Справка: общественное движение "за право жить без инн". Доклад аллы добросоцких, редактора издательства "даниловский благовестник"

– индивидуальный номер налогоплательщика, который присваивается после постановки физического или юридического лица на учет. Без этого номера невозможно официально устроиться на работу, он требуется во многих других операциях, связанных с получением дохода. ИНН присваивается пожизненно, владельцу передается свидетельство установленного образца.

Этот документ выдается в единственном экземпляре, впоследствии само свидетельство можно будет поменять, но сам номер останется прежним. Как получить ИНН физическому лицу?

Без ИНН работник не сможет добиться защиты своих прав, так как он не сможет трудоустроиться на официальной основе.

Кроме того, из-за отсутствия пенсионных отчислений и в дальнейшем возникнут проблемы с получением пенсии и социальным обеспечением в последние годы жизни.

ИНН – один из основных документов, который должен быть у каждого гражданина. Лучше потратить время на общение с налоговой и оформить , чем в дальнейшем постоянно сталкиваться с отказами работодателей и отсутствием социальной помощи. Электронный сервис позволил значительно упростить взаимодействие с государственными органами.

3-4 мая в Санкт-Петербурге состоялась научно-практическая конференция «Духовные и социальные проблемы глобализации». В первый день пленарные заседания конференции проходили на факультете социологии Санкт-Петербургского Государственного Университета в помещении бывш. Смольного монастыря, во второй - в зале Санкт-Петербургской Православной Духовной Академии.

С приветственным словом к участникам конференции обратились:

от имени Оргкомитета:
директор НИИ Комплексных социальных исследований при СПбГУ, профессор В.Е.Семенов,
академик Международной Академии «Информация, связь, управление в технике, природе и обществе», доктор науки и техники В.М.Ильин,
ректор Санкт-Петербургских Православных Духовных Академии и Семинарии, профессор, епископ Тихвинский Константин;

от имени Государственной Думы РФ:
депутат Государственной Думы А.В.Шульга.

На пяти пленарных заседаниях конференции были заслушаны доклады по темам:
Духовно-нравственная оценка глобализационных проблем;
Правовые аспекты глобализации;
Проблемы информационной безопасности;
Социальные и экономические перспективы и последствия глобализации;
Глобализация и проблема национального суверенитета.

В результате обсуждения докладов был принят следующий «Итоговый документ».

____________________________________________________

Итоговый документ

научно-практической конференции

«ДУХОВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ»

«Итак, стойте в свободе,
которую даровал вам Христос,
и не подвергайтесь опять игу рабства»
(Послание к Галатам св. ап. Павла, 5,1)

Участники научно-практической конференции «Духовные и социальные проблемы глобализации», организованной по инициативе НИИ Комплексных социальных исследований при СПбГУ и Международной Академии «Информация, связь, управление в технике, природе и обществе» при участии Санкт-Петербургских Православных Духовных Академии и Семинарии, заслушав около 50 докладов и сообщений (в том числе священнослужителей и представителей из 8 епархий РПЦ, представителя Госдумы ФС РФ, докторов и кандидатов наук, профессоров, доцентов и научных сотрудников из Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России, а также гостя из Югославии), пришли к следующим выводам.

1. Идеология глобализации противостоит христианскому мировоззрению и несовместима с ним; она внедряется и пропагандируется в светском обществе и Церкви усилиями мировой элиты и выражает ее интересы. Глобализация становится воплощением утопической идеи мондиализма о создании на Земле унитарного наднационального жестко контролируемого сообщества. На недопустимость и опасность глобализационных процессов указывают официальные Церковные документы, прежде всего, «Обращение Первоиерархов Православных Церквей» (7 января 2000 г., Вифлеем), раздел XVI «Основ социальной концепции Русской Православной Церкви» (принятых Юбилейным Архиерейским собором 13-16 августа 2000 г.). В Послании Святейшего Патриарха Алексия от 4 марта 2001 г., касающегося проблемы идентификационных номеров налогоплательщика (ИНН) констатируется: «Технологическое развитие может дать злонамеренным силам в стране и мире слишком много возможностей для контроля над жизнью человека». Подобная мысль содержится и в п. 4 «Итогового документа» VII Пленума Синодальной Богословской комиссии (19-20 февраля 2001 г., Свято-Троицкая Сергиева Лавра): «Нельзя отрицать опасность использования различных технологий для установления системы тотального контроля, для нарушения тайны личной жизни и для давления на религиозный и мировоззренческий выбор личности».

2. Желая внести терминологическую ясность в рассматриваемый вопрос, конференция констатирует принципиальное понятийное различие между процессами экономической интеграции, технологического прогресса и глобальным сосредоточением власти. Последнее является сущностью идеологии мондиализма, которая использует планетарное внедрение информационно-финансовых технологий как инструмент в достижении мирового лидерства.

3. Историческое призвание России как страны-хранительницы Православной веры, культуры и традиций не признается и отвергается мондиалистами. Между тем, указанные ценности имеют общемировое значение. Русская Православная Церковь и государство стали главным препятствием на пути устремлений к мировому господству. Глобализация представляет серьезную угрозу для национального суверенитета, обороноспособности и культурной идентичности как России, так и любого независимого государства.

4. В настоящее время главными проявлениями глобализационного процесса в РФ являются изменение традиционной системы ценностей, разрушение национальной культуры, христианской морали и нравственности, примитивизация мышления людей, повсеместное приучение их к «добровольно-принудительному» принятию цифровых идентификаторов (личных кодов), заменяющих человеческое имя во всех государственно-общественных отношениях.

5. Глобализация не есть необходимое условие прогресса общества; информационные технологии могут (при разумном подходе) успешно развиваться и применяться на пользу человеку без обеспечения интересов стратегов глобализации. Противники глобализации вовсе не отрицают все без исключения направления технического прогресса, как это в провокационных целях представляется их оппонентами. Более того, существуют альтернативные подходы и конкретные разработки как в области государственного управления и налоговой системы, так и в сфере финансовых технологий, не связанные с концепциями глобализационных преобразований, в частности, вообще не требующие цифровой идентификации граждан.

