциклопедия

    Филос. понятие, характеризующее спе цифич. способ бытия объекта, представленного (отражённого) в психич. мире и жизнедеятельности субъекта. «...Идеальное есть не что иное, как материальное, пересаженное в человеческую голову и… … Философская энциклопедия

    I есть организация оседлого населения, занимающего определенную территорию и подчиняющегося одной и той же власти. Платон, Аристотель и Цицерон объясняли происхождение и существо Г. общительной природой человека. Г., говорит Аристотель, есть… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

    Муаммар Каддафи выдвинул системную идею общественного устройства, которая нашла частичное воплощение в Ливии. Как и предшественники, начиная с Платона, Каддафи искал идеальную форму общественного сосуществования, при котором наряду с социальной… … Википедия

    Диалог Платона "Государство" - Государство диалог Платона, посвященный проблеме идеального государства. Написан в 360 г. до н. э. С точки зрения Платона, государство является выражением идеи справедливости. Идеальное государство, по Платону, состоит из трех сословий: высшего… … Энциклопедия ньюсмейкеров

    ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО - – установившееся в буржуазной юридической литературе антинаучное понятие, изображающее буржуазное государство таким, в котором якобы нет места произволу исполнительной власти и где господствуют якобы закон и законность. Характерным для теории П.… … Советский юридический словарь

    Великобритания (Great Britain); официальное название ‒ Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland). I. Общие сведения В. ‒ островное государство на С. З. Европы; занимает… … Большая советская энциклопедия

Наличие высшего образования у человека – сегодня норма и обязательное требования, без которого работодатель не станет рассматривать вашу кандидатуру на должность. Полученные в ВУЗе знания никто не проверяет, да и в реальность их практичного применения мало кто верит, но наличие корочки все же необходимо. Альтернативой длительного обучения является возможность купить диплом актуальной специальности.

Случаи, в которых надо покупать подтверждение наличия высшего образования

Большинство людей не верят в пользу дипломов, и думают, что они надо исключительно для галочки. Но в некоторых ситуациях он становится жизненно необходимым, например:

  • срочное предложение трудоустройства по интересной и перспективной специальности;
  • невозможность реального обучения из-за плотного рабочего графика или маленьких детей;
  • нежелание тратить время и деньги на настоящий документ, который можно получить за несколько дней.

Современные технологии открывают перед человеком новые возможности, и оригинальный документ становится доступным для приобретения, таким образом, экономя средства, силы и время для будущего владельца.

В чем выгода покупки документа

По сравнению с реальным обучением, простая покупка принесет больше пользы и выгоды, поскольку купить диплом в Москве – это:

  • экономия денег – цены на то, чтобы быть студентом столичного ВУЗа сегодня очень высоки, тогда зачем переплачивать;
  • Россия – страна больших возможностей и самых разных престижных ВУЗов: окончите любой из них за пару дней. Вчерашний школьник, а сегодняшний абитуриент обычно идет учиться туда, где проходит по баллам, ближе к дому и, где платить меньше. Но толку от такого диплома будет немного;
  • доступна любая квалификация всех годов выпуска;
  • рациональное использование времени, ведь это самое дорогое, что у нас есть. А растрачивать его в пустую на просиживание лекций, и переписывание конспектов приведет не к развитию, а, наоборот, к отставанию от темпов общества;
  • шанс построить успешную карьеру в г. Москва;
  • гарантия практичного применения: потребность изготавливать документ возникает, поскольку есть актуальная и интересная вакансия, и единственное препятствие – отсутствие официального подтверждения соответствия квалификации;
  • возможность получить уровень бакалавр, специалист и магистр за несколько дней;
  • приложение к документу с полным совпадением дисциплин оригинала и с высокими баллами;
  • соответствие требованиям рынка труда, поскольку при поступлении в университет, сложно предвидеть, какая профессия будет востребованной через 5 лет;
  • выделить себя среди конкурентов на должность поможет красный диплом.

Последние отзывы

Всё нормально, спасибо за диплом!

Хочу поблагодарить представителей Вашей компании за предоставленную возможность купить диплом о втором высшем образовании. Я начинала учиться в университете, но рождение второго ребенка вынудило меня оставить его. Сейчас у меня есть столь желанный диплом, когда малышка подрастет, я смогу устроиться на работу по любимой специальности. Спасибо большое!

Станислав

Простота покупки свидетельства меня просто покорила. Я думал, что придется долго и нудно заполнять документы, а оказалось, что на все про все нужно буквально пять минут. Это отлично проработанный и продуманный сайт, пользоваться им очень просто. Сейчас жду свое свидетельство с нетерпением.

