Положение о распределении стимулирующей части фот доу. Положение о стимулирующем фонде. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке и условиях распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогическим работникам Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 5

г. Вязьмы Смоленской области

Положение вводится в целях унификации методов материального стимулирования, используемых в ДОУ. Применяется система оплаты труда основанная на законодательстве о труде и направлена на повышение индивидуализации материального вознаграждения педагогических работников , учет индивидуальных результатов и коллективных достижений, способствующих повышению эффективности ДОУ по реализации уставных целей.

Таким образом, безработица появляется с отношением заработной платы, как известно. Пока большинство работников юридически независимы, нельзя говорить о безработных: самозанятые имеют более или менее активную деятельность, но не могут считаться безработными. Идея безработицы определяется, когда она определяется определенным числом социальных реформаторов, которые стремятся взять на себя ответственность за безработных. Понятие безработных впервые появляется во Франции во время переписи рабочей силы.

В межвоенный период Международная организация труда официально определяет определение безработицы, как это известно сегодня: безработный является безработным, который стремится использовать его и может работать. Это определение используется статистиками во многих странах, чтобы попытаться идентифицировать безработных. Показатель безработицы показывает существование многих безработных. Эти страховые полисы постепенно развиваются в большинстве стран.

Положение является локальным актом ДОУ, регулирующим порядок применения различных видов и определения размеров материального стимулирования.

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение устанавливает порядок рассмотрения, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления вопроса о стимулировании работников ДОУ.

Мерой, часто даваемой в средствах массовой информации, является показатель безработицы категории А, который ближе всего к определению Международного бюро труда. Какая бы ни была принятая мера, она имеет ограничения и может быть предметом споров. Следует отметить, что безработные являются частью активного населения, что, таким образом, группирует всех людей, которые будут наняты, если они будут в полной занятости. Уровень безработицы - это соотношение между количеством безработных и активным населением.

Уровень безработицы по-прежнему остается довольно низким до тех пор, пока не появится кризис массовой безработицы и станет социальной проблемой, имеющей большое значение. Уровень безработицы достигает 24, 7% от активного населения в Соединенных Штатах. Безработица становится очень важной социальной проблемой. Безработица также является главной заботой Дж. Кейнса, который ищет причины безработицы в общей теории занятости, интереса и валюты в период после Второй мировой войны, в сочетании с низким уровнем безработицы.

1.2. Стимулирующая часть фонда оплаты труда направлена на усиление материальной заинтересованности работников ДОУ в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитие творческой активности и инициативности, мотивацию работников в области инновационной деятельности, современных образовательных технологий.

Это период «полной занятости», где безработица «фрикционная»: безработные - это работники, ищущие первую работу или две рабочие места. Все люди, ищущие работу, находят одно или несколько. Эта ситуация усугубляется нефтяным шоком этого периода, это период роста безработицы для большинства богатых стран. Мы можем говорить о массовой безработице для Франции. Во-первых, высокий уровень безработицы показывает, что безработица уже не только фрикционная. Некоторая безработица также является «структурной»: в долгосрочной перспективе есть безработные.

1.3. Основная цель предоставления вознаграждений - повысить качество образования и стимулировать повышение профессионального уровня педагогов, и мотивации на достижение высоких результатов.

1.4. Основанием для предоставления вознаграждения из стимулирующей части фонда является результативность деятельности сотрудников по следующим направлениям:

Эта доля составляет 57, 9% для лиц старше 50 лет. Существование высокой долговременной безработицы является признаком существования людей, постоянно лишенных работы. Наконец, следует отметить, что не все категории людей одинаково затронуты безработицей: уровень безработицы очень высок среди молодежи, выше среди женщин, чем среди мужчин, и выше для менее квалифицированных чем для самых опытных.

Для него эта иллюзия существует, но длится только некоторое время: через некоторое время сотрудники осознают, что параллельно с увеличением номинальной заработной платы цены выросли, а их нет, таким образом, не приобрели покупательной способности. Затем они требуют дальнейшего повышения заработной платы, что опять увеличивает безработицу, а затем создает инфляцию. Ожидания сотрудников «адаптивны». Для этих авторов существует равновесная безработица, которая соответствует своего рода компромиссу между тем, что хотят профсоюзы и работодатели.