6. Стержнем мировых глобализационных процессов становится постепенное нивелирование свободы личности, причем персональная цифровая кодификация и создание соответствующего электронного досье на каждого гражданина - ключевые моменты этого процесса, важнейшие составляющие глобализационной стратегии. По словам Митрополита Минского и Слуцкого Филарета из его обращения к Президенту Белоруссии: «Изучение вопроса приводит к выводу, что присвоение этого номера является первым и самым существенным шагом к последующему созданию глобальной системы контроля над личностью. Иного смысла для присвоения личного номера не усматривается. Прискорбно, что в адрес граждан, не желающих принимать личный номер, звучат угрозы применения мер административного воздействия» («Русский Вестник», №7, 2001 г.).

7. В России процесс тотальной идентификации населения (включая младенцев, пенсионеров и инвалидов) осуществляется в рамках массированной пропагандистской кампании под надуманным предлогом потребностей налоговых органов (хотя фактически тот факт, что присвоение всем гражданам ИНН выходит далеко за рамки налогового учета, уже признан как государственными чиновниками, так и Верховным Судом РФ); эта деятельность ведется с явным и грубым нарушением действующего законодательства, носит антиконституционный, то есть, саморазрушительный антигосударственный характер, и уже привела к многочисленным страданиям граждан России.

8. Участие в глобализационных проектах пагубно отражается на духовно-нравственном состоянии личности, способно привести к изменению сознания, утрате традиционных нравственных идеалов и ценностей. Внедрение глобализационных проектов нарушает информационно-психологическую безопасность граждан, общества, этноса и человечества в целом. Личное кодирование отражается на мировосприятии человека, т.к. «отзываясь» на цифровой номер вместо имени, он соглашается с навязываемым ему порядком вещей, содействует построению глобальной системы тотального учета и контроля, принимает определенные правила «системного» поведения. Как справедливо и точно отметил духовник Свято-Троицкой Сергиевой Лавры архимандрит Кирилл (Павлов): «Принимая ИНН, человек входит в систему зла» («Благовест», №1, 2001 г.).

9. Следует высоко оценить и использовать опыт противостояния глобализации, накопленный в других странах. Несомненными достижениями в этой области стали попытки конституционного запрета на введение единого личного цифрового идентификатора в Германии, Португалии и аналогичные решения парламентов ряда других стран. Наибольший интерес для России представляет противодействие глобализации в странах традиционно православной культуры, особенно в Греции, на Украине, в Белоруссии. Важнейшим фактором, заставившим обратить внимание на происходящие процессы, явился в этих странах голос Церкви - как ее официальных канонических органов и предстоятелей, так и особенно авторитетных старцев-духовников. Большое значение имели синодальные документы последних лет, принятые в Греции, на Украине и в России. Особо значительной представляется роль представителей священноначалия, которые возвысили свой голос в защиту богодарованной человеческой свободы. Проявлением примера архипастырской заботы для нас служит деятельность Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия, проводившего многочисленные переговоры с руководством налоговых органов. К сожалению, следует отметить, что обещания госчиновников, неоднократно дававшиеся Патриарху в ходе этих переговоров и опубликованные в СМИ, в дальнейшем совершенно не выполнялись и сейчас открыто отвергнуты Правительством РФ (письмо № 2043п-П13 от 9 апреля 2001 г. заподписью Зам. Председателя Правительства РФ, Министра Финансов РФ А.Кудрина).

10. Необходимо подчеркнуть, что опасения о якобы возможных церковных разделениях из-за активного и разнообразного выражения мнений по вопросу о личной идентификации, опровергнутые уже самим Святейшим Патриархом как «надуманный вопрос» (интервью Д.Сафонову, опубликованное на Интернет-сайте Сретенского монастыря), также представляются безосновательными. За все время антиглобализационной деятельности неизвестно ни одного случая действительного ухода верующих в другие «юрисдикции», отделения кого-либо из клириков от своего архиерея и «непоминания» его, создания раскольнических «общин» или чего-либо подобного по причине разногласий из-за ИНН. Кроме того, в настоящее время преобладает гражданский характер деятельности общественных и научных кругов по противостоянию глобализационным проектам, в особенности правовыми методами. Ширится Общественное антиглобализационное движение «За право жить без ИНН», подающее хороший пример корректного и уважительного отношения к официальной позиции священноначалия в сочетании с глубокой экспертной проработкой проблемы, объективной информационной политикой и оказанием реальной практической помощи гражданам, в особенности юридической. Конференция отмечает, что это Движение взяло на себя труд исполнения Определения «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности РПЦ» (принятого Юбилейным Архиерейским собором 13-16 августа 2000 г.), в п. 42 которого признано полезным «... добиваться установления максимального общественного контроля за сбором компьютерной информации о гражданах и вообще за процессами, могущими привести к нарушению тайны частной жизни, свободы вероисповедания и передвижения». Конференция рекомендует создавать региональные отделения Движения в России и странах СНГ для объединения и координации этих усилий.

11. Сам факт успешного и плодотворного проведения конференции свидетельствует о реальной возможности консолидации по данному вопросу различных здоровых сил нашего общества, в том числе религиозных организаций, общественных объединений, политических партий, патриотических движений, научных и образовательных учреждений и др., при безусловном сохранении их самостоятельности и самобытности в решении вопросов, не относящихся к антиглобализационному движению. Конференция призывает к максимально возможному объединению указанных сил для противостояния губительной для России глобализации путем совместного воздействия на законодательные и другие органы власти.

12. Конференция отмечает, что в ходе дискуссий в церковной среде по вопросу кодификации зачастую неточно интерпретировались понятия «современности» и «последних времен» - этот термин в текстах Священного Писания и Св. Отцами понимается как время от пришествия в мир Спасителя и до конца истории. В то же время следует расценивать как естественные проявления христианской бдительности и трезвомыслия протесты верующих разных стран относительно неоднократно подтвержденного экспертизами факта наличия антихристианской апокалиптической символики в виде трех штриховых знаков, изображающих цифры «шесть», в штрих-кодах стандартов EAN-13/UPC, используемых не только для маркировки товаров, но и для личных документов. Сам же факт попущения такого кощунственного действия дает повод для обращения внимания на кодификацию как на некий нарочитый и негативный процесс, основывающийся на оккультном сатанинском мировоззрении своих исполнителей. Конечно, это не может служить основанием для произвольных определений незнаемых нами «времен и сроков» конца этого мира. Но, как отмечалось в Окружном послании Синода Элладской Церкви (9 февраля 1998 г.), происходящие события, в том числе и«...настойчивость на употреблении числа 666, призывают нас к пробуждению, трезвению, духовному бодрствованию и к непреложной надежде на победу Христа».