Можно ли доверять подобным фирмам

Это главный вопрос, ведь на кону не только работа, а и репутация. Так что, выбирая компанию, которая выполнит печать диплома на заказ, проверяйте ее надежность и профессионализм. Важно не бросаться на копеечное предложение, которое приведет к слишком неудачной подделке. Лучше обратите внимание на компанию, которая выполнит печать недорого, доступного и конкурентного по сравнению с другими предложениями интернета.

При сотрудничестве с нами, клиенты получают следующие гарантии:

  • лучшая цена в городе, которая соответствует качеству;
  • признание подлинности по всей стране и за границей, ведь в его основе – государственный образец;
  • полное проведение студента по всем документам;
  • печать исключительно на оригинальном бланке Гознак;
  • не можете самостоятельно забрать вашу корочку, так сказать, побывать на «выпускном», – мы выполняем работу с доставкой по стране.

Если вы не решаетесь заказать диплом, поскольку опасаетесь обмана, то мы гарантируем выполнение работы без предоплаты: оплатите после того, как убедитесь, что вы получили официальный и настоящий документ.

Чем занимаются наши сотрудники

Многим студентам не хочется служить в армии. У вас есть возможность в 40 лет получить новую специальность без траты времени на обучение. Для решения всех вышеперечисленных вопросов можно у нас купить диплом или любой другой документ, который вы хотите. Получение документов осуществляется через государственные учреждения: ЗАГС, ВУЗ, военкомат. Мы поможем вам в покупке любого документа.

Что вам даст новый документ:

  • если вы потеряли диплом, то вы избежите возни с бумагами и сэкономите много времени;
  • вы можете заменить плохие оценки на желаемые баллы;
  • возможность получить трудоустройство в любимой фирме;
  • можно подтвердить высокий уровень квалификации и избежать увольнения;
  • возможность сменить специальность;получить учебную визу в другую страну;
  • отсрочка или освобождение от призыва в армию.

Вы можете у нас школьный аттестат, диплом об окончании средних и высших учебных заведений. И это – далеко не полный список. Есть в Москве много учебных заведений с военной кафедрой. А значит – у вас будет еще и воинское звание. Мы сделаем любую удобную для вас справку: больничный лист, справку из военкомата, посещение сессий института. У нас можно купить свидетельства о браке, рождении и смерти. Одним словом, сделаем для вас любой документ, востребованный на производстве.

Последние вопросы

Александра

Скажите, если я живу не в России и не в СНГ, могу ли я заказать у Вас диплом о высшем образовании? Мне нужен педагогический ВУЗ, преподавание русского языка и литературы. Я родом из Украины, диплом мне нужен местный. Можете ли Вы мне помочь в моей ситуации?

Да, мы можем сделать Вам нужный документ. Оставляйте заявку у менеджеров и не забудьте оставить координаты для связи – номер телефона или электронную почту. Мы свяжемся с Вами для уточнения Вашего заказа.

Как мне поступить, если в документе я обнаружу ошибки или опечатки?

Перед тем, как принимать и оплачивать готовый документ, Вам нужно его внимательно проверить. Если Вы обнаружите в нем недочеты, не берите его и не платите, просто отдайте курьеру или верните обратно нам на переделку. Естественно, что все расходы мы берем на себя. Чтобы такие ситуации никогда не возникали, мы делаем для наших клиентов макет будущего документа и отправляем им на согласование. Когда заказчик проверит все детали и подтвердит согласие, мы пошлем макет на выполнение. Также можно сделать фото или видеозапись документа под лучами ультрафиолетовой лампы. Это подтвердит высокое качество готового изделия.

Сможете ли Вы сделать для меня академическую справку?

Да, мы делаем разные виды справок, в том числе и академические. С типами документов и ценами на нашу работу Вы можете ознакомиться на нашем сайте, в разделе «Цены».

Мы хотим чтобы вы имели диплом

Наша компания даст вам такие преимущества:

вы сэкономите 5 лет обучения;

у нас есть бюджетные документы, которые выполняются на обычной бумаге;

вы можете приобрести дорогой вариант диплома, который вам нужен, но со всеми защитами. Тогда никто не отличит сертификат от оригинала;

доставка курьером или почтой РФ;

наши клиенты попадают в федеральный реестр сразу же после сделки с нами;

вся информация о вас конфиденциальна;

у нас оплата только после того, как соответствующая «корочка» в ваших руках.



Просмотров