- осуществление на высоком уровне воспитательно-образовательной работы с воспитанниками, сохранение и укрепление физического и психического здоровья;

- развитие творческих способностей воспитанников (качественная подготовка к конкурсам, выставкам, фестивалям и тд.)

- активное участие в инновационной деятельности;

Эта модель выдвигает переговоры между сотрудниками и работодателями, чтобы объяснить взаимосвязь между уровнем безработицы и уровнем реальной заработной платы. Сотрудники требуют более низкой заработной платы, поскольку уровень безработицы высок. Более того, работодатели будут стремиться к снижению маржи прибыли, поскольку уровень безработицы высок: цены будут поэтому довольно низкими, а реальная зарплата, предлагаемая работодателями, будет довольно высокой.

Существует равновесный уровень безработицы и равновесная ставка заработной платы. Для них инсайдеры являются сотрудниками в компании, а аутсайдеры - кандидаты на работу. У инсайдеров есть переговорная сила в компании, потому что для работодателей есть затраты на оборот. Затем инсайдеры требуют более высокую заработную плату, чем те, которые могут возникнуть в результате конфронтации спроса и предложения. Эта высокая заработная плата лежит в основе безработицы. Для них продуктивность рабочего будет частично зависеть от предложенной ему заработной платы.

- разработка и внедрение новых эффективных образовательных программ, методик и технологий;

- разработка и издание авторских учебно-методической литературы, наглядных пособий и т.д.

- обобщение и предъявление своего опыта (активное участие в научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах и т.п.)

Для повышения производительности работодатели предлагают более высокую заработную плату, чем равновесная заработная плата. Они стремятся защитить себя от колебаний своих доходов и согласиться получать более низкую заработную плату в хорошие экономические времена в обмен на стабильную заработную плату в плохие экономические времена.

Поэтому существует жесткость заработной платы, которая объясняет безработицу в неоклассической структуре. Наконец, теория гистерезиса может объяснить долгосрочную безработицу. Прошлая безработица объясняет нынешнюю безработицу, потому что люди, потерявшие работу, теряют человеческий капитал и становятся менее трудоспособными.

1.5. Система стимулирующих выплат работникам ДОУ включает в себя длительные (постоянные на полугодие) доплаты и разовые поощрительные выплаты.

1.6. Положение вводится на основании:

1.6.1. Трудового кодекса РФ

1.6.2. Закона РФ «Об образовании»

1.6.3. Постановление Администрации Смоленской области от 30.04.2013 № 335 «Об увеличении фонда оплаты труда отдельных категорий работников областных государственных учреждений»

Финансовые кризисы относятся к нескольким кризисам различного характера: кризисы на фондовом рынке, банковские кризисы и валютные кризисы. Фактически, они охватывают все кризисы, имеющие большую или меньшую важность, которые влияют на те или иные «финансовые» сферы экономики.

Киндлебергер описал последовательность финансовых кризисов в своей «Всемирной истории финансовых спекуляций». Именно после этого кризиса была создана Федеральная резервная система Соединенных Штатов. Период до кризиса был периодом сильного роста в Соединенных Штатах, что характеризовалось значительным ростом производительности и резким увеличением промышленного производства. Частный долг также увеличился, как и экономия на фондовом рынке. Сильные спекуляции в периоды экономического роста привели к увеличению стоимости акций.

1.6.4. Постановление Администрация муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области «Об увеличении фонда оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений» от 23.05.2013 г.

1.6.5. «Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;

1.7 Настоящее положение распространяется на педагогических работников учреждения.

Катастрофа на фондовом рынке происходит с четверга, 24 октября. Спекулянты не верят предсказанию Ирвинг Фишер, который несколькими днями ранее сказал, что цены достигли уровня пола и что они останутся на этом уровне очень высокая. Из-за боязни будущего снижения цен они стремятся продать свои ценные бумаги. Через полдня Доу-Джонс теряет почти четверть своей стоимости. Продажи очень многочисленны. Крах фондового рынка все еще растет. Это приводит к беспрецедентному кризису в «реальной» экономике, известной как Великая депрессия.

Этот кризис распространяется на все развитые страны и создает кризис международной валютной системы с окончанием Золотого стандарта обмена, установленного после Первой мировой войны: стерлинг становится необратимым в золоте. Среди них можно упомянуть кризис. Этот кризис начинается с кризиса недвижимости после распада спекулятивного пузыря, который быстро приводит к крупному банковскому кризису, а затем к валютному кризису.