13. Юридическое и научно-техническое экспертное исследование признает особо опасным предложенный для рассмотрения в Государственной Думе пакет законопроектов глобализационной направленности. Отклонение депутатами в феврале 2001 г. в первом чтении законопроекта о документах, удостоверяющих личность гражданина РФ (предполагавших введение «личных кодов» и «машиносчитываемых записей» на основе международных стандартов), представляется верным и мужественным шагом российских законодателей. Участники конференции поддерживают в этом народных избранников и выражают надежду на столь же внимательную их работу в будущем, а также указывают на целесообразность ведения научными и общественными кругами информационной и просветительной работы (в том числе, посредством активной издательской деятельности) как с населением, так и с представителями всех ветвей и уровней власти.

14. В настоящее время весьма актуальны действия общественности по практической защите граждан от последствий глобализации - общественный контроль за нарушением конституционных прав и свобод, проведение юридических экспертиз, помощь в судебной защите и т.п. Необходимо сочетание работы как на уровне участия в законотворческом процессе (через представителей в выборных органах власти), так и в борьбе за соблюдение гражданских прав в каждом конкретном случае, включая содействие законным интересам лиц, отказывающихся от присвоения идентификационных номеров. Конференция обращается к депутатам Государственной Думы за поддержкой в решении проблем, возникающих у рядовых налогоплательщиков, предпринимателей и в особенности религиозных объединений, при попытке отстоять свои законные права стоять на налоговом учете и платить налоги без применения ИНН. Конференция поддерживает решение православной общины церкви Святителя Николы на Берсеньевке в Москве не принимать ИНН на приход и выражает моральную поддержку её настоятелю.

15. Следует также помнить о наиболее незащищенных категориях населения - стариках, детях и инвалидах. Так, Заявление Священного Синода РПЦ (7 марта 2000 г.) настаивало на «...необходимости иметь альтернативную систему учета граждан и предоставления им социальных, медицинских, страховых и прочих услуг»; к сожалению, это обращение Церкви осталось практически не услышанным Государством.

16. Тема противодействия практическим этапам глобализации, в том числе созданию в нашей стране «электронного концлагеря» путем всеобщей цифровой идентификации и внедрения электронных документов, никаким образом не является закрытой или исчерпанной; все обсуждения этих вопросов на научных, политических, церковных и иных форумах следует рассматривать в их совокупности, как продолжающееся общественное осмысление, не претендующее на истину в последней инстанции. Конференция отмечает недостаточное освещении в СМИ этой темы, фактическое её замалчивание.

17. Ответом на вопрос о возможности для христианина участвовать в глобализационных процессах, наряду с общим положением об антихристианском характере глобализации, могут стать слова выдающегося русского богослова Н.Н.Глубоковского (Н.Н.Глубоковский. «Благовестие христианской свободы в послании Святого Апостола Павла к Галатам», София, 1935г., стр.167): «Первым принципом христианской нравственности должно быть неизменное пребывание или непоколебимая устойчивость в благодатной, богоданной свободе при безусловном устранении всего, что где-нибудь носит хоть тень поработительного стеснения».

НИИКСИ МАИСУ СпбДАиС

___________________________________________________

Общественное антиглобализационное движение «За право жить без ИНН» целиком и полностью одобряет и поддерживает результаты конференции и призывает все здоровые силы общества - религиозные, общественные, политические и иные организации, выступающие против глобализации, всесторонне изучить материалы конференции и руководствоваться ими в своей практической деятельности.

По мнению Общественного движения, важнейшими достижениями конференции являются следующие:
впервые на столь высоком научном и богословском уровне глубоко и всесторонне рассмотрены проблемы глобализации и, в частности, цифровой идентификации личности, в их духовном, социальном, юридическом и научно-техническом аспектах. Материалы докладов конференции несомненно свидетельствуют, что данные вопросы не могут быть сочтены маловажными или «искусственно раздуваемыми», как утверждается некоторыми людьми, еще не ознакомившимися в достаточной степени с серьезными научными исследованиями по данной теме;
идеология глобализации признана антихристианской и несовместимой с христианским мировоззрением;
установлено принципиальное понятийное различие между естественными интеграционными процессами в обществе и явлением глобализации, как процессом прихода к власти мировой элиты;
убедительно показано, что цифровая идентификация личности - необходимый элемент глобализационных проектов; что личное кодирование содействует построению глобальной системы тотального учета и контроля, является выражением лояльности правящей антихристианской элите мира;
участники конференции признали справедливость слов, сказанных духовником Свято-Троицкой Сергиевой Лавры архимандритом Кириллом (Павловым): «Принимая ИНН, человек входит в систему зла». Таким образом, добровольное принятие идентификационных номеров означает реальное вступление человека в антихристианскую систему «нового мирового порядка», несет в себе опасность потери им богоданной свободы, опасность повредить своей душе и делу своего спасения.

Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)

Последний раз об ИНН

Дорогие мои, чада Церкви Христовой! В нынешние дни, когда небо и земля ликуют о неизреченной милости Божией - о рождении в мире Спасителя его, когда Православная Церковь 2000-летним своим страдальческим стоянием в истине и спасительными своими трудами утверждает, что с нами Бог, когда сонм российских прославленных новомучеников заложил в фундамент Церкви плод своего красного сеяния, и Божией милостью народ России начал вспоминать свое славное христианское прошлое и находит теперь дорогу в храм Божий к Богу, - радоваться бы нам и жить живой верой и несомненной надеждой на Бога и на Его Святую Церковь. Жить и ежедневно помнить, что печать дара Духа Святаго, полученная нами в святом крещёнии, соделала нас чадами Божьими и благодарить Бога.

Но нет, в эти духоносные и святоносные дни мрачная тень духовного возмущения взволновала умы и сердца верующих и лишает их не только радости всемирного и вечного торжества, но и самой веры и благонадежия.

Дорогие мои, и кто же сегодня дерзко отдает правление миром темным силам? Кто вновь, как во времена Спасителя, подходит к Нему с лукавым вопросом: «Как Тебе кажется? Позволительно ли давать подать кесарю, или нет?» (Мф. 22, 17; Мк. 12, 14; Лк. 20, 22).

А на современном языке это звучит так: «Принимать ли новую систему налогообложения или нет?»

Ответ парадоксален. Сами православные верующие христиане: священники и миряне, забыв о Промысле Божием, о Боге - отдают власть темным силам.

И как тогда совопросники Спасителя не удовлетворились Его ответом и отошли до времен - и, чтобы изобретать новый подвох на Него, так и ныне ответ соборного церковного ума и предпринятые Церковью меры по разъяснению обстановки не приняты, - и продолжает нагнетаться смущение и смятение в ограде Церкви и в среде народа Божия, а на самом деле творит всё это враг Божий, враг Церкви, враг нашего спасения.

Государственная проблема об индивидуальных номерах налогоплательщика стараниями врага Божьего, ложными слухами о введении в ИНН трех шестерок обрела в духовном мире великую силу смуты и стала для нас той проверкой, которая проявила в верующих отсутствие веры Богу и доверия Матери-Церкви...

Дорогие мои, а ведь именно эту цель и преследовал враг, вводя в штрих-код число “666”, а никакое иное. Но с какой легкостью и безболезненно это роковое число было удалено, когда оно сделало свое дело!

Число убрали, заявление о присвоении номеров исключили, а смута и раскол в Церкви продолжают углубляться и разговоры о печати антихриста, о безблагодатности нашей Церкви, о близком конце мира будоражат умы.

И сектантские, и противоцерковные настроения и речи звучат уже и с амвонов церковных. В истории Церкви такие настроения прослеживались уже не раз, особенно в периоды политических потрясений, катастроф, войн и всякого рода «перестроек». Даже великие столпы Церкви ошибались.

Вот как описывает подобные события насельник нашей святой Псково-Печерской обители великий подвижник благочестия митрополит Вениамин (Федченков): «Причина подобных явлений лежит в душе человеческой, ее всегда соблазняет всё таинственное, необыкновенное, сверхъестественное, чудесное; а особенно - страшное. А при этом появляется ложная “ревность” о Боге... Это всё давно известно в духовной жизни. Но периодически подобные движения, как извержения вулканов, начинают выходить наружу. Обычно это связано с какими-либо политическими потрясениями, катастрофам, войнами, притеснениями.

Необходимо бороться с этой язвой духовной. Сам апостол Павел начал эту борьбу, написав целое 2-е послание к Солунянам (а отчасти и первое), где он запрещает верить “духу, или слову, или посланию” (2 Фес. 2-4). Несмотря на это, подобные движения в истории возникали снова и снова. И даже великие столпы Церкви ошибались в назначении сроков “конца Вселенной”.

Например, св. Иоанн Златоуст прямо писал, что конца мира нужно ожидать около “четырехсотого” года. “Я не погрешу (!), - говорил он, указывая приблизительную дату около 400 г.”... И погрешил: прошло 1548 лет с этого дня, конца мира нет. Писано это в 8-ом томе его сочинений, в объяснении Христа с самарянкой (Евангелие от Иоанна, гл.4).

Подобно этому, и во время гонения на иконы и иконопочитателей - 6-9 веков - думал о “близком” конце мира святой Феодор Студит. И вообще многие и много раз увлекались этой идеей. В России об этом говорил о. Амвросий Оптинский» (Митр. Вениамин (Федченков) “За Православие помилует меня Господь”, С-Пб. 1998 г.).

Но вот мы дожили до 2001 года, а конца мира всё нет и жизнь продолжается. И Христос, «пришедый в мир грешныя спасти», продолжает Свой подвиг любви к роду человеческому.

Он даровал нам путь ко спасению, и Он один и тот же на все времена для христиан и первых, и последних времен - и это вера в Промысл Божий и жизнь по вере.

Сам же Господь наш Иисус Христос в Своей первосвященнической молитве просит о всех, верующих в Него, Бога Отца: «Я не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла».

Дорогие мои, это о нас молит Христос! Так, Божиим велением мы, чада Божии, призваны жить в мире, а мир бывает разный - христианский, языческий, богоборческий, и в нем, в таком разном, мы призваны пронести свет Христова учения и Истины, а это, по слову Писания, - «любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона».

В предпразднественном каноне на Крещёние Господне Церковь предельно ясно описывает отношение к мирскому и Божескому для всех, идущих во след Христа. Он - Христос – «написался, но не поработился еси. Кесаревым повелением повинуяся, аще бы и от работы утешение нам подая, вольно повинуешися и даньствуеши дидрахму, но законом греха первее проданные ны свободил еси ныне и сыноположения удостоил еси”. И по примеру Спасителя мы, верующие, повинуемся государственным законам, оставаясь при этом духовно свободными, как сыны Божии, сыны Света!

И как не вспомнить нам в нынешней нашей ситуации того момента в жизни Церкви, когда она вошла в беспредел революционной смуты и надо было учиться жить и сохранять церковь в период полного беззакония. А наш Святейший Патриарх Тихон встречал каждый день в спокойствии духа, ибо верил Богу и Ему предавал Церковь, и себя, и народ Божий.

Вера Богу - вот в чем наша сила, наше противостояние смуте и расколу в Церкви.

Свидетельства истинной веры оставили нам российские новомученики. Так, священномученик митрополит Вениамин Петроградский пишет перед своей мученической кончиной: “Я радостен и покоен. Христос наша жизнь, свет и покой. С Ним всегда и везде хорошо. За судьбу Церкви Божией я не боюсь. Веры надо больше, больше ее надо иметь нам, пастырям. Забыть свою самонадеянность, ум, ученость и дать место благодати Божией - вот истинно христианский духовный настрой”.

Верующий живет в мире со Христом, умирает во Христе и идет ко Христу. И кто нас разлучит от любви Божией: ни скорбь, ни теснота, ни клевета на Бога и Церковь, которую сеет враг рода человеческого?

А страх, «идеже не бе страха», теперь парализовал веру и отнял надежду и тень вражья силится заслонить собой Солнце правды - Христа.

Да не будет!

Дорогие мои, как мы поддались панике - потерять свое христианское имя, заменив его номером? Но разве это может случиться в очах Божиих. Разве у Чаши жизни кто-то забудет себя и своего небесного покровителя, данного в момент крещёния?