2. Источники формирования стимулирующего фонда

2.1 Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера работникам определяются учреждением самостоятельно в пределах фонда оплаты труда и закрепляются в коллективномдоговоре, локальном нормативном акте ДОУ

2.2 Объем стимулирующей части фонда оплаты трудаформируетсяв размере20 %от фонда оплаты труда педагогических работников учреждения. Объем стимулирующей части устанавливается учреждением самостоятельно

Все кризисы следуют очень определенным закономерностям, и то, что верно для одного из них, не обязательно для других. Однако основные критические модели кризисов могут быть применены к кризису субстандартного кредитования. Некоторые авторы будут уделять больше внимания тому или иному из факторов, но, похоже, что большинство факторов, объясняющих финансовые кризисы, лежат в основе этого кризиса. Субстандартное кредитование, которое дало свое название кризису, - это финансовые инновации. Во время кризиса субстандартного кредитования разразились другие нововведения, такие как развитие и усиление секьюритизации.

3. Порядок установления стимулирующих выплат

3.1. При ДОУ создается комиссия по оценке деятельности работников ДОУ, реализующих программы дошкольного образования, направленной на конечный результат:

3.2. Персональный состав комиссии утверждается приказом по ДОУ, в состав комиссии могут входить администрация, члены педагогического и медицинского коллектива,профсоюзного комитета.

Мы также видели, что инновация способствовала возникновению финансового кризиса. Финансовые инновации порождаются спекулятивными пузырями. Последние также объясняются миметическим поведением спекулянтов. Такое поведение было выдвинуто Дж. Кейнсом через метафору конкурса красоты: спекулянтам не нужно выбирать действия, которые, по их мнению, в основном связаны с основами компании, но им приходится выбирать, какие из них они думают, что другие спекулянты выберут их. Рациональное поведение должно вести себя как другие: лучше быть неправым со всеми, чем ошибаться самостоятельно.

3.3. Комиссия проводит заседания: ежемесячныеи в конце отчетного периода: рассматривает ходатайства, представленные материалы о деятельности работников, устанавливает соответствующие баллы (%), принимает решение путем простого голосования и оформляет протокол.

Система стимулирующих выплат работникам предусматривает:

- постоянные стимулирующие выплаты – устанавливаются наполугодие. Размер и порядок установления постоянных выплат установлен ДОУ на срок, но не более полугодия на основании решения комиссии в пределах фонда оплаты труда и максимальным размером для конкретного работника не ограничиваются;

Это то, что Андре Орлеан называет «самореференциальной» рациональностью, а Джордж Акерлоф и Роберт Шиллер называют это «животными духами». Исходя из этого рассуждения, легко понять, почему формируются спекулятивные пузыри: ожидание увеличения стоимости финансовых активов приводит к тому, что все инвесторы стремятся приобрести эти активы, которые поддерживают рост. По словам Минского, во времена экономической стабильности экономические агенты привлекают кредиты для финансирования инвестиционных или потребительских проектов.

Банки легко предоставляют эти кредиты, потому что агенты имеют мало рычагов, и ожидаемая прибыль от инвестиционных проектов предполагает, что кредиты будут легко погашены. Кредит стимулирует экономическую активность. Успех предоставленных кредитов делает кредиторов менее осторожными, а инвесторы более «жадны»: новые выданные кредиты все менее и менее безопасны, риски недооцениваются. Первые выданные кредиты соответствуют тому, что Минский называет «хеджируемым финансированием»: проценты и заемный капитал покрываются ожидаемой прибылью, затем учитывается «спекулятивное» финансирование: ожидаемая прибыль покрывает только проценты, кредит может быть постоянно обновлен.

- разовые стимулирующие выплаты (выплаты по итогам работы за месяц, квартал, полугодие) - размер, порядок и условия применения, которых определяются заключением комиссии в пределах фонда оплаты труда и максимальным размером для конкретного работника не ограничиваются.

3.4. Расчет стоимости одного балла производится по формуле:

Кризис, скорее всего, взорвется, когда преобладает финансирование «Понци», названное в честь мошенника США, который погашает займы, сделанные вкладчиками благодаря деньгам, заключенным с новыми вкладчиками: ожидаемая прибыль даже не покрывает проценты и необходимо заимствовать для погашения старых кредитов.