И не вспомним ли мы всех тех священнослужителей, мирян-христиан, которые на долгий период жизни должны были забыть свои имена, фамилии, их заменил номер, и многие так и ушли в вечность с номером.

А Бог принял их в Свои Отеческие объятия как священномучеников и мучеников, и белые победные ризы сокрыли под собой арестантские бушлаты. Не было имени, но Бог был рядом и Его водительство вело верующего заключенного сквозь сень смертную каждый день.

У Господа нет понятия о человеке как о номере, номер нужен только современной вычислительной технике, для Господа же нет ничего дороже живой человеческой души, ради которой Он послал Сына Своего Единородного Христа-Спасителя. И Спаситель вошел в мир с переписью населения.

А что сказать о контроле и тотальной слежке, которыми так пугают простодушных людей?

Когда и в каком государстве не было тайной канцелярии? Всё было... и всё есть... и будет... Но ничто не мешает спасаться верующему человеку. И каждый идет по жизни своим крестным путем, верой проходя всё встречающееся на жизненном пути.

И верующий всё принимает от руки Божией с уверенностью, что всё споспешествует ему ко спасению.

Подумать бы нам лучше о том, о чём действительно всегда надо помнить православному христианину - о всевидящем оке Божием, которое видело, как ткалась наша плоть, об ангеле света и ангеле тьмы, сторожащих каждый наш шаг, каждую думу - от младенческой колыбели и до гробовой доски. А думаем ли мы об этом?

Сейчас мы всё больше боимся печати антихриста, которая будет во время оно, во время, до которого мы не знаем, доживем ли. А вот о печати нашего личного греха мало даже кто задумывается. Но именно она, эта печать, отдает человека во власть антихристовых стихий и дел и является действительным прообразом той печати, которой на самом деле стоит бояться! И ничто божественное не пройдёт сквозь эту страшную греховную печать, которой мы ежедневно печатаем свой ум и сердце.

Господь же, зная нашу немощь, дал нам покаяние - разрешение от греха. Но это очищение души, ума и сердца совершается только в Церкви, только в таинствах. И именно на Церковь сейчас так ополчился враг.

Да, всё Божественное Писание совершится без сомнения; да, будет перед концом мира три с половиной года такая туга, какой не было от сотворения мира, и этим знаменуется власть антихриста.

Да, будет славное и страшное пришествие Спасителя, Который убьёт врага духом уст Своих.

Всё будет, но – когда? Времена и сроки положил в Своей власти Господь Бог Отец, остановить Промысл Божий или изменить его не в силах никакая самая могущественная рука. И нам не удастся ни приблизить это время, ни предотвратить. А жить надо теперь, сейчас, жить надо в Боге.

А уже сейчас зовут людей в леса, в пустыню, в потаенные комнаты. Не брать номер, не входить в новую систему государственного учета, уйти от мира, уйти из церкви.

Но как же спасаться?

Как жить, как растить детей в Боге, об этом умалчивают все.

И уже сейчас поток горьких, слезных и недоуменных писем захлестнул духовников.

“Церковь наша уже имеет свой налоговый номер и в нее уже ходить нельзя”.

И старушка, всю жизнь свою и в самое тяжкое время сохранившая верность Богу и Церкви, теперь будучи на исходе жизни, отпадает от спасительного церковного ковчега. И кто ответит перед Богом за соблазн малых сих, которые простодушно споткнулись о то, что к духовной жизни не имеет никакого отношения, - налоговый номер. Вот и смотрите, какая проверка нашей веры, ее разумности, ее духовности идет сейчас.

Печать Христова явилась в мире после свершения Его спасительного подвига. Крест, бывший орудием позорной казни, освященный кровью и благодатью Господа нашего Иисуса Христа, стал Христовой печатью неограниченной силы на всё вражье.

Теперь говорят только о числе 666 как печати антихриста. Но разве он уже получил власть в мире? Разве стерлись государственные границы и мир и безопасность убаюкивающе ласкают наш слух? И антихрист воцарился, признанный всеми как всемирный правитель, получив тем право на свою печать?

Но ещё Апостол и Евангелист Иоанн Богослов говорит, что в его время появилось много антихристов. А что скажем о настоящем, нашем времени? Разве что становится мало христиан и много, очень много антихристов.

Их много - неверов, смутьянов, соблазнителей, раскольников и растлителей, но это ещё не тот единственный антихрист, который попущением Божиим получит власть над миром и живущими в нем на три с половиной года. И надо нам всем помнить, что мы теперь ещё живем в спасительное время, во время благодатное, когда Спаситель мира Христос готов принять и спасти всякого грешника, воздохнувшего к Богу о своем спасении.

Вот и будем спасаться в Церкви, ограждая себя страхом Божиим от всякого греха, от лукавства, лжи и фальши, от самости и своеволия. И хорошо бы теперь, когда в народе пробуждается христианское самосознание, понять нам всем, кому и зачем нужны теперь нехристианские методы борьбы за «свободу», да и от чего должны мы быть свободны?

От христианской церковной дисциплины, когда соборный голос церкви оспаривается личным мнением?

От Церкви единой соборной, раскольническая часть которой зовет людей в «катакомбы», чтобы она выродилась в секту?

От выплаты налогов; чтобы по слову Писания «кто собрал много, не имел лишнего, а кто мало - не имел недостатка?»

И не насторожит ли чад Церкви то, что в желании достичь своей цели борцы не гнушаются пользоваться методом отца лжи диавола - клеветою ?

С начала возникновения этой смуты я написал немало частных писем в отношении ИНН. И вот одно из них волей Божией было обнародовано через Интернет Сретенским монастырем на широкую аудиторию. Но письмо объявили подлогом. И сегодня я опять и опять подписываюсь под этим моим письмом. И именно в нем звучит мое восприятие всего происходящего, а не в той анонимке, которую опубликовали неведомые клеветники в газете “Русский вестник” (№№ 46-48 за 2000 год), навязывая в ней свое мнение моему имени.

Теперь же в связи с тем, что мое имя вплетают в свою клевету те, кто борется с Церковью, я обязан сказать всем, кто вовлечен в этот психоз:

Бойтесь разделения и раскола в Церкви!

Бойтесь отпасть от Матери-Церкви, только она одна и сдерживает лаву антихристианского разгула в мире теперь!

Бойтесь судить церковное священноначалие - ибо это гибель и без антихристовой печати.

Бойтесь греха!

Мы уйдем из жизни задолго до того, когда явится тот страх, который обуял всех теперь. Но, отпав от Церкви, мы и наследуем как раз то, чего так боимся сейчас.

Напечатлеем же на скрижалях сердца и ума духовную основу нашего единения с Богом:

«Сыне, даждь ми твое сердце».

Душу и сердце, верное Богу, Господь не отдаст на попрание врагу!

Обмануть человека легко и другому человеку, обмануть нас врагу с его многовековым опытом во лжи ничего не стоит. При современных технических возможностях можно тайно и явно запечатлеть все народы и “номерами”, и “чипами”, и “печатями”. Но они душе человеческой не могут повредить, если не будет сознательного отречения от Христа, и сознательного же поклонения врагу Божию. И животворящие слова Спасителя нашего да будут руководством и путеводителем нам по житейскому бурному морю: «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам: не так, как мир дает, Я даю вам, Да не смущается сердце ваше и не устрашается» (Ин. 14, 27-28), «веруйте в Бога и в Меня веруйте» (Ин. 14, 2).

Когда к архимандриту Иоанну (Крестьянкину) приезхал один молодой иеромонах с предложением возглавить движение против ИНН, отец Иоанн на это предложение ответил следующей запиской:

«Дорогой отец N.! В кампании, предлагаемой вами, я участвовать не буду. Сам дух подобной деятельности - где много самости, шума и надежды не на Бога, а на человека, да с критиканством Священноначалия Церкви, которое ключом бьёт в ваших высказываниях, - воспрещает мне это. … Письмо, которое вам так не понравилось, - не подлог, оно написано мной частному лицу, но волей Божией получило огласку независимо от меня, а значит так надо. Простите великодушно, предлагаемые вами методы мне не по духу. Архим. Иоанн».

Старец Николай Гурьянов

Текст видеозаписи беседы с о. Николаем Гурьяновым, сделанной в январе 2001 года в келье старца архимандритом Тихоном (Шевкуновым) и в 2001 году показанной по телевидению в передаче «Русский дом».

Архим. Тихон: Появились статьи в газетах: пишут, что Вас ущемляют, не дают Вам с людьми общаться. Это правда?

О.Николай: Почему не дают? Это неправда.

Архим. Тихон: Пишут, что келейницы Ваши: монахиня Михаила и монахиня Николая - очень плохо к Вам относятся, что Вы их не любите и хотели бы их выгнать...

О. Николай: Нет, нет, всё хорошо.

Архим. Тихон: Но пишут уже не первый год...

О. Николай: Это бесы пишут. Сатана пишет. Ай-яй-яй!.. Ведь они монахини! Разве можно на монахинь так говорить?

Архим. Тихон : Пишут, что устроили для Вас тюрьму...

О. Николай : Какое вранье. Бедненькие, они терпят... Вражье вранье. Кресту Твоему поклоняюся, Владыко, и Святое Воскресение Твое пою и славлю. «Стопы моя направи по Словеси Твоему, и да не обладает мною всякое беззаконие. Избави мя от клеветы человеческия и сохраню Заповеди Твоя...»

Архим. Тихон : Батюшка, ещё такой вопрос: к Вам за Вашу жизнь приходили тысячи людей, Вы всматривались внимательно в их души. Скажите, что Вас больше всего беспокоит в душах современных людей - какой грех, какая страсть? Что для нас сейчас наиболее опасно?

О. Николай:
Безверие. Это страшно.

Архим. Тихон
: Даже у христиан?

О. Николай: Да, даже, у православных христиан. Кому Церковь не Мать, тому Бог не Отец.

Архим. Тихон: Отец Иоанн говорит: сами номер просить не будем, вот этот ИНН, если дают - не отказываемся. Отец Кирилл говорит: я лично брать не буду, а остальные - как по совести. А Вы что скажете?

О. Николай:
Что это?

Архим. Тихон : По поводу этого индивидуального номера, о котором сейчас все спорят.

О. Николай: А какой это номер? Что это такое?

Архим. Тихон: Это налоговый номер, который дается каждому человеку сейчас.

О. Николай : Ах, вот как?..

Архим. Тихон : Одни говорят, что это печать антихриста...

О. Николай : Нет, нет, нет, нет.

Архим. Тихон:
Что - нет?

О. Николай:
Это не печать антихриста.

Архим. Тихон : А как к этому относиться?

О. Николай : Относиться надо - так как надо: Что требуется исполнять, надо исполнять законно.

Архим. Тихон : Опасности для души в этом Вы не видите?

О. Николай:
Нет. Пьянствовать, лениться, не трудиться - вот это грех. Это не надо. А что надо - работать. Он, христианин, должен трудиться и молиться, трудиться и молиться. Он так и творит. И молится и труд. И где работает - на государственной службе, как он относится к труду - это тоже благодатно. Поняли? Вы ведь замечаете, что нет тут ничего какого-то кривого. А всё то, что надо.

Архим. Тихон : Сейчас появилась статья, где говорится, будто к Вам пришли люди, и Вы им сказали, что те, кто принял ИНН, они погибают, не спасутся.

О. Николай: А что они приняли?

Архим. Тихон : Ну этот номер, налоговый номер.

О. Николай : Я не знаю, я никогда не слышал об этом, я впервые слышу об этом от вас.

Архим. Тихон : Это вопрос действительно сложный, который надо исследовать, но...

О. Николай (перебивает): Если верующий человек, то никакого греха нет. Ведь там не говорится, что бей да воруй. Понял?

Архим. Тихон : Да.

О. Николай: Там ничего не говорится этого.

Архим. Тихон: Но всё-таки некоторая опасность есть в этом номере?

О. Николай: А какая опасность?..

Архим. Тихон
: Батюшка, что бы Вы хотели сказать всем Православным Христианам о спасении?

О. Николай:
Слушай, вот верующий человек, он должен что? - любвеобильно относиться ко всему, что его окружает. Понял? Любвеобильно.