Роль кредитора последней инстанции, играемого центральными банками или международными организациями, часто обвинялась в возникновении кризисов. Действительно, частный долг вырос во многих странах, которые впоследствии сильно пострадали от кризиса. Финансовый кризис также ухудшился в европейских странах, где государственный долг был высоким. Эти два вопроса направлены на то, чтобы ответить на финансовое регулирование. Мы уже представили роль кредитора последней инстанции: он должен предотвратить распространение кризиса.

- S = (ФОТ ст – ФОТ п) / (N1 + N2 + N3 + Nn), где

- S – стоимость одного балла;

- ФОТ ст – стимулирующая часть фонда оплаты труда;

- ФОТ п – фонд оплаты труда постоянного характера

Разовые выплаты зависят от результатов работы за конкретный период.

3.5. Постоянные стимулирующие выплаты устанавливаютсязаведующему ДОУ и заместителю заведующего 20% от должностного оклада,за:

заведующего ДОУ

п/п

Критерии оценки деятельности

% от базового оклада

Качество дошкольного образования в ДОУ:

- общие показатели уровня развития воспитанников ДОУ по результатам мониторинга реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

- достижение воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом

Создание условий для осуществления воспитательно-образовательного процесса:

- создание предметно-развивающей среды, информационно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса,

- соответствие требованиям санитарных норм и норм безопасности;

- обеспечение санитарно-гигиенических условий воспитательно-образовательного процесса (организация питания воспитанников, температурный, световой режим)

- эстетические условия, оформление ДОУ, кабинетов специалистов, состояние территории ДОУ

Эффективность управленческой деятельности:

- обеспечение государственно-общественного характера управления (наличие и работа родительского комитета);

- исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление необходимых материалов, отчетов, сведений)

Кадровые ресурсы ДОУ: укомплектованность кадрами.

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителя заведующего детским садом по воспитательно-методической работе

п/п

Критерии оценки деятельности

% от базового оклада

Разнообразие форм методической работы с педагогическими кадрами, их эффективность

Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) воспитательно-образовательного процесса

Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

Уровень оформления методической документации: образовательная программа ДОУ, годовой план работы, материалы оперативного и тематического контроля

Реализация годового плана деятельности МДОУ в полном объёме, выполнение плана внутриучрежденческого контроля.

3.6. Постоянные стимулирующие выплаты устанавливаютсяпедагогическимработникам ДОУ 20% от должностного окладаза неукоснительное выполнение:

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности воспитателей, музыкальных руководителей, инструктора по физическому воспитанию

п/п

Критерии оценки деятельности

% от базового оклада

Общие показатели уровня развития воспитанников по результатам мониторинга реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования - достижения воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом

Организация предметно-развивающей среды в музыкальном и спортивном залах

Своевременное и качественное оформление документации (планы воспитательно-образовательной работы.

Строгое выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей; Отсутствие фиксированных случаев травматизма.

3.7. Начисление ежемесячныхстимулирующих выплат производится в конце отчетного месяца.

3.8. Все виды материального поощрения и стимулирования выплачиваются работникам ДОУ на основании приказа руководителя ДОУ в соответствии с протоколом заседания комиссии.

3.9. Ежемесячные стимулирующие выплаты педагогическим работникам учреждения производятся с учетом нижеперечисленных и баллов.

4. Показатели стимулирования деятельности педагогических работников

Показатели критериев

Кол-во баллов

1. За профессиональный рост педагога. Представление и обобщение своего опыта

- Внутри ДОУ

- Районном

- Региональном

до 2 б

до 3 б

до 5 б

2. Выступления, открытые занятия, мастер - классы, конференции, круглые столы, семинары, педагогические чтения :

- Внутри ДОУ

- Районном

- Региональном

до 4 б

до 10 б

до 15 б

3. Публикации

до 10 б

4. Низкий уровень заболеваемости воспитанников

Низкий, по сравнению с предыдущим месяцем уровень заболеваемости воспитанников группы

- Посещаемость 70-80%

- Посещаемость 80-90%

4 б

5. Победителям и призерам конкурсов профессионального мастерства на различных уровнях

Участие

- «Воспитатель года»

- «Детский сад года»

до 10 б

до 10 б

6. За подготовку, организацию и участие детей в конкурсах, выставках, фестивалях, спортивных мероприятиях разного уровня:

- На базе ДОУ

- Районного

- Регионального

3 б

до10 б

до 15 б

7. Наличие благодарностей от родителей, руководителя и вышестоящей организации

5 б

8. Работа с родителями

- Разнообразие программ, форм работы с родителями, их педагогическая целесообразность (анкетирование)

- Активное привлечение родителей в общесадовские и групповые мероприятия

до 3б

до 3 б

9. Выполнение организационных, методических и административных поручений

До 3 б

10. Качественная организация досуговой деятельности детей (одно мероприятие)

1 б

11. Повышение квалификации

- 72 часаи более (Курсы ПК и др)

- Краткосрочные курсы

3 балла

2 балла

12.Создание методических разработок, размещение информационных материалов на сайте, представление

материалов для методического кабинета

3 балла

13. Посещение педагогами методических мероприятий

За каждое посещение:

- внутри ДОУ

- районном

- региональном

1 балл

2 балла

3 балл

14. За особый подход в создании предметно – развивающей безопасной среды прогулочных площадках и территории ДОУ в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными интересами детей и различными видами деятельности, включая предшкольнуюподготовку.

до 3 баллов

15. Отсутствие задолженности по оплате за содержание воспитанниковДОУ:

- Нет задолженности

- 1-задолженность

- 1- задолженностьи 2 незначительных

3балла

2балла

1 балл

16. Взаимозаменяемость педагогов:

- Длительное время (более 10 дней)

- Менее (10 дней)

- Случай экстренной замены

3 б

2 б

1 б

17. Ведение официального сайта ДОУ

8 б

18. Интенсивность и напряжённость работы при подготовке к новому учебному году, летнему периоду и т.п.

3 б

19. Работа без замечаний в летний оздоровительный период: соблюдение режима дня, проведение режимных моментов на свежем воздухе, выполнение санитарно-гигиенических требований, соблюдение питьевого режима.

2 б

4.1. После распределения баллов. Всем работникам ДОУ за указанный период, комиссия от общей суммы рассчитывает стоимость одного балла. Затем производится расчет общей суммы выплат ежемесячных стимулирующих выплат характера каждого работнику ДОУ

5. Размер стимулирующих надбавок может снижаться за:

5.1. Нарушение трудовой дисциплины

5.2 Нарушение санитарно-эпидемиологического режима

5.3Нарушение техники безопасности и пожарной безопасности

5.4 Нарушение инструкций по охране жизни и здоровья детей и сотрудников

5.5 Обоснованные жалобы родителей на сотрудника за низкое качество работы, за невнимательное и грубое отношение к детям, нарушение норм педагогической этики.

5.6 Невыполнение, а также ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей нарушения и упущения в работе отмеченные в актах, справках, предписаниях, приказах и иных контрольно-надзорных органов.

5.7 Наличие замечаний при ведении обязательной документации

5.8 Халатное отношение к сохранности материально-технической базы.

5.9Пассивность в участии общественных мероприятий внутри ДОУ и на других уровнях

5.10 Рост детской заболеваемости, связанной с нарушением санитарного режима, режима питания.

6. Заключительное положение

6.1. Все вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регулируются действующим законодательством.

6.2. Настоящее положение, изменения и дополнения к нему обсуждаются на педагогическом совете ДОУ, утверждаются и вводятся в действие приказом руководителя ДОУ.

6.3. Срок действия настоящего положения распространяется на май-октябрь 2013 года и может быть пролонгирован на следующие годы.

1.Общие положения

1.1.Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального казенного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №6» с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Суджанского района Курской области (далее-положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании».

1.2.Положение определяет порядок, и условия распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников ДОУ на основе оценки их профессиональной деятельности.

1.3.Распределние стимулирующей части фонда оплаты труда осуществляется путем установления всем категориям работников ДОУ ежемесячных выплат и доплат.

1.4.Система стимулирующих выплат, включает: стимулирующие выплаты по результатам труда.

1.5.При определении размера стимулирующих выплат учитываются результаты труда работников ДОУ за предыдущий месяц.