Общественное Движение "ЗА ПРАВО ЖИТЬ БЕЗ ИНН" было создано в 2000 г. в Санкт-Петербурге. Целью движения явилось объединение инициатив и усилий граждан (в особенности православных христиан) по защите от систем тотальной идентификации, компьютерного кодирования и оскорбительного контроля за жизнью личности.

Учредитель движения - Общество Русской Православной культуры Свт. Игнатия (Брянчанинова).

Участники Движения полагают, что всеобщая идентификация - одна из составляющих общемирового глобализационного проекта, втягивающего Россию в построение "нового мирового порядка". Эта деятельность, считает Движение, представляет угрозу для национальной безопасности России, вплоть до фактической утраты суверенитета, потери обороноспособности, экономической и информационной независимости. Вовлечение же еще и религиозных организаций в процессы глобализации, встраивание их в мировые информационные и финансовые структуры - особо опасные явления, чреватые потерей духовной свободы, без которой немыслимо ни спасение души, ни возрождение России.
В числе главных целей Движения - законное противодействие всеобщему "добровольно-принудительному" присвоению идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и прочих "личных" и "персональных" номеров; массовому распространению штрих-кодов со скрытой антихристианской символикой; введению общеобязательных электронных карточек, паспортов и иных машинно-читаемых документов, а также биометрических систем идентификации; реализации бесчеловечных проектов имплантации электронных и биомолекулярных "меток", "чипов" и т.п.
Одна из ближайших задач Движения - добиваться альтернативной формы налогового учета граждан (а в перспективе и предпринимателей), которая, в отличие от нынешней, основанной на ИНН и "едином реестре", не попирала бы свободу и права личности, не оскорбляла религиозных чувств верующих, не создавала бы возможность неограниченной информационной власти над людьми.
Основные мероприятия, осуществляемые и планируемые Движением:
- массовые обращения граждан с заявлениями отказа от ИНН;
- сбор подписей под письмами протеста к руководителям РФ и РПЦ;
- законодательные инициативы, судебные процессы, воздействие избирателей на своих представителей в органах власти;
- распространение информации о существующих возможностях защиты гражданами и организациями своих прав.
Участниками Движения еще весной 2000 г. было составлено Обращение к Президенту и спикеру ГД РФ, под которым к настоящему времени собрано до 6 тыс. подписей жителей Санкт-Петербурга (отправлены в адрес Президента; сбор подписей продолжается).
В качестве очередного шага участники Движения подготовили к печати сборник статей и материалов "За право жить без ИНН", выпущенный в свет Международной Академией "Информация, связь, управление в технике, природе, обществе" (Вестник МАИСУ, ноябрь 2000 г. - Изд. ИНТАН, 2000 г., 84 с.). В этом издании представлены официальные церковные документы, заявления и обращения, выступления духовно опытных старцев и православных монастырей, юридические комментарии по поводу ИНН, а также обзорные аналитические статьи и заметки разных авторов.
Основные организационные принципы Движения просты и сводятся к следующему. Движение реализует право, предоставленное ст. 3, 18, 21 Федерального Закона "Об общественных объединениях" от 19.05.1995 г., действовать без государственной регистрации. В связи с этим Движение (как организация) не имеет статуса юридического лица, не включено в единый государственный реестр и, соответственно, само не имеет ИНН. На основании ст. 9 упомянутого Закона оно не имеет и фиксированного членства; присоединение к нему никак не оформляется документально. Все акции Движения от его имени совершаются непосредственно участниками - юридическими лицами и гражданами.
Участники не имеют никаких обязательств перед Движением и принимают участие только в тех мероприятиях, которые они выбрали по своему усмотрению. Участники не связывают друг друга какими-либо общими политическими взглядами, социально-экономическими концепциями или религиозными убеждениями; не используют Движение для распространения не относящихся к его целям идей; не оскорбляют чувств друг друга, а также общественной нравственности; не ведут противозаконной деятельности; с взаимным уважением координируют между собой все акции, совершаемые от имени Движения.
Сторонники движения "За право жить без ИНН" до сих пор не обменяли советский паспорт на новый. По мнению юристов движения, граждане, не получившие документ нового образца, могут отстаивать право жить без него, поскольку паспорт образца 1974 года никогда не был признан недействительным. Госдума третьего созыва так и не приняла законопроект о паспортах, остановившись на дискуссии о личном коде. Паспорт гражданина СССР не отменен ни одним федеральным нормативным актом. Коллегия Верховного суда РФ в конце 2003 года вынесла определение по одному из дел, касающемуся постановления правительства России N 828 о сроках обмена паспортов: постановление было адресовано только МВД и не возлагает никаких обязательств на граждан. Не получившие паспорт сторонники движения намерены добиваться от властей введения альтернативных документов, не включающих графу "личный код", машиносчитываемой полосы и трех шестерок. Представители движения намерены сохранить духовное и дисциплинарное единство с РПЦ МП, однако считают обращение Священного Синода в 2000 "Уважать чувства верующих, хранить христианское трезвомыслие" "отходом от Священного Писания" и "по сути, одобрением чипирования людей".

ВОТ ТАКОЕ ПИСЬМО...


Уважаемая редакция!


Благодарим Вас за поистине исповедническое служение и борьбу против
антихристианских сил. Читаем каждый номер вашего
вестника.

Может быть, вы найдете нужным опубликовать письмо,
которое мы вам направляем... Это часть письма верующему человеку, который не
видел в ИНН никакой опасности. После получения письма он изменил свое мнение по
этой проблеме....

Я, иерей А., имею высшее юридическое
образование, закончил аспирантуру. В настоящее время обучаюсь в СПб Духовной
академии, куда поступил после окончания семинарии. Привожу это с тем, чтобы вы
не считали наши мысли мнением неученых и суеверных людей...


Пожалуйста, ответьте на наше
письмо.

Иерей А.
матушка В.
и прихожане
(некоторые)



[b]Здравствуй, N !


ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!


Вот решил написать тебе еще одно письмо. И вот о чем. Помнишь, как Менделееву
вдруг открылась таблица? Мне кажется, что со мной произошло нечто подобное. Было
это еще зимой. Ночью вычитывал правило к литургии; и вдруг, неожиданно для себя,
т. к. в тот момент об этом и не думал, совершенно иначе стал смотреть на слова
Иоанна Богослова о "печати”. Причем ранее с такой трактовкой и таким толкованием
Апокалипсиса я не встречался. И до сего времени. Во всяком случае, напрямую, т.
к. именно из такой трактовки - я в этом я твердо убежден - и исходят, вольно или
невольно, все статьи, высказывания, заявления и обращения против ИНН и вообще
электронного кодирования.