1.6.Срок данного Положения не ограничен. Данное Положение действует до принятия нового.

2.Порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников МКДОУ «Детский сад №6»

2.1.Определение видов доплат и надбавок каждому работнику производиться ежемесячно на основании настоящего Положения.

2.2.Стимулирующие выплаты начисляются за фактически отработанное время, выплачиваются в заработную плату месяца, следующего за отчетным.

2.3.Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников ДОУ осуществляется Комиссией для оценивания качества труда и установления выплат стимулирующего характера работников ДОУ.

2.4.Комиссия для оценивания качества труда и установления выплат стимулирующего характера работников ДОУ избирается на общем собрании трудового коллектива и утверждается приказом заведующего ДОУ.

2.5.Деятельность комиссии регламентируется Положением о комиссии для оценивания качества труда и установление выплат стимулирующего характера работников ДОУ, которое разрабатывается и утверждается как самостоятельный локальный акт ДОУ.

2.6.Основание для стимулирования работников ДОУ является оценка результативности их труда по показателям качества и результативности профессиональной деятельности различных категорий работников.

2.7.Решение комиссии оформляется протоколом.

2.8.Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда утверждается приказом по ДОУ о производстве выплат стимулирующего характера.

2.9.Временным работникам и совместителям выплаты стимулирующего характера не выплачиваются.

2.10. Стимулирующие выплаты стимулирующего характера выплачиваются по100 бальной системе для педагогических работников.

Критерии оценки для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда

педагогические работники

Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты, и др.

Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся

Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий)

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся

Участие и результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях и др.

Участие в коллективных педагогических проектах

Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы

Работа с детьми из социально неблагополучных семей

Создание элементов образовательной информационной структуры

Другое

С оценочным листом ознакомлен:

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности работников ДОУ.

Баллы

Учитель-логопед

(до 50 баллов)

1.Участие в методической работе, проведение открытых занятий, мастер-классов, проведение работы по консультированию педагогических работников.

2.Проведение работы по консультированию родителей.

3.Создание условий для воспитательно-образовательной работы с детьми, посещающими логопункт (обновление развивающей среды, изготовление игр и пособий и т.д.)

4.Общественная работа и другое.

до 15

до15

до10

до10

Помощник воспитателя

(до 3 баллов))

1.Регулярное и качественное проведение санитарных дней и генеральной уборки, работа с дезинфицирующими средствами

2.Создание условий для сохранения здоровья воспитанников (высокий процент посещаемости).

3.Оказание помощи воспитателям в организации воспитательно-образовательного процесса.

4.Образцовая организация детского питания (сервировка столов, соблюдение норм питания)

5.Общественная работа и другое.

До 10

До5

До 10

До 5

До 5

Повар,

подсобный рабочий по кухне.

(до 35 баллов)

1.Качественная обработка и приготовление пищи, закладки продуктов и норм выхода.

2. Участие в составлении меню на каждый день.

3.Регулярное качественное проведение санитарных дней и генеральной уборки и работа с дезинфицирующими средствами.

4. Общественная работа и другое

До 10

До 10

До 10

До 5

Прачка.

(до 20 баллов)

1. Качественная, своевременная стирка, глажка белья.

2. Качественное проведение генеральных уборок, работа с дезинфицирующими средствами

3Общественная работа и другое.

До 10

До 5

До 5

Кастелянша.

(до 20 баллов)

1.Соблюдение учета сохранности материальных ценностей.

2. Соблюдение правил пожарной безопасности.

3Общественная работа и другое

До 10

До 5

До 5

Сторож.

(до 20 баллов)

1. Своевременное реагирование на возникающие чрезвычайные ситуации.

2. Другое.

До 10

До 10

Дворник.

(до 20 баллов)

1.Качественная уборка территории в установленное время, очистка снега, посыпка песком.

2.Своевременное реагирование на возникающие чрезвычайные ситуации.

До 10

До 5

До 5

Слесарь

(до 25 баллов)

1. Обеспечение бесперебойной работы электрооборудования, канализации и водоснабжения..

2. Изготовление небольших пособий для методкабинета, музыкального зала, оборудования для игр детей.

3.Общественная работа и другое

Музыкальный руководитель

(до 50 баллов)

1.Качественное проведение развлечений, праздников, театрализованной деятельности

2. участие в организационно-методической работе ДОУ участие в семинарах, методических объединениях.