Попытаюсь изложить здесь то, что мне тогда "открылось”. Но перед этим хочу
предупредить тебя, что в один миг предстала передо мной цельная и простая схеме
(лучше, может быть, сказать - алгоритм) объяснения. Но чтобы это объяснение
затем пересказать потребовалось прибегнуть к предварительным замечаниям, к
привлечению некоторых сопутствующих фактов, а также к последовательности в
изложении. На бумаге будет еще сложнее это воспроизвести, хотя, повторю еще раз,
объяснение очень простое. Наверное, не обойтись без пунктов.


1. Первое, что меня удивило: апостол Иоанн сказал о печати
ВСЕ. И всего лишь в трех стихах 13-й главы (16, 17 и 18 стихи
).


Нахожу необходимым переписать это "все”:


"... 16) И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим,
свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их, или на чело
их,


17) и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто
имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.


18) Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число
человеческое, число это шестьсот шестьдесят шесть”.


2. И сейчас поражаюсь, насколько при таком объяснении все становится на свои
места, как, наверное, было и у Менделеева: все имевшиеся результаты "вписались”
в общую схему.


3. Итак, Иоанн Богослов понятия не имел о компьютерах и принципе их работы.
Но oн говорит именно о компьютерах и принципе их работы. А принцип этот, способ
передачи любой компьютерной информации - число.


4. В Апокалипсисе говорится: " начертание (не печать, а начертание), или
имя зверя, или число имени его”.
Как, оказывается, неправильно понимали
раньше эти слова! Сколько было (в особенно в древности) попыток угадать, назвать
"имя зверя”! Сколько, в том числе и святыми отцами, было предложено вариантов
(например, "Титан”, "Латинянин” и др.), основанных, как правило, на разного рода
вычислениях и сопоставлениях! Полагаю, что об этом ты читал. Но дело в том, что
здесь идет речь НЕ О ЛИЧНОМ ИМЕНИ Антихриста, не о том, как
будет он именоваться! Здесь иной смысл. Имя зверя - это ИМЯ, ДАННОЕ
ЧЕЛОВЕКУ ЗВЕРЕМ
(сравни: " и сделает он то, что...”) - т. е.
Антихристом, самой антихристианской системой общественного и государственного
устройства, системой управления обществом - "НОВЫМ МИРОВЫМ
ПОРЯДКОМ”.
(Уместно здесь вспомнить и о том, что центральный компьютер,
предназначенный для аккумулирования всей информации, носит название "Зверь”).
Поэтому и "начертываться” будет не имя Антихриста, а индивидуальное,
персональное имя. И будет это индивидуальное имя электронным (!). Но Иоанн не
мог, естественно, сказать, что имя будет электронным. Он сказал просто: "или
число имени его”. В данном случае речь идет не о том, что будет
"пропечатываться” или имя, или число. Здесь не разделение, не выбор
варианта, одного из двух, а здесь уточнение - т. е. что ИМЯ БУДЕТ
ЧИСЛОВЫМ
(читай - электронным, компьютерным). Имя зверя и число имени
его - одно и то же! Значит: "ЧИСЛО ИМЕНИ” - ИМЯ В ВИДЕ
ЧИСЛА.


5. Иначе говоря, именем индивидуальным, именем, идентифицирующим человека,
будет НОМЕР . Причем считываться этот номер будет как
НАЧЕРТАНИЕ (от слова "черта”) - штрихи,
ШТРИХ-КОД . Кстати, и сам термин "печать” неточно передает
значение греческого слова c h a r a g m a (которое стоит в Апокалипсисе,
написанном в оригинале на греческом языке). Корень этого слова charax
[khar"-az] от charasso - царапина, кол, столб, т. е. palisad - забор,
частокол. А как выглядит штрих-код ты, конечно, знаешь.


6. И еще. "Число имени” в 17-м стихе нельзя отождествлять с числом 666 (это
еще одна неверная установка в толковании Апокалипсиса). Это не число 666, а это
число имени. А имя у каждого свое - индивидуальный номер. А ведь раньше
понимали иначе: "имя зверя” пытались отгадать, а вот в "числе имени его” не
видели никаких загадок, т. к. считали, что в 18-м стихе это число и называется -
666. И никаких проблем. Что же такое 666 ?Апостол Иоанн прямо указывает на то,
что это КОД, средство расшифровки "имени зверя”, ключик для считывания
информации, содержащейся в числе зверя. Да, именно к такому выводу можно придти,
если вдуматься в слова "сочти число зверя” - т. е. прочитай ту информацию,
которая содержится в номере, используя в качестве орудия "входа” в нее код 666.
Иначе к чему призыв "сочти”, если бы числом зверя и было бы число 666?


7. Сомневаться же в применении числа 666 в компьютерных технологиях всеобщей
идентификации просто нелепо. Это доказано. Но дело не в этом. Еще раз обращу
твое внимание на то, что в Апокалипсисе говорится не о проставлении на каждом
человеке одного и того же имени Антихриста или числа 666, а об индивидуальных,
именных кодах (номерах, числах), о том, что каждому человеку будет
присваиваться цифровое имя.
В ЭТОМ ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ
БОГОСЛОВА!


8. А почему все-таки устроителями "нового мирового порядка” (читай -
масонами) было выбрано именно это число - 666? Дело в том, что это число
обозначает ВЛАСТЬ ЕВРЕЙСКИХ ДЕНЕГ . Из Ветхого Завета известно,
что при царе Соломоне, в период высшего подъема еврейского государства,
зависимые от евреев народы платили им дань в общей сумме 666 талантов золотом
(Книга Царств 10:14). Вот почему у "деятелей” сионизма это число ассоциируется с
осуществлением главной иудейской мечты - мировым господством. И не секрет, что
это мировое господство достигается ими посредством контроля над финансами. С
наступлением же эры "безналичного общества” с его электронными деньгами все
финансы будут контролироваться теми, в чьих руках будут мировые системы
всеобщего компьютерного учета.


ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ ХРИСТОС!


Недостойный иерей А.

Просмотров