3. Участие в районных семинарах, методических объединениях

4. Личный творческий вклад в оснащение воспитательно-образовательного процесса ДОУ, создание и постоянное обновление развивающей среды музыкального зала.

До 15

До 10

До 10

До 10

До 5

Медицинская сестра

(до 45 баллов)

1.Организация и контроль за качественным питанием воспитанников.

2.Снижение простудных заболеваний.

3.Проведение профилактических мероприятий (организация и контроль закаливания).

4.Качественное ведение и оформление документации (оформление уголков здоровья.

5. Общественная работа и другое

До 10

До 10

До 10

До 10

До 5

Завхоз

(до 45 баллов)

1. Обеспечение санитарно- гигиенических условий в помещениях ДОУ.

2. Организация учета сохранности материальных ценностей.

3. Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда в помещениях и на территории ДОУ.

4. Обеспечение подготовки и организации ремонтных работ, организации и проведение работ по благоустройству и уборке территории.

5. Другое.

До 10

До 10

До 10

До 10

До 5

Делопроизводитель

(до 35 баллов)

1. Качественное ведение трудовых договоров, трудовых книжек.

2. Своевременная обработка поступающей и исходящей корреспонденции, ее доставку по назначению.

3. Общественная работа и другое

До 15

До 15

До 5

Уборщик служебных помещений

(до 25 баллов)

1.Качественное проведение генеральных уборок.

2.Работа с дезинфицирующими средствами.

3.Участие в общественной жизни ДОУ и другое.

До 10

До 10

До 5

Старший воспитатель

(до 50 баллов)

1.За качественную работу воспитателей и других педагогических работников по выполнению программы и планов, за систематический контроль над качеством образовательного процесса.

2.За своевременное составление установленной документации и надлежащий контроль над правильным и своевременным ее ведением воспитателями.

3.За организацию и качественное проведение педагогических советов, семинаров, метод. объединений.

4.За пропаганду занятий по воспитанию и обучению детей среди родителей.

5. За разработку и реализацию новых педагогических технологий, постоянный творческий поиск и новаторство в педагогической деятельности.

6.Общественнаяч работа и другое.

До 10

До 10

До 10

До 10

До 5

До 5

4.Показатели, влияющие на уменьшение размера выплат стимулирующего характера или его лишения

4.1.Выплаты стимулирующего характера могут быть уменьшены по причине:

Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка - до 50%

Нарушение санитарно-эпидемиологического режима - 50%

Нарушение Правил техники безопасности и пожарной безопасности - 25%

Нарушение педагогической этики - 20%

Обоснованных жалоб со стороны родителей (низкое качество воспитательно-образовательной работы) и персонала (за невнимательное отношение к детям) - 30%

Детского травматизма по вине работника - 100%

Халатного отношения к ведению рабочей документации - 20%

Отсутствие результатов в работе с семьями (наличие задолженности по родительской плате, конфликтные ситуации) - 50%

В случае роста детской заболеваемости - 50%

Некачественное приготовление пищи - 50%

За однообразный ассортимент блюд - 50%

Несоблюдение нормы питания - 50%

Несвоевременного обеспечения смены белья - до 30%

Несвоевременного обеспечения продуктами питения - 30%

Невыполнение задач и мероприятий календарного плана - до 30%

4.2.Выплаты стимулирующего характера не выплачиваются полностью при:

Неоднократном грубейшем нарушении трудовой дисциплины;

Умышленной порче и потере государственного имущества;

Систематического нарушения этики;

Недобросовестного отношения к работе.

4.3.Все случаи не выплаты стимулирующего части фонда оплаты труда рассматриваются комиссией о распределении части фонда оплаты труда.

4.4.Лишение стимулирующей части фонда оплаты труда, полное или частичное, производится за тот период, в котором было допущено упущение в работе. Лишение стимулирующей части фонда оплаты труда оформляется приказом по учреждению с указанием периода и причин, за которые они устанавливаются.

5.Порядок обжалования распределения стимулирующей части заработной платы

5.1.В случае не согласия с решением о распределении стимулирующей части заработной платы работник вправе обратиться к комиссию по социально-трудовым отношениям в установленном Трудовым кодексом РФ порядке.



Просмотров